Как зарядить глайдер в subnautica

Обновлено: 18.05.2024

Краткое руководство обо всем, что касается персонального транспорта в мире subnautica. 00:00 - введение 00:40 .

Привет! В этом и других видео из этого плейлиста ты сможешь найти нужную тебе информацию о том где, как, когда и .

Прохождение игры происходит на версии за октябрь 2020 года, сборка - 65786. Поиск чертежей морского глайдера.

Посмотри ГДЕ НАЙТИ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО БАТАРЕЙ в Subnautica. С её помощью можно заряжать до четырёх .

Быстрый поиск подводного глайдера и его сборка в игре Subnautica (Сабнавтика) Старался сделать максимально быстро.

Это пошаговая серия гайдов для облегчения прохождения игры Subnautica Below Zero (Субнаутика ниже нуля) на Русском .

Гайд про все виды транспорта в игре Subnautica (сабнатика). Вся техника представлена в 4 видах, это - морской глайдер .

. офиса в принципе да и считайте уже установка для бака глайдера готова давайте сейчас для наглядности возьму collider .

Изготовление

Игровая база данных

Морской глайдер КПК.jpg

Морской глайдер

Морской глайдер

Разное

Ласты-зарядка


Ласты-зарядка (Swim Charge Fins) – предмет снаряжения, которые обеспечивают беспроводную зарядку инструментов во время плавания.

Заряжают все инструменты, требующие энергию, и морской глайдер при передвижении в воде. Использование ласт-зарядки снижает общую потребность в батареях и энергоячейках. Они заряжают любой инструмент, удерживаемый в руке игрока на 1% за каждые десять метров плавания. Выработка энергии выше, чем потребление энергии глайдером, что позволяет неограниченное использование.

Для плавания с ластами-зарядкой требуется скорость плавания выше 2,0 м/с.
Если у игрока слишком много баллонов (включительно в снаряжении), скорость будет слишком низкой, чтобы заряжать что-либо. Использование укреплённого костюма также замедляет скорость плавания. Использование глайдера приведёт к медленной подзарядке аккумулятора.

Скорость плавания имеет нижний предел 1,90 м/с (числа округлены до 2 десятичных знаков).
Например, ношение укреплённого костюма с баллоном сверхвысокой ёмкости в снаряжении и одним обычным кислородным баллоном в инвентаре даст скорость:

4.75 - 0.95 - 0.61 - 0.8 = 2.39 м/с (следовательно, ласты-зарядка будут работать).

Однако добавление в инвентарь ещё двух лёгких баллонов высокой емкости приведет к скорости плавания ниже 2,0 м/с, что предотвратит зарядку.

Ласты-зарядка не работают внутри большого аквариума.

Чертёж можно найти в ящике с данными, который находится в биоме Подводные острова и на базе Дегази в Глубоком большом рифе.

Описание

Морской глайдер (Seaglide) — транспортное средство, из категории размещаемые объекты. Создается с помощью изготовителя после добавления чертежа в базу данных КПК. Для этого необходимо отсканировать 2 фрагмента.

Морской глайдер имеет встроенную 3Д карту, она отображает основные топографические данные местности для оказания помощи в навигации и определении пещерных систем. Также морской глайдер имеет встроенный фонарик, которым можно пользоваться не только в воде, а также на суше и внутри помещений.

Морской глайдер правой клавишей мыши переключается между шестью режимами работы циклично.

  1. Двигатель + 3D Карта + Фонарь
  2. Двигатель + 3D Карта
  3. Двигатель + Фонарь
  4. Двигатель + 3D Карта
  5. Двигатель + 3D Карта + Фонарь
  6. Только Двигатель

Морской глайдер работает на одной батарее. Когда батарея истощается, она может быть заменена на новую при помощи клавиши R.

Расход заряда батареи зависит от режима работы, имеет следующие показатели (3D Карта энергию не расходует):

  • Только Двигатель — 15% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 6,6км)
  • Двигатель + 3D Карта — 15% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 6,6км)
  • Двигатель + Фонарь — 25% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 4км)
  • Двигатель + 3D Карта + Фонарь — 25% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 4км)
  • Только Фонарь (на суше) — 4% в 1 мин реального времени (время работы на одной батарее до полного разряда 25 мин реального времени).

Для исследователей.
Как самостоятельно произвести замеры: Используем режим игры любой кроме креатива. Необходимо 2 маяка, глайдер, 2 батареи. Маяки расставляем у поверхности воды на расстоянии ровно 1000 м. В глайдер вставляем свежую батарею, выбираем режим и плывем. Плывем не используя клавишу Shift, не погружаясь, строго по прямой на глубине 0 м (так чтоб кислород не расходовался, а двигатель глайдера работал). Снимаем показания.

Морской глайдер не имеет прочности и может быть использован на любой глубине. В инвентаре глайдер занимает 6 слотов (2х3).

Весь транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero.

В этой статьте будут описаны все виды транспорта в в Subnautica и Subnautica: Below Zero, местоположение их фрагментов, а также все доступные улучшения транспортных средств. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной)

1. Морской глайдер.

Компактное устройство для быстрого перемещения под водой ( может быть убрано в инвентарь. Работает на любой глубине, имеет встроенную карту и фонарик. Перед тем, как создать аппарат вам нужно изучить чертеж. Для изучения чертежа нужно найти и просканировать фрагменты. Найти их можно в биомах: безопасные отмели, лес водорослей, а также можно найти в затонувших участках авроры.

В Subnautica: Below Zero они находятся в: лесу арктических водорослей, отмелях извилистых мостов.

Для постройки следующих видов транспорта вам понадобится - переносной сборщик транспорта . Его фрагменты можно найти в: безопасных отмелях, лесу водорослей.

2. Мотылек.

Маленький и очень быстрый батискаф. Базово может погружаться на 200 метров ( при погружении более 200 метров начнет терять прочность, если прочность упадет до 0, то транспорт разрушиться и затонет). С улучшением " Компенсатор давления мод.3. может погружаться на 900 метров). С помощью улучшений можно расширить функционал этого транспортного средства:

  • Солнечное зарядное устройство - заряжает транспорт энергией, если тот находиться близко к источнику солнечного света.
  • Модуль эффективности двигателя - снижает расход энергии на 15%
  • Модуль хранилища - Создает контейнер на 16 слотов.
  • Система периметральной защиты "Мотылька" - накапливает заряд, который при активации образует небольшое электрическое поле для отпугивания местной агрессивной фауны.
  • Усиление корпуса - Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений.
  • модуль глубины погружения мотылька мод.1 - увеличивает глубину погружения до 300 метров.
  • Все вышеперечисленные улучшения Создаются в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли)
  • модуль глубины погружения мотылька мод 2 - увеличивает глубину погружения до 500 метров. Изготавливается в модификационной станции.
  • модуль глубины погружения мотылька мод 3 - 3 увеличивает глубину погружения до 900 метров. Изготавливается в модификационной станции.
  • Гидролокатор мотылька - сканирует окружающее пространство.
  • Торпедная установка мотылька - необходима для запуска вихревых и газовых торпед.
Мотылек в пещере медузных грибов. Скриншот из игры: "Subnautica". Мотылек в пещере медузных грибов. Скриншот из игры: "Subnautica".

В Subnautica: Below Zero - отсутствует.

3. Экзокостюм "КРАБ".

Костюм, в котором вы не испугаетесь даже жнеца. Базовая максимальная глубина - 900 метров, в Subnautica: Below Zero - 500 метров . Максимальная глубина погружения с улучшениями -1700 метров, Subnautica: Below Zero 1100 метров. Благодаря большому количеству модулей вы сможете использовать этот костюм для:

Легкого исследования мира - используйте улучшение реактивного ранца и руку-захват.

Сбора огромного количества ресурсов , благодаря стандартному манипулятору и буру.

Боев с вечно достающими хищниками - стандартный манипулятор, рука-захват, пропульсионная пушка и торпедная установка к вашим услугам.

Фрагменты: на Авроре (проще всего), а также встречаются в нескольких крупных обломках "Авроры". В Subnautica: Below Zero: в шахте "Коппа", в пещере замороженного левиафана, что расположена на аванпосте "Ноль".

Экзокостюм КРАБ. Скриншот из игры: "Subnautica: Below Zero". Экзокостюм КРАБ. Скриншот из игры: "Subnautica: Below Zero".
  • Модуль хранилища - расширяет изначальный объем хранилища на 6 слотов, можно установить несколько модулей хранилища. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли).
  • Улучшение реактивного ранца костюма "Краб" - с этим модулем вы сможете дольше использовать режим реактивного ранца. В below zero - шахта Коппа.
  • Тепловой реактор костюма "КРАБ" - использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов). Чертеж доступен после того, как изучите чертеж модификационной станции транспорта. В "Subnautica Below Zero"- биом острова кувшинок.
  • Модуль эффективности двигателя - К РАБ потребляет меньше энергии. Можно установить несколько модулей ( эффект от них будет складываться). Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта . В "Subnautica Below Zero" - отсутствует.
  • Усиление корпуса - Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли). В "Subnautica Below Zero" - отсутствует.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ - МОД.1 - увеличивает максимальную глубину погружения до - 1300 метров, в "Subnautica Below Zero" до - 700 метров . Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта и изучения чертежа КРАБа.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ - МОД. 2 - Увеличивает максимальную глубину погружения до 1700 метров, в "Subnautica Below Zero" до - 1100 метров. Изготавливается в модификационной станции.

Улучшения манипуляторов:

Бур костюма "КРАБ" - делает возможным добычу больших залежей ресурсов. Фрагменты: большой риф, дюны, подводные острова. В "Subnautica Below Zero": шахте "Коппа.

Рука - захват костюма "КРАБ" - позволяет подтягивать костюм КРАБ к крупным объектам ( стенки пещер, некоторые растения и.т.п.), также с помощью него можно повиснуть на этих объектах, например, для восстановления заряда джетпака. Фрагменты: в крупном обломке в биоме Дюны ( Координаты -1448 -332 732). В "Subnautica Below Zero" - острова кувшинок, в гнездах морских обезьян .

Пропульсионная пушка костюма "КРАБ" - позволяет притягивать и отталкивать самые разнообразные объекты. Мощнее обычной пропульсионной пушки. Фрагменты: путь морских топтунов, внутри обломка. ( Координаты -1083 -190 -735). В "Subnautica Below Zero": кристаллических пещерах .

Торпедная установка костюма "КРАБ" - позволяет запускать газовые или вихревые торпеды. Фрагменты: в горном биоме в обломке "Авроры"(координаты 701 -346 1224). Фрагменты в "Subnautica Below Zero": кристаллических пещерах.

4. Циклоп.

Настоящая мобильная база! Длина - 54.5 метров, высота - 14.2 метра и ширина - 12,6 метра! На борту можно построить изготовитель, горшки для растений, аквариум ( не большой), устройства для зарядки и др. Кроме всего этого имеет стыковочный док для мотылька и КРАБа. Для помощи в управлении этой громадиной имеет 3 камеры, которые установлены на: киле, рубке и под винтом. Базово погружается на 500 метров, с модулем погружения 3 - максимальная глубина составляет аж 1700 метров!

Для постройки субмарины нужно просканировать следующие фрагменты:

Фрагмент корпуса Циклопа (3 шт.). искать следует в биомах: грибной лес, путь морских топтунов.

Фрагмент двигателя Циклопа (3 шт.) искать следует в биомах: Аврора, горы, Подводные острова и в зонах крушения.

Фрагмент мостика Циклопа (3 шт) искать следует в биомах: Грибной лес, путь морских топтунов.

Читайте также: