Настольная игра dark souls как играть

Обновлено: 07.07.2024

Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne .

Вот мы и решили написать гайд с ответами на самые основные вопросы. Дадим именно ту информацию, которая необходима на старте, чтобы вы моментально не дропнули игру. А дальше, если втянетесь, то уже сами начнете свое путешествие в глубины игровых механик «соулсов» - и, поверьте, это отдельное удовольствие!

Комментарии

Возникла идея (и она уже воплощается) перевести свод правил для данной игры. Внимание, вопрос: существует ли уже какая-либо локализация? Не хотелось бы выполнять уже сделанную кем-то другим работу.

Если есть желания или предложения по саду - милости просим в обсуждение.

Итак, книга правил по Dark Souls переведена и в ближайшие дни будет выложена сюда. Вопрос над переводом буклетов дополнений обдумывается в данный момент. Предложения и пожелания с радостью выслушаю.

Доброе утро всем! Решил не тянуть кота за мохнатый мешочек и выложил ссылку на Книгу Правил на русском языке.

Как и в случае с Deep Madness - переводил с большой оглядкой на видеоигровой первоисточник и его каноны.

Единственной "вольностью" с моей стороны стал перевод параметра Heat Up, собственно переведенный не как "Разогрев", "Накал" и т.д., а как "Ярость". Почему именно Ярость? В этом вопросе я опирался на личный опыт в Dark Souls - когда после сноса боссу трети или половины НР, его атаки становились быстрее и разнообразнее, по сути указывая на то, что тот разъярен.

Во всем остальном постарался избавить текст от отсебятины.

Важное уточнение: Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛ! Я не заканчивал профильные учебные учреждения и переводами занимаюсь просто потому, что это занятие доставляет мне удовольствие. Поэтому в тексте ВОЗМОЖНЫ некоторые опечатки или неточности. Если вы таковые заметите - пишите их сюда и я буду стараться оперативно вносить соответствующие правки.

Всем приятного чтения!

А есть надежда на перевод карт и планшетов?

Маловероятно. Правила переводились с оригинального PDF-файла, который можно было редактировать. Файлов с картами и планшетами у меня, к сожалению, нет. Steamforged Games мой запрос PDF'ок для карт проигнорировали. Но если вдруг найдётся человек, который отсканит компоненты - можно попробовать отредактировать через графический редактор.

Гарантий, однако, давать не могу на данный момент.

Кто-нибудь встречал все предметы из базы и дополнений в электронной форме? Не обязательно, чтобы для pnp, но хочется иметь такую базу.

Компьютерная прародительница определенно заслуживала лучшее настольное воплощение.

Совсем всё плохо?

Хоть и фанат всей серии Соулс и люблю коллекцинировать хорошие настольные игры, отзывы не внушали доверия для покупки настольной версии. Но в "Bloodborne" вклался, жду теперь.

Bloodborne уже все-таки не совсем то. хотелось именно по Dark Souls крутую настолку )

Обязательно ли учиться парировать

Поначалу – нет, вовсе необязательно. Игра прекрасно проходится и без этого. Для тех, кто не в курсе, поясним – парирование в Dark Souls , это когда ты при помощи специальной кнопки отражаешь щитом удар врага, и он открывается для атаки, которая нанесет ему большое количество урона. Сделать это нужно в определенный момент, иначе парирование не сработает. В первой и второй частях Dark Souls парирование полезно против определенных («гуманоидных») врагов и против других игроков. В Dark Souls 3 парируются многие боссы. Но да, они прекрасно проходятся и на перекатах.

Файлы и ссылки

Dark Souls - Мир Темных Душ

Прежде, чем приступать к обзору, хотелось бы сказать, что настольная игра Dark Souls the board game стала огромным сюрпризом. Мало кто за пределами Англии когда-либо слышал о компании Steamforged Games, которая росла и развивалась в течении нескольких последних лет. Еще большим сюрпризом стало то, что на Кикстатрете собрали почти 5.5 миллионов долларов на этот проект, сделав его одним из самых финансируемых за всю историю!

Команда справилась с поставленной задачей и закончила работу точно в срок. Внутри коробки находится конечный продукт, полностью идентичный тому, что был предложен спонсорам.

Как заявили разработчики, проект был пропитан смелыми решениями и твердостью выбора окончательной тематики. Steamforged Games могли бы адаптировать и другие компьютерные игры в настольный формат, но решили воссоздать именно Dark Souls с присущей поглощающей атмосферой безысходности, экспоненциальной сложностью и удручающими цветовыми гаммами. Все это было в компьютерной версии, но удачный ли это концепт для настольного варианта? Разработчики заявляют, что Dark Souls the board game не для широкого пользователя. Она больше подойдет любителям компьютерной франшизы либо обожателям сложных настолок. Насколько хорошо авторам удалось перенести все это в настольный формат, судите сами.

Dark Souls the board game рассчитана на 1-4 игрока. Среднее время партии составляет 2 часа. Порог вхождения: средний.

Партия в Dark Souls the board game начинается с того, что игроки выбирают себе двух особых противников (боссов) на данную сессию. Базовая коробка предоставляет игрокам четырех мини-боссов и двух главных боссов, один из них на самом деле является парой злодеев, имена которых Орнштейн и Смог. Затем игроки выбирают себе персонажа, отличного своей типовой принадлежностью ( Убийца, Геральд, Рыцарь и Воин). Безусловно, механика классового деления персонажей перенесена из компьютерной версии и является неотъемлемой частью любой серьезной настольной РПГ. Следующим этапом подготовки к партии служит формирования колоды, которая состоит из карт, уникальных для каждого класса. Наконец, игроки случайным образом выкладывают тайлы игрового поля вокруг костра, который является отправной точкой.

Игра начинается серией из четрырех случайных столкновений, в которых игроки повстречаются с зомбиобразными войнами-скелетами, смертоносными Серебряными рыцарями и тяжело-экипированными Стражами из вселенной Dark Souls. Игроки отыгрывают встречи в любом порядке, причем при определенных обстоятельствах могут и вовсе избежать боя. Побеждая врагов, герои получают души, которые затем используются для покупки снаряжения и прокачки. Как только все моменты отыграны, игроки могут пройти через Туманные Ворота и сразиться с мини-боссом.

И тут приходит вся та хардкорность, которую так любят фанаты компьютерной игры Dark Souls. Смысл в том, что если один игрок погибает, то вся команда терпит неудачу. Все души, заработанные игроками, сбрасываются, все столкновения вновь становятся активными, а игроки возвращаются к началу! Как только такое происходит, из костра убирается одна Искра. Количество этих самых искр задает количество раундов в игре. Чем больше игроков, тем меньше раундов.

Также из компьютерной игры частично была перенесена механика “гринда мобов”. Игру можно пройти, успешно прокачав героя, а сделать это можно только убивая монстров. И тут возникает непростой выбор для игроков – когда рискнуть и попытаться убить монстра, а когда лучше пройти мимо, потеряв немного потенциала для прокачки. Понять, когда именно ты готов выйти на бой с боссом поможет лишь горький игровой опыт. Так же, как и в компьютерной версии игры.

Но представьте, что к вам пришли друзья, которые просто хотят поиграть во что-нибудь. А вместо этого, придется готовить их к безумному повторению одних и тех же контактов, результатом прохождения которых будет встреча с одним и тем же боссом (в рамках конкретной партии), которая раз за разом будет возвращать всю команду к костру. Все просто, это Dark Souls хоть и в настольном формате.

Настоящие эмоции приходят в бою с боссами. Вместо искусственного интеллекта такие соперники управляются с помощью специальной уникальной колоды действий, которая генерируется случайным образом перед каждым сражением. Карты снова перемешиваются в середине сражения, запутывая игроков. Таким образом, разработчики попытались добиться реализации нелинейного алгоритма действий боссов. Также эта механика обязывает игроков играть грамотно и расчетливо, стремясь именно к командной работе.

Боссы также иногда бьют безрезультатно, попадая по стенам и промахиваясь вовсе, как и в видеоигре.

Но если компьютерной версии всегда решали “прямые руки”, то настольная адаптация предлагает нам пораскинуть мозгами. Можно смело заметить, что игра заточена на бросание кубиков, т.е. весьма рандомна и непредсказуема. Все так, но тут, как и в достойных серьезных играх, рандом всегда управляемый. Да, вы не можете обеспечить себе стопроцентное прохождение игры, просчитав все нюансы и выбрав идеальную стратегию выигрыша. Но вы однозначно можете минимизировать шанс провала при встречах с боссами.

Теперь давайте перейдем к качеству самих компонентов. Миниатюры подробны и массивны, но материал мягковат. Да, это предотвращает от поломки, но вместе с тем способствует деформации фигурок. Сама игры выполнена в лаконичном и мрачном сеттинге “дарк-фентези”, что характерно для франшизы Dark Souls.

В базовой версии игрокам предлагают сыграть две кампании, одна из которых основана на Dark Souls, вторая на Dark Souls 3.

Что же разочаровало – так это неудобный органайзер. Как только вы вытащили все компоненты из коробке, назад они уже не залезут. Все равно что пытаться запихнуть зубную пасту обратно в тюбик. Тут есть два выхода из ситуации: либо купить хороший дорогой органайзер/сделать его самому, либо выкинуть старый и хранить компоненты просто в коробке.

Связанные игры

Dark Souls: The. 6.68

Dark Souls: The. 8.75

Dark Souls: The.

Dark Souls: The.

Статьи

Dark Souls: The Board Game

Информация

автор: Richard Loxam
David Carl
3D-скульптор: Thomas Lishman
издатель: Steamforged Games Ltd
разработчик: Steamforged Games Ltd
магазин: Полезные Товары (Украина)
Дом Игр (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Хобби-Центр "Белый Волк"
BanzGames
boardgameshop.ru
Арена Эмоций
НеИгры - Хобби-центр: Варгеймы, MtG, Настолки
.
язык: Английский

Поcтавка

28 миниатюр
7 двухсторонних полей карты
4 планшета игроков
3 циферблата Боссов для отслеживания урона
60 карт различного снаряжения
40 карт сокровищ
26 карт искусственного интеллекта Боссов
36 карт исследования
15 разноцветных кубиков
более 100 различных жетонов

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Фото из отчётов

Какой билд выбрать

В начале любой Dark Souls вам предложат несколько вариантов персонажей. На этом этапе слишком не заморачивайтесь. Просто помните, что маги в «соулсах» - это easymode. Поэтому, если не хотите «потеть» при первом прохождении, то можете выбрать волшебника и закидывать врагов спеллами с более-менее безопасного расстояния. Кстати, и многие боссы в DS крайне уязвимы к рендж-билдам. Впрочем, маг тоже может махать мечом, об этом не стоит забывать.

Клирик – неплохой стартовый класс , потому что помимо эстусов (фляжек для отхила, количество которых ограничено на пути от одного костра к другому) у них в запасе будут еще и чудеса , которыми тоже можно лечиться. Кроме того, клирики мечут во врагов молнии, а главное – накладывают на свое оружие мощные баффы, что полезно даже на поздних стадиях игры и в сражениях против других игроков.

Игровой контент (весь) можно пройти за любой класс. Так что играйте тем, который вам больше нравится Игровой контент (весь) можно пройти за любой класс. Так что играйте тем, который вам больше нравится

Рыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳

Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.

Но не забывайте, что в Dark Souls испортить персонажа нельзя – его всегда можно перекачать во что-то более подходящее под ваш стиль игры.

Фото и видео

Какой доспех носить

В DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.

Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.

Если загруженность меньше 30%, то персонаж становится особенно шустрым. Но не настолько, чтобы новичку стоило заниматься такими авантюрами. Для первого прохождения загрузка до 70% - вполне нормально. А дальше уже, если захотите, может хоть голым бегать (многие так и делают, да!).

Настольная игра по Dark Souls - Распаковка и обзор от Eurogamer


Портал Eurogamer подготовил видеообзор настольной игры по серии Dark Souls от компании Steamforged Games, которую они получили в числе первых бекеров, поддержавших Kickstarter-кампанию проекта.

Настольная игра Dark Souls поставляется в довольно большой и тяжелой (3 кг) коробке. Первое, что вы увидите открыв коробку - надпись "YOU DIED" (вы умерли), которую игроки серии видеоигр видели довольно часто. В состав игры входят: набор карт, книга с правилами игры, поля, представляющие уровни (локации) игры, набор фишек, а также самое "вкусное" - две коробки с фигурками. В маленькой коробке вы найдете набор обычных врагов, четыре фигурки игроков и кубики, а в более крупной коробке: набор пластиковых маркеров, пластиковые компоненты для сборки больших фигурок, а также шесть впечатляющих фигурок боссов и мини-боссов (Dragon Slayer Ornstein и Executioner Smough, The Titanite Demon, The Dancer of the Boreal Valley, The Gargoyle, Boreal Outrider Knight, Winged Knight).

По мнению Eurogamer, настолка Dark Souls хорошая, предлагает необычный геймплей, а также сложные, но честные механики. По ходу игры вам будут встречаться события, в которых можно сделать героя сильнее, победив обычных врагов - их сложность растет со временем, но главная "коронная фишка" игры - это битвы с боссами, которые так же имеют определенные "патерны" и последовательности ударов, которые не меняются после очередного цикла, аналогично видеоиграм.

Подробности и игровой процесс настольной игры Dark Souls - в видео от Eurogamer, которое вы найдете ниже.

Зачем нужны эти красные фантомы

Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.

Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.

Как качать персонажа

С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.

Сила и ловкость влияют на силу атаки персонажа. Поначалу все просто – нравится какое-то оружие, посмотрите, какие у него требования к этим параметрам, и докачайте их до нужного уровня. Потом придется определяться с тем, в какой билд вы пойдете – силу или ловкость, потому что разные типы оружия скалируются (то есть прирастают уроном от прокачки какой-то характеристики) от конкретного параметра. Хотя есть и такие, которые равно зависят и от силы, и от ловкости. Так что тут сами выбирайте, какая «пушка» вам нужна, и повышайте параметр, который ей необходим.

Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно! Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно!
Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.

Интеллект и вера. Нетрудно догадаться, что магам важен интеллект (повышает силу заклинаний), а клирикам – вера (повышает силу чудес). Более того, в DS есть большое количество оружия, которое, помимо силы и ловкости, может сильно скалироваться от магии или веры. Так что вы сможете не только бить сильными заклинаниями, но и неслабо наказывать врагов клинком – конечно, если подобрать правильный.

Удача - отвечает за шанс выпадения из врагов предметов, а также вероятность срабатывания на врагах эффектов вроде кровотечения. Качать нужно уже тогда, когда вы понимаете, зачем конкретно это вам нужно.

В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость» , который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.

Как улучшать оружие

За прокачку «пушек» в Dark Souls отвечает титанит и другие камни, которые выпадают с некоторых врагов и просто валяются на локациях. Тут все просто – выберите оружие, которое вас устраивает и прокачайте его ровно на столько, на сколько хватает камней. Если вы обшарили всю локацию и больше камней нет – значит, пора идти к боссу и переходить на другой уровень, где будут другие камни, при помощи которых вы сможете усиливать свой меч дальше. Как правило, за одно прохождение вы можете усилить до максимума всего несколько «пушек», так что сильно распыляться не стоит, нужно отдать чему-то предпочтение.

Поначалу выбор "пушек" невелик. Так что выбирайте ту, с которой получается убивать обычных мобов Поначалу выбор "пушек" невелик. Так что выбирайте ту, с которой получается убивать обычных мобов

Но есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.

Но суть в том, что одна закалка снижает зависимость урона оружия от силы и повышает от ловкости, другая – наоборот, третья наделяет его магическими свойствами, четвертая – кровотечением и так далее. При первом прохождении оружие часто качают в грубость, что повышает его базовый урон, но убирает зависимость от навыков. Однако, когда параметры персонажа высоки, наивысшего урона можно добиться именно за счет повышения уровня скалируемости «пушки» от конкретной характеристики.

S , A , B , С, D , E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра. Посмотреть эти буквы вы можете в инвентаре, в окне самого оружия. И, если видите, что рядом со значком ловкости там написано S или A – смело тратьте все нажитые непосильным трудом души на прокачку этой самой ловкости.

В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.

Похожие игры

Claustrophobia 7.38

Bloodborne: The. 7.67

Осквернённый. 8.52

23.06.2017 Dark.

Описание игры

Dark Souls™: The Board Game — кооперативная игра по мотивам популярной одноимённой серии видеоигр. Игроки выбирают класс персонажа и отправляются исследовать опасные места, полные монстров, сокровищ и смертельных боссов.

Читайте также: