Кто такой эрик уорри

Обновлено: 04.07.2024

Эрик Уорри - лидер в сетевом маркетинге уже больше 25 лет. За это время он заработал 15 000 000 долларов, построил сеть более чем из 500 000 дистрибьюторов в 60 странах мира, основал компанию TNP - The Peoples Network. Сегодня он обучает людей по всему миру, рассказывая о тонкостях МLM-бизнеса. Эта книга - библия сетевого маркетинга. Автор раскрывает все секреты мастерства, накопленные за долгие годы работы в этой сфере. Книга позволит вам найти свои перспективы, эффективно презентовать ваш продукт потенциальным покупателям, помочь им стать клиентами или дистрибьюторами, способствовать их росту в вашей команде и многое-многое другое. Эрик Уорри делится собственным опытом, приводит детально проработанные схемы разговоров дистрибьютора с потенциальными клиентами и раскрывает такие тонкости мастерства в сетевом маркетинге, которые обязательно сделают из вас профессионала. Это книга для тех, кто хочет стать профессионалом в сетевом маркетинге. Это книга для тех, кто хочет стать миллионером. Это книга для тех, кто хочет добиться успеха собственными силами. Прочтите эту книгу сами и дайте почитать своей команде!

Эрик Уорри. "Стань профи: 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге"

Сложно найти бизнес-явление, к которому люди относятся с большей настороженностью, чем к сетевому маркетингу. Мой собственный принцип, например, всегда был таким — держаться от MLM как можно дальше, рассказывает обозреватель "Коммерсантъ FM" Диана Машкова.


Фото: Издательство "ЭКСМО"

Собственно, и труд под названием "Стань профи: 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге" не мог привлечь внимания, если бы не одно любопытное "НО". Книга Эрика Уорри неприлично долго держалась в бестселлерах Amazon. Больше 1, 5 тыс. человек не поленились оставить о ней лестные отзывы. Чем автор зацепил многомиллионную аудиторию так, что его труд провозгласили во всем мире библией сетевого маркетинга? Признаюсь, первые страницы я пролистала: мистер Уорри слишком увлеченно нахваливает работу в сфере MLM. Зато по мере погружения в механизмы привлечения и удержания клиентов — потенциальных дистрибьюторов и покупателей — становилось все интереснее. Пошагово описывается система выстраивания продуктивных отношений. Предлагаются методы самонастройки и способы положительного влияния на людей. Приводятся даже примеры удачных речевых конструкций. Да и большинство советов автора, например, вести базу с контактами всех, кого встречаешь на жизненном пути, отнюдь не лишены смысла: никогда не знаешь, кто может помочь в реализации новых идей.

Разумеется, история карьеры самого Эрика Уорри только подтверждает основной тезис книги: при профессиональном подходе в любом деле можно добиться успеха. Автор заработал баснословные деньги, основал компанию The Peoples Network и построил сеть более чем из 500 тыс. дистрибьюторов в 60 странах мира.

Прочитав книгу Эрика Уорри, могу сказать: желание присоединиться к сетевому маркетингу у меня так и не возникло. Зато пришло понимание, как именно выстраивать отношения с людьми и приходить к тому, чтобы многочисленные приятельства и знакомства оборачивались взаимовыгодным сотрудничеством.

Читайте также: