Кто такой илка brawl stars

Обновлено: 19.05.2024

  • Subway Surfers – легенда уроков. Мы играли в нее сутками ради новых скинов и рекордов, игру скачали почти 3 млрд раз
  • Мы обожали Gravity Defied. Там был секретный байк и фишки: знающие были королями класса
  • 2048 создали за два дня, копируя с другой игры. Она разорвала AppStore и PlayMarket, а создатель не стал ее монетизировать
  • Temple Run сделала студия из трех человек. А в итоге – 1 млрд скачиваний и сотрудничество с Disney
  • Asphalt – лучшие мобильные гонки (несмотря на гринд). Секрет успеха не меняется с 2004 года
  • Homescapes и Gardenscapes создали братья из России. Теперь их компания – один из богатейших издателей

Brawl Stars – это захватившая внимание всех детей (и не только) моба, шутер от третьего лица от финской компании Supercell. Игроку предлагается взять любого из доступных героев с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми – 1х1, 2х2, 3х3 или в остальных режимах. Supercell добавила в игру даже режим для игры в футбол с другими игроками и PvE-контент, где предлагается побеждать боссов.

Соцсети

Соц. сети.jpg

Социальные сети разработчиков:

Разработчики

Всех разработчиков игры мы не знаем, но вот несколько из них:

Фрэнк Киенбург

Лидер команды разработчиков. Иногда появляется в Brawl Talk в качестве одного из ведущих. Он активно отвечает на вопросы в своём твиттере. Фрэнк иногда играет и в саму игру, выявляя проблемы только что вышедших бойцов, а также активно принимает участие в интервью и других видео, когда его приглашают к себе разные официальные ютуберы.


Фрэнк в футболке мерча Brawl Stars

Даниэль Медейрос (Дэни)

Комьюнити-менеджер и один из ведущих Brawl Talk. Участвует в оптимизации игры, отвечает на вопросы в интервью Behind Brawl Stars и в своём твиттере.

Паула Бакуена

Комьюнити-менеджер и один из ведущих Brawl Talk. В своё время делала косплеи на Ниту, Джесси и Эмз. Иногда отвечает на вопросы в своём твиттере, является наименее активной в плане участия в фандоме и соцсетях. Также регулярно проводит трансляции на Twitch.

Слава Волков

Художник игры из России. Делает рисунки для локаций и режимов.

Феликс Вивье

Анимирует 3D-модели в игре, хотя обычно этим занимается студия Supercell.

Рикардо Том

Делает 3D-модели бойцов. Лицо не показывает.

Филлип Локвуд

Делает некоторые 3D-модели для игры, работал над ремоделью Пайпер и Кольта.

Нэлли Сааксджарви

Правин Дубей

Делает некоторые скины и модели для бойцов.

Милл Энрикес

Фан-художник Supercell в Филиппинах и ОАЭ (Объединёные Арабские Эмираты) во всех играх. И даже в Brawl Stars.

Старр Сама

Разработчик из Аргентины. Карикатурист в стиле аниме по Brawl Stars. Любит аниме и чокоторту.

Бирди

3D-рендерер и графический дизайнер. Делает рендеры для скинов.

Живёт в Лондоне, Англия.

Дмитрий Писарчик (Дев)

2D-Художник из России, Великобритании и Белоруссии. Ютубер. Рассказывает о новостях, показывает обзоры и многое другое. Делает анимации, а скины делает как концепт.

Фрэнки Чан

Иллюстратор и дизайнер персонажей. Разработчик, базирующийся в Италии.

Киаз (Киус)

Испанский менеджер Brawl Stars, создатель контента. Родился 8 сентября. Создатель кода "Kius".

Словарь сленга

Просим помочь Brawl Stars вики, дополнив
словарь новыми словами по алфавиту!

Вандализм не приветствуется!

«Игроки часто используют слова, заимствованные из других языков или просто их упрощенные или слегка измененные версии, чтобы быстрее и удобнее общаться между собой. Некоторые из них появились под влиянием англоязычных игроков, другие же были придуманы ютуберами. В этом словаре вы узнаете значение этих новых слов, чтобы проще понимать сленговую речь в игре.»

Геймплей

Игроку предлагается на выбор большое количество разных бойцов с различной механикой игры и разные режимы игры. Изначально доступен лишь начальный боец Шелли, остальных бойцов можно разблокировать путём открытия ящиков, путём прохождения Пути к славе и Brawl Pass, подключением Supercell ID, а также купить в магазине.

Каждый боец будет отличаться своей атакой (радиусом и уроном), своим Супером, гаджетами, звёздными силами, количеством здоровья и скоростью — ко всем им нужен разнообразный подход, чтобы добиться победы.

Каждый режим объединяет возможность убивать других игроков, что будет иметь прямое или косвенное влияние на ваши шансы на победу. За выигрыши в боях игрок получает жетоны (для дальнейшего прохода Brawl Pass), опыт и трофеи, дабы повышаться в рейтинге и получать награды на Пути к славе. За поражение также дается небольшой утешительный приз в виде жетонов и опыта, но отнимаются трофеи (исключения: Особые события, кандидаты дня и победитель дня).

Также каждую неделю проводятся специальные события, такие как Роборубка, Большая игра, Бой с боссом и Разгром Суперсити. Это даёт возможность заработать дополнительные жетоны. Рекорды, которые будет ставить игрок во время прохождения этих событий, будет отображаться в его профиле.

Приблизительно каждые 1,5 месяца игра получает обновление с новыми бойцами, картами, скинами, оформлением (средами) и другими изменениями, однако до глобального релиза игры обновления выходили намного реже. Перед каждым обновлением выходит Brawl Talk, в котором ведущие говорят о грядущих нововведениях.

Brawl Stars No Time to Explain

Brawl Stars: No Time To Explain

Brawl Stars

Brawl Stars (рус. Бой звёзд) — игра в жанре MOBA, вышедшая на iOS 15 июня 2017 года. Глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года. В этой статье будут показаны самые важные части игры: геймплей, сообщество и разработчики.

Бывшие разработчики

Райан Лайтон

Был комьюнити-менеджером. Участвовал в команде разработчиков Brawl Stars с самого начала существования игры. Иногда отвечал на вопросы в своём твиттере. Считается самым харизматичным ведущим за всю историю Brawl Talk. Раньше велся вопрос о его увольнении за спойлер, но оказалось, что это была всего лишь шутка Фрэнка. 12 апреля 2021 года в очередном Brawl Talk сделал заявление о том, что он покидает команду разработчиков, так как получил новую должность - комьюнити-менеджер всех игры компании Supercell. Тем не менее, Райан продолжает регулярно появляться в новых Brawl Talk уже после ухода из команды разработчиков.

Пол Чамберс

Являлся главным концепт-художником и одним из создателей Brawl Stars. Именно он создавал дизайн персонажей, а также их портреты в игре. Его первым творением был Кольт, дизайн которого он разработал когда ещё игра собиралась выйти в космической тематике под названием "Project Laser". Иногда появлялся в разного рода интервью, отвечал на некоторые вопросы в твиттере, связанные с артами по Brawl Stars. 24 сентября 2021 года в своём Twitter аккаунте заявил о том, что покидает компанию Supercell после 5 лет работы в ней. Его ответ на вопрос одного из фанатов о его уходе из Supercell гласит так:

Brawl Stars Datamines | BSD


Артём Адымканов

Максим Муравьёв

Brawl Stars Datamines | BSD запись закреплена

Обновление ещё не скоро, получается

Роман Дов


Роман Дов Это может значить, что будет дополнительный патч. Обновление всё равно в октябре. В любом случае

Илья Караваев


Илья Караваев Мб они имели ввиду, что с началом 9 сезона сократят? 8 ноября
Brawl Stars Datamines | BSD запись закреплена

Также, уточнения по переводу:
Gears (Шестерни) - Снаряжение
Gear Tokens (Жетоны материала) - Жетоны Снаряжения
Generic Tokens (Материал) - Обычные Жетоны

Григор Консулян


Григор Консулян А почему они не сделали Снаряжение такого же размера и в рядом с Звёздной Силой?
Brawl Stars Datamines | BSD запись закреплена

Выпадение Жетонов Материала для разного их количества (в видео оно максимально неточное и сделано просто для наглядности)

Скорее всего, эти жетоны будут выпадать с ящиков и их можно будет найти на Клубном пути к славе

Влад Хаймин


Влад Хаймин 30000? Вот бы гемы вернули в сундуки и они так же падали(((

Кирилл Ермак

это типу в каждом боксе будет немного жетонов или от удачи?

Антон Зелёнка


Антон Зелёнка Кирилл, они падать будут наверно так же как даблеры, с каким то шансом в конце

Кирилл Ермак

Дима Косерик

Моя теория об увеличении шанса на бравлеров падает под плинтус
Brawl Stars Datamines | BSD запись закреплена

Даниил Хайтман

Сергей Ильевский


Сергей Ильевский

Никита Семенов


Никита Семенов

Кирилл Ермак

Brawl Stars Datamines | BSD запись закреплена
Так будет выглядеть новая валюта - обычные и золотые билеты (отображаться будет не в меню, а в клубе)

Данил Измайлов


Данил Измайлов

Данил Измайлов


Данил Измайлов ответил Сообществу

Кирилл Ермак

Денис Захаров


Денис Захаров
Brawl Stars Datamines | BSD запись закреплена

Чтобы поучаствовать в клубной лиге, необходимо находится в клубе. После чего, в клубе нужно будет собрать команду для участия в Клубной Лиге. Лига будет разделена на сезоны (скорее всего, сезон Клубной Лиги будет начинаться одновременно с сезоном Силовой Лиги), а сезоны будут подразделены на События, длящиеся определенное количество дней. Предположительно, этими Событиями будут игры 3 на 3. Каждый день карта и режим События будет меняться. Между концом одного События и началом другого будет задержка. Также, будет кнопка просмотра предстоящих Событий.

Для участия в событиях клубной лиги необходимы Билеты, которых будет 2 вида: обычные и золотые. За участие в играх Клубной Лиги вы будете получать Сезонные Очки Клубной Лиги. Чем больше у вас очков, тем выше ваш ранг клубной лиги. Всего рангов будет 6. В конце сезона вы будете получать Клубные Монеты. Чем выше ваш ранг Клубной Лиги, тем больше монет вы получите. Также, за победы в играх Событий вы будете получать Клубные Трофеи. Они будут нужны для прохождения Клубного пути к славе, на котором вы сможете собирать различные награды.

Сергей Ильевский


Сергей Ильевский

У студии 5 суперуспешных игр, которые принесли более $1 млрд. Непопулярные проекты закрывают почти сразу

Студию Supercell основал в 2010 году Илкка Паананен. Изначально Supercell планировала создавать кроссплатформенные игры. Забегая вперед, скажем: совсем скоро студия сконцентрировалась на одной платформе. Первый офис открылся в финском Эспоо в 2010 году. Не Силиконовая долина, но шестерым разработчикам хватало 30-метровой комнаты, шести столов и кофеварки. Когда компания стала расширяться, комнату занимали 15 людей, а у CEO даже не было собственного офиса.


Илкка Паананен на рабочем месте в 2010 году.

Несколько лет студия экспериментировала с играми для нескольких платформ и фейсбука, но, видя плохие цифры, зарубала проекты без сожаления. Так Supercell похоронила Gunshine, Pets vs. Orcs, Battle Buddies, а также проекты под кодовым названием Magic и Tower. Илкка считает, что Magic было очень жалко закрывать – над ней работали пять очень увлеченных своей работой человек. Они потратили шесть месяцев, работая над игрой днями и ночами. Но у этой истории счастливый конец – сразу после закрытия эта же команда начала работу над Clash of Clans, которую тоже назвали кодовым именем Magic.

Из 12 игр, разработанных Supercell, работают лишь пять – и все они суперуспешны. Это симулятор фермера Hay Day, онлайн-RTS Boom Beach, стратегия с элементами tower defence и ККИ Clash Royale, стратегия Clash of Clans и моба Brawl Stars. Выручка Brawl Stars перевалила за $1 млрд, повторив достижение Clash of Clans, Clash Royale и Hay Day. Больше всех из этого списка заработала Clash of Clans – она входит в топ-4 мобильных игр по выручке и принесла создателям уже $7 млрд. Возможно, она когда-нибудь догонит самую прибыльную мобильную игру мира – мобу Honor of Kings от Tencent, чьи разработчики получили $9,9 млрд.


Brawl Stars хватило двух лет с момента релиза, чтобы заработать миллиард и попасть в топ-40 самых успешных мобильных игр. Для сравнения, вышедшая через месяц после Brawl Stars ролевая игра с элементами карточной игры AFK Arena принесла создателям около полутора миллиардов долларов за это же время.

В июне 2020-го Brawl Stars вышла в Китае и заработала за месяц $89,4 млн. Игроки из Китая уже потратили на BS более $100 млн, но это пока не крупнейший рынок для финнов: геймеры из США вложили в бравлов $143,5 млн,на втором месте – Южная Корея с $138,5 млн.

Содержание

Киберспортивная часть игр Supercell появилась благодаря комьюнити. В 2020-м провели турнир с $1 млн призовых

Важная часть Supercell – работа с комьюнити. На официальных форумах, реддите и других фанатских площадках у студии просили киберспортивную часть для Clash Royale. Разработчики добавили бета-версию в игру, и геймеры начали организовывать собственные турниры. Ажиотаж вокруг них побудил Supercell заняться киберспортивной частью Brawl Stars, и студия заключила партнерство с Red Bull и ESL для проведения турниров. Clash Royale League проводится с 2018 года с призовыми около $100 тысяч для регионов и около $400 тысяч для World Finals.

С 2019-го турниры проводятся и по Brawl Stars. В финале 2020 года разыгрывался миллион долларов, на пике турнир смотрели 258 тысяч зрителей. Это хороший результат, особенно если сравнивать с популярными дисциплинами на ПК – к примеру, прошедший недавно весенний BLAST по CS:GO на пике смотрели 543 тысячи человек, а в Доте матчи первого дивизиона СНГ собирали около сотни тысяч зрителей. У неофициальных турниров по Brawl Stars с просмотрами все более скромно – их смотрят всего несколько тысяч.


Большинство предложений по балансу игры и созданию нового контента появляются там же, в комьюнити бравлеров – так себя называют игроки Brawl Stars. В Supercell нет жесткой корпоративной системы с десятком менеджеров по менеджерам, поэтому если кому-то хочется реализовать крутую идею, они берут ее под свою ответственность и добавляют в игру. Эти идеи берут прямо на реддите – пусть и не все они хороши, и не всегда получается удачно реализовать крутую мысль. Кайенбург считает, что самое важное – показать игрокам, что разработчикам важна их реакция.

Менеджер сообщества Brawl Stars Райан Лайтон называет свое комьюнити более позитивным, чем в других играх. Даже токсичная реакция для него важна: «На самом деле, игроки так проявляют страсть к игре. Они на волне. У них в головах есть видение того, какой должна быть игра, и когда мы делаем по-другому, они расстраиваются. Я не боюсь, что у нас будут негативные комментарии и критика, я боюсь, что игроки перестанут реагировать даже так. И если я вижу плохие комментарии, то стараюсь выяснить, что именно расстроило геймероов».


На фото: разработчики обсуждают вопрос игрока о том, что в игре застоялась мета с одними и теми же архетипами.

В игре есть ящики с героями, из которых можно вытащить популярного бойца. Как и в остальных играх, шанс получить лучших героев очень мал – и жалобами на это завалены все отзывы, комментарии и площадки Brawl Stars.


Brawl Stars популярна среди школьников, поэтому играть без доната можно, но приходится тратить много времени на гринд. Это может выбесить даже абсолютно спокойного человека – из-за багов в клиенте игры слетает соединение, и игрока выбрасывает из матча. Этому посвящена отдельная часть мемов от бравлеров.


И примерно тонна одинаковых отзывов.


Еще больше отзывов оставляют разочарованные игроки, которым до сих пор не выпали легендарные бойцов. Классическая ситуация для игры, завязанной на гринд и/или донат – но Supercell и здесь заботится о своих игроках. В Brawl Stars есть pity-timer – инструмент псевдорандома, созданный для того, чтобы все рано или поздно получили редких героев. Что-то подобное есть в Hearthstone (в каждом бустер-паке как минимум одна редкая карта, раз в 5 паков выпадает эпическая, а легендарная – раз в 20), а вот в той же Доте о шансах узнают только через отчеты стран вроде Нидерландов, где сундуки без открыто известного шанса приравниваются к гэмблингу и запрещены законом.

Supercell объясняет: чем дольше вам не выпадает уникальный герой, тем выше шанс получить более редкого со временем. Что ж, звучит честно по отношению к людям, ежедневно тратящим на игру много времени.

Читайте также: