Bloodborne кто главный герой

Обновлено: 30.06.2024

О главном герое известно немногое. Игрок может выбрать его пол, возраст и происхождение (он может быть благородным отпрыском, бывшим военным и многие другие), ни на что в игре это не повлияет. Ясно только что в какой-то момент протагонист прибыл в Ярнам в поисках некой «Бледной крови» (Paleblood) и это привело его в клинику Йозефки. Её работник подтвердил, что главный герой пришел в правильное место. Ему было предложено пройти стандартную процедуру лечения переливанием крови, в обмен на заключение некого контракта. Протагонист соглашается, после чего ему переливают кровь и он теряет сознание. После пробуждения он вскоре понимает, что связан со странном местом именуемым Сон Охотника, в некотором роде делающего его бессмертным (каждая смерть кажется ему дурным сном, при этом память и опыт о них сохраняются) и он присоединяется к Охоте. Существует множество различных теорий на тему его личности, но ничего нельзя сказать наверняка. Протагонист страдает от Синдрома Гордона Фримена, есть моменты, где он «как бы» говорит некоторые фразы, но игрок их не слышит, что конечно же достоверной информации о нем не добавляет.

Герман, Первый Охотник (Gehrman, The First Hunter) — хозяин Сна охотника и ментор главного героя, указывающий ему на будущие цели. О нём, как о персонаже известно немного. Судя по имени, он и правда был первым охотником и часто вспоминает Лоуренса и мастера Виллема. В данный же момент он является инвалидом и всё время проводит на коляске. В DLC его биография раскрывается чуть более подробно. Он и его любимая ученица Мария входили в отряд охотников, которые были посланы Бюргервентом в Рыбацую деревню после того как стала известно, что её жители поклоняются некой морской Великой. Там они убили Великую Кос и стали отправлять жителей деревни на бесчеловечные опыты, от чего его ученицу Марию начало мучить чувство вины. В результате, девушка покончила с собой, а Герман создал по её образу и подобию куклу, превращающую отголоски крови, собранные охотниками, в их силу. Кроме того, из-за убийства Кос, на охотников было наложено проклятье и после смерти они попадали в Кошмар и вели бесконечную битву с чудовищами. Из-за этого Германа до сих пор мучают кошмары по ночам и лишь после того, как игрок убьёт в Кошмаре недоношенное дитя Кос и снимет проклятье, старый охотник сможет уснуть спокойно. После убийства Кормилицы Мерго в кошмаре Менсиса, Герман предложит охотнику завершить охоту. Если отказать, то старый охотник встанет со своей инвалидной коляски и вступит с игроком в бой. После победы, появится Великий Присутствие Луны и покалечит игрока, который в итоге займёт место Германа на инвалидной коляске.

Как уже упоминалось, множество охотников из-за постоянного потребления крови потеряли рассудок. Кто-то из них уже начал трансформироваться в Зверей, другие же просто опьянев от крови атакуют игрока. Так или иначе, подробно расписываться они не будут так как известно о них очень мало: они вообще не вступают в контакт с игроком и не говорят ему ни одного слова даже в процессе боя.

« Бюргенверт. Бюргенверт. Богохульные убийцы. Изверги, одуревшие от крови. Искупление для грешников. Гневом матери Кос. Наложи проклятье крови на них, их детей и детей их детей во веки веков. »
— Житель рыбацкой деревни

Брадор


Его можно встретить в запертой камере тюрьмы после логова Людвига. Открыть ее можно ключом, который носит с собой Саймон, умирающий охотник находящийся рядом с фонарем "Хижина возле маяка", в локации Рыбацкая деревня. Брадор ритмично звонит в колокольчик, сидя на полу в своей камере. На голове носит своеобразный головной убор, являющейся скальпом одного из церковных чудовищ. Он является первым убийцей Церкви исцеления, но после того, как он убил своего лучшего друга, превратившегося в чудовище, сошел с ума и заперся в подземелье.

Чтобы активировать его сюжетную линию, вам необходимо поговорить с ним, не открывая камеру. После разговора, по мере прохождения локации Рыбацкая деревня, он будет вторгаться к вам, в качестве красного фантома (четыре раза). С каждого фантома падает часть его сета. Части сета вы легко найдете, исследуя локацию, что располагается за хижиной возле маяка. После убийства самого Брадора, а не его фантомов, вы получите Кровопускатель. Если Брадора убить сразу, открыв дверь, то вторжений не будет, и части сета будут лежать на местах появления его фантомов.

Гилберт


Гилберт находится напротив фонаря Центральный Ярнам, за окном, где висит красная лампа. Онприбыл в Ярнам в поисках исцеления, как и тысячи других людей. Лишь кровь Ярнама могла побороть его болезнь. Но проклятье не обошло и его. Поговорив с ним, можно сделать вывод, что он скоро станет монстром из-за заражения. Вполне вероятно, что Гилберт когда то был охотником, так как он дает вам очень много информации, также он входил в число охотников, которые сожгли Старый Ярнам во время эпидемии, где он и заразился пепельной кровью, а после битвы с Гаскойном он отдаст вам Огнемет со словами "Это мне больше не понадобится". Ближе к концу игры, если прийти к нему, вы увидите что в доме, где был Гилберт, разбито окно, а рядом с домом будет монстр. Видимо он так и не смог излечится и превратился в ужасное чудовище. Убив монстра вы получите руну на увеличение урона для особых атак на 20 %.

Посланник озарения


Посланники озарения находятся на балконе дома в Сне охотника. Там можно увидеть купальню, в которой никого нет. При попытке взаимодействовать с ней вам скажут, что у вас недостаточно очков озарения. Как только у вас появится единица озарения, в купальне появится посланник, у которого вы сможете купить вещи боссов или мини-боссов . Торгует посланник только за очки прозрения, отголоски крови он не принимает .

Вальтер, Старый Охотник


Вальтер, Старый Охотник - персонаж в мире Bloodborne. Изначально зовется Вальтр, Мастер Лиги (Valtr, Master of The League), позже - Вальтр, Пожиратель Чудищ (Valtr, Beast Eater). Находится внутри мельницы, рядом с фонарем Запретный лес. Он является лидером ковенанта "Лига". Ковенант основан на цели охотников в уничтожении монстров, которые заполонили Ярнам и паразитов, символа человеческой скверны. Вальтр одет в Сет Констебля, а также вооружен пилой-вертушкой. Об истории Вальтра известно не очень много. Он одет в нетипичную для Ярнама одежду, имеющую любопытное описание:

Давным-давно отряд констеблей из другого города преследовал бежавшее в Ярнам чудовище. Это одежда, которую они носили. Чудовище убило всех констеблей, кроме одного, который в конце концов обратился и сожрал зверя

Эту байку любят повторять коренные жители Ярнама, которым по душе любые истории о самонадеянных чужаках, дорого поплатившихся за своё невежество. Такие рассказы делают их кровь ещё вкуснее

Персонажи



Слепой смотритель Часовни Идон ( Соборный округ ). Сидит на полу недалеко от фонаря в довольно странной позе. При первой встрече, он скажет, что узнал вас по запаху охотника, а когда вы приведете кого-то в Часовню, Агата отблагодарит вас, дав жест "Триумф". При разговоре с игроком просит приводить всех выживших в часовню, поскольку там безопасно.
После смерти всех дружеских персонажей начинает плакать и совершает самоубийство, после этого с неё можно подобрать руну.

Многие думают, что именно она убивает NPC, но на самом деле это делает Подозрительный нищий!

Кукла


При первом посещении сна можно будет обнаружить фарфоровую куклу. Она не будет реагировать ни на какие действия игрока, но после того, как вы в первый раз дойдёте до первого босса, искусственное создание оживёт. Кукла будет помогать охотнику поднимать уровень. Она очень лояльна к игроку, отвечает на жесты: если сделать поклон, сделает поклон в ответ. Так же интересный факт, что есть скрытая локация, очень похожая на сон охотника, но там нет надгробий и лежит неподвижная кукла. У неё можно взять заколку и отнести кукле, тем самым пробудив в ней какие-то воспоминания.

Безумец Валлар, Старый Охотник

Содержание

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки пробуждается ото сна, занимает место Германа или становится младенцем Великим .

Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, убив его (герой возродится в реальном мире) . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.

Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и уничтожение охотниками рыбацкой деревни .

    • Интересно, что в японской версии как раз Герман объект её безответной любви, а вот она его, походу, интересовала в основном из-за своего родства. По крайней мере, пока не умерла.

    Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. Её создал убитый горем Герман по образу и подобию Марии . Является аналогом Хранительницы огня из DS.

    Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.

    Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.

    Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.

    Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.

    Присутствие луны — истинный финальный босс игры. Великий, создавший Сон охотника и заточивший в нём Германа. Чтобы игрок сразился с ним, нужно перед боем с Германом сьесть три трети пуповины Великого. Победив его, главный герой сам вознесётся до Великого .

    Посланник купальни


    При первом посещении Сна охотника можно увидеть одинокого посланника. По мере прохождения игры количество посланников, как и количество продаваемых предметов будет увеличиваться. У посланников можно купить оружие, расходные предметы, материалы и др. Новые вещи будут открываться по мере прохождения игры, большинство предметов становятся доступны после получения значков охотников. Значки можно найти, либо получить после убийства определенных боссов. Предметы для ритуалов Чаш будут доступны после прохождения подземелий. Также посланнику можно продавать уже имеющиеся предметы.

    BloodBorne: секретов становится чуть меньше


    С выходом первого DLC к Кроверожденному стала известная качественно новая информация о персонажах и событиях, которую самое время немного систематизировать и подкрепить пруфами. Лор игры, настолько же мрачный, насколько запутанный, обогатился совершенно неожиданными поворотами. В этой статье будут собраны не только доказанные факты (спойлеры, господа, спойлеры), но и некоторые примечательные теории. Помимо моих догадок взяты мысли видеоблогеров ENB и VaatiVidya.

    Коварная английская грамматика

    Как известно, в английском нет категории пола. О том, слово-мальчик перед нами или слово-девочка мы можем понять только из закрепленного значения ("sister" ну никак не может быть мужеского полу) или по местоимениям, к слову относящимся. Разработчики BB оказались такими молодцами, что смогли на протяжении всей игры скрывать пол двух Великих.

    Начнем с менее сенсационной Косм. Да-да, это о ней бормотал Миколаш, вознося молитвы. Это не просто существо женского пола, но у нее еще и ярко выражены вторичные половые признаки (при желании можно найти грудь). Это даже не растворенное в эфире нечто (как можно было бы сказать об Идоне), а вполне себе конкретная Древняя, даже зачавшая дитя. Почему она менее сенсанционна? Потому что ее пол все же стал очевиден из игры.

    А вот обратим внимание на Ром. Да, это девушка, одна из студенток Бюргенверта. Миязаки проговорился (наверняка намеренно) в одном из интервью, отвечая на вопрос, кто из персонажей игры ему больше нравится. 'I really like her. There are some oddly cute aspects to her moves and modeling.' Любопытно, было ли это решено задним числом, или Ром была женщиной с самого начала? В любом случае, спросите вы, что нам дает знание пола, что в этом такого? А дело все в том, что в BB очень много женского, то есть сакрального и мистического женского, и появление видного женского персонажа может повлиять на многое в игровом мире.

    Кровь бывает разная

    Через энное количество часов игры, а именно вдумчивого собирания крупиц лора, кусочки мозаики начнут складываться в поразительный узор. И узор этот выглядит как визит тетушки, они же красные дни календаря, они же цветное телевидение, они же периоды, они же регулы. Доказательств тому, что определенная часть метафизики BB завязана на менструальной крови предостаточно. Например, задумывались ли вы, почему целебную кровь дают только женские нпс? Кстати, после убийства Ром и восхода Красной Луны, Арианна забеременеет Великим и перестанет давать свою кровь, ссылаясь на недомогание. Или почему Кошмар Мензиса называется именно так, совершенно созвучно, ну, с мензисом? Или почему резервуарами для особой крови, Кровавыми Святыми, становились только женщины? Добавьте к этому безумное количество тем зачатия и рождения и получите один из выдающихся лейтмотивов BB во всей красе.


    Кровавые сгустки, которые в большом количестве потребляет Королева Нечистокровных. Без комментариев. Откуда именно они берутся от поверженных врагов - без комментариев вдвойне.

    Одержимость зачатием у замка Кейнхерст отражена в обилии скульптур матерей, а главенство женщины, которая должны родить особого младенца, наталкивает на мысль о Ярнам - родстве или подражании ей.

    Бледные родственницы

    Моя догадка о родстве прототипа Куклы и Королевы Нечистокровных подтвердилась в первом дополнении. В описании Ракуйо, оружия леди Марии, четко сказано, что Мария была дальней родственницей королевы (возможно даже рыцарем, ведь пистолет Эвелина использовался ими). То, что эта королева из Кейнхерста, говорит упоминание кровавых клинков в том же описании Ракуйо, которые пьют кровь, и которые Мария не любила. Заметьте, что у обитателей Кейнхерста почти одинаковая внешность, в которой белые волосы - отличительный признак. Так же известно из описания платья и крови, что Арианна родом из Кейнхерста и возможно является наследницей древней крови. Остается возможный открытый вопрос относительно родства всех этих женщин с Ярнам, которая обладала такими же чертами внешности.

    Глаза, глаза, глаза

    В игре наблюдается совершенно безумный мотив глаз. Начать, стоит, пожалуй, с высказывания мастера Виллема о том, что "нам нужно больше глаз". Порой это понимается совсем уж буквально: у доброй половины мобов и боссов глазами занято почти все тело. Это граничит с диаметрально противоположным явлением - отсутствием глаз. Виллем, Амелия, Джура, Гаскоин и некоторые другие носят на глазах повязку. Хотя в словах об истинном зрении явна метафоричность (см. Озарение), эксперименты Бюргенверта выглядят иначе.

    Собственно, метафоричность простирается дальше, чем мы можем представить. Описание трети пуповины тому доказательство: пуповина называется нервом ока, и оно способно дать нешуточный такой инсайт. И охо-хо, что это на ней такое маленькое и блестящее? Глазки?

    Эпицентром глазопоклонничества должен быть Идон. Если вы заметили любовь разработчиков к говорящим именам (Амигдала, например), то вас не удивит, что Идон (Oedon) - однокоренное слово с oedipism, или авто-энуклеация, удаление собственных глаз вследствие психического расстройства. Незримость/бесформенность этого Великого прекрасно соответствует необходимости переделать свое зрение, чтобы стать достаточно развитым и увидеть оного.


    Пуповина - штука интересная. Примечательно, что в игре мы можем найти 4/3 пуповин, две из которых у беременных женщин. Геймплей ставит перед нам один вопрос: где находятся эти пуповины, внутри тела нпс или в их инвентаре? Это довольно важно, ведь если Арианна и Йозефка-Самозванка не произвели их, а просто имели при себе, следовательно, через них можно было зачать Великого (просто не спрашивайте). В противном случае неясно, почему пуповины образуется только треть.

    У Йозефки светлые пепельные волосы, что может указывать на возможное родство с Кейнхерстом и Ярнам. Только она и Арианна, чье родство можно подтвердить описанием предметов в инвентаре, смогли забеременнеть после восхода Красной Луны. От кого? Ну, эээ, от Луны, наверное.






    Кто отец?

    Вот, что взволновало меня, когда я узнала о Косм. Точнее, о ее смерти с нерожденным ребенком. Как известно, Великие обычно ищут суррогатную мать. Так было с Ярнам, и так не получилось с Королевой Нечистокровных. Плачь, плачь, танцуй, танцуй, университетские убили единственную беременную Великую, уникальную в своем роде, т.к. Ибраитас и Ром тоже были женского пола, но принести потомство сами не могли. В описании третей пуповин упоминается, что Великие стремятся восполнить утрату своего дитя, и Идон не исключение. Какова вероятность того, что Сирота - результат не-хочу-знать-как-это-вообще-у-них-происходит Идона и Косм?


    Вопросы на повестке

    Пам-пам-пам, внести список вопросов! По-хорошему, их так же много, как и мало, один ответ может снять с десяток вопросов, как это было с Куклой - ее долго считали женой Германа, погибшей при родах Великого. И привести новые вопросы. В частности, зачем надо было наряжать суровую Марию в чепчик и платьице? Полная копия внешне и совсем не копия по образу.

    Кто такая Мерго? Это дитя Ярнам от Ибраитас, Идона или что-то еще?

    Какое место в пантеоне Великих занимает Косм, почему школа Мензиса поставила ее выше прочих Великих?

    Как было рождено Присутствие Луны?

    Что будет с главным героем?

    Почему камешек выглядит как маленькая Звезда Смерти?

    Как много вопросов, и как мало DLC, завесу тайны приоткрывающих.


    В высшей степени криповая морда Людвига (морда, ибо она явно конская) должна напомнить нам, в кого может превратиться человек, излишне следующий своему идеалу. BloodBorne не учебник логики и не может дать четкие и стройные ответы на все. Лор игры лежит на прокрустовом ложе, образованным любовью к Лавкрафту, темой крови и луны и связанной с ними мифологией. Луна объясняет темное время суток, мрак, безумие (сумасшедшие подвержены обострениям по фазам луны), цикличность, менструальную фишку, присутствие воды (которая подчиняется луне).

    Кровь - сакральная эссенция, источник жизни и способ передать болезнь, готическо-викторианский символ и неоценимый элемент хоррора и триллера. Лавкрафт будет ответом на дизайн боссов, мира, частично - космогонию и онтологию игры, а также на упомянутые цикличность и безумие. Лорокопание хорошо в меру, а изрядный фоновые знания помогут вам избежать мучительной фрустрации, если вдруг разработчики решат повернуть сюжет в неожиданное русло.

    Bloodborne

    Bloodborne.jpg

    Bloodborne — игра в жанре action/adventure от третьего лица, разработанная From Software, создателем Demon’s Souls и трилогии Dark Souls. Вышла эксклюзивно для консоли PlayStation 4. В лучших традициях серии сочетает хардкорность игрового процесса с запутанным лором и подведением обоснования под фундаментальные условности и механики.

    Аннализа, Королева Нечистокровных


    Является лидером Нечистокровных Кейнхёрста, располагается в секретной части замка Кейнхёрст. Чтобы открыть проход, после победы над Мучеником Логариусом необходимо надеть Корону Иллюзий и зайти за его трон, после чего иллюзия будет снята. Род Нечистокровных возник после того как ученый из Бюргенверта предал своих собратьев и отнес запретную кровь в замок Кейнхёрст, аристократы которого правили в то время Ярнамом. С помощью знаний, которыми обладал ученый, прозванный в последствии Церковью исцеления отступником, и запрещенной крови с Аннализой, скорее всего, была заключена некая форма кровавого контракта, наделившая её кровь особой силой и даровавшее бессмертие, главная цель которого в рождении Дитя Крови - нового наследника Нечистокровных. Нечистокровные, охотники по происхождению, заклятые враги Церкви исцеления. Церковь исцеления исповедует чистоту и обряд исцеления крови, культивирует кровь - искореняя из неё недостойные и звериные свойства, получая тем самым специальные кровавые сосуды, живых носителей чистой крови - Кровавых святых. Дворяне Кейнхёрста напротив, ценят эти качества превыше всего, принимают от своей королевы её порочную кровь, усиливающую их жажду жестокости, и приносят особую клятву - Разложение, позволяющую им видеть пороки в крови поверженных врагов. Выходя на улицы Ярнама порочные охотники упивались пылом охоты, чрезвычайно гордясь окровавленными трупами чудовищ, служивших примером их кровожадного искусства и искали в холодной крови поверженных противников особых духов - элемент с которым и боролась Церковь - которые чаще всего встречались в отголосках крови поверженных охотников. Эти сгустки крови, преподнесенные королеве Аннализе, были целью Кейнхёрста и приближали её к рождению Дитя Крови. После массового нашествия чудовищ в части Ярнама, названной в будущем Старым Ярнамом, и его последующего сожжения Церковь Исцеления начала терять заработанное влияние в городе. Теперь, для того чтобы вернуть утраченный среди жителей с трудом заработанный авторитет, ей пришлось пойти на отчаянный шаг - взять под контроль весь город, для этого им необходимо было избавится от издревле законных владык Ярнама - знати Кейнхёрста. Под крылом Церкви Логариус собрал охотников - приверженцев и фанатиков Церкви исцеления - банду жестоких Палачей. Совершив под покровом ночи налет на замок Кейнхёрст они обезглавили и перебили всю порочную нечистокровную знать. Но королеву Аннализу им умертвить не удалось. После множества неудачных попыток, Логариус, не видя другого выхода, заключил Аннализу в железную маску и запечатав её покои с помощью Короны Иллюзий, полный решимости навсегда сокрыть тайну замка, надел её по собственному желанию и остался вечно стеречь королевские покои. Оставшиеся палачи отрезали тронный зал от основной части замка, а по возвращению в город и длинный мост, чтобы никто не помешал исполнению мученической миссии мастера Логариуса. Теперь же, после убийства её надзирателя, Аннализа - королева лишившаяся своего клана Нечистокровных - вампиров и аристократов вкусивших запретной крови принесенной в замок отступником из Бюргенверта, приветствует охотника пропахшего луной в своих покоях.

    Аделина, Кровавая Святая


    Святая Аделина - одна из пациентов Церкви Исцеления, над которыми проводились исследования в "взращивании" достойной крови. Аделина была одна из немногих, чей прогресс в изменении относительно удался. Леди Мария заботилась о пациентах, в том числе и об Аделине. Она дала Аделине ключ к балкону, чтобы та смогла выходить на воздух и дышать ароматом цветов, растущих снаружи, но Аделина судя по всему была уже не в состоянии следовать этому совету.
    При каждом разговоре с ней, Аделина просит Вас принести мозговую жидкость. Она собирается только с мясных кусков - персонажей в той-же локации, голова которых разрослась до такой степени, что поглотила все тело.

    • Первый мясной кусок можно найти на пятом этаже зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу, добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте ее и заберите мозговую жидкость.
    • Второй мясной кусок можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным охотником. После того, как вы отдадите Аделине вторую мозговую жидкость, она выдаст вам Ключ от балкона.
    • После перезагрузки локации вы обнаружите, что Аделина слезла со стула, мутировала в мясной кусок и теперь лежит у двери. поговорите с ней и убейте ее. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость и получите взамен руну Молочай.

    Альфред


    Последний из ковенанта Палачей , формально простой охотник, но в игровом процессе выступает в качестве их лидера. Первый раз можно встретить молящегося на коленях в локации Соборный Округ у неизвестного памятника. Для этого от фонаря идите налево, от колодца также налево, спуститесь вниз два пролета и бегитеналево, там наверху лестницы будет стоять один из толпы охотящихся с ружьем, а также на вас побегут две собаки. После того как расправились с ними, поднимитесь и идите направо, прямо через зал и опять направо, он будет там. Второй раз вы встретите его в переходе между локациями Соборный Округ и Запретный Лес. После того как вы победили Амелию и увидели видение, прикоснитесь к черепу на алтаре, после этого сразу выходите из собора и бегите прямо, там, где будет сидеть Церковный Гигант на кладбище справа, будет нужный проход. Бегите мимо гиганта и сразу налево, дальше бегите по всем коридорам и после одного из спусков на небольшой площадке слева и будет стоять Альфред. Еще раз его можно встретить возле Королевы Нечистокровных, если при второй встрече мы отдадим ему приглашение, которое лежит возле королевы. На нем будет Сет Палача и оружие Колесо Логариуса. Он убивает Королеву Нечистокровных, после убийства Альфредом Королевы, он предложит вступить в его ковенант. После этого он уходит в место первой встречи и убивает себя, с его трупа можно взять клятву палача. Она увеличивает восстановление от пузырьков крови. Сама Королева оставляет после смерти царскую плоть, которую нужно положить на алтарь позади босса Ибраитас, дочь Космоса. Благодаря этим действиям Королева вновь оживет.

    Читайте также: