Корсары город потерянных кораблей как изменить разрешение экрана

Обновлено: 19.05.2024

Народ, я хочу поиграть на ноутбуку с разрешением экрана 1366x768 в корсары город потерянных кораблей, но проблема в том, что когда я запускаю игру, у меня окошко игры идёт только по середине, а по бокам чёрные места ( и это я ещё поставил галочку на "полноэкранный режим" и разрешение экрана можно выбирать: 1024х768 или 800х600). Как мне, так сказать, "растянуть игру" на весь экран. ПОМОГИТЕ! ПЛИЗЗ!

ели вы растянете изображение то оно потеряет формат и будет не удобно

Корсары город потерянных кораблей как изменить разрешение экрана



Мод Оптимизация широкоформатных мониторов для игры Корсары ГПК


Автор: Old_Nick
Версия игры: Корсары: ГПК с Мод-паком

Мод оптимизирует игру Корсары ГПК для современных широкоформатных мониторов. В архиве два варианта мода для форматов 16:9 и 16:10.

Если ссылка не работает - пишите в ЛС или в этой теме - перезальём.


Установка мода:
1. Распакуйте архив в отдельную папку.
2. Выберите нужный формат.
3. Скопируйте папку «RESOURCE» и вставьте ее в корневую папку с игрой по адресу: Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей, с заменой всех файлов.

ВНИМАНИЕ!
Перед установкой мода, во избежании ошибок или отката на версию игры без мода, делайте резервное копирование заменяемых файлов или всей оригинальной папки "RESOURCE" из директории игры.

[off]Смотрите также Как изменить разрешение монитора для игры Корсары ГПК, в шапке темы "Технические проблемы ГПК + Мод-пак 1.3.2 + КПС".[/off]

Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Корсары город потерянных кораблей как изменить разрешение экрана

Как известно в ГПК нет оптимизации под широкоформатники.
Картинки и интерфейс растягивается и выглядит это крайне неаппетитно.

Существующий патч проблемы не решает, а просто ресайзит интерфейс и он свдигается к левой стороне. При этом все загрузочные экраны, карты, подзорные трубы остаются растянуты.

С текстурами проблем нет, они все мною переделаны.

Но вот с интерфейсом проблемы.
В том же ККС это решено через dll, а исходники мне, ясное дело, никто не даст. Тупой перенос библиотек из ККС заставляет игру вылетать, так как затрагиваются скрипты. Правка скриптов черевата прявлению никому ненужных багов. Да и хотелось бы максимизировать совместимость с любой версией ГПК, чтобы игрокам потом не приходилось танцевать с бубном.

Метод ККС хорош тем что игра сама оптимизирует интерфейс под разрешение с которым запущена игра. Но своими силами перенести это в ГПК как я понимаю - не выйдет.

Остатся только ручное форматирование.
На это уйдет уйма времени. Дело пошло бы быстрее если бы была хоть какая-то документация.

Как я понимаю изначально игра форматирует себя под разрешение 800*600, о чем свидетельствуют цифры почти в каждом инишнике. Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана. Так что это не разрешение в точках, а какие-то свои игровые юниты.
Методом тыка было определенно что максимальные параметры для 16:9 это 1067:600. Что мягко говоря странная цифра.

Итак. Я правильно все понимаю - все элементы интерфейса представляют собой прямоугольники способные растягиваться. И размещаются в координтной сетке из юнитов в виде x1,y1,x2,y2
Где:

X1 - отступ по горизонтали от верхнего левого угла
Y1 - отступ по вертикали от верхнего левого угла
X2 - отступ по горизонтали от верхнего правого угла
Y2 - отступ по вертикали от верхнего правого угла

Так текстура с координатами 0,0,1067,600 заполняет весь экран 16:9

Вроде логично. Был написан скрипт на js который добавляет к x1 и x2 определенное число. Скрипт сработал, однако весь интерфейс разорвало. В теории все текстуры должны были сместиться от левого края к правому. На деле они сместились. Но никак не на равный отступ. Некоторые элементы стали толще, некоторые потеряли формат.

Что я делаю не так?

По видимости юниты - не координаты. А типа отступ от первых координат. Либо как то относительны друг к другу или параметрам текстуры. Или пес его знает.

Достаточно утомительно вручную методом тыка подбирать каждый, еще и под разное соотношение сторон.

Так что быть может у кого-то осталась документация либо на пальцах мне сможет объяснить что делать.

Понимаю что спрашиваю на форуме-призраке, но надеюсь на чудо.

У ГПК еще осталось огромное комьюнити, считающее эту часть лучшей вообще во всей серии корсаров.

К слову (а я помню как в свое время тут банили за любое копание движка дальше замены текстур и добавление ПГГ)
Цель моей модификации исключительно в том чтобы игра приятнее смотрелась на современных мониторах. Все текстуры оставляю старые, за мелкими доводками. Хочу максимально сохранить дух оригинала. Даже в оформлении.


Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана.

Может это связано с масштабированием, у меня в ККС тоже не влезает, если галочку в ини-файле не поставить.
Совместимость/Отключить масштабирование при высоком разрешении, в свойствах ехе-файла.
Если нет поставить. Но это в ККС, предложил как вариант.

Как известно в ГПК нет оптимизации под широкоформатники.
Картинки и интерфейс растягивается и выглядит это крайне неаппетитно.

Существующий патч проблемы не решает, а просто ресайзит интерфейс и он свдигается к левой стороне. При этом все загрузочные экраны, карты, подзорные трубы остаются растянуты.

С текстурами проблем нет, они все мною переделаны.

Но вот с интерфейсом проблемы.
В том же ККС это решено через dll, а исходники мне, ясное дело, никто не даст. Тупой перенос библиотек из ККС заставляет игру вылетать, так как затрагиваются скрипты. Правка скриптов черевата прявлению никому ненужных багов. Да и хотелось бы максимизировать совместимость с любой версией ГПК, чтобы игрокам потом не приходилось танцевать с бубном.

Метод ККС хорош тем что игра сама оптимизирует интерфейс под разрешение с которым запущена игра. Но своими силами перенести это в ГПК как я понимаю - не выйдет.

Остатся только ручное форматирование.
На это уйдет уйма времени. Дело пошло бы быстрее если бы была хоть какая-то документация.

Как я понимаю изначально игра форматирует себя под разрешение 800*600, о чем свидетельствуют цифры почти в каждом инишнике. Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана. Так что это не разрешение в точках, а какие-то свои игровые юниты.
Методом тыка было определенно что максимальные параметры для 16:9 это 1067:600. Что мягко говоря странная цифра.

Итак. Я правильно все понимаю - все элементы интерфейса представляют собой прямоугольники способные растягиваться. И размещаются в координтной сетке из юнитов в виде x1,y1,x2,y2
Где:

X1 - отступ по горизонтали от верхнего левого угла
Y1 - отступ по вертикали от верхнего левого угла
X2 - отступ по горизонтали от верхнего правого угла
Y2 - отступ по вертикали от верхнего правого угла

Так текстура с координатами 0,0,1067,600 заполняет весь экран 16:9

Вроде логично. Был написан скрипт на js который добавляет к x1 и x2 определенное число. Скрипт сработал, однако весь интерфейс разорвало. В теории все текстуры должны были сместиться от левого края к правому. На деле они сместились. Но никак не на равный отступ. Некоторые элементы стали толще, некоторые потеряли формат.

Что я делаю не так?

По видимости юниты - не координаты. А типа отступ от первых координат. Либо как то относительны друг к другу или параметрам текстуры. Или пес его знает.

Достаточно утомительно вручную методом тыка подбирать каждый, еще и под разное соотношение сторон.

Так что быть может у кого-то осталась документация либо на пальцах мне сможет объяснить что делать.

Понимаю что спрашиваю на форуме-призраке, но надеюсь на чудо.

У ГПК еще осталось огромное комьюнити, считающее эту часть лучшей вообще во всей серии корсаров.

К слову (а я помню как в свое время тут банили за любое копание движка дальше замены текстур и добавление ПГГ)
Цель моей модификации исключительно в том чтобы игра приятнее смотрелась на современных мониторах. Все текстуры оставляю старые, за мелкими доводками. Хочу максимально сохранить дух оригинала. Даже в оформлении.

Корсары город потерянных кораблей как изменить разрешение экрана

Небольшой мод, для последнего 1.3.2, устраняет растянутость итерфейсов на экранах с соотношением 16х10

Папку RESOURCE кинуть в папку с игрой с подтверждением замены файлов.




Просмотр профиля




Просмотр профиля




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отважный приватир
Дублоны: 7

Кстати, да.
Вопрос не праздный, надо основательно порыться в этих ini-файлах.

Например, похоже, что в camera.ini можно покопаться на предмет смещения камеры вокруг судна.

А в файле dialog.ini есть чудесные строчки:
mainFontScale = 1.0
subFontScale = 1.0

Думаю, на растянутости шрифта именно они должны сказаться.




Просмотр профиля

А в файле dialog.ini есть чудесные строчки:
mainFontScale = 1.0
subFontScale = 1.0

Думаю, на растянутости шрифта именно они должны сказаться.


Нее, Tymofei.. Они влияют только на размер шрифта в диалогах: mainFontScale - в верхней части окна диалога (реплики Неписей), а subFontScale - в нижней части (реплики ГГ). ИМХО, где-то в скриптах зарыта привязка шрифтов к разрешению, прописанному в engine.ini. В свое время я перерыл все ini-файлы, ковырял все и смотрел результат. И везде встречал только возможность регулировать размер шрифтов, относительно указанных в файликах fonts.ini и fonts_rus.ini. В этих файликах записана "разрезка" текстур шрифтов на буквы. Я пробовал создать свою текстуру (более сплющенную по-горизонтали) и ввести новые координаты разрезки. Но вышла полная абракадабра Да и какой-то это убогий способ.




Просмотр профиля Не плохо бы посмотреть расшифровку engine ini может это муторно сделать, но все же.




Просмотр профиля

Отважный приватир
Дублоны: 6

А в файле dialog.ini есть чудесные строчки:
mainFontScale = 1.0
subFontScale = 1.0
А на размер шрифта в оригинальной ПКМ не они ли влияют?




Просмотр профиля Если честно то интерфейс ф2 не очень раздражает, а вот компас, ветер, снаряды, кнопки через ентер режут глаз..
Какие файлы за это отвечают?




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отважный приватир
Дублоны: 7

Надо все текстуры, используемые в основном режиме переделать, т.е. перерезать так, чтобы они сами масштабировались.




Просмотр профиля




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отважный приватир
Дублоны: 7

Угу.
На несколько недель работы, в плотном сотрудничестве с уважаемым Метазотом.

Вот только кто бы взялся, из умелых текстурщиков. надо же продукт создать, а не поделку




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 1




Просмотр профиля



решил посмотреть как оно выглядит на широкоформатнике (разрешение правда выставил редактированием engine.ini не совсем стандартное правда, а можно сказать от фонаря. 1024х500). И сложилось впечатление, что некоторые элементы интерфейса (тот же компас, например) имеют часть размеров - абсолютных, а часть относительных.




Просмотр профиля

Ссылки не работают. Хотел поставить на другой пк там у меня широкоформатник, обновите пожалуйста файлы по ссылкам или подскажите где еще можно скачать.




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отважный приватир
Дублоны: 7

Там же самая полная коллекция добротных модификаций.




Просмотр профиля

Читайте также: