Казаки снова война как чинить корабли

Обновлено: 16.05.2024

1. Используемые термины:

Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.

Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.

Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.

Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.

Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.

Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.

Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;

Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;

Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;

Del – удалить выбранный объект, убить юнита;

Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);

Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;

Ctrl+S – выбрать все свои корабли;

Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;

Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;

Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;

Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;

Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;

Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных

Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.

Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.

Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.

Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.

Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;

Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;

I – вызвать окно с информацией об игре;

Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;

D – увеличить скорость игры;

M – переключаться между режимами миникарты;

O – включать / выключать режим прозрачности.

Q – показать непроходимые зоны ;

Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100

F11 – снять скриншот (копия экрана)

F12 – вызов игрового меню

Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации)

При проигрывании записи игр Pause – пауза

3. Клавиши для строительства зданий крестьянами

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:

A – режим атаки, убивать всех на своем пути;

C – городской центр;

H – собор (церковь);

N – постройка шахты;

R – артиллерийское депо;

W – каменная стена (определить границы);

X – частокол (определить границы);

Z – каменная стена (приступить к строительству);

Z – частокол (приступить к строительству);

Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше).

4. Клавиши для апгрейдов в зданиях

N – усовершенствовать шахту

Y – усовершенствовать мельницу

5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)

В соборе (церкве):

S – священник (поп);

P – пикинеры 17го века, сердюк;

L – рундашир, легкий пехотинец:

S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:

F – офицер 17го века:

P – пикинер 18го века:

B – стрелки 18го века:

S – мушкетер 18го века:

B – барабанщик 18го века:

F – офицер 18го века:

R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:

T – легкая кавалерия 17го века:

S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде

K – тяжелая кавалерия 18го века

G – гусары 18го века

D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:

B – рыбацкая лодка;

P – транспортный корабль;

Для любого юнита:

Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;

Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;

Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;

Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:

J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

6. Клавиши командования юнитами:

Для пехоты и кавалерии:

S – держать позицию;

V – отменить «держать позицию»;

D – запретить атаку;

E – разрешить атаку;

A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);

Команды артиллерии те же что и для пехоты. Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу.

7. Клавиши командования построениями юнитов

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;

K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;

L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;

J – распустить строй;

F – заполнить построение;

D – запретить атаку;

E – разрешить атаку;

L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;

F – заполнить построение;

G – группировать / разгруппировать построение;

I – распустить построение;

8. Клавиши при игре с напарником

Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.

9. Коды при игре с компьютером

Enter, далее вводим код: money – добавление по 50000 (пятьдесят тысяч) каждого ресурса;

victory – вам засчитывают победу при прохождении компаний. Дает возможность перейти к следующей миссии в компании;

supervizor – включает / выключает туман войны;

10. Клавиши, которые нажимать не стоит.

Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:

Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;

Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд

Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Добрый вечер, корабли по сути это тот же юнит в игре и они ничем по лечению не отличаются от других юнитов. Конечно не уверен, что священник будет лечить корабль если их близко к берегу например поставить. Потому простой способ это нажимать на покупку улучшения в академии лечение стоит оно не дорого и если ты хорошо играешь то без проблем будешь постоянно его использовать и так будут они лечится. А так же может работает если приплыть к маяку.

Горячие клавиши в игре Казаки

Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы.
Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Быстрый доступ к юнитам
Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении
U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурс
а (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100
F11 – снять скриншот (копия экрана)
F12 – вызов игрового меню
Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр
Pause – пауза

3. Клавиши для строительства зданий крестьянами

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
B – казарма 17в;
C – городской центр;
D – дом;
E – рынок;
F – порт;
H – собор (церковь);
J – академия;
K – казарма 18в;
L – кузница;
N – постройка шахты;
R – артиллерийское депо;
S – конюшня;
T – склад;
V – башня;
W – каменная стена (определить границы);
X – частокол (определить границы);
Y – мельница;
Z – каменная стена (приступить к строительству);
Z – частокол (приступить к строительству);
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.

В летний отдых можно посетить районы г севастополя

Выполнение усовершенствований
N – усовершенствовать шахту
Y – усовершенствовать мельницу

5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)

В соборе (церкве):
S – священник (поп);

В казарме 17в:
P – пикинеры 17го века, сердюк:
L – рундашир, легкий пехотинец:
S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
B – барабанщик:
F – офицер 17го века:

В казарме 18в:
P – пикинер 18го века:
B – стрелки 18го века:
S – мушкетер 18го века:
G – гренадер:
B – барабанщик 18го века:
F – офицер 18го века:

В конюшне:
R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
T – легкая кавалерия 17го века:
S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
K – тяжелая кавалерия 18го века
G – гусары 18го века
D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:
P – пушка;
H – гаубица;
R – мортира;

В порту:
B – рыбацкая лодка;
Y – яхта;
P – транспортный корабль;
G – галера;
F – фрегат;
L – линкор;

Для любого юнита:
Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:
J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

7. Клавиши командования построениями юнитов

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
G – сгруппировать/разгруппировать;
L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
J – распустить строй;
F – заполнить построение;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;

Для артиллерии:
L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
F – заполнить построение;
G – группировать / разгруппировать построение;
I – распустить построение;

10. Клавиши, которые нажимать не стоит.

Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:
Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;
Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;
Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд
Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Азы моря от [-UNION-]CHITA

Выкладываю статью, которую в 2008 году написала и опубликовала, замечательная мореманка и обаятельная чемпионка [-UNION-]CHITA Ее вклад в развитие казакерского движения, тактики и стратегии очень велик, скажем ей спасибо и займемся чтением и изучением статьи!

1) Подготовительная стадия (фундамент)

2) Развитие (стены)

3) Боевые действия (крыша)

Подготовительная стадия

«Море» это единственная номинация, которая дает возможность в полной мере подготовиться к предстоящему сражению (от тренировки с компьютером до просмотра записей игр игроков на этой карте).

На подготовительном этапе я рекомендовала бы несколько раз потренировать старт игры и расстановку портов! если с развитием более или менее понятно, то к строительству портов нужно отнестись серьезно, благо, что на стадии подготовки к игре, у нас есть на это масса времени.Порты необходимо строить так, чтобы зоны буйков не пересекались!

Например, как это видно на рис.1, зоны буйков пересекаются, это не правильно

буйки на море в казаках

а вот так правильно:

правильные буйки на море в казаках

на этом рисунке зеленым показано как максимально близко могут находиться буйки. Это очень важный момент, поскольку:

а) до пт два «нормальных» порта позволят добыть больше еды, чем сдвоенные;

б) после пт, например, при заказе 100 яхт (по 50 на порт)- из двух «нормальных» портов 100 яхт уже выйдут в боевой готовности, а при сдвоенных портах на это же время будет только 50 (остальные 50 в заказе).

Останется только расставить яхты вдоль Ваших портов и расстреливать их поодиночке.

На маленьком острове порты строятся максимально близко к берегу в целях экономии места для других зданий; на больших островах следует оставлять место для постройки башен и тут нужно не перестараться, так как максимальное количество башен будет около 22-24 шт.. Остальные порты строятся также максимально близко к берегу.

Башни нужно строить в пропорции 70% на боевой стороне- 30% в тылу, понятное дело, что точно соблюсти пропорцию не удастся, но к этому нужно стремиться.

Я не зря остановилась подробно на расстановке портов в подготовительном периоде, потому что именно на этой стадии, на тренировке Вы можете запомнить рельеф и каждый выступ суши. В моих играх видно, как быстро и почти незадумываясь, я раставляю свои порты, а теперь присмотритесь и попытайтесь найти сдвоенные

Итак, мы хорошо стартуем и расставляем порты, идем дальше. На следующем этапе я обязательно хотя бы один раз доигрываю до конца пт и… делаю «сейв» и начинаю изучать место битвы.

а) необходимо определиться- из скольких портов будут строиться Ваши яхты? забегая вперед скажу, что на 80% карт оптимальным числом считаю 15 портов (автор [GOTT]PriZrak), на маленьких картах их может быть и меньше (но не менее 13), а на больших больше (но не более 18);

б) следует отметить для себя расстояние от берега до золотых шахт не только у противника, но и у себя (откуда достанут галеры и где их расставить). Вообще я бы рекомендовала поставить себя на место противника и подумать, как он будет действовать.

Если карта с нейтральным островом, то я настоятельно рекомендую занять этот остров и застроить портами, хотя нужно учитывать, что, отвлекаясь на захват нейтрали, Вы несколько отстаете в развитии, но в дальнейшем догоните и перегоните соперника, а также получите огромное стратегическое преимущество.

Развитие

На данном разделе я не буду останавливаться подробно, потому что сама развиваюсь весьма посредственно, но коснусь лишь некоторых ньюансов.

1) Всем понятно, что чем быстрее начнут строиться лодки, тем лучше. Оптимальным вариантом я считаю 740 тик для заказа лодок. Сколько заказывать лодок? Тут у каждого свой подход: некоторые думают, что и 10шт хватит, другие 15 шт, а я предпочитаю около 20. Опытным путем при просмотре «реков» видно, что я добуду больше еды, если у меня будет 20 лодок на порт, чем у соперника, у которого 15 лодок на порт, и разница будет 1-1,5 миллиона еды. Я не претендую на истину в последней инстанции и Вам решать, сколько заказывать лодок и найти оптимальный для Вас вариант.

2) Если вы первый добыли 300-400 тысяч еды, то можете продать ее на золото без повышения курса (автор [-RA-]BeloMor)

Cделаем небольшое отступление: часто спрашивают, а нужно ли двигать лодки когда они кучкуются? Однозначного ответа, как и точно сказать, приносит ли раздвижение лодок пользу, я не могу, но вот если вы раздвигаете лодки не правильно, то однозначно это может принести вред. На рисунке красным видно, как нужно двигать лодки, а на миникарте оранжевым как это делать не нужно:

лодки в казаках на море

3) Много вопросов возникает по прокачке шахт. На большинстве островов золотых 5 шахт: качаем сначала три, потом остальные две. Но тут есть золотое правило. Необходимо понимать, что заниматься прокачкой шахт нужно только до 20 минуты! А после копить ресурсы! то есть по скорости игры видно, сколько шахт вы прокачаете до 20 минуты: при медленной это может быть 2-3, а при быстрой все 5 не проблема. Опять же, если у Вас остался последний апгрейд шахты, но 20 минута прошла, то сделайте его, НО это ИСКЛЮЧЕНИЕ. Если на острове 3-4 золотые шахты, после них качайте железо или уголь. Если скорость большая и Вы закончили прокачивать 5 шахт задолго до 20 минуты, можете (но не обязательно) прокачивать уголь или железо. Главное, чтобы прокачка шахт была закончена до 20 минуты!

4) с 20 по 25 минуты копим и меняем ресурсы, строим башни, забиваем на горячие клавиши порты. Как уже говорилось- берем 15 (+-3) центральных портов для яхт и по три с каждого фланга для постройки фрегатов, также некоторые выделяют на горячие клавиши тыловые порты (для быстрого перезаказа лодок в тылу). Желательно, чтобы, кроме портов с яхтами, у Вас оставалось 1-3 порта в центре свободных для заказа галер (в остальное время из них нужно выпускать транспортники).

5) 25 минута. Именно на этой минуте нужно заказывать европейские яхты (турецкие можно на минуту-две позже). Количество яхт зависит от того, сколько у Вас ресурсов, (стремиться нужно к 1000 яхт и выше). Необходимо знать, сколько и чего менять. Например, для 1000 яхт нужно:

ресурсов на 1000яхт / еды менее 6 миллион/ более 6 мил.

900 000 дерева / 2 ляма еды / 3-4 ляма еды

450 000 золота / 1 лям еды+весь остаток камня/ все остатки 🙂

150 000 железа / 1 лям еды / 2 ляма еды

200 000 угля / 1 лям еды / 2 ляма еды

Отсюда видно, если у Вас в наличии больше 6 миллионов еды, то Вы можете заказать намного больше 1000 яхт (иногда удается заказать и 1800!). Данная таблица примерная и тут следует учитывать, что к 25 минуте у вас уже набежит чуть более 250 тысяч золота и вам останется его только докупить.

Для особо ленивых я напишу, сколько примерно можно получить за 1 миллион еды (цифры примерные и служат только для быстрых вычислений в голове):

дерево – 450 000

золото – 125 000

Железо – 225 000

Итак, 26 минута, яхты заказаны, с каждого фланга строятся по три фрегата (итого шесть), кстати, из этих же портов нужно выпустить куттеры, я предпочитаю по 10 с каждого фланга.

Самое время вспомнить про свободные порты в центре. Сколько же нужно галер ближе к концу пт? Однозначного ответа никто не даст, я предпочитаю по 20-30 в центре и столько же на одном из флангов, есть вариант и по 50 галер на каждом фланге. Только играя и пробуя различные варианты, Вы найдете свой самый лучший вариант.

И вот уже время перемирия заканчивается, с 26 по 30 минуту:

а) делаем апрейды в академии! почему так поздно?! потому что сначала ЯХТЫ, потом апы (просто поверьте:));

б) доделываем апгрейды в башнях (начинать их апать нужно было с 20 мин);

в) проверяем- не забыли ли мы построить две кузницы, два рынка и два артдепо! это очень важно, потому как потеря кузни или артдепо, сулит нам быстрый game over (все заказаные яхты просто пропадут), ну а про рынок вы сами знаете;

г) часть лодок с боевой стороны уничтожаем, часть отправляем к берегам соперника;

в) расставляем флот к границе. Важно к концу пт разделить весь свой флот на две или три группы в зависимости от рельефа острова (естественно, что в каждой группе должен быть минимум один фрегат)! И так же, естественно, выделить каждую группу на горячую клавишу.

Боевые действия

Если Вы все сделали правильно и Ваш соперник силен, то в первые минуты после пт Вам будет сложно понять выигрываете ли Вы или проигрываете. Тут важно понять, что у Вас всего то четыре юнита:

2)Фрегаты 17 века

Согласитесь- это намного меньше, чем на обычных стандартных опциях, да и количество их несравнимо меньше.

Начнем сражение…

Вспоминаем свои горячие клавиши с отрядами яхт и дружненько направляем эти отряды к берегам противника. Внимание! Если вы не расставили свои яхты к концу пт, то яхты так и поплывут кучей как и стояли возле портов (а это очень плохо, так как один взрыв яхты противника рядом с вашей кучей яхт уничтожит всю эту кучу целиком), а если вы их не расставили, да еще и не направили к берегу противника, можете писать гг.

Маленький совет как быстро выделять яхты.

Допустим нам необходимо выделить все яхты на фланге, это просто, если они все в одном месте, а если нужно объединить те, которые уже стоят возле берега противника, некоторые болтаются по середине и часть стоит у наших берегов, то это уже сложнее, я делаю так:

2) зажимаю Shift

3) зажимаю клавишу Z (иногда лучше не зажимать, а постоянно кликать)

4) нажимаю (не бросая) на МИНИКАРТЕ в нужном для меня месте левую клавишу и начинаю водить мышкой на миникарте по скоплениям яхт которые нужно выделить в отряд (после того, как выделили, не забудьте добавить к отряду яхт фрегат:)).

Сложно понять в описании, но когда попробуете, сразу поймете.

Вернемся к сражению.

Кто то просил написать трактат по яхтам….Очень грустно, но писать особо не о чем!

Алгоритм управления ими прост: выделяем яхты, добавляем фрегат, к портам, выделяем, к портам и т.д.. Нет никакого секрета (прям как в мультике- Кунфу Панда 🙂 )! Ваша задача только в том, что бы постоянно обкладывать берег противника и не допускать скопления Ваших яхт в кучи. Также берем фрегаты 17 века по 4-5 шт и направляем через атаку к берегам противника. Яхты же наоборот просто отправляем, им ничего не нужно жать. До прибытия на место они буду просто плыть, а по прибытию начнут стрелять. Если Вы просто выделяете все яхты, добавляете к ним фрегат и расставляете между своим островом и островом противника, это грубая ошибка создает мнимое впечатление того, что Вы управляете яхтами. На самом деле Ваш конец очень близок. Кстати, если Вы заметили, что соперник допускает скопление фрегатов в кучи (более чем по 5-6 шт), то старайтесь в таких местах расставлять 20-50 яхт (естественно, через фрегатик).

Главной задачей галер является уничтожение золотых шахт соперника! если они недосягаемы для них, то на конец пт галеры можно и не строить. Некоторые начинают уничтожать Горцентры, я считаю это не правильным, давайте подсчитаем: Пятый Горцентр стоит 56 700 дерева и 56 700 камня, четвертый соответственно 18900 дерева и 18900 камня, следующие еще меньше. Даже если вы на старте успеете снести два Горцентра, то Ваши затраты (190 000 дерева , 22000 золота, 20 000 Железа) не окупят даже 20 галер, которые вначале боя гибнут очень быстро. Естественно, что если Вы сможете достать хотя бы одну прокачанную шахту, то конечно нужно уничтожить и рядом стоящие Горцентры! Но Вы должны понимать, что Вашей целью является только прокачанные золотые шахты, все остальное дешево стоит и легко восстанавливается! При этом, мы само собой рассматриваем вариант сильного соперника, у которого построено две кузни и два рынка.

Спустя 5-15 минут после первого столкновения поле боя существенно поредеет от флота. Наступает момент, когда нужно оценить ситуацию, а вариантов всего то два: либо Вы прижали соперника к его берегу, либо он Вас. Ни то, ни другое еще не победа, и не поражение:)

Вариант первый (ваш флот разбит)

Еще не все потеряно! Если Вы делали все правильно, то причиной этому может быть только то, что противник заказал яхты из большего количества портов, чем Вы, в таком случае Ваша первостепенная задача предельно просто 🙂 Выстоять!) И самое главное- не потерять золотые шахты! Поверьте, сложно взорвать шахту 20-30 галерами, если противник постоянно контролирует ее ремонт. Одновременно пытайтесь отбиться своими фрегатами, которые продолжают у вас строиться по флангам. Не пытайтесь воевать яхтами. Все те крохи, которые упевают построиться и умудряются не погибнуть на месте, направляем к портам соперника, вот там их место, там они и должны стрелять! И все это вы должны делать почти одновременно! Сложно, но Вы сами виноваты, что попали в такую ситуацию! В данном случае время работает на Вас. Предположим у противника 20 портов строят яхты, а у Вас 15, будьте уверены, что у Вас в заказе будет еще 300-500 яхт, в то время как он выдохнется. Дальше ситуация будет аналогичная варианту второму.

Вариант второй (Вы разбили противника и прижали его к берегу)

Это еще не победа! Безусловно, это благоприятная ситуация, но она может быстро поменяться, поэтому:

1) Как только Вы заметили перелом в Вашу пользу, начинайте подавлять береговую оборону (башни)! Для этого прекрасно подходят ближайшие к башням яхты, берите по 10-20 штук и за пару залпов сносите башню;

2) мобилизуете свои свободные порты и заказываем галеры на бесконечность. Ваша задача в максимально быстрые сроки разбомбить ресурсную базу соперника, а это в первую очередь золотые шахты и лодки (лодки Вы должны были уже подавить). Если галеры не достают по шахтам, плывите в те места откуда достанут, но ни в коем случае не стойте просто так! Если галер много, то часть пусть помогает сносить башни;

3) продолжайте обкладывать остров яхтами, а также расставлять по периметру на расстоянии выстрела фрегаты.

Если Вы все сделаете правильно и даже если противник и сможет перезаказать яхты в большом количестве, это будет его агонией.

Собственно и все. Хотелось бы только обратить внимание на перезаказ яхт: Вы должны думать о том, что Вам нужно перезаказать яхты уже тогда, когда у Вас в заказе еще штук 400-500 яхт. С этого момента вы должны максимально ограничить свои траты, например, если Вы видите, что галерами вы особо ничего не добиваетесь, прекратите их производство, необходимо так же сократить производство фрегатов по бесконечности с 3 портов до двух на каждом фланге, а может быть даже и по одному (зависит от ситуации). Вобщем необходимо ужать расходы. Безусловно, тут важно не переборщить!

Теперь все и удачи Вам в море!)

Статью подготовила [-UNION-]CHITA

После долгих игр, хочется расслабиться и посмотреть качественное кино. В последнее время все чаще смотрю Зомби фильмы онлайн мне очень нравится. Тем более скоро конец света )

Читайте также: