Кровавокрылый ведьмак 1 где найти

Обновлено: 28.06.2024

Глава 4

Квесты даёт Солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне

Жрец-водяной Тэйу


Квест: 'Жрец-водяной'

Местонахождение: Поля, северней заброшенной мельницы рядом с небольшим водоемом. Появляется вместе с несколькими последователями Дагона.

Награда: 800 оренов.

Полезный совет: Убейте жреца, чтобы не лечил, а затем и самого Тэйу и соратников.

Цеметавр Уреус


Квест: 'Древний-цеметавр'

Местонахождение: Склеп в Полях. За разрушаемой Аардом стеной.

Награда: 800 оренов.

Полезный совет: Очень сильный противник. Рекомендован силовой стиль.

Именные монстры


Квест: 'Чудовище из озера'

Местонахождение: Рядом с Купеческим Мостом у берега реки, со стороны мельницы (только ночью). Появляется вместе с несколькими утопцами.

Награда: 200 оренов.

Полезный совет: Атакуйте его в быстром стиле, не давайте себя окружить.

Альгуль Оззрел


Квест: 'Король склепа'

Местонахождение: В конце Склепа, после выполнения квеста стражника Микулы.

Награда: 200 оренов.

Полезный совет: Невозможно сбить с ног, есть небольшая защита от оглушения. Полезным будет использовать эликсир 'Пурга'. Старайтесь уклоняться назад от его мощного удара (когда он подпрыгивает и бьет).

Квест с оборотнем в III главе


Думаю, что прошел почти весь квест, загвоздка в том, что когда я отнес уже зелье Калькштейна - Проститутке, она сказала поговорить с Винсентом, а его нету на месте уже 3 день, где его искать??


Уничтожил, но оборотня пожалел тогда, у меня сейчас из активных квестов только про оборотня, и сходить в трактир (Перед этим мне Трисс сказала чтоб я собрался и тд) Вот я и подумал сначала квесты побочные сделать .


Фишка в том, что тут небольшой баг игры. Сам напарывался - пришлось немного переиграть. Если ты далеко зашел с основным квестом, и по нему тебе уже надо идти в кабак на встречу с купцом вместе с союзником, которого он просил найти, то квест "Красавица и чудовище" будет провален - тебе не удасться больше поболтать с Винсентом, ибо он пошел тебя встречать по этому квесту в кабак, а там вам поговорить не удасться. Загрузи время, когда ты еще не нашел союзника.


Вот печаль, теперь я хз что делать) Опять грузится где Трисс, там ей говорить погоди, потом снова к Калькштейну, жуть .


а не проще оборотня грохнуть при первой встрече? с него мутаген неслабый получится:)


Я зачистил в начале лагерь Саламандр на болоте, потом в городе, но пока оборотня не нашел. Может я что-то не так сделал или еще не дошел до момента встречи.. Кармен встретил на болоте около парома, но ьо она не сказала кому нужно зелье.


сходи к друидам , поговори об оборотне с ними - получишь продолжение квеста


lbs
а не проще оборотня грохнуть при первой встрече? с него мутаген неслабый получится:)
Хе проще, но Геральт так бы не поступил (это для тех кто любит отыгрывать роли), также после этого вроде изменяется ветка сюжета, следовательно концовка ( точно не знаю потому что не убивал).
Zverr
Уничтожил, но оборотня пожалел тогда, у меня сейчас из активных квестов только про оборотня, и сходить в трактир (Перед этим мне Трисс сказала чтоб я собрался и тд) Вот я и подумал сначала квесты побочные сделать .
Если 2 акт еще не закончил то вроде можно закончить квест. Поговори со старшим друидом на болоте, он те скажет мол есть 3 средства. Работает только истинная любовь. В общем сначала испробуешь первые 2 и только потом тебе надо будет уломать Винсента на снятие проклятия.

Глава 3

Квесты даёт Королевский ловчий, находится в купеческом квартале рядом с входом на кладбище.

Королевская виверна Моа


Квест: 'Хищная виверна'

Местонахождение: Остров Виверн в северной части Болот.

Награда: 600 оренов.

Полезный совет: Обязательно убейте сначала всех обычных Королевских виверн. Когда нападете на Моа, появятся несколько простых виверн. Используйте местность, чтобы разделить виверн хотя бы на время и старайтесь убить сначала обычных.

Волк Вореф


Квест: 'Белый клык'

Местонахождение: Ночью на кладбище големов с группой из нескольких волков или около деревни кирпичников.

Награда: 600 оренов.

Полезный совет: Довольно серьезный противник. Приготовьте эликсиры.

Глава 5

Квесты даёт Королевский ловчий, находится на кладбище на болотах, в пещере у друидов.

Брукса Лилли


Квест: 'Вампирица с болот'

Местонахождение: Кладбище на болотах, на самом кладбище ночью.

Награда: 1000 оренов.

Полезный совет: Врывайтесь в центр группы альпов, используйте групповой стиль. Лягут все с пары ударов.

Гаркаин Веспер


Квест: 'Кровавокрылый'

Местонахождение: Кладбище на болотах, на самом кладбище ночью.

Награда: 1000 оренов.

Полезный совет: Нападает вместе с целой свитой вампиров и падальщиков. Будьте осторожны, может пригодиться 'Пурга'.

Глава 2

Квесты даёт Винсент Мейс, возле караулки.

Кокатрикс


Квест: 'Чудовище из канализации'

Местонахождение: Канализация, в месте 'Логово Кокатрикса'.

Награда: 400 оренов.

Полезный совет: Довольно простой противник, все, что у него есть - это скорость, иммунитет к ядам и защита от падений на пол. Противопоставьте этому атаки быстрым стилем, знак Аард и эликсиры.

Археспора Кокакцидий

Квест: 'Кровожадное Растение'

Местонахождение:
1. Болота, на дороге от пристани к алтарю Мелитэле, чуть дальше глиняных ям.
2. Около хижины дедушки.
3. Рядом с разрушенной башней.
(убить нужно только в одном из трех мест).

Награда: 400 оренов.

Полезный совет: Выманите в сторону всех окрестных монстров и перебейте их, чтобы не мешали. Используйте знак Игни, лучше даже несколько подряд. Для подстраховки можно выпить 'Ласточку'

Кровавокрылый ведьмак 1 где найти

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Как выполнить задания главного королевского ловчего?

Время от времени от главного королевского ловчего будут поступать поручения на уничтожение чудовищ. Ловчий сидит у костра недалеко от южной дороги между постоялым двором и домом Преподобного в окрестностях Вызимы (белая точка на карте). Первый контракт будет выдан на альгуля Оззрела, облюбовавшего склеп (задание «Король склепа»), в который можно попасть, взяв ключ у Микулы, но при первом посещении проход в дальние комнаты будет перекрыт завалом. Необходимо придти немного позже, после завершения его личного задания «Забытые воспоминания», когда стражник со своими друзьями соберется идти в склеп за сокровищами. Против Оззрела используем силовой стиль, приняв перед боем на всякий случай Ласточку. Второй контракт будет выдан на плавуна Надира (задание «Чудовище из озера»), поселившегося в реке недалеко от мельницы; появляется по ночам в окружении утопцев. Группой и быстрый стили боя помогут одолеть всех противников.

Во второй главе все трофеи доставляются Винсенту Мейсу. В отсутствие главного ловчего он ответственен за выдачу наград за уникальных и именных чудовищ. К таковым относятся: кокатрикс — встречается в канализации Храмового квартала (задание «Великий побег»); археспора Кокацидий — встречается в лесу на болотах, может появится возле алтаря Мелитэле (задание «Кровожадное растение»); используем серебряный меч и силовой стиль. В третьей главе, в Купеческом квартале, главный ловчий будет ждать трофеев возле дозорной башни, в следующем переулке к западу от таверны «Новый Наракорт». Третий контракт будет выдан на черного волка Ворефа, который поселился к северо-западу от разрушенной башни мага (задание «Белый клык»). Используем серебряный меч и силовой стиль боя. Четвертый контракт будет выдан на королевскую виверну Моа, обитающую на «островке виверн» в лесу на болоте к северо-востоку от рощи друидов (задание «Хищная Виверна»). Силовой стиль и серебряный меч в помощь.

В четвертой главе, на Темноводье, за истребление чудовищ отчитываемся перед солтысом деревни, Тобиасом Гофманом. На полях, между полуразрушенной мельницей и небольшой фермой, в водоеме обитает жрец-водяной Тэйу, который доставляет много холопот жителям из деревни, нападая на них без явных причин (задание «Жрец-водяной»). Он появляется днем в окружении последователей Дагона, в бою умеет излечивать себя и своих защитников; используем быстрый стиль боя и стальной меч Гвихир. Сначала убиваем жреца, потом добиваем оставшихся. В склепе на полях, в конце южного коридора, поселился цеметавр Уреус, за голову которого положена хорошая награда (задание «Древний цеметавр»); используем силовой стиль боя и серебряный меч.

В пятой главе вновь появится главный королевский ловчий, доставки трофеев он будет ждать на кладбище на болотах в пещере друидов. По ночам у входа на кладбище можно встретить выводок гаркаинов, главным среди них считается гаркаин Веспер (задание «Гаркаин»). Используем против него силовой стиль боя и серебряный меч, за голову получаем награду. Последней потерявшей свою голову от ведьмака станет брукса Лилли, появляющаяся по ночам на кладбищенском холме по пути к склепу стрыги (задание «Вампирша с болот»). Используем групповой стиль боя и серебряный меч, оставшихся добиваем быстрым стилем. За десять отрубленных голов главный королевский ловчий предложит на выбор один из двух уникальных мечей — Рунный сигилль из Махакама (стальной меч) или Лунное лезвие (серебряный меч). Выбирать следует серебряный меч, так как стальной можно получить и за другие задания.

Читайте также: