Phoenix point как захватить пришельца

Обновлено: 02.07.2024

В Phoenix Point не очень хорошо объяснено, как захватывать живых противников. Многие из доступных вам исследовательских проектов заблокированы до тех пор, пока у вас не будет правильного образца Пандорана (Pandoran), и он не будет готов к анализу. Это руководство объяснит, как именно захватить врагов.

Фракции

В Phoenix Point есть три основных фракции, с которыми вы столкнётесь в попытке спасти человечество от вымирания. Каждая из этих группировок обладает своей собственной военной мощью, влиянием, уникальными технологиями и практически в корне отличающийся точкой зрения на то, как именно надо развивать человечество.

Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд

Когда вы только начнёте исследовать различные точки интереса в начале кампании, вы столкнётесь с убежищами, контролируемыми тремя фракциями. Как только встретите одну из группировок, вам откроется возможность начать исследовательский проект с целью узнать больше о той или иной стороне. Вы также сможете просматривать эти фракции и их глобальный статус (как их отношение друг к другу, так и лично к вам) во вкладке «Дипломатия» (Diplomacy).

Новый Иерихон (New Jericho)

Новый Иерихон — самая военно-ориентированная фракция в Phoenix Point. Их политика вращается вокруг достижения человеческой чистоты и уничтожении внешних угроз, а именно Пандоранов (Pandorans). Её лидер — Тобиас Вест (Tobias West), миллиардер и бывший военный спекулянт.


Новый Иерихон находится в постоянной борьбе за освобождение человечества от пандоровируса, пытаясь всеми силами уничтожить его, что полностью противоречит убеждениям Последователей Ану. Именно поэтому они и сталкиваются друг с другом.

Новый Иерихон, в целом, расположился аккурат между двумя другими группировками с точки зрения общего числа сторонников и убежищ, тогда как их технологии практически на 100% ориентированы на военные достижения. Также они активно изучают кибернетику, благодаря чему могут создавать и модернизировать бионические импланты для солдат, которые потеряли в бою конечности.

Их вооружение Гаусса — довольно быстрое и легко добываемое улучшение для ваших стандартной пушек, которое увеличивает исходящий урон. В их распоряжении есть ещё внушительное бронебойное оружие и боевой дрон.

  • Бронетранспортер «Армадильо» (Armadillo APC) — мощный бронированный танк, способный выдержать огромное количество попаданий, наносимых практически любым врагом;
  • Уникальный самолёт «Буревестник» (Thunderbird) — весьма большой геликарриер (летающий авианосец) с не такой быстрой скоростью передвижения, но увеличенной дальностью и большей грузоподъемностью в сравнении со стандартным самолётом «Мантикора» (Manticore).

Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд

Уникальный класс Нового Иерихона — Техник (Technician). Представляет собой человека, одетого в экзокостюм, с возможностью развёртывания автоматических турелей и лечения дружественных солдат и транспортных средств.

Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд

Синедрион (Synedrion)

Грубо говоря, Синедрион — это коммунистическая фракция в Phoenix Point. Единственная группировка, которая управляется советом, а не одним лидером. Их ценности крутятся вокруг свободы. Синедрион верит в освобождение и поддерживает свободу слова, прессы, убеждений, собраний и передвижения. Также выступает против капитализма и является сторонником демократии.


Синедрион — это нейтральная фракция, которая хочет вернуть человечность людям. Группировка каждого считает равным и предоставляют всем одинаковые права.

Синедрион наиболее технологически развитая фракция из всех трёх основных. Их главная цель — найти способ сосуществования в новой экосистеме, навязанной человечеству. Зная важность экологии в жизни человека, они хотят создать экологически сильную среду.

Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд

Синедрион по численности превосходят как Новый Иерихон, так и Последователи Ану, но их передовые технологии более чем полностью восполняют этот недостаток. Их вооружение сфокусировано вокруг точности и скрытности. Задействовав технологии Синедриона, вы получите бесшумное оружие, паралич (тип урона), да и в целом более эффективный арсенал в сравнении с другими фракциями.

Ответом коммунистической группировки на «Буревестника» Нового Иерихона является «Гелиос» (Helios) — более компактное и лёгкое судно, которое вмещает в себя на одного человека меньше, чем стандартный самолёт. Свой размер он компенсирует увеличенной дальностью перемещения и невероятной скоростью, что делает «Гелиос» превосходным транспортом для быстрого реагирования на различные угрозы, которые станут появляться по всей Земле ближе к середине игры.

Уникальный класс — Лазутичк (Infiltrator), не имеющий себе равных в скрытности и разведке. Этот ассассино-подобный юнит способен использовать своё бесшумное вооружение как в близи, так и на расстоянии, что чрезвычайно полезно в определённых миссиях. Помимо этого, у него имеется доступ к дрону, которого можно использовать для разведки и получения тактического преимущества.

Последователи Ану (Disciples of Anu)

Возвышенная (The Exalted) — лидер Последователей Ану. Это новая религия, которая крутится вокруг Ану — так называемого Мёртвого Бога (Dead God). Согласно группировке, пандоровирус и Туман были посланы этим божеством, чтобы очистить человечество от его грехов.


Из всех трёх основных группировок у этой фракции больше всего последователей и убежищ. Они не так технологически развиты, как тот же Синедрион (в привычном смысле), поэтому их главной специализацией стала биотехнология. Последователи Ану используют штаммы пандоровируса в мутации, тем самым усиливая себя и свои способности.

Самое главное, что Последователи Ану могут предложить вам как лидеру Проекта Феникс (Phoenix Project) для увеличения мощи — это огромный дирижабль «Тиамат» (Tiamat). Это частично органическое судно, самое медленное из всех в игре, способное за раз перевозить восемь юнитов. Однако его невероятная дальность перемещения позволяет ему достаточно быстро достигать новые страны и континенты.

  • Первый — это мутировавший воин, созданный специально для ведения боёв на ближней дистанции. У Берсеркера очень мощная броня и оружие, а также имеется способность к самолечению;
  • Мутация Священника позволяет контролировать вражеские подразделения в течение короткого периода времени. В качестве вооружения использует вирусные пушки.

Независимые убежища (Independent Havens)

Человеческая раса поделена не только на три основных фракции и Проект Феникс. В мире Phoenix Point существует большое количество Независимых убежищ, с которыми вы непременно будете сталкиваться.

Эти убежища и их лидеры не относятся ни к одной из группировок, и каждая из них будет основывать своё мнение о вас лишь за счёт личного взаимодействия с вами.

После каждой встречи с Независимым убежищем его лидер будет давать вам дополнительную миссию. Если выполните её, то в качестве вознаграждения получите значительное количество ресурсов.

Берсеркер

Как бы это странно ни прозвучало, но Берсеркер — один из лучших классов в Phoenix Point. Своим оружием ближнего боя и способностями он может убивать ровно одним ударом. Кроме того, управление этим юнитом меняет темп и характер боя, заставляя вас концентрировать внимание на этом солдате во время его сближения с противником.

В отличие от XCOM, в Phoenix Point боец ближнего боя специально создан так, чтобы выдерживать и наносить большой урон, но не забывайте вкачивать ему Силу, чтобы иметь как можно больше здоровья. Оденьте его в мутировавшую броню, которая понемногу регенерирует здоровье, и дайте в руки двуручный меч или мощный молот.

Увеличить живучесть призвана и способность третьего уровня «Уклонение» (Close Quarters Evade), причем она пригодится даже на поздних стадиях игры, при столкновениях с Сиренами и Стражами Ужаса.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Наиболее убийственная комбинация способностей у Берсеркера — «Разрушение брони» (Armor Break) и «Жажда крови» (Bloodlust). Первая способность активирует режим, при котором следующая атака нанесет 50 единиц урона дополнительно к физическому, а вторая увеличит урон и скорость пропорционально потерянному здоровью.

Прокачавшись до последнего уровня, вы можете открыть «Выброс адреналина» (Adrenaline Rush), при котором все способности стоят 1 очко действия до конца хода, но закрыты способности, требующие очков Воли. Тогда, при тщательном планировании, получится убить нескольких врагов за раз.

Что касается мультиклассовости, то для Берсеркера она желательна, но не обязательна. Вы можете взять способность Штурмовика «Рывок», чтобы как можно скорее войти в ближний бой.

Но больше пользы принесет способность «Драчун» (Brawler) у Тяжелого пехотинца – ведь с её помощью атаки Берсеркера будут наносить на 50 % больше урона. Либо можно взять способность «Взрыв ярости», которая откроет доступ к пулемету Hel II Heavy Cannon и сделает из Берсеркера достойного бойца на дальней дистанции, что важно при появлении опасных врагов и боссов.

Культист

Близкая аналогия этого класса даже не псайкер из XCOM, а классический боевой маг.

Культист использует те же биотехнологии и контролируемые мутации, что и Берсеркер, но предлагает совершенно другой геймплей, заточенный на дальний бой и потребляющий очки воли (которые превращаются в ману). В связи с чем прокачивайте характеристику Воли в полной мере и на некоторое время забудьте про Силу и Скорость (главное, не выгоняйте солдата под огонь противников).

Геймплей за Жреца стоит на двух столпах: винтовке «Искупитель» (низкий физический урон, но сильное снижение очков Воли противника), а также шлеме «Кричащая голова» (открывает у Культиста способность «Пси-крик», чтобы еще сильнее сбить у противников Волю).

При этом разжигание паники среди вражеских солдат дополняет мощные способности Культиста, а не первооснова. Взять, например, «Контроль разума» (Mind Control), который полностью подчиняет цель и позволяет управлять ей. Захватив таким образом правильного вражеского бойца, можно нанести огромный ущерб остальным силам, а то и вовсе разбить группу врагов за один ход.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Способности Культиста, открываемые на трех последних уровнях еще круче: «Чувство разума» (Mind Sense) автоматически обнаружит всех органических врагов в пределах 15 клеток, а «Сокрушение разума» (Psychic Ward) нанесет 100 единиц урона всем врагам в радиусе 10 клеток.

Оборонительная способность «Психическая защита» (Mind Crush) сделает союзников в радиусе 10 клеток невосприимчивыми к атакам воли и пси-урону, что позволит игнорировать некоторые самые смертоносные атаки Пандоранов.

Культисту затруднительно правильно подобрать второй класс, в виду его общей хрупкости. Мы бы рекомендовали взять Снайпера, в расчете на более дешевую стрельбу и режим наблюдения, однако в некоторых случаях пригодится и «Полевой медик» от Техника.

Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд


Phoenix Point, как и её преемница XCOM, весьма комплексная игра, в которой надо тщательно разбираться. А чтобы вам было проще понять различные аспекты игры, мы подготовили для вас различные гайды. Этот расскажет вам всё самое важное о фракциях и дипломатии.

Классы в Phoenix Point

В игре представлены солдаты семи классов, но организации «Проект Феникс» доступно только три: Штурмовик (Assault), Тяжелый пехотинец (Heavy) и Снайпер (Sniper). Если не считаться с потерями, то их достаточно для большинства заданий.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

  • Техник (Technician) (фракция «Нью Джерико»);
  • Разведчик (Infiltrator) (фракция «Синедрион»);
  • Берсеркер (Berserker) (фракция «Последователи Ану»);
  • Культист (Priest) (фракция «Последователи Ану»).

Посмотрите на скриншот — способности класса находятся в верхнем ряду, а случайные личные навыки — в нижнем:

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Прокачка в игре стандартна — убиваем противников, выполняем задания и совершаем другие активности. Солдаты-участники набираются опыта, он складывается в уровни, а за каждый новый уровень можно получить очки умений.

  • Сила — больше очков здоровья и грузоподъемность;
  • Воля — расходуется на некоторые специальные атаки и защищает от пси-атак;
  • Скорость — увеличивает запас очков движения и дальность передвижения.

Штурмовик

Один из самых полезных игровых классов. Вы начнете игру сразу с несколькими штурмовиками, они просты в управлении, достаточно универсальны и обладают мощными навыками в начале прокачки.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Так, на втором уровне открывается «Рывок», позволяющий перемещаться за очки воли, а не очки действия, пусть даже диапазон у «Рывка» будет вдвое меньше, чем при нормальном передвижении. Используйте его для обхода противников с целью атаковать с лучшей позиции.

На третьем уровне открывается «Ответный огонь», благодаря которому персонаж будет отвечать огнем любому врагу, атакующему его в пределах половины дистанции восприятия, не расходуя очки действия.

Что касается классовых навыков Штурмовика выше 4 уровня, то они направлены на поддержку бойца или отряда, а не на атаку, что, конечно, полезно, но далеко не во всех ситуациях. Например, открывающееся на 7 уровне «Восстановление» вернет 2 очка действия за каждого убитого врага до конца хода. Звучит круто, но когда к середине кампании пойдут «толстые» враги, то она потеряет свою эффективность.

Мы рекомендуем вкачивать очки прокачки в Волю, а остальные распределять поровну между Силой и Скоростью. Эти солдаты будут и атаковать, и оборонять, и даже могут бегать, помогать раненным.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Поскольку у Штурмовика лучшие способности представлены первыми двумя, то со спокойной душой можете делать из него мультиклассового персонажа, например, со Снайпером (способности «Быстрое прицеливание» или «Фокусировка»). Но необязательно. Из штурмовиков можно строить фантастически разносторонние билды, добиваясь тем самым интересных результатов на поле боя.

Единственный реальный недостаток данного класса — небольшой урон от штурмовых винтовок, которыми он пользуется. Даже способность, которая открывается на первом уровне и вроде бы как должна усиливать бойца, не помогает. На момент релиза гораздо выгоднее использовать оружие с высоким уроном — снайперские винтовки и пулеметы, но не автоматы.

Полезный совет для безопасного захвата врагов

Можно снабдить Нейразером Штурмового солдата (Assault soldier) со способностью «Рывок» (Dash), которая позволяет вам встать на позицию, не используя ни один из ваших 4 очков действия. Затем вы можете использовать все 4 очка, чтобы нанести 4 удара (32 ед. паралича) по существу, которое вы хотите захватить, чего почти всегда будет достаточно, чтобы полностью парализовать его.

Как захватывать противников живыми в Phoenix Point — гайд по отлову врагов для исследований

Разведчик

Определенно самый сложный игровой класс: требует умелого обращения при перемещении, не всегда универсален в бою, нередко тяжело попасть в подходящую ситуацию для раскрытия потенциала Разведчика.

Вы, конечно, можете им отыграть в начале, но это будет больше ради фана, чем для серьезного дела. Мы вообще рекомендуем брать таких бойцов либо на простые миссии, либо держать их на тренировочной базе, пока они не прокачаются до предела.

Комбинация «Неожиданная атака» (Surprise Attack) и «Скрытый удар» (Sneak Attack) наиболее убойна. Первая гарантированно оглушает противника, если атака была проведена сзади, а вторая увеличивает урон на 100 %, если персонаж атаковал, будучи незамеченным.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Обладая способностью «Исчезновение» (Vanish) боец может пропасть из виду врагов прямо перед их носом, что увеличивает тактические возможности командира по его использованию. Но не забывайте, что все это должно быть открыто.

Главный недостатка Разведчика кроется в его оружии. Урон от арбалета Синдериона просто меркнет на фоне простецкой снайперской винтовки, да и смысла в дронах-разведчиках, которых этот класс может выпускать, немного. Кроме того, этому классу важен баланс между Силой, Волей и Скоростью, что сделает его усредненным на фоне других.

Выход из ситуации — мультиклассовость. Используйте Разведчика в комбинации с классом Штурмовик. Такой боец будет очень быстро передвигаться по карте, обнаруживая все новых и новых врагов — которыми заинтересуются ваши снайперы.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу


В тактическом шутере Phoenix Point не так много классов, но вместе с навыками и способностями они предлагают десятки комбинаций билдов под каждую конкретную миссию. В этом гайде мы расскажем, для чего нужны классы, сильные и слабые стороны каждого, применение в бою, как создать мультиклассового персонажа и использовать уникальных специалистов от сторонних фракций.

Сдерживающие структуры на базе

Парализовать существо — это только половина дела. Другой важный момент, который важен для того, чтобы захватить врага в Phoenix Point, это хранилище для него.

К счастью, это довольно простой процесс, потому что в игре есть только одно здание, предназначенное именно для этой цели: сдерживание. Вы можете построить хранилище (Containment structure) на любой из ваших баз, в которой есть комната, при условии, что у вас есть ресурсы для ее создания и возможность ее использовать.

Одна такая постройка обеспечит 50 слотов сдерживания. Каждый тип врага занимает определенное количество этих слотов. Маленькие существа могут занять один или два слота, но более крупные могут занять гораздо больше слотов для размещения. Вы можете просмотреть состояние захваченных существ и количество оставшихся слотов на вкладке «Персонал» (Personnel tab) в Геоскейпе (Geoscape), щелкнув «Сдерживание» (Containment) в верхней части экрана «Персонал».

Как в Phoenix Point создать мультиклассового персонажа

Независимо от класса, все бойцы в игре могут получить второй класс помимо своего основного, как только достигнут четвертого уровня, пул навыков при этом будет от двух классов. Это называется мультиклассовость. Сделать так можно только один раз и это обойдется в копеечку — потребует все 50 очков навыка, которые персонаж получит при повышении уровня.

Однозначно сказать, что это чрезвычайно полезно, нельзя — все зависит от вашего стиля игры. Кому-то мультиклассовость может даже мешать. Мы бы рекомендовали сперва прокачать по одному бойцу всех классов, чтобы понять, как все эти способности работают «в стоке».

А потом уже делать мультиклассовых бойцов, поскольку выбор навыков из двух классов позволит сделать мощных или универсальных солдат. Например, вы можете скомбинировать Снайпера и Штурмовика, сохранить мощные способности первого («Уязвимое место» и «Быстрое прицеливание») с такими способностями как «Рывок» и «Ответный огонь».

Как правильно захватывать


Народ поделитесь кто и как захватывает врагов живыми. у меня что то дохнут. изолятор есть.


doktor_zlo_812
Ну как, стреляешь этой штуковиной для захвата живьем, набил очков паралича побольше и все, остальных в расход или тоже захватываешь, еще там потом будут технологии на крутую винтовку снайперскую с нейротоксином, тоже можно живьем захватывать, но надо развивать отношения с фракциями.


doktor_zlo_812
дополню ответ выхухоля: после исследования производим нейтрализатор. При использовании нужно в меню выбирать не удар предметом, а иконку в конце интерфейса. Тогда будет не удар, а выстрел и очки паралича.


Спасибо! я как говно мамонта, сначала долбил до минимума хп и потом уже бил нейтролизатором)) вот они и дохли))) ох уж этот хсом))


У меня они рассыпаются от Нейразер , или 32 очка Нейразером выбиваешь и нихрена )


doktor_zlo_812
Что значит "изолятор есть", у меня на трёх базах по два изолятора построено,
а в заданиях висит: "Построить изолятор на базе"!?
-----------------
Оказалось, что не надо строить мгновенно. :-)


Знатоки, подскажите, - обязательно ли, для прохождения сюжета, захватывать и исследовать всех типов?
Или это только для общего развития? Спасибо!


aist16
Нет, не обязательно. Для концовок достаточно выполнять фракционные задания, либо задания по поиску наследия предыдущего руководителя феникс пойнта.


Magus Vulgaris
Спасибо! Что-то мне некогда их ловить. :-)


Мои скромные советы по захвату вражеских мутантов.
Сирена.
1) Если снайпером отстрелить голову а затем убить любого врага впадает в панику и становится беззащитной.
2)Артилерия они же Четырёхногие засранцы. (непомню как называются) один тяжолый пехотинец подлетает на джетпаке и кричит, в результате противник пропускает ход и становится безобиден пока боец может кричать.


сКард
Скажите, Пожалуйста, как эта иконка выглядит и какая подсказка над ней всплывает?
Когда я беру нейтрализатор в руки, я могу только ударить им или кулаком,
остальные иконки не активны!?
А когда ударяю нейтрализатором, то, или убиваю (за несколько ударов),
или повреждается нейтрализатор.


Finri
Но, "становится беззащитной", это не значит, что она попадёт в изолятор на базе?
На них потом надо ещё воздействовать нейтрализатором, или как?


Выxyxoль написал:
еще там потом будут технологии на крутую винтовку снайперскую с нейротоксином,


Со всеми отношения 100% - Союзник, есть только пистолет с парализующим эффектом,
но у него эффект в 3 раза ниже, чем у нейтрализатора.
Но, надо попробовать его, а то у меня стрелять нейтрализатором не получается, только ударять.
Поглядел в информации, - должна быть винтовка с 12 паралича!
Синедрион зажилил, или может, они ещё её не разработали!?
Ещё у машины Аспида есть парализующая атака.


Magus Vulgaris
Информация оказалась неверна!?
Я несколько дней топтался на месте, пока не захватил Сциллу и Сирену, с помощью снайперки Синедриона.
После их исследования, сразу появились предложения от всех фракций на финальные исследования.
И прошёл все 4 концовки.


Перестало захватывать когда поизучал "вивсекция" в мсследованиях, 3-х разновидеостей. Псоле кикнул их из изолятора. Теперь построил лаборатория мутаций, 4 изолятора построена, уже штук 15 попарализовывал, завершаю миссию все ок, на геоскопе в изоляторе 0. ппц какойто.

Нейразеры и паралитический урон

Идеальным оружием для захвата врагов в Phoenix Point является Нейразер (Neurazer), который вы разблокируете с помощью технологии «Захват и сдерживание Пандорцев» (Pandoran Capture and Containment). Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо выполнить следующее по порядку, поскольку каждое из последующих действий разблокируется только после выполнения предыдущего задания:

  1. Защитить убежище от нападения Пандорцев;
  2. Уничтожить Пандорское гнездо (Pandoran nest);
  3. Исследование технологии Пандорских колоний (Pandoran Colonies);
  4. Исследовать технологию «Захват и сдерживание Пандорцев» (Pandoran Capture and Containment).

Нейразер — это оружие ближнего боя, которое наносит очень мало урона, но наносит 8 единиц урона параличом при каждом ударе. Урон от паралича сравнивается со значением силы жертвы и уменьшает ее очки действия на основе разницы, например, существо с силой 20, которому наносят 10 урона параличом, будет иметь только половину своих очков действия в следующем ходу.

Как захватывать противников живыми в Phoenix Point — гайд по отлову врагов для исследований

Однако важно знать, что если урон от паралича превышает значение силы существа, то это существо будет полностью парализовано и не сможет действовать. Паралич уменьшается на 1 очко за каждый ход, поэтому вам может потребоваться периодически добавлять дополнительные удары, вы должны быть уверены, что случайно не убили врага, которого хотите захватить. Нейразер достаточно силен, так что четырех ударов часто достаточно, чтобы парализовать большинство противников.

Дипломатия

В Phoenix Point дипломатия может быть разной, поскольку есть несколько способов взаимодействия Проекта Феникс с тремя фракциями. Начать стоит со вкладки «Дипломатия», которая отслеживает отношение каждой группировки друг к другу.

Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд

Помимо выполнения для них различных заданий, чтобы продвинуться дальше, вам надо будет завершить особую миссию. В противном случае, независимо от того, что вы делаете для той или иной фракции, вы застрянете на отметке в 24, 49 или 74.

Торговля и вербовка

Чтобы иметь возможность торговать и вербовать, вам надо изучить две технологии: Haven Trade Protocols и Haven Recruitment Protocols. Как только сделаете это, под каждым убежищем фракции во вкладке «Геоскоп» (Geoscape) появятся новые иконки.

Значки, связанные с торговлей (например в виде яблока и трёх гексагонов), будут говорить о том, какие ресурсы вы можете купить у этого убежища. Иконка с человеком же даст вам информацию о том, есть ли у них солдаты для вербовки.

Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд

А чтобы узнать больше информации о том или ином поселении, нажмите на него, после чего выберите «Информация об убежище» (Haven Info) в выпадающем меню.

Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд

Рейды и боевые действия

Дипломатия не всегда означает именно что дипломатию в такого рода играх. Со временем, из-за противоположных взглядов, между фракциями могут возникнуть конфликты, которые практически неизбежно приведут к войне. И вы тоже можете принять в этом активное участие.

У вас есть возможность не только бежать со своей армией защищать убежища от других группировок, но и отправляться практически к любому поселению, принадлежащему другой фракции, после чего появится одна или две попытки для рейда.

Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд

Тяжелый пехотинец

Если оценивать только по числам, то солдаты этого класса наносят намного больше урона, чем другие. Однако им нужно время, чтобы показать всю свою силу — их лучшие способности открываются на 5-7 уровне.

До тех пор их боевая эффективность связана с пулеметом Hel II Heavy Cannon. Это оружие одно из самых мощных во всей игре и, несмотря низкую точность, может быстро нашинковать любого зазевавшегося врага на ближней дистанции. Однако уже на средней дистанции лучше использовать гранаты или гранатометы.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

В отличие от XCOM, тяжелые бойцы имеют джетпак на спине, встроенный в бронежилет. С его помощью можно легко начать бой, сбежать или занять возвышенность. Не игнорируйте эту возможность, пусть она и потребляет сразу очки действий и очки воли.

Первое время вы можете использовать Тяжелого пехотинца и в качестве разведчика, занимающего возвышенности, и в качестве приманки, которая отвлечет внимание противников и быстро слиняет, как только станет слишком жарко.

Потому лучше всего прокачивать ветку Силы и уже потом делить очки между Скоростью и Волей. Что касается полезных способностей, то у пулеметчика они открываются на пятом и седьмом уровне. «Гулкий взрыв» (Boom Blast) уменьшит стоимость применения гранат и другого взрывчатого оружия на 1 очко действий.

«Взрыв ярости» (Rage Burst) позволит выпустить по цели всю обойму. Дорого, но очень эффективно — мало кто в Phoenix Point выдержит грубую мощь шести выстрелов из тяжелой пушки за раз. В сложных миссиях, где придется иметь дело с бронированными врагами, вроде Сирен и Хиронов, «Взрыв ярости» будет вашим тузом в рукаве.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Главный недостаток этого класса в том, что его тяжелая броня дает штраф к точности. Потому мы рекомендуем одеть шлем и броню на ноги от другого класса — например, снайперская экипировка даст бонус к точности, что может оказать решающее воздействие на меткость.

Что касается мультиклассовости, то лучшим вариантом для Тяжелого пехотинца будет Штурмовик со способностями «Рывок» (наряду с джет-паком обеспечит беспрецедентный уровень мобильности), «Ответный огонь», либо «Восстановление».

"Мутоид" новый тип оперативников в DLC Corrupted Horizons для Phoenix Point


DLC 4: Corrupted Horizons врывается с криком о помощи: оно добавляет в игру нового юнита поддержки пандоранов Ахерона, который способен накладывать смертоносный эффект разложения, способный изменить ваш подход к игре в Phoenix Point… однако для человечества ещё не всё потеряно. Чтобы помочь противостоять угрозе нового противника, Феникс может использовать плоды нового полезного эксперимента – человеко-пандоранского гибридного солдата Мутоида.

Мутоиды — это новый тип солдат, который поможет переломить ситуацию в борьбе с пандоранской угрозой. Выращенные Фениксом, солдаты-мутоиды уникальны тем, что они полностью созданы из мутагенов. Это добавляет значительную гибкость в плане того, как игрок развивает их развивает, позволяя им дополнять существующие способности новыми и интересными способами.

Благодаря своей гибридной природе, Мутоид также может перенять некоторые пандоранские способности, такие как кислотный плевок Сирены или иммунитет Сциллы к контролю над разумом. Обнаружив их с помощью аутопсии, игроки могут сочетать пассивные и активные способности Артронов, Тритонов, Сирен и даже самого Ахерона, чтобы создавать смертоносных оперативников.


Но с великой силой… приходят и некоторые ограничения. Мутоиды могут выбрать только один человеческий и пандоранский навык на каждом уровне, достигают максимального ранга раньше, чем оперативники-люди, и требуют мутагена для исцеления и роста мощности за счёт новых способностей. И чем больше мутагенов вы потратите на своих мутоидов, тем меньше у вас останется их для других мутаций солдат, «разведения» боевых зверей-мутогов или борьбы с новой игровой механикой в DLC 4.

Разложение — это новое состояние, которое влияет на солдат при встрече с Ахероном и при участии в сражениях в Тумане. Его первоначальные эффекты кажутся несколько безобидными, медленно воздействуя на максимальную силу воли солдата и предлагая небольшое увеличение урона взамен. Однако по мере того, как атак становится всё больше, можно столкнуться с юнитами, неспособными должным образом использовать свои способности или даже сохранять здравомыслие на поле боя. К счастью, игроки могут использовать мутагены, чтобы временно избавиться от разложения своих солдат. Генетический состав Мутоида делает его по своей природе невосприимчивым к разложению, побуждая игроков смешивать свои отряды, чтобы лучше противостоять этому новому состоянию.

Техник

Этот солдат совмещает техническую и медицинскую поддержку, потому считать его полноценным бойцом затруднительно, особенно на низких уровнях прокачки. Однако вам определенно стоит брать хотя бы одного Техника в каждый бой.

Сильная сторона этого класса — возможность ставить автоматически пехотные турели, которые могут прикрыть фланги и отлично противодействуют небольшим врагам ближнего боя, вроде червей.

А еще техник повышает выживаемость всего отряда благодаря сочетанию способностей «Быстрое использование» (Fast Use) и «Полевой медик» (Field Medic). Первая снижает стоимость применения аптечек, стимпаков и роботизированной руки на одно очко действия, а вторая восстанавливает по 10 единиц здоровья и брони для всех частей тела союзника. Поврежденные части тела восстанавливаются.

Стоит ли говорить, насколько все это пригодится в бою? Кроме того, вы избавите других юнитов от нужды носить с собой аптечки и стимпаки, поменяв их на гранаты или другие полезные расходники. Вкачивайте параметр Скорости, Волю и Здоровье у него вторичны, если вы не будете вытаскивать его на передовую.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Прокачав Техника до предела, вы откроете способность «Электрическое усиление» (Electric Reinforcement), которое обеспечит всех союзников дополнительными 20 пунктами брони на 1 ход. Пригодится, если нужно отступить или прорваться с боем.В инженерном плане этот класс взаимодействует и со всей техникой, например, вы сможете её ремонтировать транспорт, либо взламывать и перехватывать управление.

Что касается мультиклассовости, то лучше всего дать Технику способность «Рывок» Штурмовика. Это сделает его весьма мобильным, позволит быстрее лечить ваш отряд и всегда быть в нужном месте в нужное время. Главное не забывайте прокачивать очки Воли у персонажа, чтобы он те потерял свою полезность в затянувшейся битве.

Как захватывать врагов в Phoenix Point

Захватить врага не так просто. Это то, что вы можете делать только с правильными инструментами. Для того, чтобы сделать это без чрезмерного риска для ваших солдат, вам нужно позаботиться о правильной расстановке своих войск.

Как захватывать противников живыми в Phoenix Point — гайд по отлову врагов для исследований

Сперва вам нужно найти правильный тип врага, который вы хотите захватить для исследований, парализовать его, используя оружие, которое наносит паралитический урон. Когда вы завершите миссию, парализованные противники будут автоматически захвачены и, если есть место, отправятся на ближайшую базу для изучения.

Снайпер

Самое большое преимущество этого класса — возможность использовать винтовки с оптическим прицелом прямо с самого начала игры, в остальном геймплей за снайпера похож на тот, что был в XCOM. Снайпер — уязвимый и не особо мобильный солдат. При этом ему не нужно качать только одну ветку характеристик — балансируйте между Силой, Волей и Скоростью.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Мы упомянули, что наиболее эффективным оружием в Phoenix Point является оружие с высоким уроном. Так вот, соотношение точность/урон у снайперских винтовок самое большое в игре. Кроме того, оружие этого типа имеет большой радиус действия (особенно на возвышенности!), позволяя уничтожать врагов задолго до того, как они смогут подобраться и достать снайпера.

Это диктует стиль игры — взять пару снайперов, которые займут возвышенность и оттуда начнут расстреливать противников, а когда те подойдут поближе — подключатся и другие бойцы.

Отсюда следует и то, что все навыки и способности данного класса заточены под большой урон на большой дистанции. Например, комбинация «Быстрого прицеливания» (Quick Aim) и «Фокусировки» (Extreme Focus) с приказом «Наблюдение» будет особенно мощной, позволяя сделать один выстрел в свой ход и затем еще один во время хода противника.

Лучшей способностью класса Снайпер мы считаем «Уязвимое место» (Weak Spot), которое открывается на шестом уровне. Она пригодится с середины игры, когда появятся действительно грозные противники и вам будет трудно уничтожить их в ход-другой в обычной перестрелке.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Но заняв хорошую позицию, тщательно спланировав выстрел и применив эту способность вы сможете разобраться с элитными вражескими юнитами до того, как они доберуться до кого-то из ваших бойцов.Во многих ситуациях может пригодиться и «Маркировка» (Mark For Death) — способность седьмого уровня, которая повышает урон по одной цели до конца хода на 50%.

Снайпера вполне можно превратить в мультикласс, взяв от Штурмовика способности «Рывок» и «Ответный огонь», а от Тяжелого Пехотинца — «Взрыв ярости» (со снайперской винтовкой он будет невероятно большой урон). Оба варианта одинаково грозные в некоторых ситуациях, но Снайпер неплох и в «чистом виде».

Читайте также: