Что внутри стива в майнкрафте

Обновлено: 30.06.2024

Режимы игры

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Игровой персонаж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Приветствую! Сегодня мы поговорим с вами о сверхспособностях главного героя игры Minecraft - Стива. Насколько он вынослив, силён и умён? Можно ли его назвать сверхчеловеком?

Возможно многое, что сегодня вы прочитаете здесь, покажется. немного бредовым. Но я прошу с уважением отнестись к моим теориям и фактам.

Если и у вас есть какие-либо догадки - пишите их в комментарии. Если наберётся действительно много материалов я напишу ещё одну статью, но уже с вашими фактами и скриншотами комментариев.

Комментарии, содержащие оскорбления, а также нецензурную брань будут удалены!

Что понравилось

Я не читал предыдущие книги в серии, но оказалось, это и не важно. Повествование концентрируется на том, что происходит сейчас, очень редко делая отсылки к прошлым событиям. Можно выбрать любую часть серии и начать с нее — ничего не потеряешь. Завязка понятна и так: мальчик оказался втянут в виртуальный мир игры и теперь скитается по кубическим просторам, постепенно раскрывая секреты Майнкрафта.

Книга читается очень легко, написана иронично и с юмором. Над одним из каламбуров Стива я даже хохотнул. Кстати о герое. У него есть своя личность; это не просто компьютерный болванчик. В нем чувствуется человек. Его решения не всегда можно назвать самыми эффективными, но только потому, что он действует исходя из того, что уже изучил.

Иногда в книге встречаются зарисовки, как бы сделанные рукой Стива. Это не просто элемент оформления, но еще и мишень для раскрашивания (если это бумажная версия).

Рисунки помогают поддерживать атмосферу, но не ожидайте в книге скриншотов из самой игры.

Факт 4: у Стива нет жажды.💧❌

Стиву нужна еда, Стиву нужен воздух. Откуда мы это знаем? Перед нами на экране есть показатель голода, а Пустота (пространство под картой, сверху и снизу Незера и в Краю) - безвоздушное. Вот почему игрок там погибает, попадая туда.

А как же вода? У игрока нет где-либо показателя жажды персонажа, однако он может пить жидкости, такие как молоко, зелья, мёд (вязкая, тягучая жидкость), а также просто вода из бутылочек. При этом, вода никак не влияет на какое-то параметры голода или здоровья.

Разработчики заявляли, что добавлять жажду как ещё один фактор состояния здоровья они не будут.

Судя по всем фактам, Стив - не просто человек, а возможно искусственно выращенное детяще генной инженерии, при чём единственно успешное. Так, меня уже куда-то занесло.

Факт 2: Стиву всё равно на температуру.❄

Игрок может путешествовать по миру, в котором есть полно биомов. В одних вечно лежат снега, а в других даже никогда не выпадают осадки.

При перемещении между биомами, будь то пустыня, умеренная зона или тундра, Стив не жалуется на жару или мороз. Ему просто напросто всё равно.

Не обязательно строить костры, чтобы обогреваться, или создавать одежду - механики температуры в игре нет. Точнее, она есть, но на игрока она никак не влияет.

То же самое можно сказать про моря и океаны. По идее - чем глубже в море, тем холоднее становится вода, ведь солнечные лучи не могут прогреть её. Но, опять таки, изменение температурного фона никак не повлияет на игровой процесс.

Что уж там говорить - даже в Незере, являющимся подобием Ада, в котором очень жарко, имеет температуру свыше 100°С. Почему я так решил?

Если мы попытаемся вылить ведро воды в Нижнем Мире или поставить влажную губку, то вода испарится, а губка высохнет.

Вода превращается в пар при t° в 100°С → в Незере действительно очень жарко.

Живучee однако существо, этот Стив :)

Что показалось странным

Этот Стив — нубас. Серьезно, это уже шестая книга в серии, а он до сих пор еле-еле сражается с обычными зомби и скелетами. Я прекрасно понимаю, почему так сделано. Вовсе не потому что автор не знает, как играют в Minecraft про-геймеры. Просто намного интереснее наблюдать за постепенным ростом персонажа и его развитием.

Каждый аспект игры, даже самый малый, Стив испытывает на своей шкуре. Он строит дома из грязи, баррикадируется от монстров, а все его пожитки легко умещаются в инвентаре.

Я специально обращаю на это внимание, чтобы никто не испытывал негатива к герою за его неопытность.

Почему 18+?

У книги нет ни единой причины иметь маркировку 18+. Напротив, это очень добрая и полезная книга (ниже объясню почему). Даже то насилие над мобами, которое здесь присутствует, описывается именно как виртуальное, ведь сам Стив различает свою реальную жизнь и путешествие в Minecraft.

Иначе говоря, маркировка — просто перестраховка. Ее лепят абсолютно везде, но пусть это никого не смущает; книга подойдет детям от 5 до 12 лет, но даже и здоровые лбы вроде меня способны получить от нее удовольствие.

Чем же она полезна и почему ее можно назвать доброй? Эмоционально Стив — мальчик 10-12 лет, и хоть стиль его "игры" можно назвать трусливым, он не боится сознаваться в своих слабостях и делиться этим с читателями своего дневника. Книга учит признавать свои ошибки и извлекать из этого урок.

Герой старается защищать дружелюбных мобов и редко нападает первым. Одно это выделяет его из толпы персонажей, прокладывающих свой путь мечом и луком. Стиву оружие нужно только для защиты.

Настройка

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Прочитал книгу по Minecraft из серии «Дневник Стива». И почему у нее стоит маркировка от 18 лет?

Это добрая детская книга, но почему-то во всех онлайн-магазинах у нее стоит маркировка 18+. Постараюсь кратко и без спойлеров описать, что же в ней происходит.

Называется книга "Секретные му-у-териалы", что намекает на тесную связь с мистикой и пришельцами, но на самом деле ее стоило бы назвать "Стив готовит торт", ведь именно этому и посвящена значительная часть сюжета. Заигрывания с пришельцами и НЛО (да, оно тут есть) занимают лишь малую часть повествования.

Факт 3: Стив быстро регенерируется.♥

Нам известно, что если наш персонаж достаточно сыт, то в случае получения урона очки здоровья будут достаточно быстро (относительно реального мира) восстанавливаться.

ВНИМАНИЕ! РАЗДЕЛ СУМАСШЕДШИХ ТЕОРИЙ

Помимо этого, никаких видимых ранений, кровотечений переломов, потерей конечностей и т.д. мы не видим. → мы можем предложить, что организм Стива моментально регенерируется или просто не даёт повредиться телу, однако он расходует на это огромное количество энергии, которую мы можем восполнить при приёме пищи.

Факт 1: Стив - силач.💪

Я об этом никогда не задумывался - сколько килограммов Стив сможет нести в своём большом инвентаре. До тех пор, пока я не посмотрел видео от Неркина:

Если кратко - самым тяжёлым предметом в игре являлось зачарованное золотое яблоко, крафт которого удалили из игры несколько обновлений назад.

У игрока в инвентаре есть 27 свободных слотов + 9 слотов быстрого доступа.

Поскольку самым тяжёлым блоком в игре является блок золота (19,4 тонны при объеме в 1м³), а зачарованное золотое яблоко делалось из восьми блоков золота, то его вес должен был быть равен 155,2 тонн (у Неркина почему-то 154,2 тонны, хотя мой калькулятор показывает другое значение).

27+9=36 слотов доступно нам. Один стаг состоит из 64 блоков.→ 36х(155,2х64)=357 580,8 тонн может понести Стив.

Но как же коробки шалкера? Они фактически являются дополнительным инвентарём.

Одна коробка шалкера равна 27 слотам инвентаря. Всего мы можем взять их в количестве 36. → 36х27=972 дополнительных слота нам доступно.

Исходя из данных, мы количество слотов перемножаем на количество и вес яблок. → 972х155,2х64≈9 654 681,6 миллионов тонн.

Стив может понести у себя в инвентаре 9 654 681,6 миллионов тонн. По крайней мере мог.

Поскольку рецепт создания яблока удалили, то самым тяжёлым предметом стал золотой блок. Их вес будет намного меньше 9,7 млн тонн, но он также будет немалым.

Ах, да! Не стоит забывать про золотую броню, который может надеть наш главный герой.

Если она крафтится из слитков золота (1 слиток≈13,3 кг - самое большое значение), то:

Шлем - 5 слитков=66,5 кг

Нагрудник - 8 слитков=106,4 кг

Поножи - 7 слитков=93,1 кг

Сапоги - 4 слитка=53,2 кг

Всего - 24 слитка=319,2 кг

Не каждый сможет тащить даже 50 килограмм на себе, а тут игрок с лёгкостью и вприпрыжку унесёт почти 10 млн тонн. Весело. Странно. Нелогично. Нереалистично.

Содержание

Интересные факты

Движение

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Плавание

Предотвращение удушения

На расположенном на экране HUD отображаются полоса здоровья, полоса сытости, полоса опыта и панель быстрого доступа. Если игровой персонаж носит броню, над полосой здоровья появляется индикатор брони, а если игровой персонаж погружен в воду, появляется индикатор воздуха. На HUD также присутствует перекрестие и модель предметов в руках (или самой руки, если в ней ничего нет). HUD можно включить или выключить, нажав F1 .

Внешний вид

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Читайте также: