Как удалить map builder в гта 5

Обновлено: 18.05.2024

Этот редактор карты для GTA 5 напоминает MTA:SA Map Editor days, он позволит вам свободно перемещаться по карте, спавнить объекты с предварительным просмотром, перемещать их. Результат вы сможете сохранять / загружать используя поддерживаемые форматы: XML и Simple Trainer format (objects.ini).

Инструкция установки Map Builder мод на ГТА 5

Map Builder мод на ГТА 5

Map Builder для ГТА 5

Создавайте высококачественные карты в GTA V, используя реквизиты Map Builder. 3D-активы бывают разных форм и размеров с различными вариантами текстур. (стены, полы, фундаменты, окна, мебель, ландшафты, блоки, сферы, дизайнеры и многое другое).
Также данный мод пригодится вам для работы других модификаций, например "Охота в Ночном Клубе".

Предостережение: Это установит игровой конфиг вторичного рынка в вашу папку модов. Это необходимо для стабильности игры. Используйте инструмент для удаления резервных файлов gtav. Обращайтесь с любыми вопросами и наслаждайтесь!

Совместимость: GTA V / FiveM / Map Editor / Menyoo / CodeWalker

Как установить Map Edior в ГТА 5

  1. 1. Установите ScriptHookV.
  2. 2. Скачайте и установите Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 x64 , x86, Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2013 x64 , x86.
  3. 3. Установите последний ScriptHookVDotNet.
  4. 4. Скачайте последнюю версию NativeUI.
  5. 5. Переместите все содержимое из .zip архива в папку /scripts/ . Если таковой еще нет, создайте ее.

Новость отредактировал: gta5v - 2019-01-29 01:20
Причина: Версия 2.13

ГТА 5 Map Editor

ГТА 5 Map Editor

Map Editor для ГТА 5 Редактор карты — Это инструмент, напоминающий о днях MTA: SA Map Editor. У вас есть свободная камера для навигации, и вы можете создавать объекты (с предварительным просмотром!), Перемещать их с помощью мыши или клавиш. Затем вы можете сохранить или загрузить свою карту в различных форматах, в настоящее время поддерживаются форматы XML и Simple Trainer (objects.ini).

Клавиши управления в Мап Эдитор

F7 или R3 + LB - Открыть главное меню.
WASD или Левый Стик - Облетайте, находясь в редакторе карт, или, когда объект выделен, перемещайте / поворачивайте объект.
Q/E или LB/RB - Выделив объект, переместите объект вверх или вниз или поверните его.
F или Контроллер Y - Откройте меню объекта.
P или Контроллер Pause - Откройте меню вызова педа.
V или Контроллер Back - Откройте меню спавна автомобиля.
Стрелка Вверх или DPAD Вверх - Создайте маркер.
Shift или Контроллер A - Перемещать / Двигать / Крутить объекты быстрее.
Alt или DPAD Вниз - Перемещать / Двигать / Крутить объекты медленнее.
Control или L3 - Выбрав объект, переключайтесь с движения на вращение. Стрелка над объектом будет менять цвета. Желтый для движения и красный для вращения.
Левый Клик Мыши или RT - Выберите объект, глядя на него.
Правый Клик Мыши или LT - Переместите объект с помощью мыши, глядя на него.
Колесо Мыши или RB/LB - Поверните объект, привязав его к вашему курсору.
C или R3 - Скопируйте объект, глядя на него или выбрав его.
Del или Контроллер X - Удалить объект, глядя на него.

Сохранение и Загрузка Карты в Map Editor

Вы можете загрузить и сохранить свои карты как файлы XML или как файлы object.ini. При выборе загрузки или сохранения в главном меню вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание, что при загрузке карт они складываются, поэтому используйте New Map для очистки любых объектов.
Вы можете автоматически загружать карты, создав каталог в папке сценариев с именем «AutoloadMaps». Любой файл, заканчивающийся расширением .xml или .ini, будет загружен при запуске игры. Эти карты будут сохранены вместе с вами при сохранении текущей карты, поэтому перед созданием карты используйте Новую карту.

Сохранение и загрузка карты

Вы можете сохранять созданные карты и загружать их в игру в виде XML или object.ini файлов. При загрузке / сохранении карты в главном меню, вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание на то, что при загрузке карты она будет складываться с текущей картой (т.е. если вы создали какие-то объекты — они совместятся с загруженной картой) так что перед загрузкой карты создайте новую карту в меню.

Так же вы можете автоматически загружать созданные карты при входе в игру, для этого создайте папку «AutoloadMax» в папке со скриптами. Любой файл из этой папки с форматом .xml и .ini будет автоматически загружен при старте игры.

Управление

F7 или R3 + LB — Открыть главное меню

WASD или Left Stick — Летать по карте, или если выделен объект — перемещать и вращать его

Q/E или LB/RB — Если выделен объект — переместить его вверх / низ или вращать

F или Controller Y — Открыть меню спавна объектов

P или Controller Pause — Открыть меню спавна людей

V или Controller Back — Открыть меню спавна транспорта

Arrow Up или DPAD Up — Маркер спавна

Shift или Controller A — Быстрый полет или быстрое перемещение / вращение объекта

Alt или DPAD Down — Медленный полет или медленное перемещение / вращение объекта

Control или L3 — Если выделен объект — смена режима перемещения / вращения. При смене режима меняется цвет объекта. Желтый для перемещения и красный для вращения.

Mouse Left Click или RT — Выделить объект

Mouse Right Click или LT — Перемещать объект

Mouse Wheel или RB/LB — Вращать объект

C или R3 — Скопировать выделенный объект

Del или Controller X — Удалить объект

Updated Object List For Map Editor

Updated Object List For Map Editor — Обновленный список Объектов для мод-скрипта Map Editor с поддержкой последнего дополнения (The Diamond Casino & Resort Heist DLC).

  • Все Стандартные Реквизиты (Default Props)
  • Все Объекты из дополнения Biker DLC
  • Все Объекты из дополнения Low Rider DLC
  • Все Объекты из дополнения Executives and Other Criminals DLC
  • Все Объекты из дополнения Import Export DLC
  • Все Объекты из дополнения Special Races DLC
  • Все Объекты из дополнения Gun Running DLC
  • Все Объекты из дополнения Smugglers Run DLC
  • Все Объекты из дополнения Low Rider 2 DLC
  • Все Объекты из дополнения MPChristmas2017 DLC
  • Все Объекты из дополнения Arena Wars DLC
  • Все Объекты из дополнения Diamond And Resort Casino DLC
  • Все Объекты из дополнения Diamond And Resort Casino Heist DLC

Требования мода

Установка "Updated Object List For Map Editor" на ГТА 5

*Автоматическая установка: Откройте OIV файл и установите в папку с игрой.
*Ручная установка: Зайдите в папку с каталогом Grand Theft Auto V и откройте папку « scripts » и перетащите объект List.in , который предоставляется в моде.

Читайте также: