Готика 2 шпага абигаль где лежит

Обновлено: 07.07.2024

Белиар забирает Трирамар, но не дает Мора-Уларту?
Сохранитесь перед молитвой и пробуйте несколько раз, ведь Ксардас предупреждает, что этот бог коварен.

Как использовать рог по призыву Сеньяка?
Его нужно выбрать в инвентаре, нажать левую кнопку мыши и кнопку движения вперед. В общем как с руной телепортации. Призывать лучше в безлюдном месте, дабы не было инцидентов, а так ни каких ограничений нет.

Diego1987
После убийства Ворона на выходе из храма не пропустите желтый фокусирующий камень (ключ солнца). С помощью него нужно активизировать пьедестал, находящийся на пирамиде напротив площади магов воды. портал будет тоже на пирамиде справа в траве. Молот Аданоса появляется рандомно в одном из домов властителей (в одной из пирамид). С помощью него можно с одного удара убивать каменных стражей.
Где найти уникальные комплекты колец и амулетов воинов, целителей и жрецов?

амулет целителей - в лагере бандитов перед входом в шахту справа есть хижина; нужно залезть на нее, а затем на деревянную жердь.
кольцо целителей 1 - в разрушенной хижине с бритвозубом слева от площади порталов с магами воды (там рядом еще одна хижина с мертвым рыбаком Вильямом).
кольцо целителей 2 - в пещере, соединяющей каньон и болото в ответвлении с двумя сундуками и крысами.
амулет жрецов - зарыт в сокровище (на болоте, второй крест по правой стороне, нужно все время идти вдоль горы)
кольцо жрецов 1 - в самой дальней пещере в каньоне
кольцо жрецов 2 - во дворце целителей (храм на болотах с зеленой плиткой)
амулет воинов - на южном пляже пиратов (где зарыт компас, по квесту Гаррета)
кольцо воинов 1 - в гробнице Куархадрона
кольцо воинов 2 - дает Грег после того, как расскажете ему о золотой шахте бандитов.

каждый полный комплект дает двойной бонус, т.е. (параметр кольца+параметр кольца+параметр амулета)*2

Готика 2 шпага абигаль где лежит

Рома Васильков

Алексей,
не знаю в каком смысле ты используешь слово "кап", но у торговцев почти вес товар представлен сразу.
По главам дополняется "особый" товар. Такой как хлеб, перм. бутыли, особая магия(покров инноса и гнев инноса, пояса с доп характеристиками, плитки, броня итд) Можешь сразу спросить что конкретно тебя интересует.

Алексей Владимиров

Рома,
нужно ли обязательно выкупать весь нужный товар (бутылки, хлеб т.д.) между главами или можно не париться

Рома Васильков

Алексей,
можно не покупать до самой смерти торговца. Предметы будут стакаться.
Игнац может умереть еще во 2ой главе, если ты маг или багоюзер. Лемар живёт одним днём. Жена Секоба - до отплытия. Все маги живы до конца игры(Галлахад тоже). Товар Кроноса заменяется после открытия Яркендара.
Торговцы на ферме -живы до конца. Друид и Саггита - до конца(если пригласил её в свой лагерь). Торговцы в городе и Орлан до отплытия в Ирдорат. Лагерь бандитов до 4 главы. Торговцы в замке - до 7 (вроде), кроме паладина у тарана продающий свитки - он дохнет быстро. Болотный лагерь - до конца. Охотники - до конца. Ксардас - 5 глава. Болотные в долине - до конца.

Сергей Зотов

Всем привет подскажите пожалуйста где находится шпага Абигаль в готике альтернативный баланс возвращение 2 обегал все болото на старом месте возле лестницы нету да и в описании квеста она говорит про маракориса огненного а в пещере пума если кто скиньте скриншот и где она лежит и карту местности буду очень благодарен

Антон Афанасьев

Всем привет, ребят такой вопрос убийство Ворона осталось прежднем или сделали выбор ?

Возвращение 1: Лагерь пиратов в Яркендаре

Охота проводится на болотных крыс совместно с Аллигатором Джеком.

Мясо для Моргана

Аллигатор Джек просит передать Моргану 10 кусков мяса.

Задание даёт Генри, наблюдающий за починкой забора. Можно взять одного из его ребят. Правда, толку от такого помощника я не заметил

Дерево для забора

Генри просит передать Оуэну, что он ждет дерево для забора.
Оуэн находится на возвышении возле пещеры, мимо пройти нельзя при следовании в лагерь пиратов.

Оуэн просит узнать, что случилось с его другом Малкомом, который свалился в дыру. прыгаем вниз, внизу обнаруживаем труп Малкома. Затем ныряем в подводный проход и оказываемся в озере, восточнее лагеря пиратов.

Агнус и Ханк

Были посланы на деловые переговоры по продаже грога к бандитам. Их тела находятся в пещере у озера, в котловане восточнее лагеря. Забраться можно по камням. Там же обнаруживаем кольцо Моргана, прибавляющее 10 единиц к владению одноручным оружием.

Убийца Агнуса и Ханка

Билл, близкий друг погибших, просит разыскать их убийцу. Им является Хуан, находящийся в пещере на болотах, недалеко от бандитского лагеря. Там ещё курсируют болотные големы.

Компас Гаррета

Находится на южном пляже.

Грог для повара

Пират у костра просит принести ему грога. Можно купить у Самуэля. Ещё за хижиной Грега в песке заволялась бутылочка.

Напиток для Брэндона

Нужно принести ему «Быструю селёдку», которую можно приобрести у самогонщика Самуэля, находящегося в пещере на побережье.

Морской берег на севере

Морган даёт задание на зачистку северного пляжа, включая пещеру с мракорисом.

Скипа мучает жажда

Нужно принести ему 20 бутылок грога.

Опасная охота

Зачистка каньона от тёмных глорхов. Можно взять двух помощников и оторваться по полной программе, вырезав всё, что движется. Правда, не знаю насчёт орков напротив библиотеки. У меня терпения не хватило выводить их на пиратов.

Бандитская кольчуга

Скип говорит, что она находится в хижине Грега, ключ от которой находится у Фрэнсиса.
Самуэль сообщает, что у Фрэнсиса имеется тайник в одной из шахт каньона.
Попав в итоге в хижине Грега постарайтесь не получить инфаркт на выходе, когда увидите разгневанного Грега. Кольчугу можно получить после уничтожения глорхов в каньоне.

Шпион у бандитов (Штирлиц в тылу врага)

Для выполнения задания необходима бандитская кольчуга.
Грег просит выяснить, для чего бандиты пришли в долину.
В конечном итоге мы выясняем, что всё дело в золотой шахте.

Шпага Абигаль

Задание даёт единственная представительница прекрасного пола в пиратском лагере.
Шпага находится возле дерева на болотах, неподалёку от входа в сквозную пещеру с ползунами и пещеры с мракорисом.

Задание даёт Гритта. Она просит узнать о судьбе её жениха Брендика, который всегда мечтал о море. Грег сообщает, что он отправил Брендика на болота следить за бандитами.
Он находится наверху скалы, поблизости от телепорта на болотах. Взбираться на скалу нужно по деревянной лестнице.

Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?


Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.


Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.


Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.


Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.


Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.


Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored


Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.



Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.


Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.


Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

12 тайников с мощнейшими предметами из второй «Готики»

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!


Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.


Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.



Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.


От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.


Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.


Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.


Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.


Читайте также: