Сталкер как толкнуть поршень

Обновлено: 06.07.2024

Инфопоршень - это определенная точка отсчета, если так можно сказать. Она может быть полученной или нет. Обычно используется для определенного действия после выполнения какого-либо условия.
К примеру, мы сделали так, что после убийства определенного НПС выдается инфопоршень. Диалог о выполнении задания должен появляться только после убийства НПС. Раз НПС убит, следовательно, инфопоршень у нас есть, следовательно, диалог появляется. Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. Надеюсь в общих чертах вам стало понятно что это такое, и для чего используется.

Теперь рассмотрим, как и где они прописываются.

На инфопоршень может быть завязано определенное действие. Например начало какого-либо квеста прописывается в тэге <task> (внутри пишется id квеста):
Выполнение какой-либо функции прописывается в тэге <action>:
Появление записи в энциклопедии или журнале прописывается в тэге <article>:
Один инфопоршень может содержать несколько, а то и все данные тэги.

Пожертвовать

Друзья подписчики. Возникла необходимость создать нечто вроде фокус-группы для получения предварительных оценок некоторых элементов квеста «S.T.A.L.K.E.R.: Поршень». Тех, что только готовятся к публикации.

По большей части нужно будет проходить опросы касательно представленных материалов. Возможно, будет и другая форма работы.

На данный момент мне нужно получить независимую оценку качества написанных мной анекдотов по шкале от одного до пяти.

Для фокус-группы будет создана отдельная беседа. Желающие поучаствовать, ставьте плюс под данным постом.

P.S. Обязательными условиями участия являются хорошее знакомство со вселенной S.T.A.L.K.E.R. и готовность сохранять полную конфиденциальность относительно всех представленных материалов до момента их релиза в квесте.

Дмитрий Староверов

Никита Кузьмин

Саша Абрамов


Саша Абрамов

Эта одна из самых крупных техногенных катастроф в истории человечества стала с одной стороны тяжелейшим уроком, говорящим о том, к чему может привести безответственность и халатность, а с другой, явила множество героев, которые пожертвовали или готовы были пожертвовать жизнью ради спасения всего человечества.
Показать полностью. И эти слова, замусоленные до дыр супергеройскими боевиками, в данном случае не являются преувеличением или иносказанием.

Если бы не три водолаза, которые были готовы пойти на смерть, чтобы открыть затворы и освободить резервуары под станцией от воды, то прогремел бы второй взрыв, после которого Земля стала бы радиоактивной пустыней.

Если бы не шахтёры, прокопавшие туннель под станцией для её охлаждения и тем самым предотвратившие проникновение радиации в почву и грунтовые воды, была бы заражена огромная территория и выведены из обращения сельскохозяйственные угодья в таком объёме, что советский народ был бы вынужден голодать.

Что говорить о тех, кто сбрасывал с крыши четвёртого энергоблока ещё дымящийся графит? О пожарных, получивших «радиационный загар» в процессе тушения станции.

Да. Это были герои. Но были и другие моменты в этой трагедии. Моменты, для которых трудно подобрать подходящее название…

Один из таких моментов: люди, разбуженные взрывом, пришли полюбоваться пожаром с моста на реке Припять. Вот они стоят, глядя на станцию, а ветер тем временем несёт на них кучи радиоактивного пепла с дозой радиации, не оставляющей шансов выжить…

Другой: тридцатишестичасовая пауза между взрывом и началом «временной» эвакуации населения… На любительских киноплёнках, запечатлевших её, периодически мелькают белые пятна — следы «засветившей» фоточувствительный слой радиации; люди идут к автобусам, не подозревая, что покидают свои дома навсегда…

Припять, ставшая городом-призраком, манящая сталкеров своей мрачной красотой и опасностью радиоактивного заражения, ныне памятник человеческому гению и человеческому легкомыслию.

Это место вдохновило создателей культовой игры, которую мы с вами прекрасно знаем и по мотивам которой пишется мой квест.

Сегодня тот день, когда нужно вспомнить, с чего всё началось. Нужно вспомнить о жертве, которую принесли наши соотечественники далекой весной 1986 года, о цене которую они заплатили за наши жизни.

Вообще, мне не свойственны пафосные речи… Но сегодня я не могу иначе, друзья.

Сталкер как толкнуть поршень


Dominion, the January 2010 template release from RocketTheme.


6 stunning preset styles, in a mix of light and dark, each with 3 visual intensity levels.


RTL support from module structure, to the Fusion menu to the template elements.

Сама структура файла такова:

<?xml version='1.0'encoding="windows-1251"?>
<game_information_portions>
Ваш_инфопоршень
Ваш_инфопоршень
*****************
Ваш_инфопоршень
</game_information_portions>

Сам инфопоршень заключается в теги.

А сейчас давайте рассмотрим простейшие примеры использования инфопоршней:
Простой инфопоршень-флаг:

(«имя_инфопоршня» - это уникальное имя на латинице и можетбыть любым(но не повторяющимся. ) и зависит только от вашей фантазии
(хотя все мододелы придерживаются правила – давать понятные имена, например: esc_dok_start можно например «прочитать» как «спавн доктора на кордоне»…
все это чтобы не запутаться самому в них))

Что же можно сделать с этим инфопоршнем?
Ну например, использовать в логике:

Здесь видно, что НПС в первой схеме «гуляет» по пути walker_walk_1 а при получении («выдаче»)инфопоршня infoportion_1 переходит в другую схему, и начинает «гулять» по пути walker_walk_2

Второй пример: Есть у нас например в аллспавне НПС


Но с другой стороны, при такой логике, его как бы и «нет»:

а именно, он находится в оффлайне, а вот когда ГГ получит инфопоршень «имя_инфопоршня»,
тогда этот НПС перейдет в онлайн, и «предстанет пред очами» ГГ.

И еще можно осуществить массу проверок на наличие этого инфопоршня, в тех же функциях:
Например:

Здесь при получении ГГ этого инфопоршня, функция выполнит заданное нами действие (естественно нужно периодически проверять эту функцию, например через апдейт актора)

Вызов функции при выдаче инфопоршня:

<info_portionid="имя_инфопоршня">
<action>имя_скрипта.имя_функции</action>
</info_portion>

Здесь, при получении ГГ инфопоршня «имя_инфопоршня»,сработает функция «имя_функции» лежащая в скрипте «имя_скрипта»

Выдача инфопоршней:
Из логики НПС

здесь, если ГГ отойдет от НПС с этой логикой на 30 метров,
то будет выданинфопоршень «passage_to_story_end»

Сталкер как толкнуть поршень

---------------------------------------------
А что пробовали? Можно как-то подробнее?
Если у вас игра без правок, давайте сейв поближе к Тени Монолита. Если с правками тогда и паку gamedata.
П.С.
Буду позже или уже аж завтра.

Тень Монолита из All.spawn-а 2.09--2
[2607]

; cse_abstract properties
section_name = stalker_sakharov
name = labirint_shade_monolit
position = -273.086212158203, 42.4740295410156, 196.001724243164
direction = 0.367561399936676, 0, 0.929999232292175
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 474

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = labirint_shade_monolit

подскажите пожалуйста в каких файлах правится псевдодок, собака и контролер. Хочу убрать у них пси воздействие и пси удар.

там же и всё остальное.

naemn_shturm_poluch_have
А вообще, зависит от ситуации.

section_name = stalker
name = bar_killer_attackers_15
.


этот самый и.п. naemn_shturm_poluch_done открывает диалог на сдачу задания
<dialog >
<dont_has_info>gorb_ubit</dont_has_info>
<has_info>naemn_shturm_poluch_done</has_info>
.
<phrase >
<text>naemn_shturm_otbit_3</text>
<give_info>gorb_ubit</give_info>
<action>arhara_dialog.naemn_shturm_poluch_done</action> -- не существует.
</phrase>
</phrase_list>
</dialog> ,
которое как бы уже и ненужно, ибо завершает сам квест

and has_alife_info("volna_day4_done") -- лишнее в условии, ибо:
function akim_panic()-- вызывается этим же поршнем:
<info_portion >
<disable>kontrik_senator_dead</disable>
<disable>volna_goodwill</disable>
<task>taynik_noi</task>
<article>acv_volna</article>
<action>archievements.acv_volna</action>
<action>oksana_spawn.akim_panic</action> ----
<action>akill.achieve_taynik_spawn</action>
</info_portion>
,
и эта же функция
if shax_start() -- повторно проверяет наличие того же поршня -- брррр.
Плюс рестриктор в МГ запускает:
как сделать чтоб оружие при шмоне трупов,нычек не убиралось.

Во что играем. Вот прям такого нет в ОП-2.

Проверял. Ни Прапор,ни Ворон со мной не говорят. И Аким конечно тоже молчит. А сейв нужен какой? последний(чтобы не переигрывать). Или после Волны Монстров? Выложил два сейва.
--------------------------------------------


А разве я не написал какой?
Не знаю что вам и ответить. Грузанул я ваш сейв, получил два достижения, перешел с Затона на Кордон к Акиму и вуаля!

Вот ваш сейв после разговора с Акимом на чистой 2.09--2: тык! Диалог прочтёте в КПК. Далее Свалка.
Если у вас другой патч и фикс звыняйте, экстрасенсов у нас нема.
Эс.

Если у вас другой патч и фикс звыняйте, экстрасенсов у нас нема.

Добавлено (01.12.2015, 00:32)
---------------------------------------------
У меня стоит 2 9 1
---------------------------------------------
А я в этом не уверен что "2 9 1".
Ставим пока это тык! Если всё путём правку не убираем.
Эс.

Добавлено (01.12.2015, 07:08)
---------------------------------------------
Странно ! Ставил db9 b db0-2 9 1 и правки от каравана для 9 1 и 9 2! Спасибо буду пробовать!

Добавлено (01.12.2015, 10:38)
---------------------------------------------
Эсминец большое вам спасибо! Пока все ОК! Будем смотреть дальше!Ну а по поваду версии всетаки странно!
---------------------------------------------
Vetalzin9444, а что странного? Вот вы же пишите:

И что же выходит? На 2.09--1 поставлены правки для 2.09--2 .
Эс.

Добавлено (01.12.2015, 17:31)
---------------------------------------------
Чтото я совсем запутался! Главное что работает благодоря вам! А дальше видно будет! Я уже понял что кашу слепил! Еще раз спасибо!

<info_portion >
<article>acv_tprg</article>
<action>akill.achieve_taynik_spawn</action>
</info_portion> Или попробовать поставить эти файлы из 2.09--2. А вообще переходите на 2.09--2 со всеми прежними правками, только не ставьте те правки, что на 2.09--1. Да и ставить по необходимости.

Добавлено (12.12.2015, 17:30)
---------------------------------------------
Эсминец! Большое вам спасибо!Прошу прощение за то что отнял ваше время своими тупыми проблемами! Я уже понял где накосячил! Спасибо за наводку!
2.05--7

Читайте также: