Кто играет в бателфилд

Обновлено: 25.06.2024

Играю уже неделю и мне одному кажется, или геймплей в bf 5 намного лучше чем в бф 1 ? Особенно Механика стрельбы очень хорошо сделана и звук
Карты тоже довольно хорошие !
Мне кажется что игра абсолютно не заслужила того хейта который она получила
Интересно услышать мнение тех кто купил и поиграл

Комментарий удален по просьбе пользователя

где вариант Bad Company 2?

А при чем тут эта игра? Она к серии бф не имеет отношения.
Это КоД на больших картах.

Battlefield Bad Company 2

к серии бф не имеет отношения

КоД на больших картах

а, ну тогда наверное все баттлфилды не имеют к серии бф никакого отношения

Нет, только убогий бк2.
Это отвратительный высер в который просто не приятно играть.

ну чувааак ну зачем ты так? толсто же ред.

Затем что я люблю бф.
И бк2 к нему не относится. В нем нет нихуя от батлфилда кроме техники и та хуевая. ред.

Аргументируй ?
Бк 2 любимый бф после бф 3

Какие аргументы тебе нужны?
Тебе мало того что урезали классы? Убрали командира, который кстати как механика прекрасно работал в бф2. Наверное люди отупели с тех времен.
А, нет. Просто игра вышла на консоли, там кнопок не хватило. Ведь даже лечь нельзя. Пиздец игра про войну где нельзя лечь 10 из 10. Абсолютно ублюдочный фростбайт 2 с ограничением на полет в высоту 50 метров.
Мертвая техника которая не чувствуется как что то серьезное. Снайперские дробовики. Куча багов, гораздо больше чем обычно. Больше даже чем в бф5. Убитый неткод, который даже не поправили как обычно они делают. Они просто положили хуй на игру. Красивая, но абсолютно бесполезная разрушаемость. Ты можешь сломать дом и что? Он все равно будет служить укрытием это ни как не влияет на геймплей и баланс карты. В отличии от бф2 где ты разрушал мост и блокировал проход врагам, или там ты мог разрушить разные командирские хуйни и заблокировать его способности, а сброшенный вовремя суплай мог очень помочь. Урезание сквадов и важности тимплея. Игра просто превратилась в хаотичную беготню от точки к точке. Ни одной хорошей карты, абсолютно пресные пустыни и джунгли иногда белые "снежные" пустыни. Вау. Упрощение вообще всего геймплея и любой механики. Убрали выносливость. Убрали розу команд удобную. Убрали самолеты потому что движок не допили как надо, а доделали только к бф3 его.
Абсолютно никакая сюжетка стала появляться. Хотя она и была еще в бк1, но игра была только на консолях я давал ей во всем этом поблажку. бк2 же был на ПК, а игрался как просто веселая хуйня для аутистов с геймпадом.
Ввели абсолютно убогие не сбалансированный штурм.
Единственное что было приятного к бк2, так это срельба. Все больше там нихуя нет. Это просто тупая не доделанная игра, выброшенная в продажу как есть и ее даже не стали приводить в порядок. Как хотя бы делают с бф5. ред.

Ну я тогда пиздюком был
Мне было норм)

Карты в форме песочных часов, убогий звук.

Бля, ты такой смешной, просто рофлян поминки

а можно пожирней делать набросы? у меня картоха подгорает просто

Я аргументировал свою позицию. Ничего жирного. Только мое мнение. ред.

да полюбэ, поливаете любую часть говном, когда печет от отца батлы. и там и нет код гавно, и пули холостые , ну и дайсы пидоры

Не любую. Могу полить только бф2 и бф1. Остальные более менее приемлемы.

видать игра славно пердак то прогрела?

Да, абсолютно убогое оскорбление для серии.

Щас кто-нибудь прийдет и накатает полотно о том, что там гениальный геймдизайн у карт, направляющий игроков друг на друга через узкие проходы. Поциенты испытывают адреналиновый оргазм от взрывов и сатисфакции. Проверено на лабороторных мышах.

то там гениальный геймдизайн у карт, направляющий игроков друг на друга через узкие проходы

Почему то в бф2 это работало и на больших картах.
А вот в бк2 надо игроков гонять как мышей.

Игроки уже не те.

Да просто модно хейтить всех, после первого обзора) Пока сам не поиграешь не поймешь

Я серьезно даже и не думал о покупке, после всего хейта который она собрала
+ никто из знакомых не покупал тоже
Но решил вот попробовать и мне реально очень зашла игра
С этого момента я обзорам и всеобщему мнению не буду доверять без своей проверки)

Так по обзорам игра была норм на релизе, а хейт был из за маркетинга и багов. Нужно же учиться отделять.
P.S. В бф наигрался в третьей части ред.

Многие обзоры говорила что это альфа версия и обрезанная игра
С чем я не могу согласиться, контента хватает

Я уже чуть ли не в каждом треде про БФ5 и хейт в ее сторону поучаствовал, из раза в раз повторяя, что играется она прекрасно, напоминая лучшую, по моему мнению, 3 часть

Это просто эффект после предыдущего хейта. Всй по нарастающей. Сначала много обсиралова до релиза из-за чего начался хейт, а после релиза взвинченые принимают в штыки любую мелочь, которая не понравится. Как лавина, которую остановить не получится пока она сама не остановится.

Был приятно удивлен, BF5 понравился гораздо больше единички в основном из-за стрельбы. В BF1 очень хреновый разброс, прицельно стрелять практически невозможно. В BF5 начал набивать фрагов почти сразу, хотя стрелок я так себе.
Основная проблема в BF5 - это карты. 9 карт, а по геймплею они абсолютно одинаковые. Они все очень большие и просторные, раздолье для снайперов и кемперов, что очень сильно бьет по динамике. Очень часто в командах от 10 до 16 снайперов, это натуральная жесть. Все кемперятся, раунды получаются короткие и супер скучные, потому что некому рашить. Если пытаешься двигаться возле флагов/целей, то выносят очень быстро те самые кемперы. Поэтому бОльшая часть игры проходит на животе ползком в ожидании хедшота. В общем, сильно не хватает sniper limit на серверах и компактных карт с плотным динамичным геймплеем (Метро из BF4, например).
Еще визуально карты сильно проигрывают локациям из BF1. В единичке были просто нереально атмосферные и красивые карты. В BF5 визуально они хуже и проще, возможно, это из-за коряво настроенного освещения. Не хватает темных карт, атмосферы войны и жести. И в целом локации довольно однообразные и скучные, быстро надоедают.
Теперь о плюсах
1. Визуально игра все равно очень красивая. Охрененные эффекты дыма, трассеров, огня, взрывов и прочего.
2. Звук - прекрасен. Серьёзно, он очень круто реализован.
3. Стрельба - основной плюс BF5. Наконец-то можно быстро и точно стрелять, только из-за этого можно покупать батлу (если ты фанат, конечно же)
4. Система строительства - реально полезная и интересная фишка, довольно неплохо дополняет основной геймплей. Сам довольно часто им пользуюсь при защите целей.
5. Отсутствие системы спотинга - играть стало гораздо тяжелее, но в то же время и гораздо интереснее. Теперь никто сломя голову не летит вперед, все аккуратно смотрят по сторонам, потому что противников очень плохо видно на карте (камуфляж работает на 100%, часто пробегаешь мимо соперника, который лежит на земле в двух шагах от тебя). Тактика вышла на первое место.
Так же упростили систему, когда показывают точное место чела, который тебя убил. Это круто, потому что теперь можно некоторое время сохранять свою выгодную позицию не боясь, что через 10 сек чел прибежит тебе мстить.
6. Возможность воскрешать ребят из своей команды - на самом деле крутая фишка. Теперь всегда есть шанс, что тебя могут поднять не только медики.
7. Принудительная командная игра - забрав возможность восстанавливать полностью здоровье и оставив небольшое количество патронов со старта реально заставляет людей заботиться друг о друге. Сам играю саппортом (пулеметчиком), уже привык смотреть на ребят, и подкидывать им патроны. То же самое медики - реально пользуются дымом, чтобы вытащить из под огня и поднять ребят. Это все неплохо работает на атмосферу.
Короче, игра вышла достойной, и я теперь с интересом жду нового контента.

Согласен со всеми пунктами
А сколько часов наиграл если не секрет ?

на текущий момент 87 часов

За это время Карты прям очень надоели ?
У меня где-то часов 10-15 наиграно, только купил
Визуально в бф 1 карты были по интереснее и как то запоминались сильнее
Надеюсь что меня хватит хотя бы на 200 часов в бф 5

Я спустя 10 часов игру вернуть хотел;) Дико бесили снайпера, которые постоянно выносили меня. Потом просто выучил карты, понял, где их можно найти и как с ними бороться в рамках BF5.
И карты - повторюсь, геймплейно они одинаковые.
Но вытягивает всё остальное - играть тупо интересно, стрельба очень крутая, командное взаимодействие. Меня затянуло. Для сравнения - в BF1 я наиграл всего 75 часов, хотя она мне очень понравилась с визуальной и концептуальной точки зрения. Но стрельба и оружие там отвратительное, поэтому бросил играть.
В BF5 наоборот - это сильнейшие стороны.

Как будто в метро не было Кемперов)

Их там было легко и быстро достать, они особо никому не мешают (кроме самих себя). В пятерке ты их найди сначала - карта огромная, камуфляж отличный.

Согласен,я к тому,что кемперы всегда были и будут в батле:(

Это да, просто без кастомных серверов и лимита снайперов у пятой батлы могут быть проблемы. Многим не нравится огромное количество кемперов. В той же четверке есть сервера, где регулируется это число. И играть там одно удовольствие.

Купил Battlefield V по скидке буквально недавно, решил сделать себе подарок к новому году)
В целом игра очень понравилась, но конечно не хватает карт и контента. Ещё очень удивила идея с “Ходом Войны”, где можно получить оружие, за выполнение всех заданий.
Игра местами сыровата, это очень ощущается.(например, во время Больших Операций, когда ты играешь за немцев, десантируешься, но летишь в самолете с англичанами)
А хейтили её по причине персонажей, за которых приходится играть😂

Это уже 100 раз обсасывали, считай, на релизе 9 карт. Более чем достаточно. В предыдущих частях кол-во было примерно таким же ред.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Вот и настал день, когда вышла третья и одновременно финальная часть мастер класса. В ней пойдет речь о самом распространенном аспекте, почти что любого шутера. А именно - о классах. Будут рассмотрены особенности, плюсы и минусы каждого из классов. А всего их в Battlefield 4 четыре - Инженер, Снайпер, Штурмовик, Поддержка. Отдельное внимание будет уделено "Полевым улучшениям". Обо всем по-порядку.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Сильные стороны: Способен чинить технику собратьев союзников и взрывать вражескую.
Слабые стороны: К сожалению, стандартные возможности класса "Инженер" против пехоты противника ограниченны. Это ограничение проявляется в ближнем бою, а виновато в этом классовое узконаправленное оружие.

Основная задача этого бойца - чинить технику союзников, и неважно будь это машина, или танк, или вертолет, лодка, и даже самолет. "Паяльник" инженера залатает любые повреждения техники. Вторичная задача - поливать ракетами все что движется или летает. Из изначально закрытых возможностей можно подчеркнуть противотанковые мины. Особо умелые бойцы прячут данные мины в кратеры от взрывов, тем самым организовывают ловушки на местности. У данной мины есть аналог - M2 SLAM, они липнут к поверхности. По мере прокачки данного класса открываются наиболее эффективные методы борьбы против вертолетов и самолетов - "Игла" или "Стингер". Стоит упомянуть о "роботе-помощнике" - EOD Bot. Он позволяет чинить технику союзников, а также скрытно минировать передатчики. (Те, что в режиме "Штурм"). Последним классовым оружием, которое можно открыть путём прокачки, является FGM-172 SRAW. Эта крошка с ручной наводкой способна навести шороху в рядах противника.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Полевые улучшения:
Механик. (Ускоренная починка -> Уменьшенный урон от взрывчатки -> Уменьшенные эффекты подавления -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "чинит" ближайший союзный транспорт)
Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший подсумок для патронов -> Возможность носить с собой большее количество гранат -> Уменьшенный урон от падений)

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Сильные стороны: Восстанавливает боезапас. Отличный вариант для боёв против пехоты.
Слабые стороны: Небольшое количество возможностей в бою против техники противника. Громоздкость.

Помимо стандартных задач, класс имеет способность "хитрить": М224 Mortar превращает солдата в машину смерти мобильную артиллерийскую установку, а М18 Claymore может испортить нервишки любому неуклюжему пехотинцу. И не забывайте про MP-APS - это что-то наподобие сенсора, который сбивает залпы из танков и приближающиеся ракеты противника. Обезвреживать гранаты и отбивать пули он пока что не умеет. Его радиус, примерно около 180 градусов. Присутствует перезарядка между использованием. К эксклюзивному оружию, данного класса, помимо скорострельного дробовика, можно отнести XM25. Очень необычная вещь! Оно умеет взрывать заряды в воздухе, недалеко от нужного места и "захватывать" поверхности зданий. Очень эпично, не правда ли? Помимо всех этих вышеперечисленных прелестей, у инженера есть всем знакомая C4. Её же теперь можно бросать на значительно большее расстояние, нежели в Battlefield 3. (Ах да, еще теперь она скользит по земле)

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Полевые улучшения:
Непрямая наводка. (Большее количество "выдаваемых" ящиков с патронами -> Увеличенный боезапас -> Увеличенное количество снарядов для XM25 и M224 -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "восстанавливает" боезапас союзникам)
Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
Защита периметра. (Больший боезапас -> Увеличенный эффект попадания, создаваемый игроком -> Увеличенное количество "Claymore" -> Увеличенная эффективность MP-APS)

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Сильные стороны: Уничтожение противника на дальних дистанциях. "Пометка" противника.
Слабые стороны: Ограниченные возможности по ликвидации техники противника. Небольшая скорость стрельбы. Небольшой боезапас.

Вот он кемпер всех времен и народов! Тот, кто наблюдает в кустах за гущей боя! Если честно, разведчика ошибочно называть снайпером. Ведь основной его задачей является обозначение вражеской авиации и наземной техники, а также пехоты противника. Никто не говорит, что ему не следует отстреливать врагов на дальней дистанции. Это тоже немаловажная особенность разведчика. У разведчика есть специальный прибор - SOFLAM. Чем-то похож на бинокль, который автоматически или вручную помечает вражескую технику. Еще один схожий гаджет - MAV. Почти то же самое, что и SOFLAM, но мобильнее. А также способен помечать пехоту противника вокруг носителя. (Вспоминаем T-UGS) Еще к фишкам можно отнести - сенсор движения, чем то похожий на небольшой мяч и Radio Beacon, она же мобильная полевая точка возрождения союзников (Только из вашего отряда). На начальных этапах доступен только PLD - прибор для определения расстояния от носителя до цели.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Полевые улучшения:
Спецназ. (Все, кроме бега, скрывает вас от сенсоров движения противника -> Увеличенное количество переносимых с собой C4 -> Увеличенное количество переносимых с собой сенсоров движения, а так же увеличенный радиус сканирования -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при "пометке" на вас)
Снайпер. (Увеличенное время задержки дыхания -> Уменьшение мощности от эффекта подавления -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при "пометке" на вас -> Увеличенное время нахождения противников, "помеченных" вами на миникарте)

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Сильные стороны: Подходит почти для любого рода задач, умеет лечить и оживлять бойцов.
Слабые стороны: К сожалению, почти полностью бесполезен в бою против техники врага. Медик - сладкая булочка для разведчика.

Самый универсальный и одновременно легкий для освоения класс! Мощные штурмовые винтовки на все случаи жизни. Возможность использования подствольника для уничтожения легкой вражеской техники или разрушения укрытий/стен (Ну или же для задымления пространства с помощью специальных снарядов), а также уникальный дробовик М26 MASS, доступный только данному классу делает штурмовика незаменимым в бою. На первых этапах вам недоступны ни большая аптечка, ни дефибрилляторы. Но не расстраивайтесь, в первые часы можно и попользоваться маленьким медпаком. Особенность маленького медпака в том, что он может "прилипнуть" к союзнику и вылечить лишь один раз, но зато до полного здоровья. Эффекты по местности у него отсутствуют.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Полевые улучшения:
Гренадёр. (Большее количество гранат -> Ускоренный бег -> Большее количество 40ММ зарядов -> Уменьшенный урон от взрывчатки)
Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
Полевой медик. (Большее количество "выдаваемых" аптечек -> Ускоренный бег -> Увеличенная скорость заряда дефибриллятора -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "восстанавливает" запас здоровья союзникам)

За кого начать играть в Battlefield 1? Пособие для начинающих

Всех приветствую! В этом гайде по Battlefield 1 я расскажу: за кого стоит начать играть, на каких режимах и с каким вооружением. Также вы получите общие советы, которые помогут попасть на первые места таблицы лидеров.

Стоит начать с классов. На выбор предоставляют 4 вполне типичных класса: штурмовик, медик, поддержка и снайпер. Все классы имеют общие пистолеты, гранаты и образцы ближнего боя, рассматривать отличия будем в основном вооружении и устройствах.

1. Штурмовик

За кого начать играть в Battlefield 1? Пособие для начинающих

Владеет скорострельными пистолетами-пулеметами и дробовиками и носит под боком огромную связку взрывчатки для уничтожения разного рода техники. Увы, из-за своей специальности имеет небольшой потенциал в режимах, где как таковых железных монстров нет, но можно брать его ради убийственного в ближнем бою оружия.

Тактика за него проста до безобразия – бей-беги-подрывай всё в округе. Во всех режимах страдает от одной болячки – отсутствия лечения и боеприпасов. Поэтому, если берёте его, проверьте, есть ли в команде нормальные лекари.

Изначально берет в руки MP-18 – пистолет-пулемёт, подходящий для средних дистанций из-за невысокого темпа стрельбы и хорошего урона. Лично для меня является достаточно медленным, поэтому советую присмотреться к аналогу в лице Automatico M1918 – более быстрый ПП, но менее удобный из-за расположения магазина, который закрывает часть обзора. Обойма в 25 патронов отлично подходит для убийства одного-двух противников на ближней дистанции.

Из устройств: динамит, который можно размещать и подрывать при необходимости; связка противотанковых (ПТ) гранат, уничтожающая любую технику за пару бросков; ПТ мина, объяснять, думаю, нет смысла; и ПТ ружьё – для стрельбы нужно становиться на сошки, хорошо подходит для уничтожения техники и разных зданий при большом скоплении врагов.

2. Медик

За кого начать играть в Battlefield 1? Пособие для начинающих

Типичный класс, который (как война) никогда не меняется. Топчет грязь с самозарядными и автоматическими винтовками, а начинает свой путь с отличной для средней дальности винтовки Чеи-Риготти, которая может стрелять как одиночным, так и автоматическим огнями, при этом не теряя в точности. Проблема у неё одна – крайне медленная перезарядка при небольшом магазине в 10 патронов.

Самая худшая винтовка, которая присутствует в игре – это Зельбстладер М1916. Из-за дикого разброса, использовать ее на средних дистанциях невозможно, а невысокий темп стрельбы заставит вас помирать снова и снова. Схожая ситуация с M1907 SL, только он чуть быстрее и точнее. Возможно, другие модификации проявят светлые стороны винтовок, но советую потерпеть и прокачаться до 1-го ранга, тогда и Model 8 .35, и Мондрагон откроются.

Из устройств на выбор игрокам даётся: небольшая сумка с бинтами для лечения одного человека, большой медицинский ящик для лечения всех в округе, шприц с адреналином, способный воскрешать из мёртвых; и три типа винтовочных гранат – дымовые, фугасные и осколочные. По факту, они являются теми же гранатами, только дальность полета выше.

В итоге, если говорить о тактике, то она абсолютно типична для всех медиков из Battlefield – бегаете, разбрасываетесь аптечками и лечите павших товарищей, попутно отстреливая вражеских бойцов. Подходит для всех режимов игры.

3. Поддержка

За кого начать играть в Battlefield 1? Пособие для начинающих

Данный класс является крайне неудобным в использовании, сейчас объясню почему. Так как действие происходит во времена Первой Мировой войны, когда более-менее скорострельное оружие только-только входило в обиход, оно имело очень много недостатков. И пулемёты – это кладезь боли и неудобств.

Первый образец, пулемёт Льюиса, хорошо себя проявляет на средних дистанциях и в режимах «Захват» и «Штурм», но для ближнего боя подходит плохо. Заменой может выступить пулемёт Мадсена, у которого есть один выразительный недостаток – расположение магазина, закрывающего солидную часть экрана. Но это бойкое вооружение, позволяющее уничтожать все и вся в радиусе 20 метров.

Из устройств имеет: как и у медика, маленькая сумочка с боеприпасами и целый ящик различного «убивающего» добра: миномётную установку, которой можно расчищать окопы от целых отрядов; гаечный ключ, чинящий или наносящий вред технике; магнитная мина. Рекомендую при первой же возможности приобрести миномёт и ящик с боеприпасами, если вы часто играете в «Захват», «Штурм» и «Операции». Миномёт прост в использовании, а вкупе с разведкой может прилично насолить противникам.

4. Разведчик (снайпер)

За кого начать играть в Battlefield 1? Пособие для начинающих

Со снайпером, опять же, произошло не так много изменений, главное изменение в баллистике. По ощущениям, пули в Battlefield 1 летят гораздо быстрее и не падают спустя 50 метров полёта, поэтому нужно будет приловчиться – это, пожалуй, все, что необходимо знать.

Сколько бы я ни сравнивал голую статистику, поведение в игре, особых различий между снайперскими винтовками мало. Зачастую они отличаются наличием и видом прицела или его отсутствием (модификации «Снайпер» и «Пехотинец»), графиком снижения урона в зависимости от дальности выстрела. Поэтому посоветовать какую-то одну винтовку не могу, берите любую понравившуюся, не прогадаете. Для любителей оружия у подкласса «Кавалерия» есть возможность прикупить себе тот самый Винчестер 1895 при достижении 3 звания.

За кого начать играть в Battlefield 1? Пособие для начинающих

В этот раз модификация оружия выглядит примерно вот так. У ПП, кстати, можно корректировать отдачу.

У снайпера самый богатый арсенал устройств: два вида сигнальных ракет – одна помечает противников, вторая ослепляет; «Патроны К» – бронебойные заряды, пригодные для уничтожения техники; окопный перископ, позволяющий выглядывать из-за укрытий и помечать врагов без вреда для здоровья; снайперский щит прикрывает игрока от пуль со стороны, а снайперская приманка – деревянная палка с манекеном головы, помечает тех, кто повелся на неё; плюс ещё тройка мини-растяжек – фугасная, газовая и зажигательная.

Ракету-метку следует постоянно использовать в бою – мало того, что подсвечивает врагов в хорошем радиусе, так ещё и дает отличный приток опыта. Бронебойные патроны имеют небольшую мощь – в одиночку уничтожить какой-нибудь легкий танк не получится, это вам не штурмовик. Использовать их, например, на дальние дистанции для убийства врагов можно, но появляется недостаток в лице частой перезарядки, так как ваша винтовка превращается в однозарядную.

Общие советы

За кого начать играть в Battlefield 1? Пособие для начинающих

Не торопитесь. Из-за обильного количества полуавтоматических винтовок шанс получить смертельную пулю в голову гораздо выше на просторных картах. Поэтому в «Захват», «Операции» и «Штурм» играйте аккуратнее.

Пистолет спасёт вашу жизнь. Как уже было описано выше, вооружение имеет не самый большой боезапас при не самой быстрой перезарядке. Не ленитесь доставать пистолет – это быстрее, да и урон нанесёт хороший.

Используйте свои возможности. Не забывайте использовать ваши устройства по назначению. Например, играя за снайпера, постоянно используйте ракеты-метки, разбрасывайте гранаты, которые могут принести совершенно случайные убийства (особенно с отравляющим газом).

Подклассы и элитные бойцы могут изменить весь ход битвы. Если вы хорошо управляетесь с полуавтоматическими винтовками, берите «Кавалерию» – это убийственная самостоятельная единица, способная раскидывать и патроны, и аптечки. Для танков и авиации принцип тоже работает.

За кого начать играть в Battlefield 1? Пособие для начинающих

Кроме того, во всех режимах можно найти ящики с элитными классами, будь то огнемётчик, часовой или охотник на танки. Они, естественно, отличаются вооружением и темпом игры. Например, часовой ходит со сдвоенным ПП (даже не знаю, как правильнее это назвать), который в ближнем бою устраивает самую настоящую бойню. За таких бойцов нужно играть хоть чуточку осторожно, так как, несмотря на всю их мощь, погибнуть они могут в два счета из-за банального отсутствия аптечки.

Играйте с друзьями. Это и так всем понятно, но Battlefield – это, прежде всего, командная работа. Особенно в режиме «Операции», где происходит катастрофически много эпичных моментов, которые вместе вспоминать будет радостнее. Если братьев по оружию нет, можете найти их у нас здесь.


Собственно, вот и всё. Если данная статья оказалась хоть чуток полезной, раздавите кнопку «Мне нравится», а также высказывайте свои советы в комментариях.

Главные проблемы Battlefield 2042, из-за чего релиз стоит перенести

Михаил Шевкун

После выхода первых впечатлений о бете Battlefield 2042 мне удалось сыграть ещё несколько матчей, после которых появилась уверенность — релиз стоит отложить.

Формально DICE подтвердила, что билд шутера для тестирования устарел на несколько месяцев, однако подобные слова давно не вселяют доверия. Сколько раз мы уже слышали, что к релизу всё исправят? И сколько раз на фоне проблемной беты появлялся действительно отполированной продукт? Вот-вот, даже в голову ничего не приходит.

Если говорить предметно, то к бете возникло множество вопросов — и по дизайну с балансом, и по технической составляющей. Зачем вообще показывать настолько сырой продукт, если сейчас он сильно улучшен?

После написания статьи инсайдер Том Хендерсон рассказал о закулисье производства Battlefield 2042, отметив, что билд открытой бета на самом деле не такой уж и старый.


Про неказистое перемещение и стрельбу я говорил ещё в первом материале, но тут можно добавить ещё про удаление множества анимаций и механик: бегать вприсядку нельзя, лежать на спине нельзя, кувыркаться нельзя. Опять же, Battlefield 5 тут заметно впереди.

Вместе с этим разработчики вновь переделали систему пингов, однако сейчас она попросту не работает. Опытным путём удалось выяснить, что в основном уведомления отображаются только у того, кто их поставил. Редко когда это показывается и команде.

Экран возрождения не работает. Во-первых, после убийства зачем-то ещё секунд пять показывают противника. Во-вторых, отсутствует хоть какая-то информативность. Есть ли кто-то из медиков рядом, спешит ли кто-то поднимать именно меня (это вновь к поломанной системе уведомлений).

Абсолютно стандартная ситуация, когда ты просто 30 секунд лежишь в полном неведении, есть ли шансы встать. К концу тестирования игроки перестали даже надеяться.

Информативность полностью отсутствует

Информативность полностью отсутствует

Но всё выше сказанное ещё можно списать или на технические огрехи беты, или на дальнейшую доработку. Больше всего пугают пришедшие на смену классическим классам специалисты. Причём, как и в Call of Duty: Vanguard, они не делятся на фракции, поэтому за обе стороны воюют те же персонажи.

Ещё одна абсолютно нормальная ситуация: специалист Борис сражается за США и Борис сражается за Россию. И на карте ещё 50 таких Борисов. Из-за неработающей системы пингов отличить врагов и союзников в пылу сражения не всегда удаётся. Безликие солдаты в форме из прошлых игр серии куда лучше работали.

Но это мелочи на фоне главной проблемы — специалисты слишком универсальные и слишком удобные. В Battlefield 2042 попросту не нужна работа ни в команде, ни в отряде. Герои сами всё умеют, а благодаря возможности собрать любой билд играть в одиночку как никогда просто.

Даже в отрядах отпала надобность — причём в бете не было и лидеров сквадов, а сами игроки стали просто удобной точкой возрождения. Играть вместе ведь фактически не надо, вполне комфортно справляться со всем в одиночку. Союзники теперь нужны разве что для увеличения огневой мощи.

DICE в Battlefield 5 старалась насильно улучшить взаимодействие между классами (патронов на руках стало куда меньше, а медики оказались на пике эффективности). И это сработало, хоть и с оговорками. В Battlefield 2042 же будто бы стараются забить про взаимодействие игроков в принципе.

Текстуры красиво не подгружаются

Текстуры красиво не подгружаются

К разрушаемости тоже вопросы. Деревья не свалить, а здания при максимальных разрушениях — это просто снесённые стены при живом каркасе. Создаётся ощущение, что с каждой частью DICE всё больше пытается уменьшить значимость одной из уникальных особенностей серии.

Глобальные катаклизмы вроде торнадо тоже не влияют на окружение — деревья не сносят, здания оставляют на месте. Захватить могут разве что непробитые машины, технику и игроков. Однако быстро приходит осознание, что смерч — скорее, красивый фон, нежели какая-то опасность. Солдаты активно кружат вокруг него на парашютах и перестреливаются друг с другом. Хотя выглядит это эффектно.

В итоге ни разрушаемость, ни катаклизмы не вызывают впечатлений уровня Levolution в Battlefield 4, когда можно было что-то сломать (здание в Шанхае или дамбу в Меконге), а локация заметно менялась по дизайну. Это, опять же, скорее, косметические изменения, но они куда больше влияли на впечатления.

Помните вышедшую в 2007 году Crysis, где деревья можно было рубить хоть нанокулаками? В Battlefield 2042, по крайней мере, в бете, они сделаны из адамантия. Хотя даже в Battlefield 3 они ещё были всё-таки деревянные. Да и с разрушаемостью там было поинтереснее.

К карте всё-таки возникли вопросы: она слишком большая. С визуальной точки зрения к ней нет вопросов, однако с точки зрения дизайна на ней слишком много неиспользуемого места. В горах почти ничего не происходит, кроме пары одиночных бегунов от одной точки к другой. Пугает и то, что это якобы локация средних размеров.

Вдобавок почему нельзя открыть всю карту во время геймплея? Ориентироваться приходится строго на мини-карту, ярлыки точек и собственное понимание уровня — в прошлых частях всегда давали посмотреть на всю карту. Тут это буквально сбивает с толку.

Подавляющую часть раунда большинство тусуется у небоскрёба — там сразу три точки. Впрочем, размеры карт пока вызывают меньше всего опасений — в режимах вроде «Прорыва» подобных проблем должно быть куда меньше. Надеюсь.

Тут подобное происходит часто

Тут подобное происходит часто

Что ещё? Управление на геймпаде ощущается неудобным — и это опять же удивительно на фоне Battlefield 1 и Battlefield 5, где на консолях всё работало отлично. На клавиатуре и мыши, впрочем, Battlefield 2042 работает отлично.

Хотя и тут вопросы всё-таки есть. Почему теперь гранаты надо сначала выбирать, а потом уже кидать? И, кстати, где вообще индикаторы гранат? К интерфейсу в целом много вопросов, он вроде бы и достаточно информативный, но какой-то вычурный — тут ещё и кислотный салатовый цвет виноват.

В сравнении с Battlefield 3 разница колоссальная, хотя вроде изменений не так много. При этом у предшественницы он занимает куда меньше места и лучше читается.


Вдобавок ко всему хочется пожаловаться на сетевой код, регистрацию попаданий и общую стабильность соединения — по ходу беты всё становилось только хуже. Доходило до полной неиграбельности, когда ещё и текстуры просто переставали загружаться. Постоянные визуальные глитчи, кажется, были каждую секунду.

Бывало и такое

А тут можно взглянуть на самый необычный вертолёт.

В целом с Battlefield 2042 всё как-то странно. Три года назад до релиза Battlefield 5 выглядела сырой и непродуманной, но спустя столько лет DICE будто бы не выучила буквально ничего — и «2042» сейчас идёт протоптанной дорогой предшественника.

Очень хочется ошибаться, но пока создаётся ощущение, что сначала в DICE пытались сделать какую-то королевскую битву — а уже потом решили переделать её под классическую Battlefield. Возможно, игру стоит отложить хотя бы на несколько месяцев и внимательно изучить отзывы аудитории после беты.

Слишком много спорного нашлось в бете при довольно небольшом количестве доступного контента. Будто DICE зачем-то пыталась переделать то, что не требовалось менять — опять же, система классов отлично зарекомендовала себя. Многим бы вообще хватило чуть ли не покадрового ремейка Battlefield 3.

В дорелизных трейлерах Battlefield 3 показывали много геймплея, чем, к сожалению, не может похвастаться Battlefield 2042. EA будто бы боится продемонстрировать игровой процесс, в итоге сосредоточившись на постановочных видео. Красивых, но всё же постановочных.

Вообще забавно, что между между Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 прошло всего полтора года. И, наверное, справедливо сказать, что именно третья часть стала последней игрой серии без всерьёз спорных элементов.

  • Battlefield 4 вышла спустя всего два года, ощущалась местами слишком перегруженной механиками и при этом слишком походила на тройку. А ещё на запуске было критически много багов.
  • Battlefield: Hardline имела интересную концепцию противостояния копов и преступников, однако ЕА явно просто пыталась поставить серию на ежегодные рельсы — интересных идей тут было много, но игра опять вышла сырой, а на её нормальную поддержку забили ещё до выхода всех дополнений.
  • Battlefield 1 отправилась в Первую мировую. Старт получился успешным, но игре банально не хватало глубины и разнообразия, из-за чего многие быстро бросили её — наверное, вернулись в четвёрку.
  • Battlefield 5 многое сделала правильно, но критических ошибок было допущено примерно столько же. На всё хорошее находилось много плохого. Играть в это было достаточно интересно, но DICE так и не смогла определиться с вектором развития — в итоге на поддержку быстро забили из-за оттока аудитории.

Пока сложно понять, что ждёт Battlefield 2042 — хочется верить в грандиозное возвращение серии после множества как минимум спорных релизов. Но бета пока отправляет в лагерь пессимистов с надеждой либо на чудо, либо на перенос. Уж лучше отложить и доделать, чем опять бросить поддержку на полпути при спорном запуске.

Фанатский трейлер беты Battlefield 2042 хорошо показывает состояние тестовой версии.

Сейчас Battlefield 2042 должна выйти 19 ноября, а уже 10-го числа начнётся 10-часовой ранний доступ для подписчиков EA Play. Изначально игру хотели выпустить 22 октября, но команде потребовалось больше времени.

Вообще на фоне публичных тестов Battlefield 2042 и Call of Duty: Vanguard, каждая из которых меня, скорее, расстроила, удивительнее всего было недавно сыграть в бету Halo Infinite. Кто бы мог подумать, что именно она окажется максимально убедительной — возможно, перенос на год действительно сильно помог разработчикам.

Читайте также: