Когда конец сезона league of legends

Обновлено: 17.05.2024

Итоги этого года, изменения конца сезона и обновления предсезона.

С возвращением! Перед вами долгожданный выпуск новостей о соревновательном игровом процессе Лиги. В этой статье мы поговорим о результатах нашей работы в первой половине года и крупных изменениях, которые ждут игру в предсезоне. Также мы затронем Clash и планы на будущее, а в конце расскажем об обновленных победоносных наградах.

С нашей последней встречи прошло много времени, поэтому сперва я напомню о намеченных на сезон целях и ожидаемых результатах.

Атрибутика

В этом году в магазине Riot Games не будет продаваться сувенирная продукция, связанная с рангами. Но мы все равно приглашаем заглянуть в магазин позже в этом году: там много других замечательных товаров.

Поздравляем всех с еще одним годом жарких сражений, отчаянных реваншей и новых друзей! Берегите себя и удачи! Встретимся в (ранговом) Ущелье в 2022 году.

Требования к уровню чести

Когда мы говорим, что поощеряем игроков с высоким уровнем чести, мы имеем в виду именно это. Чтобы получить ранговые награды Ущелья призывателей и Clash, нужно иметь хотя бы 2-й уровень чести. Прошлые блокировки и ограничения чата не повлияют на вашу возможность получить награды, так что призовите своего внутреннего Гарена и сражайтесь с честью.

Где можно посмотреть мой уровень чести?

Вы всегда можете проверить текущий уровень чести в клиенте, открыв "Профиль" > "Обзор".

Не пытайтесь жульничать!

Искусственное повышение рейтинга приводит к немедленной временной блокировке учетной записи, обнулению уровня чести и исключению из сезонных рейтинговых наград. Любое дополнительное выявленное нарушение приведет к постоянной блокировке учетной записи в League of Legends.

Когда закончится сезон?

РАНГОВЫЕ ОЧЕРЕДИ LEAGUE OF LEGENDS

  • Если 16 ноября 2021 года в 00:00:01 по местному времени вашего сервера вы будете находиться на экране загрузки перед началом рангового матча (после выбора чемпионов), это будет ваша последняя игра, которая учитывается при выдаче наград.
  • Награды зависят от вашего положения в 00:00:01 16 ноября в момент завершения сезона по местному времени (плюс одна игра, упомянутая выше), а не от самого высокого ранга, заработанного в сезоне. Если вы потеряете очки лиги или опуститесь на ранг ниже до указанного времени, это повлияет на ваши награды. Если вы считаете, что скоро потеряете очки лиги, советуем сыграть хотя бы одну игру, чтобы не рисковать.
  • Если вы достигаете Золота или более высоких рангов, получая образ Победоносного Блицкранка, но у вас нет самого Блицкранка, он будет добавлен на вашу учетную запись автоматически вместе с другими наградами.
  • Ранг мастера и более высокие ранги будут заблокированы 15 ноября в 23:45. Игры, которые не завершились на момент обновления рейтинга, не будут учтены, так что если хотите попасть в ранг мастера, не тяните до последнего!
  • После окончания сезона потеря очков лиги будет отключена.

Цели и изменения

В этом году мы хотели решить некоторые проблемы соревновательной системы, которые раздражают всех уже многие годы. В частности мы сосредоточились на следующих задачах.

  • Более качественный подбор игроков, но не в ущерб доступности и времени ожидания в очереди.
    • Уже в игре: равенство автозаполнения – дисбаланс при автозаполнении теперь менее 5%.
    • Уже в игре: равенство групп – частота возникновения несбалансированных матчей с группами упала с 54% до менее чем 5%.
    • Уже в игре: новый алгоритм подбора, который быстрее и точнее определяет уровень навыков игроков в обычных матчах (для ранговой очереди это изменение вступит в силу в предсезоне).
    • Уже в игре: изменения, связанные с ультравысоким/ультранизким MMR, чтобы игрокам на самом верху или в самом низу рейтинга было легче находить игры.
    • Скоро в игре: более очевидный подбор игроков в ранговой очереди, чтобы избежать ситуаций, когда получается слишком большой разброс в рангах игроков.
    • Скоро в игре: удаление повышающих серий между дивизионами.
    • Скоро в игре: изменения в парной ранговой очереди на ранге мастера и выше.
    • Скоро в игре: упорядоченный процесс открытия рангов мастера и выше.
    • Скоро в игре: новый подход к тематике победоносных образов и соответствующего контента.
    • Уже в игре: снятие ограничений в гибкой очереди, благодаря чему количество групп из 5 человек в гибкой очереди выросло на 7%, а частота проведения матчей – на 35-65% в зависимости от региона.
    • Уже в игре: первая версия системы сбора команды для Clash, позволяющая игрокам-одиночкам найти друзей или друзей друзей, которым тоже интересно поучаствовать в турнире.

    Мы уже говорили об улучшении качества подбора игроков и возможности играть с теми, с кем вы хотите, благодаря равенству автозаполнения и равенству групп, новым алгоритмам подбора и снятии ограничений в гибкой очереди.

    Также мы рассказали о состоянии поведенческих систем, поручив решение связанных с ними проблем отдельной команде, которая занимается исключительно улучшениями в этой области.

    Сегодня мы побеседуем о предсезоне, закреплении изменений в системе подбора игроков в этом году, улучшении системы прогресса и обновленных наградах.

    Конец сезона 2021

    Avatar

    Не грустите, что все закончилось, а радуйтесь, что это случилось! 2021 год подарил нам много новых чемпионов, игровых режимов и неожиданных поворотов. 11-й ранговый сезон Лиги завершится 16 ноября 2021 года в 00:00:01* по местному времени вашего сервера. Итак, давайте же узнаем, какие награды ждут игроков League of Legends в конце сезона 2021. Для тех, кто откладывает ранговую игру до последнего, конец сезона может показаться скорым, но для игроков, уже поднявшихся в рейтинге и готовых получить свои награды, он все никак не наступит! Достаточно разговоров! Давайте же узнаем что ждет вас в ноябре.

    * Для игроков рангов мастера, грандмастера и претендента сезон завершится 15 ноября 2021 года в 23:44:59 по местному времени вышего сервера.

    Preseason


    After we’ve collected our well-deserved rewards, League of Legends will transition over to the preseason period. So, when season 11 ends, the preseason 11 will begin.

    This is a time where Riot Games introduces the biggest changes to the game. Because ranked performance doesn’t matter as much (since the ranks receive a reset at the start of each season), the developers are free to try new things for the games. The last two significant changes were Elemental Dragons in the preseason of 2019 and the Mythic Items in the preseason of 2020. So, who knows what expect us when season 11 of League of Legends finally ends?

    Награды чести

    Ранговые награды

    Как всегда, достигнув Золота или более высоких рангов в одиночной, парной или гибкой очереди, вы получите победоносный образ – на этот раз для Блицкранка (чемпион тоже входит в комплект). Также вам полагается цветовая схема для этого образа за каждый достигнутый ранг выше Золота – причем для каждой очереди своя. Они похожи, но все же отличаются. Как бы вы ни играли – в одиночку или с друзьями, – ваши достижения не останутся незамеченными.

    SR_Ranked_Victorious_Blitz_Chromas_(Solo_Duo)_2021.jpg

    SR_Ranked_Victorious_Blitz_Chromas_(Flex)_2021.jpg

    Кроме того, все игроки, прошедшие квалификацию в одиночной, парной, гибкой или всех этих очередях, получат постоянный набор Вечных для Блицкранка 1-й серии, ранговую иконку профиля за заработанный ранг в каждой очереди и ранговое оформление знамени.

    Подробнее о ранговых наградах можно узнать из статьи с частыми вопросами.

    Изменения в предсезоне

    Над Лигой веет ветер перемен, и хотя сейчас это легкий бриз, уже скоро он перерастет в настоящий ураган. Вот-вот начнется Чемпионат мира, не за горами конец сезона, а где-то вдалеке уже маячит предсезон. Вот какие цели мы наметили на следующие несколько месяцев.

    Удаление повышающих серий между дивизионами

    По задумке повышающие серии между дивизионами должны были поставить перед игроками важные цели между рангами, но на деле все обстоит иначе. В лучшем случае они приносят чувство облегчения после успешного прохождения серии, а в худшем – заставляют скрипеть зубами от злости, когда вы проваливаете ее пятый раз подряд. Мы пересмотрели эту систему и решили, что от нее больше вреда, чем пользы: она излишне усложняет повышение рейтинга и раздражает игроков. Поэтому в начале сезона мы удалим повышающие серии в обеих ранговых очередях и внесем следующие изменения, чтобы избежать инфляции рангов и выровнять игроков по уровню навыков:

    • автоматический переход в следующий дивизион с сохранением оставшихся очков;
    • удаление защиты от понижения после перехода в новый дивизион для игроков с 0 LP.

    Поскольку эти изменения призваны улучшить впечатления игроков внутри одного ранга, они не затронут повышающие серии между рангами (из Серебра в Золото, из Золота в Платину и т. д.). Мы считаем, что повышающие серии ставят перед игроками значимые цели, а для перехода на следующий ранг нужно хорошо постараться. Мы будем ждать ваших отзывов о новой ранговой системе, следя за состоянием очередей и рейтинга независимо друг от друга.

    Более очевидный подбор игроков в ранговых играх

    В этом году мы сосредоточились на повышении качества подбора игроков и прозрачности ранговой системы. Хотя основным фактором при подборе останется MMR, мы внедрим в систему новые алгоритмы, направленные на более очевидный подбор игроков. Они обеспечат более справедливый подбор команд не только с точки зрения MMR, но также LP и дивизионов.

    Об успехе этих изменений можно судить по разнице в LP между игроками одной команды и между командами. Предварительные расчеты показывают значительные улучшения в следующем:

    • разница в MMR между командами в матче осталась прежней;
    • разница в LP между игроками одной команды сократилась на 40% во всех процентилях подбора игроков;
    • разница в LP между командами сократилась на 40% во всех процентилях подбора игроков;
    • для 0,01% игроков время ожидания в очереди увеличилось не более, чем на полторы минуты;
    • для 50% игроков время ожидания в очереди увеличилось не более, чем на пять секунд.

    Проще говоря, это гарантирует, что в большинстве случаев все игроки вашей команды будут находиться в пределах одного ранга друг от друга. Эти меры в сочетании с другими изменениями подбора игроков должны сделать связь между качеством матчей и публичным рангом игроков более прозрачной. Нас очень радуют результаты первых тестов, и мы продолжим работать в этом направлении с расчетом, что изменения вступят в силу во всех регионах до первого обновления предсезона.

    Ранговое распределение учетных записей

    Ранее в году мы рассказывали о ранговом распределении – системе, призванной точнее определять ваш ранг во время первых ранговых игр, чтобы сделать матчи более справедливыми для старых и новых игроков. С тех пор мы провели несколько экспериментов в этой области.

    На начальном этапе тестирования мы поняли, что избрали слишком простой подход. Хотя первая версия системы распределяла новые учетные записи более точно, этого все равно было недостаточно: игроки проигрывали или выигрывали больше матчей, чем мы предполагали, то есть их настоящий уровень был гораздо ниже или выше определенного системой. Это было около трех месяцев назад, вскоре после выхода предыдущей статьи.

    Большинство этих учетных записей – смурфы, среди которых встречаются игроки всех уровней навыков. Определить подходящий ранг для них довольно сложно, и здесь требуется более глубокий комплексный анализ. Мы хотим устранить коренные причины проблемы, а не ее симптомы, поэтому решили досрочно завершить первый эксперимент и выделить еще несколько месяцев на разработку улучшенной системы рангового распределения. Ориентировочно она появится в игре в начале предсезона вместе с остальными изменениями подбора игроков.

    Изменения высоких рангов (мастер и выше)
    В этом году мы проанализировали состояние рейтинговой системы на высоких рангах и выявили проблемные моменты. Речь идет о лучших игроках сервера, и мы хотим обеспечить для них наилучшее качество матчей. В разных регионах игроки ждут от ранговой системы совершенно разных вещей и по-разному с ней взаимодействуют. Главные проблемы в этой области – это преимущество групп перед игроками-одиночками, автозаполнение и ранговое неравенство.

    В рамках предсезона мы хотим сделать упор на индивидуальное мастерство лучших игроков сервера и создать максимально справедливые условия на этом уровне игры.

    В качестве эксперимента мы отключим возможность играть в парной очереди для игроков ранга мастера и выше во время предсезона. На большинстве рангов мы можем обеспечить справедливый подбор игроков, сбалансировав количество заранее собранных групп. Но на вершине рейтинга сделать это гораздо сложнее, поскольку игроков на этом уровне очень мало. Мы считаем, что эти изменения улучшат качество матчей на высоких рангах: все команды станут примерно равны по уровню навыков, игрокам будут реже доставаться нежелательные роли, а время ожидания в очереди снизится.

    Мы понимаем, что некоторые игроки ранга мастера и выше предпочитают играть исключительно в компании. Но на вершине рейтинга люди уже узнают друг друга, и разница в игре между одиночками и опытными игроками, всегда выступающими в паре (например, на нижней линии), очень ощутима. Мы не хотим лишать вас возможности играть с друзьями и надеемся, что отмена ограничений в гибкой очереди, режим Clash и повышенное качество матчей улучшат условия для совместной игры.

    Доступ к высшим рангам в начале сезона
    Второе изменение в этой области призвано упорядочить процесс открытия рангов мастера и выше. В предыдущие годы мы открывали доступ к высшим рангам спустя некоторое время после начала сезона, и все игроки, имевшие определенный ранг или количество LP, автоматически занимали позиции в рейтинге с нечетным количеством LP. Из-за этой запутанной системы возникали странные ситуации, когда рейтинг игроков оказывался выше, чем следовало, просто потому что у них на этот момент было много LP. В этом году мы попробуем другой подход и откроем доступ к высшим рангам в самом начале рангового сезона. Так игроки смогут сразиться за эти места в таблице и перейдут на следующий ранг, только когда наберут необходимое количество LP.

    Вначале мы проверим следующую систему:

    • ранг мастера – открыт сразу;
    • 200 LP для открытия ранга грандмастера;
    • 500 LP для открытия ранга претендента.

    Наконец, как уже упоминалось в начале года, мы продолжим оптимизировать автозаполнение, не увеличивая время ожидания. На вершине рейтинга больше всего на исход матча влияют ситуации, когда игрок с автозаполнением вынужден играть против претендента на основной позиции. Сейчас мы сосредоточены на упомянутых выше проектах, и у нас нет планов на эксперименты в этой области в рамках предсезона, однако мы в курсе проблемы и ищем способы ее решения. Мы считаем, что максимальная оптимизация алгоритмов подбора игроков сделает матчи заведомо более справедливыми, и их исход чаще всего будет определять мастерство, проявленное игроками в конкретном случае, а не разница навыков между ними.

    Мы будем внимательно следить за результатами изменений и вносить правки, опираясь на отзывы и данные о качестве подбора игроков в предсезоне.

    Конец сезона

    Конец сезона не за горами, и самое время немного поговорить о его наградах. Обычно в конце каждого рангового сезона мы дарим игрокам победоносные образы. Но в 2020 году ранговой системе исполнилось 10 лет, и стремительно развивающаяся соревновательная среда требует нового подхода к победоносной тематике. Мы считаем, что можем предложить игрокам более интересные тематические награды, которые лучше символизируют ваши терпение и упорство, благодаря которым вы проложили себе путь на вершину рейтинга.

    q3ranked_victorioustease.jpg

    В 2020 вы также получите цветовую схему за каждый достигнутый ранг, начиная с Золота, что позволит более наглядно продемонстрировать текущие заслуги. Теперь вы не только испытаете удовольствие от достижения первой победоносной вехи, но и сможете похвастаться наивысшим уровнем игры в сезоне.

    Конец сезона Clash

    Также в ноябре завершится первый сезон Clash. Начиная с этого года, участники Clash будут получать особые награды в конце сезона и призы за достижения команд, качество которых зависит от заработанных победных очков. В рамках первого конца сезона Clash мы хотим заложить фундамент этой системы на будущее.

    Мы выделили следующие категории и подкатегории наград. Награды каждого ранга Clash включают все награды предыдущих рангов.

    • Бойцы (игроки, которые участвовали в Clash и добились некоторых успехов)
      • Иконка призывателя – "Боец": 1 ПО
      • Логотип Clash – "Боец": 200 ПО
      • Знамя Clash – "Боец": 1000 ПО
      • Иконка призывателя – "Завоеватель": 2000 ПО
      • Логотип Clash – "Завоеватель": 3000 ПО
      • Баннер Clash – "Завоеватель": 4000 ПО
      • Иконка призывателя – "Чемпион": 5000 ПО
      • Логотип Clash – "чемпион": 6000 ПО
      • Баннер Clash – "чемпион": 7000 ПО

      Если вы еще не участвовали в Clash или хотите заработать больше победных очков, не переживайте: вас ждет турнир Чемпионата мира в Clash, который будет проходить на выходных в течение двух недель. Команды в нем сражаются за победу в сетках на 16 мест, так что ставки выше, чем обычно, но и очков победителям достанется больше.

      В 2021 году мы пересмотрим систему прогресса в Clash и продолжим работать в заданном направлении. Мы хотим поощрять сплоченные команды и дать им цели, к которым можно стремиться: в нашем понимании это очень важно для дальнейшего развития Лиги. Расскажите, что вы думаете о наградах конца первого сезона Clash, и мы обязательно учтем ваши отзывы в будущем!

      За этот год нам пришлось решить множество задач во вселенной Рунтерры и за ее пределами. Надеемся, что вы отпразднуете с нами окончание этого бурного сезона и продолжите делиться идеями и предложениями. Все эти изменения – очередной шаг на пути развития самой популярной соревновательной игры в мире, и мы обещаем приложить все усилия, чтобы сделать Лигу еще лучше. Это последняя статья от нас в 2020 году, и мы вернемся уже после наступления предсезона, чтобы поделиться последними новостями и достижениями в области соревновательной составляющей Лиги.

      Как всегда, до встречи в Ущелье, и помните: мы с вами – одна команда. Удачи в игре!

      Какие предусмотрены награды?

      Victorious-Blitzcrank.jpg

      РАНГОВАЯ ОДИНОЧНАЯ/ПАРНАЯ И ГИБКАЯ ОЧЕРЕДЬ УЩЕЛЬЯ ПРИЗЫВАТЕЛЕЙ

      Любой игрок, достигший Золота и выше в одиночной/парной или гибкой очередях Ущелья призывателей, получит Победоносного Блицкранка . В этом году мы раздадим уникальные цветовые схемы для Победного Блицкранка для обеих очередей. Игроки, достигшие Платины в одиночной/парной или гибкой очередях, получат цветовые схемы соответствующих очередей. Как обычно, игрокам также полагается отдельная цветовая схема за каждый достигнутый ранг выше золота. Продолжайте стремиться к новым высотам, мы верим в вас!

      НАПРИМЕР

      Если вы закончите сезон в Платине в одиночной очереди и в Алмазе в гибкой, то получите цветовую схему за Платину в одиночной, а также цветовые схемы за Платину в гибкой и за Алмаз в гибкой очереди. Всего три цветовые схемы за два разных ранга в очередях!

      Внимание!

      Цветовые схемы для Победоносного Блицкранка за одиночную/парную и за гибкую очереди немного отличаются по цвету и деталям, но очень похожи.

      SR_Ranked_Victorious_Blitz_Chromas__Solo_Duo__2021.jpg

      SR_Ranked_Victorious_Blitz_Chromas__Flex__2021.jpg

      Past Seasons of League of Legends

      Even though Season 11 of League of Legends started only a couple of months ago, many players are wondering how much time do they have until the end of the Season 11 of League of Legends. Here’s all the info we currently have on the Season 11 end date!

      The League of Legends professional scene throughout the year is divided into three acts. Firstly, there are two splits each season, taking part one after the other with a small break in between. And in these splits, players try to overtake their regions and qualify for the World Championship, which is the final big blowup.

      So, we have the Spring Split, which happens during the winter and spring months. Then have the Summer Split, which occurs during the summertime. And in the end, we have the League of Legends World Championship, which usually starts at the end of September and ends at the end of October.

      When Worlds ends, it marks the end of the season essentially. After the big finale, we get around two more weeks of solo queue ranked time, then the ladder is officially locked. Then the pro players get a break and prepare for the new season. And that is why season 11 is expected to end on November 10, 2021.

      Награды чести

      Если вы – как я и во всех играх были спокойны, как удав, то получите капсулу, содержимое которой зависит от вашего итогового уровня чести. Вот что попадается внутри:

      • Капсула 3-го уровня чести
        • Случайный образ тотемов
        • 3 фрагмента ключа
        • Случайный образ тотемов
        • Случайная постоянная эмоция
        • 3 фрагмента ключа
        • Случайный образ тотемов
        • Случайная постоянная эмоция
        • 6 фрагментов ключа

        Высшие ранги (ранг мастера и выше)

        Игроки ранга мастера или выше могут использовать в последний день сезона сохраненный матч – рекомендуем воспользоваться этой возможностью! В последний раз рейтинг обновится 15 ноября 2021 года в 23:45 по местному времени вашего сервера. Игроки смогут сыграть еще одну игру после этого, но она не повлияет на их позицию, поскольку рейтинг больше не будет обновляться.

        ApexRanks__2_.jpg

        League of Legends Season 11 Rewards

        The most notable of rewards that players get each year is the Victorious skin. This is a skin that is only given to players ranked gold or higher, so there is no way of acquiring it after the given season ends.

        The Victorious skin is made for one champion each year, usually a champion that has left a mark on that season’s meta. Throughout the year, those champions have been Sivir, Morgana, or Graves. But the latest one from season 10 is Victorious Lucian. This is a prestigious skin and very valuable to any League of Legends player.

        Other rewards consist of Summoner Icons, profile borders, and profile banners. Each depends on the rank you’ve finished. If you’ve ended the season in Platinum, then you’ll receive a platinum border, banner, and icon, and so on. Clash Icons and banners are also parts of the rewards if you’ve participated in the events.

        And lastly, there are rewards based on your Honor level. These consist of random ward skins, random emote skins, and key shards, the quality depending on your own level.

        Когда конец сезона league of legends



        Сезон 2021 заканчивается 15 ноября.

        Снова приближается этот день! Скоро все ваши кровь, пот и слезы, пролитые во время сезона 2021, будут вознаграждены. У вас еще осталось время получить заветный ранг – но поспешите! Ранговый сезон официально заканчивается 15 ноября, в 23:59 по московскому времени. После этого в течение 4 недель будут выданы награды.

        Давайте узнаем, что ждет игроков League of Legends в конце сезона 2021.

        Награды Clash

        В следующем месяце также завершится второй сезон Clash, за что полагаются соответствующие награды. Количество и качество наград Clash зависит от того, сколько победных очков вы заработали, при этом каждый участник любого из турниров получит иконку "Боец Clash". Ниже приведен полный список наград режима.

        • Бойцы
          • Иконка призывателя – "Боец": 100 ПО
          • Логотип Clash – "Боец": 400 ПО
          • Знамя Clash – "Боец": 1000 ПО

          • Завоеватели
            • Иконка призывателя – "Завоеватель": 2000 ПО
            • Логотип Clash – "Завоеватель": 3000 ПО
            • Баннер Clash – "Завоеватель": 4000 ПО

            • Чемпионы
              • Иконка призывателя – "Чемпион": 5000 ПО
              • Логотип Clash – "Чемпион": 6000 ПО
              • Баннер Clash – "Чемпион": 7000 ПО

              What is Going to Happen When the LoL Season 11 Ends?

              But, with marking the end of every season of League of Legends, Riot Games deliver rewards based on the players’ performance during that season. Even if you’re a new player and have never been a part of the yearly presents, know that there will be something for you too, despite your rank.

              Когда я получу свои награды?

              В этом году ранговые награды снова будут рассылаться через систему заданий – чтобы их получить, достаточно будет просто зайти в игру! Ничего сложного, да? Мы начнем начислять награды 16 ноября, после выхода обновления 11.23, а к 15 декабря они появятся на всех учетных записях. Не забудьте зайти в этот период, чтобы забрать свои призы!

              Какие награды я получу?

              НАГРАДЫ 3-ГО УРОВНЯ ЧЕСТИ И ВЫШЕ

              Награды 3-го уровня чести
              • Капсула 3-го уровня чести (включает в себя 1 случайный образ тотемов + 3 фрагмента ключа)
              Награды 4-го уровня чести
              • Капсула 4-го уровня чести (включает в себя 1 случайный образ тотемов + 1 случайную постоянную эмоцию + 3 фрагмента ключа)
              Награды 5-го уровня чести
              • Капсула 5-го уровня чести (включает в себя 1 случайный образ тотемов + +1 случайную постоянную эмоцию + 6 фрагментов ключа)

              НАГРАДЫ УЩЕЛЬЯ ПРИЗЫВАТЕЛЕЙ

                  • Железо: ранговая иконка, ранговое оформление знамени профиля, постоянный набор Вечных для Блицкранка из серии 1
                  • Бронза: ранговая иконка, ранговое оформление знамени профиля, постоянный набор Вечных для Блицкранка из серии 1
                  • Серебро: ранговая иконка, ранговое оформление знамени профиля, постоянный набор Вечных для Блицкранка из серии 1
                  • Золото: ранговая иконка, ранговое оформление знамени профиля, победоносный образ, постоянный набор Вечных для Блицкранка из серии 1
                  • Платина: ранговая иконка, ранговое оформление знамени профиля, победоносный образ, цветовая схема для победоносного образа (за каждый ранг выше Золота), постоянный набор Вечных для Блицкранка из серии 1
                  • Алмаз: ранговая иконка, ранговое оформление знамени профиля, победоносный образ, цветовая схема для победоносного образа (за каждый ранг выше Золота), постоянный набор Вечных для Блицкранка из серии 1
                  • Мастер: ранговая иконка, ранговое оформление знамени профиля, победоносный образ, цветовая схема для победоносного образа (за каждый ранг выше Золота), постоянный набор Вечных для Блицкранка из серии 1
                  • Грандмастер: ранговая иконка, ранговое оформление знамени профиля, победоносный образ, цветовая схема для победоносного образа (за каждый ранг выше Золота), постоянный набор Вечных для Блицкранка из серии 1
                  • Претендент: ранговая иконка, ранговое оформление знамени профиля, победоносный образ, цветовая схема для победоносного образа (за каждый ранг выше Золота), постоянный набор Вечных для Блицкранка из серии 1

                  Награды Ущелья призывателей конца сезона 2021

                  When Does League of Legends Season 11 End?

                  As with any season of League of Legends, at some point season, 11 will end too. We are all still far from our final ranks, but it is good to keep the ranked closing in mind. Many players fall into the trap of believing that their actions don’t matter and that there is time for them to reach gold, Diamond, or Challenger. Truth is, each day brings that end-of-season gate closer, so it’s good to focus on what’s important – our way to the top of the ladder! So, when does League of Legends season 11 end?

                  Награды Clash

                  Награды каждого ранга Clash включают все награды предыдущих рангов.

                  Награды для бойцов

                  (игроков, которые участвовали в Clash и добились некоторых успехов):

                  • Иконка призывателя – "Боец": 100 ПО
                  • Логотип Clash – "Боец": 400 ПО
                  • Знамя Clash – "Боец": 1000 ПО
                  Награды для завоевателей

                  (игроков, которые добились значительных успехов в нескольких событиях Clash):

                  Награды для чемпионов

                  (игроков, заработавших много победных очков)

                  • Иконка призывателя – "Чемпион": 5000 ПО
                  • Логотип Clash – "чемпион": 6000 ПО
                  • Знамя Clash – "чемпион": 7000 ПО
                  Награды CLASH 2021: иконки

                  Перенос учетной записи и ранговые игры

                  Если вы захотите перенести свою учетную запись перед окончанием сезона, учтите, что вам нужно будет снова пройти полноценную квалификацию, а полученный ранг, вероятно, будет ниже прежнего. Не сохранится и уровень чести. Если вам действительно нужно перенести учетную запись, советуем дождаться включения переносов после начисления ранговых наград.

                  Перед окончанием сезона мы отключим возможность переноса. Это делается для того, чтобы мы успели начислить награды, прежде чем вы смените сервер.

                  Награды CLASH 2021: логотипы

                  When Does League of Legends Season 11 End?

                  We don’t have the precise date yet, but season 11 of League of Legends is expected to end somewhere around November 10, 2021. And that’s primarily because of two reasons.

                  Читайте также: