Как зайти в ттк без интернета

Обновлено: 05.07.2024

Если Вы подключились к ТТК и хотите попасть в личный кабинет, необходимо проделать следующие действия:

ТрансТелеКом – надежная компания, которая заботится об интересах своих клиентов и уделяет максимальное внимание качеству обслуживания. Именно поэтому так много клиентов регистрируются в личном кабинете ТТК, используя возможность контролировать услуги не выходя из дома

Как получить доступ в Личный кабинет?

Личный кабинет — это ваша персональная страница, где вы можете управлять лицевым счетом.

Как узнать пароль от Личного кабинета?
— Лицевой счет и пароль выдаются при подключении
— Вы можете восстановить пароль от Личного кабинета с помощью кнопки "Забыли пароль" через SMS или E-mail, если они были указаны при регистрации. Для этого:

1. Перейдите на страницу Личного кабинета, нажмите кнопку «Забыли пароль».


2. Введите свой номер лицевого счета и нажмите кнопку "Восстановить пароль". На телефон и E-mail, указанные при регистрации придет код восстановления пароля.


3. Заполните поля и нажмите "Восстановить пароль"


4. Войдите в Личный кабинет под новым паролем.

Также вы можете восстановить пароль в контакт центре по номеру 8 800 775-0-775 (звонок по России бесплатный) назвав оператору номер договора и паспортные данные.

Как защитить ПК от вредоносных программ?

Пользователи интернета ТТК имеют возможность установить на свой ПК одну из трех популярных антивирусных программ. Это обеспечит сохранность файлов и безопасность при работе в сети интернет.

Как защитить Wi-Fi роутер ТТК паролем?

Большинство пользователей интернета ТТК используют Wi-Fi роутер для совместного использования интернета всеми членами семьи. Так же это позволяет забыть о проводах в квартире. Но что делать, если к Вашему роутеру подключились соседи?

Смотрите также:

Пароль на Wi-Fi роутер ТТК

Пропал доступ в Интернет

На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.

В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)

(Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать - ОК


Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка»

После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8


Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц.

Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari

Пропал доступ в Интернет

На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.

В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)

(Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать - ОК


Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка»

После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8


Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц.

Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari

Читайте также: