Кто такой асгор из андертейл

Обновлено: 25.06.2024

Перед боем

Асгор Дримурр (англ. Asgore Dreemurr) (в русификаторе «Азгор Дриимурр») — это король всего Подземелья, бывший муж Ториэль, отец Азриэля Дримурра, приёмный отец Чары и, по совместительству, предпоследний босс при Нейтральном прохождении (при повторном прохождении нейтрального пути становится финальным боссом, так как Флауи сражаться не будет, зная что мы его победим).

Не будучи при этом примером зла, Асгор выступает в качестве одного из противников, так как желает убить протагониста и использовать душу и души других людей для разрушения Барьера, держащего всех монстров взаперти в Подземелье.

Описание

Внешность

Асгор является монстром-боссом и королём всех монстров. Он крупный, имеет золотистые волосы и бороду, на голове у него длинные и подогнутые по спирали рога. Носит доспехи, а также длинный фиолетовый плащ с золотыми наплечниками, из-за которых кажется, что у него широкие плечи. Нагрудник в виде части руны Дельта показывает его королевскую принадлежность. Также носит небольшую корону с камнем внутри (камень видно при битве с Асгором).

Голос

Личность

Асгор преподносится игроку как спокойный, добрый и слегка растерянный семьянин, что показывается в его диалогах с протагонистом во время их встречи (Пацифистское/Нейтральное прохождение). Пытается быть добродушным, несмотря на то, что знает исход событий. По характеру представляется воином, но, в то же время, убийство приносит ему серьёзное душевное беспокойство. В свободное время занимается садоводством, а также любит Ирисовый пирог и пить чай золотого цветка. Как и его сын, Асгор способен выговаривать различные словечки: «Чёрт возьми» («Gosh», «Golly»), «Приветик» («Howdy»).

Также Асгор плохо даёт названия вещам, причем довольно буквально (например, называет первый дом монстров в подземелье — «‎Дом», тогда как нынешнюю столицу подземелья — «‎Новый Дом»).

События, случившиеся до истории, которой посвящена Undertale, оставили глубокий след на душе Асгора. Во время игры он принимает несколько трудных решений, с которыми не согласен морально, но вынужден исполнить их. К тому времени, как игрок начинает битву с ним, Асгор осознаёт, что за страшные вещи он сделал, дабы спасти свой народ, и просто склоняет голову от стыда во время битвы.

Асгор Дримурр

Перед боем

Асгор Дримурр (англ. Asgore Dreemurr) (в русификаторе «Азгор Дриимурр») — это король всего Подземелья, бывший муж Ториэль, отец Азриэля Дримурра, приёмный отец Чары и, по совместительству, предпоследний босс при Нейтральном прохождении (при повторном прохождении нейтрального пути становится финальным боссом, так как Флауи сражаться не будет, зная что мы его победим).

Не будучи при этом примером зла, Асгор выступает в качестве одного из противников, так как желает убить протагониста и использовать душу и души других людей для разрушения Барьера, держащего всех монстров взаперти в Подземелье.

Отношения

Ториэль

Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей.

Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт».

После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль.

В титрах Истинной Пацифистской концовки Асгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль. Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями.

Андайн

Когда Андайн была моложе, она встретила Асгора и начала битву с ним. После того, как она потерпела поражение, он взялся за тренировки с ней. Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Асгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Асгору, и он часто посещает её дом.

Азриэль

Азриэль является родным сыном Асгора. Он очень любил своего сына, равно как и любил первого человека.

Чара была приемным ребёнком Асгора, которого он любил так же сильно, как и Азриэля. Асгор считал Чару «будущее людей и монстров», как это повторяется в тексте «Game Over» и на VHS-кассете во время смерти Чары. Вероятно, он даже поверил, что она была Ангелом пророчества. Поскольку Асгор также заявляет, считая, что протагонист - это Ангел сразу после того, как заметил, что у него с Чарой «одинаковое чувство надежды в глазах». Несмотря на попытки Флауи «сотнями способов» заставить Асгора показать ему человеческие души, он тогда заявляет, что Асгор делает это именно для Чары.

История

Король Асгор и Королева Ториэль правили Подземельем в течение долгого времени, после того, как юди]] за запечатали монстров в Подземелье в конце ойна|войны]]. П. Потом у них появился сын Азриэль, а позже они приютили первого человека, упавшего в уины]].

Но однажды человеческое дитя заболело и умерло, как раз в то время, когда Азриэль был ещё ребёнком. Дабы исполнить последнее желание умершего, Азриэль поглотил душу человека, используя её, чтобы пройти сквозь барьер, принести погибшее дитя обратно в деревню и возложить на золотые цветы. Но там Азриэль получил тяжёлые ранения от людей, посчитавших его убийцей ребёнка. Вернувшись обратно в Подземелье, Азриэль скончался.

Случившаяся трагедия привела Асгора к выводу: все люди опасны и заслуживают смерти. И тогда он решает собирать души всех людей, что попадают в Подземелье, для того, чтобы, накопив семь человеческих душ, стать сильнее и разрушить барьер. Ториэль была потрясена его решением и, сложив свои полномочия королевы, ушла от Асгора. Она поселилась в Руинах, где заботилась о каждом человеке, упавшем через барьер.

Количество людей, попавших в Подземелье через гору Эботт в Руины, на момент начала игры, насчитывало семь. Асгор убивал их, забирая души и храня их тела в своём замке.

Нейтральный путь

Асгор, поливая цветы, приветствует протагониста по прибытию в Тронный зал. Король подбадривает протагониста и идёт к Барьеру, где даёт ему шанс вернуться назад, если есть что-либо невыполненное перед битвой. Асгор не против этого, заявляя, что также не готов к битве.

Закончить путь можно, только если сразиться с Асгором. Многие персонажи ссылаются к нему в своих репликах, текстом с большими буквами и в красном или жёлтом цвете. Это может прибавить беспокойства к подходящей битве, а также нести в себе намерение заставить игроков думать, что Асгор является финальным боссом.

Перед битвой Асгор говорит, что ему было приятно встретить протагониста. Затем у него появляется трезубец, которым он ломает кнопку Пощады, скорее всего, чтобы протагонист не смог сбежать. Если протагонист никого не убивал при прохождении Нейтрального пути, то троекратное использование «Говорить» убавит атаку и защиту Асгора. Как и в случае с Ториэль, если атаковать Асгора при низком уровне его HP, урон станет значительно больше. Однако, даже с малым количеством здоровья, он выдерживает атаку и кланяется протагонисту, одолевшему его. Асгор расскажет о своём плане продолжить войну против человечества, потому что хотел оправдать надежды всех монстров, и попросит протагониста взять его душу.

У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады.

  • Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой. Перед тем, как протагонист может взять его душу и пройти дальше, Флауи раскалывает душу Асгора. Во время этого он будет говорить, что протагонист понял, что в этом мире — «убей или будь убитым».
  • Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём. Тогда появляется Флауи и добивает Асгора — и его душу, и тело. Затем он говорит, что протагонист до сих пор не понял, что в этом мире — «убей или будь убитым».

Вне зависимости от того, что выберет игрок, Флауи крадёт шесть человеческих душ, что были показаны перед боем с Асгором. После битвы с Флауи и убийства/пощады, главный герой проходит сквозь барьер и уходит из Подземелья в одиночку. Смерть Асгора оказывает на монстров серьёзное влияние.

После окончания игры вновь загруженное сохранение битвы может кардинально поменяться в своей концовке: после проявления милосердия к Асгору тот наносит себе смертельную рану, предлагая свою душу главному герою. Однако и в этом случае, прежде чем игрок сможет что-либо сделать с душой, её вновь разрушает невесть откуда появившийся Флауи.

Если протагонист уже проходил Нейтральный путь до этого и убил тогда Флауи, а в этом прохождении щадит Асгора, то Асгор начнёт говорить, что позаботился бы о протагонисте, но остановится, осознав, что в его душе есть ключ, с помощью которого протагонист может пройти через Барьер. Рассказав протагонисту, что этого и хотел его сын Азриэль Дримурр, он пожертвует свою душу протагонисту, надеясь, что он сможет освободить монстров. Затем Асгор обращается в прах, его душа останется на мгновение, но её уничтожает Флауи. Он насмехается над протагонистом за то, что он думал, что убийство Флауи изменит хоть что-то.

Истинный Пацифистский путь

По прибытию в Тронный зал, Асгор приветствует игрока и всячески утешает, прежде чем подвести к барьеру. Там он предлагает герою закончить все свои дела, прежде чем начинать битву. После начала боя, он прерывается Ториэль, которая ужасается поступкам Асгора, ведь он хотел причинить боль такому невинному существу, как протагонист. Всё происходит точно так же, как и в начале игры, когда Ториэль прервала Флауи. Также она объясняет причину своего прихода, что желала помешать битве Асгора и протагониста и предотвратить чью-либо смерть. Также она говорит, что Асгор мог взять одну душу и уйти, но вместо этого он ждал в Подземелье все шесть душ. Затем появляются Андайн, Альфис, Папирус и Санс до того, как появляется Флауи. Тем временем, когда он появляется, на экране появляются все монстры-друзья, с которыми успел подружиться игрок по мере прохождения. Но вскоре радость от встречи омрачается Флауи, который поглощает человеческие души, прихватив при этом души всех монстров.

Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра. Во время боя с ним, Асгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ.

После боя Асгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей. Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль.

Путь Геноцида

По прибытию в Тронный зал, Асгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста. Также Асгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя.

Кто такой асгор из андертейл

⌕ Азгор Дримурр это.

[англ. Asgore Dreemurr]

[в русификаторе «Азгор Дриимурр»]

король всего Подземелья, бывший муж Ториэль, отец Азриэля Дримурра, приёмный отец Чары и, по совместительству, предпоследний босс при Нейтральном прохождении. (При повторном прохождении нейтрального пути становится финальным боссом, так как Флауи сражаться не будет.) Не являясь при этом злым персонажем, Асгор выступает в качестве одного из противников, так как желает убить протагониста и использовать их душу и души других людей для разрушения Барьера, держащего всех монстров в Подземелье.

user uploaded image

Асгор является монстром-боссом и королём всех монстров. Он крупный, имеет золотистые волосы и бороду, на голове у него длинные и подогнутые по спирали рога. Носит доспехи, а также длинный фиолетовый плащ с золотыми наплечниками, из-за которых кажется, что у него широкие плечи. Нагрудник в виде части руны Дельта показывает его королевскую принадлежность. Также носит небольшую корону с камнем внутри (камень видно при битве с Азгором.)

user uploaded image

Асгор преподносится игроку как спокойный, добрый и слегка растерянный семьянин, что показывается в его диалогах с протагонистом во время их встречи (Пацифистское/Нейтральное прохождение). Пытается быть добродушным, несмотря на то, что знает чем все кончится. По характеру представляется воином, но, в то же время, убийство приносит ему серьёзное душевное беспокойство. В свободное время занимается садоводством, а также любит Ирисковый пирог и пить чай золотого цветка. Как и его сын, Асгор способен выговаривать различные словечки: «Чёрт возьми» («Gosh», «Golly»), «Приветик» («Howdy»).

Также Азгор не очень оригинален и поэтому плохо даёт названия вещам, причем довольно буквально (например, называет первый дом монстров в подземелье - "Дом", тогда как нынешнюю столицу подземелья - "Новый Дом").

События, случившиеся до истории, которой посвящена Undertale, оставили глубокий след на душе Азгора. Во время игры он принимает несколько трудных решений, с которыми не согласен морально, но вынужден исполнить их. К тому времени, как игрок начинает битву с ним, Азгор осознаёт, что за страшные вещи он сделал, дабы спасти свой народ, и просто склоняет голову от стыда во время битвы.

Монстры в Подземелье надеются на Азгора, а его план собрать семь человеческих ДУШ - одна из немногих вещей, которые он поддерживают. Однако Азгор не хочет никого убивать. Он чувствует себя настолько виноватым, что предлагает главному герою свою ДУШУ, чтобы «покинуть это проклятое место.» Хотя Азгор и есть несчастный, потому что он убил людей, но он чувствует, что это его долг перед своим народом - сражаться с протагонистом.

Король Азгор и Королева Ториэль правили Подземельем в течение долгого времени, после того, как люди запечатали монстров в Подземелье в конце войны. Потом у них появился сын Азриэль, а позже они приютили первого человека, упавшего в Руины.

Но однажды человеческое дитя заболело и умерло, как раз в то время, когда Азриэль был ещё ребёнком. Дабы исполнить последнее желание умершего, Азриэль поглотил душу человека, используя её, чтобы пройти сквозь барьер, принести погибшее дитя обратно в деревню и возложить на золотые цветы. Но там Азриэль получил тяжёлые ранения от людей, посчитавших его убийцей ребёнка. Вернувшись обратно в Подземелье, Азриэль скончался.

Случившаяся трагедия привела Азгора к выводу: все люди опасны и заслуживают смерти. И тогда он решает собирать души всех людей, что попадают в Подземелье, для того, чтобы, накопив семь человеческих душ, стать сильнее и разрушить барьер. Ториэль была потрясена его решением и, сложив свои полномочия королевы, ушла от Азгора. Она поселилась в Руинах, где заботилась о каждом человеке, упавшем через барьер.

Количество людей, попавших в Подземелье через гору Эботт в Руины, на момент начала игры, насчитывало семь. Асгор убивал их, забирая души и храня их тела в своём замке.

user uploaded image

Азгор, поливая цветы, приветствует протагониста по прибытию в Тронный зал. Король подбадривает протагониста и идёт к Барьеру, где даёт ему шанс вернуться назад, если есть что-либо невыполненное перед битвой. Азгор не против этого, заявляя, что также не готов к битве.

Закончить путь можно, только если сразиться с Азгором. Многие персонажи ссылаются к нему в своих репликах, текстом с большими буквами и в красном или жёлтом цвете. Это может прибавить беспокойства к подходящей битве, а также нести в себе намерение заставить игроков думать, что Азгор является финальным боссом.

Перед битвой Азгор говорит, что ему было приятно встретить протагониста. Затем у него появляется трезубец, которым он ломает кнопку Пощады, скорее всего, чтобы протагонист не смог сбежать. Если протагонист никого не убивал при прохождении Нейтрального пути, то троекратное использование «Говорить» убавит атаку и защиту Азгора. Как и в случае с Ториэль, если атаковать Азгора при низком уровне его HP, урон станет значительно больше. Однако, даже с малым количеством здоровья, он выдерживает атаку и кланяется протагонисту, одолевшему его. Азгор расскажет о своём плане продолжить войну против человечества, потому что хотел оправдать надежды всех монстров, и попросит протагониста взять его душу.

У протагониста есть выбор: либо убить Азгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады.

Если протагонист выбрал убийство, Азгор умрёт с улыбкой. Перед тем, как протагонист может взять его душу и пройти дальше, Флауи раскалывает душу Азгора. Во время этого он будет говорить, что протагонист понял, что в этом мире — «убей или будь убитым».

Если протагонист выбрал пощаду, Азгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём. Тогда появляется Флауи и добивает Азгора — и его душу, и тело. Затем он говорит, что протагонист до сих пор не понял, что в этом мире — «убей или будь убитым».

Вне зависимости от того, что выберет игрок, Флауи крадёт шесть человеческих душ, что были показаны перед боем с Азгором. После битвы с Флауи и убийства/пощады, главный герой проходит сквозь барьер и уходит из Подземелья в одиночку. Смерть Азгора оказывает на монстров серьёзное влияние.

После окончания игры вновь загруженное сохранение битвы может кардинально поменяться в своей концовке: после проявления милосердия к Азгору тот наносит себе смертельную рану, предлагая свою душу главному герою. Однако и в этом случае, прежде чем игрок сможет что-либо сделать с душой, её вновь разрушает невесть откуда появившийся Флауи.

Если протагонист уже проходил Нейтральный путь до этого и убил тогда Флауи, а в этом прохождении щадит Азгора, то Азгор начнёт говорить, что позаботился бы о протагонисте, но остановится, осознав, что в его душе есть ключ, с помощью которого протагонист может пройти через Барьер. Рассказав протагонисту, что этого и хотел его сын Азриэль Дримурр, он пожертвует свою душу протагонисту, надеясь, что он сможет освободить монстров. Затем Азгор обращается в прах, его душа останется на мгновение, но её уничтожает Флауи. Он насмехается над протагонистом за то, что он думал, что убийство Флауи изменит хоть что-то.

user uploaded image

❍ Истинный Пацифистский путь.

По прибытию в Тронный зал, Азгор приветствует игрока и всячески утешает, прежде чем подвести к барьеру. Там он предлагает герою закончить все свои дела, прежде чем начинать битву. После начала боя, он прерывается Ториэль, которая ужасается поступкам Азгора, ведь он хотел причинить боль такому невинному существу, как протагонист. Всё происходит точно так же, как и в начале игры, когда Ториэль прервала Флауи. Также она объясняет причину своего прихода, что желала помешать битве Азгора и протагониста и предотвратить чью-либо смерть. Также она говорит, что Азгор мог взять одну душу и уйти, но вместо этого он ждал в Подземелье все шесть душ. Затем появляются Андайн, Альфис, Папирус и Санс до того, как появляется Флауи. Тем временем, когда он появляется, на экране появляются все монстры-друзья, с которыми успел подружиться игрок по мере прохождения. Но вскоре радость от встречи омрачается Флауи, который поглощает человеческие души, прихватив при этом души всех монстров.

Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра. Во время боя с ним, Азгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ.

После боя Азгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей. Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль.

user uploaded image

По прибытию в Тронный зал, Азгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста. Также Азгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Азгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя.

user uploaded image

Ториэль является бывшей женой Азгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей.

Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Азгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт».

После развода с Ториэль, Азгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Азгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль.

В титрах Истинной Пацифистской концовки Азгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль. Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями.

Когда Андайн была моложе, она встретила Азгора и начала битву с ним. После того, как она потерпела поражение, он взялся за тренировки с ней. Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Азгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Азгору, и он часто посещает её дом.

Азриэль является родным сыном Азгора. Он очень любил своего сына, равно как и любил первого человека.

Чара была приемным ребёнком Азгора, которого он любил так же сильно, как и Азриэля. Азгор считал Чару «будущее людей и монстров», как это повторяется в тексте «Game Over» и на VHS-кассете во время смерти Чары. Вероятно, он даже поверил, что она была Ангелом пророчества. Поскольку Азгор также заявляет, считая, что протагонист - это Ангел сразу после того, как заметил, что у него с Чарой «одинаковое чувство надежды в глазах». Несмотря на попытки Флауи «сотнями способов» заставить Азгора показать ему человеческие души, он тогда заявляет, что Азгор делает это именно для Чары.

user uploaded image

Атаки Азгора — это более быстрая и интенсивная версия атак Ториэль.

╰► Несколько волн маленьких огненных шаров сверху экрана, которые, извиваясь, двигаются по спирали. Протагонист должен стараться «разместить» душу в промежутках между волнами, когда они двигаются.

╰► Более маленькие волны огненных шаров, которые двигаются вниз к середине экрана, вперемешку с массивными облаками летящих предметов, которые защищают все стороны экрана. Уворачивайтесь от маленьких волн и уходите с пути, когда появляется большой знак «!».

╰► Кольца огненных шаров, которые постепенно закручиваются в спираль вокруг поля битвы, стараясь окружить душу протагониста. Найдите щели в этих кольцах и двигайтесь через них, но будьте осторожны — некоторые из колец двигаются быстрее, чем другие.

╰► Руки Азгора двигаются параллельно, оставляя большие огненные шары, которые двигаются по направлению к душе протагониста почти сразу после того, как появляются. Уходите с пути рук и ждите, пока огненные шары начнут двигаться к душе, перед тем, как избежать встречи с ними.

╰► Кольца больших огненных шаров сверху экрана постепенно передвигаются из одного угла в другой, заполняя при этом поле битвы огромным количеством огненных шаров. Старайтесь вовремя попасть в промежутки между снарядами.

╰► Глаза Азгора случайно мигают голубым или оранжевым цветом. В той последовательности, в которой сверкали глаза, Асгор будет атаковать трезубцем, охватывая пространство всего поля. Используются голубые и оранжевые атаки, так что постарайтесь запомнить последовательность и вовремя предпринимайте нужные действия — двигайтесь (оранжевая атака) или оставайтесь на месте (голубая атака).

Атаки Азгора становятся быстрее в течение битвы, но ни одна из них не может сразу убить протагониста, пока его HP не равно 1 (поэтому урон, больший, чем нынешнее число HP, не обнулит его). В противном случае, протагонист погибнет, а игра закончится.

user uploaded image

Атака и защита Азгора

могут быть снижены в

✎﹏Если в битве с ним съесть пирог, который игроку приготовила Ториэль, он заметит это.

✎﹏Если протагонист никого не убивал и поговорил с ним 3 раза, он запомнит это.

✎﹏Из-за отсутствия кнопки Пощады игрок вынужден атаковать Азгора, пока он не снизит HP короля до минимума, и тот не сдастся.

user uploaded image

Человек. Было приятно познакомиться

Я помню день после смерти моего сына.

Всё Подземелье было лишено надежды.

Люди вновь отняли у нас будущее.

В минуту гнева я объявил войну.

Я сказал, что уничтожу любого человека,

что придёт сюда.

Я буду использовать их души,

чтобы стать богоподобным.

. И освободить нас от этой страшной тюрьмы.

Потом я уничтожу человечество.

Поверхностью, в мире.

Вскоре мой народ вновь обрёл надежду.

Однако моей жене было противно моё решение.

Она покинула это место, никогда

не появившись снова.

По правде. Я не хочу силы.

Я не хочу ранить никого.

Я просто хочу, чтобы все имели надежду.

Я больше не могу это терпеть. Я просто

хочу увидеть мою жену.

Я просто хочу увидеть моё дитя.

Эта война шла достаточно долгое время.

У тебя есть сила.

Возьми мою душу и покинь это проклятое место.

После всего, что я сделал, чтобы поранить тебя. Ты предпочёл остаться здесь и страдать. Потом жить счастливо на Поверхности? Человек. Я обещаю тебе. До тех пор, пока ты находишься здесь. Моя жена и я будут заботиться о тебе так хорошо, как мы только можем. Мы можем сидеть в гостиной, рассказывая истории. Есть ирисовый пирог. Мы можем быть. Как семья.

-` [Если перепройти Азгора и отпустить его два раза] ´-

Нет. Это фантазии, не так ли? Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда давным-давно. У тебя такое же чувство надежды в твоих глазах. У нашего народа существует древнее пророчество. В один день, спаситель придёт с небес. . Я верю, что ты тот спаситель из пророчества. Где-то во внешнем мире. Здесь должен быть путь освободить нас из нашей тюрьмы. Мне больно давать тебе такие обязанности, но. Пожалуйста. Возьми мою душу. И найди правду. Ха. ха. Я извиняюсь. Я не могу дать тебе эту простую, счастливую концовку. Но я верю твоей независимости.. . это то, что мой сын. . То, что АЗРИЭЛЬ хотел.

<Имя>. Так ты наконец-то понял. В этом мире. УБЕЙ или БУДЬ убитым.

Ты ИДИОТ. Ты ни чему не научился. Хи-хи-хи. В этом мире. УБЕЙ или БУДЬ убитым.

-` [Перепройти Азгора после того, как отпустить, убить] ´-

Так ты ВСЁ-ТАКИ помнишь это. В этом мире. УБЕЙ или БУДЬ убитым.

-` [Если перепрофилирование Азгора после убийства Флауи] ´-

Хи-хи-хи. Ты ПРАВДА думаешь, что, если ты убьёшь меня, то что-то ИЗМЕНИТСЯ? Нет. Каждый раз, когда ты загружаешь сохранение, я возвращаюсь. И каждый раз, когда ты будешь пытаться получить хороший конец, я буду здесь, чтобы отобрать его! Ха-ха-ха. Ну, давай покончим с этим.

-` [Пощадить Азгора после убийства Флауи] ´-

Хи-хи-хи. Не волнуйся. Я знаю, что сражение с тобой не имеет смысла. Человеческие души, вероятно, просто снова восстанут. Так что.

Видишь? Я никогда не предавал тебя!

Это всё было уловкой, понимаешь?

Я ждал момента, чтобы убить его для тебя!

После всего это всё ещё я, твой лучший друг!

Я полезный, я могу быть полезным для тебя, я обещаю, я не буду стоять у тебя на пути, я могу помочь. Я могу. Я могу.

В бою

Отношения

Ториэль

Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей.

Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт».

После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль.

В титрах Истинной Пацифистской концовки Асгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль. Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями.

Андайн

Когда Андайн была моложе, она встретила Асгора и начала битву с ним. После того, как она потерпела поражение, он взялся за тренировки с ней. Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Асгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Асгору, и он часто посещает её дом.

Азриэль

Азриэль является родным сыном Асгора. Он очень любил своего сына, равно как и любил первого человека.

Чара была приемным ребёнком Асгора, которого он любил так же сильно, как и Азриэля. Асгор считал Чару «будущее людей и монстров», как это повторяется в тексте «Game Over» и на VHS-кассете во время смерти Чары. Вероятно, он даже поверил, что она была Ангелом пророчества. Поскольку Асгор также заявляет, считая, что протагонист - это Ангел сразу после того, как заметил, что у него с Чарой «одинаковое чувство надежды в глазах». Несмотря на попытки Флауи «сотнями способов» заставить Асгора показать ему человеческие души, он тогда заявляет, что Асгор делает это именно для Чары.

Описание

Внешность

Асгор является монстром-боссом и королём всех монстров. Он крупный, имеет золотистые волосы и бороду, на голове у него длинные и подогнутые по спирали рога. Носит доспехи, а также длинный фиолетовый плащ с золотыми наплечниками, из-за которых кажется, что у него широкие плечи. Нагрудник в виде части руны Дельта показывает его королевскую принадлежность. Также носит небольшую корону с камнем внутри (камень видно при битве с Асгором).

Голос

Личность

Асгор преподносится игроку как спокойный, добрый и слегка растерянный семьянин, что показывается в его диалогах с протагонистом во время их встречи (Пацифистское/Нейтральное прохождение). Пытается быть добродушным, несмотря на то, что знает исход событий. По характеру представляется воином, но, в то же время, убийство приносит ему серьёзное душевное беспокойство. В свободное время занимается садоводством, а также любит Ирисовый пирог и пить чай золотого цветка. Как и его сын, Асгор способен выговаривать различные словечки: «Чёрт возьми» («Gosh», «Golly»), «Приветик» («Howdy»).

Также Асгор плохо даёт названия вещам, причем довольно буквально (например, называет первый дом монстров в подземелье — «‎Дом», тогда как нынешнюю столицу подземелья — «‎Новый Дом»).

События, случившиеся до истории, которой посвящена Undertale, оставили глубокий след на душе Асгора. Во время игры он принимает несколько трудных решений, с которыми не согласен морально, но вынужден исполнить их. К тому времени, как игрок начинает битву с ним, Асгор осознаёт, что за страшные вещи он сделал, дабы спасти свой народ, и просто склоняет голову от стыда во время битвы.

"Кто такой Азгор Дримурр и что о нём известно?"

Author

Здравствуйте! На связи Аклес. Сегодня темой нашего разговора будет Азгор. Давайте перейдём к плану!

Асгор является монстром-боссом и королём всех монстров. Напоминает большого козла или некий тип дракона (так как у него отсутствуют копыта и присутствуют клыки). Он крупный, имеет золотистые волосы и бороду, на голове у него длинные и подогнутые по спирали рога. Носит доспехи, а также длинный фиолетовый плащ с золотыми наплечниками, из-за которых кажется, что у него широкие плечи. Нагрудник в виде части руны Дельта показывает его королевскую принадлежность. Также носит небольшую корону с камнем внутри (камень видно при битве с Асгором).

Асгор преподносится игроку как спокойный, добрый и слегка растерянный семьянин, что показывается в его диалогах с протагонистом во время их встречи (Пацифистское/Нейтральноепрохождение). Пытается быть добродушным, несмотря на то, что знает исход событий. По характеру представляется воином, но, в то же время, убийство приносит ему серьёзное душевное беспокойство. В свободное время занимается садоводством, его тронный зал усеян золотыми цветами.

Большинство других монстров в Подземелье видят в Асгоре отличного короля. Однако Ториэль критикует его, называя нерешительным и слабым, так как он предпочитает держать монстров в ловушке под землёй.

События, случившиеся до истории, которой посвящена Undertale, оставили глубокий след на душе Асгора. Во время игры он принимает несколько трудных решений, с которыми не согласен морально, но вынужден исполнить их. К тому времени, как игрок начинает битву с ним, Асгор осознаёт, что за страшные вещи он сделал, дабы спасти свой народ, и просто склоняет голову от стыда во время битвы.

Король Асгор и Королева Ториэль правили Подземельем в течение долгого времени, после того, как людизапечатали монстров в Подземелье в конце войны. Потом у них появился сын Азриэль, а позже они приютили первого человека, упавшего в Руины.

Но однажды человеческое дитя заболело и умерло, как раз в то время, когда Азриэль был ещё ребёнком. Дабы исполнить последнее желание умершего, Азриэль поглотил душу человека, используя её, чтобы пройти сквозь барьер и принести погибшее дитя обратно в деревню и возложить на золотые цветы. Но там Азриэль получил тяжёлые ранения от людей, посчитавших его убийцей ребёнка. Вернувшись обратно в Подземелье, Азриэль скончался.

Случившаяся трагедия привела Асгора к выводу: все люди опасны и заслуживают смерти. И тогда он решает собирать души всех людей, что попадают в Подземелье, для того, чтобы, накопив семь человеческих душ, стать сильнее и разрушить барьер. Ториэль была потрясена его решением и, сложив свои полномочия королевы, ушла от Асгора. Она поселилась в Руинах, где заботилась о каждом человеке, упавшем через барьер.

Количество людей, попавших в Подземелье через гору Эботт в Руины, на момент начала игры, насчитывало семь. Асгор убивал их, забирая души и храня их тела в своём замке.

Асгор, поливая цветы, приветствует протагониста по прибытию в Тронный зал. Король подбадривает протагониста и идёт к Барьеру, где даёт ему шанс вернуться назад, если есть что-либо невыполненное перед битвой. Асгор не против этого, заявляя, что также не готов к битве.

Закончить путь можно, только если сразиться с Асгором. Многие персонажи ссылаются к нему в своих репликах, текстом с большими буквами и в красном или жёлтомцвете. Это может прибавить беспокойства к подходящей битве, а также нести в себе намерение заставить игроков думать, что Асгор является финальным боссом.

Перед битвой Асгор говорит, что ему было приятно встретить протагониста. Затем у него появляется трезубец, которым он ломает кнопку Пощады, скорее всего, чтобы ослабить шансы протагониста на победу, или помешать протагонисту щадить Асгора и сломать надежду монстров. Если протагонист никого не убивал при прохождении Нейтрального пути, то троекратное использование «Говорить» убавит атаку и защиту Асгора. Как и в случае с Ториэль, если атаковать Асгора при низком уровне его HP, урон станет значительно больше. Однако, даже с малым количеством здоровья, он выдерживает атаку и кланяется протагонисту, одолевшему его. Асгор расскажет о своём плане продолжить войну против человечества, потому что хотел оправдать надежды всех монстров, и попросит протагониста взять его душу.

У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады.

•Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой. Перед тем, как протагонист может взять его душу и пройти дальше, Флауи раскалывает душу Асгора. Во время этого он будет говорить, что протагонист запомнил самый главный принцип — «убей или будь убитым».

•Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём. Тогда появляется Флауи и добивает Асгора — и его душу, и тело. Затем он говорит, что протагонист до сих пор не может запомнить главного принципа этого мира — «убей или будь убитым».

Вне зависимости от того, что выберет игрок, Флауи крадёт шесть человеческих душ, что были показаны перед боем с Асгором. После битвы с Флауи и убийства/пощады, главный герой проходит сквозь барьер и уходит из Подземелья в одиночку. Смерть Асгора оказывает на монстров серьёзное влияние.

После окончания игры вновь загруженное сохранение битвы может кардинально поменяться в своей концовке: после проявления милосердия к Асгору тот наносит себе смертельную рану, предлагая свою душу главному герою. Однако и в этом случае, прежде чем игрок сможет что-либо сделать с душой, её вновь разрушает невесть откуда появившийся Флауи.

Если протагонист уже проходил Нейтральный путь до этого и убил тогда Флауи, а в этом прохождении щадит Асгора, то Асгор начнёт говорить, что позаботился бы о протагонисте, но остановится, осознав, что в его душе есть ключ, с помощью которого протагонист может пройти через Барьер. Рассказав протагонисту, что этого и хотел его сын Азриэль Дримурр, он пожертвует свою душу протагонисту, надеясь, что он сможет освободить монстров. Затем Асгор обращается в прах, его душа останется на мгновение, но её уничтожает Флауи. Он насмехается над протагонистом за то, что он думал, что убийство Флауи изменит хоть что-то.

Истинный Пацифистский путь

По прибытию в Тронный зал, Асгор приветствует игрока и всячески утешает, прежде чем подвести к барьеру. Там он предлагает герою закончить все свои дела, прежде чем начинать битву. После начала боя, он прерывается Ториэль, которая ужасается поступкам Асгора, ведь он хотел причинить боль такому невинному существу, как протагонист. Всё происходит точно так же, как и в начале игры, когда Ториэль прервала Флауи. Также она объясняет причину своего прихода, что желала помешать битве Асгора и протагониста и предотвратить чью-либо смерть. Также она говорит, что Асгор мог взять одну душу и уйти, но вместо этого он ждал в Подземелье все шесть душ. Затем появляются Андайн, Альфис, Папирус и Санс до того, как появляется Флауи. Тем временем, когда он появляется, на экране появляются все монстры-друзья, с которыми успел подружиться игрок по мере прохождения. Но вскоре радость от встречи омрачается Флауи, который поглощает человеческие души, прихватив при этом души всех монстров.

Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра. Во время боя с ним, Асгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ.

После боя Асгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей. Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль.

По прибытию в Тронный зал, Асгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста. Также Асгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя.

Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей.

Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт».

После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль.

В титрах Истинной Пацифистской концовки Асгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль. Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями.

Когда Андайн была моложе, она встретила Асгора и начала битву с ним. После того, как она потерпела поражение, он взялся за тренировки с ней. Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Асгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Асгору, и он часто посещает её дом.

Азриэль является родным сыном Асгора. Он очень любил своего сына, равно как и любил первого человека.

•Асгор — один из двух врагов, который получает фиксированный урон при прохождении пути Геноцида — 1010-1 урона (второй враг — Санс).

•Если в битве с ним съесть пирог, который игроку приготовила Ториэль, то он заметит это, и его атака и защита ослабеют.

•Асгор не может умереть от старости, так как он Монстр-босс. Это может объяснить Герсон.

•Возможно, Асгор может помнить и видеть некоторые события в таймлайнах. Этому свидетельствует отсутствие удивления во время того, когда протагонист говорит, что Асгор уже убивал его.

•Асгор, как и Флауи на пути Геноцида, умирает без каких-либо действий со стороны игрока. Атаки происходят сами собой.

•Если в начале игры назвать упавшего человека Asgore, то игра напишет «Ты не можешь» , что не даст Вам назвать персонажа этим именем (подробнее: Имена).

•Интересно, что все треки, что идут после «ASGORE», скрыты, и те, кто не проходил игру, но купил саундтрек, будут думать, что Асгор — финальный босс. На это намекают и персонажи в диалогах.

•Любопытно, что Асгор носит именно фиолетовый плащ, так как в Древнем Риме одежду фиолетового цвета носили только императоры.

•Кроме Асгора, ещё несколько монстровиспользуют голубые атаки. Это Догго, Малый Пёс, Большой Пёс, Гифтрот, Догами и Догаресса, Папирус, Так Жаль, Меттатон, Лимонный хлеби Санс.

•Только Асгор, и ещё три монстраиспользуют оранжевые атаки, это — Пироп, Лимонный хлеб и Так Жаль.

•Асгор, Лимонный хлеб и Так Жаль — единственные враги, использующие и голубые, и оранжевые атаки.

•«Dreemurr» является анаграммой слова «Murderer» .

°Его полное имя является анаграммой «Sage or Murderer» .

°Его имя является анаграммой латинского слово «Aegros», что означает «беспокоящийся», «печальный», «трудный» или «вынужденный».

°Исходя из этого, «Aegros Murderer» — «Вынужденный убийца», что подходит под его характер.

°Стоит заметить, что произношение слова «Dreemurr» схоже с «dreamer» .

°Также его имя является анаграммой «Guarder Remorse» (рус. Guarder — сторож; Remorse — чувство вины), что может быть отсылкой к тому, что он должен был охранять монстров, но чувствует вину за то, что сделал с упавшим ребёнком.

°Также имя Асгора очень схоже с древним скандинавским именем «Asgeirr», что означает «Божественное копьё». Это может являться отсылкой к большому трезубцу, который он использует в битве.

А на этом, наш пост подошёл к концу. Я буду надеяться, что вы прочитали этот пост до конца, он вам понравился, и никто не отрицает того, что вы нашли для себя что-то новое.

Содержание

История

Король Асгор и Королева Ториэль правили Подземельем в течение долгого времени, после того, как юди]] за запечатали монстров в Подземелье в конце ойна|войны]]. П. Потом у них появился сын Азриэль, а позже они приютили первого человека, упавшего в уины]].

Но однажды человеческое дитя заболело и умерло, как раз в то время, когда Азриэль был ещё ребёнком. Дабы исполнить последнее желание умершего, Азриэль поглотил душу человека, используя её, чтобы пройти сквозь барьер, принести погибшее дитя обратно в деревню и возложить на золотые цветы. Но там Азриэль получил тяжёлые ранения от людей, посчитавших его убийцей ребёнка. Вернувшись обратно в Подземелье, Азриэль скончался.

Случившаяся трагедия привела Асгора к выводу: все люди опасны и заслуживают смерти. И тогда он решает собирать души всех людей, что попадают в Подземелье, для того, чтобы, накопив семь человеческих душ, стать сильнее и разрушить барьер. Ториэль была потрясена его решением и, сложив свои полномочия королевы, ушла от Асгора. Она поселилась в Руинах, где заботилась о каждом человеке, упавшем через барьер.

Количество людей, попавших в Подземелье через гору Эботт в Руины, на момент начала игры, насчитывало семь. Асгор убивал их, забирая души и храня их тела в своём замке.

Нейтральный путь

Асгор, поливая цветы, приветствует протагониста по прибытию в Тронный зал. Король подбадривает протагониста и идёт к Барьеру, где даёт ему шанс вернуться назад, если есть что-либо невыполненное перед битвой. Асгор не против этого, заявляя, что также не готов к битве.

Закончить путь можно, только если сразиться с Асгором. Многие персонажи ссылаются к нему в своих репликах, текстом с большими буквами и в красном или жёлтом цвете. Это может прибавить беспокойства к подходящей битве, а также нести в себе намерение заставить игроков думать, что Асгор является финальным боссом.

Перед битвой Асгор говорит, что ему было приятно встретить протагониста. Затем у него появляется трезубец, которым он ломает кнопку Пощады, скорее всего, чтобы протагонист не смог сбежать. Если протагонист никого не убивал при прохождении Нейтрального пути, то троекратное использование «Говорить» убавит атаку и защиту Асгора. Как и в случае с Ториэль, если атаковать Асгора при низком уровне его HP, урон станет значительно больше. Однако, даже с малым количеством здоровья, он выдерживает атаку и кланяется протагонисту, одолевшему его. Асгор расскажет о своём плане продолжить войну против человечества, потому что хотел оправдать надежды всех монстров, и попросит протагониста взять его душу.

У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады.

  • Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой. Перед тем, как протагонист может взять его душу и пройти дальше, Флауи раскалывает душу Асгора. Во время этого он будет говорить, что протагонист понял, что в этом мире — «убей или будь убитым».
  • Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём. Тогда появляется Флауи и добивает Асгора — и его душу, и тело. Затем он говорит, что протагонист до сих пор не понял, что в этом мире — «убей или будь убитым».

Вне зависимости от того, что выберет игрок, Флауи крадёт шесть человеческих душ, что были показаны перед боем с Асгором. После битвы с Флауи и убийства/пощады, главный герой проходит сквозь барьер и уходит из Подземелья в одиночку. Смерть Асгора оказывает на монстров серьёзное влияние.

После окончания игры вновь загруженное сохранение битвы может кардинально поменяться в своей концовке: после проявления милосердия к Асгору тот наносит себе смертельную рану, предлагая свою душу главному герою. Однако и в этом случае, прежде чем игрок сможет что-либо сделать с душой, её вновь разрушает невесть откуда появившийся Флауи.

Если протагонист уже проходил Нейтральный путь до этого и убил тогда Флауи, а в этом прохождении щадит Асгора, то Асгор начнёт говорить, что позаботился бы о протагонисте, но остановится, осознав, что в его душе есть ключ, с помощью которого протагонист может пройти через Барьер. Рассказав протагонисту, что этого и хотел его сын Азриэль Дримурр, он пожертвует свою душу протагонисту, надеясь, что он сможет освободить монстров. Затем Асгор обращается в прах, его душа останется на мгновение, но её уничтожает Флауи. Он насмехается над протагонистом за то, что он думал, что убийство Флауи изменит хоть что-то.

Истинный Пацифистский путь

По прибытию в Тронный зал, Асгор приветствует игрока и всячески утешает, прежде чем подвести к барьеру. Там он предлагает герою закончить все свои дела, прежде чем начинать битву. После начала боя, он прерывается Ториэль, которая ужасается поступкам Асгора, ведь он хотел причинить боль такому невинному существу, как протагонист. Всё происходит точно так же, как и в начале игры, когда Ториэль прервала Флауи. Также она объясняет причину своего прихода, что желала помешать битве Асгора и протагониста и предотвратить чью-либо смерть. Также она говорит, что Асгор мог взять одну душу и уйти, но вместо этого он ждал в Подземелье все шесть душ. Затем появляются Андайн, Альфис, Папирус и Санс до того, как появляется Флауи. Тем временем, когда он появляется, на экране появляются все монстры-друзья, с которыми успел подружиться игрок по мере прохождения. Но вскоре радость от встречи омрачается Флауи, который поглощает человеческие души, прихватив при этом души всех монстров.

Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра. Во время боя с ним, Асгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ.

После боя Асгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей. Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль.

Путь Геноцида

По прибытию в Тронный зал, Асгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста. Также Асгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя.

В бою

Содержание

Читайте также: