Kenshi зеленофрукт где взять

Обновлено: 02.07.2024

Ещё одним незаменимым предметом в игре является еда. Как и в другой любой игре персонажу нужно питаться, чтобы иметь энергию для тех, или иных действий. В Кенши этот процесс более удобно реализован, чтобы вы не тратили лишнее время на процесс употребления пищи. Речь идёт об одной особенности геймплея, о которой мы сейчас расскажем.

Всё, что вам требуется для удовлетворения голода своего персонажа, это постоянное наличие пищи в инвентаре, рюкзаке или на базе. Когда у перса голод снизиться ниже 250 единиц, он автоматически будет употреблять еду. Важно следить за тем, чтобы еда постоянно была рядом и вам в случае необходимости не пришлось умирать где-нибудь в пустыне от голода. Так же перс может кушать пищу члена команды. Кстати с разнообразием продуктов в игре нет проблем, можете есть то, что вам понравится. Но у каждого продукта есть своя пищевая ценность, стоимость и места где можно его купить.

В основном большинство продуктов можно купить у торговцев и барменов. Давайте разберем несколько наиболее сытных продуктов и рецептов.

Питательные продукты в Kenshi

Мы решили сделать ТОП -5 продуктов, которые являются наиболее питательными и лучше всего утоляют голод персонажа.

Сухой паек

1. Первое место нашего списка занимает Сухой паёк. Это самый питательная еда, питательность составляет 125 единиц, так же это самый дорогой продукт, цена за штуку до 1150 катов. Приобрести паёк можно у барменов или бродячих торговцев, если желание, можно скрафтить. Для этого понадобится х1 Вяленое мясо и х1 Съедобный брикет.

Съедобный брикет Гохан

2. Второе место заняли сразу два продукта: Съедобный брикет и Гохан. Питательность составляет 75 единиц обоих продуктов. Съедобный брикет крафтится из х1 Хлеба и х8 Зеленофруктов. Гохан – это рис с овощами, который нужно готовить на кухонной плите. Для приготовления понадобится х10 Риса и х8 Зеленофруктов.

Бутергроб

3. Бутергроб – сухая еда, навряд ли сойдёт для постоянного употребления, но сгодиться чтобы не умереть с голода. Питательность такой еды 70 единиц, готовиться из х1 Хлеба и х8 Кактусов.

Шаурма

4. Шаурма – очень вкусная и питательная еда, которую можно приготовить на кухонной плите. Ингредиенты очень простые: Сырое мясо и Хлеб. Питательность этого продукта 50 единиц.

Хлеб

5. Ну и последнее место в нашем списке занимает хлеб. Питательность составляет 30 единиц, его можно купить у бармена или приготовить самому. Для начала нужно перемолоть зерно в зерномолке, после чего испечь в хлебной печи. Ингредиенты: х1 Мука и х0.25 Воды. В итоге получается одна единица хлеба.

Для большинства бойцов, для которых главной целью является защита поселения, процесс фермерства может занимать далеко не первое место. Хочется отметить сразу, что подобная тактика может привести к провалу, ибо сила не только в хорошей армии, а так же и в отлично развитой экономике. А насколько известно, экономика – это умение вести хозяйство, в нашем случае фермерство. Если вы первостепенной задачей поставили развитие фракции, то скорее всего вы будете иметь трудности в развитии сельского хозяйства.

С другой стороны фермерство в Kenshi довольно долгий процесс, на который уйдёт много времени и места. Главное, запастись терпением и трудолюбием, эти два важных фактора вам очень сильно помогут. Как говорится, терпение и труд всё перетрут! Но если вы хотите иметь независимый город, со своей инфраструктурой, вам не обойтись без фермерства. Да и тем более сверхъестественного в этом ничего нет, но на всякий случай знайте, что есть альтернативы. Такие, как: создание охотничьих рядов или развитие собственной экономики. Всё же это пригодится именно для начального этапа развития, пока вы не имеете ничего значительного.

Питательные продукты в Kenshi

Мы решили сделать ТОП -5 продуктов, которые являются наиболее питательными и лучше всего утоляют голод персонажа.

Сухой паек

1. Первое место нашего списка занимает Сухой паёк. Это самый питательная еда, питательность составляет 125 единиц, так же это самый дорогой продукт, цена за штуку до 1150 катов. Приобрести паёк можно у барменов или бродячих торговцев, если желание, можно скрафтить. Для этого понадобится х1 Вяленое мясо и х1 Съедобный брикет.

Съедобный брикет Гохан

2. Второе место заняли сразу два продукта: Съедобный брикет и Гохан. Питательность составляет 75 единиц обоих продуктов. Съедобный брикет крафтится из х1 Хлеба и х8 Зеленофруктов. Гохан – это рис с овощами, который нужно готовить на кухонной плите. Для приготовления понадобится х10 Риса и х8 Зеленофруктов.

Бутергроб

3. Бутергроб – сухая еда, навряд ли сойдёт для постоянного употребления, но сгодиться чтобы не умереть с голода. Питательность такой еды 70 единиц, готовиться из х1 Хлеба и х8 Кактусов.

Шаурма

4. Шаурма – очень вкусная и питательная еда, которую можно приготовить на кухонной плите. Ингредиенты очень простые: Сырое мясо и Хлеб. Питательность этого продукта 50 единиц.

Хлеб

5. Ну и последнее место в нашем списке занимает хлеб. Питательность составляет 30 единиц, его можно купить у бармена или приготовить самому. Для начала нужно перемолоть зерно в зерномолке, после чего испечь в хлебной печи. Ингредиенты: х1 Мука и х0.25 Воды. В итоге получается одна единица хлеба.

Для большинства бойцов, для которых главной целью является защита поселения, процесс фермерства может занимать далеко не первое место. Хочется отметить сразу, что подобная тактика может привести к провалу, ибо сила не только в хорошей армии, а так же и в отлично развитой экономике. А насколько известно, экономика – это умение вести хозяйство, в нашем случае фермерство. Если вы первостепенной задачей поставили развитие фракции, то скорее всего вы будете иметь трудности в развитии сельского хозяйства.

С другой стороны фермерство в Kenshi довольно долгий процесс, на который уйдёт много времени и места. Главное, запастись терпением и трудолюбием, эти два важных фактора вам очень сильно помогут. Как говорится, терпение и труд всё перетрут! Но если вы хотите иметь независимый город, со своей инфраструктурой, вам не обойтись без фермерства. Да и тем более сверхъестественного в этом ничего нет, но на всякий случай знайте, что есть альтернативы. Такие, как: создание охотничьих рядов или развитие собственной экономики. Всё же это пригодится именно для начального этапа развития, пока вы не имеете ничего значительного.

Сколько нужно пищи

Заранее отметим, что для создания крупных фракций нужно будет создавать немало еды. Чтобы накормить 30 зеленоземцев, вам необходимо создать производство продуктов питания эквивалентное 1200 NU за цикл, что составляет около 40 хлебов, 17 даствичей или 16 кубиков еды.

В засушливых условиях пшеничные фермы производят пищу только с 60-процентной эффективностью, поэтому вам понадобится невероятное количество этих объектов, чтобы получать до 40 хлебов за цикл. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы сосредоточиться на производстве 16 даствичей за цикл, то есть вам понадобится 17 хлебов и 136 кактусов за цикл (примерно 3 XL фермы кактусов).

Наилучшим выбором для новобранцев-фермеров являются: работники Роя (лучшие) и зеленоземцы (хорошие).

Даниил Крылов


Даниил Крылов

Артур Моропаев

Даниил, робот на скелета из кенши не похож, склянок там тоже нет . Броня в скелета на броню из кенши не похожа, накидка старика и сумка тоже отсутствуют в кенши

Иван Куц


Иван Куц ответил Артуру

Артур Моропаев

Иван Куц


Иван Куц ответил Артуру

Артур, броня скелета - вылитая кожанная броня наёмника (как минимум очень похожа.). Сумка похожа на сумку из мода, как она называется не помню, но вроде это из того же мода, который добавляет рюкзак из бочки. А накидка старика - может быть что угодно. (Похоже на обноски убийцы)

Игорь Пульников


Игорь Пульников ответил Артуру

Артур, да нет же, очень похоже. Если ты считаешь, что фан-арт по Кенши должен быть на 100% слизанным с игры, и являться тупо калькой вплоть до пропорций тел, дизайна персонажей, одежды, (и упаси Окран, если художник что-то стилизует и добавит немножко своего видения) окружения, цветовой гаммы, то ты здорово ошибаешься))))

Александр Войнов


Александр Войнов ответил Артуру

Давид Брайман

Артур Моропаев

Сергей Горенко


Сергей Горенко ответил Артуру

Алдия Кирова


Алдия Кирова

Иван Куц


Иван Куц

Кожаный мешок - если ты не прекратить на меня давить, и наконец не рассширишь моё место работы - тебе, Барсик, армии не видать.

Алдия Кирова


Алдия Кирова ответила Ивану

Иван, скелет - наглые кожанные мешки. *попер собирать ресурсы для улучшения дома*

Иван Куц


Иван Куц ответил Алдии

Кожаный мешок - фух.. наконец-то я могу спокойно закончить работу.. *заканчивает те исследования, которые ему успели поставить на первый тех. уровень*

Алдия Кирова


Алдия Кирова ответила Ивану

Иван, скелет* притаскивает кучу ядер, цпу, строй материалов и с новой катаной *- этот кожанный дал мне жеванный зеленофрукт.

Иван Куц


Иван Куц ответил Алдии

Кожаный мешок - Отлично. Более чем. Нам хватит 17 стройматериалов, 22 железных листа, и четыре электродетали. Может, когда мы закончим с изучениями, ты и получишь свою "армию". Мне, впринципе, тоже интересно это. *Делаем крепкий дом, один мелкий ветряк, научный станд второго уровня, и факел, после чего продолжает исследования.*

Алдия Кирова


Алдия Кирова ответила Ивану

Иван Куц


Иван Куц ответил Алдии

Алдия, Кожаный (дам ему имя - Кэрол. Я так одного из воинов назвал.) - если тебе не хватает моей скорости исследований - иди поищи кого-нибудь лучше, или сам работай. Я делаю всё, что могу. *Заканчивает изучать 4 тех. уровень, предварительно закончив все исследования 3 уровня*

(У Кэрола скорее всего наука будет где-то 40-60, учитывая ещё и бафф)

Алдия Кирова


Алдия Кирова ответила Ивану

Иван Куц


Иван Куц ответил Алдии

Алдия, Кэрол - может и так, но, пожалуйста, не зазнавайся, Барсик. Человеческий желудок не способен нормально переварить мясо ящеров в питательные вещества, в отличие от Роя. И что, прости, значит "ещё одного"? На данный момент мы с тобой никого не нанимали. Я и так делаю перерывы от работы, чтоб с тобой этих фанатиков из гарпунов расстреливать.

Алдия Кирова


Алдия Кирова ответила Ивану

Иван, скелет - наглые кожанные мешки, *ушел ворчать на улицу отыгрываясь пепельных бандитах *

Иван Куц


Иван Куц ответил Алдии

Как развить домашнее хозяйство и добывать еду

Как развить домашнее хозяйство и добывать еду

Как развить домашнее хозяйство и добывать еду

Как развить домашнее хозяйство и добывать еду

В неблагоприятном климате, где вы всё-таки создали нужное количество Dustwiches, которые зависят от количества хлеба, нужные для питания ненасытных ртов ваших подчинённых. Но это только тогда когда вы будете развиваться, а на начальном этапе вы будете употреблять только Chewsticks, они же жевательные палочки. Продукт, конечно весьма бюджетный, но иного выбора особо не представляется.

Для того, чтобы произвести эти жевательные палочки, и допустим утолить жажду голода 30 человек, вам как минимум нужно будет 480 кактусов и 15 воды, а также кактусовые фермы XL, как минимум штук 8.

Не важно сколько за всё время вы в своих закромах набрали пшеницы, важно быстро не расширяться. Мы постепенно улучшали 4 зерновые фермы от S до XL, при этом не используя ни одного зёрнышка. После этого провернули то же самое, чтобы число увеличилось до 10.

Всё о чём мы сказали выше в принципе однотипно для всех культур, получается мы осуществили это же и с кактусами, по сути воспроизвели 8 ферм.

Важно: когда в ваших владениях будут несколько ферм типа XL, базирующиеся на определенной культуре, вы можете сразу строить такие постройки, не замарачиваясь на низкоуровневых зданиях.

Мы возвели 3 конопляные и хлопковые фермы. В итоге, вам всё равно нужно будет больше этого сырья, но для начала можно иметь и 3 сооружения. В этом районе мы оставили 4 фермера и 1 перевозчика.

Главное, не забывайте о торговле. Например, вы можете обменивать медь на вяленое мясо, до тех пор, пока не появилось полнофункциональное домашнее хозяйство, которое полноценно даёт жителям еду. На начальных парах необходимо искать любые способы прибыли, торговли, чтобы накапливать капитал, а затем уже использовать для расширения и новых построек.

Важно: вяленое мясо достаточно малоэффективный продукт, большинство игроков не одобряют его. Но увы, в самом начале выбор ваш не богат, и до тех пор пока вы не развились, придётся довольствоваться именно этим сырьём. А как только начнёте производить даствичи, тогда уже можно будет пренебрегать вяленым мясом.

И вот тогда, когда мы только наладили процесс выпечки хлеба, в нашем распоряжении было всего несколько рабочих: два повара и два пекаря, и ещё пару человек изготавливали солому. Если в вас получится такое провернуть на карте Vain, а не в знойной области, где палит жаркое беспощадное солнце, которое сильно затрудняет процесс фермерства, то потребуется всего-навсего с десяток пшеничных ферм. В жарких местах вам придётся труднее, тут уже нужно будет около 19 таких ферм, чтобы производить продукты и накормить целую орду людей. Задача, конечно не из лёгких, но если хотите развиваться и процветать, придётся идти на все жертвы и расходы, чтобы стать самой могучей и сильной фракцией.

Но эти расчеты были сделаны для зеленоземцев, а аппетит у всех разный. У Роя это – 0,5 показатель голода, а у зеленоземцев 1. И что самое интересное, показатель у Роя никак не влияет на создание лучших рейнджеров. У скелетов голод равен нулю, и я думаю понятно почему, но стоимость их достаточно впечатляющая, к тому же им требуется починка. Жженоземцы немного прожорливее Роя, их показатель составляет – 0,9, а вот шеки самые голодные – 1,25.

Сколько нужно еды

Хотим сразу обратить ваше внимание на одну важную деталь. Чтобы развивать и крупные фракции, вам понадобится огромное количество пищи, больше людей => больше еды. Например, чтобы удовлетворить голод трёх десятков зеленоземцев, нужно будет создать примерно 40 хлебов, 17 даствичей, ну или 16 кубов пиши. Внушительно, да?

В жарких условиях фермы работают в малоэффективном режиме, а именно всего лишь на 60%. Таким образом потребуется большое количество подобных объектов, чтобы производить достаточное количество хлеба за цикл. Гораздо правильней будет изготавливать 16 даствичей за цикл, расход сырья будет гораздо меньшим. Это примерно 17 хлебов и 136 кактусов.

Ловите полезный совет, в особенности это пригодится начинающим фермерам. Рабочие Роя – это самые лучшие, зеленоземцы не такие конечно, но весьма приемлемые работники.

Фермерство и добыча еды в Kenshi

Для группы хорошо обученных воинов, защищающих небольшое поселение, фермерство может быть довольно простым процессом, но если вы следовали нашему базовому руководству и сосредоточились на быстром расширении фракции, то у вас могут возникнуть проблемы с устойчивым развитием сельского хозяйства.

Во втором случае фермерство в Kenshi окажется трудоемким процессом, требующим много свободного места и времени (с точки зрения принимаемых вашими фермерами и поварами шагов, направленных на получение конечного продукта). Однако если вы хотите создать самодостаточный город, то без сельского хозяйства вам не обойтись. К тому же ничего невыполнимого в этом нет, однако вам все же стоит знать, что существуют альтернативы: вы можете создавать охотничьи отряды или сосредоточиться на развитии своей экономике, пока не сможете заняться гидропонным хозяйством и так далее.


Как развить фермерство и добывать пищу

В засушливой среде, в которой мы создали поселение, нам удалось, в конечном итоге, получать достаточное количество даствичей (Dustwiches), зависящих от хлеба, чтобы прокормить всю ораву голодных ртов. Однако на раннем этапе вы будете жить на одних жевательных палочках (Chewsticks).

Чтобы сделать нужное количество жевательных палочек на один цикл и накормить, к примеру, 30 зеленоземцев, вам понадобится 480 кактусов и 15 единиц воды. Для этого требуется не менее 8 XL Кактусовых ферм (1 XL Кактусовая ферма тратит около 25 часов, чтобы произвести 64 кактуса).

Вне зависимости от того, сколько пшеницы вы накопили, не стоит расширяться слишком быстро. Мы медленно развивали 4 пшеничные фермы от S до XL, не используя пшеницу для приготовления пищи. Затем мы сделали то же самое, чтобы увеличить это число до 10.

Вышеупомянутый процесс (S->XL) в основном одинаков для всех типов культур, то есть мы сделали то же самое и с кактусами, в итоге создав 8 ферм (как указано ниже, вам нужно всего лишь 3-4 XL фермы кактусов, чтобы прокормить 30 зеленоземцев с помощью даствичей).

Примечание: После того, как вы получите несколько XL-ферм, работающих с какой-либо конкретной культурой, вы сможете сразу перейти к строительству подобных фермерских построек, не тратя время на возведение ферм более низких уровней.

Мы построили 3 конопляные и 3 хлопковые фермы (хлопок мы выращивали в пределах городских стен). В конце концов, вам понадобится больше хлопка/конопли, но на раннем этапе можно остановиться на 3-х сооружениях. В эту область мы назначили 3-4 фермеров и одного перевозчика.

Не стоит также забывать о торговле. К примеру, мы постоянно обменивали добытую медь на сушеную рыбу/мясо, пока не создали полномасштабное фермерское хозяйство, способное в полной мере обеспечивать жителей едой.

Примечание: Поскольку сушеное мясо является довольно неэффективным источником пищи (имеет очень низкое значение NU по сравнению с едой на основе риса), многие часто негативно отзываются о нем. Тем не менее, если вы поселились в засушливой зоне, то вам понадобится некоторое время, прежде чем вы сможете начать производство даствичей. Так что это мясо будет вашей любимой едой, пока у вас не появится возможность создавать собственные источники пищи.

На момент, когда мы только-только настроили процесс производства хлеба, у нас было два повара, два пекаря и два человека, которые в основном занимались приготовлением соломы.


Если вам удастся сделать это в биоме Вайн (Vain), а не в засушливом регионе, то вам понадобится всего 10 пшеничных ферм. Если вы сделаете это в засушливом биоме, то вам потребуется около 19 пшеничных ферм, чтобы произвести 17 хлебов для приготовления даствичей и накормить большую группу людей.

Однако эта схема основана на потреблении зеленоземцев (уровень голода 1). У Роя этот показатель равен 0,5, причем это не мешает ему делать отличных рейнджеров. У Скелетов он равен 0, но стоят они очень дорого и часто нуждаются в ремонте. Показатель жженоземцев – 0,9. Шеки потребляют больше всех, поэтому уровень голода у них равен 1,25.

Читайте также: