Что такое лайн ап в доте

Обновлено: 02.07.2024

Лайн-Ап - это список увеселительных мероприятий, которые ожидаются в клубе либо же список артистов и диджеев, которые будут выступать в этот вечер, как правило, будет указано примерное время выступления той или иной "знаменитости"


Вообще, если говорить по простому, то Лайн-ап - это список, который будет вашим проводником по ночному клубу или вечеринке. Обычно Лайн-Ап печатают в виде флаеров, или закрепляют, как афишу, чаще без указания какого бы то ни было хронометража. Бывает, что единственное место, где можно найти Лайн-ап, это тот самый клуб, куда вы пришли, что не совсем удобно.

что означает слово лайнап

Line up – лайн-апом обычно называют список увеселительных мероприятий, намеченных в клубе на ночь или список диджеев и артистов, которые должны выступать в этот день, обычно – с указанием времени, когда начинается выступление того или иного музыканта.

Лайн-ап можно назвать проводником по вечеринке. Лайн-ап публикуют на флаерах, на афишах - без указания хронометража, а также иногда развешивают прямо в клубе – для того, чтобы люди могли сделать выбор и сориентироваться, что и когда происходит

В Dota 2 появились Клубы Поддержки

Также рассказали подробности о The International 10 и игровом ивенте.

Valve прошлой осенью обещали с приходом первого DPC сезона добавить в игру фанатский контент по вашим любимым командам, чтобы вы могли тем самым поддержать своих фаворитов. Недавно в игру были добавлены профили игроков и, уже сегодня, хоть и с опозданием, Клубы Поддержки.

Покупая наборы предметов (граффити, фразы для колеса чата, значки и т.д), которые делали сами команды, вы поддерживаете команды, ведь 50% от покупки будут уходить клубам. Весь контент будет длиться до The International, а в последующих сезонах — до каждого мейджора.

Контент будет поделен на три версии с разным количеством контента.

  • Bronze Club — значок команды. (152 рубля)
  • Silver Club — значок, граффити и смайлики. (767 рублей)
  • Gold Club — весь контент из прошлых, также специальный внутриигровой значок для полоски здоровья, загрузочные экраны и голосовые реплики. (1 537 рублей)

На данный момент доступны наборы от 17 команд, включая Team Secret, Nigma, Virtus.pro, Team Liquid, Alliance и т.д. После каждого утверждения контента в игре будут появляться наборы и от многих других коллективов. Вступить в клуб можно будет через вкладку профиля команды.

Юбилейный крупнейший турнир всё таки состоится и пройдет он там же, где и планировалось изначально — Швеция, Стокгольм. Состоится событие как обычно в августе. С 5 по 8 августа будет проходить групповая стадия, которая ознаменует начало турнира.

Главное событие стартует 10 числа и продлится до 15 августа. Призовой фонд останется прежним, т.е $40 018 195. Информация о формате проведения и где он состоится стоит ожидать в течение июня, так как Valve до сих пор ищет способ решения возникших из-за пандемии проблем.

Как разработчики и обещали — контент для игры будет поступать каждые полгода. Однако в этом году они решили отойти от этой модели, так что в ближайшее время нас ждет два крупных события. Первый состоится уже в середине или конце июня, а второй сразу после окончания The International.

Valve также уточнили, что ни один из будущих ивентов не будет влиять на призовой фонд грядущего турнира, поэтому если игроки хотят поддержать команды, им лучше купить наборы своих любимых коллективов.

Бесплатная статистика за деньги: зачем нужна Dota Plus

Разбираемся, как работает новая услуга от Valve и кому она пригодится.

12 марта разработчики Dota 2 добавили в игру новую платную функцию — Dota Plus. Valve позиционирует её как аналог боевого пропуска, который выпускался для мэйджоров и турнира The International.

На самом деле, компания выпустила немного иной продукт. Пропуски играли исключительно косметическую и развлекательную роль, а в Dota Plus разработчики добавили множество статистических нововведений, которые призваны помочь игрокам. Подписку можно оформить на месяц, полгода или год (240, 1350 и 2520 рублей соответственно). Мы протестировали её, а теперь рассказываем, кому Dota Plus может понадобиться.

Одной из ключевых особенностей Plus стало появление внутриигрового помощника. Он призван помогать пользователю и давать советы, начиная от выбора персонажа и до покупки предметов. Многие переживали, что это окажет серьёзное влияние на игровой процесс, однако всё получилось иначе: чаще всего игра даёт либо совсем очевидные, либо бесполезные советы.

Ещё больше вопросов вызывает новый список рекомендованных предметов от Dota Plus. Во-первых, варианты сборок в игру добавили давно, так что необходимости в их обновлении не было. Во-вторых — здесь помощник тоже работает странно. Например, мне предложили приобрести Dagon на Bounty Hunter и Nulifier на Crystal Maiden — мало того, что предметы слишком дорогие, так они ещё и не соответствуют классу персонажей.

При появлении на карте Dota Plus также предложит помощь в прокачке навыков и отметит наиболее предпочтительный вариант. Если же вас это не устроит, то система подстроится и скорректирует дальнейшие предложения, в зависимости от ваших решений.

Здесь помощник действительно предлагает разумный выбор

Среди всего обновления эта часть стала наиболее полезной. Помощник на карте может частично решить проблему игры на непопулярных ролях. Поиграв на рейтингах от двух до пяти тысяч MMR, я встречал самые разнообразные и нелепые ветки развития героев. Часто случается, что любителям ключевых ролей (мид, керри) приходится играть на саппортах, хотя они практически не знакомы с базовой методикой прокачки этого класса.

Единственный вопрос, который остается — на чём основана статистика системы? На популярности выбора или же статистики побед? Этого Valve, к сожалению, не уточняет.

Ещё одним интересным нововведением стала живая статистика в ходе матча. В процессе игры можно отслеживать собственные показатели и сравнивать с другими пользователями вашего рейтинга: количество убитых и добитых мобов, количество золота и прочее. Новичку будет приятно наблюдать собственный прогресс, хотя более опытного пользователя это лишь отвлечёт от игрового процесса.

В левом верхнем углу отображается сравнительная статистика, а в открытой табличке видно тип, количество урона, героев, названия навыков и прочие детали смерти

Ещё одно изменение коснулось показателей урона в случае смерти героя. Теперь можно увидеть не только количество урона, но и его тип. Пригодится, опять же, только новичкам.

С появлением Dota Plus серьёзно улучшилась статистическая база игры. Если раньше она охватывала только поверхностные показатели пользователя, то теперь можно изучить практически все аспекты ладдера.

Наибольший интерес представляют статистические данные по героям. Разработчики показывают всю информацию по персонажам, их популярности, выбору талантов и многое другое. Единственный минус — данные отображаются только за последние несколько дней.

Немного обновилась послематчевая статистика. Теперь вы сможете подробно изучить данные по урону: сколько, чем и кем нанесено.

Пользу из всего этого могут извлечь только новички. Вся ключевая статистика по героям уже давно предоставляется сторонними интернет-ресурсами, так что профессиональные киберспортивные аналитики и консультанты вряд ли откажутся от них. Тем более, что даже на Dotabuff она намного обширнее.

В Dota Plus компания полностью переработала систему получения внутриигровых наград. Во время действия боевых пропусков пользователь был обязан выполнить ряд заданий для получения сокровищниц, из которых уже получал случайный предмет.

Теперь от фактора случайности отказались. Valve добавила в игру новую валюту — осколки, которые пользователь получает за выполнение заданий. Их можно потратить на покупку косметических предметов разного класса: Exclusive set стоит 75 тысяч осколков, а Legacy Set — от двух до пяти тысяч.

Помимо предметов, в игру добавили так называемые реликвии. Их назначение — фиксировать ваши достижения в игре. Делятся они на два типа: случайная реликвия стоит 800 осколков, а геройская — 10 тысяч.

Учитывая, что Dota Plus стала наследником боевого пропуска, Valve также добавила еженедельный боевой кубок, доступный всем желающим. Для покупателей нового сервиса участие станет бесплатным, а остальным в это время придётся приобрести билет за 99 центов (примерно 55 рублей).

Изучив возможности Dota Plus, можно с уверенностью сказать, что более-менее опытным игрокам приобретение подписки не даст серьёзных преимуществ. Valve немного упростила процесс получения информации, но не более. Вся статистика уже много лет доступна на бесплатных сторонних ресурсах — Dotabuff, Datdota и других.

В конце концов, Dota Plus, как и боевой пропуск, нужна скорее для получения косметических предметов. А статистические нововведения от Valve — просто приятная мелочь, которая поможет неопытным игрокам анализировать свои матчи без заморочек.

Я так понимаю Дота на исходе и теперь просто выжимают деньги? Раз остались только постоянные игроки, то почему бы им не платить больше.

Valve начала снова делать игры. Обмен веществ у сотрудников ускорился, нужно больше денег для восстановления баланса

На самом деле постоянным игрокам не нужен этот сервис. В первый месяц многие проплатили, чтобы поближе познакомиться с нововведениями. Думаю в дальнейшем покупки Плюса сильно просядут.
Но Валв молодцы конечно. Сделали довольно бесполезный премиум и собираются с него стричь деньги.

баттлкапы того стоят

Да, это единственное, что привлекало меня в тех же боевых пропусках. Вопрос в том, насколько много людей готовы платить за батлкапы.

Конкретно я - 2520

>На самом деле постоянным игрокам не нужен этот сервис.

Того же мнения

>Сделали довольно бесполезный премиум и собираются с него стричь деньги.

Премиум зачастую если тебе даются какие-то видимое преимущество в игре, в прокачке чего-то там быстрее и тому подобное(к примеру танки от ВГ), а как было сказано: "Valve позиционирует её как аналог боевого пропуска", получить какие-то скины на персонажей, поделать кучу заданий за осколки и не более того, так что кто хочет покупать, тот покупает.

Согласен :) Но все таки я ждал более подробной статистики. Но это уже мои личные ожидания :)

Не надо говорит за жанр в целом. Лига Легенд все ещё самая популярная игра по просмотрам на Твиче, и совершенно не сбавляет оборотов уже какой год.

лол наоборот более динамичный, в доте только спать

ну ты, наверно, про доту больше знаешь, я б не сказал, что так уж казуально

Не казуально) но я бы сказал, что дота сейчас похардкорней будет)

дота всегда была хардкорнее

Вот после таких заявлений у меня начинает пригорать. Мсье, аргументы с пруффами будут?

ну что вы просите такое объяснить - это просто смешно. в лиге банально меньше карта, в доте пока до угла дойдёшь (да куда угодно), можно кофе сварить и выпить. файты в доте могут по несколько десятков секунд идти, под целую минуту, в лиге не каждый тимфайт даже 15-20с. в доте намного чаще бывают игры по 40-50 минут, в лиге такое бывает довольно редко.

в лиге банально меньше карта, в доте пока до угла дойдёшь (да куда угодно), можно кофе сварить и выпить.

Зато в доте больше рейнджи заклинаний и способностей предметов. Ни один герой в лиге не способен переместиться через всю карту за три секунды. Насколько мне известно, максимум для лиги где-то около половины карты. В доте глобальная ротация плевое дело.

Дополнение: В лиге крайне статичная карта слегка разбавленная цветами вроде бы в прошлом сезоне. Симметрия делает ее блеклой, я бы даже сказал безликой на фоне карты доты, где каждое дерево оказывает свое влияние на геймплей. При этом, карта лиги практически не подвергается изменению потому риоты не способны осилить баги с прокладкой пути.

файты в доте могут по несколько десятков секунд идти, под целую минуту, в лиге не каждый тимфайт даже 15-20с.

Все зависит от героев. В лиге тоже есть герои, которые могут долго жить. Просто сама механика сноубола в игре стимулирует игроков как можно реже драться.

в доте намного чаще бывают игры по 40-50 минут, в лиге такое бывает довольно редко.

Я слежу за чемпионатом мира по лолу и прекрасно знаю, что там были игры со счетом 0:0 на 20-
30+ минутах и игры длиной 40+ минут, которые заканчиваются после одного проигранного тимфайта. Вот это скучно смотреть.

Лайн-Ап в сёрфинге

Однако, этот термин используется не только для пояснения будущих мероприятий, а также в весьма удалённой от этого сфере, такой как сёрфинг. Что значит Лайн-ап в сёрфинге, спрашивают некоторые пытливые граждане? Лайн-Ап в сёрфинге - это та точка, та высота, на которую поднимаются волны, чтобы тот час обрушиться вниз поднимая волну и рождая массу белой пены
Новички в сёрфинге обучаются возле самого берега, в зоне прибоя. Голубые волны вздымаются в том месте, когда течение идущее с моря натыкается на прибрежную преграду, например на риф или песчаную банку. Чтобы поймать высокую волну, обычно удаляются от берега на 100 метров, где имеется лучшая возможность поймать Лайн-Ап.

Самая сложная часть пути находится рядом с Лайн-Ап, и чтобы его преодолеть вам потребуется всё ваше мастерство, и различные ухищрения. Вот, когда вы преодолеете эту "буйную" преграду, вы окажетесь в спокойной воде, где сможете отдохнуть после приложенных усилий.

Читайте также: