Кернунн варфрейм где найти

Обновлено: 05.07.2024

Культ этого бога пользовался большой популярностью на территории Европы. Однако пришедшее христианство, начало свою борьбу с язычеством. Кернунн был назван Дьяволом , а его последователи преследовались и уничтожались.

Кернунн – Божественно избранный.

Бог плодородия, войны, силы и загробного мира.

Кернунн варфрейм где найти

Александр Андрейчук


Александр Андрейчук

Александр Климов


Александр Климов МР пока что мне не по карману, но будь МР - забилдил бы в крит, несмотря на синергию.
Коли есть вопросы к билду - задавай.

Вадим Плоцкий


Вадим Плоцкий

Александр Климов


Александр Климов ответил Вадиму Потому что у аое есть родной вирус, урона которого вполне много и коррозия его не глушит. Получается комбо коррозия+вирус+огонь, что пиздато себя показывает. Но конкретно против корпусни можно юзать чисто вирус или токсин с вирусом.

Вадим Плоцкий


Вадим Плоцкий ответил Александру

Вадим Плоцкий


Вадим Плоцкий ответил Александру

Александр Климов


Александр Климов ответил Вадиму

Sweet Apathy


Sweet Apathy Барабанный магазин в эксилусе? Мутатор, как мне кажется, профитнее будет.

Александр Климов


Александр Климов ответил Sweet Может и будет, но я сразу впихнул магазин барабанщика и проблемы с боезапасом закончились. Поэтому как-то без разницы.

Sweet Apathy


Sweet Apathy ответил Александру Понял-принял.
Кста, а что насчет огненного шторма? Он влияет на дальность захвата щупалец?

Александр Климов


Александр Климов ответил Sweet

Владислав Гилёв


Владислав Гилёв

Андрей Злобин


Андрей Злобин

Александр Климов


Александр Климов ответил Андрею

Всем вам СП нада..
Ответ: можно. Но не обычные миссии, а всякие выживания, где мобов не нужно собирать по углам. Там себя этот лук показывает вполне неплохо. Когда тестил Заку, то стоял полчаса с этим чудом в бездне (всеми любимый МОТ), убивал по итогу вполне пригодно, хотя ганнеры тяжеловато шли.
Но зато он очень круто разбирает СП-шных корпус (под токсин) и заражённых (коррозия).

Так шо с этой хуйнёй проходить СП нельзя, а вот стоять выживания всякие - можно.

Александр Климов


Александр Климов ответил Владиславу

Владислав Гилёв


Владислав Гилёв ответил Александру

Ростислав Могылдеа


Ростислав Могылдеа

Вадим Плоцкий


Вадим Плоцкий

Илья Сапаров

Ростислав, эм, ты же понимаешь что большая часть урона идет от разреза?

Ростислав Могылдеа


Ростислав Могылдеа ответил Илье Илья, хмм давай ты сам мне скажешь, напиши свой ник мне в лс и мы вместе посмотрим

Вадим Плоцкий


Вадим Плоцкий ответил Ростиславу

Илья Сапаров

Ростислав, думаю сам посчитаешь прирост урона от избытки и количество статусов электричества для нормального дпс, а теперь взгляни на свой билд и посмотри на строку разрез, да электричество неплохо заходит в толпу, но количество его статусов ничтожно мало и разбивается об броню

Ростислав Могылдеа


Ростислав Могылдеа ответил Илье Илья, в этом и есть прикол, чем больше врагов ближе друг другу - тем больше дмг. С этим луком идеально подходит
Плюс я статус розгонял до 100% чтоб сильнее было.
И кстати ты не прав, там разрез 1-2 стакает а электричество аш 10-12, система работает как у ульты вольта

Илья Сапаров

Ростислав, 100при 3-х стрелах- 300% которые являются голым шансом на прок электричества на ровне с ударом и разрезом

Ростислав Могылдеа


Ростислав Могылдеа ответил Илье Илья, лучше один раз показать, чем 100 раз объяснять
Скажи свой ник и я тебе на симулякруме покажу

Chroma Prime

Александр Климов


Александр Климов ответил Вадиму

Ростислав Могылдеа


Ростислав Могылдеа

Александр Климов


Александр Климов А билд, по итогу, слабый и неюзабельный. Но ты всё равно его затираешь людям под видом чего-то эффективного..

Ростислав Могылдеа


Ростислав Могылдеа

Александр Климов


Александр Климов ответил Ростиславу Я пытался расписать, почему ты всех наёбываешь с "твоим" электробилдом (да ты и сам это понимаешь, что там), но какая-то неведомая сила удаляет коммент каждый раз, хоть в нём и мата нет.

Ростислав Могылдеа


Ростислав Могылдеа ответил Александру Александр, где я наебываю? Что с вами не так. я просто показал необычный билд на Пробоск через электр, даже пруф видосом показал

Александр Климов


Александр Климов Ты и сам ведь знаешь, что это неюзабельная дичь и что электричество дамажит чуть хуже, чем плохо. Твоё видео - тому прямое подтверждение
И уж коли коммент удаляется, я схитрю и отправлю скриншотом более подробную критику твоего говна:

Ростислав Могылдеа


Ростислав Могылдеа ответил Александру

Ростислав Могылдеа


Ростислав Могылдеа Кстати на Лоу лвл не проверял так что сказать ничего не могу. Я его использовал только на сп и один раз на арбитраже.

Александр Климов


Александр Климов ответил Ростиславу

Мне кажется, ты пропустил мои слова о том, что этот билд юзабелен ТОЛЬКО на СП, ибо в остальных случаях чаще всего ты не соберёшь толпу из более чем шести мобов, дабы этот билд стал эффективнее баяна. Не спорю, на СП он работает. Вот только лишь там он и работает. Да и то, лишь на бесконечных миссиях, ибо на какой-нибудь зачистке ты снова не сможешь собирать Кернунном толпу.

Проще говоря: в большинстве случаев, коррозия+вирус заметно эффективнее, нежели вот это.

Ростислав Могылдеа


Ростислав Могылдеа ответил Александру

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Неправильное Расположение Лука Кернунн

-KoshaKN7-

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

"Эко, Гернуннос! " История одного позабытого Лесного Рогатого божества

Правильно говорить - Кернуннос.
Он был воспет в одноимённой песне группы "Demons of guillotine".

"Эко, Гернуннос! " История одного позабытого Лесного Рогатого божества Кернунн, Божество, Рогатый, Хозяин леса, Кельты, Мифология, Заклинание, Длиннопост

Славяне, скандинавы и даже греки рассматривали этих божеств в бинерных совокупностях Велес-Даждьбог, Улль-Фрейр и Пан-Дионис соответственно.

В этих парах первый бог рождал жизнь как явление (и вместе с тем забирал ее по окончании срока), а второй — как поток, процесс жизни.

Кельты же нашли бога, вобравшего черты как Великого Бога Земли (почитаемого ими как Дагда, Езус), так и Бога Начала (Мирддина) — Кернунноса.

Не только друиды, но и современные викканские маги понимают особые качества этого Бога, позволяющие через взаимодействие с его Силой погружаться в поток жизни в такой полноте, в какой это не достижимо для бинерных пар других мифологий.

Иногда считают, что предтечей культа Кернунноса был именно культ Диониса, который был известен как Дианус (от латинского divanus, то есть божественный), или Дионисий (то есть божество Нис). Считается что его культ впервые появился во Фракии, которую историографы также включают в границы Старой Европы. Предполагают, что Дионис символизировал процесс обновления и был доиндоевропейским богом, очень древним, преисполненным мужских достоинств. Появление бычьих рогов и украшающих его змей связывается с усилением роли Диониса в лунных культах Старой Европы, а также с его положением божественного сына, находящегося в кровосмесительной связи со своей матерью, Великой Богиней. Археологические находки в раскопках на территории Старой Европы говорят о том, что бычьи рога символизировали месяц, и в этом смысле могли быть также связаны с представлением об уравненных противоположностях, о мужском и женском началах.
Когда греческий культ Диониса стал известен в Италии, он превратился в культ Бахуса, слившись с мирными местными верованиями.

Римляне признавали его за этрусского бога Фуфлунса, который уже ранее попал в их религиозные мифы под именем Диануса.

Хотя его культ был связан в основном с виноделием, все же память о рогатом сохранилась в том, что римляне изображали последователей Бахуса, сатиров, козлоногими и рогатыми. Такие рогатые младшие божества лишний раз подчеркивают то, что изначальная природа Бахуса — это природа бога лесов.

Римский сенат в 186 г. до н. э; объявил культ Бахуса вне закона, но тот сумел сохраниться в рамках тайных сообществ, а в I в. н. э. стал вновь популярен как мистическое верование.
Когда римляне продвинулись к северу и к западу, захватив кельтские земли, они познакомились с Оленерогим божеством, облик которого не так уж сильно отличался от привычного им облика древнего итальянского бога. Римляне дали ему латинизированное имя Кернуннос, то есть рогатый.

Помимо привычного Оленерогого Бога, иногда Кернуннос, по образу Диониса, изображался в виде бородатого мужчины в венке из плюща, а иногда — в виде женоподобного юноши в одеждах из шкуры молодого оленя, с венком из плюща и лавровых листьев. Также встречались его изображения в черной мантии и в облачении из шкуры пантеры. В более поздние времена Дионис изображался с длинными кудрявыми волосами, украшенными венком из виноградных листьев и ягод. В одной руке он держал тирс, а в другой — кубок (чашу, часто атрибутами Кернунноса были Рог изобилия и мешочек с деньгами, что символизирует его отношение в Производящим силам природы.

В левой руке его Рогатая Змея — символ сексуальной сакральной власти над Богиней, Великой Матерью.
Итак, Кернуннос — Великий податель жизни, бог-Объединитель миров, владыка леса, животных и растений именно в их до-человеческой, вне-человеческой природе.

Когда Херне вел Охоту, люди прятали в домах свой скот и домашнюю живность, потому что считалось, что любое живое существо, найденное на улице во время Охоты преследовалось и было бы убито.

Однако этот бог, безусловно, благ. Не испытывая особой приязни к людям, он, тем не менее, не станет без нужды их убивать или притеснять, хотя его гнев может испытать каждый, кто пройдет через свежую вырубку: Властелин Лесов не станет разбирать, кто именно виноват, для него все люди одинаковы — они ведь — всего лишь люди, поэтому даже непричастному к истреблению леса на таком месте может достаться.

Еще более страшен гнев Кернунноса на охотников, не возвращающих лесу жизненную силу убитых животных, потребительски, или, что еще хуже, как к развлечению относящихся к убийству.

Для таких людей волею Рогатого бога путь к жизни и силе закрывается навсегда.

При этом, если человеку все-таки удается достучаться до Силы Кернунноса, и бог поворачивает к нему свой благоволящий лик, на человека обрушивается такой поток чудесной силы, даже капля которого полностью изменяет душу (да и тело).

Именно на взаимодействии с Силой Кернунноса строили Друиды наиболее могучие части своего культа.

Именно Он давал им силу для понимания изначальной мудрости природы, именно Он помогал им вырваться из круга человеческих обусловленностей, именно он делал их по-настоящему свободными и счастливыми.

"Эко, Гернуннос! " История одного позабытого Лесного Рогатого божества Кернунн, Божество, Рогатый, Хозяин леса, Кельты, Мифология, Заклинание, Длиннопост

Также в кельтской мифологии считалось, что,возможно, Кернуннос был владыкой подземного царства, связанным с циклами умирания и возрождения природы.

На знаменитом котле из Гундеструпа, Кернуннос, кельтский бог, сидящий в позе лотоса, показан в окружении диких животных — оленя, кабана и льва. В одной руке он держит торквес, ожерелье воина, в другой — змею, символ власти.

Он был наиболее колоритным мифологическим образом кельтов, не поддавшимся римской ассимиляции. Иногда среди животных, окружающих Кернунноса, изображали барана.

В Галлии, к примеру, баран как сакральное животное был связан с культом огня и в какой-то степени соединен с культом мертвых.

И если рассмотреть всегда изображенную змею вместе с бараном, то можно предположить что оба эти животные олицетворяют плодородие.

Призыв бога Кернунноса:

"Eko! Eko! Azarak!
Eko! Eko! Zomelak!
Еko Eko Cernunnos
Еko Eko Aradia!
Zod-ru-kod e Zod-ru-koo
Zon-ru-koz e Goo-ru-mu!
Eo! Eo! Oo. Oo. Oo!

Eko, eko, Azarak
Eko, eko, Zomelak
Еko Eko Cernunnos
Еko Eko Aradia!
Bagabi lacha bachabe
Lamac cahi achababe
Karrellyos
Lamac lamac Bachalyas
Cabahagy sabalyos
Baryolos
Lagoz atha cabyolas
Samahac atha famyolas
Hurrahya!"

Автор заклинания - Гарднер, и в его варианте оно звучало так:

Eko, eko, Azarak
Eko, eko, Zomelak
Eko, eko, Cernunnos
Eko, Eko, Aradia
Bazabi lacha bachabe
Lamac cahi achababe
Karrellyos
Lamac lamac Bachalyas
Cabahagy sabalyos
Baryolos
Lagoz atha cabyolas
Samahac atha famolas
Hurrahya!

Собственно, состоит оно из трех частей.

1.
Eko, eko, Azarak,
Eko, eko, Zomelak

Это часть впервые приведена капитаном Фуллером, одним из друзей Кроули и первым его биографом. Полный вариант звучал так:

Eko! Eko! Azarak! Eko! Eko! Zomelak!
Zod-ru-kod e Zod-ru-koo
Zon-ru-koz e Goo-ru-mu!
Eo! Eo! Oo. Oo. Oo!

Исходя из повторяющегося "zod" обычно считается, что текст имеет какое-то касательство к енохианскому (в котором буква "z" часто произносится как "zod"), но, увы, слов "Eko", "Azarak" и "Zomelak" в енохианском нет.

2.
Eko, eko, Cernunnos
Eko, Eko, Aradia

Эта часть скопирована из предыдущей, с заменой имен. Цернуннос - викканский "рогатый бог" (изначально - кельтский), Арадиа - викканская "лунная богиня" (происходит, как ни странно, от библейской Иродиады, ну да это длинная история).

Если считать, что объединение первых четырех строчек имеет мистический смысл, а не является личной блажью Гарднера, то исходя из этого можно сделать следующие предположения. Во первых, "Eko" является либо приветствием, либо, более вероятно, призывом к манифестации. Во-вторых, пара Цернуннос-Арадиа ассоциируется с парой земля-воздух, и, в таком случае, логично считать "Azarak"-"Zomelak" парой огонь-вода. Впрочем, это все домыслы высосанные из пальца.

Это самая занимательная часть.
Она взята из средневековой театральной постановки "Действо о Теофиле", рассказывающей любознательной публике о приобщении последнего к святости.

Упомянутый Теофил был не слишком добродетелен поведением: играл в орлянку, связался с пиратами, и даже продал душу Сатане.

Опомнившись, Теофил раскаялся и воззвал к Деве Марие, коя и освободила его от бренной клятвы, не принудив даже заплатить неустойку.

Вышеприведенное заклинание в пьесе произносит некий колдун Салатин (без сомнения, намек на Саладина), и посредством его призывает Сатану.

Смысл его не очень ясен; предполагается, что это какой-то искаженный текст на баскском.

Есть еще и вариант заклинания на русском языке:

"Пламенем, ярко горящим,
О рогатый!
Ночью мы имя твое назовем,
О древнейший!
Заклинаем тебя лунной дорожкой,
Камнем стоящим и кривым деревом.
Мы тут собрались и тебя вызываем
В некой забытой и темной гробнице.
Туда, где пляшут в магическом круге,
Приходи, бог с копытами и рожками!
На луг под Луной или на сумеречный холм,
Когда все в лесу уснуло и стихло,
Приходи на звуки полночных песен,
Когда воздух околдован лунным светом.
Яви свою силу, чья мощь сокрыта
В таинственных струях светлых потоков.
В тусклом пламени звездного неба,
В ветре, несущем туманные тени,
В зарослях папоротника - убежище фей,
В дикой чаще волшебного леса.
Приходи! Приходи!
Слышишь, как бьются наши сердца?
Большая луна поднимается ввысь,
Все вместе мы встретить тебя собрались.
Из звездных высот ночной ветер
Доносит стук твоих копытцев!
Деревья скрипят и качают ветвями,
Наше сердце замерло - ты уже рядом.
Заклинанье, что отворяет твою силу,
Мы читаем в дни шабаша восемь раз в году".

Происхождение

Бог древних народов, проживающих на территории современной центральной Европы.

В древности, на территории современного Парижа, было поселение под названием Лютеция. Оно было центральным поселением кельтского племени паризиев. Корабельщики из общины установили «Столп корабельщиков» . Он был обнаружен в восемнадцатом веке под собором Парижской Богоматери . Исследователи нашли четыре каменных блока покрытых рельефами. По одним предположением, эти блоки могли быть единой колонной. На одном из барельефов было изображено божество с двумя рогами на которых располагались гривны. Было выбито и его имя «Кернунн» . О божестве было сказано и на другом барельефе.

Исследователь Вудхейзен предположил, что Кернунн отождествляется с праиндоевропейским древним богом которого называли Kuruntas .

Культ

Галлы верили в то, что воины, которые пали во время сражений, отправляются на «Остров блаженных» . По прибытию туда, они встречаются с Кернунном , который стоит у ворот.

В двадцатые годы двадцатого века Маргарет Мюррей опубликовала свою работу «Культ ведьм в Западной Европе» . В этой работе, она раскритиковала Инквизицию, которая боролась с Дьяволом , сатанинскими шабашами и ведьмами. Мюррей была уверена в том, что Инквизиция боролась с древнейшим языческим культом, который существовал на территории Европы.

В книге « Бог ведьм » она обосновала существования во времена каменного века «Рогатого бога» . Мюррей обращала внимание на то, что изображение данного божество находили в пещерах на территории Франции. Помимо этого, у божеств Древнего Востока также были рога. Мюррей в качестве примеров приводила богов Амона и Хатора . Были рогатые божества и в греческой мифологии. Не забыла писательница и про бога кельтов Кернунна .

Борьба с культом

Христианство избрало довольно действенный способ уничтожения этого могущественного культа. Кернунн был объявлен Дьяволом . Врата «Острова блаженных» стали называться « Вратами Ада» . Исходя из этого Инквизиция взялась за тех, кто ему поклонялся. Уничтожения последователей Кернунна прокатились по Европе. Теперь верующие в своего бога люди именовались ведьмами и сатанистами поклоняющимися нечистой силе.

День Рогатого Бога

Отмечается восемнадцатого октября в Великобритании. Мужчины в этот день надевают на головы рога. Устраиваются различные игрища и пляски.

Есть общий для всех Европейских стран фестиваль фолк-рока, посвященный «Рогатому богу» . Он проходит каждый год во Франции.

Образ

Больше всего изображений данного бога были найдены на северо-востоке Франции. Он изображался в буддийской позе (со скрещенными ногами). Этим он похож на Бафомета . Отличительными элементами бога являются рога, в одной руке Кернунн держит змею которая обвивает ее. На шеи у бога висит гривна (изделие в виде обруча).

Читайте также: