Wow арп что это

Обновлено: 04.07.2024

Мини гайд по арп фрост ДК

От скуки на работе решил написать гайд, никогда такими вещами не занимался поэтому не обессудь. Не буду писать про чарки, выбор расы, макросы и подобную хернь, в инете дофига таких гайдов.( мб потом добавлю).В данном гайде будет рассмотрен ДК, который имеет возможность собрать арпа 100%(без топ тринь это будет сделать сложно). И так начнем..

1. Собственно что дает нам 100% арпа и как он влияет на наш дпс.

• Многие ДК собирают арп, так как слышали такую фразу "для ДК кап арпа 90%" или им посоветовал какой-нибудь папка в общем чате. В итоге арпа много, дпса мало. Для того, чтобы дпсить по максимум нужно сначала понять, что именно дает арп ДКе.
• Пробивание брони увеличивает физический урон и его эффективность появляется при перевесе 90%, но капом для ДКа является 100%, а не 90% как пишут во многих гайдах. Урон ДКа примерно состоит 50% физ дмг и 50% маг дмг. Так как физ дамага тока 50% нам нужно понять какие спелы для нас важные, а какие второстепенные. И это сделать очень просто , в бою мы бьем автоатакой, накладываем 2 доты и используем не очень много заклинаний, а именно "Уничтожение", "Ледяной Удар", "Воюющий ветер"( различные усилки, которые надо прожимать я не стал упоминать).
Как Вы понимаете 2 наши доты это чисто маг урон(их урон незначительный в один таргет), Воюющий ветер тоже маг урон и оставшиеся 3 спелла являются основным уроном ДКа (как правило они и занимают первые 3 строчки рекаунта: Уничтожение, автоатака и Лед Удар).
•А теперь попробуем разобраться как арп влияет на эти 3 спела и стоит ли вообще гемиться в арп.
1 Спел "Уничтожение" (в дальнейшем УН) его урон рассчитывается от 100% урона от оружие(это и есть тот самый физ дмг, ради которого мы собирали арп) и небольшой маг урон сверху.

Далее, мы не берем печать, которая дает прок на силу, а Печать О​сведомленности, увеличивающая урон УН(значительно увеличивающая дмг), покупается за баджи Доблести.

Когда мы гемимся в арп мы соответственно теряем ап, при таком раскладе УН намного больше дает дамаги, следовательно арп для УН лучше чем ап.

2 Спел "Ледяной Удар "(в дальнейшем ЛУ) его урон рассчитвается 60% урона от оружие и также небольшой маг урон сверху.

В ЛУ намного меньше физ урона чем у УН, но он имеет большое количество критов из-за спела "Машина для убийств".

Как показывают мои тесты на манекене( первый вариант-гем в силу, печать на силу(был софт кап арп 50% со шмота) и второй вариант- гем арп, печать УН(арп 100%), получилось что дмг ЛУ при арпе 100% совсем чутка меньше чем при геме в силу. Можно сказать, что почти одно и тоже.

3 Ну и авто атака, как Вы сами понимаете чисто физ урон, здесь мы выигрываем 100 пудов, соответственно дамаг от некроза и закаленных в крови клинках также увеличивается.

Вывод: В арп гемиться надо , но не забываем что только при возможности перевалить за 90%.

2. Ротация

Из за спела в ветке фрост "Кровь севера" мы можем использовать УН намного чаще, как мне кажется многие начинающие дк используют короткую ротация примерно такую УЧ-ЛП-УН-КУ-МОР и потом УН-УН-мор-КУ( или несокрушимая броня), и опять УН-УН-мор-КУ(или несокрушимая броня) тем самым нерационально используют "Руны Смерти".
В идеальной ротации МОР должен юзаться в ласт тик ваших дот.
Итак ротация. Идет команда ПУЛ. Мы юзаем Кровоотвод, УЧ-ЛП(накинули наши доты), далее юзаем Несокрушимая броня-УН-сливаем ЛУ(1-2)-МОР далее юзаем Усиление рун оружия- УН-УН-УН- сливаем ЛУ( до появления УН)-УН-УН-КУ-МОР. и по новой УН-УН-УН-слив ЛУ-УН-УН-КУ-МОР.(когда откатывается несокрушимая броня юзаем этот скил вместо КУ если у нас руны смерти, если их нет то кровоотвод). Когда все на кд юзаем горн который дает 10 рун, Воюющий ветер отслеживать легко при помощи аддона Event Alert или POWA. Отрабатывайте ротацию на манекенах - это того стоит. Ща попробую залить видяху с похожей ротацией

3. Все остальное

В этом разделе все, что не попало в первые два.
•Призывайте войско мертвых если вы знаете когда будет пул(неплохой плюс к дпсу), также можно 1-2 раза вызвать обычного пета за бой.
•Используете Анти магический панцирь во время маг урона- даст бурный прирост сил рун. Пример: Лужи на ребре-врубил панцирь и в лужу. На синдре, после того как она притягивает рейд она юзает нову, как правило рейд отбегает-вы можете дальше бить босса и еще получить фулл количества рун. Лучше изучив каждого босса можно очень много отрегенить рун, а руны это ЛУ, ЛУ это наш имба ДПС
•Многие считают что нужно отслеживать проки машины и по прокам использовать ЛУ-возможно это правильно, но только не в нашем случае. Мы имеем 100% арпа и ставим все на Уничтожение-поэтому юзаем УН по кд, если будем отслеживать проки то как ни крути у нас будет простаивать руны для УН, а это не есть гуд. Мы льем УН по кд, а ЛУ сливаем когда у нас УН на кд.
•По капам, для фрост дка кап хита 5% мастерства нид 26- их выстовлять в первую очередь.

4. Вывод

И так основное, что следует отметить.

2. Юзаем Печать осведомленности

5. АРП очень сильно повышает дмг Уничтожению и автоатакам

З.С. Первый раз пишу гайд, это не ворд- писать, чтобы читалось легко сделать трудно. Сильно не тролить , гайд писался на работе от скуки и не для тру пацанов, которые ща будут обсирать . За пунктуацию и мой русский прошу простить- не стал на этом заморачиваться, пару раз пробежался по тексту и хватит .
З.С.2. Мало видел таких ДКа на нашем сервере, пусть это Вас не пугает. Сначала проверьте все на практике.

Изображение

точно утверждать не буду но на данный момент мне кажется дк во льду с двумя двуручками с гсом 4.100 с полу танковской броней и оставшейся броней из саранитовогосета а это4вещи еще стоит я выбиваю 3.5-4.7дпс
мое мнение дк сейчас норм работает

Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

Вобщем, я решил написать этот гайд, когда насмотрелся на огромную тучу игроков, которые даже играя на х1-реалме(где, казалось бы, должны играть ребята, знающие свой класс и все о нем), которые умудряются не только верить во всякие легенды об арпе, но и распространять таковые.
Искренне надеюсь, что из данной статьи получится разумное имхо, заставляющее задуматься о механике вов, а не бредятина в стиле "делайте это и это". Тут будет немало расчетов и формул, поэтому тем, кто не получал пятерок по школьной алгебре, делать тут нечего.
Итак, чтобы понять что такое арп(то бишь Рейтинг Пробивания Брони), мы сначала должны знать, что такое броня.

Броня - параметр, который способен процентажно уменьшать входящий физический дамаг. Иными словами, броня создает коэффициент, на который умножается весь входящий физдамаг. Этот самый кэффициент расчитывается по формуле:
y=b/(b+(467,5*lvl-22167.5)), где b- показатель брони, lvl- уровень атакующего. Выражение 467,5*lvl-22167.5 для 83 лвла равно 16635(пвешная константа), для 80 лвла- 15232,5(пвпшная константа). Так как я суровый пвешник, будем работать с пве константой.
Так вот, в силу механики игры, максимальное значение вот этого коэффициента равно 0,75(или 75%). Для того, чтоб узнать, при каком значении брони получается этот коэффициент, достаточно решить несложное уравнение, откуда мы и получаем значение того самого хардкапа брони для танков- 49905. Это все я описывал для того, чтобы некоторые люди поняли, что собой являет показатель брони, а так же каким образом расчитывается процент уменьшения дамаги. Так же в дальнейших расчетах будет проскакивать эта формула.

Итак, ну а теперь непосредственно к арпу.
Рейтинг пробивания брони(АРП)- параметр, позволяющий исходящему из вас физическому урону игнорировать часть брони бротивника.
Вот теперь-то нам придется вникнуть в суть арпа. Дело в том, что когда вводился такой параметр, как арп, то он был бы дисбалансным против бешенно бронированных игроков(физ. дамаг по таковым мог бы претерпевать троекратное(!) увеличение). Вот поэтому близами и была изобретена формула расчета максимума брони, который может игнорироваться арпом. Перед тем, как написать саму формулу, я повторю: даже если у вас и собран хард кап арпа и написано, что вы игнорите 100% брони противника, то это не так. А вот и формула:
y=(b+(467,5*lvl-22167.5))/3, где y- максимум, который урезаться арпом(иными словами, реальное количество брони, урезаемое арпом), b- броня цели, lvl- лвл цели. Из предыдущего абзаца мы знаем, что (467,5*lvl-22167.5)=16635 для 83 лвла(это лвл боссов со значком черепка), что нам собственно и нужно(то есть наша формула превращается в формулу вида y=(b+16635)/3. А вот теперь становится понятно, что 100% брони мы будем резать лишь целям, у которых показатель брони меньше или равен 8317,5. При дальнейшем увеличении показателя брони эти самые 100% уменьшаются вплоть до 44,4%(именно столько процентов будет игнорить ваш хард кап по цели, у которой 49905 брони). Теперь ребята, которые прочитали over9000 гайдов по арпу начнут бастовать. Там совершенно ясно было написано: КПД хард капа возрастает при фокусе бронированных целей. Об этом далее.

Мы подбираемся к завершающей части статьи. То, что тут будет написанно- ересь для математика, рай для физика(информатика) и полный бред для стандартного обывателя. Объясню почему- дальше будут попытки подсчитать реальное увеличение дпса при наличии этого капа арпа. Здесь будут сплошные приближения (мне просто было в лом считать в тех моментах). Да и, если честно, на практике редко можно будет добиться оправдания точных расчетов.
Итак, допустим вы- фурик, который лупит лича на 10н. Но уж так случилось, что показатель вашего арпа- 0. И вы по личу даете 10к дпса(ну, на практике с такиим раскладом вы ничего не дали бы, но придется это допустить для легких расчетов). Напоминаю, у дяди-лича 10673 брони(источник). Так же у вас в рейде танчит пвар, который почикал броню лича до значения 8538,4. То есть его бронька уменьшает дамагу примерно на 34%. А теперь представим, что внезапно в бой вмешиваются близы и чарят вашу шею на +1399 к арпу. Теперь ваши атаки оставляют личу 147,3 брони, теперь уменьшены на чуть меньше 1%. То есть раньше вы били по личу на 66% своей истинной мощности, а теперь лупите на 99%. Итог- дпс вырос в 1,5 раза, то есть теперь вы будете дпсить на 15к. Слава близзам smile
Вобщем, если хотите- можете взять и тупо посчитать на промежуточных значениях значения увеличения дпс(я не считал, скрывать не стану). Вот лишь расчеты для цели, у которой 49905 брони. Вы бьете в 25% от своей истинной мощи. При капе арпа вы порежете броню, оставив 27725. С такой бронькой вы будете уже бить в 37,5%. Увеличение снова в полтора раза. Вот он, баланс близов.
Собственно, вот и все, что хотел сказать я от себя. Остальное описано в гайдах, закопипастенных на каждом воверском сайте.

Итак, что хотелось бы сказать в конце. Арп- штука действительно полезная. Но хочу напомнить, что вот это волшебное число 1,5 будет возникать только если вы наносите исключительно физический урон (вары, коты, хантеры). Так же я не подсчитывал, каким образом повысился бы ваш дпс, перекачай эти 1400 арпа в другие ударные статы(ну, это практически нереально подсчитать). Но все же в конце скажу, что твердо убежден, что для дк или рпала арп не нужен(и хрена с два меня переубедитеsmile).
Надеюсь, что хоть какое-то просветление я внес в ваше осознание природы арпа.
Благодарю за внимание, ваш тамбовский волк.
З.Ы. это мой первый именно воверский гайд, так что уж строго не судите.
З.Ы.Ы. гайд написан протоваром

Тема: Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

Вобщем, я решил написать этот гайд, когда насмотрелся на огромную тучу игроков, которые даже играя на х1-реалме(где, казалось бы, должны играть ребята, знающие свой класс и все о нем), которые умудряются не только верить во всякие легенды об арпе, но и распространять таковые.
Искренне надеюсь, что из данной статьи получится разумное имхо, заставляющее задуматься о механике вов, а не бредятина в стиле "делайте это и это". Тут будет немало расчетов и формул, поэтому тем, кто не получал пятерок по школьной алгебре, делать тут нечего.
Итак, чтобы понять что такое арп(то бишь Рейтинг Пробивания Брони), мы сначала должны знать, что такое броня.

Броня - параметр, который способен процентажно уменьшать входящий физический дамаг. Иными словами, броня создает коэффициент, на который умножается весь входящий физдамаг. Этот самый кэффициент расчитывается по формуле:
y=b/(b+(467,5*lvl-22167.5)), где b- показатель брони, lvl- уровень атакующего. Выражение 467,5*lvl-22167.5 для 83 лвла равно 16635(пвешная константа), для 80 лвла- 15232,5(пвпшная константа). Так как я суровый пвешник, будем работать с пве константой.
Так вот, в силу механики игры, максимальное значение вот этого коэффициента равно 0,75(или 75%). Для того, чтоб узнать, при каком значении брони получается этот коэффициент, достаточно решить несложное уравнение, откуда мы и получаем значение того самого хардкапа брони для танков- 49905. Это все я описывал для того, чтобы некоторые люди поняли, что собой являет показатель брони, а так же каким образом расчитывается процент уменьшения дамаги. Так же в дальнейших расчетах будет проскакивать эта формула.

Итак, ну а теперь непосредственно к арпу.
Рейтинг пробивания брони(АРП)- параметр, позволяющий исходящему из вас физическому урону игнорировать часть брони бротивника.
Вот теперь-то нам придется вникнуть в суть арпа. Дело в том, что когда вводился такой параметр, как арп, то он был бы дисбалансным против бешенно бронированных игроков(физ. дамаг по таковым мог бы претерпевать троекратное(!) увеличение). Вот поэтому близами и была изобретена формула расчета максимума брони, который может игнорироваться арпом. Перед тем, как написать саму формулу, я повторю: даже если у вас и собран хард кап арпа и написано, что вы игнорите 100% брони противника, то это не так. А вот и формула:
y=(b+(467,5*lvl-22167.5))/3, где y- максимум, который урезаться арпом(иными словами, реальное количество брони, урезаемое арпом), b- броня цели, lvl- лвл цели. Из предыдущего абзаца мы знаем, что (467,5*lvl-22167.5)=16635 для 83 лвла(это лвл боссов со значком черепка), что нам собственно и нужно(то есть наша формула превращается в формулу вида y=(b+16635)/3. А вот теперь становится понятно, что 100% брони мы будем резать лишь целям, у которых показатель брони меньше или равен 8317,5. При дальнейшем увеличении показателя брони эти самые 100% уменьшаются вплоть до 44,4%(именно столько процентов будет игнорить ваш хард кап по цели, у которой 49905 брони). Теперь ребята, которые прочитали over9000 гайдов по арпу начнут бастовать. Там совершенно ясно было написано: КПД хард капа возрастает при фокусе бронированных целей. Об этом далее.

Мы подбираемся к завершающей части статьи. То, что тут будет написанно- ересь для математика, рай для физика(информатика) и полный бред для стандартного обывателя. Объясню почему- дальше будут попытки подсчитать реальное увеличение дпса при наличии этого капа арпа. Здесь будут сплошные приближения (мне просто было в лом считать в тех моментах). Да и, если честно, на практике редко можно будет добиться оправдания точных расчетов.
Итак, допустим вы- фурик, который лупит лича на 10н. Но уж так случилось, что показатель вашего арпа- 0. И вы по личу даете 10к дпса(ну, на практике с такиим раскладом вы ничего не дали бы, но придется это допустить для легких расчетов). Напоминаю, у дяди-лича 10673 брони(источник). Так же у вас в рейде танчит пвар, который почикал броню лича до значения 8538,4. То есть его бронька уменьшает дамагу примерно на 34%. А теперь представим, что внезапно в бой вмешиваются близы и чарят вашу шею на +1399 к арпу. Теперь ваши атаки оставляют личу 147,3 брони, теперь уменьшены на чуть меньше 1%. То есть раньше вы били по личу на 66% своей истинной мощности, а теперь лупите на 99%. Итог- дпс вырос в 1,5 раза, то есть теперь вы будете дпсить на 15к. Слава близзам smile
Вобщем, если хотите- можете взять и тупо посчитать на промежуточных значениях значения увеличения дпс(я не считал, скрывать не стану). Вот лишь расчеты для цели, у которой 49905 брони. Вы бьете в 25% от своей истинной мощи. При капе арпа вы порежете броню, оставив 27725. С такой бронькой вы будете уже бить в 37,5%. Увеличение снова в полтора раза. Вот он, баланс близов.
Собственно, вот и все, что хотел сказать я от себя. Остальное описано в гайдах, закопипастенных на каждом воверском сайте.

Итак, что хотелось бы сказать в конце. Арп- штука действительно полезная. Но хочу напомнить, что вот это волшебное число 1,5 будет возникать только если вы наносите исключительно физический урон (вары, коты, хантеры). Так же я не подсчитывал, каким образом повысился бы ваш дпс, перекачай эти 1400 арпа в другие ударные статы(ну, это практически нереально подсчитать). Но все же в конце скажу, что твердо убежден, что для дк или рпала арп не нужен(и хрена с два меня переубедитеsmile).
Надеюсь, что хоть какое-то просветление я внес в ваше осознание природы арпа.
Благодарю за внимание, ваш тамбовский волк.
З.Ы. это мой первый именно воверский гайд, так что уж строго не судите.
З.Ы.Ы. гайд написан протоваром

Тема: Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

Вобщем, я решил написать этот гайд, когда насмотрелся на огромную тучу игроков, которые даже играя на х1-реалме(где, казалось бы, должны играть ребята, знающие свой класс и все о нем), которые умудряются не только верить во всякие легенды об арпе, но и распространять таковые.
Искренне надеюсь, что из данной статьи получится разумное имхо, заставляющее задуматься о механике вов, а не бредятина в стиле "делайте это и это". Тут будет немало расчетов и формул, поэтому тем, кто не получал пятерок по школьной алгебре, делать тут нечего.
Итак, чтобы понять что такое арп(то бишь Рейтинг Пробивания Брони), мы сначала должны знать, что такое броня.

Броня - параметр, который способен процентажно уменьшать входящий физический дамаг. Иными словами, броня создает коэффициент, на который умножается весь входящий физдамаг. Этот самый кэффициент расчитывается по формуле:
y=b/(b+(467,5*lvl-22167.5)), где b- показатель брони, lvl- уровень атакующего. Выражение 467,5*lvl-22167.5 для 83 лвла равно 16635(пвешная константа), для 80 лвла- 15232,5(пвпшная константа). Так как я суровый пвешник, будем работать с пве константой.
Так вот, в силу механики игры, максимальное значение вот этого коэффициента равно 0,75(или 75%). Для того, чтоб узнать, при каком значении брони получается этот коэффициент, достаточно решить несложное уравнение, откуда мы и получаем значение того самого хардкапа брони для танков- 49905. Это все я описывал для того, чтобы некоторые люди поняли, что собой являет показатель брони, а так же каким образом расчитывается процент уменьшения дамаги. Так же в дальнейших расчетах будет проскакивать эта формула.

Итак, ну а теперь непосредственно к арпу.
Рейтинг пробивания брони(АРП)- параметр, позволяющий исходящему из вас физическому урону игнорировать часть брони бротивника.
Вот теперь-то нам придется вникнуть в суть арпа. Дело в том, что когда вводился такой параметр, как арп, то он был бы дисбалансным против бешенно бронированных игроков(физ. дамаг по таковым мог бы претерпевать троекратное(!) увеличение). Вот поэтому близами и была изобретена формула расчета максимума брони, который может игнорироваться арпом. Перед тем, как написать саму формулу, я повторю: даже если у вас и собран хард кап арпа и написано, что вы игнорите 100% брони противника, то это не так. А вот и формула:
y=(b+(467,5*lvl-22167.5))/3, где y- максимум, который урезаться арпом(иными словами, реальное количество брони, урезаемое арпом), b- броня цели, lvl- лвл цели. Из предыдущего абзаца мы знаем, что (467,5*lvl-22167.5)=16635 для 83 лвла(это лвл боссов со значком черепка), что нам собственно и нужно(то есть наша формула превращается в формулу вида y=(b+16635)/3. А вот теперь становится понятно, что 100% брони мы будем резать лишь целям, у которых показатель брони меньше или равен 8317,5. При дальнейшем увеличении показателя брони эти самые 100% уменьшаются вплоть до 44,4%(именно столько процентов будет игнорить ваш хард кап по цели, у которой 49905 брони). Теперь ребята, которые прочитали over9000 гайдов по арпу начнут бастовать. Там совершенно ясно было написано: КПД хард капа возрастает при фокусе бронированных целей. Об этом далее.

Мы подбираемся к завершающей части статьи. То, что тут будет написанно- ересь для математика, рай для физика(информатика) и полный бред для стандартного обывателя. Объясню почему- дальше будут попытки подсчитать реальное увеличение дпса при наличии этого капа арпа. Здесь будут сплошные приближения (мне просто было в лом считать в тех моментах). Да и, если честно, на практике редко можно будет добиться оправдания точных расчетов.
Итак, допустим вы- фурик, который лупит лича на 10н. Но уж так случилось, что показатель вашего арпа- 0. И вы по личу даете 10к дпса(ну, на практике с такиим раскладом вы ничего не дали бы, но придется это допустить для легких расчетов). Напоминаю, у дяди-лича 10673 брони(источник). Так же у вас в рейде танчит пвар, который почикал броню лича до значения 8538,4. То есть его бронька уменьшает дамагу примерно на 34%. А теперь представим, что внезапно в бой вмешиваются близы и чарят вашу шею на +1399 к арпу. Теперь ваши атаки оставляют личу 147,3 брони, теперь уменьшены на чуть меньше 1%. То есть раньше вы били по личу на 66% своей истинной мощности, а теперь лупите на 99%. Итог- дпс вырос в 1,5 раза, то есть теперь вы будете дпсить на 15к. Слава близзам smile
Вобщем, если хотите- можете взять и тупо посчитать на промежуточных значениях значения увеличения дпс(я не считал, скрывать не стану). Вот лишь расчеты для цели, у которой 49905 брони. Вы бьете в 25% от своей истинной мощи. При капе арпа вы порежете броню, оставив 27725. С такой бронькой вы будете уже бить в 37,5%. Увеличение снова в полтора раза. Вот он, баланс близов.
Собственно, вот и все, что хотел сказать я от себя. Остальное описано в гайдах, закопипастенных на каждом воверском сайте.

Итак, что хотелось бы сказать в конце. Арп- штука действительно полезная. Но хочу напомнить, что вот это волшебное число 1,5 будет возникать только если вы наносите исключительно физический урон (вары, коты, хантеры). Так же я не подсчитывал, каким образом повысился бы ваш дпс, перекачай эти 1400 арпа в другие ударные статы(ну, это практически нереально подсчитать). Но все же в конце скажу, что твердо убежден, что для дк или рпала арп не нужен(и хрена с два меня переубедитеsmile).
Надеюсь, что хоть какое-то просветление я внес в ваше осознание природы арпа.
Благодарю за внимание, ваш тамбовский волк.
З.Ы. это мой первый именно воверский гайд, так что уж строго не судите.
З.Ы.Ы. гайд написан протоваром

Читайте также: