Сколько актов в path of exile

Обновлено: 06.07.2024

Бету не играл, видео не смотрел, решил вкусить игру сам лично при выходе. И так стартовал, первые 4 акта ничего нового, а дальше начался АД, да интересно, вкусно, ново, НО затянуто, возможно для меня слишком затянуты акты, а возможно не я один испытал такие чувства. 5й акт еще куда не шло, вроди как без перебора, 6й акт тоже нормально, под конец длинные локи пере боссом. 7й акт Что? Куда? Когда конец?
Если 5-6-7 еще были связаны квестами и нельзя было пройти мимо не взяв/убив квИтем/босса, то в 8 акте начался АД, бежишь в локу направо, вот он босс для кв, а нет там еще две локи и в таком духе, перебор же! ХЗ что будет дальше, но игру "перетянули", да много нового интересного, но проходить пару раз/качать персов - нет спасибо! А каковы Ваши впечатления? Желательно кто не играл/не смотрел бету!

Я не хейтер, играю, но горю с длинны сюжета. Да и с выходом 3.0 компы "по старше" еще хуже себя ощущают.

Последняя редакция: Hunterbarbies. Время: 6 авг. 2017 г., 18:03:41

Avatar

Спонсор Прядильщик судьбы

долго! по другому.
я уже 63+ лвл а бегаю все сюжетку) и ладно бы бегаю я мру как муха )) если я в прошой лиге за 2 дня вкачался до 80 лвл и умер раза 2 может быть то тут боссы прям ваншоты! кровоток ваншот!

Лута в разы меньше! я даже желтых вещей наколупать не могу бегаю без резистов(( (поэтому и ваншоты )

Искуственно сложнили и удлиннили игру..

некоторые акты "затянуты" согласен некоторые прикльные.

Перебор с ТЕМНОТОЙ на боссе умирал тупо потому что нихрена не видно в этом брюхе зверя из 9 акта


Итог: сложне дольььььььшшшшшшшеееееее. спорно чт оинтересней

Avatar

долго! по другому.
я уже 63+ лвл а бегаю все сюжетку) и ладно бы бегаю я мру как муха )) если я в прошой лиге за 2 дня вкачался до 80 лвл и умер раза 2 может быть то тут боссы прям ваншоты! кровоток ваншот!

Лута в разы меньше! я даже желтых вещей наколупать не могу бегаю без резистов(( (поэтому и ваншоты )

Искуственно сложнили и удлиннили игру..

некоторые акты "затянуты" согласен некоторые прикльные.

Перебор с ТЕМНОТОЙ на боссе умирал тупо потому что нихрена не видно в этом брюхе зверя из 9 акта


Итог: сложне дольььььььшшшшшшшеееееее. спорно чт оинтересней

Я ели домучил 8й акт, а вот от 9го получил удовольствие, стилистика, сюжет, все очень красиво и продумано, сейчас 10й пойду.

Avatar

Спонсор Прядильщик судьбы

Странные вы, все просто раньше 3 сложности по 4 акта = 12актов.

12 больше 10 это раз.
Во вторых "затянутые" это надуманно тем, что большинство не знает как БЫСТРО проходить новые локации, вот и кажется что акты шибко длинные.
Сейчас проходить стало быстрее и главное уже не хочется убивать людей когда бежишь 3 сложку подряд =\

Не играя в бету, не зная локаций, пройдя ВСЕ ПОБОЧНЫЕ квесты и открыв 3 лабы, я прошел сюжетку + 2 лабы за 15 часов. (да я это сделал за полтора дня, да задрот). Но не важно, за какой промежуток времени эти 15 часов.

Сейчас если бежать быстро, даже обычный игрок способен пройти сюжетку часов за 10 без проблем. если спидранить то 6-8.

На миноточку раньше за 6-8 часов пройти могли совсем не многие.

А вот насчет сложности да, стало потруднее пожалуй.
С дропом непонятно, не могу понять, столько же или меньше.

Path of Exile 2 выпустят до 2024-го, а «бета» стартует в течение двух лет

Path of Exile 2 анонсировали почти два года назад, но это не значит, что релиз состоится в ближайшее время. По словам продюсера и ведущего дизайнера Grinding Gear Games Криса Уилсона (Chris Wilson), игру выпустят до 2024 года, а публичный бета-тест стартует в течение пары лет.

Об этом разработчик рассказал в недавнем подкасте Baeclast. Он упомянул, что на данный момент завершено около 90 % первого акта и 75 % второго акта игры — всего же их будет семь. Что касается «беты», то в худшем случае она должна начаться летом 2023-го.

Прежде Уилсон не исключал возможность запуска в 2022-м, однако теперь это вряд ли произойдёт. Из-за пандемии коронавируса производство продвигается медленнее, чем планировалось. Например, закрытые границы Новой Зеландии, где базируется студия, затрудняют наём новых сотрудников.

Также у сиквела были проблемы с арт-дирекшном — авторы пытались сделать его отличным от оригинального. Но сейчас разработка идёт полным ходом.

При этом Grinding Gear продолжает активно поддерживать первую часть. Так, недавно в Path of Exile вернули режим королевской битвы и выпустили расширение, делающее игру сложнее. Кроме того, разработчики параллельно занимаются мобильной версии дьяблоида.

Сколько актов в path of exile


Первый путь от начала до конца сюжетной линии и далее до карт высокого тира и покорения эндгейм-контента.


10,769 уникальных посетителей
165 добавили в избранное



Это зеркало гайда с официального русскоязычного форума игры.










Это зеркало гайда с официального русскоязычного форума игры.

В этой части гайда я представлю поэтапные подсказки для новичков, которые помогут им более легко и продуктивно пройти свой первый путь от начала до конца сюжетной линии и далее до карт высокого тира и покорения эндгейм-контента.

Первый этап всегда – выбор билда. Еще до создания персонажа у вас должен быть перед глазами гайд, в котором есть как минимум поэтапное древо прокачки и варианты дешевой экипировки. Желательно чтобы автор еще что-то интересное объяснял в тексте гайда. Билд обязательно должен быть эффективным в самой дешевой экипировке, если в гайде автор прямо не указывает что билд очень дешевый – ищите другой билд, для первого раза это очень важно.

Создав персонажа, пробегаем до первого города, и далее убивая мобов, проходим 1 и 2 акт, это нетрудно для любого билда в любой экипировке.

• Прокачиваем пассивные умения в соответствии с гайдом, там же смотрим какие скилы и вещи лучше одевать.
• Устанавливаем и включаем фильтр лута от Neversink. (ссылка на скачивание, видео по установке)
• По дороге подбираем и одеваем на себя банки повыше уровнем, а также экипировку с количеством гнезд побольше, и желательно связанных – в гнезда для вставляем камни которые используем или будем использовать позже.
• Подбираем все свитки портала и мудрости, пока не накопим ощутимый запас их на складе.
• Подбираем всю валюту, которая выпадает.
• Подбираем камни и бутылки с качеством, насобирав их общим качеством 40% и более, можно будет продать вендору и получить полезные камни валюты соответствующего типа.
• Подбираем предметы с тремя связанными цветами гнезд – их можно обменять у вендора на камень валюты.
• Всё кроме валюты до 60+ лвл если не одеваете на себя, то можно смело выкидывать или продавать вендору, это 99,9% мусор.
• По дороге убиваем кучки мобов так, чтобы уровень нашего героя был примерно равен уровню локации по которой бегаем. Если наш уровень больше, то можно немного пропускать мобов и бежать быстрее до задания. Если наш уровень меньше, то задерживаемся подольше на локациях, чтобы подчистить их поосновательней, а также можно перезапускать локацию с новыми мобами, зажав клавишу Ctrl при клике на вход в локацию или на одну из точек портальной сети.
• Обязательно активируем все площадки портальной сети, которые видим. Пригодятся позже.
• Обязательно выполняем все задания мастеров, которых встречаем, как минимум пока не прокачаем мастера до 3 уровня и не сможем создать свое убежище. Если не знаете какое убежище выбрать, то убежище Эльпидона самое популярное.
• По дороге будут встречаться особые комнаты испытаний с ловушками, они несложные, проходим их. Если не получается, то останавливайтесь перед ловушками и наблюдайте за ними, пока не поймете как проскочить – спешка тут ни к чему. Испытания нужны для доступа к лабиринту.

Где-то по ходу прохождения 1-2 акта вы насобираете некоторое количество валюты. Основная валюта для обмена на этом этапе – сферы алхимии, если их не выпало, то можете зайти на currency.poe.trade и выменять их за другую валюту (цены грабительские, поэтому пользуемся только в начале игры чтобы одеться).
Идете на аукцион poe.trade и покупаете себе уникальные предметы, большинство из них стоят всего 1-2 алхимки, но для своего уровня дают очень крутые бонусы.
Валюту на изменение гнезд в вещах на этом этапе тратить невыгодно, т.к. любая валюта в пое имеет ценность, и на изменение гнезд вы потратите количество валюты в несколько алхимок как минимум. Поэтому покупайте сразу вещи в которых побольше гнезд и желательно связанных.

Во втором акте важный квест – Распри Разбойников. Нужно выбрать кому из разбойников помочь, либо убить их всех – в награду получим один из вариантов пассивного бонуса, который сильно повлияет на нашего персонажа. Обязательно смотрим в гайде, кого из разбойников выбрать под свой билд.

Проходим сюжетку, чистим мобов. Если чувствуется необходимость, то можно обновить экипировку, не дороже пары алхимок.

В городе 3 акта будет вход в Лабиринт правителя, в конце которого вы сможете выбрать подкласс и прокачать мощные особые пассивные умения.
После активации площадки портала на Площади претендентов, можно будет попасть туда через портальную сеть в любой момент (на портальной карте зеленый значок справа-внизу).
В первом лабиринте мобы 33 уровня, но лучше проходить его, когда герой будет 40+.
• При себе желательно иметь умение телепортации через препятствия, такое как Грозовой переход, либо Стрела телепортации.
• Банки лучше поменять, чтобы было минимум 3 штуки на хп, из них хотя бы одна с бонусом на снятие кровотечения от ловушек.

Уже должен быть прокачан мастер и взято убежище. В убежище можно приглашать мастеров, и тогда у них можно брать ежедневное задание. Чем выше уровень мастера тем сложнее задание больше опыта мастер получает за задание.
Убежище можно расширить, получив дополнительное пространство, а также возможность пригласить больше мастеров.
На 3 уровне главного мастера можно пригласить 2 мастеров.
На 5 уровне главного мастера можно пригласить 4 мастеров.
На 7 уровне главного мастера можно пригласить 7 мастеров (всех).
Нпц Лео, Навали и временных нпц текущей лиги (вроде Альвы Валай в лиге Вмешательство) всегда можно пригласить в убежище независимо от уровня мастера.

Начиная с 5 акта мобы бьют гораздо больнее, а также пробивают элементальными атаками.
После убийства Китавы в 5 акте, у персонажа появится ощутимый штраф на элементальные резисты.

Идем на аукцион и покупаем экипировку с резистами от элементов огня, холода и молнии (хаос не так важен, можно оставить -60%), а также желательно побольше жизней/энергощита и брони/уворота/блока в зависимости от выбранного билда. Ну и заодно можно взять оружие посильней.
• Важно! С этого момента и до конца игры суммарное количество каждого элементального резиста никогда не должно быть менее чем 75%, иначе будете часто умирать!
Экипировку берем за пару алхимок, но уже можно увеличить затраты до 2-3 хаосов за вещь.

Примерно на этом этапе становится доступна по уровню билдообразующая экипировка для некоторых билдов, т.е. та, с которой этот билд будет бегать до конца игры – вот на нее зачастую можно и нужно потратить до нескольких десятков хаосов.

Также на этом этапе можно уже приобретать броню либо двуручное оружие с пятью соединенными гнездами (пятилинк) под основной скилл. Если позволяет выживаемость, бюджетный вариант – броня Табула Раса, которая не дает бонусов, но зато имеет шесть связанных гнезд под любые цвета камней.

Начинаем зарабатывать хаосы как большие мальчики!
• Рецепт на 2 сферы хаоса: 60+ iLVL (смотреть при нажатой клавише Alt) неидентифицированные рарные (желтые) нательная броня, сапоги, перчатки, шлем, пояс, амулет, два кольца и оружие – либо одно двуручное, либо два одноручных (щиты и колчаны не подходят). Проще говоря, рецепт состоит из комплекта вещей для каждого слота экипировки персонажа.
• iLvl примерно соответствует уровню мобов на локации, например на локации 61лвл Кровавый акведук будут падать вещи 61 iLvl, а на Т11 карте Waterways будут падать вещи 78 iLvl.
• Если хотя бы один предмет будет идентифицированным, то дадут только 1 сферу хаоса.
• Если хотя бы один предмет будет ниже чем 60 iLvl, то вместо сферы хаоса дадут более дешевую.
• Если все предметы будут 75+ iLvl, то дадут сферы царя, которые стоят дешевле хаоса. Исправляется заменой хотя бы одной вещи на вещь 60-64 iLvl.
• У новичков скорее всего не будет большого количества ячеек на складе, поэтому сначала собираем амулеты, кольца и пояса на несколько комплектов, и уже затем добираем остальные предметы, которые выпадают гораздо чаще.

Проходим второй лабиринт (уровень мобов 55). Если уровень персонажа 60+ и есть вещи с аукциона, то проблем быть не должно.

В конце 10 акта нужно будет второй раз убить Китаву, и после этого дадут еще более сильный штраф на резисты. Но у нас еще не пройден третий лабиринт и мы еще не имеем достаточно высокий лвл для всей нужной экипировки, поэтому Китаву пока не убиваем.

Прокачавшись до 70+ уровня, идем пробовать третий лабиринт. Часть билдов не сможет убивать босса Изаро самостоятельно, тогда можно заплатить пару хаосов тому кто вас протащит.

Убиваем Китаву в конце 10 акта. Если самостоятельно слишком много умираете, то можно вступить в открытую группу или попросить помощи в общем чате.

По сюжетному заданию проходим первую карту в Эпилоге.

Отлично, сюжетная линия пройдена и можно почувствовать себя красавчиком.

Но ненадолго, т.к. сюжетка это только вводная часть игры, по времени занимающая всего 2-5% от длительности лиги. Самое вкусное и интересное – впереди!

Уже можем одевать любую экипировку в игре. С этих пор можно приобретать на аукционе дорогущие эндгейм штуки и превращаться в крутого перца.

Открываем гайд по билду и внимательно смотрим что там автор распланировал для конечной сборки. Приводим своего персонажа в первичное соответствие с гайдом:
Экипировка – покупаем такую как в гайде, затачиваем на 20% качество.
Связки камней навыков – делаем как в гайде. Если вы не понимаете зачем вам та или иная связка камней - все равно делайте.
Камни навыков могут быть к этому времени еще не докачаны, в таком случае можно купить на аукционе камни 19-20лвл. Уровень камней очень важен, дает существенный прирост мощи персонажа.
Самоцветы/джевелы – втыкаем такие как указаны в гайде, поначалу достаточно будет взять не шибко дорогие. Если хватает денег, то покупайте джевелы, дающие 6-7% к макс хп/энергощиту.
Броня либо двуручное оружие с шестью соединенными гнездами (шестилинк). Очень крутая штука, копим деньги и покупаем.
Бутыльки делаем такие как в гайде. Если крафтите самостоятельно, то лучше снять с них все свойства с помощью камня очищения, затем заточить их на 20% и уже потом улучшать до магических и роллить свойства. Синие бутыльки с нужными свойствами можно также купить на аукционе.

Покупаем на аукционе камень навыка Портал за 1-4 хаоса - можно больше не беспокоиться о свитках.

Четвертый лабиринт, также известный как Убер-лабиринт.
Чтобы получить доступ, нужно пройти испытания, но они тут необычные – встретить их можно только на картах и попадаются они далеко не всегда. Первые несколько штук находим самостоятельно, далее с помощью 820 чата. Таким образом все испытания можно найти и пройти за час-два.
После сборки в соответствии с гайдом, многие билды смогут проходить убер-лабу самостоятельно, но далеко не все, т.к. убер-Изаро довольно силен. Не грех воспользоваться наемной рабочей силой, керри обычно сидят в 820 чате, либо в открытых группах городов 3 и 8 акта, за помощь берут одно Подношение Богине (ключ).

Покоряем Атлас миров.
Проходим карты как можно более высокого тира. На первое время подойдет самая простая и самая интересная стратегия атласа – пройти все карты и убить всех боссов!
Если что-то не получается, открываем гайд по билду и перечитываем, скорее всего что-то упустили. Многие мелочи очень важны.
Если не получается убить какого-то босса, открываем вики, читаем его описание. Также можно поискать ролики его прохождения на ютубе.

Приводим персонажа в финальное соответствие с гайдом:
Покупаем всё примерно то же самое, но ищем самые лучшие характеристики, в т.ч. по ценам во много экзалтов.
Важна каждая мелочь – если у вас шлем дает 80хп, то не жалейте денег на шлем который будет давать 95хп.
Если у вас пушка дает 340дпс, не жалейте денег на пушку 380дпс.
Самоцветы/джевелы - ищем 7% хп/энергощита плюс 3 мода под ваш билд (итого 4 мода).
Камни навыков - коррапченные на 21лвл либо 23% качества. В первую очередь основной атакующий скилл и его саппорты.

Где же достать денег на все это удовольствие.

Фармим как можно большее количество карт, не делая пауз.
Применяем сферу алхимии на каждую карту – на картах высокого тира она точно окупится.
Чем больше свойств у карты, тем она сложнее, но и тем больше лута дает.
Применяем секстанты – добавляют сложности карты, но и лута становится тоже больше.
На самые жирные карты можно вначале применять гвозди.

Как фармить много и быстро, мини-гайд:
• Ставим склад и нпц недалеко от машины картоходца в убежище. Лучше поставить около правого среднего портала (3 часа на циферблате), он появляется первым.
• Выделяем на складе одну вкладку, в которую будем складывать лут. Передвигаем ее в крайнее левое положение, чтобы открывалась первой.
Если есть возможность, лучше взять Quad-вкладку, она идеально для этого подходит.
• Берем в инвентарь 5-6 карт, складываем у правого края инвентаря, чтобы не перемешивались с лутом.
• Открываем первую карту, чистим, выходим.
• Важно! Вернувшись в убежище, первым делом жмем на машину картоходца и запускаем следующую карту (!)
• За несколько секунд, пока порталы новой карты появляются, подбегаем к складу и скидываем весь лут в одну вкладку. Лут не разглядываем, просто скидываем и все!
• Забегаем в портал, чистим новую карту.
• ……
• PROFIT!
• Вкладку склада разбираем только после того, как она заполнится полностью.

К этому времени, если вы довели экипировку до идеала, ваш герой уже должен быть аццки силен, быстр и красив.

Сколько актов в path of exile


Вскоре после окончания лиги Экспедиция для регистрации станут доступны приватные лиги дополнения 3.16, чтобы вы могли подготовиться к их запуску. С окончанием лиги эксклюзивная шляпа Экспедиции также навсегда покинет магазин! Обратите на неё внимание, если хотите поддержать лигу.

Не забудьте настроиться на трансляцию анонса дополнения Path of Exile: Нашествие в прямом эфире в четверг 14 октября в 22:00 MSK на нашем канале Twitch. Во время трансляции мы также представим новый комплект наборов поддержки, которые заменят наборы поддержки Ультиматума. Не забудьте приобрести наборы поддержки Солнца и Полумесяца здесь, прежде чем они навсегда исчезнут из магазина.

Напоминаем, что во время трансляции будет включена система Twitch Drops, и вы сможете получить крылья стрекозы! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за недавних неполадок на Twitch вам потребуется повторно связать ваши аккаунты Twitch и Path of Exile, чтобы участвовать в Twitch Drops. Нажмите здесь, чтобы узнать, как связать ваши аккаунты.

Читайте также: