Кто такой shank

Обновлено: 10.05.2024

Недаром слово Shank так созвучно русскому «шинковать», хоть и переводится оно совершенно по-другому. Если хотите, рассмотрите в этом божий промысел или посчитайте простым совпадением, но именно это буквосочетание идеальным образом передает суть новой игры не слишком известной конторы Klei Entertainment. В ней вам предстоит узкими, длинными и не очень аккуратными полосками нашинковать примерно полтысячи бандитов. В роли шеф-повара выступает сам Шэнк, подозрительно похожий на карикатурного Маркуса Феникса.

Содержание

Внешность

Одежда

В прошлом

Пока Шанкс не встретил Луффи он носил соломенную шляпу. Её он получил от своего бывшего капитана — Гол Д. Роджера, который и является первым владельцем, носившим шляпу много лет назад. Когда Шанкс был юнгой на корабле Гол Д. Роджера, он носил черную рубашку с треугольным вырезом на груди и рукавами, доходящим до локтя, бледно-серые брюки.

Позже на нём была белая футболка с черными большими вертикальными полосами, которую видно, когда Красноволосый болтает с Багги, пытавшимся сбежать с плодом Бара-Бара.

Также, в битве при Эдд Во, у него была белая, в тоненькую чёрную полоску, кофта в и светло-коричневые штаны. Такая же одежда была на нём в опенинге We Go!.

В главе 1


Шанкс в полный рост

До таймскипа

Шанкс всегда надевает длинный черный плащ на свои плечи. В настоящее время его облик не перетерпел сильных изменений: аналогичные коричневые брюки, но более свободные и с цветочным орнаментом, длинный чёрной плащ, большая белая рубашка с открытой грудью, сандалии, сабля, закреплённая с правой стороны.

После таймскипа

После таймскипа одежда Шанкса особо не изменилась. На нем всё та же белая рубашка, широкий чёрный плащ, прикрывающей одну руку, сабля, прикрепленная с правой стороны. Однако изменился рисунок на его штанах: теперь на них не просто цветочный орнамент, а розы.

Лицо и волосы

Он небритый, с короткими и неряшливыми бородой и усами. В молодости у него их не было.

Спасая Луффи от морского короля, он также потерял свою левую руку, из-за чего место, где она раньше была, всегда прикрыто плащом. В одной из серий One Piece, где встретились Шанкс и Эйс, при нём была его рука. Это ошибка аниматоров.

В начале One Piece Шанкс имел сходство с Луффи. Позже Шанкс стал разительно отличаться: формы глаз стали рисоваться гораздо острее, его нос стал более прямым, похожим на нос Нико Робин, что значительно отличает его от других персонажей в манге/аниме, его красные волосы также стали немного длиннее, волнистее и растрёпаннее.

Шанкс

Красноволосый Шанкс — пират и капитан пиратов Красноволосого родом из Вест Блю. Также бывший юнга команды Короля Пиратов Гол Д. Роджера — пиратов Роджера, создавший свою команду после казни последнего. Шанкс является одним из четырёх Ёнко.

Он пират, вдохновивший Монки Д. Луффи на путешествие по Гранд Лайн в качестве пирата. Монки Д. Гарп, постоянно обвиняет Шанкса в том, что его внук захотел стать пиратом именно из-за Красноволосого. Шанкс нашел Дьявольский плод Гому Гому но Ми, который впоследствии случайно съел Луффи.

Shank

Скорее всего, в головном офисе Klei Entertainment установлены два алтаря: один — Квентина Тарантино, другой — Роберта Родригеса, потому что Shank — это даже не вежливый кивок, а нижайший поклон творчеству обоих режиссеров. От тарантиновского «Убить Билла» игра унаследовала общий мотив слепой, всепожирающей мести (с той лишь разницей, что вместо Умы Турман с катаной здесь оскаленный амбал с бензопилой), а от родригесовских «Отчаянного» и «Мачете» — придурковатые драки-перестрелки с кучей огнестрельного и колюще-режущего оружия.

Полчаса наедине с этой игрой с успехом могут заменить чашку крепчайшего кофе. В распоряжении титульного героя-мстителя Шэнка (то есть Заточки) — два острых ножа, пара пистолетов, бензопила и чертовски ловкие руки, благодаря которым протагонист не тратит ни доли секунды на смену оружия и с легкостью может использовать в одном длиннющем комбо весь доступный арсенал. Шэнк атакует с огромной скоростью и большую часть игры выглядит как небольшой смерч из лезвий, зубьев пилы и разлетающихся во все стороны пуль.

Вообще Shank — это безумно зрелищная игра. Герой не просто с упоением бьет морды всем встречным-поперечным, он летит сквозь уровень в едином 999-hit-combo-танце. Мало того что каждый его пируэт безупречно анимирован, так еще и разработчики периодически радуют приятными мелочами. Например, вот вы разобрались с кучкой громил в одном помещении, бой плавно переходит на свежий воздух, где очень кстати клонится к горизонту солнце. В лучах заката видны только черные силуэты дерущихся — совсем как в том же «Убить Билла», когда героиня Умы Турман кромсала 88 бешеных. Периодически на экране возникают split-screen-вставки с коротенькими эпизодами-зарисовками (причем во время их показа вы обычно наматываете на цепь бензопилы пяток мексиканских гопников), а между миссиями можно насладиться стильными роликами.

Собакам относительно повезло — их Шэнк расстрелял издалека. В ближнем бою их смерть была бы куда более болезненной.

Думаете, Шэнк просто выдавит этому громиле глаза? Через мгновение он достанет бензопилу, и вот тогда.

Увы, в главное меню Shank прямо-таки просится пункт «Hands-free Mode», в котором игра брала бы на себя все заботы по управлению главным героем, — тогда у игрока освободились бы руки под попкорн. А все потому, что смотреть на Shank все-таки приятнее, чем играть в нее. Ближе к концу игры главной мотивацией для прохождения становятся именно ролики и специфический стиль, а не геймплей.

Проект Klei Entertainment хромает на ту же ногу, что и большинство его собратьев по жанру, — насилия так много, что даже оно в конце концов приедается и воспринимается уже с гораздо меньшим восторгом. Игре банально недостает разнообразия. Вдобавок здорово раздражает непродуманная раскладка: на геймпаде кнопка основной атаки (ножи) также отвечает за подбор и использование предметов. С поверженных врагов часто валятся лечебные бутылки, поэтому в пылу сечи Шэнк может внезапно перестать махать руками и начать потягивать напиток при почти полном здоровье.

В бою все средства хороши. Даже тела бандитов.

В Shank чувствуется влияние гораздо менее кровавого, но не менее красивого мультфильма Samurai Jack.

В каком-то смысле Shank похожа на поздние, неудачные работы своих вдохновителей: визуальная составляющая все еще на высоте, а вот с содержимым местами очень сильные проблемы. Тем не менее такой мастерский уровень стилизации в игровой индустрии — все еще довольно редкий случай, поэтому Shank скорее стоит смотреть, чем не стоит.

Shank Your Booty

Знаете, почему у Шэнка бандана красная? Потому что она пропитана его собственной кровью. Кроме шуток.

Строго говоря, все, что есть в Shank, мы уже видели в прошлогоднем The Dishwasher: Dead Samurai. Там тоже, если помните, самурай с тесаком кромсал на кровавые ошметки всевозможных темных личностей. И как и в той игре, у Shank та же главная проблема: однообразность. Да, все, что написано в первой части нашей рецензии, звучит как влажный сон любителя слэшеров и кровавых экшенов. И это действительно так — заложенный в игру потенциал даст сто очков вперед многим тайтлам из PSN и Xbox Live. Проблема в том, что фантазии авторов не хватило на то, чтобы этот потенциал раскрыть. Если не считать боссов, разработчики не придумали ни одной действительно интересной ситуации. А те, что придумали, лучше бы не придумывали вовсе (всем, разбившим геймпад в эпизоде со случайно падающими ракетами, выражаем наши искренние соболезнования).

На протяжении всей игры вы преодолеваете одни и те же препятствия и убиваете меняющихся внешне, но одинаковых по поведению врагов. Увеличивается их число, возрастает до запредельных высот количество нажатий на кнопки в секунду, но в какой-то момент ловишь себя на мысли, что проделываешь все это автоматически, как обезьяна. Адреналин хлещет, глаза выпучены, геймпад трещит, а эмоции где-то ближе к последней трети игры куда-то испаряются.

Наверное, именно поэтому игру сделали такой короткой: она без лишней суеты проходится за три часа. Еще часок можно убить на куцый кооперативный режим (причем только за одной консолью, без онлайна), который, с одной стороны, очень интересный, а с другой — крайне короткий и со скучными боссами, все отличие которых от обычных состоит в увеличенной до безобразия линейке здоровья. Почему нельзя пройти вдвоем всю игру — загадка, покрытая запекшейся кровью.

Стоит ли тратить на Shank 15 долларов, которые за него просят? Сложный вопрос, однозначного ответа на который нет. Игра-то получилась хорошая, но в то же время чересчур короткая и однообразная. Разработчики даже не потрудились подкинуть традиционных для подобных игр режимов, способных продлить удовольствие (сражение со всеми боссами подряд на одной линейке здоровья или, скажем, бесконечную войну с рядовыми противниками на выживание, как в Left 4 Dead 2). Поэтому правильный ответ, скорее всего, будет таким: если не жалко — тратьте. Свою порцию удовольствия от замечательного художественного стиля игры и от ураганных схваток вы непременно получите. Просто не ждите от Shank слишком многого.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Красивый, стильный и очень кровавый двухмерный экшен, неспособный, к сожалению, увлечь надолго.

Кто такой shank

user uploaded image

Самое поразительно в в его внешности является его цвет волос, именно по этому его прозвали Красноволосый Шанкс. На его лице также виднеется 3 длинных шрам на левом глазу, начинающиеся на середине лба и заканчивающиеся на щеке. Эти шрамы ему оставил Тич. Они начинают пылать когда он сталкиваются с Тичем.

Он небритый, с короткой и неряшливой бородой и усами.

user uploaded image

Одежда:Во время путешествий с Роджером он носил соломенную шляпу, футболка срукавами и тонкими горизонтальными полосками, также он носил бледно-серые брюки.

В начале аниме и Манги он всё также носил соломенную шляпу, белую рубашку, на талии обвит большой красный пояс, слегка свободные коричневые брюки, собранные на голени. На ногах пара сандалей. В конце перед отплытием нам показали что в то время он начал носить чёрный плащ.

user uploaded image

До тайм скипа Шанкс всегда надевает чёрный плащ на свои плечи. В данное время его облик не получил сильных изменений: всё также брюки но более свободные с цветочным орнаментом, белая рубашка с открытой грудью, сандали и сабля закреплённая с правой стороны.

user uploaded image

После тайм скипа: его внешний вид практически не изменился за исключением рисунка на штанах, теперь там не просто цветочный орнамент, а розы.

Он один из самых беспечных персонажей, предпочитающий провести весло время, неспешно совершая кругосветное путешествие со своей командой, нежели мчатся из одного места к другому. Шанкс не жестокий, как другие пираты, он не управляет своей командой с помощью страха. У него дружелюбный нрав он не будет намерено портить другим жизнь. Он в состоянии уговорить такого серьёзного человека как Соколиный Глаз.

Хоть он и кажется простым человеком он представляет собой сложную личность, обладающий довольно сложными взглядами.

Шанкс: человек со своей философией и многие его принципы передолись Луффи. Шанксу всё равно что происходит с ним, он просто посмеётся со своей командой над своими неудачами. Шанкс также против кровопролития, если даже замешена честь. В пример можно привести что он защитил Коби от удара Акаину.

У Шанкса также есть навыки дипломатии, он вступил посредником в перемирии между Пиратами Белоуса и Дозора, уговорив Сенгоку закончить войну хотя тот ненавидит пиратов.

user uploaded image

Мало что известно о его силе и не показано его действие в бою. Поскольку он один из Ёнко можно предполагать что его сила примерно равна Белоусу и в любом случае потеря руки не ослабила его.

user uploaded image

Навыки фехтования: на протяжении всего аниме он пользуется искренне мечом, сам факт того что он противостоял удару Белоуса говорит о его силе вкладываемой в атаке.

Его меч-сабля. Она выглядит немного больше чем обычная сабля, имеет одно лезвие с большой рукоятью.

Воля: Шанкс один из немногих кто владеет всеми видами воли.

Королевской волей:он смог прогнать Морского Кораля и отключить половину команды Белоуса.

Воля вооружения: когда клинки Шанкса и Белоуса сошлись в поединке,небеса над ними разрезались.

Известно что Шанкс из Вест Блю, и когда-то он был юнгой на корабле Гол. Д. Роджера, где он участвовал во многих сражениях. В какой-то момент Гол. Д. Роджер отдал ему свою шляпу. Хотя подробности пока не известны. Нам известно что он провёл больше время со своим другом Багги, постоянно споря из-за глупых вещей.

Нельзя поставить точную оценку т.к он и не достаточно раскрыт , но мне этот персонаж очень понравился, действиями и своей своей философией жизни.

Shank Shank Shank

Никогда еще мы не видели такой идеальной иллюстрации к слову «мясо». Босс, кстати, мясник.

При первом взгляде на Shank в игру очень хочется влюбиться сразу же и бесповоротно. Ну как можно пройти мимо жестокого кровавого экшена, выполненного в стиле культового в определенных кругах мультсериала «Самурай Джек»? Шэнк с перекошенным от злобы лицом колет гадов ножами, пилит бензопилой, засовывает им гранаты в глотку, расстреливает из пистолетов в воздухе, лупит их об пол и разрубает пополам мечом. Кровищи, как и положено, льется столько, что даже графиня Елизавета Батори закатила бы глаза от удовольствия. Причем рисовали все это профессиональные аниматоры, а потому все движения Шэнка выглядят максимально стильно и четко.

Так можно сказать вообще обо всей игре. По ощущениям она как никогда близко подошла к хорошим мультфильмам или даже комиксам. Нарисовано без лишних деталей, но при этом в каждом кадре есть все необходимое, чтобы проникнуться происходящим. В подобных проектах обычно совсем не уделяется времени проработке окружения, бэкграунда, истории и мира, в котором все происходит. Нельзя сказать, что Shank добился на этом поприще каких-то героических успехов, но зато он умудряется без лишних слов, одними образами, поведать игроку, в какой недружелюбной атмосфере все происходит. Здесь время остановилось на закате, здания отбрасывают длинные тени, а в цветовой гамме преобладают грязно-желтые, болотно-зеленые и бледно-коричневые оттенки. Тут каждый второй житель — гангстер, а каждый первый — стукач, сумасшедший или просто гадкий человечишка.

Как в старых играх жанра beat ‘em up, игра заботливо выводит на экран имя каждой вашей жертвы.

И вот на таком нуарном фоне перед нашими глазами разворачивается дикое адреналиновое действо. Shank — это вроде бы обычный двухмерный экшен, в которые все обыгрались еще в шестнадцатибитную эпоху. Но если копнуть чуть глубже, выяснится, что по механике эта игра является слегка упрощенной и плоской версией Devil May Cry или Bayonetta. Герой может одновременно использовать три вида оружия: легкие и быстрые ножи, что-нибудь огнестрельное и одно из медленных, но особо травматичных приспособлений для нанесения тяжких телесных повреждений.

Весь сок в том, что за каждое из орудий смертоубийства отвечает своя кнопка, поэтому появляется возможность проводить несусветные садистские комбо сначала из пары десятков, а после небольшой тренировки — из полутора сотен ударов. Есть, однако, один неприятный нюанс: если Шэнк начал что-то делать, то он обязательно доведет это до конца, несмотря на внешние раздражители. Так что не удивляйтесь тому, что, когда вам понадобится срочно поставить блок, герой увлеченно продолжит откручивать голову оппоненту и в результате поймает пулю или огребет обрезком трубы по ребрам.

По взгляду этого горячего мучачо очевидно: сейчас Шэнку будет очень больно.

Правда, к подобной нерасторопности Шэнка быстро привыкаешь и начинаешь просчитывать атаки наперед. На экране в этот момент творится натуральная резня. Сделать серию выпадов ножами, одной рукой пригвоздить противника к полу, другой — расстрелять наступающих с противоположной стороны экрана бандитов, распилить лежащего под вами гада бензопилой, ей же подбросить ближайшего гангстера в воздух и выпустить в него полную обойму из «Узи», достать мачете и расшвырять окруживших врагов по сторонам, а самому наглому верзиле заехать в глаз кулаком, обмотанным пудовой цепью. Одним словом, руки после игры в Shank трясутся, как у человека, только что прошедшего «Байонетту» на максимальном уровне сложности.

Особенно после боев с боссами. У каждого из них, как и положено, своя слабость, а ваша задача эту слабость отыскать и нещадно эксплуатировать до полной и безоговорочной победы, попутно уворачиваясь от злобных выпадов мафиози-переростков (как, мы разве еще не сказали, что Шэнк мстит мафии за смерть подружки?). Первого же детину надо заставлять стучаться лбом о стену и потом пилить ему темечко бензопилой, а мясника, к примеру, нужно душить цепью с крюком после того, как он зацепится им за одну из освежеванных туш, свисающих с потолка.

Читайте также: