Кто такой милик в архейдж

Обновлено: 07.07.2024

Основными милишными специализациями здесь являются – Оборона и Нападение. Первая из них позволяет эффективно сражаться одноручкой, а также использовать щит для собственной защиты. Используя эту специализацию можно создать из своего персонажа настоящего танка, который будет также исцелять и поддерживать себя с помощью других специализаций. Те же, кто будут изучать специализацию нападения, получат отличного бойца ближнего боя, который специализируется на двуручном оружии. В этой ветке имеется навык “Рывок”, который позволяет быстро сократить дистанцию между воином и его целью. Эту специализацию можно также удачно комбинировать с некоторыми магическими ветками и со специализацией преследования, чтобы не давать своим противникам шанса сбежать.

Более второстепенной специализацией персонажей ближнего боя является скрытность. В этой ветке персонаж получает возможность становиться невидимым, что позволит ему незамеченным подбираться к своим врагам. Скрытные бойцы предпочитают использовать пару одноручек, а также различные уловки, чтобы получить преимущество над любым врагом. Отличным дополнением к этой ветке станут специализации, позволяющие хорошо контроллить врага: Гипноз или Нападение.

Кто такой милик в архейдж

Виктория Васичкина


Виктория Васичкина

Stark Coyote

Виктория Васичкина


Виктория Васичкина ответила Stark

Stark Coyote

Максим Патраков

Владислав Арушанян


Владислав Арушанян

Terry Red

+ этот бонус скорее всего еще скейлится от доп урона в мили

Дмитрий Пчелинцев


Дмитрий Пчелинцев


Иван Остапенко Дмитрий, животные маги тк отскок + фаеры столько же дамага сколько 7-8 кнопок прокаст милика

Евгений Кожевников

Макс Мельник


Макс Мельник

Евгений Кожевников

Макс Мельник


Макс Мельник ответил Евгению

Макс Макс


Макс Макс ответил Максу Макс, дофига сложная комба у мага, такой сложный геймплей, отскок фаеры 55, тоже очень сложный у луков отскок разрывной ослепляшки. Очень- ну ооочень сложно

Иван Павленко

лук должен
1. постоянно двигаться (awsd) - одна рука
2. крутить камеру (мышь) - другая рука
3. поддержка азарта (клава) - третья рука
4. скиллы - четвертая рука

милик
1. двигаться (awsd) - одна рука
2. комба (12345) - таже рука что и двигаться, awsd можно отпустить

Макс Мельник


Макс Мельник ответил Максу

Макс Макс


Макс Макс ответил Максу Макс, куда проще играть с 40-50% уклона, петом на перелив урона входящего в Ману)) чем лицо торговать, самый сложный геймплей я считаю))

Макс Мельник


Макс Мельник ответил Ивану Иван, какой двигаться? ты когда последний раз двигался на луке? Отскок петарда заспамить ослепляху, ты сейчас масс пвп не бери там миликов вообще нет где стадо на стадо бегают отплевываются скилами на дистанции

Иван Павленко

Макс Мельник


Макс Мельник ответил Ивану Иван, так а что сложного? Такой же набор из 18 скилов такой же набор панелей скилов, только вот милику вас "бегающих" лучников магов хилов и прочую шалупонь надо догнать, поймать, зафиксировать, провесить вагон дебафов и это называется изи милики?

Иван Павленко

молоток + рывок вот и догнал. та еще сложность. раскол, покрутился идешь к следующему

Макс Мельник


Макс Мельник ответил Ивану Иван, так и чем это проще отскок петарда 3 раза жмакнуть ослепляху и идти дальше?

Макс Мельник


Макс Мельник ответил Ивану Иван, или когда на тебя несётся милик ты на луке не видишь этого? И не предпринимаешь действия по противоборству этому? Или ты из инвиза не увидел оскок не нажал? Это же не луко колдун за 30 метров от тебя начинает свою шарманку гнать что простые молот рывок делаешь у тебя уже еблища нет потомучто ты не успел просто дойти, что в этом всем проще чем нажимать просто комбу в дали?

Евгений Кожевников

С отскока-петарды-ослепляшки даже мобов в новой локе не забрать алё
Чтоб луку убить кого-то равного ГСа нужно: метка-чаруйка-камертон+диссонанс-рапса-гимн земли-стойка+ослепляшки-оглушалка-отскок+петарда
И если половина этого всего не ушла в уклон/парирку/блок то сегодня прям твой день
При этом нужно попросить противника не бить тебя и не убегать на крыльях/маунтах с неуязом
Показать полностью.
У половины перечисленных выше скилов, кстати, радиус 20 метров и атаковать с 30 можно только в наших влажных фантазиях

А комба милика делается по контролям с полным баном клавы и контрится только эйфорией т.е. не промахивается/не парируется и т.д.
+ у милика мобильности больше чем у лука и про сложность догоняния расскажи другим форумным теоретикам, пожалуйста

Так и получается, что милик/маг 15к спокойно забирает лука 18к за комбу
А можешь представить наоборот? Чтоб лук 15к забрал 18к милика?
Звучит как анекдот

Макс Мельник


Макс Мельник ответил Евгению

Краткое руководство по классам в ArcheAge

Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.

Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.

Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.

Саппорт-классы

Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.

  • Основная ветка: Исцеление
  • Основной стат: Сила духа
  • Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит - здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
  • Экипировка: Рамианские доспехи - бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.


Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».

  • Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
  • Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
  • Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
  • Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.

Барды и танки

Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» - большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.

Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.


В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.

  • Основная ветка: Преследование, Стрельба
  • Основной стат: Ловкость
  • Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
  • Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.

Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.

Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.

  • Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
  • Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
  • Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
  • Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
  • Основная ветка: Волшебство, Гнев
  • Основной стат: Интеллект
  • Оружие: Двуручное оружие, Дуалы

Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.


Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.

Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.

Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.

Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).

Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.

Милики (Бойцы ближнего боя)

  • Основная ветка: Нападение, Коварство
  • Основной стат: Сила
  • Оружие: Двуручное оружие - Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).

Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».

Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.


Самыми распространенными классами являются:

  • Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
  • Судья (нападение, воодушевление, скрытность) - низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
  • Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) - класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».

Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.

В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.

Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.

Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.


Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.

Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».

Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.


Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.

Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.

Гайд по мили ДД в ArcheAge

Гайд по мили ДД в ArcheAge

В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.

Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.

2. Билды и их сравнение.

1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури

Примеры правильного билда



Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая

+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу

+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников

- если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся

- при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля

2. Чемпион - файт/коллинг/форти

Пример правильного билда


Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.

+ может заменять танка

+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс

+ щит дает огромную выживаемость против луков

- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.

- страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов

3. Эквип.

Предпочитаемый эквип для воинов:

лайт фулл стр (лучший выбор синов)

хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)

любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).

синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)

чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.

лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.

ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп

серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)

кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

4. Полезные связки.



( или ) + + ( *) +

*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной



+ Любой гап-клозер +

5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

- никакой живучести и антиконтролей

+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви

- на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.

+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп

+ рут и увеличение дамага по цели

- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)

Читайте также: