Кому вообще нужно оружие dmc 5

Обновлено: 02.07.2024

Даже легендарным охотникам на демонов иногда требуются подсказки.

Devil May Cry 5 — чистокровный слэшер, однако это не значит, что в ней всегда нужно бежать вперёд сломя голову. К тому же, большое количество навыков и вариантов для прокачки оружия в игре может поставить в тупик не только новичков, но и давних фанатов серии. В этой статье мы собрали советы, которые помогут разобраться в некоторых геймплейных основах Devil May Cry 5 и получить больше удовольствия от игры.

На первый взгляд может показаться, что все уровни Devil May Cry 5 линейны, но это верно лишь отчасти. Да, на некоторых этапах, вроде стартового, можно идти только вперёд, однако на большинстве локаций всё-таки встречаются развилки.

Если вы наткнётесь на одну их них, то не стесняйтесь исследовать территорию, на которую не обязательно заходить по сюжету. Чтобы узнать, какой путь «правильный» — зажмите левый стик.

В миссиях за Ви, например, некоторые стены можно разрушить, вызвав самого большого демона по имени Кошмар и тем самым открыв путь к секретной зоне. Некоторые стены выделяются дизайном, а на других много трещин, через которые можно увидеть секретную комнату. Кроме явных бонусов в виде красных и золотых орбов, разрушение некоторых стен принесут вам секретные ачивменты.

Если вы собираетесь прыгнуть в какую-то «яму», то сначала загляните в неё — вполне вероятно, что из стен выступают платформы с орбами.

Эти сферы — главный ресурс игры. С помощью них приобретаются навыки, Devil Breaker и, в случае необходимости, другие вещи. На уровнях можно найти кристаллы, из которых легко выбить несколько тысяч сфер, и даже демонов Красная Эмпуза: они не атакуют, а пытаются убежать, унеся все богатства, поэтому убивать их нужно быстро.

Помните, что все навыки можно купить за внутриигровую валюту

В Devil May Cry 5 есть возможность потратить реальные деньги, но к микротранзакциям игра не склоняет. Все навыки можно прокачать, просто играя в сюжетную кампанию. Правда с первого раза купить всё, скорее всего, не получится — некоторое оружие Данте получает в самом конце игры, когда большого числа красных сфер у игрока может и не оказаться.

Чем лучше вы проходите уровень — тем большую получаете награду

Чаще всего орбы выпадают после убийства противника, причём в довольно больших количествах. За одну, даже самую короткую, битву можно заработать одну-две тысячи сфер. Однако если вы сражаетесь стильно, то игра поощрит разнообразие дополнительными «финансами» при подсчёте очков в конце уровня.

На сложности «Человек» минимальная награда при прохождении уровня без смертей составляет не менее восьми тысяч орбов, но если вы получаете высокий итоговый рейтинг, то их количество может перевалить за 30 тысяч.

Если вы планируете проходить DMC 5 на самых высоких уровнях сложности, то имеет смысл сделать пробный забег на «норме», поднакопить ресурсов, а уже потом «по-настоящему» покорять игру — собранные орбы сохраняются постоянно, даже если вы не закончили уровень. Все этапы можно переигрывать любое количество раз.

Также помните о том, что прохождение демоверсии принесёт вам 30 тысяч красных орбов — этого вполне достаточно для старта игры.

В тайных местах можно найти не только приличное число красных орбов, но и золотые сферы, которые моментально воскрешают персонажа после смерти. Если внимательно исследовать все уровни, то к концу игры их количество в инвентаре перевалит за десяток — тогда не придётся тратить ресурсы на их покупку в магазине. Таким образом, даже самых сложных боссов игры можно пройти без особых проблем. Имейте в виду, что одна золотая сфера автоматически даётся раз в день при запуске игры.

Если у вас нет золотых сфер, то реанимировать персонажа можно с помощью красных орбов. Но это достаточно дорогое удовольствие: первое воскрешение стоит от 1500 до 7500 сфер — в зависимости от количества здоровья, которое хочется восстановить. За каждое последующее воскрешение на уровне цена повышается в несколько раз. Однако счётчик смертей сбрасывается при переходе на следующий этап.

Само собой, могут случиться ситуации, когда с ресурсами совсем напряжённо — в таких случаях придётся загружать ближайший чекпоинт. Но сохранения в игре случаются очень часто: если вы проиграете, например, на боссе, то после смерти вернётесь к моменту до старта битвы.

Зелёные сферы пополнения здоровья можно найти только на уровнях

Среди других спрятанных ресурсов можно найти синие и фиолетовые части одной сферы. Если соберёте четыре, то они увеличат шкалы здоровья и формы демона соответственно. Но их, конечно же, можно приобрести и в магазине. А вот для пополнения запаса здоровья нужно обязательно искать зелёные орбы на локациях: их нельзя покупать и носить с собой. Обычно они выпадают из противников или лежат в каком-нибудь углу на поле битвы.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить специальные испытания

Ещё одна причина исследовать уровни и смотреть по сторонам — тайные испытания, за прохождение которых выдаются награды. Также они здорово разбавляют игровой процесс. Найти их не так просто, поэтому внимательно изучайте закрытые помещения — специальные знаки для активации испытаний часто расположены именно там.

Перед каждым боссом есть возможность запросить помощь Нико, позвонив из телефонной будки, и купить необходимые предметы. Если же действие происходит в локации, в которую не проехать на машине, то по пути обязательно встретятся Divine Statues из предыдущих игр — навыки можно купить и в них. Но даже если вам не надо пополнять запасы, то всё равно звоните Нико — каждое прибытие девушки сопровождается уникальным и забавным роликом.

Как и в четвёртой части, главная особенность Неро в бою — быстрое сокращение дистанции между ним и противником. Герой может подтягивать врага к себе или подтягиваться к нему. Но в начале игры юный охотник может дотянуться разве что до демона в двух шагах от него. Поэтому в первую очередь следует рассмотреть возможность апгрейда способности захвата тросом. Учитывая, что большую часть миссий мы играем именно за Неро, а орбы выпадают в больших количествах, то стартовые затраты компенсируются очень быстро.

Для той же цели можно приобрести навык «Рывок», с помощью которого Неро устремиться вперёд, проводя круговой удар мечом.

Также лучше заранее позаботиться о том, чтобы Неро мог быстро выбираться из окружения противников. Это можно сделать двумя способами: постоянно взрывать Devil Breaker или выучить приём, который отбрасывает всех врагов в сторону.

Первый вариант не очень рационален, поэтому лучше всего, помимо «Рывка», приобрести способность, которая в игре называется «Комбо Алой Королевы C». Вы сможете не только быстро выбраться из плотного окружения, но и значительно повысить свой боевой ранг.

В Devil May Cry 5 Неро использует разные протезы вместо своей демонической руки. У каждого из них есть стандартная и специальная атака. Однако их запасы нужно постоянно пополнять — «рука» уничтожается после использования особого приёма.

Каждый протез стоит от 500 до 3500 орбов. Пусть попадаются они на пути частенько, но далеко не факт, что случайно разбросанные «руки» соответствуют вашему игровому стилю. Поэтому перед началом миссии лучше внимательно ознакомиться в магазине с особенностями каждой из них и приобрести необходимые. Скидок за покупку целого набора протезов разных видов Нико, к сожалению, не предоставляет.

Помимо этого, в магазине можно увеличить количество носимых с собой Devil Breaker.

В игре есть восемь стандартных протезов и пять специальных, доступных при покупке специального издания (3999 рублей на PS4 и 2887 рублей в Steam). Но их можно приобрести даже если у вас стандартное издание. Стоимость делюкс-апгрейда игры для PS4 составляет 1069 рублей, а в Steam «особые» протезы можно купить отдельно. Цена — 60-170 рублей за каждый.

Нельзя сказать, что они оказывают какое-то критическое влияние на геймплей и баланс (игру можно легко пройти и без них), хотя пользоваться ими достаточно весело. Однако запасы этих Devil Breaker всё равно придётся пополнять за счёт красных орбов в игре — бесплатно вам дадут всего лишь один экземпляр протеза каждого вида.

Ви сам не вступает в бой, а отдаёт приказы демонам: Грифону, Тени (в виде пантеры) и Кошмару (огромный голем). Сам герой лишь добивает противников. Поэтому почти все прокачиваемые способности относятся к демонам.

Атаки каждого демона привязаны к отдельным кнопкам: Грифон — квадрат/X (PS4 и Xbox One соответственно), Тень — треугольник/Y, Кошмар призывается с помощью L1/LB, а атакует — с помощью R1/ RB. Залог успеха в битве — чередование их атак.

Для начала развивайте самые базовые навыки демонов

Грифон атакует энергетическими импульсами, Тень вступает в контактный бой, а Кошмар — орудует огромными кулаками и лазерами. Поначалу у первых двух демонов можно прокачать способности «Блокада» (Грифон замедляет противника на доли секунды молниями) и «Ёж» (Тень создаёт шипы и не подпускает противников к Ви). Стоят эти способности меньше 20 тысяч красных орбов и очень эффективны в бою.

При первом прохождении не стоит обращать особое внимание на дополнительные способности Кошмара: стоят они дорого, а переломить ход битвы огромный демон может и своими стартовыми «талантами».

Однако при планировании расходов стоит исходить из того, насколько вам вообще нравится играть за Ви. Если его способности вам симпатичны, то не жалейте орбов на апгрейды для разнообразного боя. Если же вы предпочитаете играть за Неро и Данте, то средства лучше приберечь для них.

Данте — самый разносторонний персонаж Devil May Cry 5 в отношении оружия. Одних мечей у него набирается три штуки за сюжетную кампанию, что уж говорить про остальной арсенал. Игра постоянно даёт герою новые средства для войны с демонами — некоторое время можно обойтись вообще без апгрейдов.

Первые миссии за Данте проходятся в постоянном изучении возможностей четырёх стилей, двух пистолетов, дробовика, классического меча, брони для рукопашного боя и Devil Trigger — режима демона, в котором у охотника на демонов повышается сила атаки и восстанавливается здоровье.

Поэтому не тратьте все орбы на прокачку стандартного оружия — всё необходимое для выживания и стильного истребления противника у вас уже есть. Вместо этого подождите, пока найдёте новое снаряжение — возможно, оно понравится вам намного больше.

Боевая система Devil May Cry 5 подталкивает к изучению самых разных приёмов. Если вы постоянно используете только одну атаку, то ваш боевой рейтинг не повысится. Чередуйте атаки мечом, прыжки, выстрелы. Поднять ранг могут даже насмешки, активируемые на PS4 нажатием на сенсорную панель.

А если вы не хотите заучивать комбинации, стоит включить режим помощи в настройках. С помощью него самые эффектные приёмы будут проводиться по нажатию пары кнопок.

В некоторые моменты без него приходится очень туго, да и воздушные комбо с этим навыком крутить гораздо удобнее. Также с помощью прыжков легче уворачиваться от атак врагов. Помните, что любой пропущенный удар снижает боевой рейтинг.

В Devil May Cry 5 также можно в любой момент узнать, сколько здоровья осталось у врага. Для этого нужно сфокусироваться на нём, зажав отдельную кнопку (R1 на PS4, RB на Xbox One). При игре за Ви, после нанесения достаточного урона, шкала здоровья врага меняется на шкалу «ошеломления». Именно в этот момент недружелюбного демона стоит быстро добить, иначе он восстановит небольшую часть здоровья.

В отличие от предыдущих игр, красные орбы не спрятаны в каждом предмете на локации. Влияния количества собранных орбов на итоговый рейтинг миссии также не было замечено. Поэтому можно сконцентрироваться на поиске секретов и убийстве врагов.

В Devil May Cry 5 есть тренировочный режим под названием «Пустота». В нём можно вдоволь потренировать свои умения. Доступ к нему можно получить из главного меню, а список приёмов находится в меню паузы.

Devil May Cry 5, как и многие другие игры схожего жанра, легко освоить, но придётся приложить усилия, чтобы стать мастером в охоте на демонов. Изучайте уровни и возможности персонажей, выберите свой стиль — тогда у вас всё получится.

Помните те времена, когда ты запускал в игру и старался в ней разбираться самостоятельно, а потом обсуждал с друзьями прохождения, узнавая что-то новое ПОСЛЕ того, как ты поиграл?

И не говорите! Зашёл в тему специально узнать напишет ли хоть кто-нибудь об этом.
Всегда считал, что первый раз нужно пройти игру самому, без гайдов, подсказок и подсматриваний в прохождение.
Строго говоря, в те давние времена особенно и некуда было подсматривать.
Интернета ещё не было, редкие журналы только начинали появляться.
В общем, так получилось (исторически сложилось, кхм),
что лично для меня - это единственный вариант.
Я, скорее, брошу игру чем стану подглядывать.
Собственно, так и делал; бросал, потом возвращался и проходил до конца.
Так было с "Antichamber", например.
Для меня человек перестаёт существовать (как игрок, как минимум),
если я узнаЮ, что он из "этих".
Так. какая-то булькающая вонючка, а не человек.
Ну да, читеры хуже пидарасов и всё в этом духе. Ничего не могу с собой поделать. Да и не хочу.
Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.
Зачем устанавливать игру, зачем покупать, зачем даже скачивать с торрентов?
Причём, всё это я говорю об играх для одиночного прохождения;
то есть, когда человек читер для себя самого.
Почти все, мягко говоря, не долюбливают тех, кто бросается спойлерами.
Так они это хотя бы направляют вовне. А здесь человек портит себе всё сам.
Впрочем, о чём я. у современного игрока сама постановка такого вопроса, должно быть, вызывает недоумение.

Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.

А смысл тратить личное время на затянутую игру. Если разработчики разбавили игровой процесс какой ни будь ерундой лишь бы затянуть время.

Другое дело в онлайне читеры это да какие то странные люди. Смысл в онлайне определить у кого скилл лучше там время играет второстепенное значение.

Да, затянутый игровой процесс не радует.
В подобном случае, самую большую радость доставляет созерцание финальных титров.
Я доиграю до конца, порадуюсь что это наконец-то закончилось
и мне никогда не придётся возвращаться сюда.
А бросать начатое не привык.
Я очень нудный, я знаю.

Что до онлайновых игр. никогда не пробовал.
Ни онлайн, ни кооператив, ни по локальной сети, что там ещё есть.
Вы скажете, что я очень-очень много потерял, лишил себя огромного пласта развлечений совсем иного уровня и даже будете правы.
Но это просто не моё. Мне неприятна сама мысль даже о том чтобы попробовать.
Всю жизнь только в сингл.
Характер, наверное, такой, да и. "я слишком стар для всего этого дерьма". :)

если ты дорожишь своим временем, то ты в игры не играешь

Иногда игровая механика (или ещё хуже: баг) мешают пройти игру. Ничего зазорного в поиске помощи нет :)

Наверное, вы правы. И всё-таки, я бы лучше бросил.
Вернулся бы спустя несколько месяцев или лет.

В противном случае, я бы бросил игру уже из-за того, что не выдержал и подсмотрел.
Я бы гнобил себя за эту слабость ещё очень долго;
ни о каком удовольствии уже не было бы и речи.

Решил перепройти Dishonored 2 на днях, но слетели все сейвы. От обиды скачал тренер и стал играть в удовольствие. Бесконечная мана хорошо добавляет разнообразие в геймплей.

Миссия третья Родословная

Весь уровень слошной детсад да и действие происходит там же. Наблюдатель подошел, Верджил ножичек нашел, а Данте не ушел. А проблемы пришли. Улучшаем свои способности в косоведеньи и топорорубке. Также используем крюки, чтобы притаскивать гадов или приближаться к ним. А вот и новый враг. Этот гад с бензопилом попротит достаточно здоровья, пока не научитесь перекатываться и прыгать. Его режим бешенства можно отменить способностью Овердрайв: ЛКМ (зажать) после этого ЛКМ+ЛКМ.

Закончив здесь, Кет кричит нам, идем к ней, но не спешите, справа звезда здоровья, а слева статуя, адская стена,где есть медный ключ 1/1 . Идем к Кэт. Не судьба! Оборачиваемся и смотрим наверх налево. Берем душу 1/3 . Опять вечеринка, а мы пината, сейчас у врагов палочки отваляться! Заканчиваем здесь и поднимаемся наверх. Бензопилер в узком, низком помещении очень опасен - покажите ему,что вы из арбитражного суда))) Так теперь прыгаем дальше, душу 2/3 видно - вмонтирован в стену, забираем, а другой душ 3/3 за синей стеной. Добираемся до розы.

Опять страна чудес! Обычаемся использовать ангельское ускорение - очень нам поможет. Рушим оковы и возвращаемся. Расправляемся с "летучими крысами", от розы можно увидеть серебрянную дверь 1/1 . Теперь можно спокойно, выпилив всех, лететь к Кэт.

Как получить Трофей Достижения «Кому нужно оружие» в Devil May Cry 5


«Кому нужно оружие« — это одно из многих достижений в игре. Его можно разблокировать, выполнив миссию 11 без экипировки. И любого оружия, установленного в снаряжении.

Этот трофей очень сложный. Поэтому ниже вы найдете руководство о том, как разблокировать трофей, Кому нужно оружие.

Разблокировать и выполнить уровень «Данте должен умереть»

Чтобы получить эту миссию, вам сначала нужно пройти игру в сложности Dante Must Die / Данте Должен Умереть. Тогда вы получите костюм Super Original / Супер Оригинал.

Чтобы разблокировать этот уровень, вам нужно пройти уровень Human / Человеческий или Devil Hunter / Охотник на Дьявола. Это откроет сложность Son of Sparda / Сын Спарды. Вам нужно будет завершить «Сын Спарды«, чтобы разблокировать уровень «Данте должен умереть«.

Разблокировать полный Кастом

Как только вы разблокируете уровень «Данте должен умереть«, загрузите Миссию 11 на этом уровне сложности. Выполните сложную задачу Dante Must Die. И вы увидите экран выбора костюма. Просто выберите костюм Super Dante Original / Супер Данте Оригинал.

Затем вам нужно купить навык «Нерегулярный полный кастом» на вкладке «Способности». Это принудительно расширит ячейки для оружия. И предоставит в ваше распоряжение все доступное оружие.

Снять все мечи и оружие в Super Dante Original

С новым разблокированным навыком перейдите на вкладку снаряжения. Выберите снаряжение, чтобы снять все мечи и оружие. Просто выберите меч, который вы хотите снять. И поместите его на красный знак. Сделайте то же самое со слотом для пистолета.

Теперь, прежде чем войти в миссию 11, вам нужно будет снарядить оружие без оружия и меча. Вы можете сделать это, нажав соответствующую кнопку. Она указана на экране. И введите миссию.

Завершите Миссию 11 без мечей и оружия

Для завершения миссии вам нужно будет использовать форму 2-го дьявола. В ней нет физических мечей и оружия. Только сила демона. Используйте его, чтобы продолжить, как обычно. Это должно быть легко. Так как Миссия находится на «человеческом» уровне сложности. И у вас есть неограниченное количество Devil Trigger / Тригер Дьявола и Devil Form / Форма Дьявола благодаря костюму.

Миссия вторая Горькая правда

"Данте, я твой брат-близнец!" - Вергилий
"Да? Ну пофиг" - Данте

Смотрим очередное интро. Бла бла и прочая мозговыноссчащая фигня! Ну что до открой мне свои секреты, да только зачем опять в Лимбо? Ну come on! Мда, злые они, да и Данте рад пойти туда. Переносимся в кристалльный дом. Мда, лучше он выглядел как в настоящем мире. Идем прямо. Пока Данте думает куда ему идти, идем наверх направо. В одном входе найдем медный ключ 1/1 , в другом божественный статуй. Идем вниз в проход, если зацепитесь крюком,то дальше возьмете душу 1/9 . Идем наверх в левый проход. Видите синию стену? За ней душа 2/9 , что бы попасть туда, нужно каждый раз прыгать и резать косой дверь,сложно,но выполнимо.Идем в комнату.


I remeber that place. - Dante

Новый враг и новые проблемы! Эти щитоносцы доставят мнооого проблем, и ребелионом его сложно побить,а озирисом нереально,только арбитром. Убейте гадов, и подходите к портрету отца. АрбитрЪ твой выход! Размажте гадов! Идем дальше. Напротив душа 3/9 , спускаемся вниз, еще одна душа 4/9! Прям клондайк какой-то! Видите в полу красное пятно? Уничтожите его эриксом. Там звезда здоровья. Выбираемся в холл. 5 против 1. Наверно понятно кто будет победителем. Снесите дверь,за синей дверью очередная душа 5/9 . Идем в комнату.О! трое считоносчев. Арбитр в помощь. После этого Данте отправляется в страну чудес! Сюрралистично. Нас научат владеть аццким крюком заодно и вручат его. Цель такова: притягивая платформы и убив демонов, дойти до "замка" и снести его.

2. Не забывайте использовать насмешку

Если вы сможете удержать в течение длительного времени комбо и не получать урона – это уже будет неплохой насмешкой над противниками, но кроме того в геймплее Devil May Cry 5 есть дополнительная механика, которая позволяет активировать насмешку. На Playstation 4 она выполняется с помощью нажатия на тачпад контроллера и заставляет демонов подойти поближе. Насмешка отлично подходит для продления комбо-атаки, увеличивает общее количество начисленных очков за сражение и позволяет сократить дистанцию до противников.

Миссия четвертая Под прицелом

Come on! Again? - Dante

Бежим вперед, справа душа 1/8 , разбираемся с толпой поклонниц. Нужно вырвать глаз камере. Убиваем всех паучков для красных орбов, поднимаемся наверх, берем душу 2/8 вырываем глаз. Да, как факт, но нас не хотят видеть. Идем налево,не по бабам, а за звездой здоровья, там же, если обернуться душа 3/8 . Идите направо. Оуоу, стена поперла на нас! Усмиряем ее эриксами и берем серебрянный ключ 1/1 .

Опять месиво, видите душу 4/8 ? Допрыгните до нее при помощи приема запрыгнуть на врага - тогда можно сделать двойной прыжок и взять ее. Поднимаемся наверх и идем по коридору, собория красные орбы и берем золотой ключ 1/1 , так сверху берем еще одну душу 5/8 . Вообще интересно как ее еще можно достать, предложите способы народ, это будет демократично,хотя если вы американец,то не несит демократию - нефти здесь нет.

Опять разговор ни о чем, а Данте пытаются "сожрать! стены. Бежим от стен, а это будем обедом! Приземлиться стильно - это главное! О! Новый тип гадов - Рыцарь льда! Эта тварь ввиду своего цвета реагирует только на ангельский арсенал Данте. Соответственно Ребелион и Арбитр катяться в тар тарары. Шинкуем,пропеллерим,граблим эту животину. Не успели покончиться с этим, набежал очередной бестиарий. Расправляемся. Две камеры пока можно подобраться только к одной. Идем прямо, поднимаемся крюком наверх. При помощи ангельского ускорения берем душу 6/8 .

Сносим синию стену, собираем орбы и находи медную дверь 1/1 . Перелетаем на платформу и вырываем глаз.. Прыгаем вниз и идем в тупик на стороне. Говорим с Кэт. Мда, тянем платформу. Прыгаем и занимаемся акробатикой. Допрыгиваем до красной стены. За ней орбы и душа 7/8 , напротив в стене еще душа 8/8 . Идем вниз и вырываем глаз. Спускаемся вниз и раздаем люля. Так теперь, возвращайтесь к месту, где вырвали второй глаз. Видите справа видно метку для ангельского крюка? При помощи ангельского ускорения летим в ту сторону и цепляемся. Награда: серебрянная дверь 1/1 .

Идем на встречу свету! Хотя как он нас встречает, это хуже аццкого внимания. Бежим и прыгаем. Пребываем в церковь. Сначало будет мелкая шваль, за тем рыцари льда и венец демоностроения - ТИТАН! Как ОКА,только ТИТАН. Этого гиганта не так просто завалить. А если их двое,то вообще почти нереально. Так нужно много перекатываться и прыгать. Нужно, после того как он врежется, адским крюком метать его в землю. Здесь советую использовать Арбитра с тринити смешем.

Миссия пятая Вирилити

Именно тайный ингридиент делает Вирилити лучшим безалкогольным напитком в мире! - Громкоговоритель

Пока просто бежим за Кэт. А склад в Лимбо реально больше. Прыгаем по левой стороне. Когда преземлитесь на платформу, вылезут гады - расправляемся.Теперь от нее налево и берем душу 1/6 . Долетаем до места, где запертый контейнер, открываем и проносимся туда. Новый враг Рыцарь Ада. На него действует только Арбитр и адские производные. Его легко и быстро уничтожить. После этого появяться "птички" и твари. Завершение этого будет титан. Видите медный ключик 1/1 ? Справа от него можно запрыгнуть на контейнер и дальше пройти и взять его. Когда победили титана убралась стена - прыгайте и цепляйтесь в ту сторону, там найдете душу 2/6 . Идем, прокачиваемся, по контейнера забираемся наверх и перелетаем налево - там медная дверь 1/1 .

Проходим дальше. Убиваем птичек и на платформе переходим в контейнер,справа душа 3/6 . Поднимаемся наверх. Два разных рыцаря.Отправляем их по назначанию.Теперь поднимаемся наверх по лестнице слева, берем душу 4/6.А теперь начнем прыжковое шоу! Допрыгиваем до демонической стены,снисим берем орбы. Прыгаем дальше и берем серебрянный ключ 1/1 . Идем к тому месте, где дрались с рыцарями. Видите контейнер в воздухе с ангельской стенотравой? Там душа 5/6 .

Закончив здесь, продолжаем путь к залу. Опять помещение, где выбиваем SSSенсуальность)))) Так теперь маленькая проблема: где-то тут в коридорах лежит душа 6/6 ,но где точно не помню. Пересекаем коридорчик с биохазардом,сносим стену и находим серебрянную дверь 1/1 и входим в зал смешивания.

А ведь это пьют люди! А в кока-коле есть такой ингридиент, и если ее не красить,то была она бы зеленой - это факт. Зло! Жуткое зло! А вот и гады. Бестиарий будет большим, но это не проблема. После этого появиться два титана! Вы зеленые коконы не сносили? Там зеленые орбы, используете,когда ХП почти на нуле, а ну и предметы юзайте, только за снимают очки. Что делать: бег,только бег. Старайтесь брать их по одному и как можно чаще используйте тринити смеш.

10. Первым делом убивайте лечащих и призывающих противников

Закончим мы наш гайд по прохождению Devil May Cry 5 довольно очевидным секретом, но учитывая его важность, мы просто не можем он нем умолчать. Как вы уже поняли, речь идет о демонах, которые лечат или с завидной регулярностью призывают своих собратьев на поле боя. Подобных противников рекомендуется уничтожать в первую очередь, чтобы упростить сражение и не превращать его в изнурительную мясорубку.

Как бы вы не действовали в Devil May Cry 5, игра поощряет любые способы прохождения, сможет дать достойный вызов для поклонников слешеров и при этом умудряется быть самой приветливой игрой в жанре для неподготовленных игроков. Поэтому любителям эффектного экшена мы категорически рекомендуем не пропускать Devil May Cry 5 и помнить о скором выходе Sekiro Shadows Die Twice.

Коротко о механике [в разработке]

DmC: Devil May Cry - двойственное прохождение [Только начал делать]


Здравствуй мой любимый сайт и его дорогие пользователи в том числе!

В данном доксе будет опубликовано прохождение игры Дьявол может Плакать (ну или как-то так). Автор данного документа, то бишь я, будет писать его в двух стилях - ангельском (нормальный стиль, как на всех сайтах можно найти) и иногда демоническом ,будет оно через раз в миссиях,не подряд (сюда идут и маты и прочая жутко РАЗДРАЖАЮЩЯЯЯ БЛ**ТЬ фигня). Учитывая, что было в моем прошлом документе про Far Cry 3, я решил,что ангельское прохождение будет видно всем, а демоническое будет скрыто.

Приветствуется помощь и добровольное участие. Ваше имя не будет забыто и будет опубликовано в списке создателей.

И да, автор проходит игру в свое удовольствие, так что некоторые аспекты игры, в частности ненайденные ключи, двери и души, автор не напишет. Так что ООООчень сильно приветствуется помощь в создании.

1. Используйте разнообразные атаки и движения, чтобы получить SSS-комбо

Начнем мы с совета, который может показаться очевидным для ветеранов серии. Но если вы новичок в жанре, то имейте ввиду, что для получения максимального рейтинга комбо-атак от вас потребуется комбинировать различные движения и боевые приемы. Уклоняйтесь, запускайте противников в воздух, меняйте оружие и цели, притягивайте демонов к себе и возьмите за правило постоянно менять собственную тактику при сражениях. Именно такой подход будет лучшим способом, чтобы выбить SSS-комбо в Devil May Cry 5.

Зачем этим заниматься, если игру можно пройти бесконечным спамом простейших атак? Кроме очевидного момента, что вы сможете тешить свое эго и упиваться собственной крутостью, за создание эффектных и продолжительных комбо игра поощряет увеличенным количеством красных орбов, используемых для покупки навыков и снаряжения.


8. Парируйте атаки противников

Боевая система кроме нового главного героя и ряда необычных способностей получила одну не совсем очевидную механику. Речь идет о парировании и в этом совете по Devil May Cry 5 мы рекомендуем постараться поскорее ее усвоить. Если правильно выбрать тайминг и произвести удар одновременно с противником, то его можно выбить из равновесия, оставляя открытым для последующих ударов. Кроме того стоит учитывать, что парировать можно в том числе и специальные атаки боссов. Например, при должном мастерстве Неро сможет ударом меча отразить огненный шар Голиафа и запустить его прямиком в огнедышащую пасть демона.

Миссия седьмая Ниспровержение

Тюрьма блин, ага на курорте было куда лучше, да еще под водой. Пока прыгаем сносим стены Эриксом, крючим и прыгаем. Да однобразно,но что поделаешь. Как достигли моста начинаем использовать оружие, ну наконец-то! Когда появиться титан, попробуйте им пожонглировать. Веселое зрелище))) Достигаем тюрьмы. Джеил есть Джеил. Прыгаем до тех пор по не достигнем стены. Слева душа 1/8 . Сносим картон.

Фигась тюряга! Прыгаем, пока не достигнем стены, напротив которой ангельская трава. Там как раз лежит медный ключ 1/2. Прыгаем на контейнер, оттуда на здание, берем душу 2/8 и золотые ворота 1/1 . Проходим те контейнеры и пролетаем, потом направо - душа 3/8 . Парим дальше. Видим некое подобие лемура. Засранец еще тот! Так теперь налево - в той стороне серебрянный ключ 1/1

Знакомимся с повзролевшими лемурами - Гнев. Эти твари попортят много здоровья. Можно отбить их атаки,ударив в определенный момент. Против них нужно использовать Озирис, их сложно споймать. Когда их оглушите,берите Арбитр и тринити смеш. Также они как осколки летят в вашу сторону - здесь не отсреляешься, только прыгать или перекатываться. Закончив здесь, перепрыгиваем через проем и сзади берем душу 4/8 .

Мы дошли до башни. Обойдите справа для взятия души 5/8 . Теперь только наверх. Как дойдете до прохода справа, там перед ним будет коробка с вирилити. Так вот за коробкой очередная душа 6/8 . Придется обойти уровень башни чтобы ее взять. Берем Эрикс и вниз. Берем п ропащего 7/8 и опять вниз. Лемуры,твою мать и опять двое. Разбираемся с ним. Тут медная дверь 1/1 . Крюканите и обернитесь - медный ключ 2/2 . У статуи ждет последняя душа 8/8 .

Нас не хотят видеть, а придется! Спасем "человека" от тварей. А тварьки эти Гарпии. Их сложно поймать гарпуном-крюком, так что наконец пригодяться Эбони и Айвори. Шинкуем их и,когда они ошеломлены, цепляем их и бьем. Говорим с "человеком"

7. Не забывайте применять шляпу «Фауст», играя за Данте

Отдельно остановимся в нашем гайде по Devil May Cry 5 на шляпе «Фауста» у Данте. Кроме того, что это чертовски стильный аксессуар, шляпа может стать грозным и что самое главное - полезным оружием. Вот только применять ее требуется с умом: если пометить выбранного противника шляпой и затем убить его, то удастся выбить гораздо больше красных орбов. Только учтите, если помеченный противник успел первым ударить Данте, то игрок наоборот потеряет несколько красных орбов.


6. Первым делом прокачивайте навыки, отвечающие за движения персонажей

Получив доступ к древу прокачки первым делом охота потратить ресурсы на боевые навыки. И в этом нет ничего удивительного, ведь чем больший боезапас умений, тем скорее получится истреблять противников. Вот только для начала мы все же посоветуем тратить очки на умения, позволяющие отскакивать от противников, быстрее передвигаться и совершать двойные прыжки. Они есть в арсенале у каждого из трех персонажей и способны не только упростить прохождение Devil May Cry 5, но и поддерживать счетчик комбо, так как позволят вовремя уклониться от атак и в кратчайшие сроки приблизиться к противникам.

5. Оттачивайте умения в тренировочном режиме

Мы рекомендуем почаще заглядывать в режим «Пустота» по двум причинам: испробовать способности перед их покупкой за красные орбы и чтобы улучшить собственные боевые навыки. Так как в игре есть три играбельных персонажа: Неро, Данте и Ви с различных набором атак, довольно трудно удержать в уме все выученные комбинации и затем уже в игре набить максимальный счетчик комбо. Считайте «Пустоту» боевым тренажером, который при незначительных затратах времени позволить вам стать настоящим мастером по истреблению демонических существ.


Миссия первая Пробуждение

Смотрим интро: Кайл Райдер чувствует, что появился Нефилим! Ага, догадаетесь на кого посыпятся все проблемы? Да да, на нашего Данте, которого впрочем, ничего не заботит - пьет до упаду, лапает стриптизерш, и после этого берет двух и едет к себе на "хату" - маааленький трейлер, на окраине города - дальше в принципе по звуком и некоторым жестам понятно чем занимаются. Мелочь, которой нет +18, не играй в игру - полетит твоя психика, развратником станешь)))

Просыпается наш герой один, шлю. девушки убежали. Спинка у героя зажила сама собой (хотел бы я себе так!), выпив бутылку с напитком "666", взгяните на этикетку - мне почему-то рожи напомнили маски Анонимусов. Кто-то орет нагло на улице, Дантесу видимо не поспать. Наш герой выходит на улице нагишом - скрывать нечего! После бесполезного разговора, Данте попадает в Лимбо. Охотник уничтожает трейлер Данте, но одется он успевает.

Пока у нас доступен родовой меч Данте - Ребеллион, или Мятежник, пока с ним помжно выполнить такие комбо:
Приемы,доступные на земле
Рубака: ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ - обычная атака мечом. Можно вкачать до 2 уровня
Смертельный виток: ЛКМ+ЛКМ+ждем+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ - атака по площади. Также вкачивается
Самое время: зажимаем клавишу F - Данте подбрасывает врагов в воздух

Приемы в воздухе:
Неистовый полет: X3 ЛКМ ЛКМ - мощная воздушная атака. Вкачивается
Головокрушитель: жмем F - Данте мощным ударом отправляет врага вниз.

За что определяется рейтинг? Вы не должны быть часто повторяться с ударами, а чередовать с промежутком времени, не давать себя подбить - а то рейтинг круууто снизиться. К примеру: набили рейтинг Brutal, в вас попали - милости просим взять Dirty.

Перекатывайтесь во время боя, блоков нет, перебить атаку можно другой атакой или сбежать, причем чаще используйте второй вариант. Уничтожаем гадов, бежим за девушкой. А вот наши пистолеты,висящие на лифчике! А земля под ногами так и хочет нам помешать! Бежим и лавируем между препятствиями. Подбираем Эбони и Айвори или же Черный и Белый. патроны в нем бесконечные, пока доступен прием
Стрельба:ПКМ

А вот и летучие твари! Против земных используем Ребеллион,а против летучих пистолеты, а также чаще боритесь в воздухе - и рейтинг набьете и здоровье сохраните. Говорим с девушкой, кстати после этого развернитесь, видите красную стену? Ее можно будет уничтожить,когда получите Эриксы - демонические перчатки, там за дверью пропащая душа 4/6.

Идем дальше, вы увидите первую пропащую душу 1/6. А теперь идите не прямо,а налево, прыжками доберетесь до платформы и возьмете медный ключ 1/1. Возвращаемся, кстати по пути уничтожайте предметы: бачки,паучков,столбы,автоматы - красный орбы никто не отменял. Бежим дальше. Бой у карусели! Кастуем обычные прием с подбросом врага в эту мясорубку. Вот тут начинается самое интересное! Попробуйте допрыгнуть двойным прыжком до верха! Надо два раза пробел нажать.

Идем и подбираем золотой орб. Кстати об орбах!
Красный орб - обычные деньги,выбиваются от всего.
Зеленый орб - дает часть жизни
Золотой орб - возвращяет к жизни
Белый орб - как я понял это очко улучшения, но и выпадает с обычнх врагов. Я так и не понял что это.

Так, идем направо, берем звезду жизни - это такая мини аптечка,которую можно использовать в разделе предметы.Нажимаем Escape и нажимаем Предметы. Кстати, когда получите ангельский крюк, с того же места перениситесь на другую сторону и берете пропащую душу 56
Подходим к статуе и выбираем улучшения. Вот Охотник падла! Деремся с врагами. После их уничтожения, придется перекатываясь, добежать до церкви. Идем по коридору, отбегаем от руки. Пред зеркалом справа будет медная дверь 1/1. Смотрим ролик .Теперь идем направо и еще раз направо. Берем душу 2/6, идем дальше в коридор. Демоническая стена, за ней душа 6/6, без топора не откроется. Подходим к статуе, плюющуюся электричеством.Идем в коридор слева и берем душу 3/6, она кстати сверху на стене.

Спускаемся вниз. Часовой механизм! Все здесь напомнило мне Alice:Madness Return. Убиваем отродья и бежим к выходу,не потеряйте здоровье - пригодиться! Вот теперь битва с боссом!

В принципе легкий босс, ничего сложного,разве что по-началу. Слабое место голова, так что придеться чередовать воздушные атаки и пистолеты с наземными, когда он упадет.

Удары босса:
Обычные - наносит Данте незначительный ущерб
Заряженный - собьет немало ХП Данте
Прыжки - не знаю, но урон получить можно
Стрельба - каменный кулаки пытаються вас взять,перекатывайтесь

Первая стадия: обычная битва, бьем, кастуем комбо и не получаем повреждения. Чаще перкатываемся и прыгаем.

Вторая стадия: Охотник запрыгивает на колесо обозрения, стреляем по нему,пока не упадет, иначе будет третья стадия

Третья стадия (ее может и не быть): бегайте от его меча-бумеранга

Четвертая стадия: повторение первой, бейтие гада что есть мочи.

Смотрим видео. Гад повержен, о нас всем известно, едем с Кэт, с той девушкой, у которой звезда во лбу горит)

Devil May Cry 5 - 10 советов по прохождению игры

Продолжение популярной серии слешеров от Capcom мы ждали долгих 11 лет и японским разработчикам с выходом Devil May Cry 5 вновь удалось нас приятно удивить, совместив наработки классических игр с перезапуском DMC. В итоге мы имеем чуть ли не лучшую игру в серии по мнению многочисленных критиков и проект, который подойдет даже для тех игроков, кто впервые знакомится с Данте и Неро. А чтобы сэкономить ваше время и упростить охоту на демонов мы подготовили гайд с советами по прохождению Devil May Cry 5.


Миссия шестая Секретный ингридиент

Все начинается в лучшах традициях матрицы, только зачем ограничевать время? Так пока не двинулись, прыгните назад и возьмите медный ключ 1/1 . А теперь бегите,бегите, только бегите! После перелета через ямину пр помощи крюка посмотрите назад - наверху душа 1/2 . Рвем вперед и открываем клапан. Таймер срабатывает - только хуже нам и не яйца падают, а металл. Идем по тоннелю.

После ролика посмотрите налево - душа 2/2 . прокачайтесь, сходите откройте медную дверь 1/1 . Возьмите еды, попить))) А теперь идите вперед. Босс - Суккубша

"Красавица" блин! Помните значек на Вирилите - такой веселенький червечек? Так вот эта мразь тот червяк!

Замах рукой и проведение - принцип как у игры в скакалки прыгайте
Заряженный замах - аналогично первому,но быстрее и больнее
Заряженный выход - выходит одной половиной рук и бьет другой. На какие оператся в данный момент - бейте по ним.
Заряженный центровой удар - бьет по центру. Хоть вы стоите дальше заденет. Стойте по краям.
Плевок - накопляет свою жижу и поливает платформу.Бегите на другую
Дыханье - выдыхает сильный воздушный поток,который прерывает ваши воздушные атаки.


Учитывая, что у твари три жизни, предстоит триждый опустошать полоску.
Первая стадия: Бьем, прыгаем, уворачиваемся - ну стандарт, если заплюет повехность - перекрюкиваем на другую. И продолжаем там.
Вторая стадия: Снеся плоску жизни, вырываем адским крюком держатель.
Третья стадия: Повторям первую и вторую
Четвертая: Никаких плевков, но падла позвереет. Вычищаем здоровья и смотрим ролик

Вылетаем в помещение. А тварь не сдохла в своей жиже!

Пятая стадия: пользуемся крюками портим ей жизнь. А в конце бьем по основанию постамента,чтоб разрушить его и пустить Суккубшу в мясорубку. Получаем Эриксы - демонические перчаточки! Они очень пригодяться.

4. Не стесняйтесь включать автоматические комбо

Данный совет по прохождению Devil May Cry 5 подойдет для новичков и всех, у кого нет желания тратить время на заучивание сложных комбинаций. По нашим впечатлениям новая игра получилась несколько проще своих собратьев по серии, но если у вас все же возникнут проблемы, не забывайте, что при длительном нажатии на правый стик вы сможете активировать режим автоматической помощи.

3. Внимательно исследуйте локации

Несмотря на тот факт, что Devil May Cry 5 всецело ориентирована на безостановочный экшен, иногда все же полезно не нестись как паровоз по сюжету и обстоятельно исследовать окрестности. Любопытство игроков награждается уже упомянутыми выше красными сферами, золотые, способными оживить героя в случае смерти, а также синими и фиолетовыми осколками сфер, увеличивающих максимальный запас здоровья и демонической формы. Кроме того не забывайте, что можно найти секретные локации в Devil May Cry 5, выглядящие как красные демонические печати. Обнаружить их не просто и придется повозиться с перспективой камеры, чтобы совместить между собой разрозненные фрагменты печати.


9. По возможности вызывайте Нико

Каждая встреча с боссом – всегда проверка ваших навыков и терпения, поэтому рекомендуется использовать все возможные способы, чтобы уравнять шансы на победу. Как вариант – использовать режим автоматических комбо, но если такой подход вам не по душе, то обращайте внимание на телефонные будки. Они расставлены перед каждым боссом и позволяют вызвать на помощь Нико. В импровизированной мастерской можно купить навыки, воскрешающие золотые сферы и другое полезное снаряжение.

Читайте также: