Когда день рождения скайрима

Обновлено: 05.07.2024

11 ноября 2011 года вышла The Elder Scrolls V: Skyrim. Пятая часть древних свитков дала толчок как модмейкерскому сообществу, так и всей индустрии в целом. И спустя 9 лет она продолжает жить и собирать вокруг себя коммьюнити фанатов и модмейкеров.

Скайрим стал поворотной игрой для игровой индустрии. Игра продалась в 35 миллионов копий и собрала такие награды, как «Лучшая игра поколения», «Игра года» и «RPG года». Скайрим вышел почти на все известные платформы, получил переиздание и собственный магазин модов под названием Creation Club.

Шутка ли, в нашей библиотеке находится 5000 переведённых модов на Скайрим. Библиотека Steam насчитывает 28000 модов, а на складе самого популярного сайта по модам — Nexusmods — красуется цифра в 65000 загруженных модов.

И не думайте, что преклонный для игры возраст отразился на модмейкерском коммьюнити. 2020 год подарил нам многое. Активнее всего оказалась команда Beyond Skyrim. Эти ребята поставили перед собой глобальную цель — воссоздать все провинции Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Разработчики каждый месяц выпускали видеодневники разработки. Предлагаем вам посмотреть на труды команды:

Отдельно от всех роликов Beyond Skyrim стоит сюжетный трейлер Бравила, рассказывающий о интригах в южном портовом городе.

Другая крупная команда тоже проявила активность в этом году. Речь идёт о Skywind, работа над которым началась ещё в 2012 году. Skywind — глобальный мод, цель которого перенести TES3: Morrowind на движок Скайрима. Вот, что показали ребята в этом году:

Дневник разработки Skywind в русском переводе от gkalian

Более ударным вышел год у Skyblivion. Кто это? Skyblivion — глобальный мод, цель которого перенести всю The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim. Можно сказать, что это коллеги Skywind. Разработчики делились как текстовыми материалами, в ходе которых рассказывали о своём прогрессе, так и видеодневниками. Особенно много получилось многочасовых стримов по созданию существ и экстерьеров.

Ещё больше таких стримов вы сможете на Youtube-канале лидера Skyblivion. Там действительно много стримов по разработке.

Помимо крупных команд есть и более мелкие, которые сделали анонсы своих модов в этом году. Две команды взяли на себя большую ответственность: воссоздать на движке Скайрима Острова Саммерсет и родину лесных эльфов — Валенвуд. Разработка находится на ранней стадии, поэтому скептицизм есть у всех.

Более трезво оценивают свои возможности другие две команды. Одна из них анонсировала выдуманный архипелаг на севере Скайрима со своей сюжетной линией. Другая команда пообещала расширить третий акт Скайрима, увеличить влияние гильдий на сюжет, переработать Клинков и сильнее раскрыть двух главных антагонистов игры: Алдуина и Мирака.

Если вы устали от анонсов и хотите поиграть во что-то уже сейчас, то предлагаю вам скачать 4 больших мода из нашей базы данных. Если вам понравился другой мод и вы считаете, что я обязан был его упомянуть в этой подборке, то поделитесь названием в комментариях.

    (глобальный мод на переделку почти всего, что есть в игре). (глобальный квестовой мод с более 13000 диалоговых линеек).
    (большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея).
    (большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея).

Как вы видите, Скайрим продолжает жить и процветать даже спустя 9 лет. Такое долгожительство было сюрпризом даже для самой Bethesda. Тодд Говард сказал в одном из интервью, что TES VI будут делать с прицелом на такой же, если не больший срок жизни. А это значит, что при удачном раскладе, в шестую часть можно будет играть не менее 10 лет. О примерных сроках TES VI, к сожалению, ничего не сказано. Известно только, что игра выйдет в этом поколении консолей.

Олдам предлагаю освежить память о Скайриме и посмотреть документальный фильм «За стеной: Создание Skyrim». Фильм длится 40 минут и был переведён на русский язык.

Саму новость я буду заканчивать музыкальной темой Скайрима в исполнении Malukah. Да потекут слёзы ностальгии!

По качеству превьюшки вы можете представить, как давно был записан этот ролик

Вселенная древних свитков объединила нас всех. Мы любим её. И любим моды. С днём рождения, Skyrim!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Так и есть. К обле, затем к фолычу 3 наклепали модов мама мия. Это Никита заливает как на голубом глазу.

Скайрим неплохо так толкнул индустрию модов. Можно спорить о том, насколько сильно его влияние, но то, что оно сильно - факт.

Ерунда, этих модов было полно еще во времена Морровинда, когда интернет то был не у каждого.

Окей. Я ориентируюсь на количество модов и продажи Скайрима. Сухие цифры говорят о том, что как бы не был легендарен Морровинд - Скайрим сильнее моды как жанр толкнул вперёд.

Это больше вопрос не игры, а времени ее выхода. Аудитория у игр растет, собственно популярность и количество модов растет пропорциональною.

И что? Какая разница, что Морровинд вышел раньше и у него не могло быть такой популярности, как у Скайрима. Скайрим вышел. Скайрим взорвал. Полетели моды в огромных количествах. Всё.

От того развитие модов от Скайрима сильнее, чем от Морровинда. И даже рискну предположить, что сильнее, чем от Сталкера, как выше упомянули. Поэтому я хз чо за мошня началась ред.

Разница в количестве аудитории, это обычная прогрессия. При этом ничего кардинально нового или качественного эти моды не принесли. У того же ГТА СА задолго до Скайрима было не меньше модов, ну и?
Моддинг Сталкера это отдельная тема, там мелкие модификации были лишь в начале, все остальные по сути глобальные. А моды для игр Бефезды именно что в большинстве своем состоят из добавления одного-двух предметов или сета предметов, реплейсеров и.т.п. Если смотреть только глобальные, то у Скайрима их скорее всего будет даже меньше.

А моды для игр Бефезды именно что в большинстве своем состоят из добавления одного-двух предметов или сета предметов, реплейсеров и.т.п.

Да из домиков они состоят, из домиков )

Ну вот ГТА СА тоже очень неплохо так повлиял на моды. Тот же САМП, а потом MTA. Но у Морровинда я не помню моды уровня Enderal. Хоть эта же команда и сделала Arktwend на Морровинд.

У Обливиона были такие моды. У Морровинда другая история, для него есть несколько модов, которые воссоздают весь Тамриель, их начали делать чуть позже релиза и до сих пор делают.

Tamriel Rebuilt и Project Tamriel? Знаю о них. О первом так вообще уже долгое время пишу материал, всё никак закончить не могу.

Первый действительно очень масштабен и интересен, а второй это вообще непонятное что-то. Но это воссоздание Тамриэля, а я говорю про что-то более самобытное и уже выпущенное.

Тот же Эндерал (боги, сколько раз я его упоминаю) выпущен в Стиме как отдельный продукт. Это отдельная вселенная со своим лором.

Скайрим не только по количеству ушёл вперёд, но и по качеству. Я знаю, что олдовые фанаты любят ругать пятую часть за казуальщину, но камон, это же факты про продвижение модов именно Скайримом

На момент выхода Скайрима на Облу делалось столько модов, что представить страшно, и после выхода Скайрима на Облу продолжали клепать различные модификации еще какое-то время, пока люди окончательно не перешли на Скайрим

Сухие цифры, по продажам и по количеству модов, которые ты приводил необъективны по той причине, что что цифры лишь на сегодняшний день. Дело в том, что после массовой "миграции в Скайрим" большинство модов качеством ниже среднего на Облу стали просто удаляться, оставляя самые популярные. Сейчас на том же Tesall и вполовину не так много модов на Облу, сколько было в 2011-ом и раньше, просто из-за модерации, либо потому что авторы сами выпиливали уже сделанные моды. А на Скайрим они продолжают выходить, и я уверен, как только выйдет новая часть древних свитков, и народ перетянется туда - то моды на Скайрим тоже подвергнутся отсеиванию, что создаст ощущение, как будто бы модов на Скайрим изначально было мало

Тот же Эндерал (боги, сколько раз я его упоминаю) выпущен в Стиме как отдельный продукт. Это отдельная вселенная со своим лором.

Nehrim: At Fate’s Edge - глобальный мод на облу, от тех же авторов что и Эндерал (и вышедший соответственно раньше), тоже выпущен в Стиме как отдельный продукт. Та же самая вселенная со своим лором

Факт. Только Нехрим появился в Стиме после Эндерала. Обливион определённо дал толчок модам больше, чем Морровинд и многие другие игры. Но меньше, чем Скайрим.

То что Нехрим вышел в Стиме позже - ни о чем не говорит, по сути. На момент выхода Нехрима Стим был еще не таким массовым, и мод не было особого смысла выпускать на этой площадке. Те, у кого была Обла - имели ее на дисках, а не не в аккаунтах в стиме. А Эндерал выходил уже во время, когда Стим стал основной платформой на пека, и у каждого была копия Скайрима в Стиме.

В общем, надеюсь понятно изложил. Нехрим не вышел в Стиме раньше Эндерала только потому что на момент выхода Нехрима, его появление в Стиме было просто неактуально. Да и если честно, не помню, поддерживал ли стим вообще в 2009-ом году бесплатные пользовательские модификации

Не моду на моды (лол) Скайрим привил, а толкнул сильнее эти самые моды, чем его предшественники . Вот я о чём.

Я объяснил уже ниже, почему сейчас создается ощущение, что на обливион было модов меньше. На самом деле, в начале десятых годов модов было безумное количество, в разы больше чем то, что сейчас осталось

Город ночи. Возрождение Темного Братства - мод продолжающий линию ТБ облы, и добавляющий целую квестовую линейку и огромную локацию в игру. Кстати был выпущен то ли незадолго до выхода Скайрима, то ли уже после. И еще поддерживался продолжительное время патчами

Глобальный мод "Живые и мертвые", последняя версия которого вообще 2013-ым годом датируется, то есть спустя 2 года после выхода Скайрима

Короче модов на Обливион просто адовое количество было, как глобальных, так и всякого ширпортреба типа ретекстуров и реплейсеров. Это я так, навскидку вспомнил

В общем, заявление о том, что мол именно Скайрим моду на моды (лол) привил - вообще в корне не верно ред.

Не моду на моды (лол) Скайрим привил, а толкнул сильнее эти самые моды, чем его предшественники . Вот я о чём.

Ну повлиял лишь внутри ГТА модинга, а потом игра сменила движок и все. Глобально же моды и не виляют в принципе. Именно потому, что для них в первую очередь важен инструментарий и легкость работы. В этом смысле Гта до ХД эры и игры бефезды с Мора очсень легки в освоение модинга. Но для других игр модов тоже много, а меньше их во многом даже не из-за популярности самой игры, просто если есть желание, но нет возможности легко влиться, то большинство на желание и заканчивает свою модинг-историю.

неплохо так толкнул индустрию модов

Сплошное притягивание за уши.

Если кого и можно выдать почестей по вопросам модификаций, так это серии Сталкер, которая жива благодаря лишь модмейкерам.
Без всякого инструментария а-ля CS люди создали проекты, которые на лопатки кладут оригинальные игры.

Не, не сплошное. Продолжаю стоять за то, что Скайрим внёс очень сильный вклад в развитие модмейкерства. Хоть задизлайкай ред.

Эх, Никит, уважаю и люблю всей душой ваш ресурс, от того особенно грустно читать подобные заблуждения и упрямство, серьёзно.

После выхода Скайрима не было никаких бумов модификаций в других играх. Те же DayZ, королевские битвы и прочие громкие проекты, которые родились, благодаря модам, появились не благодаря Скайриму и инструментарию.
После выхода Скайрима разработчики не стали повально брать пример с Беседки и добавлять инструментарий. Более того скажу: Стимовский воркшоп внёс вклад в модострой, а не Скайрим.

Скайрим не стал одной из причин развития модификаций, он лишь следствие. Следствие развития среды интернета и сервисов. И заслуги Скайримовских модов перед, допустим, Обливионом являются сугубо следствием прогресса.

А причем тут ресурс? Я, как его редактор, который тоже любит свой ресурс, всячески стараюсь его популяризировать. Но я же должен иметь право на свое мнение. Мое мнение не нужно связывать с позицией ресурса, так как я лишь один из его представителей

В том и суть.
Популяризируя ресурс, вы являетесь его лицом здесь и сейчас. И, как по главному редактору, по вам судят и о сайте.

иметь право на свое мнение

Есть разница между мнением ("Такая-то часть в серии рулит, остальное фу") и заблуждением.
Топовый комментарий и связанные с ним обсуждения посвящены тому, что заслуги Скайрима перед модостроем "слегка" преувеличены.

А преувеличение действительно есть. В конце 90-ых из мода для Half-Life выросла отдельная игра, популярная до сих пор.

В нулевых из мода Warcraft не то что игра, ЖАНР вырос. Про примеры вроде Portal или Cry of Fear я вообще молчу. Из Облы выстроился Nehrim.

И опять-таки приведу в пример Сталкер: Солянка, ОП, Lost Alpha, CoC, Фотограф. это только малая толика достойных модификаций. А ведь ребята продолжают допиливать и модифицировать движок и переносить оригинал и моды. И в отличие от TES'овских проектов, результаты не ограничиваются "Дневниками разработки".
Замечу, что всё это прогресс в пределах стран СНГ (кроме Lost Alpha) для заброшенной до недавнего времени серии против живущего и цветущего по всему миру Скайрима.

На фоне всего этого слова
Пятая часть древних свитков дала толчок как модмейкерскому сообществу, так и всей индустрии в целом

звучат несусветной чушью, которая ставит под сомнение ваши профессионализм, а значит и ваш ресурс. Даже если сайт для вас хобби, а в жизни вы не занимаетесь журналистикой. ред.

Скайриму исполнилось 9 лет!

11 ноября 2011 года вышла The Elder Scrolls V: Skyrim. Пятая часть древних свитков дала толчок как нашему сайту, так и всей индустрии в целом. И спустя 9 лет она продолжает жить и собирать вокруг себя коммьюнити фанатов и модмейкеров.

Скайрим стал поворотной игрой для игровой индустрии. Игра продалась в 35 миллионов копий и собрала такие награды, как « Лучшая игра поколения », « Игра года » и «RPG года ». Скайрим вышел почти на все известные платформы, получил переиздание и собственный магазин модов под названием Creation Club.

Шутка ли, в нашей библиотеке находится 5000 переведённых модов на Скайрим. Библиотека Steam насчитывает 28000 модов, а на складе самого популярного сайта по модам — Nexusmods — красуется цифра в 65000 загруженных модов.

И не думайте, что преклонный для игры возраст отразился на модмейкерском коммьюнити. 2020 год подарил нам многое. Активнее всего оказалась команда Beyond Skyrim. Эти ребята поставили перед собой глобальную цель — воссоздать все провинции Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Разработчики каждый месяц выпускали видеодневники разработки. Предлагаем вам посмотреть на труды команды:

  • Сиродил — февральский дневник разработки. — мартовский дневник разработки.
  • Эльсвейр — апрельский дневник разработки.
  • Роскреа — майский дневник разработки.
  • Морровинд — июньский дневник разработки.
  • Атмора — июльский дневник разработки. . .
  • Залив Иллиак — октябрьский дневник разработки.

Отдельно от всех роликов Beyond Skyrim стоит сюжетный трейлер Бравила, рассказывающий о интригах в южном портовом городе.

Другая крупная команда тоже проявила активность в этом году. Речь идёт о Skywind, работа над которым началась ещё в 2012 году. Skywind — глобальный мод, цель которого перенести TES3: Morrowind на движок Скайрима. Вот, что показали ребята в этом году:

Дневник разработки Skywind в русском переводе от gkalian

Более ударным вышел год у Skyblivion. Кто это? Skyblivion — глобальный мод, цель которого перенести всю The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim. Можно сказать, что это коллеги Skywind. Разработчики делились как текстовыми материалами, в ходе которых рассказывали о своём прогрессе, так и видеодневниками. Особенно много получилось многочасовых стримов по созданию существ и экстерьеров.

Ещё больше таких стримов вы сможете на Youtube-канале лидера Skyblivion. Там действительно много стримов по разработке.

Видеодневник разработки Skyblivion

Помимо крупных команд есть и более мелкие, которые сделали анонсы своих модов в этом году. Две команды взяли на себя большую ответственность: воссоздать на движке Скайрима Острова Саммерсет и родину лесных эльфов — Валенвуд. Разработка находится на ранней стадии, поэтому скептицизм есть у всех.

Более трезво оценивают свои возможности другие две команды. Одна из них анонсировала выдуманный архипелаг на севере Скайрима со своей сюжетной линией. Другая команда пообещала расширить третий акт Скайрима, увеличить влияние гильдий на сюжет, переработать Клинков и сильнее раскрыть двух главных антагонистов игры: Алдуина и Мирака.

Трейлер расширенного третьего акта

Если вы устали от анонсов и хотите поиграть во что-то уже сейчас, то предлагаю вам скачать 4 больших мода из нашей базы данных. Если вам понравился другой мод и вы считаете, что я обязан был его упомянуть в этой подборке, то поделитесь названием в комментариях.

    (глобальный мод на переделку почти всего, что есть в игре). (глобальный квестовой мод с более 13000 диалоговых линеек). ( большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея ). (большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея).

Трейлер Carved Brink

Как вы видите, Скайрим продолжает жить и процветать даже спустя 9 лет. Такое долгожительство было сюрпризом даже для самой Bethesda. Тодд Говард сказал в одном из интервью, что TES VI будут делать с прицелом на такой же, если не больший срок жизни. А это значит, что при удачном раскладе, в шестую часть можно будет играть не менее 10 лет. О примерных сроках TES VI, к сожалению, ничего не сказано. Известно только, что игра выйдет в этом поколении консолей.

Олдам предлагаю освежить память о Скайриме и посмотреть документальный фильм «За стеной: Создание Skyrim». Фильм длится 40 минут и был переведён на русский язык.

Саму новость я буду заканчивать музыкальной темой Скайрима в исполнении Malukah. Да потекут слёзы ностальгии!

По качеству превьюшки вы можете представить, как давно был записан этот ролик

Вселенная древних свитков объединила нас всех. Мы любим её. И любим моды. И мы будем делать моды, переводить их и писать о них на главной. Спасибо, что вы есть. С днём рождения, Skyrim!

Моддинг

Ну и разумеется, пара слов о модах. Моды графические стали появляться чуть ли не через пару дней после выхода игры, благо модмейкеры быстро разобрались, что к чему. Creation Kit, конструктор для моддинга, появился спустя несколько месяцев после выхода игры и был немедленно разобран по косточкам в серии уроков нашим замечательным администратором gkalian. Увидеть этот мега-материал вы можете в нашем разделе статей, посвященном моддингу для Skyrim.

База модов Skyrim на TESALL была открыта практически сразу, как только появились первые плагины. И сейчас насчитывает почти 5000 модов для версии LE и несколько сотен для SE. Моды администрация старалась выбирать, так что вы найдете у нас самые лучшие хиты и знаковые плагины, которые можно охарактеризовать емким английским термином musthave. Чемпионами базы за все время стали:

Как можно заметить, это простые моды, изменяющие геймплей, интерфейс игры и внешность игрока. судя по всему, немного нужно для счастья. А что же на громадном международном ресурсе Nexus? Да почти все то же самое: SkyUI, Immersive armors - та самая попавшая в список лорная броня, прически от Апачи, Меню расы, Альтернативный старт тоже попал в список. Пройдя по ссылке выше, вы сможете сами увидеть топ Nexus.

Модом всех времен и народов за семь лет таким образом становится Sky UI! Что же, заслуженно.

А мы, пользуясь случаем, благодарим команду, всех наших любимых модмейкеров и переводчиков за обалденный труд, проделанный за эти годы. TESALL вас обожает!

В честь 10-летия The Elder Scrolls V: Skyrim получит новое переиздание

В этом году The Elder Scrolls V: Skyrim исполняется 10 лет, и Bethesda не смогла пройти мимо дня рождения ролевой игры, анонсировав особое переиздание «Скайрима» — The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. Оно будет доступно на PC, а также обеих PlayStation и Xbox.

В состав издания, помимо игры, входят более 500 уникальных предметов из «Клуба творчества», в том числе задания, подземелья и оружие, а также дополнения Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.

Тем временем обладатели Special Edition получат рыбалку, режим выживания и новые задания «Святые и соблазнители» из всё того же «Клуба творчества».

Разработчики сообщили, что обновление со Special Edition до Anniversary Edition обойдётся в некую сумму — о ней сообщат дополнительно. А текущие обладатели игры на PS5 и Xbox Series смогут получить Anniversary Edition бесплатно.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition выйдет в десятый день рождения игры, 11 ноября 2021 года.

Как это было

На прошедшей 11 декабря 2010 года церемонии Spike Video Game Awards состоялся анонс новой игры от Bethesda Softworks из серии Elder Scrolls. Была представлена пятая часть серии The Elder Scrolls под названием Skyrim, посвященная, как подсказывает капитан О, событиям в одноименной северной провинции Тамриэля. Восхищенным зрителям показали трейлер, в котором практически ничего об игре и не было (знакомо, да? TES VI начинается с того же).

Пока еще непонятно, но очень загадочно

23 февраля 2011 года Bethesda показывает официальный трейлер, где уже знакомые кадры перемежаются с геймплеем игры.

1 июня 2011 года ресурсы сообщили о появлении рекламы Skyrim на огромных зданиях отеля Figueroa Hotel. Это была часть подготовки Bethesda к презентации на E3.


Electronic Entertainment Expo 2011 или Е3 2011 проходила с 7 по 9 июня 2011 года. Здесь состоялось полномаштабное представление Skyrim публике. Многочисленные игровые журналы битком набиты статьями. Трейлер практически не отличался от ранее выпущенного. Но кого это волновало?

Трейлер с выставки Е3

Периодически подогревая интерес публики, Bethesda пошла по стопам Blizzard и подарила нам live-трейлер. Синематик вышел на экраны 23 октября 2011 года.

Эпичность, море эпичности!

11 ноября 2011 года увидела свет пятая часть серии The Elder Scrolls. На севере не только идет гражданская война, но и пробудились драконы. Отчаянные времена требуют отчаянных мер - и отчаянного героя, который, как обычно, угодил под стражу. Драконов выгнать, войну остановить, цветочков собрать, спасти пару если не принцесс, то хотя бы кухарок, и все это практически в одиночку - дел в огромном открытом мире-песочнице было великое множество.

Коротко об успехе игры: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов, а к ноябрю 2016 — уже 30 миллионов.

Дополнение Dawnguard, посвященное борьбе с нехорошим лордом вампиров, было представлено 1 мая 2012 года, а вышло 26 июня 2012 года на Xbox 360 и 3 августа 2012 года на PC. Разрыв по времени выхода вызвал немалое возмущение общественности. Локализация тоже вышла с изрядной зедражкой: 23 ноября 2012 года.

Дополнение Hearthfire, напомнившее многим о Sims и посвященное строительству собственных домов и обзаведению семьей, было анонсировано 28 августа 2012, а вышло 2 сентября 2012 года на Xbox 360, 4 октября 2012 года на PC и 19 февраля 2013 года на PS3.

Дополнение Dragonborn, самое маштабное из трех, возвращающее игрока на известный по третьей части серии остров Солстхейм, посвящено борьбе двух драконорожденных - игрока и падшего Мираака.

Анонсирующий трейлер Dragonborn

В настоящий момент игра выдержала несколько переизданий и вышла на всех вероятных и невероятных платформах.
Legendary Edition анонсировано 25 апреля 2013 года. До сих пор является золотым стандартом игры и базой для большинства модов.
Special Edition больше похожа на ремастеринг - это, в основном, технические и графические улучшения игры и всех дополнений.
The Elder Scrolls V: Skyrim VR вышел 17 ноября 2017 года на PlayStation 4 (PS VR)

С днем рождения, Skyrim!

О ужас, ужас, ужас. Прошло целых семь лет. Почтенный возраст для игры, но совсем не большой, если в принципе учитывать долгожительство Свитков. Зато есть что вспомнить. Давайте устроим ностальгический экскурс в честь счастливого числа 7.

фан! Фан!

Skyrim пробудил фантазию не только модмейкеров. Художники, косплееры, музыканты, писатели - вокруг игры сложилось целое культурное явление, и не зря. А помните первых ласточек? Помните?

С дубляжом тоже неплохо

На самом деле, о чем можно писать бесконечно, так это о всяких картинках, мемасиках и фанфиках к Skyrim. Если вы заглянете в нашу галерею, вы найдете там тонну этого всего плюс отличные скриншоты.
А пока можно просто взять и поучаствовать в нашем Открытом литературном конкурсе с отличными призами!

Дорогие пользователи, поделитесь с нами своими воспоминаниями: как вы нашли игру и сели играть. какие чувства она вызвала, ставите ли вы моды, следите ли за работами косплееров, художников и музыкантов?

Комментарии


О, Скайрим - это моя лучшая игра, я ее пару лет почти без перерывов играл, до выхода ТЕСО.
Надо будет и сейчас переиграть еще раз, с удовольствием погружусь в эту потрясающую атмосферу.
Правда, чтоб игра была действительно удобна и играбельна, приходилось ставить немало модов.


Спасибо, скупую ностальгическую слезу проронил.


Стоп-стоп, как Скайриму 7 лет? Я же только Нереварином стал да эшлендеров объединил. NOOOOOOO.


Скурим с нами ещё лет на 5, с Днём Рождения Драгонборн.


Уже 7 лет? А значит все кто его гонял тогда, как в свою первую серию ТЕС, теперь уже стали такими бородатыми скайримскими Олдфагами экспертами, которые после выхода ТЕС6 будут орать о том какой Скайрим был офигенный, а ТЕС6 бездуховный. -_-


С Днём Рождения , Скай ! Спасибо богу Тодду ( наигрались сполна ) . Давай TES 6 !


Кстати, а что достойного вышло на Скайрим за эти 7 лет? (ну кроме Эндерала) о_о


Без Скайрима моя жизнь была бы другой. Не хочу знать, какой именно, ни за что не хотела бы её прожить!


Однажды, рассказал мне хороший друг о такой игре, как Скайрим.
(очень удивился, что он расписал ее, как игру БЕСКОНЕЧНУЮ! т.е. после сюжета можно играть дальше)
Естественно, что я крайне удивился , ибо играл в ту пору в первую Готику, а там мир. открытый, конечно, но не такой уж и большой, по сравнению с Морровиндом, который мне этот самый друг мигом принес на флешке. Чтоб приобщился :)
Много воды утекло. А в Скай я поиграл всего-лишь раз. Считанные 50 часов, 30 уровень, четверть сюжета. Увы, кирдык компу! И вот, целый год у меня есть мечта - поиграть-таки в Скай, запилить на него сборку мечты.
Быть может, она уже близка к исполнению, ведь новая система потихоньку делается\покупается.
Быть может, она далека и несбыточна.
Ведь, это будет дрянная мечта, если она может сбыться.


Два прохождения, 1000 часов. Купил диск в день релиза, сохранился чек, правда он уже выцвел. В 16.41
Худшая часть серии.


Скаюшка лучший, Скаюшка вечен! С Днем рождения!

Будто недавно праздновали 6 лет, а тут уже и 7 лет, как быстро пески времени летят O_O


Да, было такое дело. зависал. и по долгу. Кхе-кхе, вместе с сыном)))

Уже 7 лет? А значит все кто его гонял тогда, как в свою первую серию ТЕС, теперь уже стали такими бородатыми скайримскими Олдфагами экспертами, которые после выхода ТЕС6 будут орать о том какой Скайрим был офигенный, а ТЕС6 бездуховный. -_-

Это да, всегда почему-то ругают новые части сравнивая со старыми,
хотя я сам всегда положительно встречал, все части: Морр, Облу и Скай.
Обычно я только против идей "онлайнизирования" игры, потому прошёл мимо TESO, в которой то и модов на гемплей/ребаланс нету, ибо для онлайн игр это всё "читы" или бесцензурщина, если обнажёнка, такое тоже скорее всего не пустят в онлайн, онлайн очень сильно ограничивает.
Максимум слышал, что в TESO есть моды на рескин HUD UI (интерфейса), но это не то, чем можно похвалиться перед огромным мод сообществом игр TES.
А ещё меня пугает гринд и цены в ТЕСО, в Скайриме можно за несколько суток стать сильным и пройти всю игру, а в онлайн играх это непозволительная роскошь, у меня нет столько свободного времени.
У онлайн игр и игр с донатом (второе не про TESO) цель - держать игроков как можно дольше в игре, у обычного сингла нет такой цели, именно потому такое сильное изменение в балансе в сторону гринда и замедления прогресса игры, хотя я не играл в TESO, поправьте если я не прав, тогда может стоит пересмотреть своё мнение, хотя мне пока было достаточно видео, сравнив цены и количество золота с монстров.

Читайте также: