Как избавиться от запаха в the long dark

Обновлено: 04.07.2024

Трут очень важен в самом начале игры, пока вы не прокачаете навык розжига костра до уровня «Умелый». На первых порах без трута развести огонь не получится. Трут можно найти в локациях, обычно он лежит в домах, на трупах, в домиках для рыбалки и на верхней и нижней плотинах ГЭС «Картер». Сделать трут самостоятельно можно разломав некоторые предметы. Например, газета дает две единиц трута за 10 минут, газетный рулон - четыре единицы трута за 10 минут, из палки можно получить две единицы трута за 5 минут, а из кедровой ветви - одну-две единицы трута и три-пять единиц дров за 45-77 минут.

Болезни [ ]

Состояния персонажа, которые приводят к ухудшению его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких шкал его состояния.

В игре существуют следующие болезни:

Содержание

Нейтральные состояния [ ]

Состояния из этой группы прямо ни на что не влияют.

В игре сейчас есть всего одно такое состояние:

Положительные состояния [ ]

Состояния из этой группы можно получить после употребления определенной пищи или напитков.

В игре существуют следующие положительные состояния:

Запах

Запах

Запах — одно из второстепенных состояний, за которым приходится следить во время игры. Не представляет опасности в прямом виде. На уровне сложности «пилигрим» запах не привлекает хищников и они всегда будут убегать от персонажа.

Состояния

В данной категории собраны положительные и отрицательные состояния, невзгоды и болезни, которые могут быть у вашего персонажа в зависимости от обстоятельств. Они могут оказать влияние на характеристики персонажа как, например, его здоровье, скорость передвижения и т. п. Обратите внимание, что все эффекты от различных состояний, невзгод и болезней суммируются.

Отрицательные состояния [ ]

Состояния из этой группы можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа.

В игре существуют следующие отрицательные состояния:

Влияние на запах [ ]

  • у персонажа есть открытые кровоточащие раны;
  • в рюкзаке лежат свежие ресурсы с туш животных (кишки);
  • в рюкзаке лежат сырое или жареное мясо или рыба.

Ниже указаны состояния или предметы, оказывающие влияние на индикатор.

    у персонажа добавляет 1-2 деления к запаху (в зависимости от части тела).
  • Одна четверть туши медведя или четверть туши оленя добавляет 1,5 деления.
  • Одна туша кролика добавляет 1 деление.
  • Один кусок сырого мяса вне зависимости от его состояния или веса добавляет по половине одного деления. Т.е. два куска — это одно деление.
  • Одна свежая рыба добавляет по половине одного деления. Т.е. две рыбы — это одно деление.
  • Свежие кишки животных (0-49% просушки) добавляют по половине деления за одну занятую ячейку в рюкзаке. Например, если у вас 10 только что срезанных кишок кролика (т.е. высушены на 0%) — это все равно половина деления. И, соответственно, если вы подняли с пола 4 кишки разной степени просушки (если они просушены до 49% включительно) — это будет два деления.
  • Свежие кишки животных (50-99% просушки) добавляют по 0,75 деления за одну занятую ячейку в рюкзаке. Т.е. 4 ячейки в рюкзаке кишок разной степени просушки (если они просушены более 50%) дадут три деления.
  • 1 кусок жареного мяса или 1 жареная рыба добавляют по 1/8 деления. Т.е. 8 куска жареного мяса — это одно полное деление запаха (если взять девятый кусок мяса, запах усилится и иконка будет с двумя полосками).

Любые высушенные кишки, свежие и высушенные шкуры, а также четверти туши волка не влияют на индикатор.

Даже если не отображается индикатор запаха, а вы имеете пахнущий предмет - запах все равно будет, просто он будет менее одного деления и поэтому не отобразится.

Как вы уже, наверное, заметили, эффекты от всех предметов и ран складываются. Например, если у вас в рюкзаке 3 куска жареного мяса и 1 свежие кишки, то у вас должно быть заполнено 1 деление запаха.

Невзгоды [ ]

Некритичные состояния, которые не вызывают ухудшение здоровья персонажа.

В игре существуют следующие невзгоды:

Как убрать запах в The Long Dark?

Запах - это второстепенное состояние вашего персонажа, за которым придется следить, если не хотите стать добычей для хищников. Чем сильнее запах, тем больше вы будете привлекать медведей и волков. На запах влияют кровоточащие раны, ресурсы с животных (свежие кишки) и сырое/жареное мясо или рыба. Если проблема только в ране, то ее достаточно перебинтовать и шкала запаха упадет. Если дело в свежих кишках, то просто высушите их, в сухом виде они не будут привлекать хищников. Что касается мяса и рыбы, то их можно только съесть или выложить из рюкзака. Учитывайте, что запахи от разных предметов складываются, но он имеет свойство выветриваться с течением времени.

Состояния (дополнительные) [ ]

В данном разделе собраны описания симптомов невзгод или болезней, которые встречаются в определенных режимах игры или встречаются только в рамках квестов сюжетной линии игры.

Последствия авиакатастрофы [ ]

  • Причина: В результате катастрофы вы получили сотрясения мозга, множество ушибов, а также чувствуете слабость. В катастрофе вы повредили руку. Вы не сможете карабкаться или держать оружие, пока не отдохнете и не подлечите её.

Данная болезнь появилась с версии 1.0, а с версии 1.40 удалена.

  • В первом эпизоде режима истории персонаж получал эту болезнь на старте игры, сразу после крушения самолета из-за загадочной геомагнитной бури.

Риск гипергликемии [ ]

Данная болезнь появилась с версии 1.60.

  • Данная болезнь встречается только в третьем эпизоде режима истории у неигрового персонажа Дмитрия. Для лечения диабета 1 типа ему нужен инсулин.

Тревога [ ]

Данная невзгода появилась в версии 1.86. Встретить её в игре можно было только в рамках хэллоуинского ивента 2020 или в режиме персонализации.

  • Когда Темный странник находится от вас на расстоянии 200-50.01 метров, на персонаж накладывается отрицательное состояние "Тревога". В принципе ничего серьёзного в этом нет. Будет недоступен сон и промотка времени. Если в этом состоянии нанести глиф "Отогнать", то на период действия данного глифа вновь можно будет спать или проматывать время.

Страх [ ]

Данная невзгода появилась в версии 1.86. Встретить её в игре можно было только в рамках хэллоуинского ивента 2020 или в режиме персонализации.

Описание [ ]

Запах — это иконка в верхней части экрана, у которой может быть 4 состояния:

  • иконки нет (запах отсутствует или очень слабый);
  • иконка с одной полоской (от вашего персонажа исходит слабый запах);
  • иконка с двумя полосками (от вашего персонажа исходит запах средней силы);
  • иконка с тремя полосками (от вашего персонажа исходит сильный запах);

Чем больше полосок вы видите на экране, тем сильней вашим персонажем будут интересоваться хищники. Этот параметр влияет на поведение хищников, длительность преследования и дальность обнаружения.

Читайте также: