Кто такой прожекторист из бенди

Обновлено: 02.07.2024

Bendy and the Ink Machine (рус. «Бенди и чернильная машина») — игра-головоломка от первого лица в жанре хоррор, выпущенная TheMeatly Games. Всего в игре пять так называемых глав: «Двигающиеся картинки» (Moving Pictures), «Старая песня» (The Old Song), «Восхождение и падение» (Rise and Fall), «Большие чудеса» (Colossal Wonders) и «Последняя бобина» (The Last Reel).

Действие игры переносит нас в старенькую мультипликационную студию 1930-х годов. Главный герой, художник-мультипликатор Генри, в самом начале получает от старого друга и бывшего коллеги Джоуи Дрю письмо с просьбой вернуться в студию, так как там «есть кое-что, что нужно ему увидеть». Выполнив просьбу друга, Генри внезапно оказывается в центре таинственных и пугающих событий, происходящих в стенах его бывшего рабочего места. Так что теперь художнику предстоит найти выход и не попасть в лапы Чернильного Демона.

Bendy and the Ink Machine — Мультяшки от Disney или Сатанинский притон.

Bendy and the Ink Machine или Бенди и Чернильная машина – Это эпизодический инди хоррор с элементами головоломки который впервые увидел свой чернильный свет 10 февраля 2017 года.
Это чудо было создано Майком Мудом и Митли который цитирую: « Геймер, разработчик видеоигр и… кукла.» Компанию назвали TheMeatlyGames которая позже через год стала Kindly Beast.
Сейчас команда разработчиков составляет 36 человек и всё больше пополняется.

Теперь о самой игре – чем такой не заурядный проект созданный за месяц двумя разработчиками из Калифорнии мог привлечь миллионы людей? Ответ прост: Загадочная сатанинская тематика в мультяшном стиле я думаю вы уже поняли что это породило…
Миллионы теорий, видео, косплея, артов и мерча.
Ну и самое любимое пародий которые либо слишком плохие либо забанены за авторское право, в этом Митли и его компания перестарались, на gamejolt пропадало всё начиная от разукрашек заканчивая нормальными проектами.
Изначально это было что-то вроде .exe пародии на Микки Мауса но времена шли дизайны сменялись и сейчас мы имеем почти AAA проект.
Игра выходил 1,5 год и увидела финал 26 октября вместе с Red Dead Redemption 2.



Арт нарисованный разработчиками связанный с совпадением даты выхода.

Мы играем за персонажа Генри Штейна аниматора который работал на студии Джоуи дрю, Генри уволился и с этого момента прошло 30-лет, нам приходит письмо от уже знакомого Джоуи с просьбой прийти на старую студию ведь он хочет что-то показать. Генри смотрит на старые коридоры с воспоминание и всё хорошо пока антогонист не запускает злополучную Чернильную машину и так наше приключение начинается. Игра разделена на главы начиная с первой по пятую и заканчивая Архивами это своеобразный музей игры доступный после прохождения. Сюжет на удивление не прямолинеен, тут есть интересные твисты и моменты при первом прохождении вы можете удивиться, тут вам и ангелы демоны и даже антропоморфный фурри волк по имени Борис безумный оккультист и супер милые без защитные чернильные существа которых называют потерянными. Но при втором прохождении вы начинаете замечать детали которые дополняют и игру и сюжет.

Игра старается перенять стиль мультиков 60-ых годов что до этого удавалось не многим но в данном случае рисованная 3D графика это лучший аспект игры. На игру приятно смотреть тут мягкое освещение переплетается с мультяшной картонкой которые выглядывает из-за угла но об этом дальше. Людям зашло и теперь эту графику не пытаются изменить и доработь всё идёт в одном движении как будто всё это огромный мультипликационный мир без капли реальности. Только в одном месте мы можем видеть реальный мир но я не буду спойлерить.


Они живые ты видишь в них души хоть по лору у некоторых её нет. Все они прорисованны с каплей любви и кучей устрашения, ведь в этом жанре без этого ни как. Все они разные и в тоже время одинаковы. Они проработанны по сюжету и ни как больше, если у персонажа есть мультяшный прототип значит есть тот кому досталась эта роль. Эти детали разбросаны по игре в аудиозаписях, комнатах, пасхалках и надписях.


Здесь всё менее лучше но не так уж плохо. Многое количество наполненных локаций от некоторых из которых можно словить пару скриншотов которые пойдут на обои. В этом мире всё гиппер завораживающие. Какие-то звуки где-то лежит кость или Банка беконого супа. Пентаграммы, свечи всё это добавляет жути и атмосферности. Это уникальный экспириенс где милота соеденяется с крипотой. Эта игра где в одном углу плюшевые игрушки а в другом чернильные сердца.


После конца игры прошло пол года и тут на 2-ой день рождение игры появляется тизер новой игры под названием Bendy and the Dark Revail или Бенди и Тёмное Возражение пока нет информации что это ведь как говорят разработчики это не приквел и не сиквел. Плюс в тизере мы видим графику на уровне Unreal engine 4 и The Walking Dead от Teltale можно лишь предполагать осталась игра на Unity или перешла на что-то другое.


Это не плохая игра которую можно перепройти несколько раз и остаться довольным. У этой игры большое развивающиеся комьюнити которое творит по игре всё новое и новое. Частью этой игры можно стать легко а уйти сложно.

Bendy and the Ink Machine

118

Идем по коридору уровня S. Перед указателем сворачиваем влево. Упираемся в дверь, ведущую в архивы, на которой отсутствует вентиль.

Войти в Архивы

Разворачиваемся, идем в другой конец коридора. Проходим в незапертую дверь справа.

Прослушиваем неразборчивую ЗАПИСЬ 15 «Голос Неизвестного» на магнитофоне, стоящем на бюро. Подбираем с пола ВЕНТИЛЬ, возвращаемся к двери в архивы.

122

Устанавливаем вентиль, вращаем его, проходим в дверь.

Найти секретный ход

Идем в библиотеку, прослушиваем ЗАПИСЬ 16 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в круглой комнатке в центре. Осматриваем полки с книгами, взаимодействуем с активным томом – над дверью с надписью «Частный» загорается первая лампочка. Замечаем, что нужно зажечь еще четыре лампочки. Осматриваем полки, взаимодействуем еще с двумя книгами.

После того, как активируем третью книгу, обстановка вокруг начинает дрожать, но вскоре все восстанавливается.

Заходим в комнатку в центре, активируем еще две книги.

126

Открываем дверь, над которой загорелись все лампочки.

Войти во тьму

127

Поднимаемся по ступеням справа, взаимодействуем с рычагом управления мостом – нужна шестеренка.

Починить мост

Обращаем внимание на стоящий напротив рычага автомат – с его помощью из чернил можно изготавливать нужные детали. В окошке справа выставляем рисунок шестеренки. Проходим вправо, поворачиваем рычаг, который убирает трубу над чернильным бассейном.

130

Поворачиваем вентиль – появляется брутальный Искатель. Забираем с его плеча КАПЛЮ ЧЕРНИЛ. Несем ее в аппарат, поворачиваем рукоятку слева. Подбираем ШЕСТЕРЕНКУ, вставляем ее устройство, поворачиваем рычаг.

132

Дожидаемся прибытия канатной тележки, становимся на нее. С приключением, но перебираемся на другую сторону.

Спасти Бориса

Проходим в приоткрытую дверь.

133

Обстановка изменяется - из стен начинают тянуться руки. Вскоре все становится на свои места.

134

Проходим вперед, входим в помещение с механизмом.

Слышится голос Алисы, которая советует Генри поторопиться.

Поднимаемся по лестнице на верхний ярус, заходим в комнату. Замечаем на балконе плачущего Потерянного.

136

Проходим в дверь под балконом, видим множество Потерянных. Проходим мимо них, берем ФОНАРЬ, забираемся в вентиляционный канал. Движемся по каналу, пугаемся, когда в решетке появляется Чернильный Бенди.

139

Продолжаем двигаться вперед, выбираемся в большую комнату. Поднимаемся по лестнице, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 17 «Голос Бертрума Пьемонта». Поворачиваем рычаг управления дверью в хранилище. Спускаемся, входим в Хранилище 9.

143

Проходим вглубь Хранилища, останавливаемся перед Домом с привидениями.

Подать электричество в Дом с привидениями

Обращаем внимание на силовой щит с рычагами справа. Идем вдоль кабеля, ведущего к рычагу 1. Прослушиваем ЗАПИСЬ 18 «Голос Уолли Френкса» на магнитофоне, стоящем на стойке аттракционов. Берем винтовку со стойки аттракциона справа.

146

Попадаем во ВСЕ поднимающиеся мишени, не перечеркнутые крестиком, слышим характерный победный звук. Переходим к аттракциону справа.

147

Берем со стойки три мяча. Стараемся за один раз, сделав три броска, сбить не менее пяти бутылок. Слышим характерный победный звук. Идем вправо.

148

Берем молот, ударяем по наковальне, как можно далее отведя назад молот. Слышим звук колокольчика. Идем влево, проходим в открывшуюся дверь. Возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем первый рычаг 1. Движемся вдоль кабеля от рычага 2, проходим в открывшуюся дверь «Исследование и дизайн».

152

Смотрим с балкона вниз, видим банду Мясников. С бочки в правом углу берем ПУСТУЮ БАНКУ, бросаем ее вниз, к стене справа. Пока мясники идут на шум, бежим влево, спускаемся и спешим в проход слева от печи. Замечаем в клетке еще одного плачущего Потерянного.

155

Прослушиваем ЗАПИСЬ 19 «Голос Лейси Бентон» на магнитофоне, стоящем на столе. Поворачиваем второй рычаг. Идем обратно, подбираем ПУСТУЮ БАНКУ. Бросаем ее как можно дальше, ждем, пока мясники не отойдут от печи на нужное расстояние.

158

Бежим влево, вбегаем в проход, поворачиваем третий рычаг. Берем со стеллажа ПУСТУЮ БАНКУ, отвлекаем мясников, бежим наверх, следуем к щиту. Поворачиваем рычаг 2.

159

Идем вдоль кабеля, идущего от рычага 3, входим в помещение, где на столе стоит магнитофон. Включаем его – начинает вращаться карусель. Подбираем ТОПОР.

161

Выжидаем, когда карусель на минуту остановится, подбегаем и рубим крепежные болты. Сбиваем все болты (карусель замирает), идем к третьему рычагу и поворачиваем его. возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем рычаг 3. Следуем вдоль кабеля, идущего от рычага 4. Проходим в открывшуюся дверь, движемся по коридору.

164

Спускаемся по ступеням, замечаем свет прожектора Прожекториста. Следуем за ним. Слушаем ЗАПИСЬ 20 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на ящике. Поворачиваем рычаг управления лифтом. Бежим к лестнице, вход на которую был заблокирован грузом, сложенным на площадке лифта. Убеждаемся, что путь свободен, бежим и поворачиваем четвертый рычаг.

Свет на секунду гаснет, и Прожекторист исчезает.

Спускаемся и напраляемся к выходу. Поднимаемся по ступеням.

Снова появляется Прожекторист и бросается вдогонку.

170

Наблюдаем, как Чернильный Бенди расправляется с прожектористом. Выбираемся из шкафа, идем к силовому щиту, поворачиваем рычаг 4. Поворачиваем главный рычаг, подаем электричество.

Спасти Бориса

Заходим в Дом привидений, садимся в вагонетку. Движемся по рельсам под звуки голоса Ангела Алисы.

Она обещаем Генри сюрприз.

172

Вагонетка проезжает через большой зал с жуткими картинами на стенах.

173

Едва она въезжает в следующие ворота, как появляется Борис, и с силой толкает тележку назад.

Убегаем от Бориса. Успеваем настроить имеющийся здесь автомат на изготовление трубы.

176

Улучаем момент, подбираем КАПЛЮ ЧЕРНИЛ, которую выплевывает Борис. Помещаем ее в автомат, получаем ТРУБУ. Наносим ею удар по Борису (труба ломается). Повторяем действия еще два раза, расправляемся с Борисом.

Кто такой прожекторист из бенди

Прожекторист (англ. Projectionist) — враг, появившийся в третьей главе. Представляет собой объятого в чернила Нормана Полка, у которого вместо головы проектор.

Представляет из себя человекоподобную фигуру, полностью покрытую чернилами и с проектором вместо головы. Имеет чёрные, длинные провода позади спины, которые соединены с затылком. Один из проводов прикреплён к правой руке, а другой — к правой ноге. В левое плечо вросла бобина. К груди привязан крупный динамик. Если очень внимательно присмотреться, то можно заметить, что он носит рубашку с закатанными рукавами, штаны с закатанной левой штаниной и пару больших сапог. На руках, по всей видимости, сохранились перчатки.

Прожекторист издаёт во время передвижения звуки, напоминающие дребезжание цепей.

Норман Полк — один из некоторых работников студии Джоуи Дрю, которые были объяты в чернила при неизвестных обстоятельствах. Он трансформировался в существо с проектором вместо головы за 30 лет до возвращения Генри в студию. Человеческий интеллект полностью пропал, и он превратился в дикое и жестокое чудовище, но обычно ведёт себя спокойно, но ровно до тех пор, пока кто-либо не окажется в его поле зрения.

Он способен излучать свет из проектора и таким образом освещать окружающую местность, подобно фонарю на каске шахтёра. Генри может спрятаться в станции Маленького Чуда от его света, чтобы не быть замеченным.

Если Генри всё же попадает под свет или начинает атаковать его, Прожекторист приходит в ярость, издаёт громкий рёв и начинает преследовать Генри. При нахождении поблизости, Прожекторист незамедлительно начинает бить его руками. Прожекторист перестаёт преследовать Генри, если тот убежал слишком далеко или спрятался в станции Маленького Чуда.

Следует отметить, что взаимодействие или подбирание чернильных сердец вызывает у Прожекториста ярость, и он начинает охотиться на Генри, вне зависимости от дальности местонахождения Прожекториста.

Прожекторист передвигается медленнее, чем бегущий Генри, поэтому лучший способ остаться в живых — убегать до того момента, пока Генри не найдёт станцию Маленького Чуда. Однако, если он полон смелости, то вполне может убить Прожекториста с помощью трубы, топора (если его взять из секретной комнаты на Уровне 9) или Автоматом Томми (если он был заполучен). Также стоит помнить одну вещь: каждый удар оружия оглушает Прожекториста на секунду.

Чтобы убить Прожекториста, нужно 72 удара трубой, 16 выстрелов из Автомата Томми, 8 ударов топором. Также, после выхода четвёртой главы, Нормана победить стало проще. Если его получилось одолеть, свет из проектора перестанет воспроизводится и он издаст громкий, нечеловеческий вопль и упадёт замертво.

Глава 3: Взлёт и падение

Впервые Генри замечает его на уровне 11, где в конце коридора стоит комната со стеклом. Прожекторист проходит там и заходит за угол. Если Генри зайдёт в комнату, он увидит что путь, куда прошёл бывший сотрудник, закрыт.

Позже, "Алиса" даёт Генри задание спуститься на уровень 14 и найти пять чернильных сердец. После прибытия на уровень, как только Генри начинает спускаться вниз, из коридора появляется Прожекторист. "Алиса" говорит, что он блуждает по лабиринту и предупреждает Генри, что нужно держаться подальше от света, который излучает проектор Прожекториста. Он ходит по линейной траектории в лабиринте, который находится в чернильной бездне.

Генри должен быть осторожен во время поиска сердец в лабиринте, поскольку при подборе каждого из сердец Прожекторист впадает в ярость и начинает преследование. Генри нужно быстро спрятаться в одну из станций Маленького Чуда.

Генри также может дать ему бой, воспользовавшись оружием.

Глава 4: Большие чудеса

Он появляется в 4 главе, в независимо от того, был ли он убит в прошлой главе. Это намекает на то, что он не был убит, а просто был оглушён. Генри встречает Прожекториста в затопленной части обслуживания, где он ходит кругами. Поскольку у Генри нет оружия, ему нужно избегать его, повернуть рычаг и быстро убежать на верхнюю часть обслуживания. Не рекомендуется трогать чернильные сердца на деревянном ящике, ибо это приведёт Прожекториста в ярость и он начнёт преследовать его.

После того, как Генри повернёт рычаг, Прожекторист издаст вопль и погонится за ним, где бы он ни был. как только Генри поднимется наверх и опустит выключатель, комната погрузится во мрак, и Прожекторист пропадёт.

В конце, когда Генри будет уходить отсюда по лестнице, Прожекторист снова появится и начнёт гнаться за ним. После того, как Генри спрячется в станции маленького чуда, он остановится, внимательно посмотрит во внутрь и попытается открыть дверцу. Когда Прожекторист протянет достаточно близко руку, появится яркая вспышка света, и на него нападёт Чернильный Бенди. Между ними происходит небольшая стычка, в процессе которой они обмениваются несколькими ударами. В конце Чернильный Бенди поднимает его, обезглавливает и отбрасывает его голову в сторону станции Маленького Чуда. Потом он "смотрит" на Генри и попросту берёт тело Прожекториста и уносит в неизвестном направлении. После выхода из станции, видно лежащую на полу голову Прожекториста, из которой брызгают чернила.

Глава 5: Последняя бобина

Он не появляется физически в этой главе, но можно услышать его рёв дотронувшись до чернильного сердца, которое плавает рядом с входом в большую чернильную машину.

Читайте также: