Как зарядить лазеры eve online

Обновлено: 05.07.2024

Правильно оборудовать корабль это довольно непростая задача для новичка. Потратьте время на изучение гайда и вы сможете сберечь себе много нервов, времени и isk. Если вы состоите в корпорации игроков, вы можете воспользоваться готовыми корпоративными фитами и адаптировать под навыки вашего персонажа. Спросите у сокорпов или в открытых внутриигровых чатах фиты кораблей.
Также готовые фиты кораблей есть на различных сайтах по тематике игры.
1. Как правило, корабль подбирается под определённую задачу. Ознакомьтесь со схемой кораблей в EVE Online и посмотрите их характеристики. Выберите тот корабль который оптимально подходит для вас. Оснащение подбирается под этот корабль - цель в том чтобы собрать самый эффективный комплект модулей в доступную сумму и достаточную по навыкам персонажа.
2. При оснастке кораблей существуют некоторые правила.
Не пытайтесь зафитить корабль в танковку щитом и броней одновременно. Есть редкие исключения, но они как правило для более опытных игроков которые знают что и как делать.
Не пытайтесь установить орудия разного типа, например дальнобойные и ближнего боя - это неэффективно. Есть исключения, но такие фиты создаются под определённые задачи.
используйте бонусы корабля - например дрейк, оснащённый в броню это неправильно - опять же есть исключения, но они используются в определённых случаях специалистами.
Установка нескольких модулей даёт штраф. к бонусу модуля.
например 4й модуль даст только 10% от бонуса корабля, поэтому как правило более 2-3 одинаковых модулей не ставится.
Оптимально снаряжённый фит корабля должен на 99% использовать ресурсы процессора и реактора, если какие то из ресурсов не используются - фит неоптимальный.
не должно быть неиспользуемых слотов. Пустые слота под модули и оружие это неиспользуемые возможности и неоптимальный фит
корабль рассчитанный на PVE контент как правило должен быть капостабильным, т.е. расход накопителя должен быть равен или немного меньше его регенерации. Для PVP такой необходимости нет.
Поэтому для новичков - рекомендую сначала воспользоваться готовыми фитами, поэксперементровать с ними, затем уже пытаться самостоятельно фитить корабли - найти готовую сборку проще чем грамотно спроектировать оснастку - например можно собрать фит когда дальность стрельбы будет больше чем дальность захвата цели и т.п. ньюансы.
Фитинг корабля разберём на примере классического Drake.
Оснастка спроектирована на использовании пассивной регенерации щитов.

Открываем окно симуляции корабля, оно в целом интуитивно понятно.
С правой стороны находится панель текущих параметров корабля.
по окружности находятся группы слотов для модулей
снизу - против часовой стрелки.
нижние слоты.
средние слоты.
верхние слоты.
слоты "риги" или модификаторы.
количество слотов в каждом конкретном корабле фиксировано (кроме стратегических Tech 3 крейсеров)
В верхних слотах находятся ракетные установки. как видно на рисунке - возле иконки ракетной установки (справа) находится 6 кружков, которые обозначают, что можно установить 6 ракетниц.
С правой стороны возле иконки турели кружков нет - значит турельное вооружение ставить нельзя на этот корабль. Обратите внимание у корабля 7 верхних слотов, но мест для установки ракетниц всего 6. В 7й слот ставится модуль который не относится к ракетницам/турелям - например модуль за запуска пробок для скана, он используется, чтобы насканивать вормхолы, ведущие в неизведанный космос или боевые аномалии.

Средние слоты оснащаются по типовой схеме - один модуль двигателя, чтобы корабль мог быстрее перемещаться, при этом он дополнительно увеличивает защиту корабля - чем быстрее движется корабль, тем меньше он получает урона.
Остальные средние слоты заняты модулями щитов.
расширители щита, которые увеличивают количество щита, модуль для увеличения регенерации щита и два активных модуля для повышения сопротивления щитов -во включенном состоянии эти модули уменьшают проходящий сквозь щит урон. Кратко поясню принцип получения урона.
противник стреляет по вашему кораблю одним или комбинированным видом урона (в игре 4 вида урона кинетический, термальный, электромагнитный и фугасный) Попадая в щит урон снимает некоторое количество щита которое зависит от базового урона, уменьшенного в зависимости от сопротивляемости щитов.

Не заряжается бластер


sch911 Господа объясните новичку (2 дня отроду) пожалуйста как зарядить Civilian Light Electron Blaster. Никакие заряды с рынка к нему не подходят (все частотные кристаллы попробовал). В описаниии бластера сказано что он сам генерирует себе заряды из космических частиц, однако это тоже не происходит. Стрелять нечем, а агент ждет когда я замочу кого-то там по указанному адресу, я туда слетал и вернулся, стрелять то нечем.


Fandanguero

Megatroll Navy Issue

  • EVE Ingame: Fandanguero
  • Corp: I.N.
  • Channel: Ухотнеги рядам
  • Client: Eng
он стреляет без патронов, а то что он у тебя не пашет, то возмможно ты его просто нечаянно обесточил

WvrooEo.jpg


sch911

он стреляет без патронов, а то что он у тебя не пашет, то возмможно ты его просто нечаянно обесточил

в его инфо сказано что зарядов нет. А как его обратно запитать?

он стреляет без патронов, а то что он у тебя не пашет, то возмможно ты его просто нечаянно обесточил


когда я его вкючаю, энергосеть загрудается на 47%, значит не обесточил?


Fandanguero

Megatroll Navy Issue

  • EVE Ingame: Fandanguero
  • Corp: I.N.
  • Channel: Ухотнеги рядам
  • Client: Eng
андокнись, выпрыгни из корабля (Velator), докнись обратно на станцию, там тебе выдадут новый точно такой же, эти корабли бесплатно выдаются

WvrooEo.jpg


sch911

андокнись, выпрыгни из корабля (Velator), докнись обратно на станцию, там тебе выдадут новый точно такой же, эти корабли бесплатно выдаются

Это что такой программный глюк?
андокнуться можно около любой станции или тока около учебного центра?

андокнись, выпрыгни из корабля (Velator), докнись обратно на станцию, там тебе выдадут новый точно такой же, эти корабли бесплатно выдаются


И что делать с барахлом которое в грузовом отсеке, книжки всякие еще какую-то хреновину купил?


Fandanguero

Каталог статей



Открыв раздел "Turrets & Bays” вы сможете просмотреть основные виды.

  • Hybrid Turrets
  • Laser Turrets
  • Projectile Turrets

Далее орудия подразделяются на подклассы.
Для примера возьмем "Projectile Turrets”
[Все виды орудий характеризуются по одним и тем же принципам, так что нет смысла рассматривать каждый тип в отдельности. Основные различия это используемые заряды, требуемые для использования навыки, потребляемая энергия и ЦПУ.
Единственное серьезное отличие касается лазерных орудий (Они используют фокусирующие линзы, при этом т1 линзы не изнашиваются; это может показаться большим плюсом, однако есть и минус, они потребляют значительно больше энергии чем любой другой тип пушек) .




Artillery Cannons – предназначении для боя на близких расстояниях
Auto Cannons - предназначении для боя на близких расстояниях

Размеры

Пушки бывают разных размеров:

  • Extra Large (Capital) - очень большие(Устанавливают на корабли класса Керриер и выше)
  • Large - просто большие(БШ)
  • Medium - средние(Крузы/БК)
  • Small - маленькие.(Фриги/Дестры)

От размера зависит:

  • сколько энергии и ЦПУ требуется для работы устройства, т.е. вы не сможете установить большую пушку на фрегат, у него просто не хватит мощности
  • дальность стрельбы
  • уровень наносимых повреждений и т.д.

Если вы просматриваете рынок на том корабле, на который собираетесь установить пушку, то сразу увидите достаточно ли для этого энергии – вторая иконка слева от изображения пушки, и ЦПУ – третья иконка.
Первая иконка показывает, есть ли у вас все необходимые навыки для использования этой конкретной пушки. Более подробно можно просмотреть эту информацию в информации об орудии.

Параметры орудий

Для установки пушки необходимо место для ее установки (turret hardpoint) , сколько их на Вашем корабле можно просмотреть в информации о нем, закладка Fitting.

Нажав на "i” напротив интересующей вас пушки, можно просмотреть ее параметры, и выбрать наиболее подходящую. (не стоит сравнивать параметры, описанные в рынке, с параметрами установленной на вашем корабле пушки, так как они учитывают ваши навыки и установленные на корабле модули; таким образом, худшая пушка установленная у Вас, может выглядеть лучше, чем более продвинутый вариант в Рынке).

Рассмотрим закладку Attributes (остальные закладки во многом похожи у всех модулей, поэтому нет смысла описывать их здесь)



  • Capacity– вместимость, от этого параметра зависит количество зарядов в одной обойме. Что, в свою очередь, влияет на то как часто Вам придется терять время на перезарядку во время боя.
  • Volume – Объем занимаемый орудием, не влияет на параметры стрельбы, может быть интересен только для перевозки.
  • Mass – масса. Исходя из собственного опыта, могу сказать что масса влияет на скорость и прочие параметры минимально.
  • Charge Size – Размер зарядов. Прямое следствие размера рассматриваемого орудия. Если это среднее (medium), то и заряды нужно использовать соответствующего размера, для больших пушек используются большие (large) и т.д.
  • Accuracy Falloff – расстоянии после которого точность попаданий, и, как следствие уровень наносимых повреждений начнет снижаться. Чем пушка больше, тем это расстояние больше. Впрочем, тоже самое можно сказать и про оптимальную дистанцию. ( В действительности параметр Falloff несколько сложнее и по разному влияет на пушки разных рас, но описывать это здесь нет смылса)
  • Tracking Speed – Скорость слежения за целью. Чем этот параметр меньше, тем меньше шансов попасть по быстро движущейся цели.
  • Tech Level – Технологический уровень. Орудия (впрочем как и любые другие устройства) второго уровня (T2) превосходят Т1 по параметрам. (Хотя некторые модули т1 класса, например дедспейс, оффицерские и им подобные, превосходят т2 по параметрам, однако т2 патроны можно заряжать только в т2 пушки)
  • Rate of fire – скорость стрельбы.
  • Charge Rate – скорость перезарядки
  • Damage Modifier – Умножитель повреждения. Число на которое умножаются наносимые конкретным зарядом повреждения.
  • Optimal Range – Оптимальное расстояние. Оптимальное расстояние- это расстояние на котором орудие способно наносить максимальные повреждения. (этот параметр также весьма неоднозначен подобно falloff)
  • Used with – Группа зарядов используемая этим орудием. Т.е. нужные вам патроны следует искать в соотв. разделе рынка. Например, Вы не сможете зарядить это орудие зарядами, предназначенными для Гибридов, или линзами для лазеров.
  • Signature Radius – Размер сигнатуры цели. Значение указанное здесь – это оптимальное значение для этого орудия, чем сильнее сигнатура цели будет отличаться от него в меньшую сторону, тем меньше шансов в нее попасть. Сигнатура - один из параметров зависящий напрямую от размеров цели. Чем больше цель – тем больше сигнатура. Т.е. самая большая пушка – не всегда самый лучший выбор, так как попасть из большого орудия в маленький фрегат крайне затруднительно.

Описание параметров не дает полного представления о том как изменяется уровень наносимого повреждения. Кроме параметров орудия, влияет также поперечная скорость цели и т.д. Более чем наглядно это описано здесь Tracing Guide , на английском, но не так уж много там нужно переводить.

Навыки.

Параметры орудий можно улучшить определенными навыками, кроме того, некоторые корабли дают бонусы к параметрам установленных орудий.

Прежде всего, вам понадобятся навыки необходимые для установки орудия, они перечислены в его информации, закладка required skills. Кроме этого есть специализированные навыки, например Medium Artillery Specialisation.
Большую часть необходимых или желательных навыков можно найти в разделе Gunnery.

Ниже перечислены навыки, которые необходимо или желательно иметь, при использовании любых орудий, независимо от размера и типа.

Advanced weapon upgrades

На 2% за уровень уменьшает требования орудий к энергетической системе (PowerGrid)

На 5% за уровень уменьшает потребление энергии (capacitor need -5%).

На 2% за уровень увеличивает скорость стрельбы (Rate of Fire)

На 5% за уровень увеличивает скорость слежения орудий (Tracking Speed)

На 4% за уровень увеличивает скорость стрельбы орудий (Rate of Fire)

На 5% за уровень увеличивает оптимальную дистанцию орудий (Optimal Range)

На 3% за уровень увеличивает наносимые орудиями повреждения (damage)

На 5% за уровень уменьшает мертвую зону (falloff)

На 5% за уровень уменьшает требования к ЦПУ Орудий, Ракетниц, и смартбомб (smartbomb).

Кроме этого могут потребоваться навыки позволяющие увеличить выход ЦПУ или Энергетической системы (Power grid), но это уже другая история, и рассматривать ее здесь нет смысла.

2. Заряды для пушек и их параметры.

Заряды для пушек различаются также как и пушки.
Т.е. для Projectile нужно использовать Projectile Ammo, Hybrid - hybrid ammo, Laser - frequency crystals. Кроме этого не стоит забывать про размер - если орудие среднего (medium) то и заряды должны быть соответствующего размера.





Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Универсальных зарядов подходящих для каждой ситуации не существует.
Заряды отличаются по своим размерам, однако параметры у них общие. Для примера возьмем Projectile medium.



  • Volume - объем занимаемый одним зарядом.
  • Charge Size - Размер заряда. По этому параметру можно понять для орудия какого размера он предназначен.
  • Tech Level - Технологический уровень.
  • Used with - Описывает тип орудия, для которого предназначен заряд. В данном случае Projectile.
  • Дальше перечисляются типы повреждений наносимые этим зарядом. Могут быть Explosive, Kinetic, EM, Thermal. В данном случае Explosive и Kinetic.
  • Range Bonus - исчисляется в процентах. Показывает насколько увеличится, или уменьшится, оптимальная дистанция (Optimal) вашего орудия.
  • Base shield damage - Базовое повреждение наносимое щиту.
  • Base armor damage - Базовое повреждение наносимое броне.


Базовое повреждение - это цифра по котрой рассчитывается реальное повреждение, которое зависит от множества факторов.
Ниже перечислены некоторые из них:

Как зарядить лазеры eve online

Сергей Левенец

Какой корабль больше всего подходит для кнопки без плекса и какой небудь грузовой

Игорь Кравченко

Как установить частотный кристал на лазерное оружие?

Сергій Пацьора

Игорь Кравченко

Ильдар Камалутдинов

На станции:
Открываешь окно фиттинга
Перетаскиваешь кристаллы на лазеры из трюма

В космосе:
Кристаллы должны лежать в трюме
Правой кнопкой кликаешь на лазер и выбираешь нужный кристалл в меню. Для гражданских лазеров это не работает, там кристаллы встроенные

Читайте также: