Котомка инженера механика архейдж что выпадает

Обновлено: 18.05.2024

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

На корейских серверах было установлено глобальное обновление 7.0, в котором игроков ожидает новая локация, новые боссы, для чьего фарма понадобится улучшенная наземная техника, новое оружие, а также были введены прочие изменения.


Официальный тизер обновления

Анонсный тизер с русскими субтитрами

1. Новая локация "Академия"







Во времена войны эфенов и нагшасов эфены возводили парящие алтари, дабы их свет отпугивал от этих земель порождения нагшасов. Спустя долгие годы сюда явился волшебник Ивнис и возвел здесь Академию, где волшебники могли совершенствовать свои навыки за счет пропитавшей эти земли магической силы от парящего алтаря эфенов. Однако, когда изначальный континент был разрушен, волна разрушительной силы дошла и до Академии, и погребла его в руины. "Продолжение следует".

Новая локация Академия будет находиться на Изначальном материке и попасть в неё можно будет из Ирамийского хребта.




В целом, красивая лока в духе Багрового каньона, правда, в ней самой контента немного: не считая боссов, будет доступно продолжение сюжетной ветки, после прохождения Сада Матери, состоящей из 9 квестов.


2. Новый босс "Механический жук"

Первый босс, с которым игрокам предстоит столкнуться в локации, это "Механический жук".


Этот боевой механизм был создан талантливым эфенским механиком по имени Лорен, дабы уравнять силы в борьбе против превосходящего числа нагшасов. Спустя годы темный маг Ворон (отец Орхидны) нашел этот механизм и наложил на него свою печать. Теперь эта машина атакует всех, кто попадется ей на пути в руинах Академии.

Как и ожидалось, битва с механическим жуком представляет из себя погоню за ним на улучшенной наземной технике, с которой жук обстреливается осадным уроном.

Битва с механическим жуком напоминает эвенты в Бухте киобоев и Эфенхале. Погоня начинается в 21:00 по вторникам и четвергам, и одновременно появляется 3 механических жука в 3 огороженных зонах отдельно для каждой фракции (вероятно, туда не может попасть никто, кроме представителей этих фракций). Каждая фракция сражается со своим жуком в своей зоне. Как только у жука остается 1% здоровья, он перемещается к центральной зоне, где открывает проход к боссу Калеиль. Вероятно, только та фракция, кто первая опустит здоровье жука до 1% и получает возможность сразиться с Калеиль, а значит это ещё и гонка со временем (либо у каждой фракции своё измерение для боя с боссом).


В любом случае, каждый игрок, кто примет участие в фарме жука, и чья фракция его одолеет получает награду:
- 2000 очков чести.
- 3 лиловых эмалевых стекла.
- 10 военных заслуг.
- Коробку механика, содержащую: 20 горнийского песка, 2 свитка корабела, 50 артиллерийских снарядов.

Также в локации будет присутствовать станок для крафта гарпунов для тех игроков, у кого нет техники.


А специально для тех, у кого нет своей техники, предусмотрен специальный загон на колесах

Наглядный процесс фарма можно увидеть на данном видео.

3. Улучшение техники




4. Новый мировой босс Калеиль

В видосе выше можно увидеть также и процесс фарма Калеиль. К слову, на нем её не забрали - не хватило времени.





Когда разрушительная волна, прокатившаяся по изначальному материку, достигла Академии, она повредила печать, блокировавшую появление нагшасов в этом мире. Так образовалась трещина в межмирье, которую нашел темный волшебник Ворон, и расшатав, помог выбраться одной из первых нагшасов - Калеиль.

Эта змеюка - босс 30 гер. лвла с 11 672 906 хп. Доступ к её фарму получает та фракция, которая одолеет механического жука, по вторникам и четвергам в 21:00.


Вот какой с неё дроп:
Со 100% шансом выпадают:
- Запечатаная аметистовая гравировка (случайная РБ грава).
- Сундук с золотом (из которого, внезапно, выпадает золото. На открытие тратится 200 ор).
- Запечатанное средоточие (из которого случайным образом выпадает случайное средоточие, необходимое для крафта Т2 РБ экипировки).
- Эссенция ярости на 1000 опыта синтеза РБ экипировки.
- Антикварный сундук с золотым замком.
Также с определенным шансом выпадает 1 из 5 оружий Калеиль, равных по характеристикам оружию Ксанатоса.




5. Новое оружие Калеиль

Об оружии Калеиль. Как оказалось, оно все-таки будет и Т1 и Т2, и с самого босса падает Т1 грейд, который пробуждается до Т2, так же, как и оружие с Ксанатоса.
По своим характеристикам и Т1 и Т2 равны оружию Ксанатоса, и, кстати, в отличие от затизеренных 2 недели назад скриншотов, оно имеет первичные характеристики, такие как силу/лову и т.д.




Одноручный клинок
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет совершить сквозной удар на 7 метров вперед, нанося 1048 урона в ближнем бою противникам на пути. После себя оставляет огненный след, из которого на 4 секунды вырастает огненный барьер высотой 4 метра. (Не сказано, что этот барьер наносит урон, поэтому могу склоняться к тому, что он просто непроницаем).
КД 45 сек.

Одноручный посох
Всякий раз, когда вы наносите магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, позволяет использовать умение: выпускает волну магической энергии перед игроком на расстоянии до 20 метров, которая наносит 1931 урона магией. Также вокруг первого задетого противника образуется вторая ударная волна, которая нанесет 50% урона всем противникам в радиусе 3 метров.
КД 45 сек.

Двуручный меч
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 2307 урона противнику с полным игнорированием его защиты. Также отбрасывает всех противников вокруг цели.
КД 45 сек.

Двуручная секира (что-то непонятное)
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 1202 урона противнику в ближнем бою. При успешном попадании вешает на противника на 6 секунд "Стигму ярости". Сам же игрок освобождается от ярости (. ).
КД 45 сек.

Щит (на сопру)
Всякий раз, когда вы получаете магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет наложить на себя и союзников в радиусе 10 метров на 10 сек щит из 15 стаков.
КД 45 сек.


6. Прочие изменения

Изменения в синтезе. Трата ОР за эссеку не 20 ор, а 15 ор.

Затраты голды на синтез экипировки снижена:
- на 20% у рамианки.
- на 19% у данжевой.
- на 13% у рб.
- на 16% у бижи Норьетт.
- на 21% у ожерелья Последнего рубежа.


Котомки эфенского странника теперь вместо 1.6г в среднем дают 2г. Котомки садов наслаждения также теперь дают больше золота.



Цены на вставку гравировок были снижены на 10%.

Квесты в Сокрытой долине на Космача и Ольхала теперь дают по 10 свитков пробуждения.


Квесты в Сокрытой долине у водопада и лагеря разведчиков (на элиток) теперь стали еженедельными, при этом за квест на элиток теперь дают эссенции Сада матери.



В награду за ежедневный квест нового данжа Золотого святилища эфенов добавили 10 увесистых мешков сада. На открытие они тратят 50 ор, но сколько дают голды пока неизвестно. Эти же мешки можно получить в награду за прохождение ежедневного квеста Сада Матери выше 6 ранга.


Изменения в цене сдаче паков на примере факторий Солрида и Ост-Терры.
Слева - цены сейчас, справа - цены в 7.0. Все значения без Сиоли.
При просмотре обращайте внимание на %.
Напомню, что как писали разработчики, цены были скорректированы относительно расстояния и количества пройденных вар зон.



Появилось окно, где отображаются доступные стакающиеся бафы, для их удобного отслеживания. У персонажа были взяты ветки нападения, обороны и преследования, и доступные стакающиеся бафы от пассивок этих веток были видны в отдельном окне (даже когда сама пассивка не была прокачена). На примере, стакался баф от пассивки "Бешенство" из ветки Нападение, и обратите внимание, он больше не занимает строчку бафов ☺
Окно можно двигать и сворачивать. К сожалению, пока не могу сказать, отображаются ли тут другие стакающиеся бафы, например от руны в костюме или плаще, но думаю, скоро это узнаем.

Также в полоске хп теперь указываются и цифры и проценты.

Далее, будет изменена полоска хп мировых боссов. Теперь она имеет 10 стаков, каждый показывает 10% хп босса.


Был улучшен маршрут Золотые равнины - Мэрианхольд. На этом участке для удобной перевозки была проложена дорога через гору.




По мелочи:
Были удалены старые сертификаты на услуги визажиста. Теперь вместо них будут временные сертификаты. В корейской базе можно найти версии на 30, 15, 7, 3 и 1 день.
Минимальный уровень для участия в Битве за Даскшир был увеличен до 50.
Главное изменение патча: лимит получаемой черники, которая иногда вырастает у апнутых домов с соломенной крышей, был увеличен с 10 до 20.


Вместе с обновлением в шоп были добавлены следующие новинки.

Фамильяр - Шёпот.
Умение: делает владельца невидимым на 5 сек. Получение урона или применение умений выводит из невидимости. КД 1.5 мин.


Костюм в летней стилистике.








Отображение очков и шляпы можно отключить.


Был добавлен новый морской маунт - черепаха.
Её скорость на земле и на воде 5 м/с (но можно экипировать сбрую на скорость).
Умения:
1) Увеличивает скорость на 50% на 10 сек.
2) Врезается в противника, нанося урон и отбрасывая его на 20 м.
3) Мгновенно опускается на дно.
4) Создает воздушный шар, позволяющий дышать под водой в течение 45 мин.
5) Отражает 200% магического урона обратно в противника в течение 3 сек.



7. Дополнительный материал

Новая заставка, загрузочный экран и корейский лаунчер.




Новые загрузочные заставки.






Фоновая музыка новой локации.

Это вся информация об обновлении 7.0. Ориентировочная установка в русскоязычной версии игры - в конце 2020 года.

Напоследок разработчики поделились планами на августовское обновление, в котором они планируют внести изменения в осады замков, таким образом чтобы в них можно было использовать новую кастомизированную наземную технику.

Котомка инженера механика архейдж что выпадает


Главным нововведением июньского обновления на Корее, а у нас оно войдет в глобальное обновление 7.0, стал ввод системы улучшения наземной техники, и в данной статье она будет разобрана во всех подробностях.


В обновлении станет доступным создание обвесов для наземной техники, которые, по аналогии с кораблями, можно вставлять в специальные слоты у техники, тем самым улучшая её характеристики и добавляя новые возможности.

Наглядно это было продемонстрировано в данном ролике.

В обновлении 7.0 они пригодятся, чтобы принять участие в фарме нового босса - механического жука. Наглядно в данном видео.

Всего улучшать можно 3 вида наземной техники, это болиды (последнего грейда), танки, и Страдар. Обратите внимание, что кабриолеты, круизер, роликовые доски и трактора улучшать нельзя .

Вот как будет выглядеть информационное окно у болида, танка и Страдара.




Как можете видеть, улучшать можно каркас, колеса, устанавливать пушки и обвесы спереди, по бокам и сзади.

Устанавливать и менять обвесы можно у любой остановки дилижанса.




2. Общее по обвесам

Все обвесы наземной техники крафтятся в инженерном деле и их рецепты отчасти напоминают рецепты обвесов для кораблей, но со своими особенностями.

Разберем разные компоненты на примере одного из обвесов.


Первое. Абсолютно во всех рецептах для обвесов наземной техники присутствует 1 набор инструментов. Он и сейчас доступен в нашей версии игры и потому его уже можно крафтить.


Второе. Чертежи. Как и для некоторых обвесов для кораблей, для крафта обвесов наземной техники нужны чертежи. Они падают в запечатанном виде с определенным шансом с мобов изначального материка. При распечатке выпадает конкретный чертеж, для конкретного обвеса. Чертежи можно выставить на аукцион и сейчас самые востребованные чертежи стоят в диапазоне 20г, а самые невостребованные по 20 серебра.





Третье. В рецептах для обвесов носовой, боковой и задней части техники присутствуют новые итемы - сферы душ РБ, которые можно выбить с соответствующих рейдовых боссов.

Красная сфера души падает с Ксанатоса.


Фиолетовая сфера души с Кракена.


И синяя сфера души с Левиафана.


К сожалению, с каким шансом и в каком количестве они падают информация отсутствует, но цена на аукционе позволяет кому-то сделать свои выводы.

И четвертое. Как и обвесы для кораблей, обвесы для наземной техники можно улучшать всё тем же свитком корабела, только теперь он был переименован в свиток техники, и соотвественно на него поднялся спрос.


Ну и шанс на успех и слом при апе обвесов для наземной техники такие же, как у обвесов для кораблей, что можно видеть в их ценах на аукционе.



3. Крафт и характеристики обвесов

Ну а теперь перейдем к самому главному - рецепты крафта и даваемые характеристики обвесов.

Передние, боковые и задние обвесы.

Это первая группа, которая состоит из 9 обвесов, и поскольку делается из душ РБ, делится на 3 подгруппы по 3 обвеса из душ каждого РБ.


Обвесы из душ Ксанатоса

Носовой обвес Ксанатоса



Боковой обвес Ксанатоса



Задний обвес Ксанатоса



Обвесы из душ Кракена

Носовой обвес Кракена



Боковой обвес Кракена


Задний обвес Кракена



Обвесы из душ Левиафана

Носовой обвес Левиафана



Боковой обвес Левиафана


Задний обвес Левиафана



Для крафта будут доступны 3 вида колесных пар. Все они доступны для всех видов техники: болидов, танков и Страдара, и на каждый можно поставить по 2 колесные пары.


Скоростные колеса



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают скорость техники.


Разгонные колеса



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают скорость разгона техники.


Колеса с повышенным сцеплением



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают сцепление с дорогой.


После колес следует упомянуть о двигателе, ибо он тоже влияет на скорость.


Вставляется в специальный слот в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
В зависимости от ранга увеличивает скорость (и, возможно, максимальную скорость) техники.

Далее идут корпуса. В отличие от прочих видов обвесов, каждый корпус подходит строго для своего вида техники. Все они увеличивают ХП и в зависимости от веса замедляют технику, а также вставляются в специальный для этого слот.

Всего 4 вида корпусов. 2 для болидов, и по одному для танков и Страдара.







Облегченный корпус для болида



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в болиды.
Весит 20 кг.
Облегченная конструкция не сильно замедляет болид, но и дает не сильный прирост ХП.


Упрочненный черный корпус для болида



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в болиды.
Весит 30 кг.
Укрепленный корпус увеличивающих ХП, но сильнее замедляющий за счет дополнительного веса.


Укрепленный корпус танка



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в танки.
Весит 30 кг.
Укрепленный корпус, увеличивающий ХП, но замедляющий за счет дополнительного веса.


Укрепленный корпус Страдара



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в Страдар.
Весит 25 кг.
Укрепленный корпус, увеличивающий ХП, но замедляющий за счет дополнительного веса.

Как и корпуса, разные пушки ставятся на разные виды техники. Всего 4 вида пушек. 1 вид для болидов, 1 для танков, и 2 для Страдара.







Пушка для болидов



(Третье - это гладкие каменные блоки)

Можно вставить в специальный слот для пушек на болиды.
Весит 5 кг.
Дальность стрельбы 5 - 30 м.
Радиус взрыва 3 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 2 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 2495

2545 осадного урона.
Редкий: 3056

3118 осадного урона.
Уникальный: 3617

3691 осадного урона.
Эпический: 4054

4136 осадного урона.
Легендарный: 4491

4581 осадного урона.
Реликвия: 4927

5027 осадного урона.
Эпоха чудес: 5364

5472 осадного урона.
Эпоха сказаний: 6237

6363 осадного урона.
Эпоха легенд: 6237

6363 осадного урона.
Эпоха мифов: 6549

6681 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 6861


Пушка для танков



(Третье - это гладкие каменные блоки)


Скорострельная пушка для Страдара



(Третье - это гладкие каменные блоки)

Стреляет чаще, но с меньшим уроном.
Можно вставить в специальный слот для пушек в Страдар.
Весит 10 кг.
Дальность стрельбы 4 - 40 м.
Радиус взрыва 5 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 3 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 3992

4072 осадного урона.
Редкий: 4890

4989 осадного урона.
Уникальный: 5788

5905 осадного урона.
Эпический: 6486

6618 осадного урона.
Легендарный: 7185

7330 осадного урона.
Реликвия: 7884

8043 осадного урона.
Эпоха чудес: 8582

8755 осадного урона.
Эпоха сказаний: 9281

9468 осадного урона.
Эпоха легенд: 9979

10181 осадного урона.
Эпоха мифов: 10478

10690 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 10977


Мощная пушка для Страдара



(Третье - это гладкие каменные блоки)

Стреляет реже, но наносит повышенный урон.
Можно вставить в специальный слот для пушек в Страдар.
Весит 10 кг.
Дальность стрельбы 4 - 40 м.
Радиус взрыва 5 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 8 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 6653

6787 осадного урона.
Редкий: 8150

8314 осадного урона.
Уникальный: 9647

9841 осадного урона.
Эпический: 10811

11029 осадного урона.
Легендарный: 11975

12217 осадного урона.
Реликвия: 13139

13405 осадного урона.
Эпоха чудес: 14304

14592 осадного урона.
Эпоха сказаний: 15468

15780 осадного урона.
Эпоха легенд: 16632

16968 осадного урона.
Эпоха мифов: 17464

17816 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 18295


Дополнительное оборудование для болидов

Помимо вышеперечисленных обвесов, можно отдельно скрафтить открываемые крышки капота болида, которые имеют фиксированный ранг - необычный и дают фиксированно 1000 защиты и сопротивления. Отличаются только цветом покраски.




Ну и под конец, можно скрафтить платформу, куда смогут вставать другие игроки.



(В рецепте используются обычные слитки железа и упаковки древесины)

На эту тему даже был мем


Никаких характеристик платформа, кроме веса, не дает.

И, как не сложно догадаться, и крышки капота, и платформа вставляются в тот же слот, куда и пушки))

Котомка эфенского странника


Крафт сдох. Фарм голема сдох.

Kusanagi
Administrator

Я могу написать за какое время и сколько примерно я вынес на тестовом с гринда, но надо-ли?

Dokar
Well-Known Member

Я могу написать за какое время и сколько примерно я вынес на тестовом с гринда, но надо-ли?

zorging
Active Member

Милик 5к фармить не хуже милика 7к так что вопрос групый,ты как я погляжу мастер тупых вопросов,а как сливаешся то умного молчания

Kusanagi
Administrator
Dokar
Well-Known Member

Милик 5к фармить не хуже милика 7к так что вопрос групый,ты как я погляжу мастер тупых вопросов,а как сливаешся то умного молчания

ок, не верно выразился, пушка т6 релик/первая эпоха или т7 с 2-3 эпохой=) Еще скажи на скорость фарма это не влияет.. или когда гравы в посохе не на тактичку а на крит/сз.. я про то - что сколько кто выносит с фарма - зависит как от самого времени фарма так и от статов перса. Например фармя библу с т6 реликом я убивал за час 300 мобцов, а точнув во 2-ю эпоху и забив гравами нормальными - начал убивать больше но кому это интересно, когда топ 50 по двурукам сейчас релик посохи аргениты=)

Получение механической кошки. Восток.

Получение механической кошки. Восток.

Механическая кошка не является питомцем, она как и любое порядочное домашнее животное живет в четырех стенах и призвана скрасить ваш быт в archeage. Получить сие украшение можно выполнив небольшую цепочку квестов, которые являются скрытыми.

Действие будет происходить на плате соколиной охоты, для завершения квеста придется посетить четыре места.


  • 1 — Утес рождения воинов,
  • 2 — Око дня,
  • 3 — Долина чудовищ,
  • 4 — Холмы живого ветра.

Утес рождения воинов

На самой вершине утеса вас будет поджидать небольшая банда, под предводительством Онаги, а прямо за их спинами вы увидите дерево. Подходите к нему и начинайте спускаться по его лозе, чуть опустившись можно найти платформу, на которой лежит клад. В кладе первый квестовый предмет — око сокола.

Око дня

Находим моба по имени Мясник, рядом с одним из деревьев неподалеку растет трава, начинаем собирать ее до тех пор пока эта трава не превратится в цветок ветра. Собираем цветок и идем к следующей точке.

Долина чудовищ

В третьей точке придется заниматься не собирательством, а охотой. Ищем моба Шаман Грол и отбираем его посох, это последний нужный по квесту предмет.

Холмы живого ветра

В этом месте целью будет отыскать алтарь на который нужно вознести найденные предметы. После поднесения появится дух ветра по имени Энлиль, это элитный моб 10 уровня, для победы над ним вы должны быть 25+ уровня или прийти с подмогой.

После победы над духом вы получите кошку, которую можно будет поселить дома.

Если вы играете за западную фракцию, не спешите телепортироваться во вражескую территорию, и на вашем континенте можно пройти похожий квест.

Читайте также: