Ведьмак 3 как замораживать знаком аард

Обновлено: 30.06.2024


Рунные и глифичекие слова это новая игровая механика, введенная в дополнении Каменные Сердца.

Она позволяет вам накладывать на мечи и верхний доспех разнообразные бонусные эффекты с помощью определенного набора рунических камней и глифов.

Для обустройства рабочего места Геральду придется выложить очень круглую сумму денег

Особенности наложения рун

Прежде чем наложить свой первый эффект обратите внимание:

  • В предмет, на который наложено руническое или глифическое слово вставить другие руны не получится.
  • Существует три уровня накладываемых чар. Однако чары более высокого уровня не всегда самые лучшие. Для ознакомления с чарами используйте таблицу, приведенную ниже.
  • Перед обращение к Рунному Мастеру стоит скопить приличную сумму денег, так как его услуги стоят очень дорого.
  • Наложить чары возможно лишь на предмет с тремя сокетами, то есть на верхний доспех и мечи.
  • Рунный мастер может, за определенную плату, добавить сокет на вещь.
  • Стоимость наложения чар зависит от качества вещи и может отличаться в десятки и даже сотни раз.
Чтобы разблокировать рунные слова необходимо заплатить 5 000 золотых Финальный апгрейд Мастера рун обойдется вам в 15 000 золоты Для доступа к более продвинутым рунам придется заплатить 10 000 золоты

Что говорят разработчики говорят о новой механике

Рунные слова могут существенно повлиять на развитие вашего персонажа, если вам захочется поэкспериментировать. Например, вы можете получить регенерацию здоровья при высоком уровне адреналина или уклонение от стрел, так что не придется беспокоиться об атаках лучников.
Для людей, которым нравится продумывать комбинации навыков Геральта, особенно на высоких уровнях сложности, это будет просто бомба. По крайней мере, я надеюсь на это

Марчин Янишевски (Marcin Janiszewski),
старший дизайнер The Witcher 3: Wild Hunt

Аксий

Улучшения:

Обман
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Марионетка
Жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20% больше урона.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Аксия
Увеличивает мощь Аксия на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Контроль
Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50% слабее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мутации



Как получить мутацию

Впервые о ведьмачьих мутациях мы узнает из письма Йеннифэр. В нем она поделится обрывками той информации о мутациях, которую ей удалось обнаружить. Вас ждет довольно увлекательный квест, в котором ведьмак получает эти знания и готов непременно ими воспользоваться. И что же мы узнаем об этих самых «мутациях». Эксперименты с мутациями очень затратны и требуют изрядного количества мутагенов и очков навыков.

Мутации через знаки

Чувствительность к магии

Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер критического урона.


Пронзающий холод

Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше.


Мутации через фехтование

Убийственная контратака

В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар.


Кровавая баня

Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум – до 250%). Бонус обнуляется, если вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации).


Мутации через алхимию

Ядовитая кровь

Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1,5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации (макс.-150%).


Эйфория

каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0,75% (макс.-75%).


Мутации-гибриды

Верховенство магии

Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.


Прилив адреналина

Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.


Вторая жизнь

Когда здоровье снижается до 0, геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 108 сек.


Мутация кожи

Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс-45%).


Кошачьи глаза

Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличивается на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.


Метаморфоза

После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.

как работает мутация Аарда?


Объясните, как работает мутация, делающая Аард подобием Северного ветра и при каких условиях знак мгновенно убивает противников?


у аарда есть шанс повалить противника на землю это и есть твой шанс мгновенно убить


Андрей Сасин
Как мутация описана, так и работает)) с некоторой вероятностью аард замораживает противника, и он сразу умирает


maryna_p93
замораживать то-замораживает, но убивает далеко не всегда




Андрей Сасин
Ну я же написала, что с некоторой вероятностью) я сама и не знаю от чего это зависит, бывало и сносило всех противников с полной шкалой, как ты и обозначил, бывало никто и не падал)))))



Красочно смотрится, когда где-нибудь с половиной жизней враг замораживается и весь корпус отрывается от ног, а ноги стоят.) Можно попробовать увеличить мощность знаков, тогда будет и здоровых врагов бить чаще.) Полезная мутация, даже странно, что она так скоро открывается, с такой мощностью могла бы открываться в конце.)


Андрей Сасин
Если здоровье врага не выдерживает заморозки, он умирает. Обычно это слабые враги или с малым здоровьем.
Вот описание: "Пронзающий холод. Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше."

Ирден

Улучшения:

Сила глифов
Увеличивает длительность Знака на 5 сек. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме:1.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Магическая ловушка
Наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Ирдена
Увеличивает мощь Знака Ирден на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Заряженные глифы
Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секунду.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Улучшения:

Взрывной щит
Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Активный щит
Создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Квена
Увеличивает мощь Знака Квен на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Разряд Квена
Отражает 5% поглощенного урона обратно в атакующего.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Магические знаки


Ведьмаки используют особые магические знаки - простые заклинания, которые дают дополнительное преимущество в бою. Знак примененный в нужный момент, может решить исход боя в пользу ведьмака. Достаточно сделать один жест, и враг окажется отброшен на несколько метров, сбит с ног, подожжен, ослеплен или оглушен. Другие знаки действуют не столь эффектно, но не менее эффективно - позволяя создавать магические ловушки, зачаровывать врагов или защищать ведьмака от ударов.


Знак основанный на элементе воздуха. Аард, направленный телекинетический удар способный дезориентировать врага или вовсе сбить с ног. Используя Аард можно сбить летающую бестию или врага использующего конницу. Также незаменим и вне боя, используется для разрушения хлипких стен и дверей.
Улучшения:

Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Сметающий Аард
Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Аарда
Увеличивает мощь Знака Аард на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Шоковая волна
Аард наносит 40 ед. урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Улучшения:

Расплавленный доспех
Урон, нанесённый Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от нее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Огненный поток
Выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Игни
Увеличивает мощь Игни на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Пироманьяк
Увеличивает шанс вызвать горение на 20%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Читайте также: