Когда будет новый режим в ворлд оф танк

Обновлено: 05.07.2024

С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.

«Возвращение Ваффентрагера»

27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*

Последняя возможность выйти в бой — 10 октября во время прайм-тайма. После окончания события 11 октября в 12:00 (МСК) все неиспользованные Стартеры Гончих и Инженера автоматически откроют соответствующие порталы. После автоматического открытия порталов Гончих и Инженера Стартеры Инженера, которые могли выпасть с определённым шансом, выпадут не больше 3 раз для каждого из порталов. Всё имущество из порталов будет автоматически начислено на ваш аккаунт. Подробнее. Популярные моды могут вызвать проблемы с игрой в режиме «Возвращение Ваффентрагера». Чтобы этого не произошло, играйте без модов или обновите их.

Задачи Гончих

За выполнение миссий Гончих положены ключи, которые позволят вам играть за Blitzträger auf E 110, а также Стартеры Гончих.

Готовьтесь выйти в бой на технике IX уровня!

Машины IX уровня — это популярная техника с разнообразным игровым процессом, к которому стремится каждый игрок. Вы могли заработать их в качестве награды в рамках прошлогодней «Экспедиции» или за жетоны Боевого пропуска. Но, кроме Случайных боёв, в игре не было режимов, в которых можно было бы сыграть на этих машинах и полностью раскрыть их высокий боевой потенциал. Теперь вы можете испытать совершенно новый игровой процесс и увидеть эти грозные машины в действии в самом эпичном режиме World of Tanks!

Начинайте бой по стандартным правилам: на машине VIII уровня. Но когда атакующая команда захватит хотя бы одну точку второй линии обороны (зоны D, E и F) , все игроки (после того, как их машина будет уничтожена) смогут выбрать технику IX уровня и вернуться в бой, чтобы усилить свою команду.

Если вам нравится играть на технике VIII уровня, вам необязательно выбирать машину IX уровня, чтобы вернуться в бой. Вы по-прежнему можете сыграть весь бой на технике VIII уровня, чтобы заработать максимальное количество кредитов. Учитывая механики и продолжительность боёв в Линии фронта, при результативной игре техника IX уровня тоже будет приносить доход в кредитах. После того, как техника IX уровня станет доступной, вы сможете играть на ней без ограничений, как и на технике VIII уровня. А благодаря арендной технике, которую вы также сможете получить бесплатно, выйти в бой на машине IX уровня будет очень просто.

Ангар в режиме Линии фронта будет состоять из двух разделов , каждый из которых будет содержать только технику VIII и IX уровней. Если вы планируете выходить в бой на технике IX уровня, не забудьте выбрать и подготовить её к бою — то же самое касается и техники VIII уровня.

Тактика Гончих

В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором щит задерживает всё меньше урона.

Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

Чтобы достичь цели, Гончие должны действовать сообща, как сплочённая команда. Сражайтесь группами по 3-4 машины, уничтожайте Часовых, помогающих Blitzträger auf E 110, собирайте плазму и следите за временем. Координируйте свои действия, ведь шансы, что одна машина Гончих сможет победить Инженера, стремятся к нулю!

«Линия фронта 2021»: что нового?

Линия фронта — один из самых захватывающих режимов в World of Tanks — вернётся в игру с некоторыми изменениями. Каждый месяц с августа по ноябрь 2021 года вас будет ждать один недельный этап Линии фронта.

Линия фронта: этап I

16 августа 6:00 (МСК) — 23 августа 3:00 (МСК)

Все подробности вы найдёте в регламенте.

Даты других предстоящих этапов Линии фронта будут известны позже, так что следите за новостями!

Режим прекращения огня

Для «Линии фронта 2021» будет переработана система боевых резервов, а сам режим будет тесно интегрирован с Боевым пропуском. Но самое главное, в тестовом формате в режиме будет доступна техника IX уровня . Рассмотрим изменения подробнее.

Краткий обзор

Основная механика и система прогрессии режима «Линии фронта 2021» остались без изменений. На всякий случай напомним основные положения:

  • Сражения проходят между двумя командами по 30 игроков на двух огромных картах площадью 3×3 км: «Нормандия» и «Крафтверк».
  • У каждой из команд своя задача. Атакующая команда должна прорвать линию обороны и уничтожить минимум 3 из 5 башен крупнокалиберных орудий на территории противника. Обороняющаяся команда, соответственно, должна сдержать атакующих до истечения времени боя.
  • Для участия в режиме доступна вся техника VIII уровня, имеющаяся в Ангаре. Кроме того, в тестовом формате на более поздних стадиях боя будет доступна техника IX уровня.
  • Также для входа в бой вы сможете использовать специальную арендную технику VIII и IX уровней.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



«Мурованка»



«Линия Зигфрида»



«Степи»
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

    Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    Возвращение события «Мирный-13» в World of Tanks

    Очень скоро — «Мирный-13» (Хэллоуин 2021).

    Продолжении истории режима «Последний Ваффентрагер», Волот и мириум (жижа).

    В прошлом году режим стартовал в самом конце октября и продлился ровно 2 недели:

    В этом году ожидает примерно те же даты, т.е. это числа:

    Максимум, что может быть: небольшое смещение вперёд (на четверг-пятницу).

    (На фото изображение из режима 2021 года).

    Возвращение события «Мирный-13» в World of Tanks

    Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
    А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

    Арендная техника

    Если у вас в Ангаре нет техники VIII и IX уровней, вы можете взять её в аренду . Следующие машины можно будет арендовать за кредиты по фиксированной стоимости на всех этапах:

    Арендная техника VIII уровня (доступны за 240 000 за этап)

    Арендная техника IX уровня (доступны за 320 000 за этап)

    Ещё две арендные машины IX уровня, IX M46 Patton и IX Conqueror , можно будет получить бесплатно, достигнув второго и пятого уровней фронта соответственно. Все арендные машины являются копией существующих машин и имеют такие же характеристики.

    Мы надеемся, что все эти изменения сделают ваш игровой опыт ещё более приятным. Готовьтесь к жарким сражениям 30 на 30, бойцы!

    Категории боевых резервов

    В начале вам будет доступен только один боевой резерв. Постепенно вы будете получать доступ к другим резервам из оставшихся категорий. Вы сможете выбрать один из трёх доступных резервов для каждой категории слота. Вы также сможете улучшать боевые резервы во время боя при получении определённых званий.


    У каждого типа техники будет свой порядок разблокирования боевых резервов, зависящий от особенностей игрового процесса. Напри мер, на начальных званиях тяжёлые танки будут иметь боевой резерв на выбор только из категории ударных. После они смогут разблокировать и выбрать резерв из категории тактических, а резервы из категории разведывательных будут доступны последними. Для лёгких танков, САУ и ПТ-САУ первым будет доступен слот для резервов из категории разведывательных. Средние танки сначала получат доступ к тактическим резервам. Благодаря этой системе вы сможете улучшать боевые резервы, что позволит вести бой с максимально эффективностью и использовать различные стратегии.

    Содержание

    Расписание режима «Линия фронта» 2021 в World of Tanks

    Напоминаем, ибо очень много вопрос в ЛС сообщества пишите.
    Да, с 9 уровнями в режиме, увы и несмотря на Ваши комментарии и отзывы.

    • 1 этап, 16 августа 06:00 (МСК) — 23 августа 03:00 (МСК). Со след. понедельника.
    • 2 этап, середина Сентября 2021.
    • 3 этап, середина Октября 2021.
    • 4 этап, середина Ноября 2021.

    (На фото: Steam Deck и WOT)

    Расписание режима «Линия фронта» 2021 в World of Tanks

    Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
    А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

    Переработка боевых резервов

    В новом сезоне Линии фронта мы добавили три новых боевых резерва и переработали некоторые из существующих. Всего будет девять боевых резервов, разделённых на три категории: ударные, разведывательные и тактические . У каждой машины будет три слота для боевых резервов , по одному на каждую категорию.

    Получая новые уровни фронта, вы будете зарабатывать очки боевых резервов. Используйте эти очки на специальном экране, чтобы получать доступ к новым боевым резервам. Получив доступ к резерву, вы сможете установить его на танк и использовать в бою. Все боевые резервы можно улучшать в ходе боя после получения определённых званий. Максимальный уровень улучшения конкретного боевого резерва зависит от типа техники, на которой вы играете.


    А теперь рассмотрим каждый боевой резерв в отдельности.

    Ударные резервы

    В эту категорию входят боевые резервы, непосредственно наносящие урон. Два из них — Авиаудар и Артобстрел — уже были ранее в режиме. Авиаудар наиболее эффективен против быстрых целей и больших групп противника, в то время как Артобстрел лучше всего использовать против медленной и бронированной техники противника.

    Третий — новый боевой резерв — Минное поле . Активировав его, вы установите мины, которые не только наносят урон, но и оглушат противника. Минное поле — в первую очередь тактический боевой резерв, который поможет сдержать наступление противника, отрезать его отступление и контролировать стратегические зоны на поле боя.

    Союзные мины не наносят урон и не оглушают вашу технику. Кроме того, они отмечены специальными индикаторами.

    Минные поля противника будут автоматически обнаружены в пределах 50 метров от вашей машины. Вы также сможете обнаружить их с помощью двух боевых резервов из категории «Разведывательные», подробнее о них ниже. Уничтожить мины можно прямым выстрелом, а также Авиаударом или Артобстрелом. При размещении собственного Минного поля поверх вражеского оба поля будут уничтожены.

    Разведывательные резервы

    Мы улучшили боевой резерв Дымовая завеса, который снижает дальность обзора противника и скрывает союзников в указанной зоне. Ранее он улучшал маскировку, ограничивая обзор всей техники внутри зоны. Теперь он скрывает союзную технику без снижения дальности обзора. Техника противника получит штраф к дальности обзора без бонуса к маскировке. Кроме того, теперь вы можете различать дымовые завесы противника и союзников по цвету дыма: серый для союзников и тёмно-оранжевый — для техники противника.

    Самолёт-разведчик остался без изменений, однако теперь он сможет обнаруживать минные поля противника.

    Мы добавили боевой резерв Скрытность , который будет особенно полезен для лёгких танков. Он пассивно увеличивает дальность обзора, а при активации увеличивает незаметность машины и даёт бонус к демаскировке врага, если ваша техника неподвижна. Кроме того, этот боевой резерв позволит вам обнаруживать минные поля противника в радиусе 250 м.

    Тактические резервы

    Воодушевление теперь даёт больший бонус к боевой эффективности экипажа вашей машины, чем экипажам союзной техники вокруг вас. Бонус к умениям и навыкам экипажей союзной техники сохранятся в размере до +15% к основной специальности.

    Диверсионный отряд больше не будет давать бонус к восстановлению прочности машины в зоне обслуживания. Этот бонус будет давать Полевой ремонт. Диверсионный отряд по-прежнему будет давать бонус к скорости захвата базы в районе 50–80% и скорости пополнения боекомплекта в районе 30–50% в зависимости от уровня улучшения. Кроме того, при нанесении урона машине атакующей команды захват базы будет приостановлен на 5-10 секунд в зависимости от уровня улучшения боевого резерва.

    Полевой ремонт — это новый боевой резерв, который мгновенно восстанавливает значительную часть прочности машины и продолжает понемногу восстанавливать её в течение ещё нескольких секунд. Если резерв активен, он также снижает урон от Минного поля. Полевой ремонт не прекращает своё действие, даже если ваша машина получила урон.

    Играйте в режиме «Линия фронта» и зарабатывайте очки Боевого пропуска!

    Теперь вы можете получать очки Боевого пропуска, играя во всех этапах «Линии фронта». Количество очков, которое вы можете заработать, будет зависеть от вашей позиции в результатах боя по количеству заработанного фронтового опыта, а также от того, выиграла ваша команда или проиграла.

    Позиция в команде по итогам боя Победа Поражение
    1–5 25 10
    6–20 10 5
    21–30

    По достижении каждого уровня фронта кроме первого, вы также будете получать 20 очков Боевого пропуска и дополнительную награду в форме предбоевых инструкций.

    Уровень фронта Очки Предбоевые инструкции
    1
    2 20 Продувка воздуховодов (×5)
    3 20 Продувка воздуховодов (×5)
    4 20 Продувка воздуховодов (×5)
    5 20 Асбестовая обмотка (×15)
    6 20 Смазка стабилизаторов (×5)
    7 20 Смазка стабилизаторов (×5)
    8 20 Смазка стабилизаторов (×5)
    9 20 Смазка стабилизаторов (×5)
    10 20 Замена топливных фильтров (×15)
    11 20 Рациональная боеукладка (×5)
    12 20 Рациональная боеукладка (×5)
    13 20 Рациональная боеукладка (×5)
    14 20 Рациональная боеукладка (×5)
    15 20 Настройка прицела (×15)

    Достигнув 15-го уровня фронта, вы суммарно заработаете 280 очков Боевого пропуска.

    Очки Боевого пропуска, полученные в режиме «Линия фронта», не идут в зачёт общего лимита очков. Зарабатывать их можно даже если на технике исчерпан лимит в Случайных боях.

    Как начать играть

      В Ангаре выберите режим «Возвращение Ваффентрагера» в меню справа от кнопки «В бой!».

    Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.

    Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.

    Техника Гончих

    27 сентября в Ангаре игрового события появились три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!». Помните, что выйти в бой можно только в прайм-тайм.

    У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

    Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

    Resistor


    Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


    На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


    После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


    Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

    Thunderbolt


    Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


    На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


    На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


    Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

    Foudre


    Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


    На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


    На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


    Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

    У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

    Читайте также: