Флеш индикатор задержки вар тандер что это

Обновлено: 19.04.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное(в самом низу списка) -- Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу") . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место -- пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

Хвосты и пулемёты


Перед инженерами, работавшими над самолётами с турельным вооружением, регулярно вставала трудная задача избежать попадания в прицел стрелка частей своего же самолёта, ведь в горячке боя он запросто мог срезать очередью хвост или наделать лишних отверстий в крыле!

При воссоздании самолётов в War Thunder мы учитываем даже характеристики таких ограничителей. В этот раз были уточнены сектора запрета ведения огня на машинах с верхней надфюзеляжной турелью. Турели этих самолётов больше не будут “как-то странно” огибать хвостовое оперение, а стрелок будет вести огонь намного увереннее.

Флеш индикатор задержки вар тандер что это


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Флеш индикатор задержки вар тандер что это

Olga Neumann

Stas Flyer

Здравствуйте. Я активировал «Уничтожение техники 10». Играл в авиа симуляторных боях, сбил 8 игроков и 3 бота. Во следующем бою я сбил 10 игроков и 2 бота. Почему не засчитывается? Не продолжаются ступени. Играл на БР 8.0-9.3. Почему не продолжаются ступени?

Рома Коротков

Рома Коротков

Исмаил Магеррамов

Stas Flyer

Stas Flyer

Рома, и если бы пари не работало в СБ,то не засчитывались бы бои, где ступень не была достигнута

Рома Коротков

Рома Коротков

Исмаил Магеррамов

Stas Flyer

Рома, ну если с набором что-то не то, почему тогда засчитывают невыполнение задания? Сбил только 4 самолёта и потерял ступень. Самолёт б-р 8.0 и 9.3

Рома Коротков

Stas, ну почитай про пари на сайте тех.поддержки может сам поймёшь

Stas Flyer

Рома, всё перечитал, условия подходят. Написал в техподдержку, пока молчат. Глюк какой-то.

Рома Коротков

Исмаил, я не пойму что ты хочешь?я тебе всё перечислил кнопки какие тебе надо

А какими способами можно заработать орлы, кроме доната, обучения, приглашений?

Виталий Лобастов

Данил Хаджибеков

Ахмет, золотые пари, делать скриншоты, прислать видео на Тандер Шоу, биржа, делать арты в группе, шутки. Всё.

Данил, Как заработать в бирже, например за сколько продать кейс "удар копья"?

Данил Хаджибеков

Ахмет, кейсы продаются за бесценок. Они что-то стоят только новые и в течение первой недели после патча нового. Как заработать? Получаешь купонную технику на марафонах/скупаешь всю технику, которая появляется на марафонах за бесценок, ждёшь год-два. Профит.
Пума с 75мм в начале марафона продавалась за 3-4 гайдзинкоина. Сейчас она стоит уже близко к 1000 за штуку. Это пример.

Готовимся к «Красному небу»

На подходе большое обновление, с новыми картами, улучшениями игровых механик и другими фишками. Поэтому шестой выпуск включает в себя преимущественно то, ради чего и задумывалась рубрика «Починили» — исправляем ошибки!

Даже перед обновлением мы уделили внимание таким улучшениям и зовём вас оценить множество исправлений в кораблях, авиации и наземной техники! Эти исправления улучшат ваш игровой опыт.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

Nvidia Reflex действительно помогает снизить задержку в играх, но порог вхождения для поддержки данной технологии слишком дорогостоящий

Nvidia Reflex действительно помогает снизить задержку в играх, но порог вхождения для поддержки данной технологии слишком дорогостоящий

Во время презентации видеокарт GeForce RTX 30, компания Nvidia также продемонстрировала несколько разработок для геймеров. В частности, была показана технология Nvidia Reflex, которая снижает задержки между вводом команды и изображением на экране в играх. Результаты тестов, которые опубликовал портал Tom’s Hardware показывают, что Reflex действительно снижает задержку, но оборудование для поддержки технологии слишком дорогостоящее.

Nvidia Reflex представляет собой совокупность программных и аппаратных средств, которые позволяют существенно снизить задержку между вводом и отображением картинки на экране. В настоящее время, чтобы активировать технологию, нужно соблюсти ряд требований:

  • Нужен определенный монитор с G-Sync и поддержкой Nvidia Reflex (Alienware AW2521H, Acer Predator X25, Asus PG259QNR);
  • Требуется Reflex-совместимая мышь (Razer DeathAdder V2 Pro, Logitech G Pro, ROG Chakram Core, SteelSeries Rival 3);
  • Видеокарта должна быть серии Turing или новее;
  • Nvidia Reflex пока поддерживается только Fortnite, Valorant, Call of Duty Warzone, Call of Duty MW 2019, Call of Duty Cold War.

Переходя к тестам, Tom’s Hardware использовали 360 Гц Full HD монитор Alienware AW2521H и мышь Logitech G Pro. Результаты задержек в игре Fortnite с Reflex и без Reflex на разных видеокартах приведены на скриншоте:


RTX 3080 демонстрирует снижение задержки с 22,6 мс без Reflex до 16,8 мс с включенной технологией. Даже без включенной Nvidia Reflex, RTX 3080 демонстрирует впечатляющий результат, если не активировать трассировку лучей и DLSS. С другой стороны, на видеокартах семейства Turing включение Nvidia Reflex снижает задержки до 45-48%.

Далее задержки Fortnite протестировали в разрешении 1440p (2K) через DSR (динамическое суперразрешение) в оконном режиме на полный экран. С повышением разрешения падает FPS, а значит задержки увеличиваются глобально, что и представлено на следующем слайде:


Однако тут интересно то, что, чем выше задержки, тем больше в процентном соотношении Nvidia Reflex может «урезать», особенно тенденция заметна при включении трассировки лучей и DLSS. Эта же ситуация наблюдается с разрешением 4K:


Подводя итог, можно сказать, что Nvidia Reflex имеет право «жить», и профессиональным киберспортсменам технология может помочь делать «хедшоты» гораздо быстрее. Однако рядовой пользователь разницы практически не заметит. К тому же, Reflex пока что поддерживается ограниченным количеством оборудования и, собственно, играми. Вероятно, в будущем технология найдет свое применение и будет более востребована, так как результаты тестов, в целом, весьма положительные.

Усилитель руля


Мотор вашего танка или бронеавтомобиля можно заглушить. Такая, казалось бы, незначительная возможность очень полезна в совместных реалистичных боях, где игроки ориентируются в том числе на слух. Но заглушенный (или сломаный!) мотор колёсной техники почему-то блокировал поворот колёс.

Странно. непонятно. исправили! Теперь сил мехвода хватит, для того, чтобы повернуть колёса без помощи гидроусилителя руля и в случае раскрытия вашей позиции вы сможете быстро завестись и сорваться с места сразу в сторону!

Отмена входа в бой

С вами ведь бывало такое, что после нажатия “В бой!” появлялась тысяча веских причин отменить поиск сессии и остаться в ангаре, но клик по кнопке “Отмена” не всегда выполнял свою функцию и сражение всё равно начиналось?

Не будем углубляться в особенности подбора сессий и просто сообщим вам, что мы поработали над этим механизмом. Теперь, если сессия ещё не собрана, у вас будет возможность покинуть очередь и после нажатия кнопки отмены в бой вы не попадёте.

Читайте также: