Killing floor 2 что дает престиж

Обновлено: 04.07.2024

Button prestige.PNG

When a Perk reaches Level 25 in Killing Floor 2, they are able to Prestige. This feature was added as part of the Treacherous Skies update, with an additional rank of Prestige added every major update after that.

When you Prestige a Perk, you reset it back to Level 0, losing access to all of its Perk Bonuses and Perk Skills until you level it back up. In exchange you are given a special Weapon Skin, along with a modified Perk Icon and 2,000,000 Vosh (enough for 4 Vault Crates). You are also given an Experience boost so leveling up the next time will go by faster.

There are (currently) no Achievements tied to Prestiging, and the rewards are purely cosmetic so the feature can be ignored if you so choose.

Currently you can Prestige each perk four times, but the game files indicate that in the future we may be able to Prestige each Perk up to five times.

Сильные стороны

Оружие поддержки имеет высокую проникающую способность, что позволяет с легкостью выкашивать толпы врагов за пару выстрелов, и наносить значительный урон крупным мутантам. Высокоранговое оружие поддержки, автоматический дробовик АА12 - способен быстро уложить даже самого крупного мутанта. Поддержка особенно эффективен против мясников, и должен первым делом обращать своё внимание на них.

Сильные стороны

Стрелок обладает высокой скорострельностью, высоким уроном, и большим запасом боерипасов, что позволяет им быстро наносить много урона. У зедов отсутствует сопротивление к урону от оружия Стрелка. Рекомендуется копить на один Магнум 500, а в последующий раундах докупать второй такой, получая таким образом парное оружие, позволяющее бежать на врага, не боясь умереть от от простых зедов.

Боец поддержки

Стрелок

Боец Поддержки наиболее эффективен в контроле узких проходов, таких как дверные проемы, или коридоры. Возможность быстро заваривать двери позволяет вам немного задержать часть прущих на вашу команду орд мутантов.

Стрелок

Стрелок

В бою стрелок занимает свою нишу между коммандо и снайпером, сочетая в себе скорострельность и большой запас патронов коммандоса, и точность с убойностью снайпера. Что Стрелок проигрывает в убойности, он отыгрывает скоростью, причём как скоростью стрельбы, так и скоростью передвижения. Наиболее эффективен стрелок на ближней и средней дистанции, отстреливая головы зедов, и держа их на дистанции от себя. Гранаты с гвоздями Стрелка способны на короткое время оглушить врага, позволяя нанести много урона в голову неподвижной цели.

Слабые стороны

Когда Стрелок пользуется парным оружием, он может столкнуться с некоторыми проблемами в плане точности и скорости перезарядки, в чём можем помочь перк "Скоростное заряжание". Всегда нужно смотреть на то, сколько патронов в магазине, что бы в неподходящий момент не остаться с пустым магазином. Скорость перезарядки парного оружия примерно в два раза больше чем одиночного, и единственное что вам может помочь в такие моменты - это прикрытие союзников.

Killing floor 2 что дает престиж

Геннадий Толмачев

Маргарита, после получения 25 уровня ты можешь открыть первый престиж. за него ты получишь скин на оружие, обнуление прокачки перса, бонусный опыт где-то в 30%

Маргарита Каддо

Саша Ачинович

Маргарита, у каждого класса есть 5 уровней престижа, который можно получить после получения 25го уровня тем или иным классом. За каждый этап престижа ты получаешь скин на оружие ( стилистика всегда одна и та же ), начиная с ножа, 2 млн. шекелей в хранилище ( = 4 сундука хранилища ) и бонус к опыту для прокачки уровня во время престижа ( 30% и +5% за каждый последующий уровень ).
Открывается он очень просто - нажатием на надпись "Престиж" в меню навыков у какого-либо класса и подтверждением перехода в этот режим.

Дмитрий Огорелков

Маргарита Каддо

Roman Vtekhin

уже не знаю,что делать может кто-то поможет хотя бы советом. Пытаюсь поднять сервер в кф2 получается не очень,а конкретно с прописанием портов в роутере. Скачал специальный лаунчер для более легкого запуска и настройки сервера, он показывает локальный ip протоколом ipv6, пытался прогнать порты через ipv4 адрес, не получилось. Может кто знает или хостил через протокол ipv6?

Саша Ачинович

Антон Колин

Можно как нибудь убрать праздничные скины на монтров?

Rollond Ronigon

Отто Скорцени

их нельзя тратить в прямом смысле того слова. Каждый раз, как сумма денег увеличится на ступень в 500 тысяч, то вам дадут ящик, который открывается бесплатно. В нем может быть скин для оружия, или шмотка или эмоция

Саша Ачинович

Отто, нет там эмоций.
Rollond, Каждые 500 тыс. ты получаешь бесплатный ящик, при открытии которого тебе выдаётся тематический аксессуар/скин для оружия/расцветка. Общая сумма денег, по сути, просто идёт как статистика - показывает как много денег ты умудрился заработать на выполненных миссиях/ежедневных/еженедельных/ежесезонных заданиях.

Даниил Николаенко

Помогите пж, как победить в противостоянии за людей, это нереально во-первых - найти людей, во вторых победить мутантов, в особенности патриарха. Это пздц.

Саша Ачинович

Даниил, собрать команду и победить - больше вариантов нет для нормальной игры. А если дело только в том, что бы получить достижение, то всё это можно делать собрав небольшую пачку игроков и сыграв в поддавки.

Дмитрий Коротков

где можно узнать что утилизировать какую вещь что бы получить определенный метал для крафта ??

Саша Ачинович

Дмитрий, всего 5 видов материалов - обычный ( белый ), необычный ( голубоватый ), редкий ( синий ), выдающийся ( темно-фиолетовый ), мастерский ( светло-фиолетовый ). Предмет, в зависимости от своего качества,при утилизации, будет превращаться в один из этих видов материала ( т.е. обычное оружие в обычный материал для создания внешнего вида оружия и т.д. ). При крафте предметов из любого материала, не считая мастерского, будет получаться предмет на один уровень качества выше ( т.е. из 10 ед. обычного материала = 1 необычный предмет ). Выше предметов мастерского качества только дорогие ( жёлтая иконка ), которые нельзя получить при помощи крафта, только путём выпадения из сундуков, золотых билетов, покупкой в внутриигровом магазине - по этой причине из этого материала будут создаваться предметы опять же мастерского качества.

Антон Колин

Здравствуйте, можно как нибудь убрать праздничные скины монстров в игре? Если честно то уже тошнит от клоунов этих.

Слабые стороны

Бойцы поддержки страдают от медленной перезарядки, особенно это заметно с помповыми дробовиками. Боеприпасы к дробовику стоят не мало, а их боезапас ограничен, из-за чего приходится выверять каждый выстрел. Особенно слаб поддержка против сталкеров с ползунами. В этом случае лучше положиться на команду.

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса, по накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и т.д., а каждый пятый уровень ему откроется доступ к двум полезным особым умениям, но использовать он сможет только одно из них.

Поддержка получает дополнительный опыт:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус к характеристикам класса, значение котороых увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:

  • Скорость сварки. - 3%/уровень (0%-75%)
  • Урон от оружия класса - 1%/уровень (1%-25%)
  • Пробивная способность - 20%/уровень (0%-500%)
  • Боезапас - 1%/уровень (0%-25%)
  • Повышенный максимальный вес
  • Ранец с патронами + ремонт дверей

Ранец с патронами

Перки - особые умения, уникальные для каждого класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.

Опыт и уровни

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт. По накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и т.д., а каждый пятый уровень ему будет открываться доступ к двум полезным особым умениям, но выбрать он сможет только одно из них.

Получение опыта

Условие получения опыта класса:

Условие получения дополнительного опыта класса:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус уровней

Бонус к характеристикам класса, значение которых увеличивается с каждым новым уровнем класса или каждые пять:

Читайте также: