I am alive где найти дробовик

Обновлено: 02.07.2024

О, как всегда приятный сюрприз. Пробовал данную игру, но довольно быстро становилось скучно и я еë бросал.

Dark Messiah of Might and Magic

Игры для разбора:

The Darkness 1-2
Scarface: The World Is Yours
Call of Juarez
Lost Planet: Extreme Condition
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure
Shellshock: Nam '67

Предлагаю к разбору Deadpool(2013) — Средненький слешер, но вытягивает атмосферу на себе Дэдпул.
Сейчас как раз его прохожу на платину, и удивляюсь насколько много в 7ом поколении консолей было слешеров на подобии God of War.

Я очень хочу что бы парни разобрали Obscure 2, у неё есть проблемы и будет очень приятно увидеть продолжение еще я не прочь увидеть чисто для себя Dark Sector у игры есть проблемы и на самое вкусное это NecroVision. Я надеюсь мои хотелки исполнят когда-нибудь )). А так спасибо что играете в эти не самые хорошие игры, надеюсь Разбор Полётов не закроют и у Гальперова и Солода не пригорит с этих игр.

Аллоха.
Предлагаю для разбора — Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure (2006 Год).
Игра, как мне кажется с довольно уникальным сеттингом и атмосферой, в которой мы играем за начинающего Граффитчика, который пытается выбрать из низов и стать легендой граффити. Бить рожи конкурирующим группам, бомбить теги и рисовать граффити, главный герой рисует всё более крутые граффити по ходу сюжета, который, как обычно, не так просто как кажется.

Описание: Действие игры Dark Sector разворачивается на территории одного из государств Восточной Европы. Биологическое оружие, наследие холодной войны, вырвалось из-под контроля. Необычный вирус поглотил обитателей целого города. Территория заражения была отрезана от остального мира и получила название «Темный сектор». Жители подверглись мутации, превратившись в гротескных, разлагающихся чудовищ, и бродят по улицам в поисках горстки уцелевших. Они – носители вируса, не знающие жалости, жаждущие человеческой плоти хищники. А где-то в глубине города покоится секрет военных биологических разработок, ради которого могущественные организации и корпорации готовы рискнуть всем человечеством. Главный герой игры, секретный агент Хайден Тенно, был ранен и инфицирован в ходе операции по раскрытию этой мрачной тайны. Впрочем, тело, покрытое пластинами органической брони, сверхчеловеческая сила и скорость, разрушительная мощь весьма пригодятся Хайдену на проспектах и улочках запретного и гибельного для людей Темного сектора. Теперь его основная задача – остаться в живых, а снова стать человеком – это уж как получится.

Согласен с человеком выше. Очень жду на разбор GETTING UP. Хочется посмотреть на инновационные механики, которых я больше нигде не видел.

Игра для разбора: Хром (Chrome) — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная польской компанией Techland и изданная Strategy First в 2003 году.

А я оказывается немного ясновидящий :)

Игра для разбора: Dark sector — первая самостоятельная игра Digital Extremes. Именно благодаря наработкам этого проекта они сформировали свое виденье жанров и начали работу над warframe после The Darkness 2

А как же разбор Chaser: Вспомнить все?

А следующая игра будет I Am Not Alone

Предлагаю к разбору Clive Barker's Jericho.

Солод наркоман, игра не фулпрайс, и никогда им не была.

Vampire the Masquerade Redemption — пропущенный многими проект, весьма не однозначный.

Universe at War: Earth Assault — недооценённая и к сожалению забытая стратегия. Расы по настоящему уникальны, сюжет для RTS не плох, персонажи запоминаются, картинка пусть и сильно устарела, но спец эффекты и по сей день приятны.

Tribes: Vengeance-не плохой шутерок, о котором почти никто не знает, от Irrational Games. Интересный геймплей, неплохой сюжет и разнообразные задания, а если забыть миссию с защитой генератора, то идеальные. К сожалению игра вышла не в самое удачное время и была просто напросто не замечена…

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel- хороший проект, но плохой fallout. Заслуженно ли его игнорируют и не считают чем-то значимым?

Spider-man 3 the game — довольно не плохой проект для игры по фильму. Определённо заслуживает внимания.

The Bureau: XCOM Declassified — не самая удачная попытка сделать из XCOM игру совершенно иного жанра. Интересно будет посмотреть на неё в рамках разбора полётов.

Dark Messiah of Might and Magic — отличный проект от аркейн не без недостатков, очень хотелось бы посмотреть на него спустя годы.

Предлагаю на разбор Obscure 2, выпуск по первой забавный был, интересно что там дальше)

Хоть узнаю что это была за игра, а то впервые слышу.

— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior

— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.

Насколько я помню, Квазимодо даёт дробовик, если ему принести человечину из метро. Пролезть можно по трубам вдоль домов, но там долго искать надо.

Вопросы по прохождению игры


Сигары уже отнес, терь найти бы томат, я читал, что он в Harbor Center, но не знаю, как туда попасть.

Кстати, если помочь горбатому мужичку, когда лекарства относить, то он даст дробовик :3 Ему надо дать: фруктовый коктейль, консервы, воду, газировку, и мясцо)


Услышав крик девушки, поднимаемся наверх по железной трубе. Засада! По-хорошему у вас должен был остаться один патрон. Убейте главаря (все тот же лысый мужик в бандане) и остальные сдадутся.

Эта локация откроется после того, как вы нашли лекарство и должны отнести его Мей. Пробираясь по заброшенному ЖД мосту, вы слышите крик о помощи. Это оказалась девушка на крыше соседнего дома. Только ГГ до неё доходит, как из засады выбегают трое бандитов и бегут к тебе. Один из них в бандане и лысый, то есть вроде как главарь. Вопрос: как их завалить, если есть 1 патрон и мачете? Байка про убийство главаря и последующую сдачу всех остальных бандитов не работает. Кого бы не убил, остальные сначала ссутся, потом всё же решают мочкануть ГГ. А с мачете против двоих не вариант. На колени не встают. Есть какие-то варианты их вальнуть?


Samutoturbotrop
Дождись момента, когда они подбегут близко, доставай пистолет и старайся повернуть их так, чтобы столкнуть хоть одного, если не успеешь столкнуть - стреляй в одного и дальше дави на них, чтобы столкнуть) Но, чтоб до конца помочь девушке, ей надо отстрелить наручники, можно дробовиком.

Или на крайняк: в округе есть горбатый мужик, если поможешь ему провизией, он даст дробовик с 5 патронами, одним выстрелом можно 2+ человека убить)

I Am Alive: Прохождение

Смотрим вступительный ролик. Наблюдаем через камеру за главным героем, за которого нам предстоит играть. Откроем карту, где отмечена наша квартиру, нужно добраться туда. Бежим вперед, сворачиваем к мосту. Перепрыгиваем через небольшую пропасть, идем направо. Запрыгиваем на лестницу, поднимаемся, перемещаемся вправо, снова поднимаемся по лестнице. Движемся вправо, пока не сможем взобраться наверх. Это делает обязательно с помощью кнопки прыжка. Аккуратно движемся до решетки, хватаемся за уступ. Отсюда перемещаемся правее и спускаемся вниз по лестнице и трубе. Идем к металлической балке, прыгаем по ней вперед. Идем налево, взбираемся на башню по лестницам. Рассчитываем силы так, чтобы успеть до очередного места, где можно передохнуть. Когда иссякает белая полоска, то нужно быстро нажимать кнопку бега и через силу продолжать движение. Оказавшись наверху, открываем инвентарь и выпиваем бутылку воды, чтобы восстановить не восполняемую энергию. Прыгаем на трос в правом углу, скатываем вниз. Запрыгиваем на грузовик, идем дальше. В правом углу увидим лестницу, по уступам добираемся до нее. Продолжаем двигаться по мосту, скатываем вниз по наклонной и по конструкциям добираемся до коллектора. Проходим внутрь, направо и слева увидим проход.

Идем вперед, слева увидим человека. Он вооружен, поэтому спокойно проходим направо. Затем повернем направо и взберемся наверх. Как только окажемся снаружи, повернем налево. Двигаемся по дороге, справа увидим переулок. Пройдем по нему до решетки, перепрыгиваем через нее, предварительно взобравшись на ящик. Бежим к воротам справа, нужно чем-то открыть их. Сзади появляется человек, наводим прицел на него и не отпускаем! Нажимая кнопку прыжка, подводим его к яме и как только он окажется на грани, подходим к нему и толкаем. Подберем мачете и вернемся к воротам. Открываем их с помощью нового оружия, быстро нажимая соответствующую кнопку.

Еще двое слева, ждем, пока кто-нибудь из них подойдет к нам, и применяем мачете. На второго наводим прицел, подбегаем и оглушаем. Из переулка появляются мародеры. Наводим прицел, но не стреляем, а делаем так, чтобы один из них максимально отдалился от другого. Сделать это можно нажимая кнопку прыжка. Теперь не отпуская прицел, пытаемся оглушить врага – не удается, но если быстро нажимать кнопку, то мы зарежем его. Второй не успеет подбежать, если конечно мы достаточно отдалили его. Расправляемся с ним аналогично. Более простой способ: выстрелить в первого и добить второго. Пройдем в переулок, заберем болеутоляющее в конце.

Вернемся на дорогу и пройдем к следующим воротам. Взламываем их, спускаемся по дощечке и забираем аптечку. Идем по дороге, перед баррикадой открываем карту. Дом прямо перед препятствием. Пойдем в переулок слева и заберем содовую. Вернемся назад, пройдем в правый переулок. Поможем умирающему, отдав свою аптечку. Выбираемся на улицу, идем прямо. Если убить бабулю слева, то ничего кроме одной пули мы не получим.

Выбираемся наружу и следуем прямо. Замечаем девочку Мэй! Только вот она вовсе не рада нас видеть и начинает убегать. Преследуем ее, бежим через переулок, запрыгиваем на ящики и перепрыгиваем через забор. Движемся по улице, переходим по трубе, затем впереди следуют небольшие пропасти. Сворачиваем в переулок справа и по ящикам пересекаем решетку. Натыкаемся на группу врагов. Ждем, пока кто-нибудь не подойдет, и наносим резкий удар. Выстреливаем в того, кто с оружие и добиваем последнего. Помогаем девочке и даем ей камеру. Смотрим ролик, общаемся по рации с Генри, который присматривал за Мэй. Он просит подойти к торговому центру, за что отдаст нам свои припасы.

Развернемся и заберем патрон. Открываем калитку, сворачиваем направо и перепрыгиваем через забор. Выбираемся на улицу, добираемся до перекрестка и свернем налево. Бежим прямо, пока не окажемся у дверей торгового центра.

Оставляем девочку в безопасной зоне. Выходим из кафе и можем спуститься вниз по шахте лифта. Там мы найдем пострадавшего, которому требуется ингалятор. Также если прострелить замок двери, то внутри найдем один повтор и болеутоляющее. Теперь наоборот, поднимемся по шахте, двигаемся правее. Используем лестницу и спускаемся вниз. Будучи на этаже, свернем налево и пройдем до комнаты, где мы найдем ингалятор. Проходим дальше, рядом с палаткой забираем фруктовый коктейль. Пересекаем мост, забираем еще один полезный предмет. В углу виднеются прутья, по ним карабкаемся вверх. Вступаем на карниз, если пойти направо, то найдем аптечку. Затем идем налево и оказываемся на шестом этаже. У окна лежит консервы, идем ползком и подбираем. Бежим к кафешке, за прилавком найдем болеутоляющее. Подходим к телескопу возле окна и видим вдалеке припасы, застрявшие на недостроенном здании. Идем к люльке мойщика окон. Забираем канистру и активируем генератор.

Рядом с палаткой подбираем болеутоляющее. Идем прямо, спускаемся по наклонной. Лезем наверх по трубе, снова спускаемся по наклонным, пока не достигнем улицы. Бежим направо, за машиной найдем содовую. Запрыгиваем на колонну. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем до конца, затем спускаемся вниз с левой стороны. Сразу же разворачиваемся и бежим к строительным лесам. Также при желании можно осмотреть всю улицу в поиске полезных припасов. Больше всего их имеется на остановках. Левее от того места, куда нам надо взобраться, мы можем найти бутылку вина.

Лезем по трубам слева, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания, чтобы замедлиться. Перемещаемся налево, с ящика забираем бутылку воды. Идем к лестнице, если спуститься вниз, то под лестницей найдем болеутоляющее. Поднимаемся наверх, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания и быстро нажимая кнопку прыжка (удерживания направление), чтобы сместится влево. Перепрыгиваем через ящики, встречаем группу. Убиваем врага, который подойдет, быстро подбираем патрон и стреляем в того, кто с оружие. Добиваем последнего, забираем патрон. Открываем дверь, карабкаемся наверх. Перепрыгиваем через ящики, сталкиваемся с группой из четырех человек. Убиваем подошедшего, быстро стреляем в того, кто с оружие. Подбираем патрон и убиваем пытающегося взять оружие. Добиваем последнего и казним выжившего. Поднимаемся на следующий этаж (перед этим можно подобрать болеутоляющее за колонной), открываем дверь. Убиваем в первую очередь главаря (в центре с повязкой на голове) и тогда остается навести прицел на других и они сами бросят оружие. Проходим дальше (слева за ящиком лежат припасы), добираемся до лифта. Чтобы запустить его нужно найти две канистры. Прямо под нами, находится аптечка, по уступам спрыгиваем вниз и забираем ее.

Идем через лифт, поворачиваем направо и взбираемся внутрь здания. Скатываем по наклонной, справа хватаемся за уступ и перемещаемся влево. По трубам добираемся до костра, забираем припасы и первую канистру. Отсюда запрыгиваем на колонну, карабкаемся вверх. После трубы смещаемся влево и добираемся до второй канистры. Возвращаемся обратно, взобравшись на ящики. Запускаемся генератор в лифте. Вскарабкиваемся наверх по стене. Перемещаемся по трубе над наклонными. Труба ломается, и мы срываемся вниз. Замедляем ход, перемещаемся влево. По балкам карабкаемся к контейнеру с припасами. Извлекаем оттуда медикаменты и крюк на веревке. Цепляемся за кольцо и прыгаем на другую сторону. Внимательно смотрим наверх, продолжаем следовать по кольцам. Добираемся до крыши и катимся на самый низ по наклонной. Видим строительные леса, по которым мы можем вернуться на улицу. Перепрыгиваем на другую сторону, зацепившись за кольцо. Если пойти направо, то мы сможем подобрать полезный предмет, а спустившись вниз помочь пострадавшему, возле которого подберем пулю. Спускаемся к строительным лесам слева.

Мэй. Часть 1.

Хватаемся за уступ и скатываем по трубе. Поднимаемся к мосту, бежим к вагону и взбираемся на него. Хватаемся крюком за металлическую балку. Идем до конца, где зацепимся за фонарный столб. Лезем вверх по трубе справа, разворачиваемся, идем по толстым трубам. Взбираемся наверх, разделываемся с противником. Проходим дальше, где уже группа из четырех мародеров. К нам подойдет тот, кто с пистолетом. Обезвреживаем его, быстро подбираем пулю и выстреливаем во врага с оружие. Остальных можно загнать в огонь. Направляемся к контрольной точке. Смотрим ролик.

Мэй. Часть 2.

Проходим через пленку и поворачиваем налево. Используя крюк, перепрыгиваем на другую сторону. По трубе спускаемся вниз и добираемся до входа в подземку.

Спускаемся вниз, встречаем группу и разделываемся с ними. В комнате справа, найдем припасы. Спускаемся по эскалатору, наблюдаем за потасовкой. Прицеливаемся в выжившего с мачетой и он сразу же сдастся. Открываем решетку слева, идем вниз. Оказываемся на перроне, пойдем направо до конца и заглянем в помещение. Здесь сразу два противника и поэтому на одного обязательно потребуется патрон + еще один патрон, чтобы открыть решетку. Зато в награду мы получим два повтора и немного припасов. Пройдем вдоль перрона и встретим людей у котла, они поделятся с нами мясом. Поднимаемся наверх, на корточках идем прямо. В будке найдем бутылку воды, а если пройти дальше – патрон. Продолжаем следовать по туннелю, выбираемся наружу на корточках. Подбираем крюк справа и начинаем лазание. Цепляемся за рельс, спускаемся вниз и перемещаемся по камням направо. Нужно добраться до вагона. Чтобы совершить длинный прыжок, удерживаем кнопку прыжка. Вскарабкиваемся на вагон, проходим дальше. Скатываем вниз по балке и оказываемся в туннеле. Слева есть комната, но для прострела замка нужен патрон. Там мы найдем достаточно много припасов и один патрон. Не забываем заглянуть за шкаф справа. Справа тоже помещение, на корточках пройдем вперед и заберем припасы. Следуем по туннелю, трупы оживают! Нет, на самом деле это мародеры. Запугиваем их и уничтожаем. Спускаемся вниз через пролом и сталкиваемся с группой из пяти человек. Двое с оружием, один из которых подойдет к нам. Зарежем его и пристрелим того, кто с оружие. Подбираем патроны, не отпуская прицела. Движемся по туннелю, сворачиваем направо и оказываемся в канализации. Пройдем вперед и повернем налево, при желании можем помочь женщине за решеткой. Проходим направо, поднимаемся по лестнице и выбираемся на парковку. Бежим к лифту и смотрим ролик.

Осматриваемся с убежище Генри, со стола забираем лук со стрелой. Тренируемся в стрельбе и не забываем подобрать стрелки из мишени. Генри сообщает о неком передатчике и о примерном его местонахождении. Идем к лифту и выбираемся наружу.

Радио Хэвентона. Часть 1.

Почаще открываем карту, скоро мы доберемся до знакомой нам территории. Идем вдоль моста и увидим в конце корабль и путь к нему. Если пройти направо, то можем спасти человека. Для этого потребуется батарея. Поднимаемся наверх.

Радио Хэвентона. Часть 2.

Проходим по металлическому мосту. Встречаем группу, убьем подошедшего, а остальных загоним на костер. Пройдем внутрь и осмотрим каюты. Выберемся с другой стороны, повернем налево и спустимся по лестнице. В комнате напротив один выживший с пистолетом, убьем его из лука. Пройдем до конца направо и поможем выжившему, которого пытает мародер. Подкрадемся к нему и убьем. Возвращаемся назад, идем налево. Спустимся еще ниже, у костра видим группу. Подбегаем к ним, быстро убиваем того, кто с пистолетом и добиваем остальных. По лестнице поднимаемся наверх и видим врага в бронежилете. Чтобы убить его, нужно попасть в голову. Забираем его снаряжение, поднимаемся наверх. Убиваем врага с пистолетом, осматриваем каюты. Добираемся до следующей лестницы, не поднимемся, а пройдем дальше. Хватаемся за борт и ползем вправо. Там мы найдем выживших, которым требуется соль. Поднимаемся наверх, если взобраться на трубу, то найдем патрон. Идем в каюту капитана и забираем передатчик.

Спускаемся вниз с осторожностью. Пока мы выбираемся из корабля, на нашем пути будут встречаться всё больше и больше врагов.

Выбравшись, взбираемся по трубе и добираемся до крыши противоположного здания. Помогаем выжившим, угостив их вином. Взбираемся еще выше, скатываемся по наклонной и бежим к убежищу.

Вместе направляемся к выходу. Когда Линда попросит проверить, что там твориться впереди, нас окружат враги. Не задумываясь, идем назад и убиваем двоих. Забираем патрон, добиваем остальных. Спускаемся вниз на парковку и бежим к контрольной точке. Бежим прямо до конца, открываем решетку слева в углу. Спускаемся в подземку, расправляемся с группой мародеров. Эти туннели нам уже знакомы, мы без труда сможем добраться до убежища.

Скатываем вниз по наклонной до тех пор, пока не окажемся у карниза. Затем поворачиваем налево, бежим до конца и спускаемся по лестнице. В переулке расправляемся с мародерами и добираемся до парка, ориентируясь по карте.
Смотрим ролик, из которого узнаем, что Мэй пропала. Также пропал и Генри, который отправился на поиски девочки. Линда в панике, даем ей пистолет и самостоятельно идем искать друзей. Теперь у нас в снаряжении один единственный лук. Взбираемся на красную башню и тем самым обходим баррикаду. Мы внутри парка развлечений, идем налево, из мишени забираем стрелу. Запрыгнем наверх и попадаем внутри от ограды слева, где можем помочь пострадавшему. По всей территории разгуливают враги, нейтрализуем их с осторожностью и забираем пистолет. Тем, кто в броне, стреляем по ногам. Поднимаемся по лестнице справа в углу и спасаем Мэй. После небольшого землетрясения, произошел потоп, поэтому прыжками добираемся до Линды и вместе добираемся до корабля. Смотрим заключительный ролик.

I am alive где найти дробовик


Дата выхода: 7 марта 2012(XBLA)/4 марта 2012(PSN)
Жанр: Survival action/adventure
Разработчик: Ubisoft Shanghai (изначально Darkworks)
Издатель: Ubisoft
Платформы: PSN, XBLA, Steam
Описание: Действие игры происходит в вымышленном американском городе Хэвентон спустя год после глобального катаклизма, стеревшего с лица земли большую часть человечества. Главный герой пытается найти своих жену и дочь, которые находились в городе в момент катастрофы. Игра по атмосфере напоминает фильм "The Road"(в российском прокате "Дорога").








Последний раз редактировалось Tony M.; 15.06.2014 в 18:17 . А почему в русском PSN Store нету?
Хотел посмотреть а тут на тебе шиш __________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» Тот человек лежит на асфальте, если идти по надземному метро до самого конца, там будет плавный спуск и он там где лежит и кричит что то))


Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne игру можно скачать только через интернет? точнее даже только купить в PSN, правильно?

Да, только в PSN или XBLA.

Добавлено через 8 часов 50 минут

Ему нужен аккумулятор.

В общем, как-то так Делал по памяти, м.б. неточности.


Всё понял спасибо) Ещё что ли разочек пройти или лучше через пол годика, что бы сильно не надоела)

КРУТО БЛИН,опять майки постарались что лэ.

А тем временем сабж разошёлся в 100К копий. Весьма неплохо для временного экза XBLA. The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever Ринат.
Вот же идиотизм. Мало того что ПК версию убили, так ещё и ПС3 перенесли -_- будто они так уверены в успехе своей игры. Ну юбисофт козлы блин, что за дибилы там работают? двумя словами - ФАКИНГ ЩЕТ. Задрочил таки игру. 122%,15 ч. 25 м., 21/20 спасенных, 200 G, 23 место в лидербордах.
Для меня она - малкнький шедевр. Для набора 122% пришлось пройти практически 3 раза, но это нисколько не напрягало, разве что некоторые уровни надоедать начали. Последний раз редактировалось WhiteGuy; 17.03.2012 в 16:12 . Задрочил таки игру. 122%,15 ч. 25 м., 21/20 спасенных, 200 G, 23 место в лидербордах.
Для меня она - малкнький шедевр. Для набора 122% пришлось пройти практически 3 раза, но это нисколько не напрягало, разве что некоторые уровни надоедать начали. Так там же 20 человек, которым помочь нужно, не? И что кстати нужно сделать что бы на 120% пройти и выше? Frost_47,
120% - Сложность Survival (100%, не уверен, что обязательно), 20 спасенных (10%), не есть человечину (5%), не воровать у простых людей (5%).
122% - все то же самое + 21-й спасенный (+2.5%)
21-й спасенный - глюк. Чтобы его получить нужно:
Не торопимся помогать мужику у погрузчика (тому, который просит батарейку). Сразу после того, как добываем лекарство для Мей, даем старушке на крыше бутылку вина.
Сразу после корабля помогаем мужику у погрузчика, лезем на крышу и видим, что старушка снова на своем месте. Но уже без старика. Даем ей бутылку вина еще раз. Дополнительное вино есть на корабле и в переулке на пыльном уровне.
У меня получилось со второго раза. Старушка появилась после того как я перед спасением мужика у погрузчика слазил на крышу и постоял пару секунд на том месте, где лежала батарейка (она у меня уже была предварительно в инвентаре). Frost_47,
120% - Сложность Survival (100%, не уверен, что обязательно), 20 спасенных (10%), не есть человечину (5%), не воровать у простых людей (5%).
122% - все то же самое + 21-й спасенный (+2.5%)
21-й спасенный - глюк. Чтобы его получить нужно:
Не торопимся помогать мужику у погрузчика (тому, который просит батарейку). Сразу после того, как добываем лекарство для Мей, даем старушке на крыше бутылку вина.
Сразу после корабля помогаем мужику у погрузчика, лезем на крышу и видим, что старушка снова на своем месте. Но уже без старика. Даем ей бутылку вина еще раз. Дополнительное вино есть на корабле и в переулке на пыльном уровне.
У меня получилось со второго раза. Старушка появилась после того как я перед спасением мужика у погрузчика слазил на крышу и постоял пару секунд на том месте, где лежала батарейка (она у меня уже была предварительно в инвентаре). Круто, надо будет как-нибудь перепройти ради такого дела)

Продолжаю писать отзывы на недавние (а может и давние) демо-версии из PSN. На очереди - демка I am Alive, которая, по-моему, не заслуживает своих 2GB.
__________________________________________

Начинается всё с серого-серого ролика, который я опять же пропустил, чтобы успеть поиграть во всё остальное. Вот я, иду, бегаю, иногда прыгаю, лазаю, падаю, карабкаюсь - это первые минут 30-40. Дальше - больше. Спускаюсь в пещеру, там на меня наводит пушку какой-то человек, потом я выбегаю из пещеры (так же быстро, как и захожу в неё, ага). Пистолетом своим я морально убил человек пять, а ведь пушка - без патронов. В итоге - отнимаю мачете, который мне послужил для доблестной пиратской схватки с врагом, и калиткой. За уже где-то 60-80 минут игры я нахожу первую (!) пулю, и так же быстро прощаюсь с ней, и одним нападавшим. Потом я повторяю всё сначала - бегаю, прыгаю и т.д. Всё, сдали нервы, когда сумасшедшая женщина навела на меня пушку. Выключил. Удалил. Забыл. Не рекомендую!

Dirol, я так полагаю ты ожидал очередной шутерок с выпиливанием орд врагов, а тут такой облом.

__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»

STEN.47, Да нет, не совсем.

Ну я как-бы при слове Action в названии жанра обычно ожидаю вступать в схватку хотя-бы с более чем 5-ю людьми за 60+ минут.

Да ладно, не заводись ты. Просто я ожидал большего. Начиная с того, что она не выдаётся отличительной графикой или геймплеем, а весит 2GB, и заканчивая просто самой унылой игрой, которая мне не понравилась.

Взять тот же пистолет. Ходить с ним около часа, угрожать врагам скорой расправой, но ни разу не выстрелить - как-то не очень.

Прошел данную игру, спешу поделиться впечатлениями.
В первую очередь, очень доставила атмосфера постапокалипсиса и безысходности. Это то, чем мне понравилась игра в первую очередь. Я бы ее описал как симулятор выживания. Ведь в игре нет супергероя, ощущается постоянная нехватка боеприпасов и еды. Люди убивают друг друга за кусок мяса. В общем передано все великолепно. Имеется интригующий драматический сюжет. Оригинальный геймплей :попугать пустым пистолетом, где еще мы сможем так сделать?
Из минусов отмечу только ужасную графику, но благодаря остальным аспектам,я не обращал на нее пристального внимания.

Спас только 18 жертв, где еще 2 обитают, понятия не имею, так как облазил вроде все в городе, но видимо нет.
Еще вопрос, где найти батарею для элеватора, чтобы починить людям лифт в небоскребе? Я починил только 2-ой элеватор, на котором собственно говоря и спустился.

__________________
Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Читайте также: