Кто главный герой scp containment breach

Обновлено: 16.05.2024

SCP: Containment Breach (SCP: Нарушение условий содержания) — инди-игра в стиле «survival horror», разработка которой была запущена финским разработчиком Йонасом Рикконеном, известным под никнеймом Regalis. Первая версия игры (с кучей багов и бесконечной беготнёй без каких-либо концовок) впервые увидела свет в 2012 году. На этом моменте можно было бы и закончить повествование, однако игра не была заброшена, к ней регулярно создавались патчи и обновления, привлекалось всё больше разработчиков и геймеров-фанатов. Многие из них благодаря игре вообще узнали о существовании Фонда SCP и одно время раздражали участников сайта-первоисточника, принимая его за викию по игре. Тем не менее, нельзя не сказать спасибо SCP:CB за то, что она привела на сайты и многих участников, впоследствии ставших известными авторами. Да и вообще игра весьма атмосферная и интересная. До сих пор в ней там и сям можно напороться на баг (хоть и редкий), да и графика на уровне шутеров начала нулевых, — но именно из-за замечательной атмосферы игры на это многие закрывают глаза (конечно, предварительно убедившись, что рядом не бродит 173!).

Персонажи

Это список всех основных персонажей в SCP: Containment Breach. Описания фракций можно найти в соответствующей статье.

Примечание:

Игрок имеет ряд отличий перед другими персонажами:

  • Удача (вступление, SCP-106 не похищает игрока).
  • Проблемы с телом (выносливость и живучесть).
  • Знание сюжета наперёд (зависит от игрока).
  • Возможность изменять события и сам мир (консоль, редактор карт).
  • Может «перерождаться» (сохранения).

D-9341

D-9341, он же Бенджамин Оливер Уокер (англ. Benjamin Oliver Walker) — протагонист (главный герой) SCP: Containment Breach, сотрудник класса D, который пытается сбежать из комплекса после нарушения условий содержания.

По сюжету игры, был назначен на тестирование с объектом SCP-173 вместе с двумя другими сотрудниками D-Класса. Благодаря SCP-1162 можно узнать некоторые моменты из его прошлого.

Игровой персонаж — это обычный человек, без каких-либо уникальных способностей и специальных полномочий. D-9341 можно улучшить с помощью SCP-914, что, в дальнейшем, вызовет смерть.

Содержание

Содержание

Интересные факты:

  • О предыстории (и имени) главного героя можно узнать с помощью бейджика и документа, которые можно найти в SCP-1162 с версии 1.3. Благодаря им можно понять, что до событий игры D-9341 был учёным с 4 уровнем допуска (либо директор Зоны, либо начальник какой-либо МОГ), но его понизили в должности до сотрудника класса D по причине, указанной в документе.
    • Вероятно, перед понижением в должности, Бенджамин был обработан амнезиаками. Это объясняет то, почему он не узнаёт себя на бейдже, лишь говоря, что человек на фотографии похож на него.
    • На вышеупомянутом бейджике из SCP-1162 D-9341 представлен как молодой мужчина европеоидной расы с чёрными бородой и волосами. Новая текстура игрока, где его лицо соответствует фотографии на бейджике, присутствует в игре с версии 1.3, но на данный момент её использует один из расходников во вступлении.
    • Несмотря на присутствие новой текстуры, в Project Resurrection и Ultimate Edition используется текстура из The Box of Horrors. Diszxchat, разработчик Project Resurrection, объяснил это тем, что после разжалования главного героя прошло неопределённое количество времени, и он мог «зарасти» или даже постареть. Кроме того, здесь SCP-1074 не меняет текущий сюжет игры (как считалось ранее), а как бы дополняет его: если учесть тот факт, что при разжаловании Уокеру стёрли память, то после этого герою внушили то, что он не бывший учёный, а тюремный заключённый, которого арестовали за убийство нескольких человек (почти то же самое, кстати, произошло и с Джимом Гонзалесом, которому был внедрён имплант памяти).

    Главный герой игры SCP Containment Breach


    Всем привет друзья! Мой первый блог, и по SCP Containment Breach, да я знаю что блогов про Breach и так много, но что-то никто не делает блог именно про главного героя, о нём и пойдёт речь. Ну что? Поехали!

    Роль в игре:

    Так как главный герой не имеет каких-либо специальных способностей, он уязвим и может умереть от атак разных SCP-объектов. В комплексе D-9341 столкнётся со множеством опасностей, такими как SCP-173, SCP-106 и другими SCP, также опасны будут члены МОГ. Игрок должен избегать всех этих врагов, используя свои знания о них.

    Игрок через каждые 10-15 секунд моргает, и этот процесс может быть ускорен дымом или замедлен глазными каплями. Также он может бегать, но недолго, прежде чем устанет. Предел выносливости может измениться, как и её расход (SCP-714, улучшенный противогаз, напиток «Паника», режим «Тонко» или «Очень тонко» в SCP-914). Игрок также может взаимодействовать с пультами управления объектами и замками, подбирать и использовать предметы.

    Судьба:

    • Ворота A (первый вариант) — при побеге SCP-106 игрока схватывают Повстанцы Хаоса. Дальнейшая судьба героя неизвестна.
    • Ворота А (второй вариант) — при восстановлении условий содержанияSCP-106 D-9341 захватывается Фондом и причисляется к SCP-объектам. Дальнейшая судьба неизвестна.
    • Ворота Б (первый вариант) — игрок будет подорван боеголовками Альфа, если не отключил их в комплексе.
    • Ворота Б (второй вариант) — если отключить боеголовки, игрок (после попытки Фондом включить их) умрёт от газа или его расстреляют бойцы МОГ и вертолёт.

    Содержание

    Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:

    1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).

    2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.

    3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.

    У Фонда SCP на Посмотрели есть своя статья, где о нём можно почитать подробнее, здесь же мы скажем лишь, что это могущественная тайная организация, занимающаяся пленением и исследованием всевозможных аномальных объектов и существ. Играем мы за сотрудника класса D: это, напомним, осуждённые на смертную казнь или пожизненное заключение преступники, которых завербовали в Фонд SCP для участия в различных экспериментах с аномалиями, пообещав пересмотр приговора (на самом деле, сами понимаете, выбраться оттуда живым вряд ли получится).

    Игра начинается с того, что наш персонаж, о котором мы знаем только что он носит номер D-9341 и что он совершил какие-то страшные преступления, просыпается в своей камере в учреждении Фонда. Если провести обмен имеющихся предметов на потерянные при помощи SCP-1162, то можно узнать, что настоящее имя D-9341 — Бенджамин Уолкер, и на самом деле он бывший исследователь Фонда, память которого стёрли и перевели в D-класс за несанкционированное исследование одной из аномалий. Вскоре за ним приходят охранники и ведут работать — требуется провести некое тестирование в камере знаменитого SCP-173. Опять же, если кто не знает, 173-й — это страхолюдная бетонная скульптура с аномальными свойствами. Во-первых, когда на неё никто не смотрит, она способна двигаться с головокружительной скоростью, — достаточно просто моргнуть, чтобы монстр успел передвинуться на несколько десятков метров (да, как Ангелы из «Доктора Кто»). Во-вторых, она почему-то не любит людей и стремится убить, ломая шею. Естественно, ввиду его опасности, всё взаимодействие с объектом производится силами класса D — один взаимодействует, двое на подстраховке, смотрят на 173 и моргают по очереди. По всем законам подлости, что-то пошло не так, и сначала ворота камеры монстра заклинило в открытом положении, а потом освещение начало мигать… Нашему персонажу повезло — в мгновения темноты статуя порешила его собратьев и пошла убивать охрану, а его будто не заметила.

    В общем, дальше и начинается survival horror. По тёмным и запутанным коридорам огромной подземной базы бродят толпы неизвестно (пока что) каким образом выбравшихся из камер объектов разной степени чудовищности, от которых придётся удирать — способов отбиться от них почти нет. Блуждая по Зоне, точная планировка которой при каждой игре новая, D-9341 может найти различные предметы, облегчающие выживание, и, главное, карточки доступа, которые позволяют открыть некоторые двери и пробраться на другие этажи. А ещё на протяжении игры нам будут попадаться различные документы и терминалы, где можно вычитать подробности недавних событий в Зоне, по ним восстановить всю историю и понять, что и почему тут произошло. К нынешней версии игры имеется несколько вариантов концовки, две из которых можно даже назвать относительно удачными для главного героя.

    Уникальной особенностью этой игры является необходимость моргать. Нужно это только для взаимодействия с проклятущим 173, но этого вполне достаточно. Внизу экрана имеется постепенно уменьшающаяся шкала, и когда она дойдёт до конца, персонаж неизбежно моргнёт. Если в этот момент Скульптура рядом, то… Существуют капли для глаз, позволяющие реже моргать, а можно и встретить задымлённую комнату, где моргается, наоборот, чаще (стоит ли говорить, что статуя там частенько и поджидает игрока?). Впрочем, проблема с дымом решается при помощи противогаза, но последний для начала надо ещё найти. Проморгаться можно и не дожидаясь шкалы, нажатием кнопки, что рекомендуется, например, перед открытием двери.

    Найденные вещи можно хранить в инвентаре, куда помещается десять предметов. Некоторые служат для более компактного хранения других — например, документы удобно складывать в планшет, а ключ-карты — в кошелёк. А вот подобрать чей-нибудь пистолет и пострелять всю нечисть — не получится. Есть разве что пара способов заманить монстра в ловушку, которая и то его не убьёт. В остальном же — забудьте про DooM и прочие игры с героем-суперменом: в SCP:CB придётся в основном убегать, красться и прятаться.

    Объектов, все из которых взяты с сайта Фонда, в игре десятка три. Пожалуй, перечислим только наиболее интересные и/или важные для геймплея. Начнём с ходячих и/или разумных.

    • SCP-173, «Скульптура», фактически главный противник в игре, на которого постоянно натыкаешься в самых неожиданных местах. Как уже говорилось выше, эта зараза способна двигаться только когда её не видят — при моргании, за спиной, в темноте, — но если уж двигается, то молниеносно, и человека, до которого доберётся, мгновенно убивает. Хуже всего, что она способна своими культяпками открывать двери, если только они не заперты ключ-картой или кодовым замком. А по Зоне злобная скульптура перемещается через вентиляцию, на радость игроку.
    • SCP-106, «Старик». Нечто гниющее и гуманоидное, способное проходить сквозь стены и затаскивать людей в «карманное измерение» для своих дьявольских игр. Любит гоняться за протагонистом с целью его поймать, но может и оставить на полу ловушку — пятно, наступив на которое, человек провалится в «карман». Это измерение представляет собой странные каменные коридоры, где Старик будет преследовать героя (который в этом пространстве не может бежать), чтобы его убить. В этих лабиринтах можно встретить разные причудливые и смертельно опасные локации — то зал с восседающим на троне 106, то поле битвы времён Первой мировой со скелетами огромных птиц вместо самолётов. Выбраться из «кармана» реально, хотя у Старика в запасе есть ещё и шуточка в виде фальшивого коридора Зоны, который на глазах обнадёженного игрока снова превращается в каменный лабиринт.
    • SCP-096, «Скромник» — высокий и худой, как жердь гуманоид, весь белый, с белыми глазами и огромной пастью. Обычно сидит и горько плачет — но горе тому, кто посмотрит на его лицо: убежать от Скромника невозможно, двери ему не помеха, догонит и убьёт. На остальные части тела смотреть не возбраняется.
    • SCP-049, «Чумной доктор» — ещё один приставучий преследователь, нечто гуманоидное, одетое в средневековый костюм РХБЗ с маской в виде птичьего клюва. Медленно, но неумолимо бродит за протагонистом, тяжело дыша и обещая его вылечить от какой-то страшной болезни, но в итоге просто превращает в зомби, после чего игрок увидит заставку, в которой его неуправляемый персонаж нападёт на сотрудников службы безопасности и будет застрелен.
    • А вот знаменитый SCP-682, которого очень уж хотели видеть поклонники игры, был добавлен только в качестве закадрового персонажа: игрок лишь слышит рёв Неуязвимой рептилии, да ещё разок может увидеть её лапу, сбивающую вертолёт.
    • SCP-1048 «Мишка-строитель», миленькийплюшевыймедвежонок. Сам по себе для игрока не опасен, но вот если повстречаете его «произведение» — такого же мишку, только из… человеческих ушей, — уходите подальше, убьёт одним только голосом.
    • Из менее известных, но не менее докучливых объектов тут можно повстречать SCP-939 «Со множеством голосов» — рептилий-звукоподражателей, заманивающих жертву в ловушку, имитируя человеческие голоса, а также SCP-966 «Бессонники» — зубастые гуманоидные создания, видимые только с помощью тепловизора, также желающие попробовать протагониста на зуб.
    • А многие существа и вовсе безвредны. Например, SCP-372 «Периферийный прыгун» или существо, вызванное из SCP-513, «Коровьего колокольчика» — на рожу страшные, но не опасны для персонажа, разве что первый может напугать самого игрока.

    Некоторые объекты сами по территории комплекса не бегают, а терпеливо ждут в своей камере, пока D-9341 сунет к ним свой любопытный нос. В ранних версиях игры подобное поведение протагониста было не более чем самоубийственным любопытством, но вскоре была добавлена необходимость заглянуть в эти опасные помещения. Буквально пара примеров:

    • SCP-008 — «Чума зомби», прион, превращающий людей в именно то, что написано в названии. Даже используя костюм химзащиты, следует соблюдать осторожность: возле камеры караулит 173-й, который при малейшей оплошности игрока ворвётся внутрь через окно наблюдения и убьёт игрока. А войти сюда придётся: чтобы разблокировать выход с уровня, нужно закрыть крышку контейнера с заразой.
    • SCP-012 — «Скверная мелодия», листок с нотами, при взгляде на который человеку хочется дописать произведение (даже если он не знает нотной грамоты), причём обязательно собственной кровью. Единственный повод лезть к этой бумажке в камеру — чтобы подобрать чью-то оторванную руку, которая будет нужна для открывания замков со сканерами отпечатков. Главное на сам объект не смотреть.
    • SCP-895 выглядит, как просто гроб. Но если долго смотреть на трансляцию с камеры наблюдения за этим гробом, пугаясь время от времени выскакивающих скримеров, персонаж уже не сможет оторвать от монитора глаз и вскоре умрёт.
    • «Энциклопедия заболеваний», SCP-1025, заразит читающего её тем, о чём он прочитает. А прочитать он может что святой Рандом пошлёт: одни болезни никак не влияют на процесс игры, другие — ослабляют главгероя, третьи — убивают, хотя повода читать её нет — о полезных болезнях герой вычитать не может (да, в мире Фонда и такие есть — например, SCP-016).

    Объекты бывают не только опасные для игрока, но и полезные! Если, конечно, подойти к ним с умом: защита от дурака тут не предусмотрена, так что даже самые полезные чудеса можно ухитриться использовать для причинения себе смерти оригинальным образом.

    И, в завершении, расскажем ещё про такое чудо, как SCP-079, «Старый ИИ» — ведь с него всё и началось. Судя по обнаруживаемым игроком документам, именно этот не в меру умный компьютер ухитрился устроить в Зоне такой бардак, выпустив 173, 106, 049 и ещё несколько объектов. Именно он по ходу игры закрывает двери перед игроком или наоборот, открывает те, что ведут к опасному объекту. Конечно же, доступ к сети Зоны ему дали умышленно — это была диверсия внедрённых агентов «Повстанцев Хаоса», враждебной Фонду организации.

    С википедии (внимание спойлеры. ):

    Главный герой он же D-9341 имя: Бенджамин Оливер Уокер (англ. Benjamin Oliver Walker) — протагонист, сотрудник класса D, который пытается сбежать из комплекса после нарушения условий содержания. По сюжету игры, был назначен на тестирование с объектом SCP-173 с двумя другими сотрудниками D-Класса. Благодаря SCP-1162 можно узнать некоторые моменты из его прошлого. Игровой персонаж — это обычный человек, без каких-либо уникальных способностей и специальных полномочий. D-9341 можно улучшить с помощью SCP-914, что, в дальнейшем, вызовет смерть.

    Внешность (картинки):




    Основные персонажи

    Также известен
    (-ны) как

    До того как стал сотрудником Класса D:

    Главный герой не сначала был пушечным мясом) вероятно он был учёным или директором с 4 уровнем допуска. Потом он что-то напортачил и его понизили до класса D. А ему начали внушать что он заключённый и был посажен за убийство нескольких людей

    Роль в игре

    Вопрос:

    Голоса по интеркому

    На протяжении игры можно услышать некоторых сотрудников, делающих объявления через интерком. Один из них объявляет в начале игры о блокировке Зоны (это объявление можно также услышать по второму каналу радио), другой, как только игрок войдёт в Зону 3, объявит о прибытии МОГ и будет давать ей инструкции. Третий голос по интеркому можно услышать в Выходе B, где сотрудник Фонда объявляет о детонации Зоны вследствие побега SCP-682.

      The site is experiencing multiple Keter and Euclid level containment breaches. Full site lockdown initiated. (В Зоне произошли многочисленные нарушения условий содержания объектами класса Кетер и Евклид. Инициирована полная блокировка Зоны.)

    Прочие персонажи

    Эти персонажи упоминаются в документах, на мониторах или в разговорах по радио, но не внесены в основной список в виду малозначимой роли или нехватки информации о них.

    Заключение:

    Ну вот и всё! Надеюсь эта информация была вам полезна, С вами был ******-***** и надеюсь вам понравилось, всем пока

    ВНИМАНИЕ ВСЕХ КТО ЭТО ПРОЧИТАЛ БУДУТ СРОЧНО ПЕРЕВИДЕНЫ В КЛАСС D ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ *Фонд*

    Читайте также: