Кто такой крот в мафии

Обновлено: 05.07.2024

Ведущий: самое ответственное лицо, от которого зависит вся игра. Не тревожьте его.

Мирный: просто живи и выживи.

Мафия: группа игроков, которые, общаясь в Лс, выбирают ночную жертву и сообщают её Ведущему.

Комиссар: ночью выбирает игрока и узнаёт его роль через Ведущего. На усмотрение Комиссара, он может раскрыть всем игрокам найденную роль или оставить в тайне.
Примечание: Ведущий, обязан спросить Комиссара о раскрытии роли.
Примечание: Комиссар обязан знать, кто Сержант. Сержант же не знает, кто Комиссар.
Примечание: своим визитом Комиссар может спасти игрока от Мафии, если он выбрал того же человека.

Доктор: выбирает игрока, которого по его предположениям могут убить. Если на выбранного игрока покушалась Мафия/Маньяк и т.д., Доктор его спасает.
Примечание: Себя лечить можно 1 раз. В игре с ролью Зеркало, Доктор себя лечить не может, только если попадет на само Зеркало.

Путана: дает алиби выбранному, на суде за этого игрока не могут голосовать.
Примечание: Путана также может предотвратить покушении Мафии на игрока, если придет к нему.

Дополнительные роли к классической мафии:

Дон: глава Мафии и её участник. Ищет Комиссара (Сержанта в зависимости от ролей в игре) и самостоятельно выбирает игрока, у которого по его предположениям эта роль. После того, как Комиссар/Сержант будут убиты, Дон становиться Мирным.

Дон (2-я версия): Все то же самое, но после поисков Комиссара/Сержанта становится Мафией.

Двуликий: ночью пытается найти Мафию, отыскав любую из них, он присоединяется в их отряд.

Двуликий (2-я версия): отыскав одну из Мафий, он убивает и заменяет её.

Сержант: ждет, пока погибнет Комиссар и потом встает на его место. После смерти его начальника, желательно, Ведущему нужно рассказать все ранее открытые роли Сержанту.

Шериф: принцип работы тот же самый, что и у Комиссара, но в отличии от него, он на месте убивает Мафию/Маньяка/и т.д.

Медработник: заменяет Доктора после его смерти.

Маньяк: одинокий убийца, работает сам на себя, выбирает игрока и убивает его.
Примечание: Маньяк может выиграть в одиночку, для этого ему нужно остаться последней плохой ролью, т.е. убить всю Мафию.

(Не выходите из игры без причины на мафии. Не так трудно спросить свою роль у ведущего после раздачи, либо у знающих. А так же нетрудно написать, просто свою РОЛЬ: ЖЕРТВУ в лс ведущему(дальше за ним дело))

Мафия и игры в Pony Town.

Роли для любительской мафии:

Ниндзя: сообщник Мафии и ходит вместе с ней, его отличие в том, что если Комиссар проверит его, ему будет сказано, что данный игрок Мирный.

Муж: должен. Найти. Путану. Если выбранный игрок Путана, Муж убивает ее. Если Муж попадает на выбранного Путаной, то он убивает, и ее и Клиента. После выполнения цели Муж становится Мирным.

Ведьма: может лечить или убить игрока, главное уточните Ведущему, что вы калечите или лечите.
Примечание: Себя лечить можно 1 раз. В игре с ролью Зеркало - нет.

Ведьма (2-я версия): 1 ночь убивает, в последующие 2 не убивает, и так покругу.

Куртизанка: если на выбранного ходили остальные роли, она блокирует их и игрок остается нетронутым.
Пример: Проверка Комиссара отменяется, убийство - отменяется.

Девочка: если у выбранного вами игрока окажется активная роль (т.е., которая делает ход), она его блокирует.
Примечание: На одного и того же человека 2 раза подряд ходить нельзя.

Мальчик: Ищет Девочку, чтобы убить её и стать независимым от Мафии или Маньяка убийцей.

Мальчик (2-я версия): Ищет Путану и по её нахождению становится ею. Обычная же Путана остается жива и продолжает играть свою роль.

Джокер: выбирая 2-х игроков, он меняет их роли между собой. Днём оглашаются либо ники игроков, которых он поменял, либо роли. Поменявшим Ведущий сообщает их новые роли.
Примечание: Джокер не может менять свою роль с другими.

Пеппе: выбранному игроку предоставляется выбор в виде 2-х таблеток: красная и зеленая (могут быть другие цвета и предметы), одна из них отравлена. Игрок должен угадать, какую ему выбрать, чтобы остаться живым или умереть.
Примечание: Пеппе ОБЯЗАН указать ведущему какая таблетка убивает.

Вор: выбирая игрока, он крадет его роль, оставляя выбранного Мирным. Как только Вор получает новую роль, он отписывает действия от неё до конца игры или смерти.

Священник: дарует выбранному игроку бессмертие на ночь.

Хакер/Детектив: выбирая игрока, он тут же узнает его роль, а заодно все участники на утро. У выбранного и Хакера не спрашивают разрешение на раскрытие роли.

Сатана: если выбранный им умрет той же ночью или днем, то у этого игрока появляется возможность сделать убийство.

Громила: лишает игрока хода, также забирает его голос на суде.

Сутенер: выбирая игрока, он даёт ему алиби на суде и на следующие 2 ночи этот игрок становится Путаной или Куртизанкой (как укажет Сутенер). По прошествию 2-х ночей, первоначальные роли игроков возвращаются к ним.
Примечание: если Мафия становится Путаной/Куртизанкой, ее напарник получает ту же роль. Если же в игре присутствует Маньяк или Ведьма, убийства за Мафию совершают они, пока не пройдёт эффект роли с Мафии. Если Мафию под эффектом обнаружит Комиссар, её роль будет оглашена, как Путана/Куртизанка.
После смерти Сутенера, все ранее сделанные им Путаны/Куртизанки, теряют свои роли и становятся Мирными.

Бармен: выбирая игрока, у него пропадает голос на суде.

Бармен (2-я версия): опьяненный игрок не может говорить днем и также голосовать на суде.
Дополнение ко 2-й версии: если опьяненный заговорит, он умирает.

Пиво: ходит вместе с Барменом (или после его смерти). Спаивая игрока, лишает его голоса на два суда, после этого Пиво не может сделать ход, пока с прошлого выбранного не пропадёт эффект роли.
Если Мафия убивает Пиво, она больше не имеет права голосовать на суде до конца игры.

Крафтер: при игре с ним нужно обязательно добавить минимум 2-х Мирных.
Его задача – находить Мирных. Как только Крафтер находит одного из них, он делает из него анти-роль на свой выбор (пример: Мафия). В свою очередь, анти-роль должна найти настоящую мафию и убить её.
Как только анти-роль находит настоящую роль, она умирает. В таком случае, Крафтер должен снова искать Мирного.
Примечание: Крафтер может перевоплотить только 2-х Мирных за всю игру. Если он достигнет этого лимита то, умирает сам. При его смерти анти-роли остаются, пока не выполнят свою задачу.

Содержание

Кто такой крот в мафии

Количество введенных ролей зависит от общего количества играющих

Маньяк - третья сила. Играет не за мафию, не за мирных жителей. Он - сам по себе. Задача маньяка - убить всех играющих за столом. Просыпается ночью и убивает по одному игроку, это может быть как мафия, так и мирные жители.

Шериф - стреляющая роль, играет за мирных жителей. Просыпаясь ночью, шериф указывает на одного игрока, которого он считает отрицательным игроком, и убивает его. Также шериф может отказаться от убийства, если не уверен в правильности своего решения.

Врач (Доктор)- активный положительный персонаж. По команде ведущего ночью врач просыпается, указывает на человека, которого он хотел бы вылечить этой ночью. Если в этого человека стреляли, и врач его вылечил, - он остается в игре. За всю игру врач может лечить любого игрока, в том числе и себя, не более 2-х раз, и не подряд.

Любовница - персонаж, играющий за мирных жителей. Просыпаясь ночью, любовница выбирает, к кому она сходит. Тот персонаж, к которому зашла любовница, - одно дневное обсуждение молчит и против него нельзя голосовать. За всю игру любовница может сходит к любому игроку, в том числе к себе, не более 2-х раз, и не подряд.

Шулер - мирный игрок, просыпающийся ночью. Проснувшись ночью шулер показывает ведущему либо 2-х игроков, тогда шулер у первого игрока забирает его роль и с ней идет ко второму (Например, проснувшись шулер показал сначала на мафию или другую стреляющую роль, затем на мирного жителя, => мирный житель умирает, - шулер взял на себя стреляющую роль и пошел убивать); либо 2 раза на одного игрока - тогда свойства этого персонажа применяются к нему же. (Если шулер показывает два раза на мафию - она умирает, на доктора - доктор лечит сам себя, указав на комиссара два раза - ничего с ним не происходит, т.к. свойства комиссара, так же как и мирных граждан не переносятся.

Оборотень. Сразу определить принадлежность данного героя к какой либо стороне не возможно. Т.к. Оборотень становится тем персонажем, которого впервые убивают на дневном обсуждении.

Муж и Жена - два мирный персонажей, играющих в паре. Муж и Жена просыпаются один раз, в первую ночь, знакомятся друг с другом и засыпают. Задача каждого из них, в случае, если супруге/супругу угрожает уход на дневном голосовании, предотвратить его, убеждая мирных граждан не выгонять свою пару.

Бессмертный - положительный игрок. Бессмертный просыпается один раз, в первую ночь, и показывается ведущему. Данного героя ночью не может убить никто, его можно вывести из игры только на дневном голосовании.

Зеркало - мирный игрок. Просыпается один раз, в первую ночь, для того, чтобы показаться ведущему. Ночью любой персонаж, попав в зеркало, применяет свое действие на себя. (Если мафия стреляет в зеркало - то одна из мафий умирает, - ведущий показывает мафии, что они попали в зеркало, и предлагает выбрать, кто из них покинет игру; если врач попадает в зеркало, то он автоматически лечит сам себя и т.д.)

Вооруженный шериф. Когда все спят, шериф наугад выбирает игрока, за которым следит. Ведущий показывает, является ли тот мафией, если шериф угадал и этот игрок мафия, то он его убивает.

Любопытный персонаж, но нужно большое количество участников, иначе мафию быстро выслеживают – несколько удачных проверок и мафии нет.

Свидетель или Бомж. Следит за убийцами и знает их. Когда все спят, свидетель наугад выбирает игрока, за которым следит. Если этого игрока убивают, то ведущий показывает свидетелю его убийцу.

Примечания [ ]

Также вы можете ознакомиться с дополнительной информацией о мафии как явлении:

Сюжетная линия Mafia


В свою очередь, главы соединены в пять групп, по четыре — в каждой, по принципу событий, происходящих в определённый период, где каждый из них имеет свои характерные признаки: политические, экономические, социальные и т. п.

Заметки [ ]

  • Термин «Гангстер» происходит от английского слова Gang — 1) партия, бригада (рабочих и т. п.); смена | 2) шайка, банда; компания (разг.) | 3) набор, комплект (инструментов). Так что, безусловно связывать этот термин с сегодняшним понятием «бандит» (преступник, убийца, "беспредельщик") является ошибкой, потому что это — лишь одно из значений слова.
  • С другой стороны, термин «Бандит» тоже не является абсолютно негативным, так как происходит от английского слова Band — 1) отряд (гражданских или солдат) | 2) оркестр | 3) стая.

Содержание

Структура [ ]

88ce8c59cb67ef0a-large.jpg

Иерархия мафии

Здесь повествуется об иерархии реальных сицилийской, итальянской и американской мафий. Прилагается список персонажей из серии игр «Mafia», подходящих под определённую ступень иерархической лестницы.

Дополнение [ ]

  • В серии игр «Mafia» отсутствуют несколько ступеней, которые были в реальной мафии:
    • Правая рука капо, к которым вполне можно отнести Генри Томасино, пока он числился среди бойцов Клементе и Поли Ломбардо, будучи лучшим другом уже состоявшегося капо Томаса Анджело. Туда же можно с большой долей вероятности отнести Серджио Морелло и Фрэнка Коллетти, когда они ещё числились среди членов криминальной семьи Пеппоне.
    • Новацио, к которому также можно отнести Вито и Джо, да и Генри, когда они только присоединились к Фальконе.
    • Комбатенте (итал. Combattente; англ. Fighter).

    Литературное описание сюжета [ ]

    Пролог

    «Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.» — © Послание апостола Павла к Римлянам; глава 15, стих 1

    История игры начинается в 1930 году. Место действия — вымышленный американский город Лост-Хэвен. Сюжет подаётся от лица главного героя в виде его рассказа детективу Норману. Томас Анджело, в прошлом обычный таксист, неожиданно для себя начавший карьеру мафиозо, разочаровался в жизни преступника и решился рассказать детективу о криминальной семье Сальери, на которую работал в течение нескольких лет.

    Семья Сальери — одно из двух крупнейших мафиозных объединений, которые главенствуют в городе; их конкуренты — Семья Морелло, жестокого и беспринципного дона, на первый взгляд, совершенно непохожего на интеллектуального и утончённого дона Сальери.

    Томас Анджело рассказывает детективу Норману о том, как он попал в Семью…

    Главы

    Одним осенним вечером 1930 года простой таксист Томми случайно встречает двух людей из клана Сальери, Сэма и Поли. За ними гонятся члены противоборствующей семьи Морелло. Томми оказывается вынужденным, под дулом пистолета, помочь мафиози сбежать от преследователей и в результате получает предложение «обращаться», если что-нибудь будет нужно, к Сальери.

    Томми решает для себя, что не будет связываться с преступностью (пусть это и приносило бы больше денег), однако это решение в корне меняется, когда люди Морелло, выследив Тома, набрасываются с битами на его такси, а затем, вытащив Томми из автомобиля, начинают избивать его самого. Помня о словах Сальери, Томми решает обратиться к нему за помощью, так как на его счастье, инцидент произошёл недалеко от бара Сальери. С трудом оторвавшись от стрелявших в него преследователей, Томми добежал до бара и тем самым спасся. Правда, за все неприятности с мафией, хозяин городского таксопарка увольняет Тома, да и ещё Морелло явно был готов довести до конца сорвавшуюся расправу над Томми. После этого у него не остаётся другого выхода, кроме как стать членом Семьи, начав тем самым свой путь по криминальной стезе.

    После разговора с доном Эннио Сальери, Томми знакомится также с его «правой рукой», консильери Фрэнком Коллетти, а позже Поли представляет Томми и другие ключевые фигуры Семьи: оружейника Винченцо, автомеханика Ральфа, бармена Луиджи.

    Первое и проверочное задание, которое даётся Томми — разбить припаркованные возле бара Морелло автомобили в качестве акта возмездия за его испорченное такси. Вместе с Томасом туда отправляется Поли, чтобы подстраховать его. Томми успешно выполняет это задание и Сальери принимает его в свою Семью. Постепенно Томми становится одним из лучших солдат Семьи Сальери и ему даются всё более сложные и ответственные задачи, а однажды, во время неудачного сбора платы за крышевание, он спасает от смерти Поли и Сэма. Со временем Анджело понимает, что отличает Сальери от Морелло: первый — бизнесмен, нападающий только в ответ на оскорбление, а второй — «просто подлый ублюдок», как характеризует его сам Томми.

    В 1932 году Тому приходится поучаствовать в гонках вместо искалеченного водителя — протеже Сальери, за ночь до этого сломав машину главного конкурента с помощью механика Луки Бертоне, который ещё не раз будет фигурировать в сюжете (за успешное выполнение поручений Луки, он будет учить Тома угонять редкие и шикарные машины). В результате он побеждает, получив кубок, а также всеобщее уважение и благодарности от многочисленных людей, поставивших деньги на машину дона. В этом же году Томми влюбляется в дочь бармена Луиджи, Сару, защитив её от уличной шпаны, которая пристаёт к ней в переулке.

    Тогда Сальери решает навести порядок в своем районе, «зачистив» его от различного сброда и мелких бандитов; на задание отправляются Томми и Поли. В ходе действия им доводится убить хулиганов, которые приставали к Саре, так как они оказывают вооружённое сопротивление. Завязывается погоня за двумя оставшимися молодыми бандитами-лидерами. Настигнув их, Томми не может решиться добить умирающих (такие сомнения многократно терзают его по ходу игры), но Поли помогает ему. Вскоре выясняется, что один из парней выжил, а убитый парень был сыном городского советника. Эта война создаёт определённые проблемы для дальнейшей деятельности Семьи.

    Томми впервые очень серьёзно задумывается о правильном выборе пути, когда ему поручают убить проститутку, якобы передающую информацию Морелло. Томми понимает, что не может убить девушку, которая, как он уверен, ни в чём не повинна: он приказывает ей немедленно уезжать из города, позже сказав Сальери, что убил её. Далее Том случайно попадает в церковь на похороны убитого сына советника, где его узнаёт выживший друг покойного. В результате начинается кровавая перестрелка, в которой Томми удаётся выстоять и победить. После этого, в разговоре со священником, Томас признаёт, что, возможно, в чём-то ошибся.

    Став гангстером, Томас Анджело получает не только определённое уважение, но и деньги, которые он, подобно Поли и Сэму, начинает тратить на посиделки в баре и доступных женщин. Фрэнк, заметив перемены, советует Тому найти смысл жизни и более здоровые развлечения. Фрэнк предупреждает Томми о том, что Сальери не нужны алкоголики, и если Том ничего не изменит, то «однажды ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ УБЬЁТ ТЕБЯ, не моргнув глазом».

    1933 год. В последние дни «сухого закона» Фрэнк поручает Тому встретить груз спиртного (под спиртным подразумевается канадский виски, который Поли назвал «косорыловкой») на загородной ферме. Когда Поли и Том прибывают на место, они узнают, что груз исчез, а сопровождавшие его — убиты. В живых остаётся лишь тяжело раненный Сэм, которого Томми спасает уже второй раз, помогая ему подняться и доставив, отстреливаясь от врага, к доктору.

    Той же ночью Поли решает найти предателя, а уже утром Том узнаёт, что Фрэнк отдал полиции документы, которых достаточно, чтобы Сальери получил пожизненное заключение. Теперь он должен убить Фрэнка за то, что тот нарушил омерту. Однако узнав, что консильери шантажировала полиция в сотрудничестве с Морелло, похитив его жену и дочь, Томми отпускает его вместе с семьёй в Европу и сам забирает документы из хранилища банка. Вскоре он же пробирается на виллу городского прокурора и выкрадывает оттуда последние свидетельства криминальной жизни семьи Сальери. Тем временем Поли и Сэм "заботятся" о свидетелях.

    Несколько позже Сальери удаётся взять реванш у своего главного конкурента, достав грузовик с виски, который украл у Морелло воришка Уильям Гейтс.

    «Сухой закон» был отменён, но Семья продолжает зарабатывать деньги. Томми женится на Саре, и к тридцать пятому году у них появляется дочь.

    В это же время с нападения гангстеров семьи Морелло на Сальери в ресторане Пепе разгорается мафиозная война, и Томми приходится "убрать" вначале городского советника, доставившего столько хлопот Сальери, потом брата Морелло, Серджио, а затем и самого дона Морелло, застигнутого врасплох. Так семья Сальери становится сильнейшей преступной организацией в городе, и ничто не может этому помешать. После всех этих событий, Томми стал понимать, насколько хрупка жизнь. Ведь если он, ещё недавний таксист, смог убить самого могущественного мафиозного дона, то его тем более могут также при первом же случае бесцеремонно убить. Том очень стал переживать по этому поводу. А узнанный Томом факт того, что Сальери и Морелло ещё в 1921 году были лучшими друзьями, когда работали на позже убитого ими дона Пеппоне, ещё больше заставлял Тома думать, что честь в мафии ничего не стоит. Но пока у Сальери и его людей проблем не было.

    Только в тридцать восьмом начинается политическая кампания, направленная против мафии, но и она была остановлена очередным убийством. По ходу игры Томми, Поли и Сэм становятся лучшими друзьями. Но однажды у Поли зарождаются подозрения, что дон Сальери скрывает от них большую часть денег, и он предлагает Сэму и Томми небольшую халтурку, чтобы подзаработать. Они отказываются, но после того, как Томми по поручению Сальери крадёт из порта груз сигар, и они с Поли, заглянув в коробки, узнают, что там были вовсе не сигары, а бриллианты, подозрения, что Сальери скрывает от них часть денег, подтвердились, и Томми меняет решение. Поли и Томми решаются на ограбление заблаговременно выбранного банка. Ограбление проходит успешно. Поли и Том празднуют триумф; Поли мечтает открыть небольшой ресторан — как и Томми, он хочет отойти от криминальных дел.

    Но сбыться планам Томми и Поли было уже не суждено, так как на следующий день Том обнаруживает Поли убитым в своей квартире, а все деньги исчезли бесследно. Вскоре звонит Сэм, объясняя, что Сальери узнал об ограблении банка и приказал "убрать" обоих. Сэм предлагает встретиться в городской галерее искусств, чтобы он, как друг, смог помочь Тому спастись, к тому же Сэм ещё в долгу перед ним после инцидентов в мотеле Кларка и на ферме. Лишь там Томми понимает, что Сэм предал его, и Сальери знает о том, что он не убил проститутку и позволил Фрэнку бежать; ввиду «недееспособности» Томми, они были убиты позже другими людьми. После длительной перестрелки с бывшими товарищами и коллегами по мафии, Томми настигает и побеждает Сэма, который предупреждает его о серьёзных проблемах с его будущим. Простить слова по поводу дешевизны дружбы и смерть своего лучшего друга Поли, Томасу не удаётся и он хладнокровно убивает Сэма.

    Эпилог

    На этом завершается длительный рассказ детективу Норману, который Томми начал, сидя с ним в тихом кафе. Томми обещает дать показания против Сальери, которого уже давно безуспешно пытается посадить за решётку детектив. В результате, многие из семьи Сальери, благодаря показаниям Томми, получили огромные сроки в тюрьме, а некоторых и вовсе казнили. Сальери, в свою очередь, получил пожизненное лишение свободы.

    Сам же Томми становится членом программы по защите свидетелей и за сотрудничество с ФБР, приведшее к наказанию столь могущественной группировки, получил самый лёгкий срок — 8 лет заключения. Всё это время он был вынужден провести в секретном и защищённом месте в закрытой камере без посетителей, не имея возможности увидеться с Сарой и своей дочерью. После окончания срока, детектив Норман устраивает Томми и его семье смену документов и помогает им с переездом в другую часть страны, город Эмпайр-Бэй. Надеясь на спокойную жизнь, Томми вновь стал работать водителем в крупной компании.

    Спустя многие годы в Гринфилде (район Эмпайр-Бэя), 25 сентября 1951 года, к дому пожилого Томаса Анджело подъезжают два человека (Вито Скалетта и Джо Барбаро — главные герои Mafia Ⅱ). Томми, поливающий лужайку, оборачивается на вопрос «Мистер Анджело?». Убедившись, что это именно тот, кто им нужен, один из них говорит: «Мистер Сальери передаёт вам поклон!», а другой стреляет в упор из обреза, после чего Томми остаётся лежать мёртвым на испачканной кровью траве.

    «Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, как он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе, но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их в браке, в преступлении, в войне, везде и всегда. Я всё запорол, так же как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но в конце концов попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…» — © Этими мыслями Томми и завершается игра

    Краткое содержание глав [ ]

    В примечания вынесены названия файлов сохранений и их цели.

    Обратите внимание, что на две части разделены: вторая глава (с одинаковым названием частей), а также седьмая и восьмая главы (с разными названиями частей); тогда как пятая и шестая являются разными главами (с одинаковым названием).

    «Невозможно отказаться» [ ]

    «Бегущий человек» [ ]

    «Вечеринка с коктейлями» [ ]

    «Непыльная работа» [ ]

    «Честная игра: часть 1» [ ]

    «Честная игра: часть 2» [ ]

    «Пора привыкать» [ ]

    «Путана» [ ]

    «Святой отец» [ ]

    «Загородная прогулка» [ ]

    «Омерта» [ ]

    «Визит к толстосумам» [ ]

    «Сделка века!» [ ]

    «Бон Аппетит!» [ ]

    «С днем рожденья!» [ ]

    «Везёт же гаду!» [ ]

    «Сливки общества» [ ]

    «Перевыборы» [ ]

    «Чисто для разрядки» [ ]

    «Небольшая халтурка» [ ]

    «Декаданс» [ ]

    Читайте также: