Доп контент дота 2 что это
Обновлено: 30.06.2024
Фэнтези-лига TI10: кого брать 12 октября
После однодневной паузы возвращается The International 2021 , а фэнтези-лига переходит в завершающую стадию. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.
12 октября состоится 6 серий, однако нас интересуют только команды из верхней сетки: Invictus Gaming ,
Team Spirit , Team Secret и OG . По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. В нижней сетке завтра коллективы проведут только по одной карте. Вспомним статистику интересующих нас игроков после группового этапа.
Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021
Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.
Мы провели небольшой тест на производительность Vulkan в Dota 2, а именно сравнили значения FPS с данным API и без него. Результат окажется ожидаемым для многих, поскольку изменения вышли практически незаметными.
После появления Vulkan в Dota 2 мы конечно же не могли это пройти стороной и решили проверить, есть ли вообще хоть какая-то польза от него. Тесты проводились на разном «железе» и можно заявить, что серьезных изменений от появления данного API попросту нет. Возможно, в дальнейшем все начнет работать лучше, но на данный момент нет особого смысла качать DLC и играть с Vulkan.
Все настройки видео в Dota 2 на максимальных показателях, каждый скриншот кликабелен.
- Процессор: AMD Phenom II X3 Black Edition 720, 2800 MHz
- Видеокарта: Gigabyte GTX 950 2 Gb
Разница, все показатели в FPS
- Процессор: Intel® Core™ i7-4790 Processor (8M Cache, up to 4.00 GHz)
- Видеокарта: GeForce GTX 970
Разница, все показатели в FPS
- Процессор: Intel® Core™ i3-3220 Processor (3M Cache, 3.30 GHz)
- Видеокарта: GeForce GT 640
Разница, все показатели в FPS
Если кто-то еще не знает как установить DLC, то вот инструкция в несколько простых шагов:
- Нажать ПКМ по Dota 2 в Библиотеке и выбрать пункт "Дополнительный контент"
- Поставить галочку напротив Dota 2 - Support Vulkan, загрузка начнется сама
- В параметрах запуска прописать -vulkan
Image not found - Если имеются данные настройки dx9/-dx11/-gl, то их нужно удалить и нажать "Ок"
- Минимальные требования
Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600+ (365.18+ драйвера), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ драйвера)
Linux 64-bit: NVIDIA 600+ (364.16+ драйвера), AMD GCN 1.2 (16.20.3 драйвера)
Память GPU не менее 2 ГБ
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!
Комментарии
спасибо за обзор Vulkan
До вулкана у меня фпс на минималках был 25, теперь уже 34. Спасибо вам, вольво
фпс поднялось с 60 до
на какой модели видеокарты, ЦП, ОСь?
gtx 670 4gb i5-3550 win10 16gb памяти
Прост на Вулкане не работает Вертикальная сихронизация, которая твой фпс делает равным частоте обновления монитора.
При этом в настройках она включена
Спасибо. Я просто не особо читал его особенностей, не интересно было=)
ну не знаю как у вас там, но я поиграл одну катку с этим чудом. если меняешь местоположение камеры дикие лаги, иногда всё мерцает.
мб ктонить знает, как это исправвляется?
исправляется патчами которых еще нет
Мерцания исправили, а лаги: это просто создается кэш вулкана, у меня так дота вообще вылетала всю катку, потом вв последующих играх я заметил прирост (уже ниче не вылетало) всё красиво и плавненько!)
Ну незнаю, у меня с 60фпс до 75-100 поднялся. Заметно плавнее. Ноут Core i7-3630QM, NVIDIA GeForce GT 650M, 8гб оперативы.
А да, кстати. На самых последних дровах от нвидии(368.22) фризило с вулканом. Откатил как было (365.19) всё круто. У кого на нвидии стало хуже с вулканом попробуйте драйвера 365.19, может поможет.
Поставь настройки средние
1920х1080. Качество обработки на макс, высокое качество текстур и теней, вертикальная синхронизация.
сейчас бы мак версию никак не улучшать
Сейчас бы использовать мак для игр
Щас бы кучу денег на калькулятор потратить
то самое чуство, когда не видишь разницы в этих картинках, как и сравнительного теста АМD карты.
и без вулкана норм
Ничем не удивило)
смотришь на сравнения и с вулканом тормозит . Опять же у кого мощный комп , устанавливать не обязательно
Ну вообще то вулка не должен дать производительность в этих моментах, что на фото, он с кучей частиц работает, в замесах и когда много крипов
Попробовал Vulkan API - мне понравилось. На Radeon HD 7850 1GB никаких вылетов и фризов не было.
Играю на максимальных настройках FHD с включенным Vsync, так что за разницу фпс сказать ничего не могу, да мне это и ненадо. На directx в принципе тоже было все замечательно ( 60 fps ) но после ввода реборна иногда фпс тупо рандомно падал до 40 и уже выше не поднимался пока не перезапустишь игру. На вулкане же все так же плавно как и на директиксе, плюс пропали вот эти самые внезапные спады фпс.
Еще проповал OpenGL но там как раз таки я и ощутил всю прелесть фризов и долгой загрузки карты. Так что в моем случае это новое API мне очень помогло.
Всё об OpenGL в Dota 2
Уже несколько лет назад разработчики добавили в клиент поддержку технологий OpenGL и Vulkan. Мы вам рассказываем, что это за технологии, как их скачать и установить, а также почему поддержка данных API настолько важна для корпорации Valve и Dota 2.
Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?
Для того, чтобы организовать взаимодействие одного приложения с другим в рамках выполнения определенной общей цели используется API (интерфейс программирования приложений). Он фактически улучшает связь между игрой и видеокартой, чтобы повысить производительность графики. OpenGL — это API, который используется при написании приложений с двухмерной и трехмерной графикой, одним из главных преимуществ которого является кроссплатформенность. Прямой аналог и главный конкурент этой технологии — DirectX, разрабатываемый корпорацией Microsoft.
История внедрения OpenGL и Vulkan в Dota 2
В сентябре далекого 2015 года компания Valve анонсировала внедрение поддержки OpenGL в Dota 2. К подобному решению компания подходила долго и планомерно — так, одной из основных причин для принятия подобного решения стал выпуск собственного железа, которое работает под управлением операционной системы Steam OS, основанной на одном из дистрибутивов Linux. Проблема усугублялась тем, что в среде Linux было невозможно скачать и запустить приложения, адаптированные под Windows. В связи с этим, компании пришлось искать решение — OpenGL. Именно данный набор API позволил компании перейти от версии Dota 2, предназначенной сугубо для Microsoft Windows к мультиплатформенному аналогу.
Вскоре после этого, компания-разработчик OpenGL решила выпустить обновленную версию своего продукта, которому судьбой было предначертано стать будущим конкурентом новинки от Microsoft — DirectX 12. Изначально «наследник» был известен как «новое поколение OpenGL», иначе говоря, «glNext». Впоследствии названием для нового детища стало слово «Vulkan». Новая версия сохранила столь необходимое для Dota 2 преимущество в мультиплатформенной поддержке — версия позволяла скачивать и запускать игры на таких платформах, как Windows, Linux и Mac OS.
В то же время, ещё одним из решающих факторов к внедрению Vulkan в Dota 2 стало то, что DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров — в результате одно ядро управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Новинка поддерживала процессоры с несколькими ядрами и потоками, что позволяло игре максимально продуктивно использовать все возможности устройства. Также, по заверениям разработчиков, Vulkan, в сравнении с OpenGL, уже на момент своего выхода позволял передавать намного большую часть требуемых задач от процессора к видеокарте. Это позволяло вывести опыт игроков в Dota 2 на совершенно новый уровень.
В связи с этим, в мае 2016 года компания Valve приняла решения добавить в версии Dota 2 для Windows, Linux и Mac OS поддержку Vulkan. На тот момент были популярны сравнения показателей прироста FPS в разных игровых ситуациях. В данном ролике показаны как OpenGL Support, так и Vulkan Support в момент их введения в игру:
К сожалению, более слабые устройства оказались не способны на поддержку новинки. Изначальными требованиями к установке были следующие спецификации:
В Dota 2 добавили голосовые реплики кастеров The International 10
В сегодняшнем обновлении бесплатного компендиума The International 10 в Dota 2 разработчики представили обновленные автографы кастеров турнира.
Один такой автограф стоит $0.99 (72 рубля) и включает в себя предмет с фотографией таланта и его подписью, который можно поместить в профиле. Покупая дополнительные копии автографа, можно увеличить его уровень и тем самым разблокировать дополнительные награды: фразу для колеса чата от самого таланта на 5 уровне и бронзовую, серебряную и золотую рамки для автографа на 10, 20 и 50 уровнях соответственно.
Автограф останется у владельца навсегда, а фраза для колеса чата будет действовать до начала The International 2022. Каждый талант получает 50% от продаж его автографов. Полный список реплик от русскоязычных талантов The International 10 выглядит следующим образом:
- Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин – «Тут нужна крепкая, мужская рука»
- Никита «4ce» Котков – «Да я лучший игрок на планете земля!»
- Антон «4liver» Павлюковец – «Ха-ха! Это гениально»
- Павел «9pasha» Хвастунов – «Да что, что, что вы от меня хотите?!»
- Рустам «Adekvat» Мавлютов – «Не-не-не-не-не. Это неадекватно»
- Сергей «Smile» Ревин – «Обнял-приподнял»
- Иван «ArtStyle» Антонов – «А! Конфликт»
- Борис «b0rbe1» Белозеров – «Будьте готовы к непредвиденным последствиям»
- Алексей «Bafik» Бафадаров – «Ой лаги, лаги, лаги, лаги, ребят. Простите, лаги»
- Егор «Belony» Довгий – «Ой, а ты где? Не вижу тебя. Где ты?»
- Данил «Dendi» Ишутин – «MMR is just a number!»
- Александр «DkPhobos» Кучеря – «Вау!»
- Дария «Eiritel» Морозова – «Чистое мастерство, и никак иначе!»
- Виктор «GodHunt» Волков – «Снова один в девять? Это мой путь нинзя»
- Дмитрий «Inmate» Филинов – «Это тебя волновать должно в последнюю очередь»
- Егор «JotM» Сурков – «Ах, это что за слова такие?»
- Алексей «Lex» Филиппов – «Четко. Без эмоций. Ноль ошибок»
- Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов – «Семь раз упади, восемь раз встань»
- Илья «lil me alone» Ильюк – «Чувствуешь дрожь в коленках?»
- Владимир «Maelstorm» Кузьминов – «Скорую! Скорую! ВРАЧА!!»
- Дмитрий «NotInMyHouse» Крупнов – «Вижу, урок ты усвоил. Передавай привет одноклассникам»
- Михаил «Olsior» Зверев – «Это ты тут самый умный что-ли?»
- Роман «Resolut1on» Фоминок – «Это нереальная "Дота". Просто фантастика»
- Евгений «Sh4dowehhh» Алексеев – «Я безумно хочу пиццу»
- Алексей «Solo» Березин – «Парни, что мы надрафтили. »
- Виталий «v1lat» Волочай – «Да нет, друг, я не оправдываюсь»
- Александр «XBOCT» Дашкевич – «Хата крутится, лавэха мутится!»
На данный момент в Dota 2 отсутствует реплика только одного русскоговорящего таланта The International 10 – Артура «Goblak» Костенко.
The International 10 пройдет с 7 по 17 октября в столице Румынии, Бухаресте. Общий призовой фонд ивента составит $40,018,195.
Читайте также: