Почему дельфина нападает на меня скайрим

Обновлено: 09.05.2024

Кароче что :
Убей ее
И заспавнь читом новую NPC-Дельфины
(player.placeatme 1
Создаёт копию персонажа. Это важно. Копия может не обладать фракциями, способностями и диалогами оригинала. Хотя у безымянных персонажей (бандитов, Братьев Бури, легионеров и т. д.) всё равно нет фиксированного Ref ID, поэтому их можно призвать только с помощью копирования.

Если же нужно призвать оригинал именного персонажа, то команды две:

prid
moveto player
************
Дельфина
Ref ID: 00013485 Base ID: 00013478 ).

Вот ещеЖРешение: совершить ещё одно преступление в том же владении и оплатить штраф.
________________________________________________
Вот ещеЖ
подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на него (выделите);
введите setrelationshiprank player 3
введите addfac 0005C84D 1
________________________________________________
Вот ещеЖ
kill - убить выбранного персонажа/животное
resurrect 1 - воскресить
resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
________________________________________________

Баг с Дельфиной по квесту рог Юргена.


Вот все моды которые у меня установлены, но думаю дело не в них т.к. пробовал отключать их все но баг всё равно оставался.
P.S. картинки в новой вкладке открывайте а то так не видно.




ArrO
Кривая сборка. Качайте другую или делайте откат через консоль. Хотя попробуйте пойти и выполнить как-нибудь еще квестик или сохраниться в другом месте. Иногда происходит такая разбаговка.

Берите лицензию и не парьтесь.



ArrO
Есть такой вариант. Что вы не прочитали записку. У меня такое было.
Устанавливать лицензию - бред. Там тоже может не сработать.
Альтернативных решения еще 2.
1) Выйти из дома и сделать телепорт в другую локацию и через некоторое время снова зайти к ней, ну или лечь спать.
2) Телепортироваться в другую локацию, сделать другое сохранение, выйти из игры и снова зайти в другое сохранение.

или консольная команда

Иногда Дельфина в ходе квеста «Рог Юргена» не следует за персонажем игрока в тайную комнату в её таверне.
Решение PC : войти в тайную комнату и набрать в консоли две команды:
prid 13485
moveto player

P/s Есть баги которые распространенные, и не зависит от лицензии и пиратки. А советуя человеку купить лицензию, вы вынуждаете потратить деньги на проблему которая может остаться. в 21 веке люди придумали Google и Яндекс. Мешает только лень.



Vikki_vik
Ну просто с лмцензиями проще. Там оригинальная и не битая база данных. Я просто исхожу из этого. Выйти и опять зайти в таверну. Иногда понадобиться несколько раз.


Vikki_vik
Ложиться спать пробовал, и консольные команды даже более навороченные тоже. Думаешь если дошло до переустановки игры я не перерыл весь интернет?) Это как бы крайний вариант, поисковики уже в огне. Попробую ещё конечно мувы с переходами в другие локации и т.п. но это уже всё довольно рандомные вариации) но в любом случае спасибо.



Vikki_vik
И кстати записку я прочитал. квест же зассчитался.



Блин, нашел один интересный мод) не могу понять как им пользоваться)) Где команды голосом произносятся)) Так вот Fus получилось произнести всего 1 раз из из из промолчу)) Зато Fos Ro срабатывает на ура ))

А что касается квеста, то начинать придется консолью. Ну или сначала)


Иногда бывает так, что если с тобой ходит много напарников, больше 3х как правило, дельфина не подходит. Нужно зайти в комнату, которую уже снял, нажать на Т и ждать час, действие начнется.

P.S Ребят, не смешите меня пожалуйста постами типо "Пиратка или Лицуха?" Нет ни какой роли. Я уже 4й год занимаюсь моддингом скайрима, и могу сказать со 100% уверенностью, что проблемы, появляющиеся в Скайриме идут из-за:
1). Кривых рук.
2). По тому, что это Беседка, и это Скайрим.
Больше причин не существует, просто поверьте.
Лицуха или пиратка - нет ни какой разницы, есть моды, есть конфиликты модов, есть их порядок загрузки и несовместимость друг с другом, есть программы, которые исправлют это и я не думаю, что все их юзают)
А так же есть не офф.патчи, которые вызывают проблемы, которые они же и призваны фиксить) Какая ирония, правда?
Я общался с людьми, у которых купленная игра в стиме, и у них такие баги возникали, от которых мои глаза вылезали на лоб, хотя у меня все 4 года были пиратки, и такого я не видел)

Инвентарь

В зависимости от того, какую роль исполняет Дельфина в каждый конкретный момент игры, её инвентарь меняется. Так, в качестве хозяйки таверны она носит простую одежду, а во время путешествий и после того, как обоснуется в Храме Небесной гавани она будет экипирована в различные типы брони.

В качестве хозяйки таверны

В образе хозяйки сельской таверны Дельфина носит обычную одежду и пару сапог. Для самообороны при себе носит эльфийский кинжал и орочий лук с комплектом из двадцати пяти стальных стрел. Также у неё есть факел, три слабых и три сильных зелья лечения, ключ от «Спящего Великана», немного мелких дешёвых предметов и золота. В путешествия Дельфина переодевается в комплект кожаных доспехов (за исключением шлема) и берёт с собой меч Клинков. Кроме того, во время визита Дельфины в Драконий Предел в ходе квеста «Ветреный пик», она одета в капюшон Гильдии воров в дополнение к вышеперечисленной экипировке.

В качестве грандмастера Клинков

В этой ипостаси Дельфина носит полный комплект брони Клинков (за исключением шлема) и вооружена двумя мечами Клинков и эльфийским кинжалом. Также сохраняется весь её инвентарь с тех пор, как она маскировалась под трактирщицу, включая обычную одежду, обувь и мелкие предметы.

Характеристики

По игровой классификации Дельфина является Клинком (ориг. Blade). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения стрелковым оружием и скрытным перемещением. Неплохо развиты владение одноручным оружием и парирование ударов. Умение пользоваться лёгкими доспехами развито средне. К сожалению, общий невысокий уровень персонажа не даёт развиться до предела даже основным навыкам. Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Никакими способностями Дельфина не обладает. О заклинаниях, которыми она владеет читайте в разделе «Боевая тактика». Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
28–57 34–78 28–57 22–36 35–79 20 20 20 25 20 20

Дельфина

Дельфина 001.jpg

Дельфина — один из ключевых персонажей The Elder Scrolls V: Skyrim. Это бретонская женщина средних лет. Согласно талморскому досье на Дельфину в 200 гг 4Э ей около пятидесяти лет, хотя внешне она выглядит гораздо моложе. Она владеет таверной «Спящий великан» в поселении Ривервуд и, вероятно, будет первой хозяйкой таверны, которую главный герой повстречает после побега из Хелгена. В качестве хозяйки таверны она может сдать комнату для ночлега за 10 септимов в сутки.

После того, как по Скайриму разносится весть о появлении Драконорождённого, Дельфина совершает ряд действий в попытке привлечь внимание героя и выйти с ним на связь, но стараясь при этом избежать внимания талморских агентов, которые также активизируются в этой провинции, озабоченные возвращением драконов. Её попытки оканчиваются успехом и Довакин, вынужденный встретиться с ней в её таверне, после небольшого испытания его способностей начинает активное сотрудничество с Клинками.

Таверну «Спящий Великан» Дельфина оставит на Оргнара, который до этого там работал за барной стойкой, фактически передав ему право собственности на заведение.

Распорядок дня

В зависимости от роли Дельфины её распорядок дня меняется.

В качестве хозяйки таверны

Рабочий день Дельфины в образе хозяйки таверны начинается в 6 утра завтраком продолжительностью в один час. Далее начинается собственно работа, в ходе которой она большую часть времени будет тратить на подметание полов, протирание столов и использование алхимической лаборатории. Временами она отвлекается на то, чтобы поговорить с Оргнаром. В 6 вечера у неё часовой обеденный перерыв, после которого работа возобновляется до полуночи. В полночь Дельфина ложится спать.

В качестве грандмастера Клинков

В качестве грандмастера расписание Дельфины становится более жёстким и динамичным. День, как и прежде, начинается в 6 утра с часового завтрака и одного часа личного времени. В 8 утра она отправляется во двор храма, где оттачивает свои навыки стрельбы, стреляя по мишени в течение двух часов. Сразу после этого начинаются упражнения по владению холодным оружием с тренировочным манекеном. В полдень, после четырёх часов непрерывных тренировок она, наконец, делает двухчасовой перерыв. В 2 часа дня Дельфина возобновляет тренировки, которые длятся ещё четыре часа. Во время тренировок она периодически прерывается и работает, обучая Клинков-новобранцев, если таковые присутствуют.

Диалоги

После того, как Дельфина и Эсберн обоснуются в Храме Небесной гавани, они периодически будут вступать в диалоги, которые можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Эсберн:«Архитектура этого храма поражает воображение. Ты где-нибудь видела такой стиль, Дельфина?»
Дельфина:«Я не учёный, Эсберн. Я ничего не изучаю. Сколько раз тебе повторять?»
Эсберн:«Чушь. Разве ребёнок, который учится читать, „не изучает“ литературу? Разве ученик кузнеца „не изучает“ кузнечное дело?»
Дельфина:«Что ж, я „не изучаю“ архитектуру. И всё».

Дельфина:«Ты когда-нибудь думал о них, Эсберн? Об остальных?»
Эсберн:«Об остальных Клинках? Нет. Лучше не думать о том, что талморцы делают со своими жертвами, дорогая».
Дельфина:«Верно. Извини, что затронула эту тему».

Эсберн:«Знаешь, я пишу статью обо всех акавирских находках, которые нам попадались. Если бы только мои исследования увидели в Имперской библиотеке…»
Дельфина:«Эсберн, если бы Империя хотя бы признала существование Клинков, мы уже были были счастливы».
Эсберн:«Да будет тебе, дорогая. Я говорю об академических кругах, а не о политических».
Дельфина:«А что, есть разница?»

Эсберн:«Я пишу хронику новейшей истории Клинков. Что бы ты хотела увидеть в части, посвящённой тебе?»
Дельфина:«Она выжила?»
Эсберн:«Будет тебе. Ты не просто выживала все эти годы. Истории о том, как ты ускользнула от талморцев, могут быть полезны для будущих Клинков».
Дельфина:«Что? Им будет недостаточно героических историй о том, как ты годами прятался в Крысиной норе?»

Почему дельфина нападает на меня скайрим

Прихожу в Ривервуд, на меня нападают жители. Стражники не обращают внимания на это, или мочат меня вместе с жителями. После того, как всех напавших убиваю, захожу в таверну. Дельфина и весь прочий персонал нападают на меня. Так невозможно поговорить с Дельфиной! Перс у меня норд, так что возможности использовать "Голос Императора" нету. psb не хочу использовать. Загрузка раннего сохранения не помогает. Что делать?

Есть уйма чудесных кодов. tgm , tim , coc WhiterunBanneredMare (для наёма Утгерд. При телепортации кодом сохранение не срабатывает + генерации культистов не будет.), kill , можно ещё код removefromallfactions для каждого культиста ввести - тогда стража наверняка не пристанет к вам.

А вот если я почти всех убил в Ривервуде(кроме бессмертных),что делать?А сохранение последнее где все живы,на 2 лвл было.

Была такая же проблема в Ривервуде. Переместился значит я туда для встречи с Дельфиной, а на меня вся деревня накинулась.. Благо было сохранение перед этим, загрузился и переместился в Вайтран. Первый же стражник обножил меч и говорит такую тему : На тебе преступление против Скайрима, что можешь сказать в свое оправдание? Я ему отвечаю что-то из серии. Протри глаза перед тобой тан ярла. После чего он кланяется в ноги и прячет меч. После этого перемещаюсь в Ривер - все ок, продолжил квест. Пробовал разные последовательности и убедился, что удовлетворенный стражник в Вайтране напрямую влияет на настроение в Ривере.

P.S. по ходу путешествия случайно замесил какого-то священника со свитой. Он орал что-то вроде - не трогай меня. Меня будут искать. а я случайно. :( Просто заклинание испытывал

ребят,я пришла в таверну спящий великан поговорить с дельфиной,но когда легла отдохнуть она со мной не смогла поговрить потому как меня украло темное братство в хижину в лесу,в итоге щас пришла к ней и погоорить теперь не могу с ней.

не у кого такого не было как я смотрю.

незнаю что делать,дайте хотяб чит для завершения квеста,продолжу с сл.квеста.

У меня такая проблема, прошу вашей помощи эксперты, прихожу я в Вайтран в главный дворец к ярлу Балгруфу (мог ошибиться в имени его) и вдруг ни с того ни с сего начисляется мне штраф в виде 40 золотых и показывается наверху экрана полоска жизни стражника покоцанного и все начинают на меня нападать, хотя стражника никакого я и не трогал, а мирно стоял и базарил с ярлом(штраф этот появляетмя только у него во дворце, на улицах Вайтрана такого не происходит). Пробовал запускать автосохранения ,при входе которые, и бежать быстро до придворного мага что-либо купить , а то срабатывает опять этот штраф(иногда успевал). Что делать - не знаю. Куриц не убивал , но магию использовал когда-то давно внутри дома ярла, но тогда никто не агрился и штраф не начислялся, а теперь он время от времени начисляется сам по себе. Заметил что это как-то связано с персом по имени . Капитан какого-то войска короче, не суть, как только он выходил из дома ярла а я оставался там - штраф появлялся. Что делать не знаю, может какой чит подскажите для отмены штрафов, а то они летят на меня и бьют, а я оружие складываю не помогает. Думаю за имперцев их захватить может мирнее станут, а убивать их как-то жалко всех

Скажите плз, на меня нападают все кроме стражей, а стражи убивают тех, кто атакует меня, я хочу квест сделать, а на меня агрятся граждане, почти все города опустели, ну кроме конечно бессмертных НПС, играю на консоли - читов нет, не могу по нормальному квесты делать

У меня такая же фигня была, только кроме ривервуда на меня стали нападать в Рифте. Причем случилось это, после прохождения мисси в Талморском посольстве, где я взял броню стражников и носил ее (т.к я пошел по пути скрытность, а хорошая легкая броня мне не повредит). Потом додумался снять ВСЮ

У меня такая же фигня была, только кроме ривервуда на меня стали нападать в Рифте. Причем случилось это, после прохождения мисси в Талморском посольстве, где я взял броню стражников и носил ее (т.к я пошел по пути скрытность, а хорошая легкая броня мне не повредит). Потом додумался снять ВСЮ эльфийскую бронь, и на меня перестали нападать! Мне кажется это из за вражды с Талмором такая фигня. Ну вобщем мне помогло полное снятие эльфийской брони (кстати после разговора с дельфиной я надел бронь, а коме уже не пристовали) .

у меня тоже была похожая проблема,пришел в Ривервуд,встретился с дядей Хардвара,потом случайно ударил курицу(она не умерла) выковал кинжал,отточил(за это время наступила ночь и я не мог войти в дом),зашёл в "ривервудского торговца",взял квест,зашел в таверну,все кроме человека который сидел на стуле,начали меня бить.Если загрузится с ранего сохранения,то ночью меня кто-то убивает.Еле зашёл в "ривервудского торговца" и увидел врага-кого-то с ирокезом из перьев.Он меня убил с нескольких ударов.Что делать?

Боевая тактика

В ближнем бою Дельфина, как правило, использует меч Клинков в правой руке и эльфийский кинжал — в левой. На дальних дистанциях она переключается на лук. Дельфина знает два заклинания школы магии «Восстановление» — «Быстрое лечение» и «Устойчивый оберег», — но редко использует их в бою. После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани и у Дельфины появится второй меч Клинков, она будет использовать оба меча в бою, перестав пользоваться своим эльфийским кинжалом.

Читайте также: