Deus ex mankind divided эксклюзивно на весь экран что это

Обновлено: 28.06.2024

9 авг. 2016 в 11:37 Yes you should because there are many moral choices and metaphysical questions on the merging of man and machine.
IF you care about morality. I do care. I really wasn't going to get this, but now I want to. I think I should learn more about this series. Thanks for the answer Даже не интересовался серией, но трейлеры, стелс, кишки, пафос делают свое. Появилось желание, тем более за игру с длс просят всего две тысячи рублей, это очень сладкая цена. А системные требования до сих пор не указаны. Чувак, я играл в Deus Ex: Human Revolution, и зуб даю, это что-то! Грабастай эту, не пожалеешь! 9 авг. 2016 в 11:55

Get the very first Desu Ex, it's dirt cheap, and play it before this one is released - you wont regret it.

Don't bother with the second one.

Get the very first Desu Ex, it's dirt cheap, and play it before this one is released - you wont regret it.

Don't bother with the second one.

Даже не интересовался серией, но трейлеры, стелс, кишки, пафос делают свое. Появилось желание, тем более за игру с длс просят всего две тысячи рублей, это очень сладкая цена. А системные требования до сих пор не указаны. Чувак, я играл в Deus Ex: Human Revolution, и зуб даю, это что-то! Грабастай эту, не пожалеешь! Да, взвесил все "за" и "против", и мне кажется, это один из лучших проектов за последние несколько месяцев, он явно заслуживает внимания.
9 авг. 2016 в 13:22 9 авг. 2016 в 13:51 9 авг. 2016 в 14:28 9 авг. 2016 в 16:18

Очень очень советую Human Revolution. Если конечно сможешь осилить древность первой части, то ее тоже пройди обязательно. Лично мне с третьей попытки только удалось втянуться в своё время, ибо я сначала прошел HR.

Но честно сказать, и с Human Revolution можно спокойно начать серию.

Чего не стоит делать, так это играть в Invisible War. Вот он действительно деревянный.

9 авг. 2016 в 19:28 9 авг. 2016 в 22:15 Не считаю себя мега геймером, но когда столкнулся с Human Revolution, могу сказать это лучшее что либо игранное мной за всю историю))) 10 авг. 2016 в 11:27

Очень очень советую Human Revolution. Если конечно сможешь осилить древность первой части, то ее тоже пройди обязательно. Лично мне с третьей попытки только удалось втянуться в своё время, ибо я сначала прошел HR.

Но честно сказать, и с Human Revolution можно спокойно начать серию.

Чего не стоит делать, так это играть в Invisible War. Вот он действительно деревянный.


Что определенно не стоит делать, так это играть в The Fall 10 авг. 2016 в 14:10

Очень очень советую Human Revolution. Если конечно сможешь осилить древность первой части, то ее тоже пройди обязательно. Лично мне с третьей попытки только удалось втянуться в своё время, ибо я сначала прошел HR.

Но честно сказать, и с Human Revolution можно спокойно начать серию.

Чего не стоит делать, так это играть в Invisible War. Вот он действительно деревянный.

Deus Ex: Mankind Divided — подробности выпуска в России и СНГ

Выход Deus Ex: Mankind Divided — событие мирового масштаба, значимость которого для игровой индустрии переоценить сложно. Поэтому мы в немного непривычном для сайта формате решили поведать вам о самых типичных вещах, с которыми сталкивается заинтересованный игрок: где купить, какое издание, какие подводные камни на этом пути могут возникнуть, чего ждать от дополнений и, наконец, стоит ли вообще спешить тратить деньги или лучше дождаться распродаж.

450x253 38 KB. Big one: 1920x1080 448 KB

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Об игре

Серия Deus Ex в равной степени выделяется и простором для отыгрыша ролей, и добротной боевой системой, из-за чего современные летописцы часто теряются, к какому жанру её отнести — Action или RPG.

Для нас же это прежде всего первоклассный стелс с незаурядной вариативностью прохождения. Ползать по вентиляции и обходить опасности стороной, бесшумно устранять из тени потерявших бдительность противников, атаковать грязно и громко в лоб — только три из самых очевидных вариантов стиля.

Премьера игрового процесса Mankind Divided состоялась на выставке Е3 в прошлом году.

Не менее значим и сюжет, повествующий о проблеме кибернетических имплантатов в обществе недалекого будущего. Научный прогресс подарил шанс на новую жизнь для калек и угнетенных, позволил значительно повысить умственные и физические способности человека, но нашлось немало и тех, кому инновации не по душе. Мир Deus Ex — мрачное и депрессивное место, где политики и корпорации плетут заговоры, но при этом он всегда почему-то кажется таким атмосферным и даже уютным.

реклама

Главный герой новой части саги хорошо знаком ценителям Human Revolution — это Адам Дженсен, бывший шеф службы безопасности «Шариф Индастриз», которого его работодатель превратил в почти неубиваемую машину для решения любых задач. Но он сам никогда об этом не просил…

450x253 36 KB. Big one: 1920x1080 504 KB

О локализации

Официальным дистрибьютором игры на постсоветском пространстве выступит компания «Бука», она же ответственна и за локализацию. В этом году студия успела отметиться добротной работой по переводу и озвучке Homefront: The Revolution (чего не сказать о качестве самой игры), но Mankind Divided стал у отечественного издателя, наверное, самым масштабным и значимым проектом за последние несколько лет.

Беспокоиться о дубляже в новой части Deus Ex не стоит. «Бука» сохранила преемственность голосов: Адама Дженсена вновь озвучил Артем Кретов, от упоминания других примеров пока воздержимся, поскольку это были бы уже спойлеры. Особенностью русской версии станет наличие мата: в самых грубых выражениях вам встретятся словечки покрепче, чем «блин» и «черт».

450x300 39 KB. Big one: 1200x800 167 KB

В метро Нью-Йорка курсирует по рельсам такая вот реклама грядущей игры.

О региональных ограничениях

Если купите Mankind Divided в отечественной рознице или в виде ключа активации в русскоязычных цифровых магазинах, то не сможете пользоваться купленным продуктом вне пределов России и стран СНГ. Это мера предосторожности для пресечения перепродаж дешевых версий на запад, где игра стоит на 66% дороже, чем у нас. А вот при покупке непосредственно в Steam (или получения подарка оттуда же) ограничение только на активацию: учтите это, если планируете скорую поездку за границу.

450x253 38 KB. Big one: 1116x627 164 KB

В английском Бирмингеме тоже готовятся встречать один из самых ожидаемых проектов сезона.

Набор языков от территориального признака не зависит: все версии содержат восемь локализаций, в том числе русскую и английскую, а любую комбинацию текста и звука можно будет настроить в меню игры. Иных видимых ограничений нет: во всем мире и для всех изданий в Steam будут одновременно выходить обновления и дополнения, различия возможны только относительно консольных изданий.

Небольшое уточнение: задержка с выпуском контентных патчей возможна только в том случае, если одна игра в Steam для разных регионов получила разные идентификаторы AppID. Самые популярные примеры такой практики: Borderlands 2, Dishonored, Fallout: New Vegas и Duke Nukem Forever. Если приобрести DLC, предназначенное для одной версии, оно не будет работать с другой (исключение — дополнения русской версии Borderlands 2, которые активировались и для международной в том числе). К счастью, подобные финты издатели проворачивают все реже, и в случае с новой частью Deus Ex такие неприятности нам точно не светят.

450x253 26 KB. Big one: 1920x1080 235 KB

реклама

О ценах

Самая дешевая версия продается в Индии за 999 рупий ($15), а самая дорогая — в Японии за 7344 йены ($72). В списке самых выгодных стран с точки зрения покупки Mankind Divided в Steam Россия на втором месте: полная версия обойдется вам в 1300 рублей, что на фоне предложений на игры EA, Ubisoft, Activision и 2K Games за 2000 и больше, можно считать очень даже заманчивым.

В магазинах, продающих региональные ключи активации, ценники начинаются от 994 рублей, а иногда и еще ниже, при наличии накопительной скидки и промо-кода. Также игра продается в Uplay (в виде кода доступа для Steam, само собой), где можно купить купон на скидку 20% за Uplay Points, но на данный момент в нашем регионе сама игра для покупки недоступна.

450x253 54 KB. Big one: 1024x576 216 KB

На всех платформах игра выходит 23 августа, но если вам не терпится обнять долгожданную коробку с ней, это предложение для вас.

Стоимость Mankind Divided в рознице не отличается от цен, заявленных в Steam. На Озоне можно оформить предзаказ на Standard Edition или Day One Edition за 1300 рублей, или же обеднеть на семь тысяч, но таки обзавестись коллекционным изданием, куда сама игра, вопреки современным трендам, тоже входит.

реклама

Проект проходит по программе AMD Gaming Evolved, так что вероятно его можно будет получить бесплатно при покупке одной из актуальных видеокарт «красных». Это предложение интересно прежде всего для жителей дальнего зарубежья, поскольку игровые ключи Nvidia и AMD редко обладают региональными ограничениями, особенно если сам купон активировать вне России и СНГ.

450x253 26 KB. Big one: 1920x1080 195 KB

О бонусах предварительного заказа

Осенью прошлого года Square Enix представила публике масштабную программу Augment Your Pre-Order, открывающую доступ к цифровым бонусам по мере общего числа покупок и позволяющую выбрать один из нескольких вариантов подарков. За это та самая публика и раскритиковала издателя в пух и прах, справедливо посетовав на то, что желает получить все и сразу, не выбирая из двух благ большее.

Японцы отреагировали на замечания и отменили сомнительную задумку, так что отныне все, кто оформит предварительный заказ на Day One Edition в цифре или рознице, в Steam или других магазинах, получат один и тот же комплект дополнительных материалов.

реклама

450x275 106 KB. Big one: 1500x916 627 KB

Изначально система бонусов предзаказа выглядела именно так. Дата выхода тогда тоже была другая.

Полный набор благодарностей за вашу лояльность и доверие выглядит так:

  • Дополнительная миссия «Крайние меры» в Праге;
  • Три комплекта экипировки (классика, силовик, призрак) с уникальной броней, оружием и комплектом патронов;
  • Цифровой саундтрек Майкла МакКанна (автор музыки и в Human Revolution);
  • Цифровой артбук, комикс и новелла.

Отметим, что эти бонусы — не эксклюзивные. Все перечисленное добро входит в Digital Deluxe Edition, так что у вас останется возможность собрать все DLC, даже если не успеете приобрести игру по предзаказу или отложите покупку до лучших времен.

450x275 45 KB. Big one: 2700x1650 1017 KB

Тот самый наборчик, немного нагляднее.

О дополнениях

реклама

Помимо представленного выше «набора первого дня», к Mankind Divided заявлен сезонный абонемент. В России его стоимость составляет 650 рублей, в США — $30. Увы, о содержимом пропуска нет конкретной информации: известно лишь то, что как минимум часть DLC будет связана с сюжетом.

450x251 83 KB. Big one: 1888x1052 1364 KB

Эта картинка — пока единственный из возможных намеков на содержимое абонемента.

Об изданиях

Чтобы не запутаться в куче наименований и не наплодить лишних сущностей, рассмотрим сначала цифру, а потом розницу.

В Steam доступны для покупки две версии игры: Standard Edition (игра + бонусы «первого дня») и Digital Deluxe Edition (игра + бонусы «первого дня» + сезонный пропуск). После официального релиза 23 августа стандартное издание будет состоять только из игры, тогда как «люкс» останется самым полным и самым «жирным» по наполнению набором. Если вы фанат игры и не хотите ничего пропустить — берите его.

реклама

Другие службы цифровой дистрибуции предлагают аналоги стандартного издания с бонусами «первого дня». Если к нему затем отдельно прикупить Season Pass, получите аналог Digital Deluxe, то есть самое полное и самое «жирное» издание. Если приобрести стандартное издание и отдельно сезонный пропуск уже после релиза игры, то пока нет информации, получите ли вы в итоге бонусы «первого дня».

450x317 48 KB. Big one: 1300x914 209 KB

Кажется, мы дожили до тех времен, когда коробка коллекционного издания интереснее его содержимого.

В рознице игра будет представлена в трех вариантах: Standard Edition, Day One Edition и Collector’s Edition. Стандартное издание ничем не отличается от «издания первого дня», даже ценой, но в нем отсутствуют подарки за предзаказ. Покупать первое при наличии второго нерационально: даже если вам не нужны вещи, облегчающие прохождение, глупо отказываться от классной музыки и тематической литературы. Физических бонусов в обоих «бюджетных» изданиях нет: только диски и ключи в пластиковом DVD-box.

Коллекционное издание — царский подарок для настоящих поклонников вселенной Deus Ex. Не только потому, что комплект роскошный, но и по причине стоимости. Внутри коробки нестандартной формы вы найдете фигурку пафосно бегущего Адама Дженсена, диски с игрой в металлическом стилбуке и книгу с артами в твердом переплете. Присутствуют и бонусы «первого дня», а вот сезонный пропуск почему-то не заявлен. Не исключено, что издание раскупят еще на стадии предзаказа, так что в рознице оно может и не появиться.

Распаковка коллекционного издания для PS4. В ролях: руководитель проекта Жан-Франсуа Дюга.

реклама

Об ожиданиях

450x288 39 KB. Big one: 2000x1281 475 KB

Руслан Губайдуллин: Если честно, с серией Deus Ex у меня сложные отношения, особенно с первыми двумя частями — ну не нравятся они мне и всё тут! Поэтому в своё время от Human Revolution не ждал ничего особенного, но, несмотря на это, игра Square Enix пришлась мне по душе. Ещё бы, таких «тёмных», стильных и невероятно захватывающих киберпанк-приключений очень и очень немного. Поэтому в своих фантазиях новую Mankind Divided я прежде всего представляю не иначе как духовным наследником «Человеческой революции» — чертовски увлекательной игрой, продолжающей не менее увлекательную историю харизматичного Адама Дженсена. I always asked for this!

450x301 45 KB. Big one: 2000x1335 617 KB

Александр Суряев (aka Top): Учитывая всеобщее недоверие, напряжение и разногласия в обществе, показанном в Mankind Divided, главное, чего я жду от игры — тяжелых дилемм. Казалось бы, это такое клише, которое постоянно употребляют в адрес RPG, но проблема в том, что действительно мучительные выборы встречаются в играх нечасто, и конкретно в серии Deus Ex по-настоящему неудобные вопросы обычно вставали лишь в концовках. Сейчас же хочется, чтобы авторы сделали шаг вперед и почаще заводили нас всех в тупик, вынуждая покопаться внутри себя и поворочаться ночью в постели.

450x299 36 KB. Big one: 2000x1328 483 KB

Виталий Красновид (aka Dezintegration): Хотелось написать, что жду развития идей Human Revolution, но это не совсем так. Предыдущая часть была самодостаточной игрой, словно слаженный механизм, где каждый винтик на своем месте, выполняет возложенную на него роль, и где вовсе не очевидно, что стоит добавить, чтобы стало лучше, а не полетело к чертям. Поэтому, хоть и выступаю за то, чтобы игры не стояли на месте, а постоянно менялись и развивались, хочется увидеть в Mankind Divided прежде всего тот же шарм, атмосферу и стиль Deus Ex в обертке хорошей истории, и с очень обдуманным подходом к переменам.

450x299 41 KB. Big one: 2000x1328 480 KB

На этом всё. До выхода игры остается менее одной недели, а значит, уже совсем скоро мы снова поговорим о новой Deus Ex, уже в полноценном обзоре.

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Когда в сеть просочились сведения о Deus Ex: Mankind Divided — подробные, достоверные и даже со скриншотами, — многие и бровью не повели. Обсуждению игры массы предпочли веселые дебаты на тему «этично ли сливать информацию до снятия эмбарго?».

Почему? Да потому что в существовании новой Deus Ex к тому моменту и так никто не сомневался.

Но спустя день, когда опубликовали трейлер, интернет взорвался. Потому что это был мощнейший трейлер — ничуть не хуже дебюта Human Revolution. И сейчас у нас образовалась уйма пищи для размышлений, предоставленной трейлером и первым превью из майского номера Game Informer. Пришла пора все это суммировать.

Вопрос первый: какая концовка была каноничной?

Самое главное: мы снова играем за Адама Дженсена. Дело происходит в 2029 году, через два года после событий предыдущей части. Что успело произойти?

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

На вопрос, какая из четырех концовок Human Revolution назначена каноничной, разработчики отвечают, что Mankind Divided вберет в себя понемногу ото всех. Между тем в трейлере прожектор вертолета освещает тело Адама, дрейфующее в толще воды среди обломков после кораблекрушения: явный намек на то, что Дженсен не поддержал ни одного из кандидатов в пастыри человечества и решил забрать их всех с собой на дно. Самая открытая из всех концовок — не дает подсказок, ничего не исключает. Она вполне может стать каноном, и это не будет противоречить словам разработчиков.

У наших решений из первой части не будет последствий, но неизвестно, назначат ли создатели какие-то из них каноничными, или сценарий просто обойдет неоднозначные моменты. Скажем, в Mankind Divided мы не увидим Фариду Малик — вертолетом из трейлера будет управлять другой пилот, — но расскажут нам о ее судьбе или просто умолчат о ней?

Вопрос второй: кто этот здоровяк?

Впервые увидев огромного механизированного мужчину, мы первым делом вспомнили Гюнтера Германа из первой Deus Ex. У «новичка» тоже грузное телосложение, чудовищный акцент, механические имплантаты всего на свете и проблемы с глазами. В конце концов, не зря же книга Icarus Effect рассказала и о том, как знаменитый своей ненавистью к лимонной газировке кибернемец стал таким, каким мы видим его в Deus Ex? Проапгрейдили Германа в 2027-м — к 2029 году ему самое время вовсю действовать.

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы
Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Но. Всегда есть «но». Во-первых, акцент здоровяка из трейлера больше подходит клюквенному русскому, чем немцу. Во-вторых, к 2029 году Герману должно быть не больше тридцати, а оппонент Дженсена выглядит явно старше. В-третьих, одна из иллюстраций в майском Game Informer, строго говоря, разбила нашу теорию в пух и прах: этого человека зовут Виктор Марченко, и он один из высокопоставленных членов «Общества по защите прав аугментированных» (Augmented Rights Coalition), штаб которого расположен в Праге.

С другой стороны. поговаривают, что Mankind Divided подведет нас непосредственно к событиям Deus Ex. То есть вполне вероятно, что мы увидим и Германа, и, может быть, даже Анну Наварре. Боб Пейдж в трейлере уже засветился, так что все возможно.

А еще в 2029 родился Джей Си Дентон.

Вопрос третий: к чему это всё?

Сюжет новой Deus Ex строится вокруг тех же проблем, что и Human Revolution, но поднимает их на новый уровень. Mankind Divided тоже противопоставляет друг другу сильные и слабые стороны трансгуманизма. Но теперь, когда аугментированных людей сочли опасными и начали травить, конфликт стал куда острее.

И опять Адам Дженсен сопоставляется с мифическим Икаром, превзошедшим возможности человеческого тела. Однако в этот раз ему не суждено сгореть, долетев до солнца. Да, Дженсен никогда об этом не просил. Тем не менее в этот раз он стоит ровно и уверенно, и он — уже не печально известный Икар.

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы
Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Последний кадр — прямая отсылка к «Сотворению Адама» Микеланджело. Но если руки Бога и Адама на знаменитой фреске не соприкасались, подчеркивая несовместимость небесного и земного, то здесь все наоборот. Человек по Deus Ex сам себе бог. Где он? Вот он. Совсем близко. Deus ex machina в самом буквальном смысле.

Дженсен вырос — многое повидал, многому научился. Он больше не прикрывает задницу Шарифу и его компании. К началу Mankind Divided Адам будет работать на «Интерпол», который, как известно, контролирует секретная организация Majestic 12. Мы это знаем — но знает ли об этом Дженсен?

Скорее всего, теперь у него точно будут собственные мотивы. Уже сейчас мы знаем, что он не до конца доверяет своим работодателям и осознанно сливает информацию еще одной тайной организации.

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы
Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Дальше Mankind Divided плавно переходит ко всей теневой катавасии первой Deus Ex. Глобальные корпорации (Versalife, Sarif Industries, Picus), иллюминаты, физиономия Боба Пейджа, хорошо знакомая пятерня Majestic 12, держащая глобус. и Дженсен, который должен встрять в их игру. «Они действуют исподтишка уже долгие годы: изменяют будущее, манипулируют жизнями, управляют информацией. Невинные гибли, пока они играли в свою игру», — говорит Адам в трейлере. То есть он в курсе дел.

«Я не позволю этому повториться. »

До событий первой Deus Ex еще двадцать три года. Многие заговорщики в 2052 году все еще живут и здравствуют. Почему Адам не справился?

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Вопрос четвертый: имеет ли выбор значение?

Побочные задания обещают стать еще более нелинейными и сильнее влиять на сюжет. Если раньше от наших решений зависело в основном то, получим мы деньги или нет, и лишь изредка нам открывался новый путь для выполнения сюжетного задания, то в Mankind Divided разные стороны конфликта требуют взаимоисключающих услуг и даже карают за невыполнение. Может статься так, что вооруженные бритоголовые «последствия» придут выяснять отношения в разгар секретной операции.

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Насколько далеко зайдет такая нелинейность, сказать пока трудно — и трейлер тут скорее дразнит, чем дает намеки. В самом начале Адам спасает от полиции молодого парня с кучей имплантатов — Ивана Берка. Далее в ролике чередуются кадры, которые можно условно разбить на два сюжета: «Дженсен громит сборище террористов, где присутствует и Иван» и «Дженсен безуспешно пытается догнать Ивана, устраивающего взрыв в центре города». Что это — части одного сценария или разные варианты развития событий? Может, если бы Адам не спас Берка при погроме, взрыв был бы предотвращен? Или нам просто показали кусочек сюжета: мы спасем парня, чтобы с его помощью проникнуть в террористическую ячейку, а потом попытаемся сорвать теракт?

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы
Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Вопрос пятый: чему нас научат?

Количество доступных Дженсену имплантатов вырастет вдвое — по-видимому, Адам сможет имплантировать себе то, что раньше просто носил в руках. В трейлере он вырубает часового электрошокером, вживленным в запястье, и оглушает нескольких полицейских встроенным P.E.P.S. — нелетальной импульсной пушкой. Там же демонстрируется и новое применение имплантатов-клинков — герой не только дерется ими в рукопашной, но и «отстреливает» один из них во врага.

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Кроме того, в ролике Дженсен нокаутирует одного из террористов, влетев в него с разбегу на бешеной скорости, Может, это и для красоты, но мы поставили бы на то, что это тоже одна из новых способностей. А завершается трейлер красочным превращением кожи Адама в пуленепробиваемый черный кристалл — скорее всего, защитный имплантат, действующий пару секунд. или спецэффект ради красивой монтажной склейки.

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

Новые улучшения должны разнообразить игру любителям шумного прохождения. По словам авторов, Human Revolution была заточена в основном под скрытность, поэтому в этот раз они приложили массу усилий к тому, чтобы переработать перестрелки.

Но ущемлять стелс никто не собирается: будут и для этого пути новые имплантаты — например, хакерские. А самое главное, будут нормальные боссы, которых можно победить не только в лобовом столкновении. Может, нас ждет что-то вроде финального боя дополнения The Missing Link? Тоже не предел мечтаний, конечно, но всяко лучше, чем в оригинале.

Вопрос шестой: всё будет хорошо?

После посредственной «перезагрузки» Thief у многих появились причины (и вполне справедливые) усомниться в Eidos Montreal. Однако будем все же учитывать, что «Вором» занималась другая команда.

Deus Ex: Mankind Divided. Шесть вопросов, на которые мы (почти) знаем ответы

За Mankind Divided отвечают те же люди, что за Human Revolution. Жан-Франсуа Дюга и Дэвид Анфосси по-прежнему возглавляют разработку (хотя к ним и примкнул Стефан Руа из команды Thief), за художественным оформлением следит Джонатан Жак-Бельтет, за сюжетом — Мэри Демарл, музыку пишет Майкл Макманн. Словом, наверху — плюс-минус без перестановок.

В остальном Eidos Montreal выкатывают обычные обещания: поумневшие противники, больший акцент на возможность пройти игру как в лоб, так и скрытно, более интересное и интерактивное окружение, более, более, более.

Всё наверняка будет хорошо. Если, разумеется, что-нибудь не пойдет не так.

Советы по Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided соблюдает важнейшую из заповедей серии: играй как хочется, ходи куда тянет. Здесь трудно запороть себе прохождение неправильным развитием героя. Вред неудачной прокачки в том, что придется подстраивать под нее стиль игры. С нашими рекомендациями вы избежите подобной участи.

Универсальные импланты

Советы по Deus Ex: Mankind Divided

Социальный имплант. Этот имплант сканирует речь собеседника, улавливая проявления той или иной модели личности: Альфа, Бета и Омега. Чем больше вспышек замечено у психотипа, тем выше вероятность, что соответствующая ему реплика окажется удачной.

В Human Revolution социальный корректор временами подводил — или мы сами себя подводили неверным толкованием показателей. В любом случае, без него Mankind Divided проходить далеко не так любопытно. Возможность заболтать каждого встречного-поперечного и избежать драки полезна не только стелсовику, но и отчаянному бойцу, чтобы не тратить время.

Если вы цените пафосный «выход на сцену» — брать и радоваться. А потом убегать от подкрепления.

Энергетический конвертер. Чем дальше улучшаете, тем дольше держит «батарея», а значит, аугментации работают дольше. Вещь нужная тем, кто во всем опирается на свои импланты, как тихоням, так и бойцам. Только любителям полазить по сусекам оно мало подходит: взлом, высокие прыжки, геркулесова сила и тому подобные особенности энергию не тратят. Только рукопашные приемы ее расходуют — и за этим следует поглядывать. С пустой полоской энергии силенок хватит лишь на один нокаут, второго придется ждать несколько мучительных секунд.

Импланты «проникновения»

К этой категории мы относим все аугментации, помогающие проникнуть и/или сбежать из опасного места. Стоит ли брать все сразу? Ни в коем случае, почти в любое место ведут хотя бы две дороги, и полный набор «медвежатника» попросту излишен. Аугментации расположены по уменьшению их полезности, от самой необходимой до никчемной.

Советы по Deus Ex: Mankind Divided

Улучшения взлома. Сюда я отнесу все существующие в игре хакерские примочки, потому что хоть их и разделили на три ветви, однако друг без друга они малополезны.

Уровни взлома — открывается доступ к более сложным замкам. Если вы не готовы выбивать двери выстрелами или лень искать обход, качайте сразу до потолка.

Повышение укрепления — захваченные и укрепленные вашим вирусом узлы дольше сопротивляются антивирусу, даруя драгоценное время. В принципе, не так нужно, если вы как следует развили скрытность: тогда к моменту обнаружения враг и без того не успеет вам помешать.

Отдельной строкой отмечу взлом турелей и роботов — помните, что их «перепрошивка» повлечет за собой чудовищный бардак с горами трупов и наглухо запоротым достижением за пацифизм. Качать в том случае, если ваш Адам Дженсен — кровожадный мясник с неожиданным талантом ко взлому.

Советы по Deus Ex: Mankind Divided

Аугментация ног. Вначале вы с трудом забирались на помойку, а теперь взлетаете, как на пружине, к крыше двухэтажного здания. Из всех имплантов «проникновения» — пожалуй, самый узкоспециализированный: далеко не в каждой локации вообще возможна достаточно сильная разница высот.

Аугментации рук. Всего их три разновидности.

Трехуровневое увеличение инвентаря — не столь нужно, если вы сразу решите, какое оружие брать с собой, а какое вообще не трогать. «Плюшкиным» вроде автора этого руководства строго необходимо.

Рывок. Еще одна экспериментальная аугментация. Позволяет за доли секунды преодолеть некоторое расстояние, а после улучшения — взлетать на невысокие уступы и балконы. Не самое нужное умение, ведь забраться повыше Адам может и по-другому. Правда, рывок полезен и в бою — когда Дженсена окружат и приготовятся бить, он изящно махнет на верхотуру. Если успеет прицелиться и не отвлечется на стрельбу.

Искусственные легкие. Страховка на тот случай, если единственный удобный для вас путь в охраняемую зону застилают клубы ядовитого газа. Таких моментов в игре немного, и без новых легких обойдется даже самый любопытный агент.

Импланты скрытности

Все просто: если вы желаете играть тихо — может быть, даже без оглушающих приемов, — то вам позарез нужны эти аугментации.

Советы по Deus Ex: Mankind Divided

Обязательные условия: при захвате целей необходимо высунуться из укрытия, потому выбирайте точку, откуда вас заметят не сразу. Кроме того, одна цель не должна закрывать другую, иначе «Тесла» дважды ударит в одну цель. Ну и проследите, чтобы вокруг не было зевак, которые увидят либо вашу атаку, либо тела. Либо шокируйте их тоже — кто вам помешает?

Встроенный радар. Интересен не сам по себе, а только своим улучшением: зоны видимости и радиус производимого вами шума будут отрисовываться прямо на радаре. Зная точные границы дозволенного, Дженсен способен на форменное безумство: например, проскользнуть в узенькую щель, образовавшуюся между двумя «конусами». И точно знать, куда заглянет патрульный, а куда — нет.

Усилитель рефлексов. Действует просто — вместо одной бесшумной атаки со спины Дженсен позволяет себе опрокинуть двух неприятелей разом. Если вы предпочли именно этот путь — подкрадываться и бить, то усилитель обязателен. Если нет, то его все равно не помешает приобрести: может выручить вас, если вы недоглядели и подпустили к себе парочку врагов.

Советы по Deus Ex: Mankind Divided

P.E.P.S. Выпускает энергетическую волну, сбивающую с ног всех на своем пути, на манер джедайского толчка. Как и прежде, от него больше веселья, нежели пользы. Шуму поднимает много, а тот же эффект легко достигается иначе.

Невидимость. Аугментация средней полезности, ибо уровни почти всегда построены так, что скопления врагов можно обойти. Но как она экономит время — не описать словами: проскочить за несколько секунд тот маршрут, который пришлось бы или обходить, или прорываться с боем. Правда, вместе с непотревоженными врагами этот уровень сохранит и все секреты, и все аппетитное барахло, которое так хочется утащить с собой. При желании Mankind Divided легко проходится без невидимости, однако ее подспорье все равно ценно.

Сверхзрение. Этот навык тоже тоже не будет звездой первой величины. Объекты и места, куда можно приложить руку, неплохо видны и так. Силуэты врагов дублируют и без того ясные показания радара (а если прокачать его, он еще и конусы видимости будет показывать, чего о сверхзрении не скажешь).

Боевые импланты

Надоели прятки в кладовках? Значит, вы решили превратить задумчивый стелс-экшен в боевик. Deus Ex есть что предложить на этот счет, благо стрельбу в новой части довели до ума так же толково, как и «тихую» часть.

Советы по Deus Ex: Mankind Divided

Стабилизация прицела. Бесценная аугментация для стрелка, ценнее даже, чем повышение прочности. Ствол перестанет шататься, как у пьяного, перезарядка ускорится, а отдача уменьшится. Скучные, рутинные улучшения, выраженные процентами, однако они значительно упростят вам жизнь, помогая раздавать хэдшоты один за другим.

«Титан». Самая известная экспериментальная аугментация, виденная вами в трейлерах и предрелизных кусках геймплея. Это жидкая броня, которая твердеет под действием разряда и позволяет некоторое время жить под шквальным огнем. Правда, энергию потребляет сверхбыстро. Вообще говоря, если дело дошло до активации «Титана» — значит, вы воюете не очень правильно и осторожно. Значит, вы играете в Рэмбо. Однако пользы от модификации это не умаляет: разве стоит отказываться от страховки, особенно если она крепче самой крепкой?

Кожная броня. Мигрировала из прошлой части. Ее активировать не нужно — как улучшили, так она и защищает Дженсена. Правда, далеко не на сто процентов, зато батарею не сажает. В этом ее плюс: без особых затрат вы повышаете шансы выжить, хоть с навыком стрельбы это никак не коррелирует.

Улучшения здоровья. Стоит брать по той же причине, что и броню. Важность далеко не первостепенная, однако если вы чувствуете, что слишком часто загружаетесь после неудачных атак на позиции врага, то солидный бонус к показателю HP и к скорости его восстановления поможет вывести статистику в плюс.

Советы по Deus Ex: Mankind Divided

Наноклинок. Перестал быть вечным спутником бесшумного мясника: теперь и вольный стрелок найдет ему применение. Экспериментальная аугментация позволяет метать клинок, словно арбалетный болт (где-то в своей капсуле икнул карапуз Джей-Си Дентон). Последствия соответствующие: врага прибивает к стене — либо клинок бабахает не хуже гранаты, если вы улучшили такую способность. Идеальное средство, когда или патроны кончились, или выпрыгнул кто из-за угла, или оружие в руках не то. Главное — отрядить горячую клавишу под это дело, чтобы стрелять не думая.

Прикрепление маркеров — дань современности, но в условиях Deus Ex она совершенно необходима. Водите прицелом по врагам (секунды пристального взгляда через мушку хватит), и над их головами возникают ярлычки. Почему это полезнее для бойца? Маркеры ставятся на солидном расстоянии, на котором стелсовик опасен лишь транквилизаторной винтовкой, и осевшее на пол тело он убрать не сможет. Кроме того, тихоня и без того следит за радаром, ибо не надо глядеть по сторонам и стрелять. Наконец, маркеры помогают различить противников: нередко те сливаются с ландшафтом, а если вам пришлось выставить низкие настройки графики — повышайте актуальность вдвое.

Замедление времени — еще одна весьма ожидаемая модификация. Пользоваться ею постоянно не выйдет, иначе разоритесь на клеточных батареях. Поэтому, как и многие другие новые аугментации, она применяется точечно, в критический момент. Пожалуй, самый мощный недостаток этого slo-mo — необходимость жертвовать другой аугментацией, как и у других экспериментальных имплантов. Только замедление в куда большей мере зависит от навыков играющего.

Читайте также: