Сколько фпс на xbox one s в forza horizon 4

Обновлено: 04.07.2024

1080p/60FPS

Чуть-чуть не дотянули до выдуманных 720p ред.

или чуть-чуть не дотянули до обещанных 1440р

На пастгене игра шла в 30 фпс с сильно порезаной графикой.

Думаю он имел ввиду в пастген игре, а не на пастген железе. ред.

Пора отвыкать делить игры по "генам". Между поколениями уже никогда больше не будет таких радикальных изменений как было раньше ввиду сильно замедлившегося развития техники. Теперь работает логика более ПКшаная: новее железка -> лучше работает. ред.

Это просто чьи то фантазии. Если бы было пора отказываться от поколений, мы бы заметили это т.к. производители консолей отказались бы от поколений)) А сейчас его смена идет вполне себе в плановом режиме, как и раньше.

От поколений не отказываются совсем, но границы сильно размываются.

Да вот хз, почему ты так думаешь? Я вижу так: В 2013м майки крупно обосрались с железом, и что бы спасать тонущую лодку обновили свою железку, начав лепить отмазы про отказ от логики поколений. В 2020м похоже что уже сони обосралась с железом. Не удивлюсь, если они тоже попробуют провернуть такой финт ушами года через 3-4, и тоже будут затирать про размытие границ между поколениями. Или ты отталкивался не от заявлений майков, а от чего-то другого?

Я смотрю по факту. Раньше переход от одной консоли на другую - это радикально другое ВСЁ. Новые архитектуры, новые технологии многократно превосходящие мощности, радикально отличающиеся игры. Сейчас этого нет. Сейчас, это всё равно что видюшку обновить на компе. Тоже самое, только работает получше. ред.

Понятно, в этой логике что-то есть. Хорошо что рост мощностей замедлился на такой высокой планке, а не во времена например атари2600)) Интересно будет посмотреть на игры 22-23 годов, будет ли заметный прогресс в геймдизайне. Если нет, буду вынужден согласиться. И все же с другой стороны, если железку в итоге придется менять с той же периодичностью, по той же цене, а на старой новые игры запускаться не будут, то для меня как конечного пользователя на практике ничего не меняется)

будет ли заметный прогресс в геймдизайне

Абсолютно уверен что не будет. Геймдизайн сейчас ограничивается совершенно точно не железом консолей или ПК, а идеями, бюджетами и рисками. Будет безусловно расти уровень графики, анимации, детализации и тому подобные чисто техническо-художественные штуки, но не сами игровые механики. ред.

Я тебя запомнил! До встречи через несколько лет!)

Ты хотел сказать до апскейл 4к ( ͡° ͜ʖ ͡°)?

бля это пастген, и то блять в 1080 суука)) некст ген консоль )))
720 жди уже на некстгене, первые ласточки пошли вотч догс например ) ред.

бля это пастген, и то блять в 1080 суука)) некст ген консоль )))

ну так доплати и купил SX. В чем проблема?
720 жди уже на некстгене,

А там подтянется и все фишки нового DX. VSR например
вотч догс например

Который работает везде так себе. Даже на Амперах.

В чем проблема?

Проблема в том, что майки говорили про 1440p на сериес эс, а тут в карент ген игре 1080p

Ну Сони тоже говорили про 4к, но в каррент гене в дейг гане тоже динамические они, но все те же 30 фпс, тут то 60фпс

Up to 60FPS w/ Dynamic 4K, а не «все те же 30фпс».

Ну так или, или. Не просто так же между ними слеш стоит

Нет, это не «или». Точно так же и perfomance mode в новом пауке анонсировали.

PlayStation exclusive Days Gone will be playable on PS5 at up 60 FPS with Dynamic 4K, and saves…

Про 1440p имелось ввиду новые игры, а не старые, которые работают по обратке. Вот если из новых игр от майков не будет упор в 1440p, вот тогда и покусаем Фила

ну так доплати и купил SX. В чем проблема?

Ох уж эти названия. на секунду подумал что можно к Series S докупить Series X, соединить их в кластер и получить Xbox SX. Удивился.

Tengen Toppa S X

VSR чуда не сделает, только если они аналог dlss допилят на своём апи ред.

Ну консоль не для 4К

если она не может даже пастген в 1440, то что будет с ней в середине или в конце поколения, ебаный обрубок

как будто для его работы мощность из воздуха берется, вылезайте из своих мирков, снимайте розовые очки и филину лапшу с ушей ред.

Вроде накидываешь против бокса, но получается что против себя.

Посрал не сняв штаны🥲

Или посрал в штаны не сняв ботинок..🤔 не помню уже

Да как вы задолбали.

Ну так люди разочарованы. Я агитировал за эту консоль, потому что за малую стоимость выдавала отличную, достаточную каждому мощность. Мы с другом хотели её брать. А майки обманули со своими 1440р 120фпс, получилось на порядок меньше в паст гене

Соотношение цены и производительности ни в какое сравнение с ps 5 digital, лучше xcloud оплачивать ред.

Я всегда считал SeS консолью для 1080p :) Наверное потому что не рассматривал ее для мониторов 1440. Я бы в любом случае не судил по старту поколения, т.к. пастген не везде использует новую архитектуру. Ну т.е. я не говорю, что надо верить и вообще в будущем будет 1440, нет. Но с развитием DLSS-подобных систем на консолях и оптимизацией под новое железо, я не исключаю, что ситуация может улучшиться. А может и нет :)

Я ждал 2К в играх, которые SeX тянет в 4К. Для 4К тв этого абсолютно достаточно, и для 1080 суперсэмплинг был бы заметен

А с длсс такая проблема, что из 720 в 1440 он достраивает не так хорошо, и не понятно когда он появится

Но, опять же, если консоль будет продаваться хуже ps5 digital, майки могут начать раньше снижать цену, и тогда уже консоль будет в хорошем положении. Поэтому сейчас я бы не стал брать ред.

Мы не знаем, как достраивает изображение директ мл. Мы знаем только про длсс от нвидиа.
Как 1440 будет там, где у Х 4К, если разница между консолями 3 раза по мозности?!
Да, цену должны подскинуть, а на праздниках в след году будет 220-250

Легион заставляет проседать по фпс 3080/3090.
Там ковногод. Смысл в пример приводить?

Может там динамические 1080p/60FPS на Xbox Series S - уже не знаешь чему верить.

Так динамическое разрешение есть часть той самой Оптимизации. С годами я полагаю, этот прием стал лучше. Вопрос в том как от этого страдает картинка и страдает ли вообще. ред.

Более того, из-за Variable Rate Shading вообще пропадает смысл говорить о каком-то конкретном разрешении. И это ещё нет игр с поддержкой увеличения разрешения с помощью ML.

В хорайзоне вроде фиксированное разрешение, не динамическое.

Чуть-чуть не дотянули до 2080супер

Это в фуллхд?? Копать донная производительность при графике слабее, чем в FH4. Это ж просто капец криворукость эпичная. FH4 на ультрах на 1080Ti в 60 фпс в 4к летает. А тут такое. ред.

Не понял, а где 1440? Великолепная пятерка биллибоев, там почти каждый из вас мне писали, что консоль для 1440. Где это все?

Вспоминается мне XBOX 360 и PS3 на начале 7 поколения,когда игры использовали не всю мощность консолей на тот момент(были порезанные текстуры, нестабильный фремрейт и т.д). Где то в середине поколения начинали делать более менее хорошие проекты, оптимизированные под эти консоли, потому что именно тогда разработчики достаточно изучили железо консолей.
В конце 7 поколения разработчики выпускают тайтлы (the last of us, twisted metal, gta 5 и т.д), которые выжимают все соки из этих махин. Можно впринципе не переживать что будет с Xbox series x/s, PS5 через лет 5 и то раньше. Может именно тогда начнётся настоящий некстген) ред.

Самая мякотка всегда была в конце поколения

Говорили они One X слабее SS. Ну-Ка запустите RDR2 в нативном 4к. ред.

Ну так она на самом деле сильно слабее. Та же Forza Horizon 4 работает на One X в 4К/30 FPS, с настройками ниже, чем ультра на ПК. В режиме производительности на One X она выдает 1080р/60. Series S выдает ровно те же самые 1080р/60, но уже с улучшенной графикой. 4К же тупо на ней не планировалось ни в каком режиме, для 4К надо брать Series X, Microsoft нет смысла конкурировать с собственной консолью.

А ещё там есть аппаратная поддержка увеличения разрешения с помощью ML (аналог DLSS), все фишки RDNA 2, которые сильно помогут оптимизации, очень мощный процессор, SSD.

Сколько фпс в xbox one s в игре forza horizon 3? Думаю покупать XBOX ONE S

Ппц, что за фпс дрочерство пошло, роботает игра, нормально работает, так играй.

Ну и что, я привык к компу с 60 фпс, для меня приятнее смотреть на 60, чем на 30, ты просто не знаешь)

Егор Забродин Оракул (65395) Я постоянно в ps3 играю, все отлично, там и до 25фпс просадки, да иногда чувствуется что не такая плавная картинка, но везде именно 60фпс требовать, это уже дрочерство, тогда играй в форзу на пк в 60фпс кто мешает?

Разбор оптимизированной Forza Horizon 4 для Xbox Series X|S от Digital Foundry

На самом деле она выглядит просто феноменально, я сейчас смотрел этот разбор и наткнулся на мысли, что индустрия дошла до того, что разбирают где и когда у кого камушек чуть лучше видно😂 то что тени пропали это конечно не супер, но DF уже обратились к Майкам с результатами и те ответили, что тени возможно вернут в ближайшем обновлении
UPD: речь не про тени, а об SSAO ред.

Хз, форца одна, если не единственная самая достойная гонка в прошлом поколении, которая даст прикурить еще и будущему, все разборы пока что это где с 60фпс до 59 упало при загрузке, не более, имхо

Forza Horizon 4 на Xbox One X сможет работать при 60 кадрах в секунду в разрешении 1080p Статьи редакции

На обычной Xbox One частота будет ограничена 30 кадрами в секунду.

Креативный директор Forza Horizon 4 Ральф Фултон рассказал, что версия гонки для Xbox One X будет работать в двух режимах — в 4K-разрешении с ограничением в 30 fps или с разрешением 1080p и 60 fps.

По словам разработчика, владельцы Xbox One X и ПК получат версию гонки с продвинутыми эффектами освещения, поддержкой HDR и текстурами высокого разрешения.

Геймеры с обычными Xbox One смогут играть в Forza Horizon 4 только в разрешении 1080p и с ограничением в 30 кадров в секунду.

Релиз Forza Horizon 4 запланирован на 2 октября. Это будет первая часть гоночной серии, в которой появятся небольшие сюжетные задания. Одной из ключевых особенностей игры будет динамическая смена погоды и времён года.

Вот как-то плохое впечатление у меня от 60 ФПС на консолях. Поставил 60 ФПС в ведьмаке и вернул сразу же на 4к/30фпс ибо не комфортно как-то играть стало. Может если бы играл на мониторе была другая ситуация, но на телеке 30 ФПС более чем комфортно. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не знаю, было очень приятно проходить тот же Uncharted 2 на PS4 в 60 фпс, и уже не очень комфортно в 4 часть в 30. Ну и God of War постоянно вызывал чувство, будто подлагивает, и он откровенно тормозил в битве с Сигрун, когда я активировал способности, поэтому не отказался бы от 60 фпс во всех консольных играх.

вот богу как раз с его наипиздатейшей боевкой по-моему очень сильно не хватает 60фпс, если б они были я б от игры вообще не отлипал, а без этого не очень приятно ощущается ред.

Играй на ps4 Pro, в боге там 60 фреймов, если залезть в настройки

увы, там не 60, а 45-50 в основном, если играешь на телевизоре лучше уж залоченная 30

это не от "консолей" зависит, а от экрана на котором ты все это дело смотришь. фпс так-то он везде одинаковый

у телевизоров какая-то хитровыебанная фича есть, которая сглаживает 30фпс и они начинают выглядеть почти как настоящие 60, но из-за этой фичи появляется ощутимый такой инпут лаг + если счетчик кадров дропается хотя бы на единицу - ты это довольно сильно ощущаешь. а мониторы просто таким не страдают, и из-за этого 30фпс там кажутся более «резкими» ред.

Я об этом в комментарии и написал:
Может если бы играл на мониторе была другая ситуация, но на телеке 30 ФПС более чем комфортно.

ну теперь ты немного в курсе почему оно так, плохо что ли?)

фпс не везде одинаковый, я как-то играл в свежевышедшую игру с 60fps, но что-то визуально с ней было не так. Будто 30 кадров, но при плавности 60.

Оказалось, что дело было в фреймскиппинге (матчасть еще полезу учить), и вскоре выпустили патч, решивший беду.

Не помню, что за это была за игра, но подобную проблему я испытывал на пк, когда играл в дарксайдерс2 без геймпада. Там все было очень плавно, но при повороте камеры мышью всё дёргалось.

возможно, это был no man's sky на релизе.

60 ФПС шикарно именно для гонок, едешь как по маслу, в остальных жанрах не так критично.

Для шутеров и файтингов еще критично. Да они вообще нигде не помешают, 2018 на дворе, бояре уже мониторы под 144 FPS берут.

Человеческий глаз не различает больше 15 фпс, все в порядке

Да и при 30фпс едешь как по маслу спустя десяток минут. Я как-то сравнивал свои результаты круга в каком-то автосиме. Между 60 и 30фпс получилось около 1-2сек разницы при моих клешняк. А вот 15фпс уже сильно портили резалт

В 60 кадров слишком быстро игра пролетает?

Да, не могу Плотвой управлять на таких скоростях.

Стыд да позор. Шел 2018 год. Еще бы она не смогла работать в FHD 60fps.

Ну Челопук на плойке тоже не работает в 60фпс, но почему тогда никто не бомбит? Ах да это же сони и ее экзы)))

Простите, а какие еще игры идут на приставках в 1080р 60фпс?

30 FPS gaming only 👊👊

Ну мы же не будем сравнивать автосимулятор с физикой, погодой, временами года, открытым миром и файтинги, не правда ли.

А я не сравнивал. Ты спросил, я ответил.

Ну я с тобой и не спорю, спасибо за ликбез так сказать. Просто уточняю, что файтинги и форза - немного разные игры и 60фпс в них не одно и то же.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ничего, что половина этих игр - с прошлого поколения?

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Ничего, что весь разговор происходит в контексте и я как бы уточняю применимость этого списка к конкретному тезису в беседе?

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Список он мне дал, охуеть просто. Как будто я сам не в состоянии Гугл включить. Благодетель, блядь.

А нафига тогда вопрос задавал?

Чтобы натолкнуть человека на мысль, что 1080р 60фпс в 2018 году все ещё считается достижением.

Зависит от студий. Мультиплатформа ПК с консолями оставляет последним лок на 30 фпс, чтобы картинка была недалека от ПК-версий. Шутеры в большинстве своем стараются в 60 фпс и 1080р, потому что фпс в таком жанер важен, а 1080 - уже как бы минимальный порог (что не мешает падать до 900 и ниже, кхмкхмсвичкхм). Я не считаю, что 1080 и 60 - достижение. Это скорее придорожный камень:
Налево пойдешь - 4к получишь, но лишишься 60 фпс и детализации.
Направо пойдешь - лок на 60 фпс найдешь, но мыло при 900р будет глаза сжигать.
Прямо пойдешь - плавающий фпс 45-60 найдешь и динамическое разрешение натянутые на глобус 2к. скачущие до 900р в сложных моментах.

Вариант 1080 с 60 фпс ныне не очень арссматривается, потому что все хотят в стандарт повыше, а фпс жертвуют в угоду графону. Даже Нин так же думает. В Марио и Сплатуне 60 фпс, а в Зельдах (во всех 3D Зельдах) всегда 30 фпс (кроме N64, там был 20 фпс).

У тебя части комментария как-то не очень друг с другом согласуются, на сой взгляд. То это не достижение, то так никто не делает. Ну как бы..

Да, букв много, сумбурно написал.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сделай мне одолжение, когда тебе в очередной раз что-то померещатся, пройди мимо. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

И? Че ты доебался то до меня блядь? Дал список, молодец, спасибо. Мне теперь охуеть и не жить? Или можно дать комментарий по этому списку? Например что ни одну из этих ебаных игр нельзя сравнить по имасштабам с форзой и поэтому форза в 60фпс это реально достижение блядь? Мне что тебе, все разжёвывать как десятилетнему? Я вообще список не у тебя спрашивал, если что, и не с тобой разговаривал. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ведьмак3 на XOneX

Даже больше, Ведьмак 3 идет в динамическом 4К/60фпс. Удивительно, что форза не смогла.

А там не лок на 30 для 4к?

- “True 4K” с падением до 1800p, стоит лок на 30 фпс.
- «Режим производительности», в котором разрешение динамически масштабируется между нативным 4K и 1080p при 60 фпс.

Форма не смогла, потому что стабильные 30фпс плавнее нестабильных 40-50-30-40

Не замечал. Впрочем я играл совсем мало, посмотрел на графон, поплакал, что нельзя перенести сейвы с пека и ушел в другую комнату доигрывать нг+ чтобы поехать в туссент.

Читайте также: