Кто такой маразмус в team fortress 2

Обновлено: 02.07.2024

На карте Ghost Town если на сервере не менее 10 игроков то через каждые несколько минут на контрольный точке будет появляться Маразмус, если не убить его в течение 90 секунд, он исчезнет.Подобно Глазастусу с каждым возвращением Маразмус повышает свой уровень, точный показатель его урона и здоровья отсутствует.Но известно что изначально (10 игроков, Маразмус 1 уровень) у Маразмуса 33750 единиц здоровья, с каждым новым игроком(от 10) максимальный показатель увеличивается.Также у Маразмуса есть 2 состояния: Призрачное и Обычное.

В Призрачном состояние Маразмус чёрно зелёных цветов, а также именно в таком состоянии Маразмус находится большею часть боя.

В Обычном состояние Маразмус своих обычных цветов, но про этом в такое состояние он входит только в 3 случаях:

Маразмус оглашён бомбой Бомбономикона.

Маразмус танцует насмешку Триллер при выпадение соответствующего эффекта.

Модель Маразмуса использует анимации снайпера, но для насмешки Триллер Маразмус использует анимацию пулемётчика.

Во время боя с ним Маразмус может:

Поджечь и подкинуть в воздух игроков

Телепортироваться (выбираются случайные игроки, чьи головы превращаются в бомбы)

При 50% и менее 10% здоровья Маразмус телепортируется и замаскируется под случайный проп, которые в итоге появятся по всей карте.

На карте Carnaval of Carnage Маразмус является владельцем заведения.После победы и ухода с острова через череп на острове черепа, уровень шляпы будет показывать максимальный уровень Маразмуса который вы убили.В неизвестное время солдат рассердил Маразмуса, после чего тот отправил всю команду в средневековье на Degroot Keep.

По его словам он старше самого человечества, но то что это правда не известно.Так или иначе известно что в 1861 году Маразмус продовал"Квас Волшебника" шляпный тоник работая на шотландскую компанию.

user uploaded image

Через какое то время переехал в Badlands.

Когда подрывника исполнилось 7 лет он встретил Маразмуса, тот дал ему работу убрать библиотек но не читать бомбиномикон.Тавиш ослышался в итоге чего потерял свой глаз.В этом же комиксе нам впервые показывают Маразмуса, хотя тогда его внешность отличалась от нынешнего дизайна.

user uploaded image

После этого события комиксов в которых есть Маразмус в хронологическом порядке:

(Маразмус едет на Визардкон)Сосмертники,Кровавые деньги, Гаругльи и гравий,(Грей Манн убивает братьев Манн) Увольное падение, Вопросы жизни и смерти.

В итоге на данный момент Маразмус находится в тюрьме по причине "убийства Тома Джонса".

Также из журнала "туфортский читатель" можно узнать что номер телефона Маразмуса 555-0992, который он разметил в рекламе на нового сожителя для солдата.

Contents

By his own claim, he is six thousand years old. While his place of birth is unknown, this age would make Merasmus’ origin contemporary with the rise and fall of the Sumerian Civilization.

Not particularly a top tier wizard, the earliest available records show Merasmus to be a brewer of potions for the Scottish Drug Company; an example being his "Wizard's Brew" Hat Tonic as advertised in the August 21, 1861, issue of The Teufort Bystander on display in the Coal Town Museum. He remained in Scotland until relocating to Badlands sometime between the late 1950s and mid-1960s.

In the Bombinomicon (comic), RED Demoman, then seven years old, discovered Merasmus' castle in the Highlands while seeking work. Merasmus hired Demoman to sweep the library of his castle, but told him not to look at a certain book. Ultimately, the Demoman lost his left eye when the Bombinomicon haunted it and Merasmus was forced to remove it. Years later, the magician's tumultuous relationship with the RED Soldier was revealed, and he summoned MONOCULUS (the haunted eye) for the RED team to fight.

During the events of Soldier Needs a Home, Merasmus kicked the Soldier out of his castle for being a nuisance. When he found later that the Soldier had trashed his home and evicted him, he took on a ghostly form and attacked the Soldier's team.

Following this eviction, Merasmus left Badlands to live in a city in another area of the U.S. Southwest, where he moved in with Tom Jones, who was later murdered by Soldier. After Merasmus called the police, Miss Pauling arrived and tricked him into checking Tom Jones' pulse, and thus Merasmus was believed to be responsible for the murder and arrested.

Merasmus was imprisoned; and while in prison he received several tattoos (one of them the Soldier's class emblem) and is permitted to wear a skull hat. While continuing his practice of brewing, he relayed to the other inmates the tale of Grave Matters.

In Blood Money, Merasmus borrowed $12,000 from the Japanese Mafia to construct a Carnival. However, he forgot to construct it over an ancient burial site, and so he invites the mercenaries to collect tickets for entry to the World's Largest Strongman Machine. While at the same time, the mercenaries constantly kill each other, creating an impromptu burial ground; thereby allowing Merasmus to summon Bonzo, the evil circus god of Sumeria. At that time, he also started to set out Merasmissions.

Gargoyles and Gravel marks the second time (after Blood Money) that Merasmus ran into trouble without any help from Soldier. This time, it was the Russian mafia he owed money to, and he needed the mercenary's assistance to fill a gargoyle with souls. Heavy and Spy responded to his arrival with annoyance, but eventually the mercenaries (and Miss Pauling) decided to accept the wizard's challenge once again.

Appearances and references

    and Ghost Town (newspaper advertisement in the museum) (the angered magician that sent the mercenaries “back in time”) (the summoner of MONOCULUS!) (Announcer, the boss, and wielder of Bombinomicon) (the source of Soldier’s legal powers when the latter advised Blutarch and Redmond Mann to take the bodies to Hell)
  • Announcer for Scream Fortress 2014 (replacing the Administrator) (owner, developer, host, mis-fortune teller machine, and WizardCon MCLVI sticker on suitcase) (Announcer for spawns and pick ups of Quackston Hale “bonus ducks”). and textual quips for the Merasmissions of Scream Fortress 2015 and Scream Fortress 2016 (Soul Gargoyle Announcer, Underworld dance-off) (Announcer, spell casting, final boss) (Announcer, final boss) (Announcer, boss) (mis-fortune teller machine) (Announcer) (Announcer, spell casting, mis-fortune teller machine)
    , Doom-Mates, Ring of Fired, Grave Matters, Blood Money, Gargoyles and Gravel

Merasmus

Merasmus the Magician, or simply Merasmus (also referred to as wizard, magician, The Necromancer of No Refunds, or "idiot in a dress") is an important character in the Team Fortress 2 Storyline. Merasmus has several appearances or references in the comics, hidden pages, and game maps. He has more roles in game play than any other non-player character.

In the Team Fortress 2 Storyline, Merasmus has a connection with Demoman in the origin of MONOCULUS; however, he most often appears as Soldier's long suffering former roommate. His appearances in comics or other media are usually related to releases of paranormal or haunted Halloween maps, with Soldier’s actions generally being the reason the mercenaries end up fighting there.

In game play, not only does Merasmus (stylized as MERASMUS!) make an appearance as the boss the players must fight in Ghost Fort, Brimstone, Gravestone and Slasher, he is also the owner and host of the Carnival of Carnage, a summoner of both MONOCULUS in Eyeaduct and the Horseless Headless Horsemann in the Bumper Car games, and the keeper and wielder of Bombinomicon, which itself appears on multiple maps.

Стратегия

Простая стратегия заключается в использовании Охотника или Укрепленного составного лука снайпера. Когда Маразмус оглушен или разбрасывает бомбы, весь урон по нему становится критическим, а, в связи с ошибкой, критическая стрела снайпера наносит колоссальный урон по Маразмузу при попадании в голову — более 1080 очков. Снайперская винтовка нанесет урон немного больше — 1350, но этот способ отнимает больше времени в связи с необходимостью заряжать выстрел. К тому же, игрок будет в безопасном от бомб расстоянии, которые Маразмус разбрасывает вокруг себя.

Содержание

Биография

Как он сам подметил, ему шесть тысяч лет. Так как его место рождения не известно, судя по возрасту, Маразмус родился вместе с появлением и исчезновением Шумерской цивилизацией.

Являясь не самым лучшим из магов, самая ранняя из доступных записей показывает, что Маразмус работал на Шотландскую компанию по производству препаратов; к примеру, реклама «Кваса волшебника» Шляпкин Тоник в выпуске Туфортского очевидца от 21 августа 1861 года, находящегося в музее Coal Town. В Шотландии он пробыл между концом 1950-х и серединой 1960-х годов, после чего переехал в Badlands.

В комиксе Бомбиномикон, семилетний Красный Подрывник в поисках работы обнаруживает замок Маразмуса в горах. Маразмус нанял Подрывника, чтобы тот прибрался в его библиотеке, но ни в коем случае не открывал одну книгу. Искушённый Бомбиномиконом, Подрывник впускает дух из книги в свой левый глаз, из-за чего Маразмус вынужден был удалить его. Годы спустя, поссорившись с Красным Солдатом, Маразмус призвал ГЛАЗАСТУСА (вышеупомянутый глаз) сражаться с наемниками.

Во время событий комикса Солдат ищет дом, Маразмус выгнал Солдата из своего замка за то, что тот приносит ему неприятности. Позже волшебник обнаружил, что Солдат привел его дом в негодный вид, из-за чего Маразмус был выселен. В ярости Маразмус принял призрачное обличие и решил напасть на команду Солдата.

После выселения Маразмус решает покинуть Badlands и переехать куда-нибудь в город на юго-западе Соединенных Штатов, где вскоре будет жить с Томом Джонсом, который позднее был убит Солдатом. После звонка в полицию на место преступления прибывает замаскированная под полицейского Мисс Полинг и попросила Маразмуса проверить пульс мертвого, обхватив шею трупа руками, таким образом, оставив свои опечатки пальцев на его шее, которые «подтвердят» убийство Тома Джонса Маразмусом.

Маразмуса посадили в тюрьму; во время пребывания в ней, на его теле нашлись места для некоторых татуировок (одной из которых является эмблемой солдата) и ему было разрешено носить свою шляпу в виде черепа. Продолжая практиковать навыки пивоварения, заключенный повествует историю о двух неприятелях, пред которыми встали Вопросы жизни и смерти.

Согласно истории из комикса Кровавые деньги, Маразмус берет в долг у японской мафии 12,000 $ для постройки карнавала. Однако он забыл о том, что карнавал необходимо было строить над древним могильником, после чего ему приходит в ум привести на карнавал наемников для доставки билетов к огромнейшей машине измерения силы; в то же время наемники будут убивать друг друга, тем самым образуя импровизированный могильник. Это и позволит Маразмусу вызвать Бонзо, шумерского злобного бога цирка.

После событий комикса Кровавые деньги, волшебника вновь настигает беда. В комиксе Гаргульи и Гравий Маразмус снова берет деньги в долг, на этот раз раскошеливается русская мафия, после чего он обращается за помощью к наемникам, чтобы те наполнили древний артефакт своими душами. Четко дав понять, что его проблемы — не их проблемы, пулеметчик и шпион отказывают ему, но вскоре решение меняется, и наемники (вместе с Мисс Полинг) принимают вызов чародея еще раз.

Появления и упоминания

    и Ghost Town (рекламный блок в газете в музее) (гневный волшебник, который отправил наемников «в прошлое») (призыватель ГЛАЗАСТУСА!) (босс и владелец Бомбиномикона) (источникюридических полномочий Солдата, когда к тому обратились Блутарх и Редмонд Манны) (владелец, создатель, ведущий, устройство несчастья и наклейка «WizardCon MCLVI» на чемодане). (диктор, объявляющий о появлении и подборе «бонусных уток» в виде Крякстонов Хейлов)
  • Бомбиномикон, Сосмертники, Увольное падение, Вопросы жизни и смерти, Кровавые деньги, Гаргульи и Гравий

Маразмус

Чародей Маразмус, или, просто, Маразмус (также известен как волшебник, чародей или «ряженый идиот») — ключевая фигура в сюжетной линии Team Fortress 2. Он также несколько раз появлялся или был упомянут в комиксах, скрытых страницах и игровых картах. У Маразмуса больше всего ролей в игре, чем у любых других неигровых персонажей.

В сюжетной линии Team Fortress 2, Маразмус связан с Подрывником в плане происхождения ГЛАЗАСТУСА!; однако, он чаще всего появляется в качестве страдающего от своего бывшего сожителя Солдата. Его появления в комиксах или иных планах обычно относятся к выпускам паранормальных или призрачных карт, на которых наемники вынуждены сражаться с кем-либо, чаще всего по вине Солдата.

Маразмус (названный как МАРАЗМУС!) предстает в игре не только в качестве босса, с которым должны сражаться игроки на карте Ghost Fort. Он также является владельцем Кровавого карнавала, призывателем ГЛАЗАСТУСА! на карте Eyeaduct и Пешего всадника без головы на мини-играх автодрома, а также хранителем Бомбиномикона, который сам по себе появляется на некоторых картах.

Поведение

Маразмус появляется на контрольной точке Ghost Fort каждые несколько минут, если на сервере играет не менее десяти человек. У игроков есть 90 секунд для того, чтобы убить Маразмуса до того, как он уйдет. Пока он жив, контрольная точка становится нейтральной и не подлежит захвату. Здоровье Маразмуса показывается полосой в центре экрана (базовым является 33750 единиц), также оно увеличивается на 2500 единиц после появления каждого нового игрока на сервере.

Когда Маразмус возрождается, он отталкивает всех игроков, находящихся поблизости, и уничтожает бомбы-липучки в месте возрождения, а при контакте с ними может также оттолкнуть их. Маразмус может атаковать по-разному, и может телепортироваться по всей карте с разными интервалами. Маразмус может драться тростью, может атаковать бомбами и с помощью магии поджигать и запускать игроков в воздух. Также Маразмус, используя Бомбиномикон, может сбрасывать огромное количество бомб в районе контрольной точки. Когда Маразмус парит в воздухе, сбрасывая бомбы, весь урон по нему становится критическим. Последний вид атаки Маразмус использует реже, чем другие.

Каждый раз, когда Маразмус телепортируется по карте, Бомбиномикон выбирает игрока, и превращает его голову в бомбу. Игроки, головы которых превратились в бомбы, не могут атаковать, и находятся в позе унижения до тех пор, пока бомба не взорвется, но их скорость будет увеличена. Игрок должен найти Маразмуса и взорвать бомбу, коснувшись его. Если игрок нашел Маразмуса, то он оглушит и остановит его, а в качестве награды получит временную неуязвимость, ускорение и критический урон. Если же игрок не найдет Маразмуса, бомба взорвется и нанесет игроку и врагам около него большое количество урона. Если игрок с помощью бомбы убил кого-то, убийство будет засчитано игроку. Оглушенный Маразмус будет получать критический урон от игроков.

При 50% и при менее чем 10% процентов здоровья, Маразмус телепортируется и маскирует себя под любой случайный предмет; на карте появляется много разных предметов, чтобы запутать игроков. При атаке эти предметы кровоточат зеленым, выдавая Маразмуса. Если разрушен неверный предмет, вместо него появится большая Хеллоуинская тыква, которую может подобрать любой игрок. Если же разрушен верный предмет, Маразмус появляется снова, оглушенный на короткий период времени, а игрок, который разрушил предмет получает кратковременную неуязвимость, повышение скорости и критический урон.

После обновления от 2 ноября 2012 года, логика поведения Маразмуса была изменена. Его теперь легче победить, поскольку каждый класс наносит ему больше урона. В противовес этому, ему добавили возможность повышать свой уровень, как ГЛАЗАСТУС. После каждого поражения, Маразмус появляется с большим количеством и ускоренной регенерацией здоровья, и увеличенной дальнобойностью магической атаки. Если игроки не могут убить усиленного Маразмуса, он возвращается к первому уровню. В довесок, Шляпа с острова Черепа будет отображать наивысший уровень, при котором игрок смог победить Маразмуса.

Кто такой маразмус в team fortress 2

Продавайте предметы участникам сообщества или приобретайте их, используя средства из кошелька Steam.


Внешний вид предметов в индивидуальных списках лотов может немного отличаться от приведённого выше. Например, предметы могут иметь другие названия, описания или цвет.
  • нельзя будет обменять одну неделю
  • можно сразу продать на Торговой площадке


Вы можете подать заявку на покупку предмета за определенную цену, причем заявка с наивысшей ценой автоматически сопоставится с самым дешевым предложением.

Заявки на этот предмет сопоставятся с самым дешевым предложением вне зависимости от своих особенностей.

Если вы ищете определенный предмет, воспользуйтесь поиском по его лотам внизу.

Behavior

Merasmus will spawn on Ghost Fort's control point between 2 minutes 30 seconds and 3 minutes 30 seconds after the round starts and there are at least 10 players playing on the server. After level 3 his respawn timer is set to every 60 seconds but will reset when Merasmus leaves. The players have 2 minutes to defeat him before he leaves. While he is alive, the point resets to neutral ownership and cannot be captured, and the both teams start truce until Merasmus leaves or is defeated. On Brimstone, after BLU has captured the next to last point, Congeriae (D), there is a chance that Merasmus will appear in the final minutes of the game, especially if BLU has trouble getting the cart to the Hellhole. On Gravestone, Merasmus appears as a mechanism for assuring that all players in the Bumper Car Race will leave the aftergame.

When damageable, Merasmus's health is displayed as a bar on the screen, under the time.

When Merasmus spawns, he pushes all nearby opponents away and destroys all stickybombs around him, also knocking back all stickybombs he comes in contact with. Merasmus has a wide variety of attacks, and can teleport throughout the map. Merasmus can melee players with his staff, roll bombs at them, and perform a hellfire attack which instantly destroys Sentry Guns while also launching selected players skyward. Merasmus can also teleport to the control point and hover over the control point and use the Bombinomicon to spread bombs a wide range around the control point. Whenever Merasmus is hovering in the air while performing this attack, all damage dealt to him will be critical hits. Merasmus only uses this attack if he has been struck by at least 3 or 4 or more players that have had their heads transformed into bombs.

After some time and if Merasmus is currently not disguised as a prop, the Bombinomicon will choose 1 player on both teams and transform their heads into bombs. Players cannot attack after being turned into bombs and are stuck in their humiliation pose until the bomb detonates or they are killed, but their speed is also boosted. The screen and the Bombinomicon will instruct the player to find Merasmus and run into him. If the player reaches Merasmus with the bomb, it will stun him, stopping him for 2 seconds. At all times while stunned, all damage Merasmus takes will be critical hits. After Merasmus is no longer stunned, he will then teleport to a random spot on the map; after teleporting 2 or 3 times, he will begin reading from the Bombinomicon. The player who transported the bomb will become invulnerable, speed boosted, and crit boosted for a short time after the explosion. If the player fails to reach Merasmus in time, the bomb will detonate and deal 100 damage to the player. The player is given 15 seconds to reach Merasmus with their bomb head before the bomb detonates.

Merasmus has a disguise phase where the boss health bar turns green and a bunch of random props are scattered on the map. These props will bleed green liquid when attacked, distinguishing them from background elements. Players must destroy at least 70% of the props before Merasmus has a chance to appear when a prop is destroyed. Props that do not spawn Merasmus will drop a large Halloween pumpkin, which any player can collect. While disguised as a prop Merasmus will heal 0.1% of his health multiplied by his level-1 every second. This means at level 1 he will not heal, level 2 with 10 players will heal 33.75hp/sec, level 3 with 10 players 67.5hp/sec, etc. Merasmus will enter this phase if he has lost over 45% of his health since he spawned or his last disguised phase as long as he is not stunned or using the Bombinomicon. The bomb head given to players by the Bombinomicon will always destroy a fake prop in a single hit if players run into it. Similar to transporting the bomb, the player who destroys the prop Merasmus appears from receives the same invulnerability, speed and crit boost.

Upon Merasmus's defeat, he will disappear and be replaced by the Bombinomicon. It will remain on the field for a few seconds, and all players can use it to teleport to Skull Island. When the players reach the island, they can climb the hill and collect the Skull Island Topper in the cage. Entering the cage will transport players back to the main field. Defeating Merasmus for the first time will award the Necromannchievement Wizards Never Prosper, while collecting the Skull Island Topper will award A Lovely Vacation Spot.

As of the November 2, 2012 Patch, Merasmus's behavior has been altered. He became easier to defeat, with various classes better able to inflict damage upon him. However, he was given the ability to level up. Like with MONOCULUS, each time he is beaten, he grows stronger in the next appearance with faster health regeneration while hiding and increased range and damage to his hellfire attack. If the players don't kill Merasmus, his level returns to 1. The Skull Island Topper will track the highest level of Merasmus the wearer manages to defeat.

Damaging Merasmus uses slightly different damage caluclations based on a few factors:

  • The distance used in damage caluclation is fixed at 512, meaning weapons always do their base damage before any other damage boosting effects take place.
  • The Soda Popper will deal 50% more damage, the Shortstop 75% more, the Baby Face Blaster triple damage, and all other Scout primaries do double damage.
  • Miniguns and Sentry Guns will deal half damage.
  • Sniper rifles are tripled in damage, but cannot headshot. This stacks with the critical damage caused by Merasmus being stunned or reading to nine times normal damage.
  • The Huntsman has triple damage as well as the ability to headshot him (does not stack with critical damage while stunned or reading), making it the most effective choice to take him out.
  • Spy revolvers have double damage.
  • Spy knives are always tripled in damage, and, again, this stacks with critical hits. Backstabs cannot be triggered.
  • Merasmus cannot be set on fire, made to bleed, covered in Mad Milk, Jarate, Gas Passer or Marked for death.
  • The Dragon's Fury does not require Merasmus to be on fire to deal its boosted damage.

Strategy

A simple strategy is to use the Sniper's Huntsman or Fortified Compound which will deal a total maximum of 1080 damage upon headshot to Merasmus while he is stunned or spreading bombs across the map. A fully charged Sniper Rifle will do 1350 damage with a fully charged headshot, but will take longer to charge than the Huntsman, making it inconvenient because of Merasmus's teleportation. The player will be safe from the bombs that Merasmus spreads if the player is far away from Merasmus while still being able to attack him with the Huntsman or any other Sniper Rifle.

Читайте также: