Poe лапа цербера где выпадает

Обновлено: 17.05.2024

Введённый в игру в патче 3.6 скилл Очищающее пламя является сильным умением с базовым физическим уроном, что затем полностью конвертируется в стихийный для повышения наносимых повреждений. Это умение также создаёт освящённую землю, что отлично взаимодействует с разгоном критов и классом Восхождения Инквизитором. Надёжный и мощный стартовый билд, который имеет отличное АоЕ покрытие, а также значительный урон по одиночным целям, имеет возможность быстро проходить карты и закрывать сложнейший контент игры.

Инквизитор в данном билде выпускает мощные волны светоносной энергии, которые при столкновении с землёй взрываются, уничтожая врагов и создавая освященную землю.

Жизненные показатели: здоровье.

Плюсы

-Бюджетен для старта любой лиги или гоночного события;

-Отличный уровень восстановления здоровья в бою;

-Иммунитет к стихийным состояниям;

Основное оружие АНГЛ

  • A rmageddon Brand
  • I ncreased Critical Strikes
  • P ower Charge on Critical Strike

Класс Восхождения:

Инквизитор

Первый лабиринт: Святилище(Sanctuary), генерация освященной земли когда вы статичны и повышение получаемого урона врагами на ней.

Второй лабиринт: Праведный путь(Pious Path), постоянная освященная земля и иммунитет к стихийным состояниям на освященной земле.

Третий лабиринт: Предзнаменование Раскаяния(Augury of Penitence), повышение получаемого врагами стихийного урона, понижение получаемого стихийного урона нами.

Убер-лабиринт: Благочестивая предусмотрительность(Righteous Providence), мощное усиление критов.

Item acquisition

Cerberus Limb drops from Ahuatotli, the Blind, the most common boss among the 3 bosses of the Azurite Mine. His node, Monster restrictions

Path of Exile Wiki

Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.

Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Урон критических ударов;

-Шанс критических ударов;

-Глобальный физический урон(тот, что работает на чары тоже, а не лишь на ближний бой);

-Скорость сотворения чар.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Любая редкая броня на броню+энергощит(на такой базе Вы сможете легче получить необходимые цвета гнёзд) имеющая в статах жизнь и резисты.

В качестве очень мощного нагрудного доспеха хорошо подходит Carcass Jack(Стеганый труп) , он даёт прибавку к здоровью, резистам, однако что самое главное — увеличит область поражения и урон по области. Идеальный вариант для урона.

Плетение Преданий(Loreweave) более защитный вариант: увеличение урона стихиями , немного хп, повышает максимум резистов до 78%, а также даёт крит. шанс и немного ко всем атрибутам. Также можно выфармить на Соло лиге. Получается при продаже 60 любых уникальных колец вендору. ОДНАКО! С высокими роллами и здоровья, и резистов, и урона стихиями будет стоить очень даже дорого!

Основное оружие:

Лапа Цербера(Cerberus Limb) — отличный уникальный бюджетный предмет с большим количеством урона чарами и скоростью сотворения чар.

Неплохой уникальный вариант, который тем не менее в итоге всё равно будет необходимо менять — Doryani’s Catalyst(Катализатор Дориани) , даст много стихийного урона, криты, лайф лич и скорость сотворения чар.

Дополнительное оружие:

Оружие с приоритетом тех же статов, что и в случае основного оружия.

Шлем:

Редкий шлем на броню или энергетический щит с жизнью и резистами.

Перчатки:

Редкие шелковые митенки(fingerless silk gloves) cо здоровьем, резистами, и если будет желание скоростью атаки, для ускорения передвижения по картам. Если доступа к шелковым митенкам нет, то подойдут любые редкие перчатки на броню или энергощит.

Сапоги:

Редкие сапоги на броню или/и энергощит с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс:

Редкий пояс на здоровье и длительность действия флаконов, затем старайтесь найти резисты на нём. На шейпер базах можно найти уменьшение урона, получаемого от критических ударов, а также увеличение скорости сотворения чар под действием флакона. Пример шейпер пояса на поетрейде, учтите, в начале или конце лиги их там может не быть или быть мало, так как это довольно редкие модификаторы.

Кольца:

Два редких кольца с жизнью и резистами.

Если в первом слоте у вас есть редкое кольцо с влиянием элдера на нём(тентакли на заднем фоне), то идеальным выбором во второй слот станет Mark of the Shaper(Метка Создателя) , которое даст прибавку к урону и здоровье. Метка Создателя даёт ГОРАЗДО МЕНЬШЕ бонусов БЕЗ ЭЛДЕР-КОЛЬЦА в связке, поэтому нет смысла использовать её без элдер кольца в первом слоте.

Амулет:

Флаконы:

ИЛИ 1 Божественный флакон с мгновенным восстановлением здоровья и снятием кровотечения ИЛИ 1-2 Вечных флакона здоровья с ускоренным восстановлением здоровья, или же с гибридом, где 50% здоровья восстанавливается мгновенно.

Wise Oak(Мудрый Дуб) увеличение защитных показателей, а также пенетрация вражеских резистов к огню, для этого держите свой резист к огню наибольшим среди трёх резистов(не ограниченный 75 процентами).

Дополнительное оружие АНГЛ

  • W ave of Conviction
  • S pell Totem
  • F aster Casting

Основное оружие

  • К леймо Армагеддона
  • У чащение критических ударов
  • Э нергетический заряд при критическом ударе

Геймплей (Убийство Шейпера):

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • C ast When Damage Taken(уровень 1)
  • I mmortal Call(уровень 3)
  • C old Snap(уровень 7)
  • I ncreased Duration

Подробно об умениях:

В олна осуждения(Wave of Conviction): ставит тотем, что дебафает врагов, минусуя их сопротивления к урону огнём.

П ризыв к бессмертию(Immortal Call): будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона.

О гненный рывок(Flame Dash): наш постоянный скилл передвижения.

Ф анатизм(Zealotry): аура на урон и криты.

В естник пепла(Herald of Ash): огромный буст урона и скорости зачистки карт.

К леймо Армагеддона(Armageddon Brand): генерирует нам заряды энергии.

П ризыв каменного голема(Summon Stone Golem): дополнительная пассивная регенерация хп.

П раведный Огонь Ваал(Vaal Righteous Fire): кратковременный бафф на урон чарами, что также изначально отбирает порцию нашего хп. Использовать аккуратно и на боссах, польза от скилла крайне высока.

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, урон огнём, урон чарами, криты, урон стихиями. Примеры полезных крупных талантов: Сжигатель, Мастер огня, Дымящиеся останки, Всеобъемлющее разрушение, Отвлекающий маневр, Умелый чародей, Хорошая форма и множество других.

Самоцветы:

Рекомендуемые атрибуты на обычных самоцветах:

  • Скорость сотворения чар;
  • Увеличение здоровья;
  • Криты;
  • Урон чарами.

Рекомендуемые атрибуты на самоцветах бездны:

  • Флатовое хп;
  • Флатовый физический урон к чарам;
  • Флатовый физический урон к чарам при использовании дуалов;
  • Дарует % физического урона в виде урона огнём если Вы недавно наносили критический удар.

Из мощных модификаторов на Глазе Хранителя, уникальном самоцвете, что выпадает из самого сильного босса игры можно отметить следующие: враги получают повышенный урон на созданной Фанатизмом освященной земле, критические повреждения игнорируют % резистов к стихиям, пока на Вас действует Фанатизм, повышение шанса крита против врагов, находящихся на освященной земле, пока на Вас действует Фанатизм.

Перчатки, шлем или ботинки

  • П ризыв каменного голема
  • Д обивание
  • О гненный рывок
  • У скоренное сотворение чар

Cerberus Limb

Cerberus Limb
Blood Sceptre Sceptre
Quality: +20%
Physical Damage: 36-66
Critical Strike Chance: 6.00%
Attacks per Second: 1.40
Weapon Range: 11 Requires Level 47, 81 Str, 81 Int 24% increased Elemental Damage (70-100)% increased Spell Damage
(15-20)% increased Cast Speed
0.5% of Spell Damage Leeched as Life if Equipped Shield has at least 30% Chance to Block
+1 to Maximum Energy Shield per 5 Armour on Equipped Shield
+5 to Armour per 5 Evasion Rating on Equipped Shield
+20 to Evasion Rating per 5 Maximum Energy Shield on Equipped Shield The greatest of guardians make the greatest of sacrifices. Acquisition
DROP RESTRICTED
Cerberus Limb drops from Ahuatotli, the Blind, the most common boss among the 3 bosses of the Azurite Mine. His node, Vendor Prices
Unique5x Chaos Orb
Vendor Offer
8x Alchemy Shard
6x Alteration Shard Weapon DPS
Physical: 71.4
Phys+Chaos: 71.4
Total: 71.4 Metadata
Item class: Sceptres


Cerberus Limb is a unique Blood Sceptre Blood Sceptre Sceptre
Physical Damage: 30-55
Critical Strike Chance: 6.00%
Attacks per Second: 1.40
Weapon Range: 11 Requires Level 47, 81 Str, 81 Int 24% increased Elemental Damage .

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Оружие:

Сапоги:

Нагрудник:

Нагрудный доспех

  • О чищающее пламя
  • Э хо магии
  • В оспламенение
  • У рон огнём
  • И нтенсивность(если есть 5 связанных гнёзд)
  • У силение критических ударов(если есть 6 связанных гнёзд)

Contents

Перчатки, шлем или ботинки

  • С отворение чар при получении урона(уровень 1)
  • П ризыв к бессмертию(уровень 3)
  • У кус стужи(уровень 7)
  • П родление

Камни умений:

Прокачка персонажа:

Пантеон:

Душа Морского Царя или Душа Лунарис

Душа Граткул или Душа Шакари

Зачарования из Лабиринта:

Сапоги: ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ЗАЧАРОВАНИЕ — х% урона похищается в виде здоровья, если недавно вы совершили убийство. Его можно получить начиная со второго лабиринта, нам не важен сам процент похищения, будет хватать любого. Главное, чтобы этот инчант был — тогда Вы будете лечиться без каких-либо зелий и Катализаторов Дориани/Лап цербера.

Перчатки: Не имеет особого значения, зачарования на перчатки универсально слабы.

Лапа цербера Cerberus Limb 3 Линк (связей)


Сервисом пользуюсь не в первый раз и каждый раз быстро и с бонусами :) Спасибо вам!


хороший сайт продажи валюты часто покупаю валюту тут хороший сервис.


хороший сайт, заказы выполняются быстро, буду и дальше тут заказывать!

Купить Багряный скипетр Лапа цербера Cerberus Limb Blood Sceptre

Физический урон: 30-55
Шанс критического удара: 6%
Атак в секунду: 1.4
Дальность оружия: 11
Требуется Уровень 47, 81 Сила, 81 Интеллект
24% увеличение урона от стихий
(70–100)% увеличение урона от чар
(15–20)% повышение скорости сотворения чар
0.5% урона от чар похищается в виде здоровья, если экипированный щит имеет минимум 30% шанс блока
+1 к максимуму энергетического щита за каждые 5 брони на экипированном щите
+5 к броне за каждые 5 уклонения на экипированном щите
+20 к уклонению за каждые 5 максимума энергетического щита на экипированном щите

Игры давно занимают важную часть в жизни людей в наше время. Заниматься обслуживанием вашего аккаунта (учетной записи) будут игровые специалисты по профильному проекту читать далее

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • S ummon Stone Golem
  • C ulling Strike
  • F lame Dash
  • F aster Casting

Минусы

-Не может сильно фейс танчить боссов, требует активный стиль игры;

-Не может проходить карты со стихийным рефлектом;

-Некоторые проблемы на самых ранних уровнях, до прохождения первого лабиринта.

Гайд - Скверна Blight в PoE ПоЕ

Лига 3.8.0 была Скверной, в которой игроки помогали сестре Кассии, изобретательнице в изгнании, остановить распространение «Скверны». В целом механика похожа на известный Tower Defence, где игроку предстоит строить различны башни и убивать врагов, прежде чем они достигнут центрального насоса, который откачивает масла из Скверны. В награду вы получите добытые масла, которые позволяют создавать уникальные чары, а также множество других наград.

Начиная с 3.9.0, Кассия встречается примерно на одной из каждых десяти карт, с изменением награды, по крайней мере, один сундук масла или зараженной карты выпадает при каждой встрече.

Враги будут появляться из ряда узлов (видимых в нижней части экрана, когда скверна начинает появляться) и будут двигаться по заранее определенным путям к центральному Мору, где они начнут его уничтожать. Если он будет уничтожен, любые награды от убитых монстров все равно будут получены. Локации башен будут появляться по мере вашего продвижения, и вы можете строить и улучшать свои башни в этих местах, если у вас есть для этого ресурсы, которые пополняются за счет победы над монстрами. Большинство монстров не нападут на вас, если вы будете держаться подальше от дорожек, но если вы встанете у них на пути, они нанесут серьезный удар, поэтому знайте, где вы стоите!

Билды, способные наносить урон в удаленных от себя местах, такие как постройки миньонов, постройки постепенного урона от холода или постройки тотема, являются отличным выбором для использования механики Скверны.

пое poe

Башни Скверны в Path of Exile

В лиге шесть типов башен, каждая из которых имеет свои преимущества и бонусы. В целом если у вас сильный билд, который сносит все подряд, то стратегия постройки башен не особо нужна. Однако, если вы изо всех сил пытаетесь угнаться за монстрами, башни вам помогут. Каждая башня имеет четыре уровня, четвертый - это выбор одного из двух путей для улучшения. Каждое улучшение имеет свое собственное применение, и каждый уровень башни улучшает ее эффекты, дальность или урон.

На диаграмме прогресса в нижней части экрана будет отображаться количество кругов, равное количеству путей, которые появятся, и каждый из этих путей может иметь различные символы. Наиболее важными среди них являются символы, обозначающие сопротивления, поэтому обратите внимание на них и помните их при строительстве башни. Пламя означает сопротивление башням Огненного шара, снежинка - Башням замедления и так далее.

Масло чар в ПоЕ

Вместе с лигой было введено двенадцать масел разной редкости (еще один Индиго был добавлен в 3.12). Их можно продавать вместе, при этом три продукта одного уровня будут рецептом одного масла более высокого уровня. Они выпадают из успешных завершений Скверны и предлагают одну из самых уникальных и мощных наград в лиге: чары Амулета и Кольца! Эти чары определяются типом и количеством масел, помещенных в устройство чар, а на амулетах они предоставляют доступ к заметным пассивным умениям на дереве. Это означает, что комбинация трех масел всегда будет давать одно и то же значение, и вы можете получить доступ к мощным защитным и наступательным персонажам для своего билда, если знаете, что искать.

В дополнение к знатокам в дереве пассивных умений, через наложение масляных чар доступны тринадцать секретных навыков, в том числе Очищенная мысль, которая удваивает ваше сопротивление хаосу, и Каскад возмездия, который позволяет вашим снарядам возвращаться к вам от своей последней цели, пронзая всех врагов на их обратный путь.

На кольцах масляные чары дают мощные бонусы вашим башням, позволяя вам специализироваться, например, давать дополнительные снаряды вашим башням с огненными шарами или дополнительную область для леденящих башен. Башни Метеор, Разведчик и Охлаждающие башни предлагают лучшую отдачу от вложенных средств, поэтому чары для них - ваш лучший выбор. Однако, если вы предпочитаете другие башни, любая из них может хорошо работать с соответствующими чарами.

Существует список всех доступных заметных пассивных навыков, поэтому, если вы ищете конкретное примечательное умение, ищите его на официальном сайте.

Зараженные карты в PoE

В дополнение к маслам, при столкновениях со Скверой также могут выпадать новые зараженные карты. На этих картах нет местных монстров, вместо этого они заполнены порчей, более крупной и многочисленной, чем в любом другом контенте. Они могут предложить множество масла, а также другие отличные награды, так что следите за этими картами, когда вы входите в локации. Настоятельно рекомендуется избегать модов, которые делают монстров намного сложнее. Модификации, влияющие на уникальных боссов, будут влиять на любых уникальных монстров, которые появляются на карте, поэтому будьте осторожны, если вы запускаете карты с двойным боссом.

Эти карты берут все, что вы знаете о Скверне, и увеличивают их до одиннадцати, с огромным количеством путей и тоннами башен, которыми нужно управлять. Рекомендуемая по умолчанию стратегия - строить башни контроля толпы как можно быстрее и улучшать их по мере возможности. Если вы можете взять с собой друга, это будет большим подспорьем, даже если один из вас сосредоточен на строительстве башен, а другой - на уничтожении монстров.

По мере развития Скверны на этих картах они начнут притягивать монстров сразу с нескольких направлений, поэтому следите за своей картой, чтобы знать, когда вам нужно двигаться, чтобы убить на других путях. Эти карты также можно пометить, добавив множество уникальных модификаторов, включая дополнительный опыт и значительные повышения наград.

Рекомендуемые стратегии

Самая простая и наиболее последовательная стратегия из всех испытаний заключалается в том, чтобы собрать много одинаковых разрушительных башен и самостоятельно очистить выживших. Это особенно хорошо, если в вашей сборке отсутствует способность наносить урон на больших дистанциях или в нескольких местах одновременно. Башни метеоритов и разведчиков являются наиболее подходящими для этой стратегии и убьют более половины монстров на карте, прежде чем они подойдут к насосу, оставляя вам простую задачу по очистке остальных.

Помазание и скользящие карты

В общем, первые три уровня масел: прозрачное, сепия и янтарное - лучший выбор, если вы изо всех сил пытаетесь не отставать от монстров. Объединение нескольких из них значительно снизит сложность, что позволит значительно упростить задачу. Янтарное масло делает башни намного дешевле, поэтому вы можете быстрее и легче улучшать башни, а сепия заставляет их наносить больше урона. Самое слабое из трех, Прозрачное масло, замедляет врагов. Все три из них предлагают увеличение размера стаи монстров на 5%, довольно небольшое увеличение, которое характерно для большинства масел.

Если вы уверены в своих шансах на успех, бирюзовое и малиновое масла предлагают лучшую отдачу от ваших вложений, немного увеличивая размер паков монстров и делая несколько ваших сундуков удачными.

При перекладывании самих карт старайтесь минимизировать защиту и скорость врага, так как это больше всего увеличивает сложность зараженных карт. Большой размер упаковки - это хорошо, особенно если вы нацелены на получение опыта, но большая часть ваших наград поступает из сундуков.

Из сундуков скверны можно получить много игровой валюты: Сфер Возвышения, Сфер Хаоса и даже Зеркало Калландры. Такой тип фарма не принесет много опыта вашему персонажу, но дроп того стоит. В среднем красные заряженные карты стоят примерно 10 хаосов, а профита с нее можно получить в несколько раз больше.

Квест Разбойничьи дрязги:

Помогите Алире, убив остальных разбойников, так будет проще стартовать и проще получить кап резистов.

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • V aal Righteous Fire
  • I ncreased Duration

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО!

Гайд по механикам Path of Exile: Скверна Blight

Гайд по механикам Path of Exile: Скверна Blight

Дополнительное оружие

  • В олна осуждения
  • К олдующий тотем
  • У скоренное сотворение чар

Нагрудный доспех АНГЛ

  • P urifying Flame
  • S pell Echo
  • C ombustion
  • A dded Fire Damage
  • I ntensify(если есть 5 связанных гнёзд)
  • I ncreased Critical Damage(если есть 6 связанных гнёзд)

Перчатки, шлем или ботинки

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО!

Левелинг:

Вы можете стартовать игру с Очищающим пламенем сразу же, как только посетите первый город в игре. Там в награду за убийство Хиллока Вам предложат на выбор различные камни, в числе которых будет Очищающее пламя. Сначала можете усиливать это умение Уроном молнией, Боевым ражем, Колдовским выбросом или Уроном Огнём, в зависимости от того, сколько будет доступных связанных гнёзд и какого они будут цвета. Затем со временем, с каждым пройденным актом подключать те камни поддержки, что будут расписаны в основной секции камней билда.

Если Вы посчитаете Очищающее пламя слишком медленным по началу, Вы можете пользоваться иными умениями, к примеру Волной холода, которую можно использовать с 1-го уровня. Камни поддержки Колдовской выброс, Боевой раж и Урон молнией станут прекрасным дополнением к Волне холода, так что вставляйте их в связанные гнёзда по мере получения этих камней.

Затем на 12-ом уровне(или же просто когда получите по квесту это умение) Вам станет доступна Цепь молний или Клеймо бури, с теми же камнями поддержки они будут показывать себя даже лучше, нежели Волна холода(в особенности Клеймо бури, что является самым быстрым и удобным скиллом для прокачки заклинателя во время актов).

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Читайте также: