Morrowind как стать вампиром

Обновлено: 17.05.2024

Данным постом я хочу рассказать о очень интресных и загадочных существах(речь идет о вампирах), которые населяют мир Elder Scrolls III: Morrowind

". Совершенно понятно, что мы сильнее, быстрее и лучше сосредоточены, чем обычные существа. Вы обнаружите, что ваше тело не так хрупко, как тело обычного человека. Болезни для вас ничего не значат, а те, кто попытается парализовать вас, непременно потерпят неудачу. Мы с легкостью скользим сквозь ночь, всегда оставаясь начеку. И, разумеется, мы можем высосать теплокровного, восстановив собственную жизненную силу. "

Вампир (vampire) - это сильные и опасные представители нежити, которого можно встретить во всех регионах Тамриэля. Однако вампир - это не совсем нежить. Это больные болезнью вампиризм во время которой замедляются обмен веществ и сердечный ритм. Больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются. Также вампиры не могут находиться под светом солнца, и святых местах. Это наносит им страшные ожоги и причиняет боль. Получать повреждения от огня вампирам тоже нежелательно - их тела обладают уязвимостью к этой стихии. Однако в жизни вампиров есть и плюсы. Вампиры более проворны и сильны, чем люди. Они имеют заметные преимущества в некоторых навыках в сравнении с людьми. В основном эти преимущества зависят от того, к какому клану принадлежит вампир.

"Мы темные создания, что охотятся на теплокровных.

Наша сила велика, а слабости малочисленны.

Существует три основных клана: Аунда, Берне и Куарра.

Но есть в этом мире и другие, они живут как скот

в гробницах под землей. "

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана имеют интеллект, превосходящий возможности среднего человека или эльфа.

Вампирский клан, обитающий в регионе Вварденфелл. Этот вампирский клан практикует магию, члены этого клана отличаются большой силой воли. Кроме того, они хорошо разбираются в магической школе мистицизм и питают склонность к коротким клинкам.

Вампирский клан, обитающий в регионе Вварденфелл. Этот клан вампиров предпочитает охотиться за жертвами тайно и безмолвно. Они намного проворней других вампирских кланов, могут пройти незамеченными у самого носа. Вампиры клана Берне ловкие, скрытные, и предпочитают обходиться без доспехов.

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана имеют в своем распоряжении заклинание Nibleness.

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром призывать магический щит.

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром парализовывать свою жертву или потенциального врага.

Вампирский клан, обитающий в районе Вварденфелл. Члены этого клана - воины, они очень сильны и являются специалистами по части длинных клинков и дробящего оружия.

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Этот вампирский клан склонен к скрытности и незаметности. Члены этого клана обладают даром невидимости и слияния с тенями.

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром телепортации.

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают уникальным даром противостоять всей элементарной магии, включая магию огня.

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром исцеления.

Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана могут создавать мощные заклинания разрушения, такие как Ледяной шторм и/или Дикий Огонь.

Среди этого множества кланов зубастиков можно выделить лишь три: Аунда(маги),Куарра(войны),Берне(воры).

Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

По этому, прежде чем примкнуть к одному из кланов определитесь, интересы и особенности кого из них вам более приемлемы, а затем сделайте выбор, ибо больше такой возможности вам не представится.

Клан Аунда - глава клана Даунайн Аунда

". Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан. "

У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков (Сила воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)

Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел. В руинах Ашмелех.

Клан Куарра - глава клана Волрина Куарра.

". Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся. "

У Кварра плюсы касаются силы, дробящего оружия и тяжелой брони (Сила +20, Дробящее оружие +20, Тяжелые доспехи +20).

Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее Хуула, в руинах Друскашти.

Клан Берне - предводитель клана: Раксле Берне.

". Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения. пока на наших губах не окажется их кровь. "

У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.( Ловкость +20, Бездоспешный бой +20, Скрытность +20).

Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.

Этим постом я хочу доказать людям воротящим нос от игр с устарелой графикой, что они не правы!Ведь только в этой серии иг можно найти настолько проработанный мир(сдесь даже кланы вампиров борются между собой)

Содержание

Вампиризм (Lore)

Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии.

Вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. Прочитать про них можно в статье «Вампир».

Как стать вампиром?


Вот тебе информация, а становится вымпиром или нет-выбирать тебе.

Сильные и слабые стороны вампиров

К сильным сторонам относится:
- Вампир получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.
- Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы.
- У Вампира происходит увеличение характеристик и навыков. Все вампиры не зависимости от клана получают +30 к навыкам: акробатика, атлетика, бездоспешный бой, иллюзии, красться, мистицизм, разрушение и рукопашный бой. +20 к характеристикам: сила, сила воли и скорость. Еще вампир в зависимости от клана получает +20 к навыкам и характеристикам. Аунда: сила воли, короткие клинки, мистицизм, разрушение. Берне: ловкость, красться, бой без доспехов, рукопашный бой. Куарра: сила, дробящее оружие, рукопашный бой, тяжелые доспехи.

К слабым сторонам относится:
- Вампир получает 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
- Солнечный свет наносит вампиру урон, поэтому вампиру приходится днем, особенно в ясную погоду, отсиживаться в помещении. Это можно компенсировать, заколдовав какой либо предмет экипировки на постоянное лечение.
- Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".
- Вампиров очень не любят и большинство НПС отказываются иметь дело с вампирами, так что вампир может торговать только в логове клана, на территории Великого Дома Телванни, этот дом терпимо относится к вампирам, гильдия Магов также терпима. Из-за плохого отношения вампир не может получать большинство квестов не относящихся к вампирским, Дома Телванни или Гильдии Магов. Хотя персонаж-вампир вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные не вампирам квесты из нее выпадут.


Возник вопрос по тексту :)
Учитывая, что данмер от рождения имеет 75% сопротивляемость к огню, то что же будет у данмера-вампира. Сопротивляемость 75%-50%, т.е. + 20% к огню, или же как и у всех вампиров -50%


По скольку сам играю за данмера отвечаю: вроде +25, но разницы почти не видел ибо носил кольцо дестенграмера или как там оно =)



Нет, именно дестенграмера, ну вобщем то что на юге от Гнисиса найти можно.


Кольцо Денстагмера
Кольцо это действительно вещь уникальная,дает 30 % защиту от 3 элементальных стижий:Электричества,Холода,Огня.Найти его можно найти в родовой гробнице Гинит, что к северо-западу от Гнисиса.

Кольцо Финастера
Это кольцо дает защиту от Яда,Магии,Электричества в размере 20 %,Лежит кольцо в гробнице Сенимов,на острове Шигорад.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Проявления

Когда кто-то становится вампиром, его глаза темнеют, а зрачки превращаются в маленькие красные точки, его кожа становится бледной, появляются клыки, а скулы становятся более выражены, от чего лицо вампира приобретает более мрачный вид. Однако некоторые вампиры выглядят не так, как все, из-за золотых или карих глаз.

Зрачки аргониан и каджитов после трансформации становятся узкими, как у змей или малых кошек. Кожа аргониан становится бледной, и вместо двух клыков у них появится четыре, а каджиты своими клыками напоминают саблезубов.

В The Elder Scrolls V: Dawnguard

Как стать вампиром.


Чтобы дом построить, надо играть за один из Великих Домов. Когда твое звание в Великом Доме станет достаточно высоким, тебя заставят его построить и скажут, что делать и куда идти.



Слушай а где можно достать даедрические доспехи кроме как у етого чела . ну который тебя от корпруса вылечил?


Вот это я точно не знаю. Поножи можно на плантации Дрена надыбать стопудово.
Лицо Вдохновения можно в двух местах достать. Первое вроде подземный комплекс в Мамае
к западу от Красной Горы, куда сынок эшлендера Зайнсубани из Альдруна поехал зажигать.
А второе не помню. Еще можно где-то перчатки надыбать, но где я уже не помню. Возможно в Когоруне.


В CS прописан какой-то Лорд Раздрай (кажется, сюжетный). У него есть даже Лицо Бога. Только вот где он, я не знаю.


Спасибо и за это.
Но дело в том что и перчатки и вотетавот маска вдохговения и сапоги у меня уже есть.
Я ту почитал что на Фира сначало надо кастануть разрешение доспех а потом по фейсу колачком садануть.
Но не уверен смогу ли я взять вещи его когда он будет в нокауте отдыхать.
Какие ваши предложения?


Фир после этого будет на тебя нападать. Разозлить и успокоить гуманоида тоже не работают (только на время). Приказ гуманоиду я не пробовал, но думаю, что результат будет такой же.



Кстати я тут вспомнил а можно уйти из одного "Великого" Дома и прийти в другой?




Я только что нашел чувака, который обучает меткости до 100. Если кому интересно, то он Фаласварионе(замок к северо-северо-западу от Красной Горы). Зовут Миссун Акин. А в Валенварионе(на севере от Фаласвариона) живет чувиха, которая обучает Алхимии до 100.



Могу написать местоположение всех лучших учителей, кроме учителя средних доспехов, так как его просто нет.
P.S. И все-таки тема не об этом. Пора закрывать.



Нормальная тема. Просто название надо поменять. :)
А учителей пиши конечно. Мне тож интересно.


Какого именно? Перечисление всех займет много времени. К тому же спойлерство - зло.


Дробящее Оружие. Только чтобы не надо было вступать в какую-либо организацию.


Кузнец Атлелика Изменение Зачарование ну и Мистицизм с Восстановлением.
Если не сложно.


Иллюзии и Мистицизм можно нехило прокачать в Трактире Грязного Мюриэля в Садрит Мора. На втором этаже стоит маг.



Народ я понимаю что не в тему. но всетаки вы играете в Диаблу?
А то есть вопрос по поводу Shadowmaster енто чо ваще такое?


Дробящее оружие – Эрнс Ллерву, аббатство Святого Делина; атлетика – юрта Абибаеля (он сам), юг от Молаг Мара; изменение – Серин Релас, ее дом в Тель Браноре; зачарование – Кьорвин, рядом с выходом из Индариона; мистицизм – Ардарум, гостиница на входе из Садрит Моры; восстановление – Якин Баел, часовня в Восе. Насчет мастера-кузнеца я ошибся – его тоже нет. Я сам не использую неофициальные плагины, но, если хотите, установите плагин Balmorau_1C – все тренеры в одном флаконе (рабочий на 100% - сам для интереса проверял).

В The Elder Scrolls III: Morrowind

Вампиры на Вварденфелле делятся на принадлежащих к кланам, которые обычно враждуют друг с другом, и на не принадлежащих ни к одному клану, так называемых вампиров-изгоев (хотя статус изгоев не мешает им селиться небольшими группами). Остров Вварденфелл населён тремя кланами: Аунда, Берне и Куарра. Каждый клан обладает своими отличительными особенностями, такими как: манера ведения боя, наиболее развитые навыки, жизненная философия. Но есть и вампиры-одиночки, которые живут обособлено, но по крови принадлежат тому или иному клану.

Для вампира, как правило, не существует никаких моральных принципов, он подчиняется только своим желаниям и жажде крови. В Морровинде вампиры являются практически абсолютными изгоями. Простые жители отказываются с ними говорить, стражники нападают при попытке контакта, ни одна организация не предоставляет услуг. Маги, гильдийские и из Дома Телванни, могут вступить в диалог, но услуг также не окажут.

Считается, что лекарства от вампиризма не существует. Однако создатель вампиров, Принц Даэдра Молаг Бал, иногда дарует исцеление желающему излечиться от вампиризма в обмен на выполнение какого-нибудь задания. Официальные власти тщательно замалчивают подобные случаи, опасаясь наплыва желающих стать вампирами.

Другие ранги кланов (одинаковые для всех трёх):

  • Новорождённый
  • Мелочь
  • Прислужник
  • Ловчий
  • Хозяин Крови
  • Похититель
  • Лорд
  • Старейший
  • Древнейший

Аунда

Берне

Куарра

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Вампиры Сиродила по сведениям из игровой книги «Бессмертная кровь» принадлежат одному клану. В той же книге упоминаются несколько вампирских кланов других провинций. Это Волкихар из Скайрима, способные жить подо льдом и проникать сквозь него, не разбивая, и четыре клана из Валенвуда: Бонсаму, которых можно отличить от смертных только при свете свечи; Кирилт, способные растворяться в тумане; Йекеф, заглатывающие своих жертв целиком; и Телбот, подменяющие собой детей и питающиеся их родственниками.

От вампиров в The Elder Scrolls III: Morrowind они отличаются способностью пребывать на солнце и маскироваться под нормальных смертных в состоянии сытости, бледно-розовым оттенком радужки в голодном состоянии, привычкой пить кровь только у спящих жертв (жертва не получает серьёзных повреждений), склонностью внедряться в общество (причём, в высший свет). Общество Сиродила несколько терпимее к вампирам, чем морровиндское, однако немало организаций и частных лиц занимается охотой на вампиров.

Вампиризм как таковой имеет четыре стадии (кроме порфириновой гемофилии). На первых стадиях вампиру практически не вредит солнечный свет. При регулярной подпитке кровью вампир может оставаться в первой стадии заболевания неограниченно долгое время. Без таковой вампир теряет способность передвигаться днём без опасности для здоровья и демаскируется. Для исцеления от сиродильского вампиризма требуется особое зелье, секрет которого известен очень немногим (возможно, единственной ведьме, Мелисанде).

Читайте также: