Кем можно стать в скайриме кроме вампиров

Обновлено: 30.06.2024

С появлением DLC Dawnguard отыгрывать роли вампира-лорда или оборотня стал не только приятен, но и полезен. Новые перки, возможности трансформации и т.д. позволили полностью погрузиться в отыгрыш нашего персонажа. Однако жесткий выбор между тем или другим – удручает!
Что же делать тем, кто надеялся и ждал, что нам оставят заветную лазейку совместить две ипостаси. Собственно говоря, этот плагин и появился на свет для того чтобы вы могли стать не просто вампиром или оборотнем, но и тем и другим одновременно.

Особенности:

Т.к. возможность стать гибридом не должна (на мой взгляд) лежать на поверхности для каждого смертного, то вам придется учесть следующее:
1. Выбрать версию /Установить /Подключить плагин;
2. Пройти квест из DLC Dawnguard "Кровные узы”/”Bloodline” и стать вампиром-лордом.
3. После этого начать/пройти по сюжетной линии "Соратников” квест "Серебряная рука”/”The Silver Hand”.
4. Следовать сюжету.
* Если вы начали этот квест, будучи вампиром-лордом, получив этот дар от Харкона, то Вы сохраните все свои слабости, способности и перки, и плюс станете оборотнем.

Прим. от автора: Этот квест был выбран не случайно, по озвучке и диалогам он лучше всего подходит под создание гибрида.

Техническая часть:

Требования: Обязательные: Skyrim 1.7.7.0.6, DLC Dawnguard + Vampire Lords can Loot and Activate (опционально)

Установка:

1. В папке архива плагина вы найдете 4 папки. Вам нужно выбрать ТОЛЬКО одну из них и скопировать содержимое папки Data в папку вашей установленной игры.
2. Esp-файл должен находиться в конце списка загруски плагинов!

Порядок загрузки:

Помните плагин должен находиться как можно ближе к концу списка! Пример порядка загрузки (сверху вниз):

- Плагины затрагивающие вампиризм или ликантропию:
- UnblockActivate.esp или UnblockActivateNoWereNoMap.esp или UnblockActivateNoWere.esp
become_hybrid.esp (если используете этот плагин)
- ToL_Core_by_Brevi.esp (если используете этот плагин)
- ToL_SKSE_by_Brevi.esp (если используете этот плагин)

Описание папок и значение их esp файлов:

Basic – Основная версия;
For DarkenDe – Версия для тех, кто использует "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”;
More transformation – версия для тех, кто хочет иметь возможность превращаться сколько угодно раз в день;
More transformation + For DarkenDe – версия для тех, кто хочет иметь возможность превращаться сколько угодно раз в день и тех, кто использует "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”.

Конфликты и баги:

Баги:

- После превращения из оборотня в человека, у вас появятся обычные (не вампирские) глаза, не обращайте внимание, после превращения в вампира-лорда и обратно в человека у вас снова будут глаза вампира;
- Для правильной работы плагина строго следуйте инструкциям из раздела "Особенности”. Иначе вы не сможете стать гибридом.

Конфликты:

- Плагин конфликтует с плагинами, что затрагивают квест "Серебряная рука”;
- Плагин конфликтует с плагинами затрагивающими магический эффект "DLC1VampireChangeEffect”, кроме "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”;
- Плагин совместим со следующим плагинами при правио заданном порядке загрузки:
"Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul”
"Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”.

Совместимость:

- В двух папках архива вы найдете версии совместимые с замечательным плагином от автора DarkenDe "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”:
For DarkenDe;
More transformation + For DarkenDe.
- Для совместимости с основным модулем плагина "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul” (папка 01 Tales of Lycanthropy Modular - Core v1.5) вы должны использовать одну из следующих версий: "Basic” или "For DarkenDe” и правильно выставить порядок загрузки.
Версии с большим количество трансформаций (из папок More transformation и More transformation + For DarkenDe) не совместимы с основным модулем Tales of Lycanthropy!

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Возможно, ли стать гибридом, играя за стражей рассвета?
Ответ: Да. Для этого необходимо закончить основную сюжетную линию DLC Dawnguard и после победы над лордом Харконом попросить Серану обратить игрока в вампира, после чего приступить к выполнению квеста "Серебряная рука”.

Вопрос: Возможно, ли стать гибридом, если квест "Серебряная рука” уже завершен?
Ответ: Нет. На данный момент такой возможности не предусмотрено.

Вопрос: Говорят, что при совмещении вампиризма и ликантропии возникает ряд проблем с питанием, превращением в вампира-лорда, потерей некоторых заклинаний вампира и т.д., не возникнет ли подобных проблем при использовании данного плагина?
Ответ: Нет. При использовании данного плагина подобных проблем не возникнет.

Вопрос: Не возникнет ли проблем при прохождении квестов вампиров? Не будут ли они говорить, что игрок лишился дара?
Ответ: Нет. Никаких проблем не возникнет, но следует помнить, что превращаясь из формы оборотня в человека, игрок превращается именно в человека. Поэтому необходимо превратиться в вампира-лорда и затем вернуться в человеческую форму, чтобы вернуть глаза вампиров и чтобы вампиры в замке не говорили, что вы лишились дара.

Вопрос: Будет ли солнечный свет оказывать влияние на игрока после превращения в гибрида?
Ответ: Да. Солнечный свет будет воздействовать на игрока так же, как если бы он был обычным вампиров.

Вопрос: Будут ли NPC отпускать замечания касательно вампиризма и ликантропии игрока.
Ответ: Да. Стражники и жители будут комментировать и вампиризм, и ликантропию так же, как если бы у игрока было только одно из этих заболеваний.

Вопрос: Возможно ли, играя с этим плагином, пользовать услугами Галатил (место обитания Буйная фляга) будучи гибридом?
Ответ: Да. Для этого необходимо превратиться в оборотня, а затем снова в человека и, не превращаясь в вампира-лорда, поговорить с ней об изменении внешности. В этом случае она не скажет вам, что не может изменить вашу внешность из-за вампиризма.

Содержание

В кого можно превращяться в Skyrim кроме оборотня? Можно ли превращяться в скайрим в кого нибудь кроме оборотня и как ?

вампиром стать можно, пойдя в их логово и не вылечившись после того как покусают. но это одностороннее превращение, обратно будет сложно а после вампиром и не стать.

если надо не человек чтоб был -- играй изначально за каджита.

Лечится легко, квестом некроманта Фалиона в Морфалеф

В дополнении Dawnguard можно стать лордом-вампиром. Это автоматом лечит от ликантропии. Вампиризм как таковой тоже легко лечится квестом "Подъём на рассвете", взять можно у Фалиона в Морфале

можно стать вампиром - но я тебе ооооооооооооооооооооооооочень не советую - проблем не оберешься .
ещё можешь в случае прикинуться шлангом ХД говорят в некоторых случаях помогает
а ещё если серьезно есть возможность стать главой тайного братства, и получить коняшку с горящими глазками )))

Речь в вопросе о ПРЕВРАЩЕНИИ, а не о коняшке с горящими глазками, на которую можно влезть

Вампир и оборотень, но МОДЫ могут превратить тебя в что захочешь. Я установил мод на двемерскую сферу она очень быстро летает)))

Ликантропия (Skyrim)

В The Elder Scrolls V: Dawnguard

В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

Общие изменения

  • Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
  • Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.

Древо способностей

Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

  1. ↑ Способность «Неразборчивость в еде» позволяет есть такие типы существ, как животные, монстры и дремора. Нельзя есть нежить (включая вампиров), атронахов и Исцеление

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона или Сераны, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Форма зверя

Способность « Превращение в зверя » главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с героем происходят следующие изменения:

Преимущества

Недостатки

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

  1. Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
  2. Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
  3. Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
  4. Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности « Звериная сила » DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Дополнительные способности

Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

  1. ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
  2. ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.

Артефакты Хирсина

Кем можно стать в скайриме кроме вампиров

Я вот и за того, и за того поиграл. Мне Оборотень более пришелся, а вам что?

Не люблю быть заражён ни ликантропии, ни вампиризмом. Вампир понятное дело. Не регенерация магии (магия важна для меня), а зелий ненапосёшься. Уменьшение характеристик.

А волком мне быть как-то стрёмно. В пещерах не поохотишься (можно в Чёрном Пределе и Забытой Долине), двери, сундуки и бочки не открываются, в проходы не влезаешь. Можно, правда, ночью побегать по лесу или тундре, едя всё подряд, но это на любителя.

Вообщем: у каждого ГГ своя легенда, своя привязанность к тому или иному дару и т.п.

Вампиризм - дебаф. Такой же как заумь,костоломная лихорадка или разжижение мозга - только порезать характеристики. Только вот,в отличие от перечисленной хвори,вампиризм так просто не снимешь,и наносит урон по персонажу он весьма и весьма существенный. У меня 2 раза был выбор - получить его от Харкона или от Сераночки. Оба раза воздержался. Но вот ликантропию таки принял,о чем жалеть не тороплюсь. Спать я все равно сплю редко,как научил Изран,а вот 100% сопротивление к болячкам очень даже кстати. Да и сам оборотень - существо мощное и зрелищное,главное прокачать. Выбору,во всяком случае,вовсе не воспротивился. Убирать ликантропию пока не спешу,хотя и юзаю очень редко.

Вампир для магов (а лучше для маго-воров), так как персонажу с малым количеством маны становится вампиром почти нет смысла, там практически все завязано на магии и немного на скрытности. А волколаком лучше быть тем, у кого много здоровья и выносливости (чего маги как раз лишены), эффективности больше. Хотя сопротивление болезням у оборотней багованное, я с ним не один раз умудрялся подхватить Сангвинаре Вампирис.

От 37.140.189.228:
Вампир для магов (а лучше для маго-воров), так как персонажу с малым количеством маны становится вампиром почти нет смысла, там практически все завязано на магии и немного на скрытности. А волколаком лучше быть тем, у кого много здоровья и выносливости (чего маги как раз лишены), эффективности больше. Хотя сопротивление болезням у оборотней багованное, я с ним не один раз умудрялся подхватить Сангвинаре Вампирис.

Простите,а почему вампир - для магов,собственно? Сам играю магом-колдуном,и к вампиризму отношусь резко негативно - статожор и не более. Конечно,форма вампира-задохлика может быть хороша,но в крайне редких случаях. Мне,например,при встрече с великаном проще дремор призвать,чем летать вокруг него и кое-как держать захватом,который и так жрет слишком много маны. Атаки у вампира никакие - что это высасывание здоровье у классических вампиров,что смехотворное подобие огненного шара у лорда-вампира. Харкон таким,помнится,и хотел убить моих дремор. Неудивительно,что смерть настигла его. И это я не говорю про то,как уязвимы вампиры к огню. Грубо говоря,целая масса недостатков.

Ничего не лучше из этого. Вампир для мага — днём «Фу, гадость. Схожу-ка я к Фалиону, не пожалею». Да и понимать, что играешь за трупа. Фу, гадость. Особенно обидно, что вампиром играть скучно, поскольку тех «особенностей», которые портили жизнь персонажу в прошлых играх серии, нет, а ведь они делали игры такими интересными и сложными! Вот ощущение быть вампиром в Даггерфале — никогда не забыть!

Ликантроп. Собачка. Шерсть. Фу. Я не танчок и здоровья у меня, как у таракана-инвалида на смертном одре.

Выбор, кем быть, дело вкуса. Да и, по-моему, воину ничего не мешает быть вампиром, если он хочет, а магу — вервульфом, если им так хочется.

От Bit Bnasn:
Ничего не лучше из этого. Вампир для мага — днём «Фу, гадость. Схожу-ка я к Фалиону, не пожалею». Да и понимать, что играешь за трупа. Фу, гадость. Особенно обидно, что вампиром играть скучно, поскольку тех «особенностей», которые портили жизнь персонажу в прошлых играх серии, нет, а ведь они делали игры такими интересными и сложными! Вот ощущение быть вампиром в Даггерфале — никогда не забыть!

Немного продолжу ваши рассуждения и добавлю то, что меня весьма веселить - даже существующие в Скае ограничения кажутся некоторым очень сложными и они ставят себе всякие снимающие их моды.

А так да, было бы желание, воином тоже особой сложности при игре вампиром нет. А магу уж тем более ликантропия никак помешать не может.

даже существующие в Скае ограничения кажутся некоторым очень сложными и они ставят себе всякие снимающие их моды.

Захотел стать вампиром и иметь интересные бафы — только заплатив нужную цену. Некоторые ещё и на рожи вампирские жалуются. Это не Обливион, где за 2 дня ты станешь похожим почти что на обсохший труп, напоминающий Мать Ночи после купания в грязи.

Да и ликантропия, как ни посмотри, тоже читерная с одной стороны. Сила есть, быстрые перемещения без лошади — тоже. А плата всего-то отсутствия отдыха после сна, тю-ю.

Но, думаю, если бы система навыков была бы такая же, как в Обле, где можно координально запороть персонажа, то рассуждение типа «Нужна ли ликантропия для мага» и «Нужен вампиризм воину» вполне имели бы место быть. Но система не такая в Скае, не-а. Ты тут персонажа не запороешь, можешь пять дней в неделю менять по семьсот раз класс персонажа, всего-то надев другое оружие, — поэтому маг и вор могут и сами станчить, а воин наколдовать кровать.

Простите,а почему вампир - для магов,собственно?

так как персонажу с малым количеством маны становится вампиром почти нет смысла, там практически все завязано на магии

От 37.140.189.228:
здоровья и выносливости (чего маги как раз лишены)

Это смотря как маг прокачивается. Он же ж может взять и качнуть здоровье последующие десять лвлов, например. Поскольку можно зачаровать броню на мизерное/полное отсутсвие потребления магии какой-либо из школ, то в таком случае с большим запасом здоровья, нежели магии, персонаж может и станчить, будучи магом.

Есть такое дело, называется призыв гаргульи. Можно вызвать и летать вокруг дерущихся. Если раскачано разрушение ману особо не тратит. На 30 уровне со слабо прокачанным разрушением с кольцом на +40%к регену и броней эксперта разрушений ( -20% к Манопотреблению Шк. Разрушения, + 125% к регену маны) я уже почти не чувствую убывания маны при использования удара крови.

Из + как по мне это возможнось быстрого перемещения (особенно по воде).

И бафф к скрытности.

Так же к ядам и болезням.

Из минусов - необходимость помимо постоянного пробега по сундукам, пробег за укусом, а так же то, что в процессе перемещения на тебя агрятся все кому не лень. ну и не стоит удивляться, если на выходе из быстрого перемещения тебя гопстопят стражи рассвета.

Описание

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Читайте также: