Desolate энергоячейки для чего

Обновлено: 04.07.2024


На юго-восток через заставу мародёров лежит дорога в Оазис. На северо-западе идёт дорога в Гаражи. С востока можно выйти в Больницу.

Ретрансляторы

В различных местах острова можно найти Ретрансляторы. Починка ретранслятора открывает "точки интереса" на карте в виде вопросительных знаков. Для активации ретранслятора необходимо нажать красную кнопку на отдельной части устройства, обычно располагаемой на столе.

На острове есть 4 ретранслятора: квадрат A5 (Стадион), квадрат C2 (Черновск), квадрат F3 (Залегорск), квадрат F6 (Луч-1).

Оборудование на острове

В игре присутствуют следующие крафтовые приспособления:

  • Костёр. Позволяет создавать еду и напитки, компоненты.
  • Печь. Так же еда, напитки, компоненты.
  • Медстанция. Позволяет изготавливать стимуляторы и лечение.
  • Верстак. Создание оружия, брони, компонентов, патронов и гранат.
  • Х-верстак. Позволяет создавать высокоуровневые предметы.

Костры встречаются повсеместно.

Верстаки в лагере "Оазис" и "Северная" также можно проапгрейдить до второго уровня. Повышение уровня печи и верстака даёт возможность делать более продвинутые предметы. Повышение уровня медстанции позволяет от неё лечиться.

Х-верстак присутствует в игре в единственном экземпляре и находится в подсобке у Инженера. Становится доступен после выполнения трёхступенчатого сайд-квеста на его создание. Квест можно получить у Инженера после успешного выполнения квеста "Дела семейные".

Крафт.jpg

Пневмолифты

Починка пневмолифта даст игроку возможность совершать быстрое перемещение по карте. Всего в игре 3 пневмолинии и движение по ним осуществляется в формате из точки А в точку Б. Для запуска линии достаточно отремонтировать один из пневмолифтов. Стоимость "проезда" составляет 100 деталей, льгот нет.

Пневмолифт.jpg

Обитатели

В основном по территории ходят безумцы, но на спортивном поле гуляет парочка доргов.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт

desolate title

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 20 1)

Как крафтить несколько предметов за раз? Если кликнуть на контекст в меню крафта, появится возможность… крафтить несколько одинаковых вещей за один присест! Это экстремально полезно для фарма денег, когда взяты правильные перки, о которых чуть позже. Можно выбирать количество предметов, но, к сожалению, вписывать свою цифру нельзя.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 14)

Как фармить опыт? Очень просто, и чем дальше в игру, тем легче. После получения доступа к повторяющимя заданиям Интенданта и Биолога можно выполнять их, фармя мутантов и захватывая здания, и находя определённые пищепродукты, которых на пол-пути к финишу должно быть уже достаточно много.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 6 1)

Где найти торговцев? Два торговца находятся на безопасных базах, в Оазисе и на базе Северной. Ещё четыре находятся в квадратах A3, F8, E5 и на границе между F5/G5. Пятый торговец открывается в Залегорске после его освобождения.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 9)

Во вкладке “Статистика” можно увидеть все текущие эффекты и статы вашего героя, а также нарваться на мини-спойлеры касательно основных внесюжетных миссий. Но в целом, забредать сюда полезно для общего развития.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 2)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 30)

Где найти рецепты? Часть из них будет продаваться у торговца, включая рецепты на крафт патронов, эпического оружия и пищи. Часть можно будет найти лутом на врагах и в ящиках. Но самая жирная часть будет даваться за выполнение сюжетных квестов, а также за повышение уровня репутации у Интенданта, Биолога, Инженера и Учёного.

Особо жирные рецепты брони можно получить у Интенданта за освобождение посёлков, когда репутация у Добровольца будет достаточно высокой, а Учёный за прогрессию своих заданий выдаст рецепт аккумуляторов для сбора самых жирных орудий ближнего боя, которые используют сабли и кама.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 25)

Как получить бесконечную прочность оружия? Это делается набором перков. Навык “Аккуратный” даёт 20% шанс не повредить оружие при использовании, умение “Фехтовальщик” уменьшает хрупкость оружия ближнего боя в два раза, умение “Бронник” делает то же самое с бронёй, а знание “Удачливый” даёт шанс любому оружию восстановить часть прочности, хоть ближнему, хоть дальнему.

В результате оружие почти не ломается, а при использовании тот крошечный процент, что поломка сняла, может восстановиться сам по себе. К сожалению, на броню этот набор не распространяется, но держать её в тонусе помогает “Бронник”, а навык “Искусник” даёт шанс на ещё одну попытку ремонта.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 3)

В начале игры мародёры тоже практически смертельны, поскольку атакуют чаще всего вдвоём. Солдаты НС наименее опасны, поскольку встречаются уже ближе к концу, и с ними есть чем воевать.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 18)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 24 1)

Эпическая стоит дороже всего на продажу, и не смотря на то, что ингридиентов для неё требуется четыре, геморроя с её приготовлением меньше всего. Например, для приготовления беляша из квакуна (награда за квест Биолога “Охота на квакуна-патриарха”) надо много картошки, сырое мясо и вода, а также рецепты муки из картошки (верхний этаж Метеостанции), чипсов (в Кинотеатре, в угловом доме) и хлеба.

Часть картошки переводим в муку, из неё делаем при помощи воды хлеб, часть картошки пускаем на чипсы, часть оставляем. Одна пачка чипсов + хлеб + сырое мясо + любой овощ = беляш стоимостью 120 деталей. 95% скрафтченных беляшей продаём, пару оставляем себе, эта еда даёт некислый бонус к выносливости.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 13)

Создавать массово можно также простые рюкзаки, но я не рекомендую делать это, поскольку на это идёт ткань, которая нужна будет потом для крафта плотной ткани, из которой делается лучшая броня в игре.

Где найти эпический рюкзак? Большая часть рецептов новых рюкзаков даётся в награду за квесты. Улучшенный рюкзак крафтится после завершения миссии “Безумие” (или находится чертежом на стадионе “Полёт”, но чертёж неизвестно где). Продвинутый рюкзак находится чертежом в Черновске, мастерский выдаётся за окончание квестов на X-верстак у Инженера.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 21)

После попадания шар упадёт наземь контейнером, из которого извлекаются артефакты. Если промахнуться ловушкой, её можно подобрать повторно, но крайне сложно найти, и есть риск вступить в аномальный разрыв и повредить здоровье.

Всего существует шесть типов артефактов. Из них четыре типа добываются ловушкой. Все типы имеют свои преимущества и недостатки. Спойлерить по каждому из эффектов не буду, но скажу, что выгоднее всего использовать Структуру за счёт повышения грузоподъемности и Солнце за счёт урона в ближнем бою.

Где найти патроны для оружия? Случайно, снимая с трупов врагов или в ящиках. Найденные на трупах пушки можно и нужно разряжать через контекстное меню, патроны при этом телепортируются в инвентарь Добровольца. Важно то, что патроны весят только в инвентаре, но не в пушке, поэтому сразу стоит заряжать ствол по максимуму.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 15)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 10)

Можно как-то начать новую игру? Да, можно. Для этого в настройках игры нажимаем кнопку “Удалить прогресс”.

Гайд по квестам

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 7)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 5)

Где искать подвал церкви по квесту “Церковь”? Сам вход находится чуть севернее от самой церкви. На возвышенности будут стоять две деревянных лачуги, первая закрытая и наносящая урон отравой. Вторая открытая, там будет электронный замок, требующий код. Код написан в цервки рядом с висельником, но его видно только фиолетовым фонарём, который Доброволец получил по квесту против Черни.

Кстати, внутри подвала, когда мы дойдём до конца и возьмём записку, будет закрытая дверь с четырьмя свечами. Тушим крайние свечи справа и слева. Это откроет путь дальше.

Где находится код к двери в Я.М.Е. по квесту “Возмездие”? Код написан на записке у одного из трупов. Труп находится рядом, в комнате с несколькими капсулами.

Как победить Мясника? Это босс единой фазы, но с приколами. Он может остановиться, и зарядить атаку по площади, 2-3 метра вокруг себя. Когда ему снимаешь достаточно HP, он может создать кокон, питающийся из трупов, и метать в Добровольца какульками. Также он иногда создаёт чёрных ёжиков на полу, которые работают минами и останавливают персонажа на месте.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 4)

Где найти записки в квесте “Тайна Я.М.Ы.”? Первая лежит в казарме, на столе между кроватей двухъярусного типа. Вторая находится в столовой, слева возле прилавков. Третья в комнате с кучей ступенек, у светильников. Там же недалеко будет вход в тоннель метро. После взятия и прочтения записок в тоннеле рядом с трупом появится ключ-карта от реактора.

Монолиты

Монолиты необходимы для воскрешения Добровольца в случае его смерти. В отличие от верстаков, они не подсвечиваются, когда требуют ремонта, однако ремонт необходимо выполнить для их активации. После починки монолит будет определяться как ближайшая точка возрождения. Всего в игре 5 монолитов требующих ремонта (Кинотеатр "Южный Берег", Радиовышка "Пик Граничного", Деревня Луговники, Гаражи, Аэродром Граничного) и 1 располагается в сейфзоне - его не нужно чинить - это базовая точка возрождения.

Монолит.jpg

Desolate энергоячейки для чего



1,744 уникальных посетителей
13 добавили в избранное












Это показатель ваших очков здоровья — основной параметр жизнеспособности персонажа.

При полной потере здоровья персонаж погибнет.

Восстанавливайте здоровье при помощи медицины (аптечки, лекарства, самодельная мазь).

Пища, напитки и отдельные медицинские предметы (бинты) также восстанавливают здоровье, но незначительно.

Вы можете быстро восстанавливать здоровье через экран персонажа (кнопка С).

Выносливость — это ресурс, который тратится на определённые действия (удары, спринт, блок, прыжки). Выносливость восстанавливается автоматически.

При низком уровне выносливости эффективность ударов и блокирования снижена, а спринт и прыжки невозможны.

Низкий уровень голода и жажды негативно влияют на здоровье вашего персонажа и при игнорировании могут привести к гибели.

Восстановление этих показателей наиболее эффективно скрафченной едой и напитками. Обычная еда и напитки менее эффективны.

Находить готовую еду или компоненты для готовки можно непосредственно на локациях или убивая животных (мясо).

Вы можете быстро употреблять пищу и напитки через экран персонажа (кнопка С).

Психическое состояние вашего персонажа может негативно сказаться на других показателях (например, голод и жажда) и привести к плохим последствиям. Поэтому лучше всего иметь в рюкзаке некоторое количество седативных средств.

Помимо влияния на другие показатели стресс связан с издаваемым вами шумом, что может испортить запланированное скрытное проникновение на локацию или нападение.

Вы можете быстро восстанавливать психическое состояние через экран персонажа (кнопка С).

Данный показатель отражает температуру окружающей среды.

Резкие изменения температуры связаны с погодными эвентами. Они влияют на ваши показатели. Холодная погода снижает вашу активность (скорость).

— броня;
— напитки определённых рецептов;
— огонь (костры, печи).

Средства против влияния температуры можно быстро использовать через экран персонажа (кнопка С).

В определённых условиях и местах вы не можете дышать — в результате у вас кончается кислород. Примером таких условий может быть облако газа на локации или ядовитые выделения существ.

Нулевое значение кислорода наносит урон по здоровью, поэтому внимательно следите за показателем и вовремя выбегайте из опасной области, чтобы восполнить запас кислорода.

Ваш персонаж может заболеть.

Болезни бывают разных категорий. От них зависит серьёзность влияния на характеристики и показатели вашего персонажа.

Текущие болезни отображаются на экране персонажа (кнопка С), где вы можете выбрать их и вылечить.

Болезни также проходят со временем, длительность заболевания зависит от его тяжести.

При неудачных прыжках с высоты, получении урона в боях или от аномалий вы можете получить травму.

Травмы бывают разных категорий. От них зависит серьёзность влияния на характеристики и показатели вашего персонажа.

Текущие травмы отображаются на экране персонажа (кнопка С), где вы можете выбрать их и вылечить. Чем серьёзнее травма, тем более серьёзные средства необходимы для её лечения.

На вашего персонажа могут накладываться негативные эффекты. Например, при эвентах окружающей среды или при перевесе.

Негативные эффекты от эвентов проходят вместе с окончанием события. Другие негативные эффекты требуют вашего внимания, например, перевес.

Текущие негативные эффекты отображаются на экране персонажа (кнопка С).

Статусные эффекты могут накладываться после какого-либо действия противника или получения урона.

Примером статусного эффекта может быть возгорание от удара факелом или взрывом молотова, падение при атаке дорга или попадание в ловушку Мясника.

Для выхода из эффекта используется QTE-механика — вам нужно или зажимать клавишу или нажимать её множество раз в зависимости от эффекта.

Положительные эффекты накладываются на персонажа после применения каких-либо полезных предметов.

Полезным предметом может быть приготовленная еда/напиток высоких рангов, стимуляторы и т.д.

Положительный эффект позитивно влияет на ваши показатели или характеристики.

Текущие положительные эффекты отображаются на экране персонажа (кнопка С).

Эффекты от разных видов предметов могут быть активны одновременно. Положительный эффект от конкретного вида предметов, например, стимулятора, может быть только один. Если вы примените другой стимулятор, то эффект заменится.

Управление персонажем осуществляется при помощи клавиатуры и компьютерной мыши или же при помощи геймпада.

Детально ознакомиться и при необходимости изменить настройки управления или назначенные клавиши вы можете в опциях игры в разделах Настройка клавиш и Управление.

С самого начала игры у вас есть фонарик. По умолчанию кнопка включения — T.

С его помощью вы можете освещать свой путь, но при этом включенный фонарик исключает возможность незаметного передвижения (стелс).

Фонарь не нужно заряжать, он работает без каких-либо ограничений.

УФ-фонарь становится доступен по мере прохождения сюжета. По умолчанию УФ-режим фонаря включается по удержанию кнопки T.

Предназначение УФ-фонаря: замедление и остановка некоторых видов существ, обнаружение скрытых надписей.

УФ аналог постепенно гаснет в отличие от обычного фонаря, но подзаряжается автоматически после выключения.

В режиме стелс вы менее заметны для противников и издаёте меньше шума.

Режим стелс включается во время передвижения в присяде (Ctrl).

Режим стелс не работает, если вы находитесь под каким-либо искусственым источником освещения или при включенном фонаре.

Режим стелс не исключает того, что вы будете обнаружены при открытом перемещении или при издавании шумов.

В режиме стелс удар со спины по противнику на время ошеломит его, этим можно воспользоваться для нанесения дополнительного удара.

У некоторых предметов (оружия, броня) присутствует расходуемый параметр прочности.

Когда уровень прочности на нуле, то ваше оружие наносит минимальный урон противнику, а также неэффективно блокирует входящий урон. Броня, аналогично оружию, действует менее эффективно.

Уровень прочности зависит от ранга предмета.

Сломанный предмет можно чинить (инвентарь — кнопка I), для этого у вас должны быть детали (валюта). Количество починок зависит от ранга предмета. После применения всех починок предмет более невозможно чинить.

Вы можете находить или получать рецепты брони (костюмов), крафтить их и надевать. Если у вас в рюкзаке есть костюм, то вы можете надеть его на экране экипировки (кнопка С, вкладка «Экипировка»).

Костюмы бывают разных рангов и видов и отличаются своими характеристиками.

В целом все костюмы дают защиту от:

— физического урона;
—психического урона;
— урона от аномалий;
— влияния температуры.

Костюмы могут изнашиваться — их нужно чинить, иначе они будут менее эффективно защищать вас.

Вы можете находить или получать рецепты модификаций для оружия и крафтить их.

Модификации усиливают характеристики изначальной версии оружия, а также увеличивают количество возможных починок. Если оружие было сломано, то после применения модификации оно восстанавливается.

Помимо этого модификации делятся на категории, каждая из которых даёт шанс наложения на противника определённого эффекта:

— силовые (шанс оглушения);
— кровопускающие (шанс наложения кровотечения);
— ядовитые (шанс наложения отравления);
— морозные (шанс заморозки);
— огненные (шанс поджога);
— шоковые/электрические (шанс сильного удара током).

Определённые виды модификаций наиболее эффективны против определённых видов противников.

Верстаки на острове изначально сломаны и для использования их нужно починить. Они располагаются в сейфзоне, а также в других локациях острова.

При помощи верстаков вы можете крафтить предметы (оружие, еда, броня, медицина и т.д.).

В игре присутствуют следующие верстаки:

— костёр (не является верстаком, но позволяет создавать предметы);
— печь (еда и напитки);
— мед. лаборатория (медицина);
— обычный верстак (модификации, броня, компоненты и т.д.);
— X-верстак (предметы высшего ранга).

Кроме костра и X-верстака все остальные верстаки имеют два уровня. Повышение уровня даёт возможность создавать предметы более высокого ранга.

В различных районах острова вы можете найти Монолиты — устройства, которые после починки могут определяться, как ближайшие точки возрождения.

Единственное устройство, которое не нужно чинить, расположено в сейфзоне. Оно является базовой точкой возрождения.

В различных районах острова вы можете найти Ретрансляторы — устройства, которые после починки и запуска открывают точки интереса в радиусе вокруг себя.

В различных районах острова вы можете найти Пневмолифты — устройства, которые после починки позволяют быстро переместиться в отдалённое место.

Пневмолифты работают по зафиксированным линиям, т.е. движение по ним осуществляется в формате А<->Б. Починив один пневмолифт линии вы автоматически чините и второй.

В различных районах острова вы можете находить предметы, которые можно собрать.

Категории таких предметов:

— растения;
— вода из кранов и колонок.

Воду из кранов и колонок необходимо кипятить и затем использовать, как компонент крафта или напиток, а растения рекомендуется применять в крафте блюд, так как употребление в сыром виде крайне неэффективно.

Выполняя задачи NPC (Биолог, Инженер и т.д.) вы получаете очки репутации.

При достижении определённого количества очков вы получаете новый уровень доверия NPC.

Особенности

На горе с севера можно починить Ретранслятор.

За горой есть Ж/Д станция - это вторая точка по квесту Маньяка. Третья точка находится северо-восточнее медицинских палаток на Стадионе.

В длинном здании на юге Стадиона на диване лежит плакат №3.

В медицинских палатках на северной части локации можно найти: чертёж "Улучшенного рюкзака" в одиночной палатке; жетон - в левой палатке; реликвию - в правой.

Читайте также: