Как залезть на трубу в сталкер зов припяти

Обновлено: 02.07.2024

Не знаю, как кто добирался до этого тайника, а я сделал довольно просто и без затей:

  1. Взял дробовик и побольше патронов, заряженных картечью (можно и свд с оптикой использовать).
  2. Отошёл чуть подальше на рядом располагающийся пригорок (с него как раз видно хабар, лежащий на бетонном уступе.
  3. Стреляю по хабару, пока он оттуда не слетит на землю.

Вот и всех дел на 3 минуты.

Забраться на теплотрассу не получится. Лучше всего сбить выстрелами. Что характерно, ни банки с энергетическим напитком, ни водка в стеклянных бутылках не разбиваются - ни от выстрела, ни от падения с опоры на землю. Они себе катятся по склону, нужно лишь их подобрать. (На видео отметка 3.17-3.24)

ещё одну возможность нашёл - если снять броник, станешь легче и можно запрыгнуть на одну из стоек и на трубу. При этом спиной вперёд запрыгивать почему-то легче ) Я когда-то пробовал запрыгивать, знал, что так делают, но у меня не получилось. Я даже не упоминал о такой возможности в ответе. Знаю, что многие ищут возможность забраться на трубу (лично я так и делал), но преодолеть подъем не получается.
В старом добром Квейке в таких случаях во время прыжка стреляют себе под ноги, помогает)

Здесь всё очень просто, надо найти самую низкую стойку для трубы и запрыгнуть на неё, потом пройтись к самому тайнику и забрать, после этого можно спрыгнуть в любой точке, только что бы не было высоко не сломать ноги.

в первой карте, где стоят наемники, шесть человек и просят колбасу или батоны или другой какой жратвы, находишь им еду и проходишь в их лагерь, там найдешь коробку. Еще одна если не ошибаюсь на лесопилке в той же карте.

А во второй карте где вокзал есть мост, с него надо спрыгнуть на вагоны поезда, там в одном из вагонов лежат (если я не попутал с другим сталкером)

Для поисков старых друзей Кардана (Шутника и Баржу) Вам нужно заглянуть в пещеру (система тоннелей) под Сгоревшим хутором, там должен скрываться один и другой залегает в траве в виде скилета возле Соснодуба (в 20-30 метрах от него).

текст при наведении

Инструменты для калибровки нужно искать в последней локации игры. Всего инструментов для калибровки два набора, первый находится в подвале Универмага на стеллаже, но на пути к нему придётся повоевать с агрессивно настроенными мобами. Второй набор находится в здании КБО, в комнате второго этажа, больше похожей на подсобное помещение. Без боя не обходится, так как путь к подсобке пролегает через зал с бюрером.

При первом прохождении игры я до последнего момента был уверен, что их завалили из пушки Гаусса придурки-монолитовцы. К этому все шло, по логике именно это должно было прозвучать во время доклада. Но истинная причина меня разочаровала и даже удивила (не знаю, что больше).

Как оказалось, пилоты пользовались старой картой аномалий, а их расположение меняется после каждого выброса! Блин, и поведал это удивительный сталкер по кличке Стрелок, без него вся Зона ломала голову (вместе со штабом МЧС и СБУ), и не додумалась.

Для главного героя ("в прошлом - опытного сталкера") это тоже стало откровением.

Мало того, за время игры вы переживаете не один выброс, но все аномалии остаются на своих местах.

Наконец, по теории вероятности, все вертолеты не могли попасть в новый аномалии, как по команде, к тому же, велся постоянный радиообмен.

Я бы больше поверил в то, что все вертушки попали в выброс - это было бы логично. А выживший пилот мог укрыться где-нибудь или нажраться водки, наконец.

Плохо уже помню, но это нужно делать так.

Надо несколько раз говорить с Флинтом. Он рассказывает множество разных историй. В том числе и о том, как собирал артефакты в карьере. После этого, близь "Янова", в карьере нужно найти умирающего сталкера (это ключевая фигура), который расскажет историю о предательстве какого-то «свободовца». Затем надо ещё раз поговорить с Флинтом. Он расскажет о том, что как он в одиночку "убрал" химеру. Из этого и можно сделать вывод, что Флинт это бывший сталкер Сорока.

Дальше нужно поговорить с Локи, Шульгой, или Гонтой. На выбор. И участь перевертыша Флинта/Сороки будет решена.

Затон

pix.PlayGround.ru

Охота на химеру

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Три детектора "Велес"

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Как зачистить тайник на дереве? Как залезть?


по теме: швырни туда гранату, дабы РГДшек всегда много, или в прыжке нашимай "взять". можно зайти на пригорок и обстрелять.

ПС. как я понял это место в рощице южнее железного леса.


Бродяги, ИМХО, не стоит ему гранатой работать. Разбросает хабар по всей локации - запарится человек собирать. ;D. Пусть лучше выстрелами собьет.

invenius, есть еще вариант. Поставь "Повелителя Зоны" для ЗП, подойди к месту и телепортируйся на ветку. Если сразу не получится - ничего, бывает, там надо будет малость привыкнуть к системе координат, по которой работает телепортация.


СПАСИБО! Снял вчера с 4 деревьев выстрелами. С одного забирая в прыжке. Лежали в развилке. Еще два дерева. С одного точно забирается выстрелами. Но одно как я писал ветка сломана почти у основания и в центре выемка (дупло) и в нем. Возле самой воды южнее земснаряда. Но скорее всего снимается выстрелами.


парни помогите найти "болотного доктора" трындец не могу найти и ни кто квестов не дает.

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Недопустимый тайник

В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

Втор
ой вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Припять

pix.PlayGround.ru

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Затон [Вариант от Коcтян Верескаг]


1. У камня за кустиком лежит подствольный гранатомет “Костер”, 3 гранаты ВОГ-25к нему и оптический прицел ПСО-1м.

2. Между кустом и тоненьким деревцем затаились 2 энергетика, 2 аптечки, 180 патронов к Калашникову и 180 патронов НАТО.

3. (он и 4 за пределами карты) Под деревянной конструкцией лежит аптечка, бинт и 2 ручные гранаты РГД-5.

4. В кусте спрятались (прямо по курсу на картинке) 3 энергетика, 2 аптечки, 120 патронов к Калашникову и 2 порции таблеток “Барвинок”.

(Внимание! Энергетики имеют свойство перекатываться-укрываться от места секрета!)

5. Под елкой вас ожидает снайперская винтовка СВД-2м и 10 патронов 7,62х54 7Н1 мм к ней.

6. Под маленькой елочкой “греется” саша грей, 120 членов к ней

7. Облазьте трактор, внутри – 2 бинта и аптечка.

8. На дереве около земснаряда – аптечка и 2 радиопротектора. Бойся радиации. Доставать пулями.

9. Спуститесь на воду, под конструкцией лежит 150 патронов 9х18 мм и 100 патронов 9х19 мм.

10. По лестнице в сгоревшем доме, затем берем снайперскую винтовку “Винтарь-ВС”.

11. У камня за деревцем лежит ПП “Гадюка 5”, 150 патронов 9х19 мм к ней и две РГД-5.

12. Залезаем на трубу, на несущей конструкции, не слетая с трубы, берем 3 бинта, бутылки водки и 2 энергетика.

13. За кустом, где труба идет под землю – 2 аптечки и 3 бинта.

14. В домике под столом – хлебушек, колбаска, 2 бутылки водочки, 2 энергетика и консервы.

15. Под домиком – автомат ТРс-301, 120 патронов НАТО и бинт.

17. У камня лежит 2 аптечки и 3 гранаты Ф1.

18. На грузовике в кузове 2 консервы. Сама машина радиоактивна.

19. В здании будут какие-то старые машины, внутри одной из них АКМ-742, плюс 180 патронов к нему.

20. Залезаете по лестнице на чердачок, слева будет дробовик СПСА-14 и 20 зарядов дроби.

21. Ищите метку в виде атома. Рядом будет 3 армейские аптечки и 10 зарядов для Гаусс-пушки.

22. В кабине грузовика – 150 патронов 9х19 мм и пистолет “Марта”.

23. На катере лежит на видном месте автомат Ил-86 и 120 патронов НАТО к ней.

24. Под сиденьем машины аптечка и 120 патронов к Калашникову. Достать сложновато, но можно!

25. Там будет стол, в столе – пистолет “Черный ястреб” и 150 патронов 45-го калибра к нему.

26. Снова радиоактивная машина. В кабине – 90 патронов 9х39 СП-5 мм к “Винтарю”, 120 патронов НАТО.

27. Будет дерево, у которого крона развивается надвое, а между кронами два бинта, радиопротектор, барвинок и два антидота.

28. Заходите в здание. Где-то будут торчать синие армейские аптечки – там и секрет. Там же и 10 патронов к Гауссу, нужно и стрельнуть, и повернуться.

29. Под лестницей есть 100 патронов 45 калибра и 18 патронов к “Винтарю”.

30. Меж камней лежат 3 бинта и 2 антирада.

31. Между кабиной и кузовом машины есть отсек, где лежит подствольный гранатомет М203 и 3 гранаты М203 к нему.

32. Залезайте под камень, там пистолет СИП-т М200, 150 патронов 45 калибра к нему, 3 энергетика, 3 аптечки, 3 бинта, 2 антирада, 2 консервы.

33. Непростой секрет. Сначала заберитесь на фонящую цистерну, перепрыгните с нее на крышу бензоколонки, а там уже поройтесь и найдите комбинезон “Заря” и бутылку водки.

34. Сначала убейтеподкупите едой наемников. Потом заходите на крышу здания, где куча полок. Смотрите под навес, где сидели основная тусня наемников – там у нас 2 армейские аптечки, 3 бинта, Барвинок и “Геркулес”.

Тайники и артефакты

Раздел с картинками тайников с подробным описанием и вещами котрые там находятся. Так же отмечено расположение артефактов.

Квесты на Затоне

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Окрестности Юпитера

pix.PlayGround.ru

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Читайте также: