Кому отдать коня аида odyssey

Обновлено: 04.07.2024

В сети появилась демонстрация первых 15 минут дополнения «Судьба Атлантиды» для Assassin’s Creed Odyssey. В ролике можно увидеть сражения и общение с Гермесом.

Также появился ролик, где показано прохождения одного из заданий под названием «Конь Аида».

Первая часть дополнения под названием «Поля Элизия» появится 23 апреля этого года.

Как пройти квест темная лошадка в Assassin's Creed Odyssey?

Задание Темная лошадка в Assassin's Creed Odyssey стартует в Акрополе Персефоны: найти его сможете на Асфодельных полях. Там необходимо задействовать Крылья Гермеса, дабы получить возможность добраться к нужной нам точке. Просто вскарабкаться на вершину - не вариант, задание не засчитается. Добравшись к целевой точке, отыщите Персефону, после чего побеседуйте с ней по поводу темной лошадки.

По итогам диалога у нас появится новая цель - Асфодельный дендрарий, где в стелсовой манере без лишнего шума разделываемся со врагами и проходим внутрь задния через окно слева. Внутри помещения обнаружится лошадь, а наша задача - доставить скакуна к Адонису или же передать его Персефоне, что позволит успешно закончить текущее задание.

Важные выборы в квестах (Спойлеры!)


1) Если соблазнить Киру, то по окончанию квеста Фалет нападет и придется его убить (Кира не присоединится к экипажу).
2) Если по квесту "Метод Сократа" сохранить жизнь пленному солдату, то он в конце квеста отравит Фалета.
3) Если никого не соблазнять и убить солдата, то Кира и Фалет будут вместе, правда Фалет пошлет спартанцев и возможно дальше будут еще последствия.

бонус) если до завершения квеста сделать квест с контрабандисткой и медведем на Делосе и пощадить её, то у Варнавы появится подруга по глазу, а у нас эпический член экипажа.

Добавьте свои, если кто перепроходил цепочки квестов.


1) Соблазнил Киру
2) Отказал Фалету
3) Сохранил Жизнь солдату
4) Убил медведя
Фалет напал, солдат бесследно исчез, никого не травил. Солгал Кире что Фалет жив, начала говорить о возможности путешествовать с тобой(мной), но тут ворвалась одноглазая и кира просто ушла, сказав "я нужна этим людям, как никогда прежде. " Взял одноглазую на борт. Соблазнил Киру, отказал Фалету, убил солдата, убил медведя, убил Фалета, сказал Кире что Подарк её отец и что я его убил, она шагнула со скалы, писец грустный конец. Варнава с одноглазой мутит на корабле.


Вообще, данный квест показался самым проработанным за всю игру. Сразу понятно, почему его на выставках показывали и давали поиграть журналистам. Жаль, что он такой один.

Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды


В третьем и финальном эпизоде дополнения «Судьбы Атлантиды» , названном Judgment of Atlantis, Алексиосу или Кассандре, наконец-то, удастся добраться до конечной цели – Атлантиды, где окажут помощь Посейдону. Также им придётся бороться с силами зла, которые готовят заговор против людей.

Последний зов

Героям следует вернуться и поговорить с Алетейей. По результатам беседы будет дана возможность просмотра продолжительного видеоролика. Затем вместе с Посейдоном они перенесутся в Атлантиду, чтобы узнать о народе ису, который разработал шестое чувство, ставшее важным знанием.

Вам придётся вскарабкаться по стенам на верх здания. Выбирать следует только места с открытыми полками. Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром. Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно. После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста.

Бремя власти

Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта. Здесь нужно поговорить с хозяином. Просьба Атланта заключается в Вашей помощи архонтам Атлантиды, которых зовут Азаэсом, Амфиереем и Гадирой. Это будет символом строительства 3-х новых заданий.

Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду – обломок ключа.

Пациент из Атлантиды

Посетив центральный зал, нужно пройти вправо и налево, чтобы дойти до сундука с адамантином. Придя к месту назначения, передвиньте бетонную колонну, после чего попадёте в помещение, где находится кровь и артефакт ису. Затем нужно вернуться, чтобы просмотреть видеоролик, за что Азаэс вручит награду в виде эпического царского нагрудника Атлантиды.

Бунтарское отродье

При выборе второго варианта нужно, воспользовавшись маркером, оказаться в покинутой усадьбе. В здании находится 5 ящиков, в которых лежат припасы, обыщите и сожгите их огненными стрелами. Возвратившись к квестодателю, пообщайтесь с ним, за что будете награждены эпическим царским шлемом Атлантиды.

На потеху толпе

Посетите восточную часть Круга Возможностей, чтобы помочь Гадиру. Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант.

После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены.

Твоё по праву

Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком.

Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони.

Затем отправляйтесь во дворец Азаэса. Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста.

Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста.

Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее. Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста.

Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест.

Да будет свет

Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону.

Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу. Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий.

Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы. Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы.

Второй луч находится справа от первого. Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её.

Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание.

Птицы и пчёлы

С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица. Её нужно выследить и поймать.

Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить.

Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить.

Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей.

Твёрже адамантина

Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. п.

Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов.

Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы.

Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.

Во власти снов

Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её.

Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите. Убийство совершено зверем.

Найдите маркер и пройдите по нему. Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал.

Когда кровь застилает глаза

Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего. Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться. Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису. С ним нужно побеседовать.

Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды.

Огонь и вода

Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.

Всё не то, чем кажется

Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста. Затем отправляйтесь во дворец Мнесея, где по результатам выполнения задания станете обладателем второго обломка ключа и эпических украденных наручей ису. Сделав это, Вы дадите толчок к началу нового квеста, названного «Смертельными тайнами».

Шестое чувство сострадания

Сквозь трещины

Воспользовавшись маркером, отправляйтесь в каменоломню, где переговорите с находящимся там старейшиной ису. После этого следует вернуться туда, где находится мальчик Алкон.

Смертельные тайны

Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней.

Пройдя сквозь лаз, окажитесь в саду Кимолопеи, где следует разобраться с набросившимися на Вас стражниками. Затем окажитесь в комнате, в которой установлены колбы огромного размера с мифическими существами. Здесь находится безумный учёный Аита. После общения с ним оправляйтесь по маркеру дальше, совершая по дороге убийство людей-зомби. Задача состоит в поиске пленных и встрече с Аитой. Покинув лабораторию, Вы завершите прохождение задания.

Судьба Атлантиды

Вернувшись во дворец Посейдона, переговорите с персонажем. Затем Вас ждёт финальная битва. Против будет сражаться босс по имени Гекатонхейер. Одержав победу в схватке с ним, Вы получите приз в виде видеоролика. После его просмотра нужно сразиться с Бергом. Если бой закончился Вашей победой, то будет доступен просмотр заключительного видеоролика.

Владельцы сезонного пропуска Assassin's Creed Odyssey уже могут загружать второй эпизод «Муки Аида» для сюжетного дополнения «Судьба Атлантиды». Алексиос и Кассандра направляются в царство мёртвых, где пройдут ряд непростых испытаний. Чтобы начать прохождение, необходимо получить 28 уровень в основной кампании, «закрыть» «Поля Эллизия» и задание из «Зaбытых легенд Греции» или получить готового персонажа 52 уровня (потом перенести героя в кампанию нельзя).


У входа во владения Аида героев поджидает трёхглавый огнедышащий пёс-страж Цербер. Герои встретятся не только с братом Зевса, но и с душами людей, а также старыми знакомыми, погибшими в реальном мире. Аид попросит главного персонажа победить четырёх героев греческих сказаний – Ахилла, Агамемнон, Персея и Геракла для помощи в защите земель.

Игроки смогут одеться в Броню Павших, отыскать проклятое оружие и получить три новые способности - Хитpоcть Apтемиды (создаёт ловушку при стрельбе из лука), Вpeмeннoй cдвиг Крoнoсa (герой высоко подпрыгивает и время замедляется на три секунды), Пoслeднee дыxание Аpeca (неуязвимость на 10 секунд и 5% возврат урона в виде здоровья).

Читайте также: