Infinity как pathfinder

Обновлено: 15.05.2024

В феврале состоялась премьера Nissan Pathfinder пятого поколения, а сегодня дебютировал его премиальный родственник — кроссовер Infiniti QX60 второго поколения. По части техники он практически во всём повторяет Nissan, но имеет более изысканный дизайн интерьера и экстерьера.

Два года назад марка Infiniti, потерпевшая поражение на рынках Европы и Австралии, объявила об отказе от технической оригинальности ради конкуренции с Mercedes-Benz, BMW и Audi и вернулась к своим истокам. Infiniti, напомним, была создана компанией Nissan конце 80-х годов прошлого века, чтобы противостоять на американском рынке премиальным брендам Хонды и Тойоты — Acura и Lexus соответственно. Первые модели Infiniti были всего лишь улучшенными версиями Ниссанов, и теперь, 30 лет спустя, всё то же самое: никаких оригинальных платформ и силовых установок, различия между моделями Nissan и Infiniti сводятся в основном к дизайну и оснащению.


Новый Infiniti QX60, как и новый Nissan Pathfinder, в техническом плане никак принципиально не эволюционировал. В пресс-релизе ничего не сказано по поводу платформы, но, судя по тому, что колёсная база не изменилась (2901 мм) и никаких новшеств по части подвески, полного привода и ходовых качеств не заявлено, в основе QX60 лежит прежняя D-платформа, в лучшем случае слегка модернизированная. Габаритная длина кроссовера за счёт чуть более короткого переднего свеса уменьшилась с 5095 до 5034 мм, чуть шире стала колея колёс. Дорожный просвет — всего 170 мм.

Под капотом — прежний 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 заслуженной серии VQ, его отдача не изменилась: 299 л.с. и 366 Нм. Но в паре с этим мотором теперь стоит не вариатор Jatco, а традиционный гидромеханический 9-ступенчатый «автомат» ZF. У дочерней ниссановской компании Jatco таких коробок нет, для моторов с поперечным расположением Jatco производит «гидромеханику» максимум в шесть ступеней, что уже не соответствует требованиям времени в этом классе. В США Infiniti QX60 можно будет по-прежнему купить с передним либо полным приводом, в последнем случае межосевая муфта отбирает на задний мост до 50% мощности.

Что лучше Инфинити Джей Икс 35 или Ниссан Патфайндер

Infiniti JX35

Большой удобный комфортный пароход , жена в смешанном цикле из 11.2 не вылазиет. Из плюсов Всё!

Большой налог , после 100 000 из сервиса не вылазию, отремонтировано всё кроме двигателя. суммарна за последние 1.5 года вломлено около 500 000 Рэ! Такой хренью даже ровер похвастаться не может. Причём эксплуатация только город , ездит только жена я близко не подхожу.

Неисправности можно описывать очень долго и много. В кратце : замена раздатки, капремонт коробки, замена 3 из 4 ступичных потшибников , замена подвесного потшибника шруза, замена подвесного кардана, постоянные вопросы к тормозной системе , система предупреждения ухода с полосы сдохла сразу и Т.Д. и Т.П.

Неприхотливый , надежный японец Американской сборки! комплектация ОГОНЬ.

110.000 км опорный подшипник, 114.000 угловой редуктор передний (раздатка).

Nissan Pathfinder, 4 поколение, 08.2012 - 08.2016

Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу.

Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским.

Что лучше Ниссан Патфайндер или Инфинити Ку Икс 60

Nissan Pathfinder

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк. очень хорошо настроенные мозги.

после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется.

после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD. при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял. качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500. дальше подозрительный удар и отказал передний мост. маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ. ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.

QX4 или Pathfinder?

Добрый день) Собираюсь в ближайшее время приобрести себе внедорожник года так 2000-2002. Сначала присматривал себе Пасфайндер, но недавно узнал, что QX4 - Это тот же Пасфайндер, только более "навороченый". Хотелось бы тут услышать мнение владельцев QX4, как он по ходовым качествам? Рамная ли машина? Взаимозаменяемость деталей QX4 и Пасфайндер. Скажу сразу, я работаю в кино и машинка нужна для 70 процентов времени комфортного перемещения по городу и 30 процентов, это плохие дороги нашей родины) Так как привык всегда на съёмки ездить на авто))
Спасибо.

qx4 однозначно, он и по салону бьют и по комфорту разумеется он не рамный, я свой продал недавно, до сих пор вспоминаю(( едет он очень и очень комфортно по любым дорогам, там где я на х3 проползаю, на куиусе я даже не притормаживал, шумка нормальная, музыка тоже. запчасти чип(ниссан), кроме кузовщины и оптики. с монитором не бери, они глючат. лучше всего смотрится в черном цвете, на черном салоне, светлый салон не очень удачный.

там две комплектации, с монитором в торпедо и без с монитором конечно симпатичнее, но были с ними проблмы, глючат они и в концепцию ничегоневкладывать не вписываются, если машина будет пригнана на заказ, через нормального перегонщика, то условно возьмем что машина не битая, впервую очередь поменяйте все масла и антифриз, можно и тормозную поменять, все это не особо дорого, скорее всего придется поменять или проточить тормозные диски, несколько проблемный узел. я как купил поменял и протачивал один раз, проехав примерно 100ткм за три года. ходовая очень надежная и крепкая, прежде чем что-то менять, лучше сделать диагностику в другом месте, в любом случае примерно такой расклад: я менял раз в 15-20 ткм втулки стабилизатора, приурочивал к набиванию ступиц смазкой.все это совсем недорого,втулки по 100руб, раз в 40ткм менял стойки стабилизатора 450руб, не глядя, тоже дешево. масло в двигатель раз в 8ткм+фильтр200руб(ориг)+промывка через раз, акпп, мосты раздатка раз в 40ткм, фильтр в акпп не меняется, а промывается. за все время из проблем были сбои в работе датчиков положения распредвала, 2 шт по очереди, потекла трубка кондиционера(400у.е.). я в ремонте кондиционеров сделал за 4500руб с учетом заправки. лобовое стекло 6000р с работой в автосекьюрити, колодки передние оригинал 1500-1600 руб раз в 35 ткм, неоригинал пробовал скрипит, задние так и не менял, есть техотверстие посмотрели, сказали не надо. один раз снимал радиатор и с химией промывал, т.к. из-за грязи и пуха чуть не перегрелся. свечи менял два раза и один раз чистил форсунки(ультразвуком) зря как мастер сказал, они чистенькие были и один раз инжектор промывал. свечи ставил и платиновые и нет, разницы не почувствовал, в самом конце службы поменял расходомер воздуха в спартаке-3500руб, один раз был в эрте, диск перекосило, 3000руб, мимо кассы можно за 1500, ну примерно так. второй вариант, будешь брать здесь, тащи его на диагностику в спартак, ну лкп понятно и на диагностику двс в дэкс я бы свозил, мотор сам по себе хороший, но от хозяина много зависит, были варианты с капремонтом, а это тыщ 150рублей.

При ваыборе здесь я бы более внимательно мотор посмотрел. Имеет место поджирание масла, а когда оно ниже минимума лампочка давления не загорается и бывают случаи масло упускают, ну и тогда капиталка. Я пару раз встречал в сервисах такие варианты. В остальном все примерно так и есть.

я ликви моли лил, у меня практически не жрал а до этого, ниссан в железных банка, за 8ткм с максимума до минимума

То есть за 8 000 км сжирал всё масло?! Ничего себе аппетиты! А сколько масла нужно в 3,5 движок? Литров 6?

нет, сжирал от макс до мин по щупу, я так понимаю эт о где-то литра полтора. а вообще 5л.

Аааа)) Теперь понял) но это я думаю нормально По крайней мере у меня на старой машине (Плимут) движок был 2,2 и кушал на 5 000 примерно литр. Но вот чего я никогда не мог предположить, так это то, что "масляный аппетит" движка зависит оказывается от производителя масла.

ну я про мотор и отписал, а лампа загорается когда меньше 700грамм остается, а это так, по стенкам размазать

я бы на заказ брал, хотя когда покупал, брал здесь тоже предпочитаю брать и пощупать, но видел привезенные машины на продажу и на заказ, и разница очевидна не в пользу первых. так что след.раз буду брать на заказ. а насчет перегона, можно по рекомендации взять, допустим тот же еулекс, или кирил 626 найдет машину, а патрон доставит и т.д.

Так тебе именно рама нужна для города? >> Ездишь только по прямой или всё-таки поворачиваешь изредка? Ну и как ты на раме поворачивать собираешься?

да не обращай внимания, здесь в основном владельцы фх и джиикс, ну и все гонщики. хотя реально я думаю серьезно занимется только один. а насчет управляемости скажу так, я не гонщег нифига, но для спокойной комфортной и неутомительной езды, машина очень и очень. ехал в связке с 35-м фх, за костромой дорога "сказочная" начинается, так плелся из-за него еле-еле, да и водитель с пассажирами последнего тоже были не шибко довольны. кстати, в куиксе, насколько комфортно сидеть спереди, настолько же некофортно сидеть сзади, профиль сиденья + задний мост))))

Читайте также: