Will to live online крысиный король где он

Обновлено: 05.07.2024

    Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
    Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

    По грибы (1)
    Принести 10 Груздь (север Солнечного)

  • Поговорить с Михалычем
  • Чужой Среди своих (6)
    Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
  • Питьевая вода (1)
    Принести 5 Бутылка с грязной водой
    Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

    Эпидемия простуды (1)
    Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

    Запчасти(4)
    Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

    Инструменты (2)
    Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

  • Поговорить с Барменом
  • Информация от бармена (6)
    Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
  • КПК дезертира (6)
    Поговорить с Михалычем
  • Охота за дезертирами (6)
    Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

Кордон Кузьмича

  • Поговорить с Михалычем в Солнечном
  • Чужаки в городе
    Поговорить с Барменом в Солнечном
  • Разговоры в баре
    Найти Записку у дальнего левого столика
  • Записка
    Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
  • У Гоши
    Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
  • Валера
    Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
  • Потерянное устройство
    Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
  • Вещи кочевников (16)
    Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
  • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
  • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
  • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
  • Ночью найти артефакт (J3-3)
    Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
  • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
    Выбирайте вариант 3 тыс.

Село Коровье

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Надоедливые тараканы (8)
    Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

Задания Гоши Корована

    Потерянная цепочка (7)
    Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

    Отличная похлебка (16)
    Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
    Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

Минаевская шахта

    История Хмурого (6)
    Поговорить с самим Хмурым

  • 1 Кукла (D5-7)
  • 1 Медная статуэтка (С6-8)
  • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
  • 1 Подкова (С7-9)
  • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

    Да будет свет! (6)
    Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

Задания Бродячего торговца

Продавец контейнеров для артефактов, находится в квадрате G7-3

    Знакомство с Бродячим торговцем (1)
    Выполняется во время диалога

Лагерь Черного Заката

Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Поставки оружейной стали в лагерь (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

Задания Валеры Бонуса

    Между прошлым и настоящим (14)
    Выполняется во время диалога

Шахта Западная

Задания Сени Пороха

    Свинец и аккумуляторы (13)
    Принести 5 Слиток свинца
    Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

Болото

    Болотная тварь (20)
    Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

Тоннели

    Старое вино (16)
    принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

  • В память о матери (16)
    принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)

Задания Виктора Петровича

    Лаборант (20)
    Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
  • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
  • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)Для крафта на Хим. станции (есть в Тоннелях), нужно: 1 Ацетат кальция (дом на D5-2 / вагончик D3-8) + 1 Спирт + 1 Бутылка с чистой водой
    На заправке около 10 бандитов 30 уровня!

  • 1 МТВ-1 (торговец)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
  • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
  • Найти человека Германа (16)
    Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
  • Бандиты (16)
    Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
  • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
  • Поговорить с Виктор Петровичем
  • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
  • Починить генератор
  • Рассказать Герману о генераторе

Зона Отчуждения

Проводник в Зону отчуждения, находится в Окрестностях Солнечного, B14-2

  • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)

Задания Конфедерации

Только для членов фракции Конфедерация!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Пир на весь мир (16)
    Собрать 10 Жареное сердце кабана

Задания Черного Заката

Только для членов фракции Черный Закат!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Поддержка энергии в Лагере (16)
    Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

Задания Валеры Бонуса

Прочие квесты

Задания на создание предметов

Обычно, появляются при подборе любого компонента. Создаются крафтом из инвентаря.

Задания на исследование

Появляются при первом входе в некоторые локации.

    Бомбоубежище(1)
    Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

  • Отмычка (1)
    Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек
    Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцы и Длинногубцы

Заключение: Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

Вам также может быть интересно

Will to live online крысиный король где он


Список квестов в игре, составленный на основе собственного опыта.


11


1


1


1


2


1


8,660 уникальных посетителей
621 добавили в избранное


















  • Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
  • Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание - по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
  • В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
  • В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий - рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
  • Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам - некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.

Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!

    Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
    Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

  • Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
    Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

  • По грибы (1)
    Принести 10 Груздь (север Солнечного)

  • Поговорить с Михалычем
  • Чужой Среди своих (6)
    Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
  • Питьевая вода (1)
    Принести 5 Бутылка с грязной водой
    Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

  • Эпидемия простуды (1)
    Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

  • Запчасти (4)
    Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

  • Инструменты (2)
    Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

  • Поговорить с Барменом
  • Информация от бармена (6)
    Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
  • КПК дезертира (6)
    Поговорить с Михалычем
  • Охота за дезертирами (6)
    Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

  • Стимулятор "Шило" (8, повторяемый без ограничений)
    Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)

  • Поговорить с Михалычем в Солнечном
  • Чужаки в городе
    Поговорить с Барменом в Солнечном
  • Разговоры в баре
    Найти Записку у дальнего левого столика
  • Записка
    Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
  • У Гоши
    Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
  • Валера
    Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
  • Потерянное устройство
    Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
  • Найти Сломанный Фармацевт-К.
  • Чертежи
    Найти чертежи.
  • Сбор компонентов
    Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
    Расположение всех деталей смотри в описании задания "Сборка Фармацевта" в разделе "Прочие"
  • Вещи кочевников (16)
    Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
  • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
  • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
  • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
  • Ночью найти артефакт (J3-3)
    Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
  • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
    Выбирайте вариант 3 тыс.

    Надоедливые тараканы (8)
    Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

  • Потерянная цепочка (7)
    Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

  • Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
    Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
    Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1

  • Отличная похлебка (16)
    Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
    Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

  • История Хмурого (6)
    Поговорить с самим Хмурым

  • 1 Кукла (D5-7)
  • 1 Медная статуэтка (С6-8)
  • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
  • 1 Подкова (С7-9)
  • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

  • Да будет свет! (6)
    Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

    Знакомство с Бродячим торговцем (1)
    Выполняется во время диалога

Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

    Поставки оружейной стали в лагерь (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

  • Между прошлым и настоящим (14)
    Выполняется во время диалога

  • Свинец и аккумуляторы (13)
    Принести 5 Слиток свинца
    Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

  • Болотная тварь (20)
    Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

  • Подозрительные люди (20)
    Найти группу отморозков и вступить с ними в контакт.
    Предположительное место спавна Болота С6-4

  • Старое вино (16)
    принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

  • В память о матери (16)
    принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)

  • Чай из ромашки (1 бутылка чистой воды + 10 ромашки)
  • Чай из крапивы (1 бутылка чистой воды + 10 крапивы)
  • Чай из иван-чая (1 бутылка чистой воды + 20 иван-чая)
  • Кровоостанавливающий чай (1 бутылка чистой воды + 5 календулы + 10 одуванчиков)

  • Лаборант (20)
    Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
  • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
  • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)
  • 1 МТВ-1 (торговец)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
  • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
  • Шуруповёрт
  • NDP аккум. М1
  • 2 медные трубки
  • баллон с CO2
  • 2 Электроника (такая же как для i-HR)
  • Крепление Т1
  • 2 Держатель Т1
  • 3 дюралюминиевые трубки
  • 2 блока питания
  • Найти человека Германа (20)
    Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
  • Бандиты (20+)
    Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
  • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
  • Поговорить с Виктор Петровичем
  • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
  • Починить генератор
  • Рассказать Герману о генераторе
  • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
  • Удочка (10)
    Принести:
    • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
    • Карта лесоруба (30)
      1) Подобрать записку в одном из домов на переходе из Мёртвого леса.
      2) В квадрате С2-7 лежит навигатор в одном из домов.
    • Не по-пацански (30)
      1) Квест начинается при использовании предмета "КПК Купера" (дропается с бандитов в D3-3)
      2) Выкопать клад в квадрате C4-3 (где-то на расстоянии 3-4 шагов до пня, со стороны колодца)
      P.s. ориентир примерный, т.к. в отличии от квеста "Тайник под деревом" расстояние даётся не в шагах, а в метрах.

      Пир на весь мир (16)
      Собрать 10 Жареное сердце кабана

      Поддержка энергии в Лагере (16)
      Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

    • Три мудрые обезьяны (1)
      Собрать статуэтку из:
      • Киказару (пакет в доме на Е3-7)
      • Ивазару (H5-5, пакет на печке)
      • Мизару (D13-1, открытый ящик)
      • Изолента (Ангар на H7-6)
      • Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
      • Вторая часть (F4-5, ключ 8)
      • Третья часть (подвал Странного места)
      • Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
      • Пятая часть (Сосновка, магазин)
      • Изолента (Ангар на H7-6)
      • Циферблат (E10-7, ключ 9)
      • Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
      • SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
      • Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
      • 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
      • 2 Батарейка А1 (торговцы)
        Это задание - однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
      • Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
      • Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки, D12-5 сторожка)
      • Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
      • Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
      • Батарейка А2 (торговец)

        Бомбоубежище(1)
        Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

      Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
      Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

      3 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии - напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд :)

      8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.

      Прохождение

      1. Выходим из Солнечного, открываем карту и бежим в квадрат B3-1.
      2. В указанной точке находим аномалию «Радио». Заходим внутрь аномалии. Это телепорт.
      3. Аномалия переносит нас в квадрат D6-6 – прямиком ко входу на территорию Минаева. Оттуда бежим в поселок «Инженерный».
      4. Осторожно! По поселку перемешается вихрь, который может вас подбросить, и вы умрете.
      5. В квадрате C6-9, практически в самом центре между контейнерами находим труп Феди Сизого. Рядом с ним будет записная книжка, которую нужно подобрать, и бутылка водки.
      6. Из поселка бежим по дороге через болото на территорию Минаева в квадрат E6-1. По пути могут встретиться довольно сильные собаки и кабаны, поэтому мобов активно избегаем.
      7. Находим «радио»-аномалию, заходим в нее и оказываемся в квадрате D2-8 – прямо напротив спавна Белой Крысы.
      8. Благополучно возвращаемся в Солнечный и завершаем квест.

      12 комментариев к записи « Will To Live Online — Квесты »

      Три мудрые обезьяны (1)

      на кладбище в доме за закрытой дверью на тумбочке

      Ивазару (H5-5, пакет на печке) там даже дома нет

      В 2020 году, вроде как, появилось несколько новых квестов.

      Чтобы полностью исследовать АТП теперь нужно телепортироваться на крышу ангара через телепорт, он находится между ангарами, его поискать нужно.

      Наемником 17 лвл медведей 3-его уровня валил из мародера 5у, а вы 20-му лвл советуете не связываться с мишкой выше 2-го…

      У Тихона появились новые квесты на рыбалку и зона рыбалки.
      1. Поговорить с Тихоном, персонаж спросит его: а что, Тихон и сам рыбак? Надо будет принести катушку, леску и поплавок ещё раз. Получим удочку взамен. Экипируем как и лопату в слот 5-8.
      2. Спрашиваем Тихона, как ловить-то? Он попросит лопатой накопать 20 червей. Сразу уточняю: копать можно везде, даже за пределами зоны рыбалки, и копать можно, сидя на одном и том же месте. Я накопал более 100 штук в одной пачке и бросил это дело.
      3. Червей мы накопали, и Тихон в разговоре просит поймать ему 20 шипастых карасей. Сидя ловить нельзя. Стоим у воды в зоне рыбалки, нажимаем ЛКМ и долго ждём, пока не появится большая круглая блямба с круглой полосой таймера вокруг. Нужно много и быстро нажимать F, подтягивая рыбу, и изредка одну из 4-х стрелок на клавиатуре. Если не успел нажать стрелку, пока под ней утекала полоска, подтягивать рыбу придётся с самого начала. Всё, это последний квест и мы получаем флешку для КПК с 3 видами жареной рыбы.

      Прохождение квеста Огнетушитель в игре will to live online.

      Задача: Михалыч требует от Рафика найти и установить в магазине огнетушитель. Почему бы на этом не заработать? Тем более, что мне известно где он есть. На автозаправке в сторону ЖД станции.

      Как пройти: идём в квадрат B2-2 на заправку. Заходим в саму заправку и справа в углу лежит красный огнетушитель.

      Видео прохождение квеста:

      Квест «Чужой среди своих» в Will To Live Online – Прохождение

      Will To Live Online

      Квест «Чужой среди своих» выдает бармен в городе Солнечном Дядя Боря. Цель задания – найти живым или мертвым Федю Сизого. По сюжету его подозревают в сливе информации врагам.

      В награду за задание выдается: 1000 опыта, 500 жетонов.

      Читайте также: